Цитата(Sonny Crockett @ 12.3.2013, 22:37)
Покупал себе НЕ-ху за 2,5 рубля. Из дефектов был износ вкладышей. Поменял. больше проблем нет.
Даже не вериться , честно .
а я 5т руб как то находил на дороге( лежали наверно меня ждали)
так что про частные случаи упоминать.
мне один человек в москве кадета подарил чтоб только гараж освободил
Цитата(adams @ 12.3.2013, 22:51)
а я 5т руб как то находил на дороге( лежали наверно меня ждали)
так что про частные случаи упоминать.
мне один человек в москве кадета подарил чтоб только гараж освободил
Ну это понятно , что за копейки дело случая . Моё мнение 10-12 рублей , цена двигателей ,не убитых в хлам , потому , как всё равно разбирать и менять кольца , вкладыши , голову на переборку . Может я конечно и ошибаюсь , но дороже брать смысла не вижу.
НЕ самый дешевый вариант.
никто тебе гарантию не даст и давать не будет..двигло не с полки ездиет и ездиет..убить НЕ надо постаратцо хотя дурачков хватает..я своего НЕху убивал целенаправленно ..не умер сцуко.
А насчет частных случаев я знаю два кадетта которые скоро уйдут за копейки..просто нет ни времени ни желания с этим возитцо.
Цитата(Zлой @ 13.3.2013, 8:03)
НЕ самый дешевый вариант.
никто тебе гарантию не даст и давать не будет..двигло не с полки ездиет и ездиет..убить НЕ надо постаратцо хотя дурачков хватает..я своего НЕху убивал целенаправленно ..не умер сцуко.
А насчет частных случаев я знаю два кадетта которые скоро уйдут за копейки..просто нет ни времени ни желания с этим возитцо.
Вы про 10-12 рублей ? В соседнем со мной городе отдали двушку за 7 рублей , я не успел , но до лета время есть подобрать .
англичане и фашисты наоборот на НЕ ставят ресивер с дросселем от 18Е - русский человек особенный, променяет нормальный ресивер с дросселем на говно от 20NE из-за того что так тяжело натянуть шланг и зафиксировать форсунки
Цитата(Strik3r @ 13.3.2013, 18:32)
англичане и фашисты наоборот на НЕ ставят ресивер с дросселем от 18Е - русский человек особенный, променяет нормальный ресивер с дросселем на говно от 20NE из-за того что так тяжело натянуть шланг и зафиксировать форсунки
Уважаемый , вам нравиться полноценный инжектор ? С дроселем 18 Е , его не сделать , а уж резиновую гофру найти , с одной стороны круглую с другой овальную , в нашем городе проблемма и в экзисте тоже.
зачем усложнять , мне не нужна гоночная машина . Мне нужно , чтоб мозги за всем следили , за оборотами на прогреве и холостом ходу , за качеством смеси и т.д , а не я бегал с отверткой вокруг дроселя и расходомера и думал , а где мне найти газоанализатор и стробоскоп .
Цитата
С дроселем 18 Е , его не сделать
кто такое сказал? чем дроссель 18е хуже обосцанного 20не?
не нужно проблем и шаманства - не занимайся ерундой - купи коллектор под карб и поставь солекс - 100% варриант.
Цитата(Strik3r @ 13.3.2013, 20:47)
кто такое сказал? чем дроссель 18е хуже обосцанного 20не?
не нужно проблем и шаманства - не занимайся ерундой - купи коллектор под карб и поставь солекс - 100% варриант.
Я на Солексе 8 лет отмотал +, 2 года инжектор + , 4 месяца ждетроник.
Чем 18 Е хуже ,лично для меня , некуда воткнуть РХХ и наличие 2 заслонок , а механизм древний , немного ипё тмозг , кака я то заслонка.
ну зачетное дрочево
ток были варианты избежать его.
фантазия воспаленного мосга жесткока и безпощадна
mrackspb, у меня сейчас поршневая номинальная. Блока 1.8 рестайла за разумные деньги просто напросто не нашел, а этот блок у меня был, лежал целый год. Почему бы не использовать его? Да и встроеный датчик у меня почему то давал осечки в прошлом году, мне кажется зазор там великоват.
Вабще хотел просто приварить кронштейн к маслонасосу, но сварщик не смог этого сделать, только насос покромсал.
нинада ничо варить
посомтри как сделал Империал. все просто и грамотно
тыже нагородил херпросцит что. но приз за фиеричность тебе нада вручить
а зазор на штатном месте нада регулировать, путем запихивания туда датчика от ВАЗа
и подборкой шайб. раз выставил и нормуль
датчики лучше брать те у каторых разьем на самом датчике т е без проводов
У меня было как у империала из черняги. Через год работать перестало, наверное намагнитилось. Потому тут основная часть немагнитная. Мне проблемы ничкчему.
Serj, у меня без самореза, за это ухо можно двигатель подвешивать и оно не сдвинется с места. И у меня родного решения под рукой не было
Цитата(Strik3r @ 9.4.2013, 9:41)
Serj, у меня без самореза, за это ухо можно двигатель подвешивать и оно не сдвинется с места
А где ты видел у меня саморез, прикручено на болт маслонасоса, а сам дпкв на шпильке и только из-за того, что дпкв тазовский. 100кг он врядли выдержит, алюминий уж точно погнешь
но датчик то ты изолентой обмотал?
Цитата(Strik3r @ 9.4.2013, 9:50)
но датчик то ты изолентой обмотал?
ага покуда кронштейн от нексии не подходит к ваз дпкв, тут ладно колхоз, согласен, решается дпкв ксю
кронштейн от нексии отлично подходит к ДПКВ ВАЗ, короткому с разьемом в самом датчике
у меня так и стоит уже 5й год . нада мосг включить как датчик развернуть и как патом его прикрутить
никакой изоленты и прочего. прсото нужно гармотно его прикрутить
Цитата
решается дпкв ксю
не решается, потому что не факт что у тебя кронштейн стоит на штатном удалении от звезды.
Цитата(Strik3r @ 9.4.2013, 20:57)
не решается, потому что не факт что у тебя кронштейн стоит на штатном удалении от звезды.
с твомим присраловом уж точно ни о каких мм говорить нельзя. И заметь ты мне ничего не говорил про дпкв, пока я его не прикрутил на маслонасос кадета, причем 1 крепежный болт маслонасоса не меняет положение кронштейна, я сверлил отверстие в маслонасосе под штифт кронштейна и его я очень точно отмерил штангеном, беря за основу маслонасос ксю. В результате колхозом можно назвать только то, что дпкв таза не предназначен для кронштейна ксю. А если взять дпкв ксю, то готов поспорить на что угодно, что он встанет как и должен.
все предназначено. у мну 5 лет ездит както?
или у меня тоже не предназначено7
mrackspb, сам то понасрал - а все остальных носом тыкаешь
Цитата(mrackspb @ 10.4.2013, 0:34)
все предназначено. у мну 5 лет ездит както?
или у меня тоже не предназначено7
ДПКВ таз длиннее ДПКВ ксю, ДПКВ таз висит так сказать в воздухе
mrackspb
10.4.2013, 13:43
у меня не висит.. как так?
мож сене сделаю фото , но калесо впадлу снимать
Цитата(mrackspb @ 10.4.2013, 17:43)
у меня не висит.. как так?
мож сене сделаю фото , но калесо впадлу снимать
http://h.a.d-cd.net/3d1378u/960.jpg
mrackspb
11.4.2013, 12:50
ясна
руки изжопы
установка кронштейна НЕПРАВИЛЬНАЯ
отсюда вся епля. выплямляй руки и меняй маслонасос на нужный если незнаеш как паставить на этот
Цитата(mrackspb @ 11.4.2013, 16:50)
ясна
руки изжопы
установка кронштейна НЕПРАВИЛЬНАЯ
отсюда вся епля. выплямляй руки и меняй маслонасос на нужный если незнаеш как паставить на этот
На насосе он нексии абсолютно такая же история, покуда я повешал кронштейн там же. Машина уже более полугода отбегала на таком колхозе, и щас че-то менять... когда в гараже готовится другой мотор...
mrackspb
11.4.2013, 15:18
нет не такая
кронштейн висит вниз на 30 градусов или на 45
угол кронштейна у тебя неправильный, потому и датчик длиный
у мну такойже датчик в плотную к кронштейну стоит.
установка кронштейна НЕ правильная . я собствена и писал про замену насоса чтоб небыло епли с кронштейном. все насосы 1.6 имет место под кронштейн
хотя если работает то и похрену. вапрос только как работает
mrackspb, стас, ты норкоман
тазодатчик длиннее нексиевского в 2 раза, оттого он у него так и стоит.
Serj, колхоз.
Цитата(mrackspb @ 11.4.2013, 19:18)
нет не такая
кронштейн висит вниз на 30 градусов или на 45
угол кронштейна у тебя неправильный, потому и датчик длиный
у мну такойже датчик в плотную к кронштейну стоит.
установка кронштейна НЕ правильная . я собствена и писал про замену насоса чтоб небыло епли с кронштейном. все насосы 1.6 имет место под кронштейн
хотя если работает то и похрену. вапрос только как работает
Тут ты не прав, кронштейн повешан абсолютно также, как и на ксю насосе, вот фотки слева насос ксю справа насос кадета. Далее фотка насоса ксю на движке с тем же колхозом.
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0411/25/106...08654b2dc25.jpghttp://i52.fastpic.ru/big/2013/0411/0c/4b7...203107b0f0c.jpgДа и собственно нах мне вешать дпкв, чтобы он не смотрел на 20 зуб в вмт, конечно январь вроде допускает 4 зуба чтоли погрешность, но в вмт дпкв смотрит на 20 зуб, так что кронштейн на насос повесил точно.
пля, я сделаю фото
единствено у меня насос Z18 или иначе x18
но когда сравнивал насосы разница была только втом что у меня литой а на 1.6 опеля сьемный кронштейн
но он смотрит ВНИЗ под 30 градусов а не чотко назад
и на ксюхах видел каторые ремонтировал что крнштейн идет ВНИЗ
и похрену на какой он зуб смотрит, Январь у мну завелся с полпинка, значит смотрит видимо куда нужно
я даже несчитал зубья ибо нехрен
http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/456.htmlвот. кронштейн ВНИЗ. на Нексии ТАКЖЕ.
пачиму у вас назад ровно ни панятна
разбирайтесь .
вот в том положении что на фото отлично работает и датчик стоит такойже как у вас но также как оригинальный от опиля.
хотя может размеры шкивов разные?
открой глаза, у тебя кронштейн выглядит абсолютно по-другому.
mrackspb
16.4.2013, 12:19
ну хз. кронштейны точно разные. значин на опиле и нексии кронштейны отличаються
я расматривал только детали отопиля. с нексии я ниче не покупал
golovastik
3.6.2013, 14:10
А никто не ставил впускной коллектор от нексии на бошку 13нб? почему вообще берется бошка от нексии?
я ставил.
Берется потому что с ней ехать будет лучше, можно заправлять 80
golovastik
3.6.2013, 15:24
работает? воздух не подсасывает из под коллектора?
Цитата(golovastik @ 3.6.2013, 19:24)
работает? воздух не подсасывает из под коллектора?
каналы разные у бошек, на 13 нб квадрат, на нексии кругляк
Цитата(mrackspb @ 16.4.2013, 12:19)
ну хз. кронштейны точно разные. значин на опиле и нексии кронштейны отличаються
я расматривал только детали отопиля. с нексии я ниче не покупал
http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...e=post&id=12538
какой нахер воздух?
при установки бошки с нексии ты ВЕСЬ верх замениш весь это значит ВЕСЬ
и это делают только те у кого есть бабло на Январь
остальным ето ненужно. так если ты поставиш все, то почему должно сосать воздух?
или нексиевские бошки особеные? они воздух сосут както необычным путем?
ну и вешать ето на 1.3 толку нету, его нада в 1.6 распилить минимум. что приход был более весомым
golovastik
5.6.2013, 1:08
обычны самый воздух. если ставить на бошку 1.3 коллектор от нексии, то его как я понимаю надо немного доработать напильником. и вопрос в том, не будет ли при этом подсасывать воздух. для меня вопрос не в приходе, а в удобстве, и отсутствии мозго....ства с карбом. январь есть, 5.1....41 и вся навесуха есть.
не надо ничего дорабатывать там. Просто ступенька будет (не на встречу потоку) и все.
У нексии канал круг - у 1.3 тот же круг с переходом в овал вниз.
Из минусов - завихрения всякие, ухудшится и без того плохая наполняемость. Никакого в общем позитивного эффекта
Цитата(golovastik @ 5.6.2013, 5:08)
обычны самый воздух. если ставить на бошку 1.3 коллектор от нексии, то его как я понимаю надо немного доработать напильником. и вопрос в том, не будет ли при этом подсасывать воздух. для меня вопрос не в приходе, а в удобстве, и отсутствии мозго....ства с карбом. январь есть, 5.1....41 и вся навесуха есть.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...30376152409602/ изучай, он на башке 1.3 сделал. Подсоса там быть не может, если прикрутишь все нормально
golovastik
5.6.2013, 12:34
спасибо)
Парни, такой вопрос: теоретически, Январь ведь может управлять моником?
P.S. Естественно, ДПКВ, коса и модуль зажигания. Но как быть с форсункой?
Узнать её производительность и разделить на 4?????
mrackspb
19.6.2013, 23:26
да именно так
потом опытным путем подбирать
а лучше сразу опытным путем тк если узнаеш производительность сообщи. у меня чото ненагуглилось
Paul, возможно прокатит сделать фазированый впрыск и подключить все 4 канала форсунок в 1 через диоды?) Насколько я помню январь - или фазированый или попарнопаралельный, не помню что бы одновременный впрыск он поддерживал, надо поглядеть
Да в общем сделать можно сто процентов - запускают и двух, и трёх, и 6ти цилиндровые моторы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.