41/61.
форсунки - 405/406 - 0 280 158 107
так же следует обязательно учесть разницу давлений с РДТ ВАЗ и РДТ нексии (если она есть)
golovastik
27.3.2012, 13:19
ну это само собой. я вазовский приделаю. еще вопросы сразу вылезли, эта прошивка уже откатанная? и она будет работать с датчиком фаз?
mrackspb
27.3.2012, 14:37
скорее всего нет.
т к ДФ нафик неупал и лишняя деталь вобщем
golovastik
27.3.2012, 14:41
ну а какже выпендриться и сделать фазированный впрыск, чтоб прямо в открытые клапана распыляло? мне так кажется что сгорание смеси будет более эффективным.
ApTyp4uK
27.3.2012, 19:27
слушайте а 20хе тяжко на январь перевести?
golovastik, работать наверное будет, если осилишь сделать правильный ДФ. Но он там вабще не вперся.
golovastik
27.3.2012, 20:34
а прошивка эта уже откатанная на твоей?
mixa_Nexia_oren
30.3.2012, 14:23
Цитата(golovastik @ 27.3.2012, 1:58)
и форсунки от 406 волго-мотора?
а тебе они зачем на 1,3?
mrackspb
30.3.2012, 14:24
видимо затем что прошивка под них.
хотя для 1.3 хватит заглаза стандартный форсунок ВАЗ
golovastik
30.3.2012, 18:26
форсунки от волги бош на экзисте стоят 600р, вазовские сименсы стоят по 550, и качество их неизвестно. прошивка под них, но почемуто в прошивке написано что форсунки 160сс, это нормально? сколько у бошей от волги?
это в какой прошивке так написано? Какой прогой и где прочитал? скрин есть?
golovastik
30.3.2012, 22:36
стр pro 4 и chip explorer там статическая производительность форсунки 2.65 г в секунду, тоесть 160 г в минуту, или 213.3 см3 в минуту. только щас дошло что плотность не равна 1)) но 213 не много ли? скрин есть, но почемуто не добавляется
mrackspb
31.3.2012, 14:52
многовато, но зато и на 8000 оборотов обеднения небудет
mixa_Nexia_oren
4.4.2012, 14:21
Цитата(mrackspb @ 30.3.2012, 17:24)
видимо затем что прошивка под них.
и кому в голову пришло откатать фруктовый 1,3 на волгофорсах....
mixa_Nexia_oren, мне пришло. Хорошие форсунки, хороший распыл, хороший запас. Переставлю их в этом году с 1.3 на 2.0 - до 160 сил при штатном давлении их хватает.
ага, а патом ктото на ДАДе отстоиться немогет
Я ставил вазовские свежие форсы - картина с дадом не изменилась. С волгофорсами на 1.3 ХХ время впрыска далеко от минимального - так что все в порядке.
mixa_Nexia_oren
5.4.2012, 6:45
Цитата(Strik3r @ 4.4.2012, 20:13)
Я ставил вазовские свежие форсы - картина с дадом не изменилась. С волгофорсами на 1.3 ХХ время впрыска далеко от минимального - так что все в порядке.
теперь конечно поздно, но другое сопротвление, другой лаг... оно совершенно ни к чему на 1,3, и разница даже на 1,6 между "сток" и "волгофорсами" заметна и при настройке и в условиях передвижения... "сток" вазовский отрабатывает замечательно (более точно и предсказуемо) на ХХ и средних режимах на любом двигателе, а на верхах их для 1,3 хватило бы за глаза
да только для двух литров стока вазовского маловато будет, и я сейчас еще 2.5 тысячи выбросил бы.
Прекрасно волгафорсы работали на 1.3, никаких проблем не было - о чем еще говорить?)
Вернее проблемы были, но точно такие же как на вазо-форсах которые я ставил на подмену...
Подскажите-кто ставил на 1,6 смол-блок датчик распредвала?
Как удачнее его поставить?
Трамблер переделай - только он тебе вабще не нужен
golovastik
17.4.2012, 21:48
вазовский трамблер на ура переделывается, в интернете есть куча статей с чертежами
Цитата(golovastik @ 18.4.2012, 0:48)
вазовский трамблер на ура переделывается, в интернете есть куча статей с чертежами
Про переделку трамблера естественно читал.
На место трамблера планируется поставить модуль зажигания.
Хочется все сделать ажурно и красиво.
И еще:
Есть у кого-нибудь прошивка J5LS под ДАД и нормаальный ChipTuningPRO v4 и выше
такойф софт толька платный.
халявы нет.
golovastik
18.4.2012, 12:00
если ты хочешь там поставить модуль зажигания, то я хз. можно сделать сложную заглушку с датчиком, валом и диском, но это надо иметь маленький заводик))
Цитата(golovastik @ 18.4.2012, 15:00)
если ты хочешь там поставить модуль зажигания, то я хз. можно сделать сложную заглушку с датчиком, валом и диском, но это надо иметь маленький заводик))
Заводик имеется
Можешь на трамблер 2108 изготовить алюминиевую крышку и на неё зафиксировать модуль - хотя не факт что хватит проводов.
Модуль лучше разместеить как у меня, в районе правой фары (с пассажирской стороны)
) ему лишние вибрации никчему.
mrackspb
22.4.2012, 12:49
нинада гемороиться с датчиком фаз, он НЕНУЖЕН
Цитата(DEN2000 @ 17.4.2012, 16:37)
Подскажите-кто ставил на 1,6 смол-блок датчик распредвала?
Как удачнее его поставить?
На место мех. бензонасоса прекрасно ставится нексиевский. На ней он там и установлен. Единственное НО: придётся и вал с неё же ставить, чтоб со своим не морочиться. Или, если свой ставить, ищи станок с угломером + нексиевский распредвал как образец.
Кто скажет - какой датчик положения коленвала точно работает с заводским таймдиском под январём 5.1?
mrackspb
11.5.2012, 12:23
снимись с ручника, сказано 100500 раз уже, датчик от ВАЗа за 150 рублей
я сам, лично напишу FAQ где все будет сказано когда заведу машину. Пока непонятно что, где и кем сказано.
Проставка - 9ММ под него?
mrackspb
11.5.2012, 18:58
панятия неимею какая проставка
я тока внешние ставил диски, там нинада никаких проставок
как будет желающий на 20NE поставить январь так и узнаю, а пока спонсоров нету
mrackspb, тогда зачем ты мне говоришь про внешний диск, если речь о внутреннем??
mrackspb
11.5.2012, 22:16
я тебе про внутрений говорю
т к разницы с внешним у него по зубам нету
токо датчик тулить в дырку геморойнее в разы
Поможите пожалуйста, у меня январь 5.1-61 выдает "неисправность цепи реле вентилятора".
На практике получается следующее - при включении зажигания сразу подается питание на реле этого самого вентилятора, но сам вентилятор при этом не вращается. А если вынуть реле и вставить перемычку, то все работает(вентилятор). В программе есть функция включения и выключения вентилятора, но чтобы я ни делал, (вкл/выкл) ничего не происходит, только немного меняется напряжение подающееся на вентилятор.
Может там должно стоять реле типа НЗ, а не НР?
там управление минусом
т е на реле вешаеш 2 плуса и один контакт вентилятора наминус сразу.
Цитата(mrackspb @ 31.5.2012, 3:14)
там управление минусом
т е на реле вешаеш 2 плуса и один контакт вентилятора наминус сразу.
то есть ты предлагаешь сделать управление +? А как мозги к этому отнесутся?
mrackspb
31.5.2012, 19:05
ты накосячил с управлением
УПРАВЛЕНИЕ МИНУСОМ !!!
и ктати, нетрогай штатную схему управления. она отлично работает
упарвление от января совсем некчему
mrackspb, еще как к чему, вентилятор должен обязательно управляться январём, т.к. там идет компенсация оборотов/коррекция смеси на включение вентилятора.
на нормальной машине ничего нинада компенсировать
и январь без этого неплохо следит за оборотами
Цитата(mrackspb @ 1.6.2012, 1:54)
на нормальной машине ничего нинада компенсировать
и январь без этого неплохо следит за оборотами
Все заработало, дело было в косячной релюхе!
А вообще это вполне реально, сделать, чтобы работало по обеим схемам одновременно, вот только я не думаю, что это необходимо, тем более когда управляет январь, в случае выхода из строя ДТОЖ он включает вентилятор на постоянную работу, чтобы дрыг точно не перегрелся, а штатная система, меня уже один раз подводила, когда я почти закипел (не сработал датчик включения вентилятора), хорошо посмотрел как раз в это время на приборку.
А вообще все равно будет стоять еще тумблер принудительного включения карлсона.
Вместо датчика в радиаторе два коричневых провода подключаются к реле. Реле управляется январём - это самый правильный варриант - тоесть вентилятор работает по штатной схеме, но включается январём.
Цитата(Strik3r @ 1.6.2012, 11:56)
Вместо датчика в радиаторе два коричневых провода подключаются к реле. Реле управляется январём - это самый правильный варриант - тоесть вентилятор работает по штатной схеме, но включается январём.
у меня так и сделано!
лан, дрочите как хотите
можете всю машину тумблерами увешать и проводами опутать
Ребят, подскажите еле как подключился к январю, залил прошиву - пошел заводить, а ЭБУ не откликается - бензонасос не включается.. Че это за фигня?
mrackspb
28.7.2012, 18:24
неправильно установил проводку
разберайся где накосячил
или если чек негорит - хреновую прошивку залил. ВСЕГДА первый пуск нада делать на той прошивке каторая в могзу с завода .
Цитата(mrackspb @ 28.7.2012, 22:24)
неправильно установил проводку
разберайся где накосячил
или если чек негорит - хреновую прошивку залил. ВСЕГДА первый пуск нада делать на той прошивке каторая в могзу с завода .
Да уже сделал, а он мне дает больше 3000 оборотов, а у меня еще масло по системе не разогнано. Дает потому что волгофорсунки стоят. Больше парюсь с заливкой прошивки никак блок не коннектится к компу раза только с 100 может быть.
Че-то вычитал (у меня блок новый) надо выпаять перемычку какую-то и тогда все встанет на свои места...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.