mrackspb
29.7.2012, 11:49
обратись к специалистам
тебе полюбому нужен будет настройщик.
на нормально двигателе масло разгоняеться при вращении стартером.
делай выводы.
Цитата(mrackspb @ 29.7.2012, 15:49)
обратись к специалистам
тебе полюбому нужен будет настройщик.
на нормально двигателе масло разгоняеться при вращении стартером.
делай выводы.
Пожалуй с маслом ты не совсем прав, заводил мотор стартером до 1 пуска не гасло, а как завел 1 раз обороты свыше 3 тысяч дал мне 5с работает, глушу. Давление так и горело, проверяю масло - было выше среднего, стало ниже минимума
ну насосик подустал у тебя. небось лет 15 отпахал?
а на новый жаба задушила потратит 1500 руб .
на нормальном насосе лампа гаснет после 3-5 оборотов стартера
и сборка двигателя тож влияет
найди настройщика, он тебе поможет с программой
т к чобы ты не делал какуюбы программу ты невзял, этов с ешляпа
тут работает правило - "один двиг- одна программа"
т к даже если ты скапируеш програму на похожий двигатель, толку будет немного. завестись заведеться и както поедит. но режимы несовпадут всеравно и матор будет убиваться быстрее нормы
Цитата(mrackspb @ 30.7.2012, 8:35)
ну насосик подустал у тебя. небось лет 15 отпахал?
а на новый жаба задушила потратит 1500 руб .
на нормальном насосе лампа гаснет после 3-5 оборотов стартера
и сборка двигателя тож влияет
найди настройщика, он тебе поможет с программой
т к чобы ты не делал какуюбы программу ты невзял, этов с ешляпа
тут работает правило - "один двиг- одна программа"
т к даже если ты скапируеш програму на похожий двигатель, толку будет немного. завестись заведеться и както поедит. но режимы несовпадут всеравно и матор будет убиваться быстрее нормы
насос нексия, я просто ошибку допустил, надо было заоплнить его маслом перед установкой, вся система смазки пуста кроме фильтра масляного, +гидры новые. вот и получается так. С прошивкой с тобой абсолютно согласен
Подскажите при установки шкивов под ручейковый ремень, получается, что они не на одной оси расположены и ремень постоянно слетает. Как решить эту проблему? Генератор родной делко реми ток шкив с нивы поставлен.
Цитата(Wert9 @ 12.8.2012, 3:05)
Подскажите при установки шкивов под ручейковый ремень, получается, что они не на одной оси расположены и ремень постоянно слетает. Как решить эту проблему? Генератор родной делко реми ток шкив с нивы поставлен.
Не тот ты шкив на гену напялил, здесь стачивать надо много с него, а выход намного проще
Закажи этот шкив 93740746 на кзисте, там только паз сделать напильником и все встанет отлично
Как-то так
Я поставил шкив генератора от какой-то волги.
На нем ручейки в плотную к крыльчатке генератора.
Serj, ага, только не забывай что нижний шкив у него тоже с таза присран
Wert9, ну блин, наколхозил) Теперь будь добр болгаркой поработать)) я там чё только не спиливал чтоб неродные генераторы присирать XD
Цитата(Strik3r @ 12.8.2012, 23:18)
Serj, ага, только не забывай что нижний шкив у него тоже с таза присран
Wert9, ну блин, наколхозил) Теперь будь добр болгаркой поработать)) я там чё только не спиливал чтоб неродные генераторы присирать XD
Думаю должно встать
Так чего получается что , шкив с волги не подайдет? А пилить понятно придется, уже чучуть с пилил, т.к. серьга изначально не правельно стояла, видать в штатном месте резьбу сорвало и была приколхожена планочка к корпусу термостата, а на нее уже серьга надета.
Поставил я генератор наоборот , т.е. не перед серьгой а после, но получилось черезчур далеко, т.е. наклон ремня уже ближе к движку пошол. пришлось спилить вот этот кусочек
Терь надо както снизу все прикрепить и проверить может наконецто слетать не будет.
Цитата(Wert9 @ 13.8.2012, 12:33)
Так чего получается что , шкив с волги не подайдет? А пилить понятно придется, уже чучуть с пилил, т.к. серьга изначально не правельно стояла, видать в штатном месте резьбу сорвало и была приколхожена планочка к корпусу термостата, а на нее уже серьга надета.
Поставил я генератор наоборот , т.е. не перед серьгой а после, но получилось черезчур далеко, т.е. наклон ремня уже ближе к движку пошол. пришлось спилить вот этот кусочек
Терь надо както снизу все прикрепить и проверить может наконецто слетать не будет.
Вот гляди
в помощь
Спасиб, пойду сейчас в лабаз торгующий газовскими запчестями посмотрю на шкивок ихней. А чего конкретно подпиливать на шкиве пришлось?
Сходил в лабаз посмотрел на шкив от генератора ЗМЗ 406, у него посадочное место 15 мм, а надо 17 мм (((
Цитата(Wert9 @ 13.8.2012, 19:53)
Сходил в лабаз посмотрел на шкив от генератора ЗМЗ 406, у него посадочное место 15 мм, а надо 17 мм (((
Это не мой бортовик, но блин, ты видел как сделано у меня ведь, не знаю че Игоря не устраивает, у меня все вошло идеально. Просто купил шкив генератора с нексии, номер я дал екзиста 100р цена. Это не деньги... И тем более ничего пилить на шкиве ксю не надо, только паз напильником доработать и все
Цитата(Serj @ 13.8.2012, 17:43)
Это не мой бортовик, но блин, ты видел как сделано у меня ведь, не знаю че Игоря не устраивает, у меня все вошло идеально. Просто купил шкив генератора с нексии, номер я дал екзиста 100р цена. Это не деньги... И тем более ничего пилить на шкиве ксю не надо, только паз напильником доработать и все
Номер тот ( 93740746 ) с шевроле корейских, но он 300 р стоит и вместо количества на складе там галочка стоит, такбы заказал. А с нексии эт вариант поискать, может и найдется.
Сегодня сфоткаю свой генератор и вечером выложу.
Шкив с волги Ф17мм. Ничего не подпиливал.
Сейчас на машине генератор от VW/Golf 2 1,3. На нем шкив от ВАЗ.
С заменой шкивов они теперь оба взаимозаменяемы.
товарищи, подскажите пожалуйста.
мотор с20не.
хочу январь. всю тему прочитал, осталось два вопроса.
шкив дпкв остается родной, внутренний?
датчик дпкв тоже остается родной? или все же надо ставить от ваза?
и датчик тоже ?)
зазор надо будет делать меньше, как на вазовском ? или все остается как есть ?
и на каком зубе на шкиве получается вмт ? может кто знает, а то не улыбается считать вручную через отверстие дпкв)
mrackspb
24.8.2012, 14:43
писали уже 100500 раз, когдаж вы научитесь яндексом и гуглем пользоваться
должен работать родной датчик, если незаработает тазодатчик ставиться в туже дырку
зачем считать зубья? оно и так запуститься
на вазовском шкиву 60-2 зуба, считывает инфу он по 2 недостающим зубам. по идее и на опелевском ведь должно быть также
тут вот товарищ Злой пишет что не видится родное(
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...st&p=1070891184
кр1к, ставь и не парься, всё видится. У меня сначала волжский датчик стоял - с ним на оборотах пропуски были, сейчас родной поставил - лучше работает
у родного 3 пина и тазовского два, вазможно у когото нехватило мозгофф
правильно воткнуть нужные 2 пина
Возможно у кого то не хватило мозгов но,
1) Волжский 1 в 1 как родной, тоесть имеет тот же разъем в т.ч
2) Тазовский туда не встанет, только если выточить проставку, и то он упирается в опору двигвателя и надо срезать с него мясо
спасибо, понял.
и вопросец по проводке, как правильно подключить вазовскую косу, что идет на комп и датчики, к общей косе ?
и самый главный вопрос, есть ли смысл вообще ставтиь январь, если родное все пока что работает ?)
прирост мощности возможен, или толку будет мало ?
mrackspb
27.8.2012, 14:47
если у тебя кадетт 2.0 то вазовскую косу ваабще ненужно подключать к косе машины
т к нечего там подключать.
инстуркций нету, ты сам должен обладать нужными знаниями и правильным складом мосга чтобы додумать нехватающие моменты логически. если у тебя напряг с этим, то поищи сервис с подходящими специалистами или патрудись ПОИСКАТЬ в интернете - инфы жопой еш
насчет целесообразности ты сам узнаеш поставив Январь. ну или неузнаеш если непоставиш.
тут 3го пунтка нету.
ненужно подключать в прямом смысле ?) все подходит на родную косу ?)
или всмысле что ее нефиг делать подключить?)
насчет целеобразности. ты ставил на такой двиг январь? прирост мощности есть?
mrackspb
28.8.2012, 13:33
откуда там будет прирост? откапиталь двиг, вот тогда будет прирост
удобство тролько в более точной прошивке элестичности под дальнейший тюнинг
ну и избавление от лопаты.
Двиг откапитален.
ясно, спасиб
mrackspb
28.8.2012, 21:29
а и это, родная коса это что такое? косу 20НЕ ты выкинеш в мусор, а коса старетра гены и прочего
она отдельная и тебе какбы ненужна поскольку к впрыску она отношения не иметт ваабще
почитай отчет империала, там внятно разжовано что нада купить и как это прерутить
от твоего мосга треьбуеться только адаптировать это к 2.0 матору. что впринципе несложно
т к нет епли с ДПКВ и дросель ты вазьмеш готовый от Эсперо 2.0
перекросировку косы ваза сделаеш поместу . можуль ставитьтя на кронштейн 1.6 т к посадка одинакова с 2.0. все элементарно
главное чтоб карман осилил расходы в 20к ры на монтаж и настройку
по подсчетам бюджет укладывается в 12 тыс с настройкой.
дросель от ваза разве не подойдет? у нас его проще найти, чем от эсперо.
родная коса - имелось ввиду та, которая идет к датчикам и мозгу.
ВАЗ будет тоньше ну и придеться думать как его прсирать
от Эсперы будет как родной , но с датчиками от ВАЗ
если тебе нравиться городить колхоз там где его можно избежать то можно делать даже ресиверы из черняги, как вот Страйкер жгет так что я плачу .
Январь в 12 ты НИКАК не уложишься .
коса - 5000
ЭБУ - 5000
можуль дросель провода адаптеры ДПКВ ДТВ лямда, МАП и чтотто исчо исчо потянет на 5000+
прошивка у нас в Питере 6000
исчо работа по установке гдето 3000-5000
так что скоко не стаивл Январь, дешевле 25 никогда невыходило.
Цитата(Serj @ 13.8.2012, 17:43)
Это не мой бортовик, но блин, ты видел как сделано у меня ведь, не знаю че Игоря не устраивает, у меня все вошло идеально. Просто купил шкив генератора с нексии, номер я дал екзиста 100р цена. Это не деньги... И тем более ничего пилить на шкиве ксю не надо, только паз напильником доработать и все
Свершилось чудо в экзисте удалось заказать шкивок от деву
Что характерно, заказал я его сейчас за 130р, а вот вначале месяца он почему то стоил 400р.
А что надо подпилить на шкиве будет, у меня никаких шпонок нету на валу гены. Иль у шкива выступ есть который надо спилить будет?
Никакой там шпонки и не нужно. Всё держится усилием затяжки гайки шкива, как на старых Дэлко.
BLINDNESS
26.9.2012, 21:18
Цитата(mrackspb @ 29.8.2012, 11:31)
ВАЗ будет тоньше ну и придеться думать как его прсирать
от Эсперы будет как родной , но с датчиками от ВАЗ
если тебе нравиться городить колхоз там где его можно избежать то можно делать даже ресиверы из черняги, как вот Страйкер жгет так что я плачу .
Январь в 12 ты НИКАК не уложишься .
коса - 5000
ЭБУ - 5000
можуль дросель провода адаптеры ДПКВ ДТВ лямда, МАП и чтотто исчо исчо потянет на 5000+
прошивка у нас в Питере 6000
исчо работа по установке гдето 3000-5000
так что скоко не стаивл Январь, дешевле 25 никогда невыходило.
25 это писнец как бююююджеееееетноууу рублей 40 более реальная цена )))
у меня в 25 гдет и вылилось наверное, может чуть больше
Цитата(mrackspb @ 29.8.2012, 9:31)
ВАЗ будет тоньше ну и придеться думать как его прсирать
от Эсперы будет как родной , но с датчиками от ВАЗ
если тебе нравиться городить колхоз там где его можно избежать то можно делать даже ресиверы из черняги, как вот Страйкер жгет так что я плачу .
Январь в 12 ты НИКАК не уложишься .
коса - 5000
ЭБУ - 5000
можуль дросель провода адаптеры ДПКВ ДТВ лямда, МАП и чтотто исчо исчо потянет на 5000+
прошивка у нас в Питере 6000
исчо работа по установке гдето 3000-5000
так что скоко не стаивл Январь, дешевле 25 никогда невыходило.
Стас, тебя как почитаешь прям появляется огромное желание не тлько читать но и услышать голос как ты всё это говоршь.
личная просьба есть возможность все такие объяснялки делать аудиофайлом
BLINDNESS
26.9.2012, 23:01
все зависит от того пакупать все новое или все немного б/у или из хлама собирать!!!
ща 40 у нас ставят Корвет, это в разы лучше Января и работает с КАН шиной
т е можно заменить ЭБУ на КАН шине.
BLINDNESS
27.9.2012, 1:22
Цитата(mrackspb @ 27.9.2012, 3:58)
ща 40 у нас ставят Корвет, это в разы лучше Января и работает с КАН шиной
т е можно заменить ЭБУ на КАН шине.
Про корветы тоже в курсе)) Но не для кадетта это))
да Январь тож уж не дял кадета, кадетов пара только на свалку
BLINDNESS
27.9.2012, 1:55
Цитата(mrackspb @ 27.9.2012, 4:49)
да Январь тож уж не дял кадета, кадетов пара только на свалку
Ну тоже правильно))
Я вот на работе в основном кайены и туареги ремонтирую)) Там тунинг начинается совсем с других вопросов и цифр)))
Парни, подскажите. Хочу впендюрить ДК. Нашел провод с экраном на 4 провода, но в схеме экран только для 2, еще 2 это подогрев ДК вродь. Так вот если использовать эти 4 провода в экране, 2 проводка подогрева не будут создавать шум?
Не не будет шума. Помехи создаёт высоковольтная часть зажигания, генератор, стартёр и проч потребители, в которых есть щёточный узел.
Цитата(Paul @ 13.10.2012, 22:31)
Не не будет шума. Помехи создаёт высоковольтная часть зажигания, генератор, стартёр и проч потребители, в которых есть щёточный узел.
Ок, спасибо
Парни, возникла такая ситуация. Есть 2 мастеркитовских адаптера 9213. Оба не могут установить связь с ЭБУ Январь 5.1 41. Причем диагностику авто выполняют. Но чтобы считать прошивку нет(ЭБУ новый, к лайник не смог считать прошивку с нового ЭБУ, а также после откатки мотора также не может подключиться). Считываю комбилоадером. Подключаю все верно (55 к лайн, 27,18,47 - плюс, 19 - минус, также питаю к лайник). Раз 100 наверно пытался подключиться, но пишет нет ответа от контроллера.
Что я делаю не так?
mrackspb
31.10.2012, 14:45
а хрен его знает.
незряж нужно покупать к лодырю родной адаптер.
ну и как вариант тот кто откатывал прошивку поставил на нее защиту.
хотя у мну мастеркит работает, тот каторый за 900 руб . и прошивка есно без защиты.
Цитата(mrackspb @ 31.10.2012, 18:45)
а хрен его знает.
незряж нужно покупать к лодырю родной адаптер.
ну и как вариант тот кто откатывал прошивку поставил на нее защиту.
хотя у мну мастеркит работает, тот каторый за 900 руб . и прошивка есно без защиты.
Да еслиб была защита он бы раньше подключался. Может я что-то не так делаю, дело ведь не в к лайнике, и блин диагностику делает, но почему-то отказывается считывать прошиву. Кстати говоря один раз удалось подключиться раза так с 70го (чиплодырем), когда блок купил. Тогда я времянку залил. Ехать блин не хочется к кому-то, бабки стресут, а надо немного подкорректировать.
Что-то день поисков подсказал, что из-за переходника USB-COM винда не дает выставить скорость обмена данных в 10400. Нужны спец дрова, я вроде как скачал дрова мастеркита, но винда меня с ними посылает, ставя свою хрень. Может в этом истина
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=28944&page=2
у меня дрова именно от мастеркита
насчет скорсоти я проверю
и у меня ХП винда или 2000й. под семерку эт геморно затачиваеться
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.