...Хотел получить именно совет по делу, в нетипичной ситуации...
... Ставить карб от 8-ры в жизнь не буду, не тот случай...
...Да и сцепление жалко, трогаться и тормозить при оборотах более 1000...
Я бы посоветовал сильно не беспокоиться, а разобрать/промыть/прочистить, собрать и отрегулировать по новой. ИМХО где-то была грязь, которая могла со временем (или после промывки) раствориться и "уйти". Тем более при длительной езде по трассе на повышенных оборотах. Карбюратор просто "просрался", сорри за выражение
Opelevodila
6.10.2005, 9:28
.... я сам разобрался в работе этого карба, он проще, чем жигулёвский, я сам его чищу и регулирую, .... Я просто заказал по инету из Питера очень классную книжку "Карбюраторы для иномарок" называется, там всё есть, и как чистить, и как регулировать...
ГОСПОДА!!!
Прошу все претензии друг к другу не высказывать посредством форума! Пользуйтесь личными сообщениями или иным способом.
В форуме можно спорить, этого никто не запрещает, НО без перехода на личности!
Больше предупреждать не буду.
Opelevodila
6.10.2005, 10:19
[quote=D.A.N]ГОСПОДА!!!
Прошу все претензии друг к другу не высказывать посредством форума! Пользуйтесь личными сообщениями или иным способом.
В форуме можно спорить, этого никто не запрещает, НО без перехода на личности!
Больше предупреждать не буду.
Прошу прощения, теперь уже у DANа, никаких личностных претензий больше не будет, я прекращаю спорить с человеком и желаю ему не наступать на грабли, на которые я наступал... Удачи всем!!!
[quote=Opelevodila][я сам разобрался в работе этого карба, он проще, чем жигулёвский, я сам его чищу и регулирую, ...[/quote]
тогда подскажи плиз. про такую вещь: там где должен быть винт количества, стоит у меня сверху некий вакуумный регулятор, принцип действия вроде из немецкой инструкции понятенhttp://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm , при увеличении оборотов двигла до 1400-1600 за счет разрежения открывается дополнительный канал подачи топлива, мог ли там клапан закиснуть в открытом положении и перестать двигаться, может ли мой баг связан быть с этим? Как вся эта конструкция называется, разборная ли она, ремонтнопригодна или как? Крутил наружный винт на этом регуляторе в обе стороны, закрутив до упора скинул ХХ на 100 оборотов всего, если выкручивать то обороты растут конечно.
Opelevodila
6.10.2005, 16:15
[quote=Никос][quote=Opelevodila][Кто я??? Да я тот, который сам разобрался в работе этого карба, он проще, чем жигулёвский, я сам его чищу и регулирую, и никогда не задаю глупых вопросов,[/quote]
тогда подскажи плиз. про такую вещь: там где должен быть винт количества, стоит у меня сверху некий вакуумный регулятор, принцип действия вроде из немецкой инструкции понятенhttp://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm , при увеличении оборотов двигла до 1400-1600 за счет разрежения открывается дополнительный канал подачи топлива, мог ли там клапан закиснуть в открытом положении и перестать двигаться, может ли мой баг связан быть с этим? Как вся эта конструкция называется, разборная ли она, ремонтнопригодна или как? Крутил наружный винт на этом регуляторе в обе стороны, закрутив до упора скинул ХХ на 100 оборотов всего, если выкручивать то обороты растут конечно.[/quote]
Знаю я эту хрень, как он правильно называется не помню, что-то вроди "Полуавтоматический регулятор оборотов ХХ", я от него избавился, купив на разборе простой пластиковый винт, т.к этот регулятор ничего экстраважного не делает, можно и без него (я не почувствовал разницы), закисать там нечему, я его никогда не чистил, твой баг с этим никак не связан, эта хрень не разборная, откручивая внешний винт ты просто ещё больше подавал топлива в смесь, а закручивая практически ничего не изменилось по тому, что в карбе скорее всего загадился какой-то канал...
воздушный змей
7.10.2005, 7:38
Вобщем у меня было нечто подобное. Правда на Солексе. Долго искал причину. А оказалось все очень просто. Был чуть-чуть перетянут тросик педали газа, т.е. дроссельная заслонка на ХХ была совсем немного приоткрыта, так что на глаз не было заметно. Когда отсоединил трос, то обороты тут же пришли в норму. Потом отрегулировал трос и все ОК.
Opelevodila
7.10.2005, 10:40
[quote=воздушный змей]Вобщем у меня было нечто подобное. Правда на Солексе. Долго искал причину. А оказалось все очень просто. Был чуть-чуть перетянут тросик педали газа, т.е. дроссельная заслонка на ХХ была совсем немного приоткрыта, так что на глаз не было заметно. Когда отсоединил трос, то обороты тут же пришли в норму. Потом отрегулировал трос и все ОК.
[/quote]
Ну не знаю, подумай сам, тачка ехала нормально и вдруг, ни с того ни с сего возросли обороты, причём здесь перетяжка??? Тем более, что чел сказал, что у него с регулировками всё ОК... :?
Есть такая мысля. Заведи машину и при оборотах хх 1700 (как у тебя сейчас) попробуй снять кастрюлю и ПАЛЬЦЕМ пододвинуть рычажок подсоса на карбе (хз как назваецца, тот, куда прикручен трос подсоса) от себя, т. е. ты как бы "доделаешь" работу тросика подсоса. Есть подозрение, что дроссельная заслонка имеет слишком большой зазор, имхо.
[quote=god2002]Есть такая мысля. Заведи машину и при оборотах хх 1700 (как у тебя сейчас) попробуй снять кастрюлю и ПАЛЬЦЕМ пододвинуть рычажок подсоса на карбе (хз как назваецца, тот, куда прикручен трос подсоса) от себя, т. е. ты как бы "доделаешь" работу тросика подсоса. Есть подозрение, что дроссельная заслонка имеет слишком большой зазор, имхо.[/quote]
Спасибо! Этап уже прйденный.
При нажатии на педаль тормоза , обороты падуют примерно на 100 - 200.С такой проблемой ежу давно .В форуме пишут , что причина в вакуумнике, но педаль не жесткая.
Если у кого было подобное подскажите.
а педаль может и не быть жесткой
значит мембрана надорвана и травит через заднюю часть, там где пароллоновая прокладка
даже свиста может не быть
а трескается мембрана из-за того, что ссыт сальник клавного и тормозная жидкость попадает в сам вакуумник и разъедает ее...
[quote=Mezzz]а педаль может и не быть жесткой
значит мембрана надорвана и травит через заднюю часть, там где пароллоновая прокладка
даже свиста может не быть
а трескается мембрана из-за того, что ссыт сальник клавного и тормозная жидкость попадает в сам вакуумник и разъедает ее...[/quote]
Но тормозная жидкость не уходит.Трещина в мембране - я думаю ты прав, но как проверить не снимая вакуумник.
на прогретый движок
слегка (совсем немного) нажми на тормоз и прислушайся
может шипеть, побулькивать, может быть звук трущейся резины и тд
нажми-отпусти, нажми-отпусти
посмотри еще
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=938
там будем дальше смотреть
Валентин
11.10.2005, 20:59
Привет!
Моя проблема аналогична. Все что ты описал происходит и у меня, 1 пункт всегда, 2 пункт в 20 случаях из 100.
Итак.
Купил я свой Kadett E c16LZ в январе месяце, после капиталки двигателя. Все остальные проблемы опускаю.
Ситуация такая. ХХ для машины существует только сразу после запуска двигателя, хоть час , хоть два - главное чтобы машина не ехала. После начала движения все нормально, но стоит только провести торможение двигателем или проехать с выжатым сцеплением, то все - загорается check engine, и на ХХ обороты начинают гулять от 800 до 500 и обратно, периодичность четкая 5-10 секунд (самое интересное это только на прогретом двигателе). В пробках стоять невозможно, а тем более трогаться, в момент, когда обороты падают до 500.
Ездил на диагностику хоть бы хрен, не чего не показало, датчики все нормальные, сказали ищи в электрике.
Прокладки моновпрыска менял, чистил, продул все шланги, проверил все контактные соединения, в бензобак что только не заливал - ничего не помогло.
Решил, в выходные, для начала попробовать поменять ДПДЗ (как говорят десяточный подходит).
Еще на очереди крышка тромблера с бегунком.
Если поможет сообщу.
prizrak_design
13.10.2005, 12:37
От 35 ошибки избавился, вернул трамблер исходное состояние, благо до меня хозяин метки оставил. Поменял топливный фильтр, перестало дергать при разгоне. Троит попрежнему на холостых :twisted: забил и езжу так. Может где вылезет со временем. Наверное трамблер но лазить туда больше нехочу :twisted:
Фигня вот в чем: нет стабильности оборотов на движке С20ХЕ, на холодном движке они более-менее прыгают от 800 до 1100, но по мере нагревания амплитуда скачков растет. На совсем горячем двигане при сбросе газа машина часто глохнет.
Бензонасос и фильтр-новые, давление в бензотрассе норма, форсунки-новые, РХХ снимали, промывали. Ошибок не показывает. Свечи, бегунок, крышка трамблера, ВВ провода- новые.
Воздушный фильтр- тоже новый.
Поменял лямбду- завел, обороты также пляшут. Затем задумал поменять ремень ГРМ и ролики. Открыл крышку, а ремень еле натянут. Поменял ролики, ремень натянул нормально (прогиб не более 5мм). Завожу и о, чудо!
Обороты ровные, слух радует! Ну, думаю решилась проблема, наконец-то!
На след. день поехал на работу, при нагреве движка опять появились нустойчивые обороты, постоял в пробке, двигло нагрелось совсем хорошо, обороты стали прыгать как раньше и опять глохну при сбросе газа... ФАК!
За 2 недели наблюдения все так и повторяется, на холодный двиган обороты ровные, как только нагревается, начинают гулять.
У кого какие мысли?
С этим моторчиком наверное лучше поспрашивать
у них.
Редкий мотор для Кадетта, всего пару штук в клубе, а там их много.
Кажется, я опоздал со ссылкой, там уже спросил оказывается...
[quote=prizrak_design]От 35 ошибки избавился, вернул трамблер исходное состояние, благо до меня хозяин метки оставил. Поменял топливный фильтр, перестало дергать при разгоне. Троит попрежнему на холостых :twisted: забил и езжу так. Может где вылезет со временем. Наверное трамблер но лазить туда больше нехочу :twisted:[/quote]
во как .... полузу в трамблёр, значит...
тоже стал дергать при разгоне, как будто через хлыст проезжаю
на холостых вибрирую так, что капот порывается открыться ...
Сергей.
Валентин
17.10.2005, 18:54
ДПДЗ не хрена не помог.
Купил тут жене машинку (только права получила), седан, 1.3NB, 87 г. все вроде нормально было, и вот ... Машина не ЕДЕТ! Вообще! Глохнет и на подсосе и на ХХ. Съездил к карбюраторщику - помогло недели на три. Потом сначало пропал ХХ, потом опять все по новому. Движок после КРД 40 тысяч пробежал, масло не ест, расход 6,5-7,5 литров 92-го. Тем не менее что-то иногда лязгает, троит и т.д.
Господа Питерцы! Есть ли у нас в городе нормальный сервис где все сделают и не обманут? Может кто сам где ремонтирует или в сервисе работает? Готов подъехать, оплатить и купить все что нужно(плюс ящик пива!), но чтоб сделали! Жена убъет нафиг! Спасайте!
krey@mail.ru
mrackspb
19.10.2005, 12:06
за 5000 поставлю Солекс и зажигание с зупла 08
проблем небудет ,до конца пользования машиной
mrackspb
19.10.2005, 12:21
а датчик дроселя????
а расходомер??
а прокладка впускного коллектора??
а датчик колена??
а банальный подсос воздуха через горфу или уплотнения
пластиковой нахлабучки над заслонкой?
а задроченость маленькой заслонки?(она не перекрывает канал полностью)
а система вентиляции картера?
вобщем обороты прыгают оттого что состав смеси резко меняется
дальше думаем иззачего и исчем исчем!!!!!
чудес небывает
в перву очередь проверь помой почисть блок заслонок
и отрабатывает ли датчик заслонки положение ХХ иначе газ отпущен!
и подсос воздуха в пласмасках что над блоком заслонок
mrackspb, кидай на мыло контакт krey@mail.ru
QUOTE(mrackspb)
за 5000 поставлю Солекс и зажигание с зупла 08
проблем небудет ,до конца пользования машиной
Это цена с з/ч или без? Если услуга все включено, то респект, если только за работу, то я бы в такую контору не обращался, делов максимум на 1200 руб по работе.
кто-то на фолруме за 100р предлагал
mrackspb
19.10.2005, 16:39
цена все включено
Я ремонтируюсь на Салова 57
mrackspb
20.10.2005, 15:04
на Салова 57 класный спец по инжекторам и ультразвуковой стенд есть!!
ксати процес спасения пошел,
коллектор уже готов, сделан путем наваривания алюминевой плостины
НАВАРИВАНИЯ????? :shock:
главное фотать не забывай!!!
8) :wink:
djprofessor
20.10.2005, 18:55
QUOTE(mrackspb)
на Салова 57 класный спец по инжекторам и ультразвуковой стенд есть!!
ксати процес спасения пошел,
коллектор уже готов, сделан путем наваривания алюминевой плостины
Нука -Нука Стас а поподробней можно про коллектор А то я не в курсе :oops:
Да-да, процесс пошел. MRAKspb прилетел аж после полуночи, чтоб снять коллектор
. В субботу договорились вроде как сделать все...
ждемс подробный отчет о ощущениях :wink:
mrackspb
21.10.2005, 16:40
отчет будет
ждите
все пофоткаем
единствено неуспел сфоткать коллектор до переделки
со временем напряг нарисовался
QUOTE(mrackspb)
..неуспел сфоткать коллектор до переделки...
млин, самое важное :evil:
mrackspb
21.10.2005, 16:44
ксати колектор попался самый идеальный (написано было кадетт 1.3 гыыы , а че на 1.3 Птбурги 2е ставились???)
плюс каналы разфрезируют
чтоб смеси поболее загнать
карб и трамблер будем ставить от 1500 матора
если че придушить просче чем расточить
mrackspb
22.10.2005, 22:21
колектор полность готофф
все причиндалы(надеюсь все) закуплены
монтаж завтра будет
вотки помылу могу заслать посоку недопер кактут че выложить[/img]
mrackspb
23.10.2005, 1:44
падробности в разделе ТЮНИНХ
там топ про карб 1.3
может переползем туда все обсуждать?
всетаки тюнинх
mrackspb
23.10.2005, 20:02
все собрано и работает
осталось теперь карб настроить с жиклерами поиграться
теперь оглашаю бюджет
карбюратор Солекс 083 -- 1900 руб
трамблер - 550 руб
колектор - 1500 руб
катушка +комутатор (Бу с Опиля) - 300 руб
кастрюля+трос газа 08 бу -- 150 руб
фильтр возд - 30 р
фильтр топл - 20 р
горфа возд - 100р
коса зажигания - 150 р
прокладка карба - 40р
прокладка трамб 2 шт -20 р
прокладка колектора -60 р
ВВ провод центральный - 80р
ВВ провода свечные (были у хозяина) 0 руб
ну вобщем как обещал уложились в 5000 руб
Привет всем !
Прочитал, что шток ШДХХ должен ходить, если замкнуть контакты А и В при включенном зажигании. Но возник такой простой вопросик:
Если в него вставлен разъем, то как подобраться к контактам, а если не вставлен, то смысл их замыкать ?
Всем удачи, Дмитрий.
Наверное контакты А и Б на диагностическом разьёме. Но будь осторожен. У меня, когда я так сделал, шток выскочил.
Vertual
26.10.2005, 10:43
Шток по любому будет ходить с замкнутыми контактами диагностического разъема или нет. А если вывалится, значит ШМХХ и так нужно было менять
Шток ходит гдето миллиметров 5, в 3 движения 2 проверка крайних положений, и одно установка чего там хочется компьютеру перед запуском. Кстати из-за этого не рекомендуется заводить машину мгновенно, а дать хотябы пару секунд после включения зажигания до момента старта.
Так все-таки я не понял - чтобы проверить ходит шток на ШДХХ или нет надо замыкать контакты А и В на нем или на диагностическом шлейфе (ведь таким образом мы считываем ошибки) ?
Всем удачи, Дмитрий.
[quote=Vertual]Шток по любому будет ходить с замкнутыми контактами диагностического разъема или нет. А если вывалится, значит ШМХХ и так нужно было менять
Шток ходит гдето миллиметров 5, в 3 движения 2 проверка крайних положений, и одно установка чего там хочется компьютеру перед запуском. Кстати из-за этого не рекомендуется заводить машину мгновенно, а дать хотябы пару секунд после включения зажигания до момента старта.[/quote]
Вот в том тои дело, что девайс был новый. И когда я считываю ошибки мотор гудит постоянно. Видимо при замыкании А и Б комп на него подаёт постоянно напругу. ксати читал на сайте Скорпиона, что так надо регулировать обороты ХХ. Замыкать А и Б при этом датчик затыкает дырку, и тем самым исключается попадание воздуха. Вот так.
Vertual
26.10.2005, 15:33
Я не раз делал диагностику, ШМХХ всегда работает, даже ездить можно. Кстати по частоте мигания лампочки после заводки можно судить о готовности двигателя к экспериментам над ним.
Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО!
У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!!
Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло.
Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!?
Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет....
Подскажите, где рыть... на что обратить внимание???
Opelevodila
27.11.2005, 11:21
[quote=edek]Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО!
У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!!
Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло.
Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!?
Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет....
Подскажите, где рыть... на что обратить внимание???[/quote]
Это всё-таки карб, ну и до кучи зажига чуть-чуть поздняя стоит... Было такое, настроил карб и выставил зажигу, 1,5 месяца полёт нормальный...