мне бы тему ту)), я знаю что тут есть, но очень долго искать))
REazon, присри по стандартной схеме - ШКИВ - 16клапанник 1.5 таз, кронштейн самопал, ДПКВ таз - и не надо искать))
mrackspb
19.9.2010, 23:20
ему на 2.0 нада
там нада дырки сверлить ан коордиантном станке или варить реперную часть
mrackspb, я знаю про дырки. За него все это сделает токарь и фрезер, за копейки.
Цитата(Strik3r @ 19.9.2010, 21:57)
ШКИВ - 16клапанник 1.5 таз
Сравнивал в магазине шкивы для 8 и 16 клапанников (номера 2110-1005058-04 и 2112-1005058-04 сооттв.). По-моему, отличаются они только посадкой на колено - у 16кл дыра побольше и нет фиксирующего отверстия рядом с ней. На смолблок удобнее ставить шкив от 8кл, нужно просто расточить дыру. На бигблок, думаю, можно любой ставить - всё равно резать его.
Цитата
пачиму неканает нексиевский?
Империал вроде пытался ставить и не получилось у него...
Народ, а вы видели, какая ересь написана на коробке со шкивом ДПКВ ? Я валялся под столом, когда прочитал ))) Цитирую:
Цитата
Обеспечивает защиту механизма газораспределения от колебаний коленчатого вала при помощи резинового массива, запрессованного между установленной в коленчатом валу ступицей и зубчатым венцом, приводящим в движение газораспределительный механизм.
Неужто на автовазе уже дошли до того, что нацепляют ремень ГРМ на венец ДПКВ ?
BLINDNESS
1.11.2010, 17:19
сегодня меня загрузили в магазе шо есть январь 5.1******41 первой версии и второй как понять это и какой надо покупать??
Цитата(Detuner @ 22.9.2010, 11:45)
Народ, а вы видели, какая ересь написана на коробке со шкивом ДПКВ ? Я валялся под столом, когда прочитал ))) Цитирую:
Неужто на автовазе уже дошли до того, что нацепляют ремень ГРМ на венец ДПКВ ?
так то есть смысл в этом)) Он назся даже вроде как демпфирующий шкив коленвала)))))
mrackspb
1.11.2010, 18:38
нужно покупать Январь 5.1.1 ***** 41 выпуска после 2005 года
т е сейчас уже все январи второй ревизии
в сентября брал 3 блока, все были 2009 года выпуска
нексиевский диск подходит. и кронштейн подходит. главное датчик взять от ВАЗа
его также можно прикрутить болтиком, но естетсвенно не в штатную дырку а так. за уголок шайбочкой
BLINDNESS, разная аппаратная реализация. Какой брать - не важно - гоавное что бы был 5.1 ххх 41 или 61. Отличаются разными микрухами на канал датчика детонации, соотв. прошивки надо переделывать между ними, что бы заливать из одного в другой. Страшного ничего нет.
Предпочтительнее взять тот, у которого на лицевой стороне название ПО начинается на J5 (A5 - это новая реализация).
BLINDNESS
2.11.2010, 21:15
Цитата(Strik3r @ 1.11.2010, 22:21)
BLINDNESS, разная аппаратная реализация. Какой брать - не важно - гоавное что бы был 5.1 ххх 41 или 61. Отличаются разными микрухами на канал датчика детонации, соотв. прошивки надо переделывать между ними, что бы заливать из одного в другой. Страшного ничего нет.
Предпочтительнее взять тот, у которого на лицевой стороне название ПО начинается на J5 (A5 - это новая реализация).
Теперь мне про разницу 41 и 61 по подробнее и вообще блин знающие люди напишите тупо номер что брать, просто есть два января 5.1 и стоят по разному очень в магазе который типо первой версии стоит 3800 который второй 5100!
Мрачелло спиши номера с тех блоков!!
BLINDNESS ну вот по самим январям ты тут зря инфу ищеш и ждёш соввета есть сайты именно по январям или хотябы по ЭБУ
вот к примеру
1 сайт
http://www.chiptuner.ru/content/changes/http://www.chiptuner.ru/content/ecu_ddвот 2-й
http://injectorcar.ru/forum/index.phpвот ещё
http://www.atomic-dm.ru/?p=693а если хочешь подробней яндекс тебе в помощь
у меня гдето ещё был файлик по всем проводкам и январям их сходства и различия если найду выложу
вот фаил по назначению контактов ЭБУ
Нажмите для просмотра прикрепленного файласхемы 1 и 2-й реализации
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПокапашился у ся на компе не нашол нашол в инете
миха нексия писал вот эту инфу на нексия клабе
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49429.htmздесь по моему всё что нужно знать
BLINDNESS
2.11.2010, 22:21
люди ну я в шоке))) Мне прост надо с доводами объяснить что купить и усе!!! Больше ничегооо!
НУ и на пальцах а не на схемах как там че разницооо)) а все оч подробно есть спецы пусть знают они))
Ну если бы ты удосужился хотяб открыть последнюю сцылку увидел бы сразу что брать 41-й
BLINDNESS
2.11.2010, 22:29
Цитата(TransF @ 3.11.2010, 1:24)
Ну если бы ты удосужился хотяб открыть последнюю сцылку увидел бы сразу что брать 41-й
я чес слово все открыл и сохранил, прочесть не могу так быстро, вообщем определился беру 5.1 ***41 второй аппаратной реализации и проводку к нему )))
Не нада было всё читать нада было просто картинки посмотреть и всё было бы ясно
http://s41.radikal.ru/i093/0811/d3/43f4a2b04a60.jpgа вот с проводкой по внимательнее т.к. всё проводки по разъёмам одинаковые а вот по прошивкам и расположению датчиков потом будет геморой и тебе и мастеру который будет это всё запускать
СОВЕТУЮ ВСЁ ПРОЧЕСТЬ тем более что там всё просто и понятно
BLINDNESS, зачем тебе номер - тебе говорят - смотришь на номер - он должен начинаться на 5.1 заканчиваться на 41 или 61 - если так - то бери. Если заканчивается например на 71 или еще что - не бери.
Разницы между 41 и 61 нет - отличаются лишь прошивкой - 8ми клапанный или 16клапанный мотор... Что собственно тебя напрягать не должно.
http://diemond.natm.ru/injector/index.html вот сдесь есть номера, если уж своим глазам не веришь. Да только у первой и второй версии должен быть одинаковый номер - разница в номере ПО. А может в твоём магазе вабще что попутали.
Номер проводки, которую надо брать - на сайте выше.
BLINDNESS
3.11.2010, 15:49
Вообщем поговрил я с человеком который возмется все делать( Смирнов Павел Борисович "aka Limm"), вобщем его датчики коса и мозг, откатка и т.п, строить сказал буит тока на ДМРВ мапик говорит это лишняя головная боль для гражданских моторов, цена за работу 15-17ру плюс к этому ещё ДМРВ надо,все датчики и железо))
Вообщем бюджет будет порядка 30штук)))
Ну чесно говоря дороговато по запчастям руб 10 уйдёт:
5000 мозг максимум
2500 коса
около 3000 все датчики кроме ДМРВ
с ним реально гемор будет как на всех тазах
20-ха за работу %)
BLINDNESS
3.11.2010, 17:00
Цитата(TransF @ 3.11.2010, 19:57)
Ну чесно говоря дороговато по запчастям руб 10 уйдёт:
5000 мозг максимум
2500 коса
около 3000 все датчики кроме ДМРВ
с ним реально гемор будет как на всех тазах
20-ха за работу %)
за работу он сказал 15-17, датчики ещё сверху, железо тоже сверху, думаю у нас в городе никто дешевле 5-7 штук не отдаст мне коллектор ланоса с рампой и ещё надо новые прокладки патрубки и т.п!
Тем более этот чел реально спец, мне про него куча людей говорила, плюс сайт который ты кидал о том же говорит!!!
ДМРВ ставят тока волговский!!! Он неубиваемый, на газелях по 150 тыщ ходит
Цитата(BLINDNESS @ 3.11.2010, 17:00)
ДМРВ ставят тока волговский!!! Он неубиваемый, на газелях по 150 тыщ ходит
+много ! ДМРВ сименс рулит.
BLINDNESS
3.11.2010, 17:14
Цитата(Detuner @ 3.11.2010, 20:10)
+много ! ДМРВ сименс рулит.
ну скока ваша цена?? вот я отстрою надеюсь до нового года это чудо и прямо прайс весь выложу на все мелочи и гаечки и всякую фигню вот и посмотрим!!!
Ну я обычно беру за свою работы стока же скока будут стоить материалы т.е. 10 руб на материалы 10 руб работа.
итого 20 но это максимум думаю
хотя если этот чел тебе будет делать ремонт головы её сборку и установку на машин, сам изобретать датчик фаз, пилить шкиф под ДПКВ делать кронштейн к нему же
ну в общем всё всё всё без твоего участия то думаю нормальная цена
BLINDNESS
3.11.2010, 17:44
Цитата(TransF @ 3.11.2010, 20:33)
Ну я обычно беру за свою работы стока же скока будут стоить материалы т.е. 10 руб на материалы 10 руб работа.
итого 20 но это максимум думаю
хотя если этот чел тебе будет делать ремонт головы её сборку и установку на машин, сам изобретать датчик фаз, пилить шкиф под ДПКВ делать кронштейн к нему же
ну в общем всё всё всё без твоего участия то думаю нормальная цена
хааааааааа!!!!!! Без моего участия мне проще купить девтку на 16тиклапанной башке и заточенную
Я сам ставлю все железо и ДПКВ и шкив а вот с него лишь остальные датчики вкурутить которые я у него и куплю и сделать косу и прогу откатать!
если я отдам ему машин и он ее делать будет то там сумма бужет порядка 50тр, а двиг у меня ненадо перебирать, он только 60тыщ прошёл и работает как часики
Понимаешь этот чувак строит такие ой ё ёй маторы шо пиии...ц, ему то что мы с кадиками делаем ну прост семечки!
тем более я ещё неделю минимум буду звонить в пару контор где тем же самым занимаются, думаю сойдемся на меньшей сумме!!!
Тогда ИМХО дорого даже оч дорого я бы за это больше 20-хи не дал бы просто.
А про капитал двигателя я не говорил говорил тока про голову, я вот себе уже голову откапиталил всё собрал машин после покраски будет ИНЖЕКТОРИТЬСЯ
BLINDNESS
3.11.2010, 20:41
Цитата(TransF @ 3.11.2010, 23:38)
Тогда ИМХО дорого даже оч дорого я бы за это больше 20-хи не дал бы просто.
А про капитал двигателя я не говорил говорил тока про голову, я вот себе уже голову откапиталил всё собрал машин после покраски будет ИНЖЕКТОРИТЬСЯ
вот давай ИНЖЕКТОРЬСЯ это хорошее дело))
Просто знаешь тяжкокогда даж рядом нет людей несколько с подобными машинами и интересами, в питере вон хоть человек двадцать но есть
У мя тоже рядом нет ни кого, есть друг на кадике но у него НЗ и ему пофик на полный ИНЖ так что всё что я собираю и делаю знаю тока от сюда и из инета
большой сенькс за это Strik3r за ссылки и Imperial за мануал по установке инжа
Собственно Diemondа забыл - это он вроде писал мануал...
BLINDNESS
3.11.2010, 22:22
Цитата(TransF @ 4.11.2010, 0:23)
У мя тоже рядом нет ни кого, есть друг на кадике но у него НЗ и ему пофик на полный ИНЖ так что всё что я собираю и делаю знаю тока от сюда и из инета
большой сенькс за это Strik3r за ссылки и Imperial за мануал по установке инжа
ну вот и найду простого понимающего чела не говорящего по слогам так медленно понтяво о своих заслугах и заделаю инж.
У нас в городе любят только делать нашемарки с бюджетом бумера, ну или лансеры импрезы эволюшины, а такие как наши убогие ведра столетней давности нах никому и никуда !!!!
Цитата(Strik3r @ 3.11.2010, 22:06)
Собственно Diemondа забыл - это он вроде писал мануал...
Прошу прощения его как раз и забыл, хотя вся инфа была собрана империалом и проделана работа на машинке Империала
BLINDNESS
нашемарки с бюджетом бумера это не только у Вас в городе это нормальное состояние российского автопрома т.к. каждый чайник может пойти купить всесь набор в магазе по дёшовке и прилепить его сам на твеженькие "сопли" т.к. всё равно оно долго держаться не будет
у нас даже редко кто соизволит инж воткнуть в девятку хотя его бюджет будет в 10 руб вместе с работой зато вешают милеровский обвес и ездют с пердунчиками
именно поэтой причине купил кадета и езжу на нём вопреки мнению всех знакомых и друзей
прошу прощения за
BLINDNESS
3.11.2010, 22:41
Цитата(TransF @ 4.11.2010, 1:35)
Прошу прощения его как раз и забыл, хотя вся инфа была собрана империалом и проделана работа на машинке Империала
BLINDNESS
нашемарки с бюджетом бумера это не только у Вас в городе это нормальное состояние российского автопрома т.к. каждый чайник может пойти купить всесь набор в магазе по дёшовке и прилепить его сам на твеженькие "сопли" т.к. всё равно оно долго держаться не будет
у нас даже редко кто соизволит инж воткнуть в девятку хотя его бюджет будет в 10 руб вместе с работой зато вешают милеровский обвес и ездют с пердунчиками
именно поэтой причине купил кадета и езжу на нём вопреки мнению всех знакомых и друзей
прошу прощения за
чел мы тут все такие вопреки ездим, мне тоже девятка нах ненужна, но вот есть понятие бабосы содрать надо, и мало кто соглашется заняться переделкой чего то кроме девятины
StormOwner
14.11.2010, 15:17
Люди!
По теме - какой дроссель лучше ставить на коллектор от 20NE для января? Где-то проскакивало что ставть нуно тазовый. Повертел, поприкладывал тазовский 2112, нихрена он не встаёт на этот коллектор.... Каналы холостого хода дросселя никак не катят под этот коллектор.... Может есть разновидности тазообразных дросселей? Я брал первый попавшийся, что валялся в гараже у соседа.
mrackspb
14.11.2010, 17:19
Сторм- читай лучше форумы!! каналы и НЕдолжны совпадать!!
дросель оставь от 20НЕ, ток убедись что он с резестивным ДПДЗ
т к если конпоочный то никатит и корпуса разные
а РХХ ты делаеш САМ обводной канал из трубок и приблуды вытаченой токарем!!
фотки есть, все есть, иди читай и юзай гугл и яндекс
ксати а накой тебе вперся РХХ? отрегулируй обороты винтом заслонки и езди непарясь
StormOwner
14.11.2010, 22:56
Цитата(mrackspb @ 14.11.2010, 17:19)
Сторм- читай лучше форумы!! каналы и НЕдолжны совпадать!!
дросель оставь от 20НЕ, ток убедись что он с резестивным ДПДЗ
т к если конпоочный то никатит и корпуса разные
а РХХ ты делаеш САМ обводной канал из трубок и приблуды вытаченой токарем!!
фотки есть, все есть, иди читай и юзай гугл и яндекс
ксати а накой тебе вперся РХХ? отрегулируй обороты винтом заслонки и езди непарясь
Стас, ты канечна перец в делах моторных, но можешь простым смертным, в лице меня, чётко сказать, бери ту херню и прикручивай туда, без кивков на гугл и яндекс..... чем отличаются рхх и дпдз на моторе 20не в душе не знаю.... ибо у нас их единицы на весь город.... и не каждый владелец даст поглядеть на своё чудо немецкой инженерной мысли.....
mrackspb
15.11.2010, 0:29
а ты подергай заслонку, кнопочный ДПДЗ будет щелкать.
кроме того www.elcats.ru никто не отменял .
чтоб чето прикрутить ты должен знать что прикручиваеш, имено поэтому тебе в яндекс и гугл.
если знать неохота -- отдай матор в сервис пущай там сделают.
причем третьего варианта нету. или изучаеш сам или платиш комуто за готовый результат
http://www.oldmerin.net/board/lofiversion/...php/t70212.html - вот список мануалов об установке на различные тачки .
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm - а вот исходный материал. тут сразуже фотка того что ыт ищещ. вобщем это тупо говорит о том что тебе впадлу освоить сабж.
ты обречен его освоить. или ищи тех кто сделает ето вместо тебя.
Цитата(StormOwner @ 14.11.2010, 15:17)
Люди!
По теме - какой дроссель лучше ставить на коллектор от 20NE для января? Где-то проскакивало что ставть нуно тазовый. Повертел, поприкладывал тазовский 2112, нихрена он не встаёт на этот коллектор.... Каналы холостого хода дросселя никак не катят под этот коллектор.... Может есть разновидности тазообразных дросселей? Я брал первый попавшийся, что валялся в гараже у соседа.
дроссель можешь оставить свой,тебе нада датчик ПДЗ прикрутить вместо родного..чтоб его вмострячить на 20НЕ заслонку нада сделать переходную пластину прикрепить ее на место датчика(тольщина 4мм) и по ней просверлить под крепеж январевского.у мну такая пластина лежит испробованная .нада фото сделать.
StormOwner
16.11.2010, 0:45
Цитата(Zлой @ 15.11.2010, 10:28)
дроссель можешь оставить свой,тебе нада датчик ПДЗ прикрутить вместо родного..чтоб его вмострячить на 20НЕ заслонку нада сделать переходную пластину прикрепить ее на место датчика(тольщина 4мм) и по ней просверлить под крепеж январевского.у мну такая пластина лежит испробованная .нада фото сделать.
Выложи фотку пластинки, плиз!
Будем поглядеть.
то Mrack:
Темы эти видел и изучал. Но спасибо что напомнил. С элкатсом (и не только) тоже дружу не плохо. Есть одно но - когда ты знаешь лично и доподлинно как это выглядит, какие имеет разновидности, не один раз в руках всё это вертел, то проще в разы.... Элкатс всего не покажет - личный опыт и личные же наработки ценнее любого суперкаталога. Я первый раз столкнулся со столь глобальными переделками в моторе, тему осилю, не вопрос, но консультироваться кроме как с форумчанами, не с кем.... По жизни стараюсь до всего допирать сам и вопросов поменьше задавать и больше башкой думать, но с дросселем столкнулся с проблемой. У нас на весь город одна опелёвская разборка, на которой два кадика и астра сгнили ещё при царе горохе. Здесь вектру 2000 с треснувшей башкой на разбор сдают за 70 килорублей, так что можно прикинуть сколько стоят железки. Нет у нас таких разборок как у тебя в Питере. Посему нету у меня возможности порыться хоть и в старинном железе для поиска нужных девайсов. Перелопатил кучу сайтов, а готового проекта на опелёвском большом блоке под январь никто не выкладывал, ну или я искал хреново....отсюда и вопросы у меня. Так что не обессудь. Кстати, ни один сервис в нашем городе не возьмётся не то что бы январь воткнуть, а кадика старинного даже на порог не пустят.... Прежде чем собраться мутить январь, долго искал спеца, чтобы откатает мне потом всё это дело, не поверишь, искал три месяца, но нашёл парнишку через знакомых... с трудом.... Вот так....
mrackspb
16.11.2010, 1:08
с пластиной любой дрочель можно поставить куда угодно.
но не в етом случае. лучше найти дросель от любого 20не от 91 года и дальше
стопудова там будет мотроник 1.5 и резистивный ДПДЗ
Петь покаж фотки етой херни, чет ты какуюто пургу прогнал про ДПДЗ на пластину
пс. кроме того я за бабки пришлю что угодно и куда угодно.
меньше 3000 не марочусь.
январь что ты у меня видел в гараже сенсей прошел обкатку на 20НЕ и 20ХЕ со своими датчиками,у чувака у которого Миха брал лямду нна настройку. чтоб прикрепить на дрочель 20НЕ январевский ДПДЗ он сделал переходную пластину,и воткнул январевский дпдз на 20НЕ,сеня не поленюсь дойду до гаража раскапаю ее.
StormOwner
22.11.2010, 23:22
Решение с дросселем на коллектор 2,0 найдено!!!
Прекрасно встаёт дроссель от эсперы 1,8-2,0, один в один по шпилькам и диаметр дупла в коллекторе и ДЗ абсолютно одинаковые. ДПДЗ и РХХ тазовые прекрасно туда встают. Позже выложу фотки.
BandEROS
23.11.2010, 0:44
так они ж одинаковые, насколько знаю, там обычный 20NE стоит
Gromozeka
23.11.2010, 8:19
Цитата(BandEROS @ 23.11.2010, 0:44)
так они ж одинаковые, насколько знаю, там обычный 20NE стоит
вроде обычный да немного не обычный там в чем то разница есть...по мелочи
Strik3r
23.11.2010, 11:21
Далеко там не с 20NE дроссель, вот рисунок:
А сколько у него диаметр, кто в курсе??
StormOwner, если будешь ставить ДПДЗ вазовский - обрати внимание в какую сторону открывается заслонка.
StormOwner
23.11.2010, 15:57
Цитата(Strik3r @ 23.11.2010, 11:21)
Далеко там не с 20NE дроссель
StormOwner, если будешь ставить ДПДЗ вазовский - обрати внимание в какую сторону открывается заслонка.
Я бы сказал совсем не 20NE. Тазовые датчики встают как родные. ДПДЗ тазовый крутится в нужную сторону, только есть несовпадос по разболтовке, но это ерунда.
mrackspb
23.11.2010, 19:43
лан уболтали
пойду на свалку завтра поичу двиг эсперовский
погляду что там за дросель.. если чио то сопру его себе
StormOwner
23.12.2010, 21:18
Дядьки знающие, подскажите, ситауция такая - модуль зажигания от нексии идёт под двумя номерами 96253555, 96350585. Везде пишут что похрену который. я взял 96350585, а он сцуко под клемму на 3 контакта. По всем схемам на январь, должно быть 4. чё делать?
StormOwner
29.3.2011, 16:27
Сам себе же и отвечу - под три контакта модуль для нексии под евро3, на четыре контакта - под евро2. Брать нужно под 4!!! контакта.
Родной репер в блоке катит под январь 5,1!!! Доказано на практике!!!
StormOwner, я вот не пойму какая разница сколько контактов? Там же однозначно два контакта - разрядные, остальные плюсминус, ну раз три - значит минус с замли берется, разве не так??
Самый надежный и при этом дешевый метод - это вабще установить два коммутатора от ВАЗ2108 (только качественных) и 2 спареные катушки ГАЗ)
StormOwner
30.3.2011, 8:02
Цитата(Strik3r @ 30.3.2011, 0:23)
StormOwner, я вот не пойму какая разница сколько контактов? Там же однозначно два контакта - разрядные, остальные плюсминус, ну раз три - значит минус с замли берется, разве не так??
Я тоже так думал, но.... оказывается они конструктивно разные - под 4 контакта со встроенным коммутатором, а под 3 - без.
а, это меняет дело))) Сразу не подумал. ну тогда если уже купил - прикупи два восьмерочных коммутатора и приделай) надежненько будет.
StormOwner
30.3.2011, 13:26
Цитата(Strik3r @ 30.3.2011, 10:42)
а, это меняет дело))) Сразу не подумал. ну тогда если уже купил - прикупи два восьмерочных коммутатора и приделай) надежненько будет.
Прикуплена и поставлена уже нужная. Вот кому бы теперь слить 3-х контактную.....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.