StalkerO_o
21.11.2009, 16:18
сегодня на шиномонтажке не смогли открутить задние колёса О_о Ни гайковёртом, ни балонником с метровой трубой. Колесо проворачивается (машина стояла на рифлёном металле подъёмника), а болтам пофигу. залили болты вдшкой пока что, можть и отпустит. Если вдруг не выйдет, высверливать их что ли?
Fosters
21.11.2009, 16:31
Было тоже самое на заднем правом колесе.Не мог открутить,одел на ключ трубу,итог-погнул ключ болту пофиг.Получилось открутить так-стоял на ключе и бил по нему молотком(по основанию).Под колесо,что бы не прокручивалось подложил деревянный брус.
StalkerO_o
21.11.2009, 17:16
хах, ну пусть ночь пооткисает в вдшке, а утром буду упражняться, спасибо)
brateckrol
21.11.2009, 19:03
у мня так на задних колесах прикисало!
Вначале почему - это маи факторы(что придумал):
- литье такое что контрилось
- барабаны в говно и перегреваются
Как лечить:
- залил болты HG "Жидкий ключ" (но по сути это таж самая WD
- минут 10 позанимался своими делами
- опять залил HG
- чрез 10 минут пришел откручивать
- надо хорошую головку (у мня выдержала ток "Автодело", до этого лопнули: "колесный боллоник" 2 шт, какая то головка из китайского набора, и головка фирмы "делотехники")
- в качестве воротка брал крестовой колесный балонник
- труба метр на этот болонник как рычаг
- помошник держит болонник прямо чтоб не ушел, ты жмеш на рычаг
- вуаля )))
п.с.: на штамповке у мня все нормуль )))
mrackspb
21.11.2009, 20:08
эт фигня, качественый болтоник и труба в 2 метра каторой можно сломать любой ключ и болт
в самом плохом случае сломаеш болты, они потом легко высверливаются.
все забыли про прикисание диска на ступице. это когда все болты выкрутил
а колесо ниснять.
я так на кольце 150 км в час вжигал с откручеными болтами, колесо так и не отлипло ..
зато когда по ямам на Коммуны отжег, отвалилось наконец к моей радости
такчто если колеса прикисли - отпустите болты и по ямам вжигайте - они и сами отвалятся
Молотком постучать по болту и все открутится
Cepgi03
23.11.2009, 14:42
А если на заднем левом сорвана резьба. что можно сделать? только менять ступицу? Мне кто то предлагал восстановить сваркой и нарезать резьбу и не париться, но ведь там особая какая то резьба? Да и мне кажется геморр ужасный и почти нереально. Кто что скажет?
sanmarch
23.11.2009, 15:37
Цитата(Cepgi03 @ 23.11.2009, 14:42)
А если на заднем левом сорвана резьба. что можно сделать? только менять ступицу? Мне кто то предлагал восстановить сваркой и нарезать резьбу и не париться, но ведь там особая какая то резьба? Да и мне кажется геморр ужасный и почти нереально. Кто что скажет?
Резьба там с шагом в 1,5 вроде. ПРоще наверно поменять ступицу... У меня валяется где-то во вполне рабочем состоянии...
Cepgi03
23.11.2009, 19:38
A ты из какого города? Просто я из Ростова...
sanmarch
24.11.2009, 9:08
Цитата(Cepgi03 @ 23.11.2009, 19:38)
A ты из какого города? Просто я из Ростова...
О блин, чёж я в профиле не написал то... Сорри, исправляюсь...
Вопрос: натянул на кадик колёса от таза, разболтовка естесственно разная; машину очень кидает по снегу. Может ли быть выше написанный факт причиной такого поведения моего коня???
Отнеси эти колеса какому нибудь тазоводу. А то убьешься с ними. меняй на родные либо с нексии/ланоса. Ну про это выше уже много раз говорили. Разболтовка должна быть 4х100. У меня на тазодисках (брал с ними) были отверстия расточены до 100 чтоб видимо болты ровно закручивались. Так с этими дисками у меня руль дрожал причем на любой скорости не сильно но все же. Я за месяц езды было уже и привык не сильно напрягало. Когда поменял на родные диски просто офигел насколько удобней и комфортней стало управлять автомобилем - просто отдых
.
Спасиба. А у меня даже не расточенные, а внатяг!!! Просто времени не было перекинуть, а щас морозы- впадлу))))) Но думаю в ближайшее время поставлю родные колёсики))))))
хочу себе много лет литье при купить.и вот вроде жаба задушилась,собираюсь в Москву за покупкой.
подскажите правильно я всё понял--мне нужно на 14
5.5X14 et49 4x100x56,6
et 49 а et45 ,будет ли нормуль?? чиркать по аркам по супорту не будет?
а то поеду не на своей примерка только дома.гонять в москву обрано не круто
ет 45 пойдёт или нет?????
Цитата(adams @ 3.2.2010, 12:29)
ет 45 пойдёт или нет?????
Ставь,всё подойдёт,я на свой бывший ставил с 39 вылетом и через ступичные адапторы(кольца),все было норм.Я работаю в фирме"КОЛЕСО"шины диски,так что спрашивай,не стесняйся!
"ставь всё пойдёт"-ЭТО ТЫ ГОВОРИШЬ КАК РАБОТНИК ФИРМЫ ПО ПРОДАЖАМ ДИСКОВ????
Цитата(adams @ 3.2.2010, 22:46)
"ставь всё пойдёт"-ЭТО ТЫ ГОВОРИШЬ КАК РАБОТНИК ФИРМЫ ПО ПРОДАЖАМ ДИСКОВ????
Да,именно так и говорю,потому что с родными параметрами это для дядек,которые боятся слететь с гарантии на новый авто, и выбор маленький дествительно красивых дисков(чтобы было 4*100 с ет49),а в качетве тюнинга,мы всегда предлагаемдиски,где из родного остаётся только PCD,всегда предупреждаем на счет вылета и ступицы(все в рамках допуска)чем больше диаметр,не только делаешь ниже профиль шины,но и вылет диска меняешь,как бы на ружу вытягиваешь-факт.Короче вопрос стоял встанет с 45вылетом,я ответил,а меня "обвиняют" в непрофессионализме.
Может я и не шарю во всех тонкостях,но объясните как 15 оригинальные диски GM ET49 с резиной 195/50 могут ушатать подвеску и кузов.Я правда не взвешивал,но считаю,что разница в массе оригинального 14го литья с резей 185/60 по отношению к моим минимальная, как следствие и подрессоренные массы.А про ухудшение динамики ваще мрак.
Отвечайте если можно килограммах.))))
Цитата(Sancho @ 26.2.2010, 21:11)
Может я и не шарю во всех тонкостях,но объясните как 15 оригинальные диски GM ET49 с резиной 195/50 могут ушатать подвеску и кузов.Я правда не взвешивал,но считаю,что разница в массе оригинального 14го литья с резей 185/60 по отношению к моим минимальная, как следствие и подрессоренные массы.А про ухудшение динамики ваще мрак.
Отвечайте если можно килограммах.))))
нагрузка на ось увеличивается за счёт ширины
Цитата(Мэл @ 26.2.2010, 20:23)
нагрузка на ось увеличивается за счёт ширины
195/50 R15 это криминал.
185/55 R15 тоже криминал?
185/60 R14- оригинальный размер получается тоже криминал?
так как тогда разница в 10 мм по ширине может влиять?
Цитата(Sancho @ 26.2.2010, 21:49)
195/50 R15 это криминал.
185/55 R15 тоже криминал?
185/60 R14- оригинальный размер получается тоже криминал?
так как тогда разница в 10 мм по ширине может влиять?
у тя по ширине колеса Р15 по любому шире. Линейкой померяй
Цитата(Мэл @ 27.2.2010, 0:12)
у тя по ширине колеса Р15 по любому шире. Линейкой померяй
6J
Pavel 090
1.4.2010, 13:29
Подскажите и просвятите.А на 06 дисках можно ездить?Литьё на 14 можно ставить на 1,3 он их раскрутит?Спасибо.
Цитата(Сергей @ 1.2.2005, 2:57)
Обьясните и посоветуйте ламеру-чайнику, пожалуйста, следующее:
Скоро весна. "Шипы" придется снять. А "летние" диски "мертвые" и резины "летняя" тоже "лысая". А авто у меня первый год. И стоит на улице. И денег много за колеса отдавать не очень хочется (все в меру).
Нужно будет купить диски, желательно литые.
Нужно будет купить резину, желательно не "Таганку" и ей подобное
Очень нужны ваши советы.
Видел диски производства Россиийского, говорят неплохие.
Может кто юзает отечественного производителя?
Вот с резиной вообще не понятно. Вроде, и Мишелин или Гудъер всякий можно купить. Но не ясно, выдержит ли деревенские дороги. Они же по мягкости все разные, и ещё по куче параметров.
И стремно - вдруг снимут ночью ? Или в наше время уже не снимают ?
А то по 100 у.е за баллон...
А "Таганку" и иже с ней брать... Езжу я сейчас на "Таганке"... Ну вы понимаете.
Спасибо.
Сергей.
Ездил на Nokia Hakka на сухом и мокром асфальте ништяк,а в маленькую горку в гаражах на которой грязь чуть натаскали пипец буксует.
Цитата(Pavel 090 @ 1.4.2010, 14:29)
Подскажите и просвятите.А на 06 дисках можно ездить?Литьё на 14 можно ставить на 1,3 он их раскрутит?Спасибо.
06 это с шохи?
Pavel 090
1.4.2010, 13:38
Цитата(sanmarch @ 1.4.2010, 13:35)
06 это с шохи?
Ну да.
Цитата(Pavel 090 @ 1.4.2010, 14:38)
Ну да.
Можно, только разобьёшся ))))
Разболтовка у ВАЗ 4х98, а у нас 4х100. Делай выводы.
Pavel 090
1.4.2010, 13:56
Цитата(sanmarch @ 1.4.2010, 13:52)
Можно, только разобьёшся ))))
Разболтовка у ВАЗ 4х98, а у нас 4х100. Делай выводы.
Спасибо,мне здесь лучше,чем там)))))))
BLINDNESS
1.4.2010, 14:51
Цитата(Pavel 090 @ 1.4.2010, 16:56)
Спасибо,мне здесь лучше,чем там)))))))
Слава богу сообразил!
Это вообще не вариант ставить ВАЗовские диски на кадет, от нексии штампы стоят столько же!
Pavel 090
1.4.2010, 15:48
Цитата(BLINDNESS @ 1.4.2010, 14:51)
Слава богу сообразил!
Это вообще не вариант ставить ВАЗовские диски на кадет, от нексии штампы стоят столько же!
Они у меня уже были,ну а про литьё кто нибудь напишет,14 диски 1,3 раскрутит?
BLINDNESS
1.4.2010, 17:03
Цитата(Pavel 090 @ 1.4.2010, 18:48)
Они у меня уже были,ну а про литьё кто нибудь напишет,14 диски 1,3 раскрутит?
Да раскрутит, можно и 15
Pavel 090
1.4.2010, 18:19
Цитата(BLINDNESS @ 1.4.2010, 17:03)
Да раскрутит, можно и 15
Спасиб
StalkerO_o
2.4.2010, 17:33
вот решил ставить летнюю резину, зимнюю явно пора бы снять, на улице +14... Что можете посоветовать из НОВЫХ НАШИХ шин 14ого радиуса? Цена до 1500 за баллон. Пока рассматриваю Cordiant Comfort и Amtel Planet T301. Но слышал, что у Кордианта корд слабый...
sashkaaa
26.4.2010, 16:00
А можно, чтоб спереди стояла резина 175/70 а сзади 155/70?)) ну или наоборот)
BandEROS
26.4.2010, 16:48
Цитата(sashkaaa @ 26.4.2010, 18:00)
А можно, чтоб спереди стояла резина 175/70 а сзади 155/70?)) ну или наоборот)
можно, лишь бы на оси одинаковые былоны стояли
sashkaaa
26.4.2010, 17:58
Цитата(BandEROS @ 26.4.2010, 17:48)
одинаковые былоны стояли
это что??))
sashkaaa
26.4.2010, 20:25
дак всмысле одинаковые?? спереди обинаковые и сзади?
На одной оси (передняя ось, задняя ось) должна быть одинаковая резина на обоих колёсах.
sashkaaa
27.4.2010, 21:20
как я понимаю на 13е диски можно любую резину 13ю натянуть?
Сейчас стоит резина 185/60 r 14. 185/70 r 14 встанет или задевать будет за что- нибудь ?
И 175/65 r 14 интересно как себя будет вести ?
BLINDNESS
30.3.2011, 20:34
Цитата(pumba @ 30.3.2011, 0:58)
Сейчас стоит резина 185/60 r 14. 185/70 r 14 встанет или задевать будет за что- нибудь ?
И 175/65 r 14 интересно как себя будет вести ?
поставь и езди, ниче не заденет!
Цитата(pumba @ 29.3.2011, 22:58)
Сейчас стоит резина 185/60 r 14. 185/70 r 14 встанет или задевать будет за что- нибудь ?
И 175/65 r 14 интересно как себя будет вести ?
http://koleso.auto.ru/pages/diskhelp.html - тех. характеристики дисков.
http://koleso.auto.ru/sizecatalog/opel/kadett/ - подбор дисков на Кадет.
Правду пишут. Лучше не выёживаться и поставить рекомендуемые типы. На заводе не дебилы сидят и просчитывают кучу параметров.
У меня стоят шины: 185/60R14
Диски: 6.0jx14 ET49.0 4*100x56.5 - литые.
BLINDNESS
30.3.2011, 20:50
Цитата(DEESEL @ 30.3.2011, 23:45)
http://koleso.auto.ru/pages/diskhelp.html - тех. характеристики дисков.
http://koleso.auto.ru/sizecatalog/opel/kadett/ - подбор дисков на Кадет.
Правду пишут. Лучше не выёживаться и поставить рекомендуемые типы. На заводе не дебилы сидят и просчитывают кучу параметров.
У меня стоят шины: 185/60R14
Диски: 6.0jx14 ET49.0 4*100x56.5 - литые.
А я вот поглядел и вижу что там ещё и пятнари мона ставить)) причем на 215 покрышка!
А я хочу себе 16е на 215на 40 и мне как то пох на завод)) Как бы можно ещё себе все таки немного представлять что такое вылет диска и на что влияет увеличение радиуса, подшипники ступичные у нас впринципе недорогие на кадеты
Цитата(BLINDNESS @ 30.3.2011, 21:50)
А я вот поглядел и вижу что там ещё и пятнари мона ставить)) причем на 215 покрышка!
А я хочу себе 16е на 215на 40 и мне как то пох на завод)) Как бы можно ещё себе все таки немного представлять что такое вылет диска и на что влияет увеличение радиуса, подшипники ступичные у нас впринципе недорогие на кадеты
Подшипники мож и не дорогие, но физику никто не отменял. Все непросчитанные отклонения от заводских размеров, сказываются на управляемости и маневренности автомобиля, что в свою очередь влияет на жизнь водителя, с ним ездящих и окружающих.
+ Попробуй на стоковом кадете без гура свернуть на месте 16-е колёса.
+ Увеличение нагрузки на трансмиссию
+ Увеличение нагрузки на ДВС.
Заводу тоже пох, что тебе пох, они за тебя всё придумали и написали, что можно ставить, а это дело твоё, хоть от белаза пихать.
Sonny Crockett
30.3.2011, 21:20
+ подрессорные массы
+ чем больше радиус, тем хуже динамика разгона при прочих равных
BLINDNESS
30.3.2011, 21:20
Цитата(DEESEL @ 31.3.2011, 0:02)
Подшипники мож и не дорогие, но физику никто не отменял. Все непросчитанные отклонения от заводских размеров, сказываются на управляемости и маневренности автомобиля, что в свою очередь влияет на жизнь водителя, с ним ездящих и окружающих.
+ Попробуй на стоковом кадете без гура свернуть на месте 16-е колёса.
+ Увеличение нагрузки на трансмиссию
+ Увеличение нагрузки на ДВС.
Заводу тоже пох, что тебе пох, они за тебя всё придумали и написали, что можно ставить, а это дело твоё, хоть от белаза пихать.
ну я как бы насчет наместе как оно вертится знаю, поэтому рулем на месте никручу даж на 14ых без лишней необходимости, да и здоровья у меня думаю хватит и 250повернуть)) про двиг и трансмиссию поверь тоже подумал и уверен что нуничегошеньки не рассыпется)))
St.Anger1984
16.5.2011, 22:02
Всем привет! Подскажите, пжста, какой нужен диаметр центрального отверстия под ступицу на Кадетт 87г ?
BLINDNESS
16.5.2011, 22:10
Цитата(St.Anger1984 @ 17.5.2011, 1:02)
Всем привет! Подскажите, пжста, какой нужен диаметр центрального отверстия под ступицу на Кадетт 87г ?
ну ты утомил... 57мм вроде погляди сколь у нексии
St.Anger1984
16.5.2011, 22:19
ну ты утомил... 57мм вроде погляди сколь у нексии
))))я ж за дело переживаю))
А не 56,5 случаем нуна? Инет изучаю по этому вопросу, закипает мозг. Решил спрашивать также)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.