Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Январь
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Strik3r
41/61.
форсунки - 405/406 - 0 280 158 107
Strik3r
так же следует обязательно учесть разницу давлений с РДТ ВАЗ и РДТ нексии (если она есть)

golovastik
ну это само собой. я вазовский приделаю. еще вопросы сразу вылезли, эта прошивка уже откатанная? и она будет работать с датчиком фаз?
mrackspb
скорее всего нет.
т к ДФ нафик неупал и лишняя деталь вобщем
golovastik
ну а какже выпендриться и сделать фазированный впрыск, чтоб прямо в открытые клапана распыляло? мне так кажется что сгорание смеси будет более эффективным.
ApTyp4uK

слушайте а 20хе тяжко на январь перевести?
Strik3r
golovastik, работать наверное будет, если осилишь сделать правильный ДФ. Но он там вабще не вперся.
golovastik
а прошивка эта уже откатанная на твоей?
mixa_Nexia_oren
Цитата(golovastik @ 27.3.2012, 1:58) *

и форсунки от 406 волго-мотора?

а тебе они зачем на 1,3?
mrackspb
видимо затем что прошивка под них.

хотя для 1.3 хватит заглаза стандартный форсунок ВАЗ
golovastik
форсунки от волги бош на экзисте стоят 600р, вазовские сименсы стоят по 550, и качество их неизвестно. прошивка под них, но почемуто в прошивке написано что форсунки 160сс, это нормально? сколько у бошей от волги?
Strik3r
это в какой прошивке так написано? Какой прогой и где прочитал? скрин есть?
golovastik
стр pro 4 и chip explorer там статическая производительность форсунки 2.65 г в секунду, тоесть 160 г в минуту, или 213.3 см3 в минуту. только щас дошло что плотность не равна 1)) но 213 не много ли? скрин есть, но почемуто не добавляется
Strik3r
2.65, все верно.
mrackspb
многовато, но зато и на 8000 оборотов обеднения небудет
mixa_Nexia_oren
Цитата(mrackspb @ 30.3.2012, 17:24) *

видимо затем что прошивка под них.


и кому в голову пришло откатать фруктовый 1,3 на волгофорсах....
Strik3r
mixa_Nexia_oren, мне пришло. Хорошие форсунки, хороший распыл, хороший запас. Переставлю их в этом году с 1.3 на 2.0 - до 160 сил при штатном давлении их хватает.
mrackspb
ага, а патом ктото на ДАДе отстоиться немогет
Strik3r
Я ставил вазовские свежие форсы - картина с дадом не изменилась. С волгофорсами на 1.3 ХХ время впрыска далеко от минимального - так что все в порядке.
mixa_Nexia_oren
Цитата(Strik3r @ 4.4.2012, 20:13) *

Я ставил вазовские свежие форсы - картина с дадом не изменилась. С волгофорсами на 1.3 ХХ время впрыска далеко от минимального - так что все в порядке.


теперь конечно поздно, но другое сопротвление, другой лаг... оно совершенно ни к чему на 1,3, и разница даже на 1,6 между "сток" и "волгофорсами" заметна и при настройке и в условиях передвижения... "сток" вазовский отрабатывает замечательно (более точно и предсказуемо) на ХХ и средних режимах на любом двигателе, а на верхах их для 1,3 хватило бы за глаза

Strik3r
да только для двух литров стока вазовского маловато будет, и я сейчас еще 2.5 тысячи выбросил бы.
Прекрасно волгафорсы работали на 1.3, никаких проблем не было - о чем еще говорить?)

Вернее проблемы были, но точно такие же как на вазо-форсах которые я ставил на подмену...
DEN2000
Подскажите-кто ставил на 1,6 смол-блок датчик распредвала?
Как удачнее его поставить?
Strik3r
Трамблер переделай - только он тебе вабще не нужен
golovastik
вазовский трамблер на ура переделывается, в интернете есть куча статей с чертежами
DEN2000
Цитата(golovastik @ 18.4.2012, 0:48) *

вазовский трамблер на ура переделывается, в интернете есть куча статей с чертежами

Про переделку трамблера естественно читал.
На место трамблера планируется поставить модуль зажигания.
Хочется все сделать ажурно и красиво.



И еще:
Есть у кого-нибудь прошивка J5LS под ДАД и нормаальный ChipTuningPRO v4 и выше
mrackspb
такойф софт толька платный.
халявы нет.
golovastik
если ты хочешь там поставить модуль зажигания, то я хз. можно сделать сложную заглушку с датчиком, валом и диском, но это надо иметь маленький заводик))
DEN2000
Цитата(golovastik @ 18.4.2012, 15:00) *

если ты хочешь там поставить модуль зажигания, то я хз. можно сделать сложную заглушку с датчиком, валом и диском, но это надо иметь маленький заводик))

Заводик имеется
Strik3r
Можешь на трамблер 2108 изготовить алюминиевую крышку и на неё зафиксировать модуль - хотя не факт что хватит проводов.
Модуль лучше разместеить как у меня, в районе правой фары (с пассажирской стороны) crazy2.gif) ему лишние вибрации никчему.
mrackspb
нинада гемороиться с датчиком фаз, он НЕНУЖЕН
Paul
Цитата(DEN2000 @ 17.4.2012, 16:37) *

Подскажите-кто ставил на 1,6 смол-блок датчик распредвала?
Как удачнее его поставить?

На место мех. бензонасоса прекрасно ставится нексиевский. На ней он там и установлен. Единственное НО: придётся и вал с неё же ставить, чтоб со своим не морочиться. Или, если свой ставить, ищи станок с угломером + нексиевский распредвал как образец.
Strik3r
Кто скажет - какой датчик положения коленвала точно работает с заводским таймдиском под январём 5.1?
mrackspb
снимись с ручника, сказано 100500 раз уже, датчик от ВАЗа за 150 рублей
Strik3r
я сам, лично напишу FAQ где все будет сказано когда заведу машину. Пока непонятно что, где и кем сказано.
Проставка - 9ММ под него?
mrackspb
панятия неимею какая проставка
я тока внешние ставил диски, там нинада никаких проставок

как будет желающий на 20NE поставить январь так и узнаю, а пока спонсоров нету
Strik3r
mrackspb, тогда зачем ты мне говоришь про внешний диск, если речь о внутреннем??
mrackspb
я тебе про внутрений говорю
т к разницы с внешним у него по зубам нету
токо датчик тулить в дырку геморойнее в разы
PJ3186
Поможите пожалуйста, у меня январь 5.1-61 выдает "неисправность цепи реле вентилятора".
На практике получается следующее - при включении зажигания сразу подается питание на реле этого самого вентилятора, но сам вентилятор при этом не вращается. А если вынуть реле и вставить перемычку, то все работает(вентилятор). В программе есть функция включения и выключения вентилятора, но чтобы я ни делал, (вкл/выкл) ничего не происходит, только немного меняется напряжение подающееся на вентилятор.

Может там должно стоять реле типа НЗ, а не НР?
mrackspb
там управление минусом
т е на реле вешаеш 2 плуса и один контакт вентилятора наминус сразу.

PJ3186
Цитата(mrackspb @ 31.5.2012, 3:14) *

там управление минусом
т е на реле вешаеш 2 плуса и один контакт вентилятора наминус сразу.

то есть ты предлагаешь сделать управление +? А как мозги к этому отнесутся?
mrackspb
ты накосячил с управлением
УПРАВЛЕНИЕ МИНУСОМ !!!
и ктати, нетрогай штатную схему управления. она отлично работает
упарвление от января совсем некчему
Strik3r
mrackspb, еще как к чему, вентилятор должен обязательно управляться январём, т.к. там идет компенсация оборотов/коррекция смеси на включение вентилятора.
mrackspb
на нормальной машине ничего нинада компенсировать
и январь без этого неплохо следит за оборотами
PJ3186
Цитата(mrackspb @ 1.6.2012, 1:54) *

на нормальной машине ничего нинада компенсировать
и январь без этого неплохо следит за оборотами

Все заработало, дело было в косячной релюхе!
А вообще это вполне реально, сделать, чтобы работало по обеим схемам одновременно, вот только я не думаю, что это необходимо, тем более когда управляет январь, в случае выхода из строя ДТОЖ он включает вентилятор на постоянную работу, чтобы дрыг точно не перегрелся, а штатная система, меня уже один раз подводила, когда я почти закипел (не сработал датчик включения вентилятора), хорошо посмотрел как раз в это время на приборку.
А вообще все равно будет стоять еще тумблер принудительного включения карлсона.
Strik3r
Вместо датчика в радиаторе два коричневых провода подключаются к реле. Реле управляется январём - это самый правильный варриант - тоесть вентилятор работает по штатной схеме, но включается январём.
PJ3186
Цитата(Strik3r @ 1.6.2012, 11:56) *

Вместо датчика в радиаторе два коричневых провода подключаются к реле. Реле управляется январём - это самый правильный варриант - тоесть вентилятор работает по штатной схеме, но включается январём.

у меня так и сделано!
mrackspb
лан, дрочите как хотите
можете всю машину тумблерами увешать и проводами опутать
Serj
Ребят, подскажите еле как подключился к январю, залил прошиву - пошел заводить, а ЭБУ не откликается - бензонасос не включается.. Че это за фигня?
mrackspb
неправильно установил проводку
разберайся где накосячил

или если чек негорит - хреновую прошивку залил. ВСЕГДА первый пуск нада делать на той прошивке каторая в могзу с завода .
Serj
Цитата(mrackspb @ 28.7.2012, 22:24) *

неправильно установил проводку
разберайся где накосячил

или если чек негорит - хреновую прошивку залил. ВСЕГДА первый пуск нада делать на той прошивке каторая в могзу с завода .

Да уже сделал, а он мне дает больше 3000 оборотов, а у меня еще масло по системе не разогнано. Дает потому что волгофорсунки стоят. Больше парюсь с заливкой прошивки никак блок не коннектится к компу раза только с 100 может быть.

Че-то вычитал (у меня блок новый) надо выпаять перемычку какую-то и тогда все встанет на свои места...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.