никакого гемора под семеркой. У меня два разных адаптера работало, никогда никаких проблем
Короч оказывается у меня прошивка J5S со своими премудростями и привязкой к шнурку. Скинул настройщик ее, оборудования для откатки Я5.1 он продал. Так что изменить в ней ничего не удастся. Пока что поезжу на ней, но в будущем переведу машину на ДМРВ наверно.
http://file.qip.ru/file/gv1iaTvn/loading3_3.html
вопросик:
1,кронштейн дпкв от нексии подойдет на масленный насос 1,6 NZ или надо насос от нексии?и его каталожный номер..
2 масленный насос от нексии вообще встанет на место насоса 1,6(они одинаковы или нет?)?и так как я собираюся купить новый маслонасос,подскажите какой брать,от нексии(если подойдет) или родной и его каталожный номер...
3 дпкв надо ставить с нексии или вазовский тоже сойдет(шкив у меня с нексии)?есали с нексии,то тоже подскажите каталожный номер...
Strik3r
23.12.2012, 10:20
1) по-моему подойдет, но можно купить кронштейн и примерять
2) подойдет, может отличаться центральная, ведущая, шестерня - но она легко меняется. И я бы лучше на разборе взял с новой нексии с малым пробегом
3) дпкв с нексии, или с волги (с виду 1 в 1)
DEN2000
27.12.2012, 20:04
Подскажите-как кто ставил модуль зажигания и какие ВВ провода применялись.
У меня от 8-ми клапанной 2108-ки коротковаты при установке на место трамблера (сделал заглушку).
Не могу придумать кронштейн.
И может есть у кого СT PRO V4 и выше
Strik3r
27.12.2012, 20:09
для тазовского модуля от 14nz провода подходят, только они там двух тимпов бывают. Надо по каталогу глядеть
да и зачем тебе 4й CT?
BLINDNESS
28.12.2012, 11:59
Цитата(Strik3r @ 27.12.2012, 23:09)
для тазовского модуля от 14nz провода подходят, только они там двух тимпов бывают. Надо по каталогу глядеть
да и зачем тебе 4й CT?
у меня нексиевские провода стоят
Strik3r
28.12.2012, 17:57
с какой?
с 8кл нексии не встанут провода на тазомодуль
16кл не будут иметь термозащиты
вот такой дмрв подойдет для января??BOSH 0 280 218 004
а то их там много видов,ненаю какой надо..
нужен ДМРВ тарировки которого есть в свободном доступе. это ВАЗ и немного волги в основном
это и есть с ваза,2110(BOSH 0 280 218 004),просто их много и они отличаются,типа есть на ваз 2112,есть на 2110...можно значит любой от ваза ставить?))
поставь 37й и не парь мозг ни себе ни людям)
Цитата(Strik3r @ 3.1.2013, 20:24)
поставь 37й и не парь мозг ни себе ни людям)
ээээ,37-й это что??? что там должно быть написано
0 280 218 037
Только надо обязательно оригинал, подделка работать не будет.
а объем какой?
Цитата(Strik3r @ 3.1.2013, 20:46)
0 280 218 037
Только надо обязательно оригинал, подделка работать не будет.
а объем какой?
1,6 с головой от нексии..
я делаю инжектор на январе на маленьком блоке 1,6,мне просто отдают за недорого дмрв бош,номер которого писал выше,думал подойдет он к январю или нет....,а то остальные 2 и больше стоят..
за недорого тебе отдадут труп ДМРВ который еле-еле дышит, но показания уже давно далеки от идеала.
ДМРВ должен быть обязательно новым. Можешь поставить старый РХХ, зажигание с помойки собрать, ДПДЗ Б/У (он или работает или не работает), ДД, а ДМРВ должен быть НОВЫМ и ОРИГИНАЛЬНЫМ.
Цитата(Strik3r @ 3.1.2013, 21:24)
за недорого тебе отдадут труп ДМРВ который еле-еле дышит, но показания уже давно далеки от идеала.
ДМРВ должен быть обязательно новым. Можешь поставить старый РХХ, зажигание с помойки собрать, ДПДЗ Б/У (он или работает или не работает), ДД, а ДМРВ должен быть НОВЫМ и ОРИГИНАЛЬНЫМ.
ну х.з.,завтра еще гляну на него,но говорят новый,типа неразу неставили..
а чо ДАД несудьба присрать?
возьми хоть от c16nz и в январе калибровки как GM ДАД
несвязуйся с ДМРВ !!!! ДАД рулит !!!
Использовать ДМРВ правильнее - намного более ТОЧНАЯ и простая настройка. Для городских малолитражек самое то.
ДМРВ это гемор
ДАД рулит ка кне крути . все опеля 1.3 1.4 1.6 на ДАДе как ты тумаеш почему?
покажи мне хоть один малолитражный опель на ДМРВ?
Стайкер ты балбес разберись в вапросе для начала
Цитата
Стайкер ты балбес разберись в вапросе для начала
сам бы взял да разобрался. И зачем сравнивать заводскую настройку с кустарной?
ДАД не дает точных сведений о колличестве воздуха потребляемом двигателем, и настройка по даду достаточно абстрактна, в то время как ДМРВ даёт максимально точные сведения, настраивается достаточно просто, и с ним не возникнет неожиданых проблем + большая гибкость системы к подкидываемым новым деталям
На все моторы до 1.6 желательно ставить ДМРВ ТАЗ, на двушки тоже можно, но они могут потреблять больше воздуха чем видит тазо-дмрв (там по-моему 400кг, насколько я помню), и в том диапазоне пойдет перелив.
Гемора с ДМРВ не будет если вовремя менять фильтра и не присирать бесполезный нулевик. Можно еще промывать его переодически. И даже когда показания ДМРВ начнут уплывать он продолжит работу
BLINDNESS
4.1.2013, 22:36
Цитата(mrackspb @ 4.1.2013, 16:19)
ДМРВ это гемор
ДАД рулит ка кне крути . все опеля 1.3 1.4 1.6 на ДАДе как ты тумаеш почему?
покажи мне хоть один малолитражный опель на ДМРВ?
Стайкер ты балбес разберись в вапросе для начала
ДМРВ лучше все таки
для атмосферы сименс нада брать
буду турбу ставить покажу турбу на дмрв бош от таза
турбу надо на даде строить
дмрв ТАЗ до 400кг воздуха по феньшую, турбо намного больше съедает
BLINDNESS
4.1.2013, 22:41
ну это ваше мнение)))
я работаю с человеком чьи турботазы ездят и ездят, ему я доверяю в полном объёме))) и никаких там мапиков небыло
а есть у каго нить схема проводки,где написано(лучше с фотками)куда какие штекера идут....а то проводку в руках держу и ничего понять немогу,там так то на каждом штекере есть маркировка,а вот на вазовских схемах нет.....
все собрал почти,надо както с проводкой разобратся...
Sonny Crockett
7.1.2013, 20:29
300кг воздуха съедают 100л.с вот и считайте какой ДМРВ нужен для турбы
balee, ну так там по цветам проводов надо смотреть - интуитивно понятно.
Еще есть одна 100%ная чёрнобелая схема - но на ней буквами написаны цвета проводов
Цитата(Strik3r @ 7.1.2013, 22:59)
balee, ну так там по цветам проводов надо смотреть - интуитивно понятно.
Еще есть одна 100%ная чёрнобелая схема - но на ней буквами написаны цвета проводов
скиньте мне их,иль ссылки какинить
Ты погугли все разъемы и все понятно станет
Цитата(Serj @ 8.1.2013, 14:00)
Ты погугли все разъемы и все понятно станет
так,ктонить ставил кронштейн дпкв от нексии??помоему он неподходит.....сеня целый день пытался понять куда его прикрутить.....
BLINDNESS
9.1.2013, 22:03
Цитата(balee @ 10.1.2013, 0:53)
так,ктонить ставил кронштейн дпкв от нексии??помоему он неподходит.....сеня целый день пытался понять куда его прикрутить.....
посмотри в моём дневнике ремонта вариант с дпкв
Цитата(balee @ 10.1.2013, 0:53)
так,ктонить ставил кронштейн дпкв от нексии??помоему он неподходит.....сеня целый день пытался понять куда его прикрутить.....
Он ставится только на маслонасос от 16-ти клапанной нексии
На 8-ми клапанный не ставится.
В оригинале он стоит около датчика давления масла
balee, попроси сержа сфоткать насос с нексии и отметить в пейнте куда кронштейн ставится
mrackspb
10.1.2013, 11:11
он ставиться на кучу насосов кроме насоса 1.3 до 87 года
Цитата(mrackspb @ 10.1.2013, 15:11)
он ставиться на кучу насосов кроме насоса 1.3 до 87 года
Ставится на все. Пофиг, что это колхоз, но этот колхоз уже больше полугода отъездил и ничего
Блин, вместо того чтоб выкладывать саморез-тюнинг сфоткай человеку нексиевский насос и отметь на нем место где ставится кронштейн
да,да,эти фотки я видел,..мне б фотку как Strik3r говорит,
у меня насос от 1,6
Не понял что вы хотите - вот насос ксю...
Кронштейн понятно слева внизу..
Цитата(Serj @ 10.1.2013, 19:49)
Не понял что вы хотите - вот насос ксю...
Кронштейн понятно слева внизу..
все,я понял где он должен быть))буду пробовать внедрить
по-моему он вот тут должен стоять:
отливка насоса кстати ужос - прям как для сцаной ВОЛГИ
блин))я думал внизу))терь весь запутолся......
ммм пожет проще насос купить от нексии.....нет кстати не у кого хорошего насоса?))тогда хоть парится ненадо с креплением..
если верить mrackspb - то у тебя такой же насос.
Цитата(Strik3r @ 10.1.2013, 20:03)
если верить mrackspb - то у тебя такой же насос.
у меня нет выемок под кронштейн...надо чото придумывать
Цитата(balee @ 9.1.2013, 22:53)
так,ктонить ставил кронштейн дпкв от нексии??помоему он неподходит.....сеня целый день пытался понять куда его прикрутить.....
Вот тут видно.
Кронштейн
mrackspb
10.1.2013, 22:21
на фото НЕправильно отметили
все таки хочу себе на опель январь.
подскажите как правильнее сделать.
на с20хе.
я так понимаю надо дросельную заслонку ставить с эсперо? но как на стоковый 20хе ее прикрутить? надо ставить впускной колектор от той же эсперо или с20не ?
на ХЕ с завода есть ДПКВ и есть резистровые ДПДЗ.
mrackspb
11.1.2013, 21:27
нужен дросель от рестайлового 20XE, чтоб был резистивный дпдз
и самопальный корпус для РХХ .
а почему не подходит вариант с впуском от с20не и дроселем с эсперы?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.