Цитата(Strik3r @ 20.6.2013, 14:54)
Paul, возможно прокатит сделать фазированый впрыск и подключить все 4 канала форсунок в 1 через диоды?)
Именно о диодах я и думал. Ещё вопрос: импульс на форсунку должен быть строго в ВМТ, а импульс на модуль зажигания с необходимым опережением?
Стас, производительность узнать очень просто. К рампе стенда через штуцер подключаешь верхнюю часть моника с форсункой и вперёд.
Т.к. железо в двигателе остаётся штатным, т.е. ни степень сжатия, ни впуск изменяться не будут, я решил Мультековские таблицы и графики подружить с Январём. Програмист-Январист, который будет делать, сказал, что так будет значительно проще и правильнее. Ничего откатывать не нужно будет, прикрутил и поехал. Разницы, говорит даже не заметишь. Ну, как говорится, ему и карты в руки. Сегодня заглянул на штраф. стоянку и приобрёл у охранников Январь с косой от 12-ой, шкив с ДПКВ и модуль зажигания от Нэксии. Блин, охранники - такие черти!
Снимут всё, что угодно с любой машины. Кроме колёс.
Я затеял это дрочево, потому, что на мой мотор ЭБУ редкие и очень древние. Найти проблематично. А у меня уже 3-й блок вылетел. Достало. С полным инжектором возиться влом, а моник меня вполне устраивает.
mrackspb
23.6.2013, 15:20
а ну неппробовал массы нормальны новые поставить?
начина я от силовых проводов от десятки Евро
и остально
моники очень любят массы.
а возиться тебе ненада. взял верхушку с нексии, прикрутит и настроил
если без фанатизма там просто головку в сборе поставить.
Стас с массами полный порядок всегда был, как и со всей проводкой. Вылетает канал лямбды, и опора на неё падает до 0,2 В.
Вобщем забрал у знакомого январь прошитый, прикрутил, соединил проводку, вобщем, выполнил всю работу по внедрению. Завёлся как и прежде с пол оборота, работает ровно и устойчиво, при прогреве 1100 об., нагреется держит 820-800 об. Приём отличный, без провалов. СО 07%. Расход на ХХ 0,8 л/ч, на трассе при 130 км/ч 4,7л на 100км. Вобщем, тот же Мультек. Единственное, на ХХ, когда прогреется, иногда не систематично немного вздрагивает, но это, мне кажется, косяки высоковольтной части.
Никакого датчика фаз не потребовалось, не знаю, как программно это реализовано, я отнёс программисту оба блока Январь и Мультек, и через часа 3-4 забрал. Кста, эта операция оказалась самой дорогой во всей переделке. По сути теперь у меня получился Z14NZ.
Блин, абалдеть. Очень интересны подробности, как он это реализовал)
Сам в шоке
. Но форсунка питается от одного канала, там где у ТАЗа 1-я форсунка. Остальные 3 в косе обрезаны. Знаю ещё, что в ЭБУ он допаивал куда-то 4 SMD резистора на 25 ОМ. Я их ему покупал. А вот программно
ХЗ. Я далёк от этого, и не интересуюсь.
Да и вряд-ли он расскажет. Это его хлеб.
mrackspb
28.6.2013, 22:47
ваш програмист прошареный товарисч
я раскажу что он сделал
он вытащил карты с мультека, при наличии мозгов и навыков это несложно
сделать даже при помощи экселя но удобнее прогой типа винолс
далее он перекроил их в прошивку для января
январю както пофигу 1 форсунка или 4 или даже 6 и 8
но у тебя 4 резистора пошли на запаралеливание выходов
он тупо усилил выходной каскад , для перестраховки или умышлено
ну и вот результат налицо.
январю можно сказать какие датчики есть, там нет ничего обязательного
он перкрасно работает по ДАДу и ДТВВ или даже только по ДПДЗ или по ДАД+ДПДЗ
такчто никакого чуда. просто нестандартная программа. у меня на моей вектре софт в январе
тоже совсем не тот что у автоваза ))))
январь может очень многое иэто просто результат профессиализма некоторых людей
дай мне координаты этого товарисча, мне интересно купить прошивку
я думаю спрос на нее будет устойчивый
а хотя может он защиту непоставил? но наврятли.
Защита присутствует
. Мозг даже на диагностику не хочет выходить. Координаты в личку скину.
mrackspb
29.6.2013, 23:07
гы
а ты чем деагностировал?
тебеиперь нада ОДБ2 конеткор и прочее )))
мотортестер должен работать
Paul, а проводка у тебя от чего?
от января канечно )))) от чегоже исчо
хотя скажем проводка мотроника 1.5 практически идентична. также как и мотроника 2.8
ну мало-ли. В проводке января - возможно у него там не хватает перемычки на К-лайн канале на месте иммобилайзера
Странно с чего бы он не выходил на диагностику из-за защиты. Там же просто, если пытаешься слить прошиву, она стирается... У меня вон прошива в блоке J5S защиты вроде как нет, сливать клайником не дает, а диагностику делает
mrackspb
30.6.2013, 18:58
защита обычно недает слить прошивку. стирание ето оченьл жоско
яж могу выпаять мирушку и сунуть е в прогер. посомтрим как она тогда сотреться
Проводка с января от 2112. Диагностировал Op-Com. Он не видит блок. Да х.. с ним. Едет и ладно.
агагаа какой нахер опком? убейся
бери совт от ВАЗа
у тебя типерь жигули. и диагностировать нада как жигули
так,скажите что нужно отрезать от косы вазовской,строю январь на даде,что должно остатся?
чтото никак не разберусь....
mrackspb
16.8.2013, 22:13
это тебе никто не раскажет
там тянет на 10 старниц мелкого текста
это ты сам должен понимать .
береш схему января для матора с ДАД и переделуеш проводку согласно схемы.
если ты дерево. то печалька. учись . или обратись в сервис
так,немогу найти выход на бензонасос...,где этот штекер,и немогу понять что за штекер 4-х контактный квадратный такой..
а его там и нету, на насос провод идет с грядки реле. да и ваабще ето по вкусу.
имобилайзер нужно вырезать из косы
купи книжку по тазам. так быстрее поймеш что проводка и куда
ты должен знать и ВАЗ И Опель чтоб скрестить
насос - серый провод в районе ЭБУ по-моему
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот что это за колодка,там нет выхода на питание бензонасоса?
нужна она вообще?
или вот этот штекер на питание насоса идет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mrackspb
19.8.2013, 11:00
эта колодка ЛЯМДА зонда!! ыы канечна нуджна
ты купил лямду от ВАЗ? если нет то купи
....чорт,про лямду я и забыл...,
она ж токо при настройке нужна,а так без нее можно,наскоко я знаю)
остается главный вопрос про питание бензонасоса,это серый провод с мамой на конце и в пласмассовом сером кожухе?от идет от релюхи бензонасоса какраз,потом соединяется с такимиже серыми проводами и в конце штекер..
вроде ничего не остается,наверно он
mrackspb
19.8.2013, 23:56
на любой прошщивке под ДАД. лямда это обязательно.
спорт ПО небывает без лямды
balee, лямбда не нужна вабще. ПРи настройке тоже не нужна - при настройке пользуют ШДК
На второй фотке похоже на питание бензонасоса. Только фотка хреновая, не видно ничего
mrackspb, зачем ему лямбда? она только на ХХ смесь подгонять способна. Можно без неё обойтись если денег нету, ну или поставить её в любой момент когда деньги появятся, если дрочишь на чистоту смеси ХХ
mrackspb
20.8.2013, 12:15
обращаю внимание некоторых индивидумов из тундры каторые читать не умеют
все решает ПО. у меня лямда работает ПОСТОЯННО .
если у вас будет тупой софт в катором просто забиты карты и все. тогда вам лямда ненуджна .
нормальный софт дружит с лямдой , и постоянно с ней сотрудничает начиная с момента старта двигателя и во всех режимах
mrackspb, читай мануалы. Лямбда обычная видит смесь в узком диапазоне, и впринципе не может распознавать смесь богаче 14 (или 13.5) - тоесть работает только в диапазоне холостых оборотов грубо говоря). И софт тут не причем. Если нужна постоянная работа с лямбдой и идеально точная смесь - покупается ШДК. Спец софт - ТРСки всякие и ЛСки умеют работать с ШДК.
Цитата(Strik3r @ 20.8.2013, 13:52)
mrackspb, читай мануалы. Лямбда обычная видит смесь в узком диапазоне, и впринципе не может распознавать смесь богаче 14 (или 13.5) - тоесть работает только в диапазоне холостых оборотов грубо говоря). И софт тут не причем. Если нужна постоянная работа с лямбдой и идеально точная смесь - покупается ШДК. Спец софт - ТРСки всякие и ЛСки умеют работать с ШДК.
короче мне лямда нужна токо для настройки а потом я могу ее заглушить,так я понял,читая множество литературы по январю
тебе лямбда для настройки не нужна, по лямбде ничего не настраивается. Плохо читал
Цитата(Strik3r @ 20.8.2013, 18:12)
тебе лямбда для настройки не нужна, по лямбде ничего не настраивается. Плохо читал
неправильно выразился,не лямбда,нужна та хрень которая вкручивается вместо нее для настройки,просто незнаю как она называется....датчик какойто...
минимум что от тебя требуется - вварить в трубу ступичную гайку от классики.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.