Какие могут быть эксперименты с безопасностью :shock: :shock: :shock:
А про Таганрог ошибся-- Ростов.
А как по твоему производители делают все более и более безопасные авто ? Только посредством эксперементов) И потом не подумай что я против безопасности, как раз наоборот, я абсолютно всегда пристегиваюсь(что недавно возможно спасло мне жизнь) и езжю с ближним светом, так что глупо рисковать никогда не стану
djprofessor
15.8.2005, 21:54
посмотрел что у меня стоит и вот
перед :Uniroyal rally нарисован зонтик 175/70 r13 82 H - вопрос что такое H как я понял это ыфра скорости или нагрузки чтото в этом роде?
а зад правая Semperit Hi-Life 175/70 13R 82 T - тут "T" указана
а левая резина Hanklook radial 884 175/70 R13 это сзади!
По виду у мя резина задняя хорошая а вот передняя на замену Так может мне переставить заднюю вперед а переднюю назад! чтоб до зимы докататься а потом зиvнюю на дисках приобрести или все сезонку?
Насколько я знаю, с разным рисунком протектора на одном мосту ездить нельзя.
djprofessor
16.8.2005, 7:56
[quote=djen]Насколько я знаю, с разным рисунком протектора на одном мосту ездить нельзя.[/quote]
Да я сам охренел когда увидел
Хорошо что они сзади тока разные!
При резком торможении машинку не куда не ведет вроде!
Ну всё равно, будь поакуратней в поворотах.
djprofessor
16.8.2005, 9:44
[quote=djen]Ну всё равно, будь поакуратней в поворотах.[/quote]
Счас Аморты поменяю и с житкостями разберусь и займусь резиной тем более что я один диск уже погнул надо выправлять
Обьясняю популярным языком. Ты очень не прав. Твой соблазн граничит с гранью жизни и смерти причём не только твоей но и окружающей. В Опеле дырки 4*100, на Тазе 4*98 - тебе про это уже говорили. Три болта встают более или менее, а четвёртый вкривь. Равносильно поставить колёса от Святогора на Audi 100 в 44 кузове. Один друг у меня, ехал никому не мишал, как вдруг со встречки ему в лобовуху летит колесо и далее удар в левую бочину. Экспертиза показала что на автомобиле у которого отлетело колесо, диски колёсные стояли не нужной размерностью по дыркам. Так что ЭТО ТЕБЕ НЕ ШУТКИ! :!: :!: :!:
Достались мне (от Опелера) Литые диски Паутинка....нравятся они мне
Но вот бяда.....краска слезла .....облупилась......Подскажите как покарасить или сделать так чтоб блестели......
Видел в магазине запчастей в Коньково баллончик не большого объема там написано, что специально для покраски литых дисков, есть так же для полировки дисков.
P.S. Мечтаю что бы в моей подписи тоже была СВшка! или что-то похожее.
Сергей Дождь
31.8.2005, 15:16
[quote=Виталик]Достались мне (от Опелера) Литые диски Паутинка....нравятся они мне
Но вот бяда.....краска слезла .....облупилась......Подскажите как покарасить или сделать так чтоб блестели......[/quote]
Если пооблупились, то только покраска, причем с полной подготовкой. Нужно зашкурить" облупленное" ,загрунтовать, замыть грунт, краска( серебро, красиво крупное) и лак. Никакие полироли не спасут, а без подготовки красить не красиво. :wink:
у друга Пассат Б3, и захотел я посмотреть как 14" диски у меня будут смотреться (у меня 175/70/R13, у него 185/65/R14)
диски очень хорошо встали, также плотно на ступице, как и родные, по отверстиям шпилек тоже все Ок
смотриться суппер, да и машинка выше!!
хочу попробовать 195/--/R14
у кого-нить кто-нить продает диски 14" 4шт от Пассата? - хочу на зиму нормальную резину
у кого-нить кто-нить продает диски 14" 4шт от Пассата? - хочу на зиму нормальную резину[/quote]
я не продаю, только хочу сказать что тибе можно не только от пассата
можно от нексии и от опеля вектра А да и вообще любые с посадочным 4*100 тока по ступице не помню какие...
О! А от Ауди 80 B3 подойдут ? Там тоже четыре болта и по идее тоже самое что и на Пассате. :roll:
Stargazer
5.9.2005, 18:13
От факенвагена диски подходят по посадочным местам, но вылет там другой ЕТ37 или 35, а у опелей ЕТ49. Это скажеться на долговечности ступичных подшипников и станет тяжелей крутить руль(у кого нет Г/У)
Правда сам езжу на 15" ЕТ37 т.к. родных ненашел, так руль конкретно тяжелей стал. :oops:
[quote=Stargazer]От факенвагена диски подходят по посадочным местам, но вылет там другой ЕТ37 или 35, а у опелей ЕТ49. Это скажеться на долговечности ступичных подшипников и станет тяжелей крутить руль(у кого нет Г/У)
Правда сам езжу на 15" ЕТ37 т.к. родных ненашел, так руль конкретно тяжелей стал. :oops:[/quote]
да тухло дело у миня старый хозяин падонак захреначил от авдотии
два диска хочу их поменять как продавать соберусь так скажу!
djprofessor
29.9.2005, 12:38
Вот и началась весна А потому попоробую поднять вопрос по резине!
В прошлом топике я писал какая у меня резина стоит чудесным образом не куда еще не впилился
Так вот на передних шинах уже и рисунка не разобрать и чтото я уже побаиваюсь на ней кататься!
Посему хотю опять поднять мучающий меня вопрос!
Какую резину выбрать чтоб не дорого и качественно!
Посмотрел
Матадор на котором хорошие канавки для воды имеются за 800 р
Uniroyal rally 680 (continental)----1136 р
Good year-----1250р
Uniroyal посмотрел у которых имеются полоски для отброса воды за 1290р
Вот и думаю в какую сторону разоряться!
Еще жаба душит ,что скоро зима ,а я летнюю резину покупаю чтоб хоть до зимы доездить!
может кто за это лето поменял свое мнение о резине
Поделитесь плизз своим опытом!
помоему народ больше увлекается разнообразными красивыми дисками, а не резиной.
Я сам зашел в тему в надежде посмотреть материалы о резине :-(
Из нашего рекомендую на лето - Матадор mp12 (850р)
А на зиму лично я буду ставить КрШЗ Кя-121 (750р)
[/img]
djprofessor
29.9.2005, 14:20
QUOTE(Kedo)
помоему народ больше увлекается разнообразными красивыми дисками, а не резиной.
Я сам зашел в тему в надежде посмотреть материалы о резине :-(
Я вот на другом форуме нашел где обсуждали шиповку или нет брать и Вывод был такой: Если основная езда происходит по городу то нету смысла переплачивать за шипы!
У мя тот накопилось дел с машинкой и думаю как бы денег хватило на все!
Решил что спереди поставлю летнюю резину чтоб до зимы доездить и не куда не въехать блин! А когда зима начнется поставлю перед на зад а на перед куплю зимнюю резину!
У мя счас стоит uniroyal на котором и протектора то уже нет и она тормозит
Все даже удивляются как я на такой резине не куда не улетел еще!
Отец советует на зиму взять нашу резину ,а на лето импортную чтоб помягче было!
Бери сейчас зимнюю весь комплект, только нешипованную (см пост выше).
На асфальте она кроме того, что шумная никакой разнице не несёт.
Да и за это время (до снега месяц) протектор не протрёшь :wink:
djprofessor
10.10.2005, 12:12
Обрыл кучу интернет страничек просмотрел уйму картинок но так и не нашел диски которые мне нравятся!
По городу ездят машинки на таких но на рынке я тоже не встречал их!
Вот фотка
http://photofile.ru/image.php?id=20346591
Может кто знает кто производит их и скока они стоят примерно,?!
Буду рад любой информации!
QUOTE(djprofessor)
Обрыл кучу интернет страничек просмотрел уйму картинок но так и не нашел диски которые мне нравятся!
По городу ездят машинки на таких но на рынке я тоже не встречал их!
Вот фотка
http://photofile.ru/image.php?id=20346591
Может кто знает кто производит их и скока они стоят примерно,?!
Буду рад любой информации!
диски производства тюрция названия непомню...чесно говоря мне ненравятся такие диски(попрусту тазы...) размер свой наврятли найдёшь...они как правило 4*98 поэтому несудьба поискать их можно на авто рынках не в магазинах(они это не держут) а именно на рынках в москве южный порт кунцево мытищи или что то типа тогго
valera2005
13.10.2005, 11:29
Всем привет,
Посоветовали резину сделанную у нас под нокиан,наз. винтерманн(если не ошибаюсь)
Кто нибудь знаком? А то хвалят и цена радует(от1500р)
Про эту резину ничего не скажу - не знаю. Сам езжу на хакке1. Брал еще осенью 2001, если не ошибаюсь по 1900 за шт. До сих пор в очень хорошем состоянии. Претензий никаких (ну может быть шумновата немного).
valera2005
13.10.2005, 11:49
Считаю шум для шиповки не актуальным, главное чтоб лед грызла надежно, а где брал?
valera2005
13.10.2005, 15:44
НУ...Нееее....
В Челябинск я не поеду
А за инфу спасибо
Лучше шипованного гиславеда ничего не знаю.
Балансируетя в пределах 20 грамм. Шипы на голом асфальте почти не шумят (по сравнению с любой другой шиповкой). А как она удары держит - дастиш фантастиш.. сколько я её рубил, хоть бы одна шишка выскочила.
А вообще весело шиповку только на перёд ставить. Чуть не так тормознул и машина оборот на 360 делает. Кайфово ручник дёргать.
Алэксэй
14.10.2005, 14:54
[quote=ICE]Лучше шипованного гиславеда ничего не знаю.
Балансируетя в пределах 20 грамм. Шипы на голом асфальте почти не шумят (по сравнению с любой другой шиповкой). А как она удары держит - дастиш фантастиш.. сколько я её рубил, хоть бы одна шишка выскочила.
А вообще весело шиповку только на перёд ставить. Чуть не так тормознул и машина оборот на 360 делает. Кайфово ручник дёргать.[/quote]
Полностью согласен Gislaved Nord Frost 3 - это класно
[quote=valera2005]Всем привет,
Посоветовали резину сделанную у нас под нокиан,наз. винтерманн(если не ошибаюсь)
Кто нибудь знаком? А то хвалят и цена радует(от1500р)[/quote]
хочу нишпу ралли
помоему неплохой вариант...
[quote=илья][quote=valera2005]Всем привет,
Посоветовали резину сделанную у нас под нокиан,наз. винтерманн(если не ошибаюсь)
Кто нибудь знаком? А то хвалят и цена радует(от1500р)[/quote]
хочу нишпу ралли
помоему неплохой вариант...[/quote]
Не бери ралли, на ней на асфальт соваться нельзя, водит и кидает мама не горюй, а если лужа попадется, особенно вкупе с колеей(на МКАД например) то вообще жуть, притягивает как магнитом, руль не свернешь!!!
[quote=Opeler][quote=илья][quote=valera2005]Всем привет,
Посоветовали резину сделанную у нас под нокиан,наз. винтерманн(если не ошибаюсь)
Кто нибудь знаком? А то хвалят и цена радует(от1500р)[/quote]
хочу нишпу ралли
помоему неплохой вариант...[/quote]
Не бери ралли, на ней на асфальт соваться нельзя, водит и кидает мама не горюй, а если лужа попадется, особенно вкупе с колеей(на МКАД например) то вообще жуть, притягивает как магнитом, руль не свернешь!!![/quote]
что советуешь?? радиус 14
[quote=илья][quote=Opeler][quote=илья][quote=valera2005]Всем привет,
Посоветовали резину сделанную у нас под нокиан,наз. винтерманн(если не ошибаюсь)
Кто нибудь знаком? А то хвалят и цена радует(от1500р)[/quote]
хочу нишпу ралли
помоему неплохой вариант...[/quote]
Не бери ралли, на ней на асфальт соваться нельзя, водит и кидает мама не горюй, а если лужа попадется, особенно вкупе с колеей(на МКАД например) то вообще жуть, притягивает как магнитом, руль не свернешь!!![/quote]
что советуешь?? радиус 14[/quote]
Я не на столько хорошо знаю асортимент резины, чтобы что то советовать.
Обычно на зиму на наши машины ставится Йока с шипами или без(не долго живет, но хорошо), или Кумхо. Нашенская резина - отстой однозначно, по лицензии сделаная или собственной разработки.
valera2005
17.10.2005, 10:58
Резина то вся классная,но вы забыли про ценник который я указал. NF и другие сколько стоят?
QUOTE(valera2005)
Резина то вся классная,но вы забыли про ценник который я указал. NF и другие сколько стоят?
А сколько стоит кузовня, к которой может привести дешевая резина?
valera2005
17.10.2005, 15:27
улыбнуло
Все понятно придется раскошелиться
QUOTE(Opeler)
QUOTE(valera2005)
Резина то вся классная,но вы забыли про ценник который я указал. NF и другие сколько стоят?
А сколько стоит кузовня, к которой может привести дешевая резина?
все равно не сплю, так хоть пофлудить ...
а я все лето на Таганке Партнер откатался, правда, без шипов
и вы знаете, господа ? - офигенная резина !
я уж не говорю о том, что в развалочку машина ходит (тем паче, это хрен проверишь, может и новый амморт, сука, мертвый уже), однако, на мокрой дороге отлично держит авто, отлично !
они, понимаешь, рисунок с Мишлен содрали. Не кричите, понимаю, что только содрали рисунок, не больше.
Но, тем не менее, субъективно - прекрсная резина за очень бюджетные денежки.
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(valera2005)
Резина то вся классная,но вы забыли про ценник который я указал. NF и другие сколько стоят?
А сколько стоит кузовня, к которой может привести дешевая резина?
все равно не сплю, так хоть пофлудить ...
а я все лето на Таганке Партнер откатался, правда, без шипов
и вы знаете, господа ? - офигенная резина !
я уж не говорю о том, что в развалочку машина ходит (тем паче, это хрен проверишь, может и новый амморт, сука, мертвый уже), однако, на мокрой дороге отлично держит авто, отлично !
они, понимаешь, рисунок с Мишлен содрали. Не кричите, понимаю, что только содрали рисунок, не больше.
Но, тем не менее, субъективно - прекрсная резина за очень бюджетные денежки.
Добавлю свои 5 копеек, летом и сейчас еще катаюсь на БЦ-11, очень дешево взял по инету. Отбалансировалась легко, макс 15 грамм на сторону, по сухому асфальту просто Супер, первую неделю в мае месяце оотормаживался по дождю со 120 км, отлично.
Но по грязи и мокрой траве просто не едет, авто толкать надо, и еще после лета и 8 тык попробовал позавчера тормозить по мокрой дороге, так вот уже на 40 км юзом машинка идет, хотя пртектор вроде не сильно съеден. На зиму тоже лежит т(П)аганка, снежная королева вроде, дерьмо редкостное, особенно по обледенелой дороге или если накат снежный, машинку кидает серьезно. Один плюс она шипованная, поэтому при парковке во дворе неубранном просто незаменима, а зимой я уже пару сезонов быстро не езжу принципиально, ребра поломанные в ДТП и спустя почти два года время от времени болят.
Самая классная резина, которую довелось поюзать это Бридж, никакой Пирелли и пр, даже рядом не лежали, самое дерьмо это БЛ85 зимой.
[quote=Никос][quote=Сергей][quote=Opeler][quote=valera2005]Резина то вся классная,но вы забыли про ценник который я указал. NF и другие сколько стоят?[/quote]
А сколько стоит кузовня, к которой может привести дешевая резина?[/quote]
все равно не сплю, так хоть пофлудить ...
а я все лето на Таганке Партнер откатался, правда, без шипов
и вы знаете, господа ? - офигенная резина !
я уж не говорю о том, что в развалочку машина ходит (тем паче, это хрен проверишь, может и новый амморт, сука, мертвый уже), однако, на мокрой дороге отлично держит авто, отлично !
они, понимаешь, рисунок с Мишлен содрали. Не кричите, понимаю, что только содрали рисунок, не больше.
Но, тем не менее, субъективно - прекрсная резина за очень бюджетные денежки.[/quote]
Добавлю свои 5 копеек, летом и сейчас еще катаюсь на БЦ-11, очень дешево взял по инету. Отбалансировалась легко, макс 15 грамм на сторону, по сухому асфальту просто Супер, первую неделю в мае месяце оотормаживался по дождю со 120 км, отлично.
Но по грязи и мокрой траве просто не едет, авто толкать надо, и еще после лета и 8 тык попробовал позавчера тормозить по мокрой дороге, так вот уже на 40 км юзом машинка идет, хотя пртектор вроде не сильно съеден. На зиму тоже лежит т(П)аганка, снежная королева вроде, дерьмо редкостное, особенно по обледенелой дороге или если накат снежный, машинку кидает серьезно. Один плюс она шипованная, поэтому при парковке во дворе неубранном просто незаменима, а зимой я уже пару сезонов быстро не езжу принципиально, ребра поломанные в ДТП и спустя почти два года время от времени болят.
Самая классная резина, которую довелось поюзать это Бридж, никакой Пирелли и пр, даже рядом не лежали, самое дерьмо это БЛ85 зимой.[/quote]
блин, и не спит никто... :?:
а зимой я буду на Партнере Таганке с шипами кататься на направленной. Правда, половину шипов я уже съел. Что за гребаная зима ? Когда 22 октября все ещё снега нет ?
Зато зимой у меня литые диски !
Которые на скорости в 90 кмч к о л б а с я т с я , зато красиво
Блин, и с работы то не уйти - иначе диски не купишь новые...
Сергей
Автомобилю тоже нужна "зимняя обувь"
Езда зимой наиболее опасна, поэтому лучше всего применять шины, соответствующие сезону. Конечно, допустимо и использование всесезонных шин, но такая езда требует повышенного внимания и аккуратности при вождении, так как управляемость автомобиля в этом случае значительно хуже.
Всесезонные шины-всего лишь компромисс. Различия между зимними и летними шинами состоят не только в рисунке протектора (что тоже не маловажно). Зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, а это способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние шины быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в тёплую погоду проигрывают летним по всем параметрам.
Каким должен быть протектор?
Это зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными "шашками", а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдёт модель с менее агрессивным протектором, менее шумным и более комфортным. Скруглённая боковина маньше шумит, зато легче попасть в занос, а вотнарезанные на мелкие ламели шашки хороши в любом случае: обратите внимание при блуждании по магазину-это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней.
Какое давление должно быть в шинах зимой?
О шинах с шипами!
Существует мнение, что машина на шипрванных шинах- это "другая машина": мол, она должна идти по льду "как по рельсам". Но это утверждение совсем неверное. Не следует путать стандартные шипы, выступающие над поверхностью шашек протектора на 1-1,5 мм, со спортивными "гвоздями". Сцепление шипованных шин с ледяным покрытием лучше, но не настолько, чтобы позволить водителю беспечность: шипы понастоящему повышают безопасность только для тех, кто, "обув" в них машину, ездит достаточно осторожно.
Однако вернёмся к проблемам безопасности. Применение шипов полезно на мокром люду при температуре, близкой к нулю или чуть ниже, а также на заснеженных участках дорог с интенсивным движением, когда укатанный снег подтаивает от давления колёс и превращается в каток. Кстати, шипы, разбивая обледеневшую корку, оставляют за собой дорожку, благоприятную для обычных шин. Улучшенное сцепление шипованных шин с обледенелой дорогой по сравнению с обычными шинами предоставляет водителю некий резерв безопасности-возможность исправить случайно допущенную ошибку в управлении.
Итак, меняем шины.......
Наилучшый контакт с дорогой, независимо от того: снег это или лёд- вот к чему стремится производитель зимних шин. Чтобы они не подвели вас в пути, необходимо ещё при покупке обратить внмание на качество шин. На боковины покрышек всегда наносится информация об их конструкции и характеристиках, и эти данные могут о многом рассказать специалисту.
Например, если шина имеет маркировку "М" и "S", а также пинтограмму горы и снежинок на боковине, это значит, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемых к эксплуатации зимних шин, и была разработана для использования в суровых снежных условиях. :roll:
Не мое. ПЕРВОИСТОЧНИК НЕ УСТАНОВЛЕН.
ШИПЫ.
какую резину брать на зиму - с шипами или без?
с шипами. они нужны всего несколько раз за зиму, но нужны ОЧЕНЬ СИЛЬНО. конечно, есть водилы, которые всю зиму могут проездить на летних шинах, но если вы не фанат лыжного фристайла и скольжение не вызывает у вас дикого восторга, то купите шины с шипами.
а вот продавец в магазине показал мне такой тест - на кафельном полу прижал шину с шипами сверху и говорит - поверните. я взял и легко повернул. тогда он поставил шину без шипов, прижал - так вот хрен ее повернешь, значит сцепление лучше. так зачем тогда шипы?
кафельный пол магазина и дорога - разные вещи. если этот кафель охладить до -20 градусов и облить водой, т.е. покрыть льдом, то картина изменится на прямо противоположную.
в свое время, когда зимние шины "липучки" без шипов только появились, некоторые раллисты-любители выехали на них на трассу. в поворотах улетели все до единого, хотя все отличные водилы и машины подготовлены.
обратите внимание - в спорте зимние шины не просто с шипами, там их ОЧЕНЬ МНОГО! а сами шины узкие.
как правильно обкатать новые шипованные шины?
первые 300-500 км избегать резких разгонов/торможений/поворотов/буксовок, т.е. сильных нагрузок в пятне контакта.
зачем обкатывать шины с шипами?
чтобы шипы притерлись и не разорвали посадочные места, т.к. на новых шинах они просто впрессованы на свои места, но не сидят плотно. в результате они могут вылететь, если сразу дать большую нагрузку.
кроме того, аккуратная медленная езда подготовит вас ко "дню жестянщика" - первому снегу и когда потребуется ездить медленно, вы не будете себя "ломать".
как обращаться с б/у шипами?
главное правило - чтобы шипованая резина с прошлого сезона крутилась в том же направлении, что и в прошлый сезон, иначе шипы повылетают. обычно мастера на шиномонтаже могут определить куда вращалась шина, если вы забыли это обозначить перед снятием их в конце прошлого сезона.
с какой максимальной скоростью можно ездить на шипах?
вообще, это зависит от дороги и самих шин. однако, есть общее правило - шипы не любят скорость. самый быстрый спрособ растерять все шипы - поставить новую шиповку и прохватить на 150 км/ч по трассе. едва ли на месте останется хотя бы половина. я бы не рекомендовал ездить на шипах быстрее 120 км/ч, особенно учитывая, что на скользкой зимней дороге машина после 80 км/ч практически неуправляема и ведет себя скорее как лодка на воде, чем как авто на дороге.
зы ТУТ ЕЩЕ
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=202
ЕСТЬ ВАРИАНТ:DEW06-00004 ДИСК КОЛЕСНЫЙ ШТАМП ESPERO BLACK Нет 1 036,73 30,23 2801.92.000 5,5JХ14H2 Espero black .
По посадке 4х100 думаю проблем не будет. А остальные параметры? Есть ли смысл брать под зимние колеса, очень хочется поднять машинку на пару см. Вопрос прежде всего по вылету и нагрузке на ступичные подшипники. А может и на лето...
valera2005
24.10.2005, 9:47
Разобрался с названием резины,пошутили меня, не винтерман а Нордман.
valera2005
24.10.2005, 11:05
Всем привет, вот наткнулся на интересный вариант, жаль сайт не работает :? . А есть у кого вариант вытачить такие штучки?
http://sekretki.narod.ru/level/flash.htm
Opelevodila
24.10.2005, 11:34
[quote=valera2005]Всем привет, вот наткнулся на интересный вариант, жаль сайт не работает :? . А есть у кого вариант вытачить такие штучки?
:lol:http://sekretki.narod.ru/level/flash.htm[/quote]
А нафига тебе эти секретки??? Что уже были проблемы??? На моём Кадетте как-то пытались скрутить, но поняли, что расстояние между крепёжными болтами другое, хотя из далека диски выглядят как-будто от классики...
valera2005
24.10.2005, 12:01
проблемы могут быть, диски больно жалко. Зачем рисковать.
Vertual
24.10.2005, 12:05
Лучший вариант, если в диске есть углубление, которое не позволяет вообще ничего поставить на болт кроме торцевого ключа. и головка болта просто под свой ключик. Даже вандалы ничего оторвать не смогут.
А это ерунда, вода попадет в эту щель и все секретка накрылась.
Снять ее вопрос толкового удара по зубилу.
я вот подумываю о нешипованной зимней резине R-14
Андрей KAD85
24.10.2005, 21:24
[quote=Linek]я вот подумываю о нешипованной зимней резине R-14[/quote]
В принципе, можешь рискнуть.
Случай из жизни - у Кадетта моего брата 14 колеса. На зиму он все равно ставит шипы, т.к. попробовав БЕЗ НИХ понял, что С НИМИ лучше!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.