Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Январь
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Щапков
Цитата(Sonny Crockett @ 12.3.2013, 22:37) *

Покупал себе НЕ-ху за 2,5 рубля. Из дефектов был износ вкладышей. Поменял. больше проблем нет.

Даже не вериться , честно . biggrin.gif
adams
а я 5т руб как то находил на дороге( лежали наверно меня ждали)
так что про частные случаи упоминать.
мне один человек в москве кадета подарил чтоб только гараж освободил
Щапков
Цитата(adams @ 12.3.2013, 22:51) *

а я 5т руб как то находил на дороге( лежали наверно меня ждали)
так что про частные случаи упоминать.
мне один человек в москве кадета подарил чтоб только гараж освободил

Ну это понятно , что за копейки дело случая . Моё мнение 10-12 рублей , цена двигателей ,не убитых в хлам , потому , как всё равно разбирать и менять кольца , вкладыши , голову на переборку . Может я конечно и ошибаюсь , но дороже брать смысла не вижу.
Zлой
НЕ самый дешевый вариант.
никто тебе гарантию не даст и давать не будет..двигло не с полки ездиет и ездиет..убить НЕ надо постаратцо хотя дурачков хватает..я своего НЕху убивал целенаправленно ..не умер сцуко.

А насчет частных случаев я знаю два кадетта которые скоро уйдут за копейки..просто нет ни времени ни желания с этим возитцо.

Щапков
Цитата(Zлой @ 13.3.2013, 8:03) *

НЕ самый дешевый вариант.
никто тебе гарантию не даст и давать не будет..двигло не с полки ездиет и ездиет..убить НЕ надо постаратцо хотя дурачков хватает..я своего НЕху убивал целенаправленно ..не умер сцуко.

А насчет частных случаев я знаю два кадетта которые скоро уйдут за копейки..просто нет ни времени ни желания с этим возитцо.

Вы про 10-12 рублей ? В соседнем со мной городе отдали двушку за 7 рублей , я не успел , но до лета время есть подобрать .
Strik3r
англичане и фашисты наоборот на НЕ ставят ресивер с дросселем от 18Е - русский человек особенный, променяет нормальный ресивер с дросселем на говно от 20NE из-за того что так тяжело натянуть шланг и зафиксировать форсунки
Щапков
Цитата(Strik3r @ 13.3.2013, 18:32) *

англичане и фашисты наоборот на НЕ ставят ресивер с дросселем от 18Е - русский человек особенный, променяет нормальный ресивер с дросселем на говно от 20NE из-за того что так тяжело натянуть шланг и зафиксировать форсунки

Уважаемый , вам нравиться полноценный инжектор ? С дроселем 18 Е , его не сделать , а уж резиновую гофру найти , с одной стороны круглую с другой овальную , в нашем городе проблемма и в экзисте тоже.
зачем усложнять , мне не нужна гоночная машина . Мне нужно , чтоб мозги за всем следили , за оборотами на прогреве и холостом ходу , за качеством смеси и т.д , а не я бегал с отверткой вокруг дроселя и расходомера и думал , а где мне найти газоанализатор и стробоскоп .
Strik3r
Цитата
С дроселем 18 Е , его не сделать

кто такое сказал? чем дроссель 18е хуже обосцанного 20не?

не нужно проблем и шаманства - не занимайся ерундой - купи коллектор под карб и поставь солекс - 100% варриант.
Щапков
Цитата(Strik3r @ 13.3.2013, 20:47) *

кто такое сказал? чем дроссель 18е хуже обосцанного 20не?

не нужно проблем и шаманства - не занимайся ерундой - купи коллектор под карб и поставь солекс - 100% варриант.

Я на Солексе 8 лет отмотал +, 2 года инжектор + , 4 месяца ждетроник.
Чем 18 Е хуже ,лично для меня , некуда воткнуть РХХ и наличие 2 заслонок , а механизм древний , немного ипё тмозг , кака я то заслонка.
Strik3r
варриант установки ДПКВ на блок двигателя 18E

основная часть кронштейна - алюминиевая, изготовлена из кронштейна ДПКВ нексии/ланоса, крепится к маслонасосу при помощи промежуточного крепежа из полос толстой стали.
Со шкива С20ХЕ снят внешний клин (я так понимаю он под гур), после чего по диаметру оставшегося выступа с минимальным доступом изготовлен венец из шкива ВАЗ (8/16кл роли не играет). Насаживается внатяг.
Биение минимально, или отсутствует (хотя не знаю как поведет себя демпфер.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
mrackspb
ну зачетное дрочево
ток были варианты избежать его.
фантазия воспаленного мосга жесткока и безпощадна
Strik3r
mrackspb, у меня сейчас поршневая номинальная. Блока 1.8 рестайла за разумные деньги просто напросто не нашел, а этот блок у меня был, лежал целый год. Почему бы не использовать его? Да и встроеный датчик у меня почему то давал осечки в прошлом году, мне кажется зазор там великоват.

Вабще хотел просто приварить кронштейн к маслонасосу, но сварщик не смог этого сделать, только насос покромсал.
mrackspb
нинада ничо варить
посомтри как сделал Империал. все просто и грамотно
тыже нагородил херпросцит что. но приз за фиеричность тебе нада вручить


а зазор на штатном месте нада регулировать, путем запихивания туда датчика от ВАЗа
и подборкой шайб. раз выставил и нормуль
датчики лучше брать те у каторых разьем на самом датчике т е без проводов
Strik3r
У меня было как у империала из черняги. Через год работать перестало, наверное намагнитилось. Потому тут основная часть немагнитная. Мне проблемы ничкчему.
Serj
Присрал все таки
Strik3r
Serj, у меня без самореза, за это ухо можно двигатель подвешивать и оно не сдвинется с места. И у меня родного решения под рукой не было wink.gif
Serj
Цитата(Strik3r @ 9.4.2013, 9:41) *

Serj, у меня без самореза, за это ухо можно двигатель подвешивать и оно не сдвинется с места

А где ты видел у меня саморез, прикручено на болт маслонасоса, а сам дпкв на шпильке и только из-за того, что дпкв тазовский. 100кг он врядли выдержит, алюминий уж точно погнешь
Strik3r
но датчик то ты изолентой обмотал?
Serj
Цитата(Strik3r @ 9.4.2013, 9:50) *

но датчик то ты изолентой обмотал?

ага покуда кронштейн от нексии не подходит к ваз дпкв, тут ладно колхоз, согласен, решается дпкв ксю
mrackspb
кронштейн от нексии отлично подходит к ДПКВ ВАЗ, короткому с разьемом в самом датчике

у меня так и стоит уже 5й год . нада мосг включить как датчик развернуть и как патом его прикрутить

никакой изоленты и прочего. прсото нужно гармотно его прикрутить
Strik3r
Цитата
решается дпкв ксю

не решается, потому что не факт что у тебя кронштейн стоит на штатном удалении от звезды.
Serj
Цитата(Strik3r @ 9.4.2013, 20:57) *

не решается, потому что не факт что у тебя кронштейн стоит на штатном удалении от звезды.

с твомим присраловом уж точно ни о каких мм говорить нельзя. И заметь ты мне ничего не говорил про дпкв, пока я его не прикрутил на маслонасос кадета, причем 1 крепежный болт маслонасоса не меняет положение кронштейна, я сверлил отверстие в маслонасосе под штифт кронштейна и его я очень точно отмерил штангеном, беря за основу маслонасос ксю. В результате колхозом можно назвать только то, что дпкв таза не предназначен для кронштейна ксю. А если взять дпкв ксю, то готов поспорить на что угодно, что он встанет как и должен.
mrackspb
все предназначено. у мну 5 лет ездит както?
или у меня тоже не предназначено7
Strik3r
mrackspb, сам то понасрал - а все остальных носом тыкаешь
Serj
Цитата(mrackspb @ 10.4.2013, 0:34) *

все предназначено. у мну 5 лет ездит както?
или у меня тоже не предназначено7

ДПКВ таз длиннее ДПКВ ксю, ДПКВ таз висит так сказать в воздухе
mrackspb
у меня не висит.. как так?
мож сене сделаю фото , но калесо впадлу снимать
Serj
Цитата(mrackspb @ 10.4.2013, 17:43) *

у меня не висит.. как так?
мож сене сделаю фото , но калесо впадлу снимать

http://h.a.d-cd.net/3d1378u/960.jpg
mrackspb
ясна
руки изжопы
установка кронштейна НЕПРАВИЛЬНАЯ
отсюда вся епля. выплямляй руки и меняй маслонасос на нужный если незнаеш как паставить на этот
Serj
Цитата(mrackspb @ 11.4.2013, 16:50) *

ясна
руки изжопы
установка кронштейна НЕПРАВИЛЬНАЯ
отсюда вся епля. выплямляй руки и меняй маслонасос на нужный если незнаеш как паставить на этот

На насосе он нексии абсолютно такая же история, покуда я повешал кронштейн там же. Машина уже более полугода отбегала на таком колхозе, и щас че-то менять... когда в гараже готовится другой мотор...
mrackspb
нет не такая
кронштейн висит вниз на 30 градусов или на 45
угол кронштейна у тебя неправильный, потому и датчик длиный
у мну такойже датчик в плотную к кронштейну стоит.
установка кронштейна НЕ правильная . я собствена и писал про замену насоса чтоб небыло епли с кронштейном. все насосы 1.6 имет место под кронштейн

хотя если работает то и похрену. вапрос только как работает
Strik3r
mrackspb, стас, ты норкоман biggrin.gif тазодатчик длиннее нексиевского в 2 раза, оттого он у него так и стоит.

Serj, колхоз.
Serj
Цитата(mrackspb @ 11.4.2013, 19:18) *

нет не такая
кронштейн висит вниз на 30 градусов или на 45
угол кронштейна у тебя неправильный, потому и датчик длиный
у мну такойже датчик в плотную к кронштейну стоит.
установка кронштейна НЕ правильная . я собствена и писал про замену насоса чтоб небыло епли с кронштейном. все насосы 1.6 имет место под кронштейн

хотя если работает то и похрену. вапрос только как работает

Тут ты не прав, кронштейн повешан абсолютно также, как и на ксю насосе, вот фотки слева насос ксю справа насос кадета. Далее фотка насоса ксю на движке с тем же колхозом.
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0411/25/106...08654b2dc25.jpg
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0411/0c/4b7...203107b0f0c.jpg
Да и собственно нах мне вешать дпкв, чтобы он не смотрел на 20 зуб в вмт, конечно январь вроде допускает 4 зуба чтоли погрешность, но в вмт дпкв смотрит на 20 зуб, так что кронштейн на насос повесил точно.
mrackspb
пля, я сделаю фото
единствено у меня насос Z18 или иначе x18
но когда сравнивал насосы разница была только втом что у меня литой а на 1.6 опеля сьемный кронштейн
но он смотрит ВНИЗ под 30 градусов а не чотко назад

и на ксюхах видел каторые ремонтировал что крнштейн идет ВНИЗ

и похрену на какой он зуб смотрит, Январь у мну завелся с полпинка, значит смотрит видимо куда нужно
я даже несчитал зубья ибо нехрен
mrackspb
http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/456.html

вот. кронштейн ВНИЗ. на Нексии ТАКЖЕ.
пачиму у вас назад ровно ни панятна
разбирайтесь .

вот в том положении что на фото отлично работает и датчик стоит такойже как у вас но также как оригинальный от опиля.


хотя может размеры шкивов разные?
Strik3r
открой глаза, у тебя кронштейн выглядит абсолютно по-другому.
Serj
Вот по запросу в гугле "кронштейн ДПКВ нексия"
http://www.lxt.bagirov-park.ru.com/post_da...exiaNew-352.jpg
http://www.os-motors-parts.ru/data/20100625105724.jpg
http://carpod.ru/sites/default/files/image...32802012453.jpg

Собственно я не знаю где собака зарыта
mrackspb
ну хз. кронштейны точно разные. значин на опиле и нексии кронштейны отличаються

я расматривал только детали отопиля. с нексии я ниче не покупал
golovastik
А никто не ставил впускной коллектор от нексии на бошку 13нб? почему вообще берется бошка от нексии?
Strik3r
я ставил.

Берется потому что с ней ехать будет лучше, можно заправлять 80
golovastik
работает? воздух не подсасывает из под коллектора?
Serj
Цитата(golovastik @ 3.6.2013, 19:24) *

работает? воздух не подсасывает из под коллектора?

каналы разные у бошек, на 13 нб квадрат, на нексии кругляк
Zлой
Цитата(mrackspb @ 16.4.2013, 12:19) *

ну хз. кронштейны точно разные. значин на опиле и нексии кронштейны отличаються

я расматривал только детали отопиля. с нексии я ниче не покупал

http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...e=post&id=12538
mrackspb
какой нахер воздух?

при установки бошки с нексии ты ВЕСЬ верх замениш весь это значит ВЕСЬ
и это делают только те у кого есть бабло на Январь
остальным ето ненужно. так если ты поставиш все, то почему должно сосать воздух?
или нексиевские бошки особеные? они воздух сосут както необычным путем?

ну и вешать ето на 1.3 толку нету, его нада в 1.6 распилить минимум. что приход был более весомым

golovastik
обычны самый воздух. если ставить на бошку 1.3 коллектор от нексии, то его как я понимаю надо немного доработать напильником. и вопрос в том, не будет ли при этом подсасывать воздух. для меня вопрос не в приходе, а в удобстве, и отсутствии мозго....ства с карбом. январь есть, 5.1....41 и вся навесуха есть.
Strik3r
не надо ничего дорабатывать там. Просто ступенька будет (не на встречу потоку) и все.
У нексии канал круг - у 1.3 тот же круг с переходом в овал вниз.
Из минусов - завихрения всякие, ухудшится и без того плохая наполняемость. Никакого в общем позитивного эффекта
Serj
Цитата(golovastik @ 5.6.2013, 5:08) *

обычны самый воздух. если ставить на бошку 1.3 коллектор от нексии, то его как я понимаю надо немного доработать напильником. и вопрос в том, не будет ли при этом подсасывать воздух. для меня вопрос не в приходе, а в удобстве, и отсутствии мозго....ства с карбом. январь есть, 5.1....41 и вся навесуха есть.

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...30376152409602/ изучай, он на башке 1.3 сделал. Подсоса там быть не может, если прикрутишь все нормально
golovastik
спасибо)
Paul
Парни, такой вопрос: теоретически, Январь ведь может управлять моником?
P.S. Естественно, ДПКВ, коса и модуль зажигания. Но как быть с форсункой? bash.gif Узнать её производительность и разделить на 4?????
mrackspb
да именно так
потом опытным путем подбирать

а лучше сразу опытным путем тк если узнаеш производительность сообщи. у меня чото ненагуглилось
Strik3r
Paul, возможно прокатит сделать фазированый впрыск и подключить все 4 канала форсунок в 1 через диоды?) Насколько я помню январь - или фазированый или попарнопаралельный, не помню что бы одновременный впрыск он поддерживал, надо поглядеть

Да в общем сделать можно сто процентов - запускают и двух, и трёх, и 6ти цилиндровые моторы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.