Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Январь
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Strik3r
никакого гемора под семеркой. У меня два разных адаптера работало, никогда никаких проблем
Serj
Короч оказывается у меня прошивка J5S со своими премудростями и привязкой к шнурку. Скинул настройщик ее, оборудования для откатки Я5.1 он продал. Так что изменить в ней ничего не удастся. Пока что поезжу на ней, но в будущем переведу машину на ДМРВ наверно.
http://file.qip.ru/file/gv1iaTvn/loading3_3.html
balee
вопросик:
1,кронштейн дпкв от нексии подойдет на масленный насос 1,6 NZ или надо насос от нексии?и его каталожный номер..
2 масленный насос от нексии вообще встанет на место насоса 1,6(они одинаковы или нет?)?и так как я собираюся купить новый маслонасос,подскажите какой брать,от нексии(если подойдет) или родной и его каталожный номер...
3 дпкв надо ставить с нексии или вазовский тоже сойдет(шкив у меня с нексии)?есали с нексии,то тоже подскажите каталожный номер...

Strik3r
1) по-моему подойдет, но можно купить кронштейн и примерять
2) подойдет, может отличаться центральная, ведущая, шестерня - но она легко меняется. И я бы лучше на разборе взял с новой нексии с малым пробегом
3) дпкв с нексии, или с волги (с виду 1 в 1)
DEN2000
Подскажите-как кто ставил модуль зажигания и какие ВВ провода применялись.
У меня от 8-ми клапанной 2108-ки коротковаты при установке на место трамблера (сделал заглушку).
Не могу придумать кронштейн.
И может есть у кого СT PRO V4 и выше
Strik3r
для тазовского модуля от 14nz провода подходят, только они там двух тимпов бывают. Надо по каталогу глядеть

да и зачем тебе 4й CT?
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 27.12.2012, 23:09) *

для тазовского модуля от 14nz провода подходят, только они там двух тимпов бывают. Надо по каталогу глядеть

да и зачем тебе 4й CT?

у меня нексиевские провода стоят
Strik3r
с какой?
с 8кл нексии не встанут провода на тазомодуль
16кл не будут иметь термозащиты
balee
вот такой дмрв подойдет для января??BOSH 0 280 218 004

а то их там много видов,ненаю какой надо..
Strik3r
нужен ДМРВ тарировки которого есть в свободном доступе. это ВАЗ и немного волги в основном
balee
это и есть с ваза,2110(BOSH 0 280 218 004),просто их много и они отличаются,типа есть на ваз 2112,есть на 2110...можно значит любой от ваза ставить?))
Strik3r
поставь 37й и не парь мозг ни себе ни людям)
balee
Цитата(Strik3r @ 3.1.2013, 20:24) *

поставь 37й и не парь мозг ни себе ни людям)



ээээ,37-й это что??? что там должно быть написано
Strik3r
0 280 218 037

Только надо обязательно оригинал, подделка работать не будет.

а объем какой?
balee
Цитата(Strik3r @ 3.1.2013, 20:46) *

0 280 218 037

Только надо обязательно оригинал, подделка работать не будет.

а объем какой?

1,6 с головой от нексии..
я делаю инжектор на январе на маленьком блоке 1,6,мне просто отдают за недорого дмрв бош,номер которого писал выше,думал подойдет он к январю или нет....,а то остальные 2 и больше стоят..
Strik3r
за недорого тебе отдадут труп ДМРВ который еле-еле дышит, но показания уже давно далеки от идеала.
ДМРВ должен быть обязательно новым. Можешь поставить старый РХХ, зажигание с помойки собрать, ДПДЗ Б/У (он или работает или не работает), ДД, а ДМРВ должен быть НОВЫМ и ОРИГИНАЛЬНЫМ.
balee
Цитата(Strik3r @ 3.1.2013, 21:24) *

за недорого тебе отдадут труп ДМРВ который еле-еле дышит, но показания уже давно далеки от идеала.
ДМРВ должен быть обязательно новым. Можешь поставить старый РХХ, зажигание с помойки собрать, ДПДЗ Б/У (он или работает или не работает), ДД, а ДМРВ должен быть НОВЫМ и ОРИГИНАЛЬНЫМ.

ну х.з.,завтра еще гляну на него,но говорят новый,типа неразу неставили..
mrackspb
а чо ДАД несудьба присрать?

возьми хоть от c16nz и в январе калибровки как GM ДАД

несвязуйся с ДМРВ !!!! ДАД рулит !!!
Strik3r
Использовать ДМРВ правильнее - намного более ТОЧНАЯ и простая настройка. Для городских малолитражек самое то.
mrackspb
ДМРВ это гемор
ДАД рулит ка кне крути . все опеля 1.3 1.4 1.6 на ДАДе как ты тумаеш почему?

покажи мне хоть один малолитражный опель на ДМРВ?
Стайкер ты балбес разберись в вапросе для начала
Strik3r
Цитата
Стайкер ты балбес разберись в вапросе для начала

сам бы взял да разобрался. И зачем сравнивать заводскую настройку с кустарной?
ДАД не дает точных сведений о колличестве воздуха потребляемом двигателем, и настройка по даду достаточно абстрактна, в то время как ДМРВ даёт максимально точные сведения, настраивается достаточно просто, и с ним не возникнет неожиданых проблем + большая гибкость системы к подкидываемым новым деталям

На все моторы до 1.6 желательно ставить ДМРВ ТАЗ, на двушки тоже можно, но они могут потреблять больше воздуха чем видит тазо-дмрв (там по-моему 400кг, насколько я помню), и в том диапазоне пойдет перелив.

Гемора с ДМРВ не будет если вовремя менять фильтра и не присирать бесполезный нулевик. Можно еще промывать его переодически. И даже когда показания ДМРВ начнут уплывать он продолжит работу
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 4.1.2013, 16:19) *

ДМРВ это гемор
ДАД рулит ка кне крути . все опеля 1.3 1.4 1.6 на ДАДе как ты тумаеш почему?

покажи мне хоть один малолитражный опель на ДМРВ?
Стайкер ты балбес разберись в вапросе для начала

ДМРВ лучше все таки dry.gif для атмосферы сименс нада брать
буду турбу ставить покажу турбу на дмрв бош от таза
Strik3r
турбу надо на даде строить biggrin.gif

дмрв ТАЗ до 400кг воздуха по феньшую, турбо намного больше съедает
BLINDNESS
ну это ваше мнение)))
я работаю с человеком чьи турботазы ездят и ездят, ему я доверяю в полном объёме))) и никаких там мапиков небыло dry.gif
balee
а есть у каго нить схема проводки,где написано(лучше с фотками)куда какие штекера идут....а то проводку в руках держу и ничего понять немогу,там так то на каждом штекере есть маркировка,а вот на вазовских схемах нет.....
все собрал почти,надо както с проводкой разобратся...
Sonny Crockett
300кг воздуха съедают 100л.с вот и считайте какой ДМРВ нужен для турбы
Strik3r
balee, ну так там по цветам проводов надо смотреть - интуитивно понятно.
Еще есть одна 100%ная чёрнобелая схема - но на ней буквами написаны цвета проводов
balee
Цитата(Strik3r @ 7.1.2013, 22:59) *

balee, ну так там по цветам проводов надо смотреть - интуитивно понятно.
Еще есть одна 100%ная чёрнобелая схема - но на ней буквами написаны цвета проводов


скиньте мне их,иль ссылки какинить
Serj
Ты погугли все разъемы и все понятно станет
balee
Цитата(Serj @ 8.1.2013, 14:00) *

Ты погугли все разъемы и все понятно станет


так,ктонить ставил кронштейн дпкв от нексии??помоему он неподходит.....сеня целый день пытался понять куда его прикрутить.....
BLINDNESS
Цитата(balee @ 10.1.2013, 0:53) *

так,ктонить ставил кронштейн дпкв от нексии??помоему он неподходит.....сеня целый день пытался понять куда его прикрутить.....

посмотри в моём дневнике ремонта вариант с дпкв
DEN2000
Цитата(balee @ 10.1.2013, 0:53) *

так,ктонить ставил кронштейн дпкв от нексии??помоему он неподходит.....сеня целый день пытался понять куда его прикрутить.....

Он ставится только на маслонасос от 16-ти клапанной нексии
На 8-ми клапанный не ставится.
В оригинале он стоит около датчика давления масла
Strik3r
balee, попроси сержа сфоткать насос с нексии и отметить в пейнте куда кронштейн ставится
mrackspb
он ставиться на кучу насосов кроме насоса 1.3 до 87 года
Serj
Цитата(mrackspb @ 10.1.2013, 15:11) *

он ставиться на кучу насосов кроме насоса 1.3 до 87 года

Ставится на все. Пофиг, что это колхоз, но этот колхоз уже больше полугода отъездил и ничего
Изображение
Изображение
Изображение
Strik3r
Блин, вместо того чтоб выкладывать саморез-тюнинг сфоткай человеку нексиевский насос и отметь на нем место где ставится кронштейн
Изображение
balee
да,да,эти фотки я видел,..мне б фотку как Strik3r говорит,
у меня насос от 1,6
Serj
Изображение
Не понял что вы хотите - вот насос ксю...
Кронштейн понятно слева внизу..
balee
Цитата(Serj @ 10.1.2013, 19:49) *

Изображение
Не понял что вы хотите - вот насос ксю...
Кронштейн понятно слева внизу..

все,я понял где он должен быть))буду пробовать внедрить
Strik3r
по-моему он вот тут должен стоять:
Изображение

отливка насоса кстати ужос - прям как для сцаной ВОЛГИ
balee
блин))я думал внизу))терь весь запутолся......

ммм пожет проще насос купить от нексии.....нет кстати не у кого хорошего насоса?))тогда хоть парится ненадо с креплением..
Strik3r
если верить mrackspb - то у тебя такой же насос.
balee
Цитата(Strik3r @ 10.1.2013, 20:03) *

если верить mrackspb - то у тебя такой же насос.

у меня нет выемок под кронштейн...надо чото придумывать
Paul
Цитата(balee @ 9.1.2013, 22:53) *

так,ктонить ставил кронштейн дпкв от нексии??помоему он неподходит.....сеня целый день пытался понять куда его прикрутить.....

Вот тут видно. Кронштейн
mrackspb
на фото НЕправильно отметили
Serj
Изображение
кр1к
все таки хочу себе на опель январь.

подскажите как правильнее сделать.
на с20хе.

я так понимаю надо дросельную заслонку ставить с эсперо? но как на стоковый 20хе ее прикрутить? надо ставить впускной колектор от той же эсперо или с20не ?
Strik3r
на ХЕ с завода есть ДПКВ и есть резистровые ДПДЗ.
mrackspb
нужен дросель от рестайлового 20XE, чтоб был резистивный дпдз
и самопальный корпус для РХХ .
кр1к
а почему не подходит вариант с впуском от с20не и дроселем с эсперы?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.