Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1.3 в 2.0
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
MаксимСаныч
Цитата(Zлой @ 24.12.2008, 21:23) *

начал усиление кузова...

ну немцы..весь передний отсек крепитцо к листу миталла..
подрамник сделанный при заменне забракованн и снят..




Петр, апну 4-6 страницы, где ты отписывал про усиление кузова и подвески.
фото есть но оч мало и нет фото с низу машины, да и дальнейшего рассказа я так и не нашел.
Итак, точки крепления рычагов к кузову должны быть сохранены.если меняется(например на 08 ставят подрамник) то должен быть сертификат на подрамник, на рычаги если ставятся треугольники и т.д.
Уточни куда и как ты вваривал подрамник? менял ли кинематику? что еще усиливал? проваривал? если есть фото, плз закинь, если нет, то можно на словах.
ну и собственно после проделанной работы по подвееске и кузову, какие впечатления? что еще считаешь нужным усилить? а что наоборот было сделано зря?
илья
Цитата(MаксимСаныч @ 2.2.2010, 10:42) *

именно так. все расходы умножаем на 3 biggrin.gif (а вобще давайте тему финансов опустим, т.к. нытья по поводу нет денег и т.п. на каждом форуме хватает. доходы у всех разные, расходы тоже.)

в данный момент не вижу смысла брать новую. хотя если вариантов не будет, а необходимость возрастет, то придется новую. по прогнозам необходимость возрастет к маю.

увы найти живую б\у блоку дёшево(5-6т) нереально тк эти за 12 начали выпускать недавно
а те что были раньше были забугорными и стоили в районе 30 посему тем кто купил за 30 продать за 5 неинтересно лутше себе оставить
те кто купил новую за 12 и откатал наней немного тоже не рентабельно за 5
да и то что ты найдёшь дёшего приведение её в порядок может приблизить конечную стоимость к 12
лутше копить денег...
Dream_UA
Цитата(mrackspb @ 31.1.2010, 16:27) *

Дрим ты точно правильновзвешивал маховик?
там нихрена не 8.4 кг, я какраз свой такойже выкинул нахрен и от такого же матора
проверь весы!! мой бэзмен точняк неврет

у корсы он легче, ты посмотри даже по крутящему моменту корсы, там видно, что легкий маховик о себе дает знать:
Цитата
Z18XE
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 80,5
Hub (mm): 88,2
Volumen (cmі): 1796
Leistung (kW bei min-1): 90 / 6000, 92 / 5600 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 92 / 6000 (Corsa C, Meriva, Tigra B)
Drehmoment (Nm bei min-1): 167 / 3800, 170 / 3800 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 165 / 4600 (Corsa C, Meriva, Tigra B)

mrackspb
с чего там можно понять что легкий маховик дает о себе знать?
кажется это кузов полегче дает знать.

он будет легким только если он под обычную корзину.
но на фото он какраз под погружную.. 8 кг там будет если его спилить вот так
http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/134.html#136
MаксимСаныч
Цитата(илья @ 2.2.2010, 17:10) *

увы найти живую б\у блоку дёшево(5-6т) нереально тк эти за 12 начали выпускать недавно
а те что были раньше были забугорными и стоили в районе 30 посему тем кто купил за 30 продать за 5 неинтересно лутше себе оставить
те кто купил новую за 12 и откатал наней немного тоже не рентабельно за 5
да и то что ты найдёшь дёшего приведение её в порядок может приблизить конечную стоимость к 12
лутше копить денег...

мда, логика есть. все зависит от количества предложений на рынке, а их, как я посмотрю немного.
за 12? я пока нашел только за 15. Время придет, поднимем вопрос еще разок.
mrackspb
их не немного!!
их просто НЕТУ biggrin.gif

такчто качественая блока за 15к ру это очень хороший вариант!

т к квайф за 1200 евро ты точно некупиш.

а 15к ру найти непроблема
Zлой
Цитата(MаксимСаныч @ 2.2.2010, 11:12) *

Петр, апну 4-6 страницы, где ты отписывал про усиление кузова и подвески.
фото есть но оч мало и нет фото с низу машины, да и дальнейшего рассказа я так и не нашел.
Итак, точки крепления рычагов к кузову должны быть сохранены.если меняется(например на 08 ставят подрамник) то должен быть сертификат на подрамник, на рычаги если ставятся треугольники и т.д.
Уточни куда и как ты вваривал подрамник? менял ли кинематику? что еще усиливал? проваривал? если есть фото, плз закинь, если нет, то можно на словах.
ну и собственно после проделанной работы по подвееске и кузову, какие впечатления? что еще считаешь нужным усилить? а что наоборот было сделано зря?

Если я выложу фото низа машины то ты ужаснешься..но тем не менее функционально она держит..пока не парься..если по весне загоню на кузовщину..тама все по новому будет сделанно вкупе с каркасом


Цитата(MаксимСаныч @ 3.2.2010, 10:58) *

мда, логика есть. все зависит от количества предложений на рынке, а их, как я посмотрю немного.
за 12? я пока нашел только за 15. Время придет, поднимем вопрос еще разок.

Есть за 12.000
доставка 300р.

пока не поздно к Туче
Cepgi03
Блин жаль что на смолблоковские коробки не бывает блокировки... Я на копейку (ЗП) себе ставил думал для отжига, а как оказалось полезная вещь машина на поворот руля острее реагировала и зимой я по такой каше по брюхо ездил причем спокойно. Правда говорят что шины сильнее изнашиваются -да есть такое, но по моему если и без блоки зажигать как я то разницы не будет biggrin.gif да мой задний привод конечно уходил в занос при резком повороте и нажатии на газ но он был управляемым, в отличии от обычного дифа, когда то левое колесо крутится ты уже вроде поймал траекторию и на тебе уже крутится только правоеcrazy2.gif
Эт я к тому что на пер. приводе вообще одни плюсы.
Dream_UA
Цитата(mrackspb @ 3.2.2010, 4:20) *

он будет легким только если он под обычную корзину.
но на фото он какраз под погружную.. 8 кг там будет если его спилить вот так
http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/134.html#136

пилили до 6кг wink.gif
илья
Цитата(Cepgi03 @ 4.2.2010, 8:41) *

Блин жаль что на смолблоковские коробки не бывает блокировки... Я на копейку (ЗП) себе ставил думал для отжига, а как оказалось полезная вещь машина на поворот руля острее реагировала и зимой я по такой каше по брюхо ездил причем спокойно. Правда говорят что шины сильнее изнашиваются -да есть такое, но по моему если и без блоки зажигать как я то разницы не будет biggrin.gif да мой задний привод конечно уходил в занос при резком повороте и нажатии на газ но он был управляемым, в отличии от обычного дифа, когда то левое колесо крутится ты уже вроде поймал траекторию и на тебе уже крутится только правоеcrazy2.gif
Эт я к тому что на пер. приводе вообще одни плюсы.

блоки под смолблок есть но они дорогие если реальный интерес могу узнать про винтовую(вроде)
но цена будет в районе 8-9т
MаксимСаныч
Цитата(Zлой @ 3.2.2010, 21:09) *

Если я выложу фото низа машины то ты ужаснешься..но тем не менее функционально она держит..пока не парься..если по весне загоню на кузовщину..тама все по новому будет сделанно вкупе с каркасом


Петр, можешь поподробнее? каркас будешь ставить омологированный? под какую дисциплину? Очень хочется сделать по максимуму и уложится в регламент. Если секрет, то можно в личку
Dream_UA
Цитата(илья @ 4.2.2010, 16:35) *

блоки под смолблок есть но они дорогие если реальный интерес могу узнать про винтовую(вроде)
но цена будет в районе 8-9т

узнай плиз под ф13/ф17 кпп и в у.е. какая цена?
mrackspb
откуда цена 8-9 тыр? производство блоки стоит одинаково, такчто
ценик будет одинаковый 15к ру за блоку тальятинского производства
мечтать что ктото наладит производство , нестоит.
сбыт не очень большой.
это информация непостредственно от того кто разработал и делает эти блоки.

Zлой
Цитата(Alex Blend @ 30.1.2010, 15:16) *

Петя, зачёт!!! icon_pot.gif

Ага..

терь на зимней резине ни одного шипа...

емае
илья
Цитата(mrackspb @ 5.2.2010, 13:52) *

откуда цена 8-9 тыр? производство блоки стоит одинаково, такчто
ценик будет одинаковый 15к ру за блоку тальятинского производства
мечтать что ктото наладит производство , нестоит.
сбыт не очень большой.
это информация непостредственно от того кто разработал и делает эти блоки.

стас инфа о 8-9круб от меня есть человек ездивший в кубке на корсе х16хе она на смол блоке когда узнавал унего про биг блок он сказал что точно есть на смол цена не точна тк нада всё узнавать но дешевле 8 он продовать небудет
Zлой
Не стал мучитцо и заменил моторчик печки на жигулевский..
распарил все в кастрюльке и смонтировал..тока попал на такую штуку-не задумываясь подсоединил контакты жигулевского матора так как они и подходили в один в один к опелевскому..а итог оказалось что у них полюса по другому..печка выдувала из салона..поменял провода местами и все стало ок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потехоньку готовлю ништяки присланные товарищем Андерсенем с Украины.
1.панель ЖКИ,
электрознеркала с подогревом и такая хз редкость или нет..электропривод на люк
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Zлой
В Орске ребята на картодромном кольце решили провести закрытие зимних гонок.
С уже знакомым вам Москвичем поехали туда..изначально кадетт не хотел туда ехать..два раза рвался ремень..ужаснейшая погода когда реально не было видно дороги и мы ехали в буквальном смысле на ощупь от края дороги до края и она заняла у нас 8 часов..
измотанные мы остановились на ночлег и утром глядя на страшенный снегопад думали..да зачем мы вообще приперлись то емае..
После тренировочных заездов и поняв что даже со своей ушатанной резиной без шипов на блоке еду нормально прям на первом круге выяснил такую вещь..у меня открутился задний суппорт и прям с первого круга даже не стартанув поехал на починку..
благодоря помощи Орских ребят успел починитцо до последнего заезда в первом круге и поехал..
блока себя давала знать на все сто..я рвал матор в прямых..оттормаживался в поворотах спокойно их проезжал..так как сзади стоит летняя резина чтоб не снесло останавливался практически перед поворотами..
Итог в полуфинале немец перестал работать на холостых,глох на двух поворотах итог я тока на 3 месте но и тому рад..причина оказалось проста..так как на блоке проползал снежные завалы тупо забил снегом воздухан
Мы были вооруженны рациями и благодоря им ездили без ошибок..так как могли говорить друг другу что и как ехать и если противник вылетел с трассы чтоб не валить а аккуратно ехать.

после награждения мы заехали в мойку отбить снег,заправились до пробки взяли еще канистру и выехали в ночь в Оренбург..
в таких аццких условиях я давно не ездил,метель такая что ничего не видно..сильнейший боковой ветер.
и очень очень много снега..
мы выстроились колонной таким образом.
первый Хундай акцент с своим ксеноном,следом я и за мной москвич..мы часто менялись так как ехавший первым реально уставал от напряжения..
пару раз мы вылетали в сугробы но благодоря скорости и тому что снег еще был мягким прошибали их..останавливались помогать застрявшим..
Итог дорога домой заняла 5 часов..

Итог.
1.Место наш Иван на 15 в классе новичек
2.Рамис Ахметшин на Москвиче 412 2 место в классе задний привод
3.Я 3 в классе передний привод
Быстро пытаюсь починить суппорт на ЗДТ чтоб успеть выехать и кругом снег снег снег
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оренбургские
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Легендарный Мосяня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид техплощадки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С флагом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снег снег и снег..такой погоды давно не было
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Награждение
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zлой
Такое своеобразное закрытие сезона "Ледовое кусалово"

после всех наших снегопадов была расчищенна трасса и проведенна тренировочная сессия закрытия зимнего сезона..
ну везет мне на 3 место хоть упейся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Zлой
Самый коварный поворотНажмите для просмотра прикрепленного файла старт Нажмите для просмотра прикрепленного файлатот же стартНажмите для просмотра прикрепленного файла
финиш Нажмите для просмотра прикрепленного файлапопиваем чаекНажмите для просмотра прикрепленного файлатот же поворотНажмите для просмотра прикрепленного файла
к финишуНажмите для просмотра прикрепленного файла быстрей быстрейНажмите для просмотра прикрепленного файла откапыватцо бесполезноНажмите для просмотра прикрепленного файла
пытаемся откопатцоНажмите для просмотра прикрепленного файла
Мрачелловский бампер остался на одном болте и двух саморезах..как живой остался ума не приложу..-мож дают о себе знать три слоя стеклоткани..можно судить по номеру какой был удар
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
все оказалось бесполезно..вытаскивали Джипом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
от удара спустило колесо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Давно не было столько снега..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zлой
Поставил вместо родных переключателей с дэу-нексии,все бы хорошо и выглядят зачотно и удобные.
Но кузов хэтчбек подрузамевает что на нем стоит стеклоочиститель заднего стекла,а такой функции в нексиевском нету.

Так как руки все равно чесались решил эту функцию внедрить.
Взял снял с панельки дэувский достал родной и принес домой засел вечером
1.Нексиевский и разобранный родной
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2.Можно сравнить ..отличие одно нету клемм заднего стеклоочистителя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3.Фишки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4.Потроха кадеттовские
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5.Разбираем оба
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6.начинаем собирать все на нексиевскую ручку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7.Собранно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
8.Собранный переключатель и кучка диталег-кадеттовская ручка и потроха нексии
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кстате материал и прочность деталей кадеттовского намного зачетнее дэувских..посему все оставил от кадетта.
работает
Zлой
Приборка ЛСД присланная товарищем Андерсеннем с Украины чотко встала в салон.
Радуюсь от души..вообще другой вид панели.
Заняла установка часа 4-5.
Только чек енжин выведен на спиральку дизеля..ыы..привыкаю
Мегадевайс 1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заодно была установленна такая лампочка в салон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собрал такую вот штуку на капот..но нада че нить удроченное подобрать,-новые газовые стойки выдавливают капот нехило
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andersen
Цитата(Zлой @ 20.4.2010, 10:26) *

Приборка ЛСД присланная товарищем Андерсеннем с Украины чотко встала в салон.
Радуюсь от души..вообще другой вид панели.
Заняла установка часа 4-5.
Только чек енжин выведен на спиральку дизеля..ыы..привыкаю
Мегадевайс 1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заодно была установленна такая лампочка в салон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собрал такую вот штуку на капот..но нада че нить удроченное подобрать,-новые газовые стойки выдавливают капот нехило
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Наконец-то Петя ты установил мою LCD приборку,с чем тебя и поздравляю!По поводу амортиков на капот,лучше поставить родные кадетовские с крышки багажника-они не такие жёсткие как с ВАЗа.А то в скором будущем оторвёт нафик петли капота от кузова.
Zлой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
кто может сказать чего сюда не хватает к этим ролегам и где они стоят..а лучше фото как они стоят
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И вот такая хрень..одна шестеренка по ходу с ХЕВного двигла вторая с вектровского с20хе..и обе эти шестеренки не лезут на 20ХЕ коленвал!
Че за е..нь..сколько вариаций их было?
и от чего эти шестеренки и чего не хватает
Zлой
biggrin.gif сенсей в своем духе...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стас колено от 20ХЕ, шестеренка колена в кружке это с вектры с20хе в ней 6 дырок забрал вместе с башкой 20хе на которой она работала..но она сцуко ниналазиет на ХЕ вал..сеня наделаю новых фото.
Если у тебя есть вся бочина от ХЕ давай заберу
Zлой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как бы ваще без комментариев
mrackspb
дела двигаются, когда увидим открашеный и собраный?
Androlog
ну вот видно сразу - настоящий кадеттовод! love_opel.gif
Zлой
Вот щас все в такой стадии
усиление задней части
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бочина подготовленна к покраске
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Низ загрунтован обработан антикорозийкой готов полностью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Передняя часть салона-усиление
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот так он щас выглядит сверху
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сборка двигла у себя в гараже. 20ХЕ потихоньку обретает формы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Главный вершитель кузовных работ и уже на данный момент ненавистник всех опелей -Диман.
Это он подготовил и сделал пространственную раму в кадетте..жесткость просто выше похвал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мелочевка заедает.то одно то второе.
Strik3r
зачётно выглядит... Свежепокрашенный всегда так)
Мэл
да, выглядет секси
TransF
ААААААААААААААА

Zлой КРАСАВЧЯЕГГГГГГ!!!!!!!!!!! crazy2.gif crazy2.gif crazy2.gif
Особенно последняя фотто бомба!


Када же у мя дойдёт до покраски sad.gif
mrackspb
ну наконецто покрасился biggrin.gif
Zлой
Немец завернут в поэтилен и поставлен под охрану так как нада еще 12.000 тока на материалы и запчасти.будет стоять до наличия оных.
TransF
На что ещё 12 косарей нада? по моему самое главное уже сделано crazy2.gif

Скока покрас обошолся ????
Zлой
Цитата(TransF @ 2.11.2010, 13:03) *

На что ещё 12 косарей нада? по моему самое главное уже сделано crazy2.gif

Скока покрас обошолся ????

окраска х..я по сравнению со всем спектром работ.
начну по возрастающей.
1.Двигло с 20НЕ в 20ХЕ с капиталкой..-осталось пара тыщ до 40.000,без масла и антифриза.
2.Кузовщина(Мрачелло видел)-полнейшее востановление кузова..замена сгнивших и поврежденных элементов,замена крыши на крышу с люком,.изготовление и вмострячивание пространственной рамы.усиление кузова.--с полной грунтовкой и антикороззийкой плюс покраска и несделанный этап шумоизоляции салона-в 60.000 .
обвес-около 15.000 выйдет..тож не сделанн.
осталось-
1.шумка-ориентировочно 5.000
и запчастей на двигло для запуска его 3 с копейками
2.резинки уплотнительные на стекла и прочая мелочевка еще на 3.000.

Плюс у меня прошла сессия на втором высшем и день рожденья свой и через 4 дня юбилей у жены
Еще вопросы есть почему он в целлофане..не тяну я!
а еще Марковке нада денег отдать а то парень прислал железки а я все никак.
TransF
КнрасаУа!!!!

как тока выйдеш из кризиса отписывайся Желательно с фотами ЖДЁМс crazy2.gif
Zлой
Был у нас шторм недавно..ворота двора где стои немец оторвались и шваркнули машину по багажнику.
жесть сцуко..
багажник будем делать заново..на след.неделе загоняем назад в сервис.
BandEROS
Цитата(Zлой @ 21.11.2010, 19:42) *

Был у нас шторм недавно..ворота двора где стои немец оторвались и шваркнули машину по багажнику.
жесть сцуко..
багажник будем делать заново..на след.неделе загоняем назад в сервис.

пиндец, петь, сочувствую, убрать нах ворота вообще
mrackspb
крепим туже варота, чтоб штормом несносило!!
а ксти откуда у вас там шторм?
Zлой
да хз сенсей..обьявили штормовое предупреждение..я думаю да пох..чего в наших степях боятцо.
просыпаюсь от того что в квартире свист стоит как от пропеллера самолета..пока с дома где я живу..сенсей ты знаешь рамы не стали вылетать я не очковал..потом все двери в хате закрыл чтоб и мои неповыдувало.
А Ушак звонит грит лучше сам пасмари..и ворота крепкие..в свое время уазом не открыли.а тут посрывало..жесть сцуко.
Ну лан.тут у меня шабашка получилась по натуральному обмену поеду передние сиденья забирать от БМВ,кожа,подлокотник полный электропакет..сидеть сказка..у бмв морда отсутствует.
а багажнек уже практически готов,там еще дверь внизу цокнуло хз чем..тож подкрасим.
А щас с Марковкой расплачусь поеду запчасти оплачу и в путь..собирать и выгонять..нех ему уже стоять
TransF
Оперативненько работаешь thumbup.gif
Zлой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНатуробмен свершился.
mrackspb
я почемуто подозреваю что когда он их поставит, то при езде будет упираться макушкой в паталок
да и ставить он порядком подустанет

вобщем ето сиденья не для кадета
Zлой
Начался этап шумоизоляции.
взято 10 листов вибропласта и 2 листа мягкой шумки.
Zлой
Цитата(BLINDNESS @ 19.12.2010, 20:04) *

Плотненький процесс приклеивания))))

да..срок окончания пятница или суббота.Водительское кресло расключили,проводку под него смотали,смотали проводку на электрозеркала.все будет укладыватцо в гофру.
Завтра едем оживлять ГУР..собирать уже все по месту.
АЛекс Бленд прислал новую коробочку SFi,теперь можно смело ставить впуск(старая была продырявленна под январь).
РАботы начались.
Sonny Crockett
Обращайтесь мил человек.. Всегда Welcome wink.gif
Zлой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
изготовлен патрубок охлаждайки из нержавейки и получен спойлер ГСИ от товарища Олега47 и жду генератор 75ампер от Адамса.
обвес в работе.

А немец стоит..
сзади видно ворота которые шваркннули кадетта по багажнегу...щас стоит селика..ждет матора.
еще 4 дня и немец переезжает в теплый бокс сервиса на шумоизоляцию и примерке обвеса
speedster
шумоизоляция ? гонкам конец ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.