Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ХОЛОСТОЙ ХОД
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Opeler
Цитата(Pincet @ 25.5.2008, 1:07) *

На трубке от коллектора к ГТЦ клапан смотри и саму трубку - тормоза с двигателем только там связаны !

Как проверить состояние клапана.

В одну сторону дуется, в другую нет... Обычно проверяют мануально-вдувательно-выдыхательным методом drag.gif Ну или насосом можно дунуть, если отдышка замучала. blink.gif
В природе есть спец. прибор с манометром для замера удерживаемого вакуума или давления, но я например в живую его не видел... huh.gif
funky
Цитата(Pincet @ 25.5.2008, 1:07) *

На трубке от коллектора к ГТЦ клапан смотри и саму трубку - тормоза с двигателем только там связаны !

Как проверить состояние клапана.

он должен пропускать только в одну сторону - если в обе то он дохлый
там стрелка - должна быть направлена в сторону ГТЦ - тудаже и должна пропускать , а в обратку нет
Pincet
Цитата(funky @ 25.5.2008, 2:40) *

На трубке от коллектора к ГТЦ клапан смотри и саму трубку - тормоза с двигателем только там связаны !


Как проверить клапан?
OpelOK
Я уже где-то писал но погогите еще, завожу машину 15 сек. поработала ы начинает пригать холостой ход, стрелка тахометра раскачивается от 600 до 1000 об. пока не заглохнет. Если нажимаю педаль газа до упора, то работает с перебоями тоесьть стрелка тахометра скачет от 4500 до 5000 и вода с трубы вылетает, оказывается ее в вихлопной трубе аж хлюпает. Что это за фигня помогите.
Andrik
Цитата(OpelOK @ 30.5.2008, 9:14) *

Я уже где-то писал но погогите еще, завожу машину 15 сек. поработала ы начинает пригать холостой ход, стрелка тахометра раскачивается от 600 до 1000 об. пока не заглохнет. Если нажимаю педаль газа до упора, то работает с перебоями тоесьть стрелка тахометра скачет от 4500 до 5000 и вода с трубы вылетает, оказывается ее в вихлопной трубе аж хлюпает. Что это за фигня помогите.


Вода в топливной системе, сливай бензин и продувай магистраль.
OpelOK
Цитата(Andrik @ 30.5.2008, 9:34) *

Вода в топливной системе, сливай бензин и продувай магистраль.


Но онаже вода не может влить так на холостой ход, как у меня, к стати это у меня стало халастые скачками, когда термостат заклинил и мотор почти закипел, после замены термостата начала троить и небыло холостых, почистил свечи троить перестала, а ХХ начал пригать.
Opeler
Цитата(Andrik @ 30.5.2008, 10:34) *

Вода в топливной системе, сливай бензин и продувай магистраль.

lol.gif
funky
Цитата(OpelOK @ 30.5.2008, 11:26) *

Но онаже вода не может влить так на холостой ход, как у меня, к стати это у меня стало халастые скачками, когда термостат заклинил и мотор почти закипел, после замены термостата начала троить и небыло холостых, почистил свечи троить перестала, а ХХ начал пригать.

Еще как может !!!если попадает в цилиндр . Посмотри не уходит ли антифриз или выкрути свечи и посмотри какого цвета налет - возможно ты ее всетаки закипятил и ОЖ попадает через прокладку головки .

ТО Opeler : +1 lol.gif
OpelOK
Цитата(funky @ 30.5.2008, 20:11) *

Еще как может !!!если попадает в цилиндр . Посмотри не уходит ли антифриз или выкрути свечи и посмотри какого цвета налет - возможно ты ее всетаки закипятил и ОЖ попадает через прокладку головки .

ТО Opeler : +1 lol.gif


Антифриз на месте, свечи нормальные, и что это может быть?
funky
Цитата(OpelOK @ 31.5.2008, 9:29) *

Антифриз на месте, свечи нормальные, и что это может быть?

какого цвета свечи были когда ты их чистил ?
OpelOK
Цитата(funky @ 31.5.2008, 14:58) *

какого цвета свечи были когда ты их чистил ?

Какова цвета не помню, но одна свеча была такая обросшая нагаром что я еще таких не видел.
funky
Цитата(OpelOK @ 2.6.2008, 9:20) *

Какова цвета не помню, но одна свеча была такая обросшая нагаром что я еще таких не видел.

ты бы всетаки побольше инфы предоставил - легче было бы понять проблемму .
итак - 1) ты "почти" перегрел машину - почти это как? либо да либо нет !!!
2) свечи нормальные , но на одной был налет(но одна свеча была такая обросшая нагаром что я еще таких не видел) - цвет , запах- на что похоже ?
3 )из выхлопной дым есть или просто вода льется ( может это конденсат ) ? - цвет , запах ?
OpelOK
Цитата(funky @ 2.6.2008, 23:48) *

ты бы всетаки побольше инфы предоставил - легче было бы понять проблемму .
итак - 1) ты "почти" перегрел машину - почти это как? либо да либо нет !!!
2) свечи нормальные , но на одной был налет(но одна свеча была такая обросшая нагаром что я еще таких не видел) - цвет , запах- на что похоже ?
3 )из выхлопной дым есть или просто вода льется ( может это конденсат ) ? - цвет , запах ?

Мотор не закипел, стрелка на карасную полосу не поднялась, нагар на одной свече был черный, дым есть и капает вода, и в ней есть немного сажи. Но вопрос в том почему нет холостого хода, тоесть стрелка тахометра скачет пока не заглохнет мотор.
funky
Цитата(OpelOK @ 3.6.2008, 16:15) *

Мотор не закипел, стрелка на карасную полосу не поднялась, нагар на одной свече был черный, дым есть и капает вода, и в ней есть немного сажи. Но вопрос в том почему нет холостого хода, тоесть стрелка тахометра скачет пока не заглохнет мотор.

Мотор не закипел, стрелка на карасную полосу не поднялась- это хорошо .
нагар на одной свече был черный - свечу закидывает либо маслом либо бензином - отсюда и нестабильный хх .причина может быть в клапане ,маслосьемном колпачке ,вв проводе и свечке

Попробуй считать коды ошибок как описано сдесь - http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3373&st=0
Kand
С темы "Моновпрыск" на всякий случай продублирую, как я решил свою проблему с нестабильным ХХ на горячем движке.

Цитата(vvins @ 18.6.2008, 3:52) *

Доброго всем времени! Обращаюсь за помощью к уважаемым Кадетоводам! Мучает в последнее время меня одна проблема, пришедшая с летнем теплом. На улице стало тепло, даже чуть жарко, моновпрыск нагревается и через некоторое время машина начинает слегка глохнуть, потом сильнее, потом сильнее, далее перестает схватывать и все...



Похоже это одна из самых распространенных проблем моновпысковых двигателей. У меня было то же самое, я успел поменять в машине практически все электрические детали, которые могут иметь какое-то отношение к впрыску топлива, тут на форуме я много писал об этом и задавал кучу вопросов. Оказалось что проблема в недостаточном давлении топлива в топливной магистрали. Думаю происходит следующее: при малом давлении форсунка распыляет топливо очень плохо, можно сказать бензин течет из форсунки а не распыляется, пока двигатель холодный в него поступает довольно много воздуха на холостых оборотах, который успевает насыщаться парами бензина. По мере прогрева "мозги" с помощью регулятора холостого хода постепенно уменьшают подачу воздуха и еще уменьшается подача бензина, получается смесь недостаточно насыщенная для воспламенения, двигатель начинает работать неустойчиво и глохнет. Но это только мое предположение...

Я сделал большую ошибку. Мне практически изначально одной из причин называли плохую работу насоса, я убедился что бензин он качает плохо, поставил новый, который чисто визуально бензин качал очень хорошо и я не стал измерять давление в магистрале, решил что новый насос не может плохо качать. Стал искать проблему дальше, поменял еще полмашины, в общей сложности потратил более 6000 р. Когда менять в принципе было уже нечего, только если по второму кругу, я решил все-таки от безысходности измерить давление, оказалось около 0,1 атм, вместо положенных 0,8. Вытащил насос, оказалось шланг, который в баке к насосу идет одет недостаточно крепко и бензин через него протекает обратно в бак. Поставил хомут, давление в магистрали стало 0,4 атм, больше насос не может накачать, но это уже другой вопрос. На днях ездил весь день по городу по жаре, ни разу не заглох, расход бензина упал, думаю с нормальным насосом вообще бы замечательно было.

Насос, кстати, у меня накрылся по глупости, в баке было мало бензина, дал машину жене, а она в принципе на заправки не любит ездить, решила так доехать, он видимо много работал всухую, перегрелся ну и лопасти поизносились. Будут деньги, разорюсь еще раз на новый, надеюсь окупить меньшим расходом бензина и приростом мощности. Хочу попробовать поставить бошевский насос от моновпрысковой нивы с движком 1.7 thumbup.gif
OpelOK
Опять я со своей проблемой холостого хода, как стало на улице жарко то стало еще хуже, раньше ХХ прыгал только на прогретом двигателе, а сейчас утром захожу в гараж завожу мотор после 5 секунд роботи начинает прыгать ХХ все больше и больше и машина после 3-4 скачков ХХ глохнет.
Раньше если едешь выключиш скорость ХХ держит 1000 об. как только остановился снова скачки и глохнет, а сейчас и на ходу может заглохнуть. sad.gif
Пробувал менять черный датчик в тремблере, датчик скорости на КП проблема не исчезла, сам делал диагностику выдает все время 12, тоесть ошибок нет.
И что это может быть????????????????????
drafter
Делюсь опытом...
С16NZ. Месяц бился с ХХ. У меня газ/бензин. Что на газу, что на бензине одна и таже фигня была - обороты плавают, глохнет (особенно на горячем) чего только не пробовал...
Что интересно было - если поставить угол зажигания в поздий (трамблер против часовой градуса на 2-3), то вроде как ХХ появлялся, но машина не ехала совсем, если в нормальное положение - наоборот...
Сегодня нашел причину... ваккуумная трубка, что идет из поддроссельного простанства в адсорбер (под левое переднее крыло), слегка надорвана была у самого штуцера адсорбера... Обрезал порванное место... соединил... заработало как часы....
Вот только здесь http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=ST&f=22&t=3378 советуют эту хрень (адсорбер) выкинуть...
Вроде аргументированно... Наверное так и сделаю... А то движок у меня и так пыли из под колеса через эту дырочку в трубке наелся уже досыта...
OpelOK
Короче ездил я со своим холостым ходом на станцию техобслуживания, смотрели смотрели ничего не нашли, проверили компресию а там первый - 12, второй - 4, третий - 10, четвертый - 10, вот и говорят что по этому и плавал ХХ и глохнул мотор.
Вчера снял головку во втором цилиндре на впускном клапане был порван сальник, можно сказать его там вовсе небыло, а на выпускном клапане был такой нагар что я его прытирал до 2 часов. И прокладка была загоревшая между цилиндрами.
Поменял все клапаные сальники, притер все клапана, помыл гидрики, купил новую прокладку сегодня поставлю, думаю компресия появится и ХХ тоже. Кольца на втором цилиндре смотреть не буду, поршень ни чуточки не болтается, думаю что все будет ОК.
aL1fe
Не хотел создавать новую тему, поэтому пишу здесь.
Есть Опель Кадетт 1,4 моноинжектор, если нужна более подробная нифа могу посмотреть марку двигателя.
Чесно искал в инете находил похожую проблему, но зачастую тема просто закрыта со ссылкой что уже 1000 раз обсуждали, но где обсуждали никто не говорит. Нашел похожее с описанием, но на крбюраторе.
Руки у меня растут откуда нада, но с ремонтом двигателя раньше никогда не сталкивался.
Проблема такая:
Двигатель после капремонта, прошел 100 км, после чего машина долго стояла, около полугода, на стоянке и не заводилась (умер аккумулятор) и в баке было мало бензина, последний раз когда ездил по стоянке иногда начинала глохнуть. Сейчас купил новый аккумулятор, залил в бак 5 л бензина, машина заводится без проблем но глохнет или сразу же или через 5-15 секунд, причем видно что движок пытаеца вытянуть, если погазовать то можно его заставить работать и более 15 мин, но работает очень не ровно, выхлоп воняет бензином и если поднести руку к трубе то чувстувется как пыхает.
Вчера долил еще 10 л бензина, снял воздушный фильтр и вместе с корпусом, т. е. щас работает без фильтра, стало намного лучше но все равно работеть только если завести и быстро выскочить и вставить отвертку чтобы увеличить обороты (не знаю как правильно сказать). Вчера на работющем движке выдергивал провода из свечей кажись на 4 цилиндре нет никакой разницы, седня попробую выкрутить свечи и проверить искру, что еще можно посмотреть? На СТО я просто не доеду.
Забыл сказать, выдергивал провода из свечей и ставил назад, и на трамблере, думал может окислились контакты, не помогло, потом снимал крышку с трамблера почистил аккуратно контакты шкуркой, поставил назад стало еще хуже. Вопщем если дать оборотов так около 3000, то двигатель не глохнет.
Beavis
Собственно такая трабла... Карб 2108, зажигание опелевское. В последнее время проявляется такая трабла, едешь (обороты 2500-3500) останавливаешься, обороты снижаются, а потом начинают набираться до 2000-3000. Если на холостом прогазуешь(~ до 4000), то снижаюстся до нормальных холостых. В чем трабла? Не тросик газа 100% его уже проверял.
Паршков
Цитата(Beavis @ 9.11.2008, 11:44) *

Собственно такая трабла... Карб 2108, зажигание опелевское. В последнее время проявляется такая трабла, едешь (обороты 2500-3500) останавливаешься, обороты снижаются, а потом начинают набираться до 2000-3000. Если на холостом прогазуешь(~ до 4000), то снижаюстся до нормальных холостых. В чем трабла? Не тросик газа 100% его уже проверял.

У тебя может быть пережата обратка, либо зависает поплавок.
Beavis
Обратка впорядке....с поплавком тож проблем нет... проблему нашел.. теперь думаю, как её решить. Дык вот, незнаю как на карбе эта фигня назвается, то куда тросик газа цепляется, дык вот она медленно до конца отходит(за неё пружина ) и не всегда отходит до конца. Видимо как раз эту пружину нада поменять...


ЗЫ, Расскажите как на педаль газа приспособить тросик газа 2108 ?
Valik7777
Карб Пиртбург 1В на холостих плавает. Но есть такой нюанс при снятие воздушного фильтра и закрытие рукой приобритает ровный ход холостых оборотов. И работает как часы,а забрать руку глохнет в чем проблема.
Паршков
Цитата(Valik7777 @ 20.12.2008, 16:02) *

Карб Пиртбург 1В на холостих плавает. Но есть такой нюанс при снятие воздушного фильтра и закрытие рукой приобритает ровный ход холостых оборотов. И работает как часы,а забрать руку глохнет в чем проблема.

Где то очень не плохо подсасывает воздух. При закрытии карба рукой авто должно глохнуть.
Мэл
надо вокруг карба водой поливать, и узнаешь где сосёт.
Andrik
Цитата(Valik7777 @ 20.12.2008, 15:02) *

Карб Пиртбург 1В на холостих плавает. Но есть такой нюанс при снятие воздушного фильтра и закрытие рукой приобритает ровный ход холостых оборотов. И работает как часы,а забрать руку глохнет в чем проблема.


Разбери, промой, продуй, поменяй прокладку и к карбюраторщику, пусть настроит.
У меня самого 1В, заепал он уже меня...
SonicEmp
Чесно говоря все страници не осилил....

Если кому не сложно прошу помочь в проблеме:

С16NZ (91г.)
На прогретом двигателе резко падают ХХ до 600, начинает сильно троить иногда глохнет(раньше не глохла...)...
обороты падают не постоянно..., а когда им захочется, иногда работает хорошо и на ХХ, при прогреве все отлично... при езде тоже все хорошо... иногда на горячую очень хреново заводится...


Заранее спасибо...
Andrik
Цитата(SonicEmp @ 30.12.2008, 13:12) *

Чесно говоря все страници не осилил....

Если кому не сложно прошу помочь в проблеме:

С16NZ (91г.)
На прогретом двигателе резко падают ХХ до 600, начинает сильно троить иногда глохнет(раньше не глохла...)...
обороты падают не постоянно..., а когда им захочется, иногда работает хорошо и на ХХ, при прогреве все отлично... при езде тоже все хорошо... иногда на горячую очень хреново заводится...
Заранее спасибо...


Похоже на умирающий комутатор.
ilvit
Цитата(ilvit @ 24.5.2007, 22:50) *
есть такая проблема:
двигатель С16NZ (бензин, инжектор, моновпрыск Multec)
после достижения рабочей тепературы (90 град.) начинаются проблемы с ХХ:
либо глохнет (начинаются провалы в частоте оборотов, вплоть до заглушения), либо обороты повышаются (как будто на газ давлю, но это реже)...
до достижения 90 град. - проблем нет.

Проблема была полностью решена заменой топливного фильтра и топливного насоса (Нексиевский).

Два спеца по инжекторам не глядя говорили, что сначала надо менять два этих агрегата, а потом (если проблема не решиться) показывать специалистам.
SonicEmp
Цитата(ilvit @ 11.1.2009, 11:49) *

Проблема была полностью решена заменой топливного фильтра и топливного насоса (Нексиевский).

Два спеца по инжекторам не глядя говорили, что сначала надо менять два этих агрегата, а потом (если проблема не решиться) показывать специалистам.


фильтру два месяца... насос тоже немного пробежал...

Вроде если бы что то с ними было то это отражалось не только на ХХ???
ilvit
to SonicEmp
тада далее по списку: трамблер (коммутатор) и датчик охлаждающей жидкости
следующий пункт: компьютер, но т.к. это дорого - то я бы обратился к спецу...

кстати, тот ноунэйм насос который я сначала купил (за 2500 руб) спец отказался ставить.
Согласился только от Нэксии (4500).

А у Вас траблы начались до замены фильтра и насоса или после?
SonicEmp
Цитата(ilvit @ 11.1.2009, 15:54) *

to SonicEmp
тада далее по списку: трамблер (коммутатор) и датчик охлаждающей жидкости
следующий пункт: компьютер, но т.к. это дорого - то я бы обратился к спецу...

кстати, тот ноунэйм насос который я сначала купил (за 2500 руб) спец отказался ставить.
Согласился только от Нэксии (4500).

А у Вас траблы начались до замены фильтра и насоса или после?


Насос ставил от астры вроде бошевский...
Под подозрением коммутатор и датчик холла(индуктивн.) кстати какие признаки их умирания??
а датчик ОЖ как влияет и на что???
fisher
Цитата(SonicEmp @ 11.1.2009, 16:15) *

Насос ставил от астры вроде бошевский...
Под подозрением коммутатор и датчик холла(индуктивн.) кстати какие признаки их умирания??
а датчик ОЖ как влияет и на что???

на соболе инж. сменили ДТОЖ , стало все гуд. были похожие проблеммы. Он посылает в моск сигннал о темп. ОЖ. моск ето анализирует и регулирует подачу топлива-воздуха. Примерно так. Если я не прав пусть меня поправят.
Mezzz
Датчик ОЖ один из основных (на 16нз), который отвечает за смесь - время открытия форсунки: мотор холодный - форсунка остается открытой (импульс длиннее, ессно) дольше, обогащая смесь и наоборот, второй датчик - датчик положения дросселя - основная работа уже на оборотах
при стрирании в начальной позиции последнего может дурить регулятор ХХ
(ДПДЗподходит от десятки жигулей)
если глюк тока на прогретый мотор, попробуй отключить лямбду, загориться чек, покатайся, посмотри как будет - она может подвисать и беднить...
расход топлива какой?
SonicEmp
Цитата(Mezzz @ 11.1.2009, 23:55) *

Датчик ОЖ один из основных (на 16нз), который отвечает за смесь - время открытия форсунки: мотор холодный - форсунка остается открытой (импульс длиннее, ессно) дольше, обогащая смесь и наоборот, второй датчик - датчик положения дросселя - основная работа уже на оборотах
при стрирании в начальной позиции последнего может дурить регулятор ХХ
(ДПДЗподходит от десятки жигулей)
если глюк тока на прогретый мотор, попробуй отключить лямбду, загориться чек, покатайся, посмотри как будет - она может подвисать и беднить...
расход топлива какой?


расход большой.... около 13-14, Сегодня появилась еще такая херня.... - после ночной стоянки при запуске обороты взлетели до 2800-3000 подержались пару секунд и упали до нормальных при прогреве...

Читал что ДПДЗ можно проверить тестером... но как проверять не нашел... Если кто знает просьба разжевать....
Mezzz
Цитата(SonicEmp @ 13.1.2009, 17:00) *

расход большой.... около 13-14, Сегодня появилась еще такая херня.... - после ночной стоянки при запуске обороты взлетели до 2800-3000 подержались пару секунд и упали до нормальных при прогреве...

Читал что ДПДЗ можно проверить тестером... но как проверять не нашел... Если кто знает просьба разжевать....


тестреом, но стрелочным, тк на цифре "помех" не увидишь
там три провода: опорное 5в, земля и сигнальный
тыркаешь одним щупом на минус (на отор, например), другим находишь проводок, на котором будет увеличиваться напруга (максимум до 5в, ессно) при кручении дросселя
все это надо делать на включенном зажигании и воткнутом разъеме в дпдз, просто аккуратненько проткнув изоляцию.
в идеале это делать на осциллографе - наглядней
а еще лучше не мучай мозг окружающим и себе и просто купи вазовский датчик за 150р
и проверь обратку (должна легко продуваться и внимательно прочти тему МОНОВПРЫСК!
SonicEmp
Цитата(Mezzz @ 14.1.2009, 10:17) *

тестреом, но стрелочным, тк на цифре "помех" не увидишь
там три провода: опорное 5в, земля и сигнальный
тыркаешь одним щупом на минус (на отор, например), другим находишь проводок, на котором будет увеличиваться напруга (максимум до 5в, ессно) при кручении дросселя
все это надо делать на включенном зажигании и воткнутом разъеме в дпдз, просто аккуратненько проткнув изоляцию.
в идеале это делать на осциллографе - наглядней
а еще лучше не мучай мозг окружающим и себе и просто купи вазовский датчик за 150р
и проверь обратку (должна легко продуваться и внимательно прочти тему МОНОВПРЫСК!


Понял... спасибо...

PS: ЛЗ отключил ошибка выскочила только минут через 30 езды, причем только когда влетел в ямку... blink.gif
outlog
Добрый день ребята! Вот и у меня назрело. Машинка в подписи, движок моно С14Z, но стоит карб 1В, катушка и коммутатор - от 2108, трамблер по моему родной от моно, ,бензонасос электро в баке, сам ничего не переделывал, досталась такой, срок владения - полгода.
Более конкретно - периодически пропадает холостой ход. История болезни - начиналось все постепенно, периодически машинка неровно работала, подтраивала, но все руки и деньги не доходили. А тут раз: приехал на работу, все нормально, конец рабочего дня, завелся, прогреваюсь, задвигаю подсос, остается примерно 1/3 часть, обороты падают и всё... заглох, будто с ключа, опять завожусь - такая же история. Ладно поехал так - с вытянутым подсосом. Один нюанс - во время езды игрался подсосом: результат - получается убрать почти полностью, но машина работает неровно, и всегда глохнет при торможении. Домой добрался до 1/3 подсоса. На след. день поехал к карбюраторщику - там разбор, чистка, продувка, установка ремкомплекта, регулировка. Вердикт карбюраторщика - загаженный карб, жиклеры забиты, но жить будет. Еще спец сказал, что давление от бензонасоса слишком высокое для карба, вкрутил в подачу жиклер. Сообщил еще одну новость, хреновую правда - сказал , что УОЗ у меня никак не регулируется, т.к. мозги от моновпрыска мертвые, а на трамблере нет подвода вакуума от карба. Результат - холостой появился, но работает на холостых не всегда ровно. Грешу на зажигание - проверка крышки трамблера, бегунка - целые, был зеленого цвета нагар на контактах крышки - зачистил, купил новый комплект высок. проводов. Результат - немного получше. Езжу неделю, и опять такой же баг. Вечером с работы ехать - пропали холостые, не держит. Я в шоке, на подсосе добираюсь до дома. Звонок карбюраторщику (давал гарантию) - болеет. Денег нет - лезу сам. Играюсь винтами количества и качества, обедняю смесь - добиваюсь ровного ХХ, но повышенного, на слух более 1000 об. Езжу два дня, обороты сами на слух упали, работает ровно. Потом кадет стоит 2 дня, вечером надо ехать - хрен там, ХХ опять пропал, я зол, грею машину, начинаю эксперименты - на 1/3 подсоса поездил туда - сюда по двору, убрал подсос - ХХ есть, но работает пипец: движок ритмично дрожит и будто пофыркивает, выхлоп из трубы будто из пулемета, прислоненный лист бумаги реально трепыхается, выхлоп прозрачный.
Вспомнил еще нюансы - крутил трамб, пытаясь избавится от детонации при ускорении, также были провалы при ускорении на 2 и 3 передаче.
Основной вопрос - куда лезть и что копать? Продолжать требушить карб или это что-то другое?
Еще вопросы:
1. На http://karbyurator.com вычитал вот что - "а некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора - ( Кайхин, Пирбург ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора - это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху - рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину - рабочая смесь обедняется" Верно но ли это для моего карба? Выходит я закручивал винт - обогащал смесь, к тому же у меня свечи закопченные, что говорит о богатой смеси.
2. По поводу винта количества - он у меня закручен до упора по часовой стрелке. К тому же знаю, что он у Пирбурга хитер, соединен с каким клапаном, трубка от этого девайса у меня не заглушена, надо ли ее глушить? По моему выше в теме был совет, что надо, надо поднять, но вопрос остался.
3. Третий вопрос не по теме - но все же. УОЗа значит у меня нет. Это плохо. Что сделать, чтобы он появился? Ставить трамблер с вакуумником? Что я теряю при отсутствии УОЗ? Логично думать - что теряю в динамике, повышенная детонация, так ли это. Жду советов.
help.gif



Mezzz
Цитата(outlog @ 17.1.2009, 13:56) *

Добрый день ребята! Вот и у меня назрело. Машинка в подписи, движок моно С14Z, но стоит карб 1В, катушка и коммутатор - от 2108, трамблер по моему родной от моно, ,бензонасос электро в баке, сам ничего не переделывал, досталась такой, срок владения - полгода.
Более конкретно - периодически пропадает холостой ход. История болезни - начиналось все постепенно, периодически машинка неровно работала, подтраивала, но все руки и деньги не доходили. А тут раз: приехал на работу, все нормально, конец рабочего дня, завелся, прогреваюсь, задвигаю подсос, остается примерно 1/3 часть, обороты падают и всё... заглох, будто с ключа, опять завожусь - такая же история. Ладно поехал так - с вытянутым подсосом. Один нюанс - во время езды игрался подсосом: результат - получается убрать почти полностью, но машина работает неровно, и всегда глохнет при торможении. Домой добрался до 1/3 подсоса. На след. день поехал к карбюраторщику - там разбор, чистка, продувка, установка ремкомплекта, регулировка. Вердикт карбюраторщика - загаженный карб, жиклеры забиты, но жить будет. Еще спец сказал, что давление от бензонасоса слишком высокое для карба, вкрутил в подачу жиклер. Сообщил еще одну новость, хреновую правда - сказал , что УОЗ у меня никак не регулируется, т.к. мозги от моновпрыска мертвые, а на трамблере нет подвода вакуума от карба. Результат - холостой появился, но работает на холостых не всегда ровно. Грешу на зажигание - проверка крышки трамблера, бегунка - целые, был зеленого цвета нагар на контактах крышки - зачистил, купил новый комплект высок. проводов. Результат - немного получше. Езжу неделю, и опять такой же баг. Вечером с работы ехать - пропали холостые, не держит. Я в шоке, на подсосе добираюсь до дома. Звонок карбюраторщику (давал гарантию) - болеет. Денег нет - лезу сам. Играюсь винтами количества и качества, обедняю смесь - добиваюсь ровного ХХ, но повышенного, на слух более 1000 об. Езжу два дня, обороты сами на слух упали, работает ровно. Потом кадет стоит 2 дня, вечером надо ехать - хрен там, ХХ опять пропал, я зол, грею машину, начинаю эксперименты - на 1/3 подсоса поездил туда - сюда по двору, убрал подсос - ХХ есть, но работает пипец: движок ритмично дрожит и будто пофыркивает, выхлоп из трубы будто из пулемета, прислоненный лист бумаги реально трепыхается, выхлоп прозрачный.
Вспомнил еще нюансы - крутил трамб, пытаясь избавится от детонации при ускорении, также были провалы при ускорении на 2 и 3 передаче.
Основной вопрос - куда лезть и что копать? Продолжать требушить карб или это что-то другое?
Еще вопросы:
1. На http://karbyurator.com вычитал вот что - "а некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора - ( Кайхин, Пирбург ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора - это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху - рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину - рабочая смесь обедняется" Верно но ли это для моего карба? Выходит я закручивал винт - обогащал смесь, к тому же у меня свечи закопченные, что говорит о богатой смеси.
2. По поводу винта количества - он у меня закручен до упора по часовой стрелке. К тому же знаю, что он у Пирбурга хитер, соединен с каким клапаном, трубка от этого девайса у меня не заглушена, надо ли ее глушить? По моему выше в теме был совет, что надо, надо поднять, но вопрос остался.
3. Третий вопрос не по теме - но все же. УОЗа значит у меня нет. Это плохо. Что сделать, чтобы он появился? Ставить трамблер с вакуумником? Что я теряю при отсутствии УОЗ? Логично думать - что теряю в динамике, повышенная детонация, так ли это. Жду советов.
help.gif


клапан ХХ (или как его там) есть у тебя? с виду такой цилиндрик сбоку карба, к нему проводок подходит, если есть, то проверь питание на нем - должно быть при включенном зажигании, а так очень похоже на засранный жиклер ХХ. свчеи копченые, тк на подсосе ездил - обогощал смесь

если остались мозги, коса, насос, то лучше восстанови моновпрыск - нужен коллектор, тело с форсункой и датчиками, цена вопроса около 2000р...
Andrik
Для начала тебе надо трамблер с вакуумником, потому что без опережения зажыгания мотор нормально работать не будет.
sis029
Мужики,что за ф...я.Заводиш машинку,всё гут,прогревается и обороты падают до400-500 sad.gif давиш на гашетку,примерна чтобы 1000об/м была втечении0,5минут,патом всё хорошо.Нооооо,если заглушить,то всё повторяется снова mad.gifи на горячую(инжектор полный фпрыск) help.gif
Valik7777
Помогите. Такое творица. Мшинка стоит на улице. Поода влажная уже недели две. С утра завожу подсос немного вытенул, работает все гуд. Проходит от 3 до 5 минут обороты падают, машинка на вздохах последних как бы работает. В итоге подсоса не чуствует совсем, чуствует только педаль газа, холостых оборотов НЕТУ. С горем пополам прогрел стрелка дошла до первого диления (температура двигателя) поехал приемистость есть холостых нету. В итоге припарковалса постоял минут 5, завожу все есть холостые как чесы. Температура двигателля прошла треть дилений. Все машинка работает целый день нормально. А с утра вот такие приколы у ниё. карб 1В 1.3НБ
Мэл
Цитата(Valik7777 @ 9.3.2009, 8:59) *

Помогите. Такое творица. Мшинка стоит на улице. Поода влажная уже недели две. С утра завожу подсос немного вытенул, работает все гуд. Проходит от 3 до 5 минут обороты падают, машинка на вздохах последних как бы работает. В итоге подсоса не чуствует совсем, чуствует только педаль газа, холостых оборотов НЕТУ. С горем пополам прогрел стрелка дошла до первого диления (температура двигателя) поехал приемистость есть холостых нету. В итоге припарковалса постоял минут 5, завожу все есть холостые как чесы. Температура двигателля прошла треть дилений. Все машинка работает целый день нормально. А с утра вот такие приколы у ниё. карб 1В 1.3НБ

есть влага в трамблёре??
Valik7777
точно не скажу но не должно. Я гдето месяца два назад в трамп ведешкой побризгал. И за 5 минут вода не высохнет в тампе.
Мэл
Цитата(Valik7777 @ 9.3.2009, 9:51) *

точно не скажу но не должно. Я гдето месяца два назад в трамп ведешкой побризгал. И за 5 минут вода не высохнет в тампе.

нах ты туда вд брызгал????
Взял салфетку, да протёр.
Поменяй бегунок с крышкой трамблёра, если проблемма останется, копай дальше. Может катушка, может камутатор.
Паршков
Цитата(Мэл @ 9.3.2009, 12:14) *

нах ты туда вд брызгал????
Взял салфетку, да протёр.
Поменяй бегунок с крышкой трамблёра, если проблемма останется, копай дальше. Может катушка, может камутатор.

Вовк, забыл добавить провода и свечи. Если машинко заводиться норм, а потом начинает чудачить до полного прогрева, значит заливает свечи из-за пропусков в зажигании.
kukopko
Насколько понял я свой карб(такой же) - это его особенности. У меня уже убран ЭБУ. Поменян трамблёр на трамб с вакуумником.
Просто прогревать надо аккуратнее. Подсос притапливать не сразу по максимуму. (Я склоняюсь к отсутствию исправного клапана замедления смеси - http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm - деталь 12 на 3м рисунке. У меня теперь обычный болт стоит.)
С утра завожу. Почти сразу подсос притапливаю около 20%, не более. Ещё чуть по времени и можно ехать.(около 30сек) Обороты около 1700-2000. Если притопишь сильнее - может завихрениями залить жиклёры и появляются проблемки.
Тут зависимость тяги воздуха через узкое отверстие трубы(главного диффузора) карба. Которое создаётся прикрытием воздушной заслонки. Карб - ОДНОКАМЕРНЫЙ. Немалая часть потока воздуха идёт через систему ХХ, и продувает жиклёры в нужной мере.(это на холодную).
Если залило жиклёры - продувать, либо ждать пока испарится/стекёт бенз с них. Это несколько мин.
Либо увеличивать обороты педалькой.
Andrik
Цитата(Valik7777 @ 9.3.2009, 7:59) *

Помогите. Такое творица. Мшинка стоит на улице. Поода влажная уже недели две. С утра завожу подсос немного вытенул, работает все гуд. Проходит от 3 до 5 минут обороты падают, машинка на вздохах последних как бы работает. В итоге подсоса не чуствует совсем, чуствует только педаль газа, холостых оборотов НЕТУ. С горем пополам прогрел стрелка дошла до первого диления (температура двигателя) поехал приемистость есть холостых нету. В итоге припарковалса постоял минут 5, завожу все есть холостые как чесы. Температура двигателля прошла треть дилений. Все машинка работает целый день нормально. А с утра вот такие приколы у ниё. карб 1В 1.3НБ


Тибе к карбюраторщику дорога на чистку и регулировку.
raxler
как владелец 13НБ (он же питсбург 1б) скажу если не работает автоматическое открытие заслонки, то будет заливать, не хочешь чтобы заливало играйся "подсосом" и "газом"
Valik7777
Спасиба всем. Провода новые, бегунок новый, крышка новая, свечи тож норма. А вот карб скорее всего. Потомучто у меня росход бензина увеличелся. Ето наверное тоже от той мембраны расход вырос.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.