Vertual
31.10.2005, 18:11
На фотке плохо видно, это машина после капремонта кузова, там много чего нарихтовано переварено и заменено с разборки. С технической точки зрения дай бог каждому такой кузов, но вот покрасить пока не получается. Надеюсь в середине декабря сделаю еще один функциональный тюнинг кузова и всетаки покрашу :roll: Жестянщики сейчас перегружены :?
Народ, а два шипованных колеса спереди и две всесезонки сзади это не криминально ? :oops:
[quote=Drew]Народ, а два шипованных колеса спереди и две всесезонки сзади это не криминально ? :oops:[/quote]
По мнению спецов из "ЗР" достаточно криминально, т.к тормозить лучше будут передние колеса, которые и так под весом передка с мотором оттормажмваются лучше, а зад гораздо раньше словит клина и пойдет в занос, тут полностью с ними согласен, проверено. Такой выриант лучше если выгребать приходится по снегу-льду, но ездить с такой расстановкой надо осторожнее, чем на всех 4-х нешипованных. Они же рекомендовали летом ставить на заднюю ось шины с лучшим протектором.
Кстати Отечественные чисто летние шины уже при -4 дерьмо, дубеют и посвистывают даже на сухой дороге
Никос
Вот как...ладно учту
valera2005
2.11.2005, 14:11
Исчо вопрос:
Какой минимальный размер резины можно поставить на диск с шириной обода 7J?
Врядли такой обод впихнешь на кадет. А так допуски дают по разному и носят они рекомандательный характер, в среднем ширина обода 20-30% от ширины протектора.
valera2005
9.11.2005, 0:59
У меня на кадете стоят 7J, а вот по поводу протектора, одни говорят минимум 195, другие 185.
В камасутре написано что максимум 185/55/Р15 и почемуто только для GSI и кабриолетов, осатальным типа и 14" хватит...
[quote=Vertual]В камасутре написано что максимум 185/55/Р15 и почемуто только для GSI и кабриолетов, осатальным типа и 14" хватит...[/quote]
во у именно такие
диски NEC японские железки...
резина Dunlop (competition use only) слики... хи хи хи :roll:
Вопрос...
А есть ли какие-нибудь способы исправить опсность...
Ну допустим 4*98 и проставки какие-нибудь есть??Короче хотелось бы знать.....
Заранее спасибо
можно, конечно примострячить 08 переднюю ступицу, наверна :roll:
нах надо!
Лично сам два раза ставил диски от 09 и 10 (запаски с собой не было),встали действительно криво,преодолел расстояние 100км,все обошлось,но в третий раз тоже поставил от 09 колесо,встало как родное,возможно старый диск был и отверстия под болты разбились.Лучше ездить на родных,безопастность превыше всего!
[quote=d-racer]Вопрос...
А есть ли какие-нибудь способы исправить опсность...
Ну допустим 4*98 и проставки какие-нибудь есть??Короче хотелось бы знать.....
Заранее спасибо[/quote]
если есть возможность закажи у какова нибудь умельца проставки...
проставку прикручиваешь на родную ступицу родными болтами а из проставки торчать шпильки с размерностью 4*98
вот и все вопрос лишь в том какова цена(ну эт как ты сам договоришся) ну и качество исполнения...
а так все вот так просто...
диаметр передней ступицы на кадетте больше :?
[quote=Mezzz]диаметр передней ступицы на кадетте больше :?[/quote]
и что,замутить проставку можна какую угодно, тока нада придумать какую... и всё и отдать человеку кот сможет её построить...
Ага, и колёса с проставками начинают торчать из арки, как лапы у черепахи. При этом грязь летит на стёкла, нагрузка на шрусы и т.д.
Хочу поставить литье на 15 дюймов.Хотелось бы узнать вылет, и какую резину на них можно натянуть(Opel Kadett 1.3S).
рекомендована ET 50 - 185/55/P15
Вот только на зиму и/или если не "вылизана" и укреплена подвеска, такое лучше не ставить. такие колеса очень жесткие.
Знакомый себе на хэтч 16" засондалил, высота резины 55. Зажние арки резал сместе с дверями, чтобы вошло это дело.
Очень жалуется, что посперенно вхлам разрывает тебепь шаровые, рулевые наконечники и рейку.
Не литьё, а ковку бери, она легче
Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...
Разницы никакой,всё зависит от резины.....
А сами диски Ковка-крепче,служить дольше будет...
Литью,камень попадёт,может скол быть,не говоря уж о палировке бардюров..
воздушный змей
5.12.2005, 8:21
[quote=Vertual]Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...[/quote]
Да нет, вес как раз и не ерунда. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше. Меньше влияние ударов на подвеску, лучше торможение. И т.д.
[quote=воздушный змей][quote=Vertual]Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...[/quote]
Да нет, вес как раз и не ерунда. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше. Меньше влияние ударов на подвеску, лучше торможение. И т.д.[/quote]
В повседневной жизни разница в весе литья и ковки абсолютно не актуальна! Вот на кольце или на ралли, где борются за доли секунды, да, а по городу абсолютно не важно, тем более такие маленькие размеры колес. И на разницу в жескости как посмотреть, если стукнуть литье, то оно скорее погнется, и его прокатать можно, а если ковку, то есть вероятность, что она треснет, а значит диск на помойку(сварка не катит, вареный диск при повторном ударе разлетается в клочья).
Так что плюсы и минусы есть у каждого варианта.
На самом деле гораздо важнее купить правильную резину, это значит на много больше, чем вес диска.
Вообщето как-бы смысл литья и ковки, в том что-бы управление было более информативным. Но у этого есть и другая сторона, быстро привыкнешь сигаретные пачки на дороге объезжать - трусит.
Ну и какая-бы загадочная резина не была, 175/70/Р13 (180КПА) по любому будет лучше гасить неровности (ну и разумеется управление будет менее информативным), чем 185/55/Р15 (250КПА).
Вес колеса как по мне больше влияет на то что, при нормальной подвеске колесо лучше "прижимается" к земле и больше сказывается уже на скорости.
[quote=Vertual]Вообщето как-бы смысл литья и ковки, в том что-бы управление было более информативным. Но у этого есть и другая сторона, быстро привыкнешь сигаретные пачки на дороге объезжать - трусит.
Ну и какая-бы загадочная резина не была, 175/70/Р13 (180КПА) по любому будет лучше гасить неровности (ну и разумеется управление будет менее информативным), чем 185/55/Р15 (250КПА).
Вес колеса как по мне больше влияет на то что, при нормальной подвеске колесо лучше "прижимается" к земле и больше сказывается уже на скорости.[/quote]
Какой смысл в сравнении 15 и 13 дисков в данном случае??? Вопрос в сравнении именно 15 литья и ковки.
Сотрясание воздуха, имхо!
Opel-vin
6.12.2005, 19:56
Скажите плз. свое мнение об этой резине - предлагают бу 1 сезон. Сравнивать прошу с чем-то весьма бюджетным. (На новый хватить тока на матадор или яко-нить ямш)
воздушный змей
7.12.2005, 8:45
[quote=Opeler][quote=воздушный змей][quote=Vertual]Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...[/quote]
Да нет, вес как раз и не ерунда. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше. Меньше влияние ударов на подвеску, лучше торможение. И т.д.[/quote]
В повседневной жизни разница в весе литья и ковки абсолютно не актуальна! Вот на кольце или на ралли, где борются за доли секунды, да, а по городу абсолютно не важно, тем более такие маленькие размеры колес. И на разницу в жескости как посмотреть, если стукнуть литье, то оно скорее погнется, и его прокатать можно, а если ковку, то есть вероятность, что она треснет, а значит диск на помойку(сварка не катит, вареный диск при повторном ударе разлетается в клочья).
Так что плюсы и минусы есть у каждого варианта.
На самом деле гораздо важнее купить правильную резину, это значит на много больше, чем вес диска.[/quote]
масса колеса складывается из массы диска и резины. Бывают в природе такие литые и кованные диски турецкого производства , которые в полтора раза тяжелее обычных штампованных.
главное, чтоб ьез порезов были, чтоб шипы были на месте все
мне достались АбАлденные четыре Мишлена, 155-70-13 и всего за 500р штука
Уважаемые "кадеттоводы"? подскажите какие диски в стандарте у Opel Kadett E
1) посадочный диаметр
2) сверловка
3) вылет (ET)
Просто есть отличная резина, на отличных дисках:
185/60/R14
4x98 ET35
воздушный змей
кованный Л/С диск всегда легче штамповки,
Литой Л/С диск только в редких случаях легче штамповки, а как правило тяжелее.
schroff
оставь эти диски для зубил, на кадете они будуть бить и затирать об арки. Нужно 4Х100/ЕТ 42-50
[quote=schroff]Уважаемые "кадеттоводы"? подскажите какие диски в стандарте у Opel Kadett E
1) посадочный диаметр
2) сверловка
3) вылет (ET)
Просто есть отличная резина, на отличных дисках:
185/60/R14
4x98 ET35[/quote]
резина гуд,диски подари фиату или альфорамео
у кадетта 4*100 вылет уж ненак важен
Opeler
Всё зависит от того как ездить. Очень часто именно те самые секунды спасают жизнь. На торможении каждый сантиметр важен и он может оказаться решающим.
Vertual
23.12.2005, 11:23
Странно, новая резина, новые диски, через 3 тыс за ночь вдруг спускает одно колесо. Вчера с вечера накачал, сегодня утром давление в норме. Следов "доброжелателей" не видно.
Это что бывает, что так резина на резкое похолодание так может реагировать?
Opelevodila
23.12.2005, 11:36
[quote=Vertual]Странно, новая резина, новые диски, через 3 тыс за ночь вдруг спускает одно колесо. Вчера с вечера накачал, сегодня утром давление в норме. Следов "доброжелателей" не видно.
Это что бывает, что так резина на резкое похолодание так может реагировать?[/quote]
Бывает при похолодании на бескамерках...
Кадетосс
23.12.2005, 12:47
Такая же фигня была. За ночь полностью спустило. Накачал, все в норме. Сейчас нормально.
valera2005
28.12.2005, 17:18
Бывает по разным причинам. Например микрощели
Было , что машинка ночь постояла, а на утро подспущеные колеса. Вылечил силиконовой ремпеной в аэрозольном исполнении. Сейчас этого навалом, только есть которые заливаешь в откр. нипель, а есть которые дозируешь через трубку, предварительно спустив колесо. 1 баллончика хватает на 1 колесо. Я накачал по половине в два и все.
Vertual
28.12.2005, 18:00
Эх всетаки мааааленькая дырочка оказалась
Заделали с разборкой колеса и 20 граммами отбалансировали за 4$.
Мелочь, а не приятно.
Зато теперь в багажнике компрессор за 50 баксов прописал
Зверь, от аккумулятора, полностью спущенное колесо до 2атм за 40 сек накачивает.
Opelevodila
28.12.2005, 21:25
[quote=Vertual]Эх всетаки мааааленькая дырочка оказалась
Заделали с разборкой колеса и 20 граммами отбалансировали за 4$.
Мелочь, а не приятно.
Зато теперь в багажнике компрессор за 50 баксов прописал
Зверь, от аккумулятора, полностью спущенное колесо до 2атм за 40 сек накачивает.[/quote]
А что за компрессак, марку назови... Плииииз...
Vertual
29.12.2005, 13:01
все что удалось найти "торнадо", 12В, 30А, 10АТМ на наклеке на компрессоре. Коробка и мануал от более слабых аппаратов.
Почитал тут через поиск про резину. Ответов на свои вопросы не нашел... А время менять летнюю резину на зимнюю, кажись подошло ) Посоветуйте что лучше поставить. У меня диски родные звездочки 13'. Буду возить много чего и не хочу чтобы цепляло арки-значит 175/70R13?? или 185/70R13 тоже без проблем влезет???? И ещё по марке из дешевой всем советую matador омскшина (до 1тыс.рублей)...А вот думаю-гадаю, что может получше (соответственно подороже (до 1800руб) бы взять) и не знаю. Тут уж мне совет нужен ), посмотрел в магазине GISLVED NF3 за 1680 вроде ничего.... А все остальное импортное и дороже. Может и не заморачиваться а взять проверенный матадор???Или есть какие компромисные варианты получше???
Да и насколько матадор за 940руб (175/70r13) хуже аналогичного gislaved? pS: А где в питере лучше всего резину купить??? В хороших колесах сказали что мало чего осталось. В магазине просто колеса слышал берут часто скажем не лучшего качества, чтобы цены сбивать. А где ещё нормальный выбор???
Покупал свой c20ne с шиповками матадор омскшина. После трех улетов, помятой двери, двух оторваных бамперах, потеряном но найденом через месяц номере решил сделать три мероприятия:
1. Поставил Gislaved NF3 (следствие авторевюшных тестов)
2. Положил в багажник два мешка меска.
3. Поменял манеру вождения.
Получил в итоге крейсер и три вывода:
1. Советские шины сакс.
2. Тяжелый зад рулез.
3. Перед тем как зимой выбираться на дорогу нужно забыть о всех летних навыках.
С уважением frentzen.
Народ подскажите диск 6,5*15 4/100 ET38 (ET45) влезет в задние арки ? И какую резину к ним покупать надо, всмысле по размерам.
Дайте грамотный ответ, нужно очень
[quote=Morris][quote=Сергей]Обьясните и посоветуйте ламеру-чайнику, пожалуйста, следующее:
Скоро весна. "Шипы" придется снять. А "летние" диски "мертвые" и резины "летняя" тоже "лысая". А авто у меня первый год. И стоит на улице. И денег много за колеса отдавать не очень хочется (все в меру).
Нужно будет купить диски, желательно литые.
Нужно будет купить резину, желательно не "Таганку" и ей подобное
Очень нужны ваши советы.
Видел диски производства Россиийского, говорят неплохие.
Может кто юзает отечественного производителя?
Вот с резиной вообще не понятно. Вроде, и Мишелин или Гудъер всякий можно купить. Но не ясно, выдержит ли деревенские дороги. Они же по мягкости все разные, и ещё по куче параметров.
И стремно - вдруг снимут ночью ? Или в наше время уже не снимают ?
А то по 100 у.е за баллон...
А "Таганку" и иже с ней брать... Езжу я сейчас на "Таганке"... Ну вы понимаете.
Спасибо.
Сергей.[/quote]
Позвольте на правах гостя посоветовать...
Если хочется советское литье то я думаю проблем с выбором нет абсолютно ни каких, вариантов море и к&к не самый лучьший, я бы лично присматрелся к "Авиатехнологии" есть приятные модели и качество на уровне названия! Сам прошлый год юзал к&к 15 J6,5 ET38 нормальные диски. А на 14 у наших производителей линейка вылетов очень широкая, и на опель можно смело ставить диски с вылетом от 49 до 38 проверено.
По резине отдельный разговор, тут картина обратная ситуации с дисками, первым делом необходимо забыть про "нашего" производителя и послать в глубокую Ж всех тех кто его советует, потому как это... назвять автомобильной резиной язык не поворачивается. И я не думаю что импортная резина 14 радиуса сребней высоты стоит неправильных денег.
Тут все зависит от желаний и привычек водителя, мне из недорогих нравится Fulda и Dunlop в этом сезоне хочется попробывать японское качество на себе- резина мягкая и информативная. А правильность потраченных денег ты уже увидишь при балансировке... и импортная резина при обычном стиле езды проходит намного больше совковой!!! Как крайний буджетный вариант, но далеко не лучьший, можно посмотреть на импортную резину производимую у нас ... и пойти дальше
Удачи.[/quote]
полностью согласен россия неплохие диски делает тока у мя глаз лёг на ПРОМА ВИЛС стоят недорого и качество приемлимое бра отездил на ДТМ год никаких проблем...(осенью фортануло и махнули их на BBS 16)
Вопрос,а резина KUMHO???Прочитал все 5 страниц и упоминания нет о ней вообще.
У меня на зиме все KUMHO.
А лето впереди KUMHO а сзади MATADOR...
И ещё скажите пожалуйста 15ти дюймовые диски можно поставить без потерь?Если да,то подскажите фирму место и цену....Если есть такая возможность.
Смотрел СЛИК.Но 98.....страшно...Может есть варианты для решения этой проблемы?Может проставки кикие-нибудь?
djprofessor
12.1.2006, 12:02
[quote=илья]
полностью согласен россия неплохие диски делает тока у мя глаз лёг на ПРОМА ВИЛС стоят недорого и качество приемлимое бра отездил на ДТМ год никаких проблем...(осенью фортануло и махнули их на BBS 16)
[/quote]
А мне очень по душе диски фирмы DJ- Уж очень симпотишные!!!
А вот такой вопрос-
Диски "Промо" R15 если кто знает- встанут или место посадочное другое?то не знает
http://www.pilotmaster.ru/pics/content/dtm...m_color_big.jpg
у человека который продаёт стоили на десятке. Я так понимаю ни в какую не встанут?
djprofessor
23.1.2006, 18:06
[quote=Negoro]А вот такой вопрос-
Диски "Промо" R15 если кто знает- встанут или место посадочное другое?то не знает
http://www.pilotmaster.ru/pics/content/dtm...m_color_big.jpg
у человека который продаёт стоили на десятке. Я так понимаю ни в какую не встанут?[/quote]
нет растояние у 10 ки вроде 98 мм а у Кадета 100
[quote=djprofessor][quote=Negoro]А вот такой вопрос-
Диски "Промо" R15 если кто знает- встанут или место посадочное другое?то не знает
http://www.pilotmaster.ru/pics/content/dtm...m_color_big.jpg
у человека который продаёт стоили на десятке. Я так понимаю ни в какую не встанут?[/quote]
нет растояние у 10 ки вроде 98 мм а у Кадета 100[/quote]
уффф жалко)всего за 5000 комплект таких дисков с резиной бриджстоун проподает(((