Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ХОЛОСТОЙ ХОД
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ICE
Суть в следующем:
Заводим двигатель, по мере прогрева обороты ХХ падают до необходимого значения (800-850). Начинаем движение. Едем, едем.. раз сбрасываем газ. второй.. всё нормально.. подъезжаем к очередному сверофору, бросаем газ - обороты ХХ становятся чётко 1350. Значение не падает.
Снял ШДХХ, прочистил и поломал его.. поставил новый (правда Нивовский), недели 2 всё нормально было, но вот опять эта ситуация появилась.
Где и в чём искать проблему?
D.A.N
Если шток ШМХХ закоксовывается, может слишком много масла из вентиляции попадает? Маслоотделитьль почистить ну или колечки посмотреть.
Andrew_VV
глюк был у меня такой - холостые плавали постоянно, то 2 тыс то глохнет, замаялся карб крутить..а оказалось...

пружина на возврат педали газа была слабо натянута smile.gif)) педаль то опускалась до конца (глохла машина) то не отпускалась (обороты 2000)

smile.gif)) во как бывает
Pablo
[quote]педаль то опускалась до конца (глохла машина)[/quote]

Чего-то я не просёк.... эээ а что есть тода холостой ход??? :twisted:
ICE
Впринципе, тоже как вариант проверить, не подвисает ли уменя где-то педать (тросс, пружина, приемный шкиф) газа..

Хотя, в этом случае (забыл написать в первом посте) не спасало бы выключение включение зажигания.
Andrew_VV
[quote=Pablo][quote]педаль то опускалась до конца (глохла машина)[/quote]

Чего-то я не просёк.... эээ а что есть тода холостой ход??? :twisted:[/quote]

холостой ход это когда полностью педаль газа отпускаешь а двиг работает smile.gif)

регулируется он не педальяю газа

у меня педаль то конце не поднималась - то есть обороты из за этого большие были
Pablo
Посему случаю, при полном отпускании педали, глохнуть ты будешь исключенно из-за проблем с регулировкой карба и т.п. , но никак не из-за подвеса педали.
Andrew_VV
[quote=Pablo]Посему случаю, при полном отпускании педали, глохнуть ты будешь исключенно из-за проблем с регулировкой карба и т.п. , но никак не из-за подвеса педали.[/quote]

смотри

педаль то отпускалась до конца - то нет, думал дело в карбе

остановишься стоит молотит 2000 оборотов - лезешь в карб крутишь его, опускаешь до 800 обороты (то есть все болты полностью закручиваешь smile.gif))))

в след раз останавливаешься - педаль опускается до конца - двиг сразу глохнет так как болты то все закручены....
Pablo
[quote]смотри

педаль то отпускалась до конца - то нет, думал дело в карбе

остановишься стоит молотит 2000 оборотов - лезешь в карб крутишь его, опускаешь до 800 обороты (то есть все болты полностью закручиваешь ))))

в след раз останавливаешься - педаль опускается до конца - двиг сразу глохнет так как болты то все закручены....[/quote]

Теперь похоже на правду, а то сразу и не просёк как это ты ездишь тода.

Ну и что? щас пофиксил проблему?
Andrew_VV
[quote=Pablo][quote]смотри

педаль то отпускалась до конца - то нет, думал дело в карбе

остановишься стоит молотит 2000 оборотов - лезешь в карб крутишь его, опускаешь до 800 обороты (то есть все болты полностью закручиваешь ))))

в след раз останавливаешься - педаль опускается до конца - двиг сразу глохнет так как болты то все закручены....[/quote]

Теперь похоже на правду, а то сразу и не просёк как это ты ездишь тода.

Ну и что? щас пофиксил проблему?[/quote]

smile.gif) пофиксил, пружинку плоскогубцами на 1 оборот поджал и все !!! езжу ненарадуюсь smile.gif))

кстари расход снизился заметно
key
Добрый день,
пару месяцев назад на светофорах(в момент остановки), двигатель начинал дергаться и если не успевал подсос вытащить то глохнуть. Ну не удивился последний раз карб больше года чистил. Повез, почистили, фильтры заоодно поменяли, отрегулировали, неделю все супер. Поистечении недели постепенно все возвращалось на круги свои. Подумал плохо почистили, привез мастер удивился, но взял еще раз по гарантии, настроил, все ок, Прошла неделя опять таже хрень, светофор, тормоз, подсос smile.gif вообщем я уже к нему 4-е раза ездил он сказал что больше не возьмет smile.gif

фильтры чистые, бензанасос вроде нормально качает ХОТЯ в фильтре бенза чуть совсем, свчки и провода скорее всего не прчем ведь когда ХХ подкручивают то нормально тянет, компресия три по 8 один 7,3,
если прислушаться у выхлопной трубы, то когда ее трясет отуда слышны не громкие но ясно различимые хлопки...

еще один момент, может важно, у меня автомат, и если при торможении на N сбрасывать то двигло трясет, но не глохнет..

люди помогайте какие шланги смотреть может что то покрутить надо?
Сергей Дождь
А ты приезжай завтра на стрелку и мы все дружно настроим твой карб. laugh.gif
ICE
Вот жеж трахота. Хез что с этим делать. Опять висим на 1350 оборотах. Сейчас грешу на датчик положения дроссельной заслонки. А вы как думаете?
Lexx
Кстати может кто расскажет как карб настроить, а то у меня тоже головняк с ХХ :?
как тока машину прогреешь вроде нормально 850-900 об/мин стоит покататься, останавливаешься на светофоре и обороты сами собой падают на 500-550 об/мин не могу понять почему :evil: может кто сталкивался smile.gif????
jonny
[quote=Lexx]Кстати может кто расскажет как карб настроить, а то у меня тоже головняк с ХХ :?
как тока машину прогреешь вроде нормально 850-900 об/мин стоит покататься, останавливаешься на светофоре и обороты сами собой падают на 500-550 об/мин не могу понять почему :evil: может кто сталкивался smile.gif????[/quote]


У меня похожее было....Просто тупо выкручивали и продували жиклер,а в последствии поменяли фильтр и само собой все ушло(видимо соринки забивались в жиклер и препятствовали прохождению топлива).... :?
Lexx
надо будет посмотреть laugh.gif
djprofessor
А у мя типа так!

Завожу 650-750 оборотов
еду гдето 900
часик побегаю смотрю а у мя 1200 гдето и не снижается biggrin.gif

Блин все до карбюраторшика не доехать :oops:
god2002
Кадет 1.3, пирбург 1В1. Проблема в следующем: При резком сбрасывании скорости (а иногда и при медленном), при движении вперёд или назад сильно падают обороты, иногда можем заглохнуть. Проявляться стало после замены гидрокомпенсаторов и прочисти/настройки карба.
K_Vasiliy
А проверял работу цилиндров.
У меня таже проблема при этом 4й цилиндр неработает
god2002
[quote=K_Vasiliy]А проверял работу цилиндров.
У меня таже проблема при этом 4й цилиндр неработает[/quote]
я думаю, заметил бы... может, ремень ГРМ неправильно стоит?
god2002
Заметил такую особенность: обороты падают даже если машину РАСКАЧИВАТЬ :shock: из стороны в сторону и, даже, когда я сажусь в машину :shock: ТАкое впечатление, что какая-то жидкость (бензин, скорее всего biggrin.gif ) чего-то недоливает или переиливает, жиклёр мож какой? Искра хорошая, ровная, даже если машину раскачивать. Коллеги, поможите :roll:
Pablo
А не проверить-ли контакты на катушке, крышке и свечах?
Sanek
[quote=god2002]Кадет 1.3, пирбург 1В1. Проблема в следующем: При резком сбрасывании скорости (а иногда и при медленном), при движении вперёд или назад сильно падают обороты, иногда можем заглохнуть. Проявляться стало после замены гидрокомпенсаторов и прочисти/настройки карба.[/quote]
Была точно такаяж фигня, ехать едет, но на холостых глохнет, переключаешься тоже может заглохнуть. У меня дело было в предохранителе он за эл.магнитный клапан и еще за приборы отвечает, короче контакт пропадал приборы "падали" и глохнет на холостых. Находится эл.магнитный клапан у меня на правом брызговике , трубки у него уходят в карб, привключении зажигания он щелкает. Так что дело я думаю в нем, попробуй его напрямую проверить щелкает или нет.
Sanek
[quote=god2002]Кадет 1.3, пирбург 1В1. Проблема в следующем: При резком сбрасывании скорости (а иногда и при медленном), при движении вперёд или назад сильно падают обороты, иногда можем заглохнуть. Проявляться стало после замены гидрокомпенсаторов и прочисти/настройки карба.[/quote]
Была точно такаяж фигня, ехать едет, но на холостых глохнет, переключаешься тоже может заглохнуть. У меня дело было в предохранителе он за эл.магнитный клапан и еще за приборы отвечает, короче контакт пропадал приборы "падали" и глохнет на холостых. Находится эл.магнитный клапан у меня на правом брызговике , трубки у него уходят в карб, привключении зажигания он щелкает. Так что дело я думаю в нем, попробуй его напрямую проверить щелкает или нет.
god2002
[quote=Sanek][quote=god2002]Кадет 1.3, пирбург 1В1. Проблема в следующем: При резком сбрасывании скорости (а иногда и при медленном), при движении вперёд или назад сильно падают обороты, иногда можем заглохнуть. Проявляться стало после замены гидрокомпенсаторов и прочисти/настройки карба.[/quote]
Была точно такаяж фигня, ехать едет, но на холостых глохнет, переключаешься тоже может заглохнуть. У меня дело было в предохранителе он за эл.магнитный клапан и еще за приборы отвечает, короче контакт пропадал приборы "падали" и глохнет на холостых. Находится эл.магнитный клапан у меня на правом брызговике , трубки у него уходят в карб, привключении зажигания он щелкает. Так что дело я думаю в нем, попробуй его напрямую проверить щелкает или нет.[/quote]

А у тебя карб какой? Я так понимаю, электромагнитный клапан ХХ делает отсечку топлива, когда глушишь машину, как он может влиять?
Sanek
[quote=god2002][quote=Sanek][quote=god2002]Кадет 1.3, пирбург 1В1. Проблема в следующем: При резком сбрасывании скорости (а иногда и при медленном), при движении вперёд или назад сильно падают обороты, иногда можем заглохнуть. Проявляться стало после замены гидрокомпенсаторов и прочисти/настройки карба.[/quote]
Была точно такаяж фигня, ехать едет, но на холостых глохнет, переключаешься тоже может заглохнуть. У меня дело было в предохранителе он за эл.магнитный клапан и еще за приборы отвечает, короче контакт пропадал приборы "падали" и глохнет на холостых. Находится эл.магнитный клапан у меня на правом брызговике , трубки у него уходят в карб, привключении зажигания он щелкает. Так что дело я думаю в нем, попробуй его напрямую проверить щелкает или нет.[/quote]

А у тебя карб какой? Я так понимаю, электромагнитный клапан ХХ делает отсечку топлива, когда глушишь машину, как он может влиять?[/quote]
Такойже как и у тебя, я потом пробовал его ручками отключать чтобы разобраться в нем причина или нет и оказалась в нем. Т.е. когда питание на него прерывалось машина глохла если педалькой не подкидывать ей. Слушай это не клапанн ХХ трубки которые к нему подходят воздушные, а не топливные и сидит он на брызговике, а не в карбе.
mvelik
Появилось и недавно и всё прогрессирует.
Проявляется в следующем:

1. На холостых когда стоишь, машину иногда как-будто передёргивает (обороты падают), после этого либо опять холостые становятся нормальные, либо соответственно глохнет. Одинакого, что на холодную, что на горячую. Причём передёргивает её через одинаковые промежутки времени, гдето через каждые 10 секунд.

2. Проявляется только на 4 передаче и на 5. Сбрасываешь газ и едешь накатом, потом если сразу(ещё на бол. скорости) переключить на нейтраль то всё будет нормально, но вот если катится на передаче, а сцепление уже выжать на малой скорости, затем переключить на нейтраль, то машина в 90% случаев глохнет. Причём глохнет тихо, без рывков, заметить можно только по загоревшейся панели приборов.

Вот такая вот фигня, конечно я думаю на ШДХХ, но дороговат он.
Помогите чем можите.....
Сергей
QUOTE(mvelik)
Появилось и недавно и всё прогрессирует.
Проявляется в следующем:

1. На холостых когда стоишь, машину иногда как-будто передёргивает (обороты падают), после этого либо опять холостые становятся нормальные, либо соответственно глохнет. Одинакого, что на холодную, что на горячую. Причём передёргивает её через одинаковые промежутки времени, гдето через каждые 10 секунд.

2. Проявляется только на 4 передаче и на 5. Сбрасываешь газ и едешь накатом, потом если сразу(ещё на бол. скорости) переключить на нейтраль то всё будет нормально, но вот если катится на передаче, а сцепление уже выжать на малой скорости, затем переключить на нейтраль, то машина в 90% случаев глохнет. Причём глохнет тихо, без рывков, заметить можно только по загоревшейся панели приборов.

Вот такая вот фигня, конечно я думаю на ШДХХ, но дороговат он.
Помогите чем можите.....


привет, собрат по несчастью !
для начала в поиске набери "ХХ"... выдаст 17 тем, твоя 18-я. smile.gif

а помочь здесь тяжело...
точно такая же шняга у меня началась летом.
частично помогла промывка моновпрыска, глохнуть перестал, но вибрация усилилась.
временно забил.

а так промывалразбиралчистил (что смог) :
ШМХХ
ДПДЗ
ЕГР
моновпрыск

веришь - ни хрена не помогло.

хе, давай ШМХХ-ми махнемся ?
заведем, посмотрим, обратно поменяем.
зато выводы сделаем...

а диагностику, кстати, провел ?
ошибок не выдает, типа №35 ?

Сергей
mvelik
Махнуться не получится, я в Питере.
Поиском в первую очередь пользовался, но чёто всё не то.
Ошибка сейчас только одна осталась: 24 - это с датчика скорости, у меня там провод обломился, всё никак не разобрать.
ШДХХ хотел почистить, открутил, а он чистый, мыть там нечего.
А вот ДПДЗ и моновпрыск не чистил. А что такое ЕГР?
zanzibar
35- Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)
-Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75С, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.

24- Нет сигнала с датчика скорости автомобиля.
-Код сохраняется если датчик показывает скорость менее 14 км/ч, при этом двигатель работает, прогрет до рабочей температуры, обороты двигателя в диапазоне 2200...4400, отсутствуют коды ошибок 21, 22, 33,3 4, давление во впускном трубопроводе и положение дроссельной заслонки говорит о движении автомобиля - и все это длится более 1 сек.
Так что не работающий датчик скорости одна из МНОГИХ причин нестабильности хх.
mvelik
Смотрел я эл.схемы, и так и не понял, датчик скорости может както влиять или нет? т.е. нафига ЭБУ знать какая щас скорость?

И ещё: когда снимаешь ШДХХ, шток должен от руки ходить взад перед? а то у меня стоит как вкопаный, сил у мя правда не много, но я старался))))
zanzibar
Шток не должен ни куда ходить от руки. он ходит когда ты замкнешь клемы а и в (так же как на ошибки проверяешь) и включишь зажигание, ну и слегка можно пальцем надавить.
prizrak_design
И у меня та же фигня, началось с троения, после корявого мастера на СТО который крутил трамблер как-будто это ручка газа в мотоцикле laugh.gif начал загораться код 35. Промыл моноинжектор, ШДХХ, никаких результатов. Что за х... такая непойму, шланги проверил нигде дырок нет, один даже поменял, остается поменять все прокладки моновпрыска и проверить всюду массу. Если не поможет, тогда незнаю, трамблер чтоли поменять laugh.gif или колеса подкачать laugh.gif
mvelik
Кстати по поводу угла зажигания.
Я его пробовал крутить, так вот я добился что стала глохнуть пореже, но при этом пальца звенят правда. Я не знаю где там "в плюс", а где "в минус", крутил просто на слух. Если встать у левого переднего колеса и смотреть на трамблёр, то я крутил его против часовой. Это я его в + или в - крутил?
prizrak_design
QUOTE(mvelik)
Кстати по поводу угла зажигания.
Я его пробовал крутить, так вот я добился что стала глохнуть пореже, но при этом пальца звенят правда. Я не знаю где там \"в плюс\", а где \"в минус\", крутил просто на слух. Если встать у левого переднего колеса и смотреть на трамблёр, то я крутил его против часовой. Это я его в + или в - крутил?

Ты поставил позднее, а мне урод раннее выставил и крутил не чуть-чуть а дофига, мафынка глохнуть начала а он говорит мотор почти сдох не тянет. Я говорю меряй компрессию, померял два цилиндра по 12 а два по 9,5. Ну фиговенько, но не полный же п...ц Уроды, это у них диагностика называется :twisted:
Сергей
QUOTE(zanzibar)
Шток не должен ни куда ходить от руки. он ходит когда ты замкнешь клемы а и в (так же как на ошибки проверяешь) и включишь зажигание, ну и слегка можно пальцем надавить.


хм... а у меня ходил.... правда, и дури у меня тоже не мало...

Сергей.
Сергей
QUOTE(mvelik)
Махнуться не получится, я в Питере.
Поиском в первую очередь пользовался, но чёто всё не то.
Ошибка сейчас только одна осталась: 24 - это с датчика скорости, у меня там провод обломился, всё никак не разобрать.
ШДХХ хотел почистить, открутил, а он чистый, мыть там нечего.
А вот ДПДЗ и моновпрыск не чистил. А что такое ЕГР?


ДПДЗ вроде и не чистят, хотя советуют проверить...

ЕГР? да хрен его знает. но там есть клапан ЕГР, который тоже можно чистить... он похож на тарелку перевернутую.

кстати, поиском можно даже фотку его найти... smile.gif - сам делал smile.gif.

Сергей.
Сергей
QUOTE(prizrak_design)
И у меня та же фигня, началось с троения, после корявого мастера на СТО который крутил трамблер как-будто это ручка газа в мотоцикле laugh.gif  начал загораться код 35. Промыл моноинжектор, ШДХХ, никаких результатов. Что за х... такая непойму, шланги проверил нигде дырок нет, один даже поменял, остается поменять все прокладки моновпрыска и проверить всюду массу. Если не поможет, тогда незнаю, трамблер чтоли поменять laugh.gif или колеса подкачать laugh.gif


сдается мне, что причина может крыться в самом движке.
т.е., может и не в движке. но почти всю периферию мы уже проверили - не так ли ?
остаётся только движок, мне так думается.

Сергей.
Сергей
QUOTE(zanzibar)
35- Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)
     -
......
Так что не работающий датчик скорости одна из МНОГИХ причин нестабильности хх.


итак, куда смотреть ? где он висит?
и, как его проверяют ?


Сергей.
Сергей
QUOTE(mvelik)
Кстати по поводу угла зажигания.
Я его пробовал крутить, так вот я добился что стала глохнуть пореже, но при этом пальца звенят правда. Я не знаю где там \"в плюс\", а где \"в минус\", крутил просто на слух. Если встать у левого переднего колеса и смотреть на трамблёр, то я крутил его против часовой. Это я его в + или в - крутил?


и справедливо ли это для моновпрыска ?

Сергей
zanzibar
[quote]mvelik писал(а):
Появилось и недавно и всё прогрессирует.
Проявляется в следующем:

1. На холостых когда стоишь, машину иногда как-будто передёргивает (обороты падают), после этого либо опять холостые становятся нормальные, либо соответственно глохнет. Одинакого, что на холодную, что на горячую. Причём передёргивает её через одинаковые промежутки времени, гдето через каждые 10 секунд.

2. Проявляется только на 4 передаче и на 5. Сбрасываешь газ и едешь накатом, потом если сразу(ещё на бол. скорости) переключить на нейтраль то всё будет нормально, но вот если катится на передаче, а сцепление уже выжать на малой скорости, затем переключить на нейтраль, то машина в 90% случаев глохнет. Причём глохнет тихо, без рывков, заметить можно только по загоревшейся панели приборов.

Вот такая вот фигня, конечно я думаю на ШДХХ, но дороговат он.
Помогите чем можите..... [/quote]

По поводу датчика скорости и мозгов.

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением электронный блок управления способен на короткие периоды полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем. Состояние этого режима можно наблюдать с помощью диагностического прибора "ТЕСН 1".

Режим отключения подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

1.Температура охлаждающей жидкости выше 44oС.
2.Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3.Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4.Дроссельная заслонка закрыта.
5.Сигнал абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки (давление меньше 24 кПа)
6.Таблица, сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенное состояние передачи.
В режиме отключения топливоподачи при торможении двигателем любое из следующих условий может вызвать возобновление импульсов впрыска:
1.Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2.Скорость автомобиля меньше 42 км/ч.
3.Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4.Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа)
5.Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.

Полезная ссылка:

http://www.carmarket.ru/reading/article/tbi.html#3


То Сергей:
[quote]zanzibar писал(а):
35- Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)
-
......
Так что не работающий датчик скорости одна из МНОГИХ причин нестабильности хх.


итак, куда смотреть ? где он висит?
и, как его проверяют ?


Сергей.[/quote]

Датчик скорости вкручивается в коробку, а в него трос спидометра. Снимается он за 3 минуты, откручивается трос спидометра от датчика, отсоединяется штекер, и он выкручивается из коробки.
Проверить можно сами контакты в штекере, один у меня развалился, другие два окислились, почистил эти контакты, заменил другой, ошибка 24 пропала, да и еще можно от наших марок 6ти импульсный поставить, у меня стоит вроде не чего.
Гловное не откручивай нижнюю часть, она закреплена болтиком на 10, там пласмассовая штучка с зубчиками которая как мне сказали можно потерять в коробке если не аккуратно вытаскивать.

Спасибо на счет того, что заговорили про ЕГР!!!!!!!

Я теперь понял про свою беду!

История! (мля)

На выходных решил поменять прокладку впускного коллектора т.к. слишком сыровато во круг нее было. Поехал купил сей девайс, только мне какой то железный и тонкий дали, а у меня вродебы потолще стоит и из другого материала, ну думаю это он потолще стал из-за всяких отложений. Сказали железный ведь лучше.

Приехал домой, семья выделила мне время на ремонт, начал 16.00:

Снял я все что можно, посмотрел нагара немерено, решил за одно, коль залез, все прочистить, прочистил мля. Почистил все конкретно, и впускной и что в моторе к этому относится, все блестит. Почистил и отверстие во впускной которое как раз идет от этого ЕГР, там все забито было, но я добился своего и всетаки расковырял. Разобрал и сам мультек, и там все почистил, заодно и прокладки посмотрел (надо менять), но пока поставил на герметик. Только не получилось прочистить отверстие от отсорбера к впускному. Он у меня забит был и когда попросил механика прочистить, сламав там гвоздь и забив его основательно он махнул рукой и сказал что и ненужен этот канал.

Довольный, что все прочистил и машинка должна дышать получше, начал установку. Решил поставить на герметик эту тонкую железную прокладку на впускной. Все поставил. 23.00.
Завожу: чих-пых, и так минут 15. Через минут пятнадцать начала схватывать, "завелась", троит не подетски, из мультека бензин из всех щелей хлещит. Заглушил, думаю шланги бензиновые перепутал, нет все с ними ок. Опять завел троит обороты не держит даже если газа поддавать, успокоил себя тем, что там все свечи остатками грязи закидало, поменял свечи (те что то очень черными стали), вроде получше, но не то что было раньше. зато бензин перестал вылетать не откуда нужно.
00.45. Разобрал все (...........). Снял весь герметик где он был положен, все прочистил уже от него..... Собрал....
2.30. завожу... намного легче, но троит. Всплывает куча ошибок на тесте. И 24 и 21, 22, и 35 и 14, 33, 51 и даже 54 (хотя она вроде только на 16LZ). Думаю и блоку управления трындец пришел.
Снял датчик дросселя (от наш марок был) поставил свой старый.
Открутил винт регулировки хх обратно, почти как на заводе изготовителеsmile.gif
Снял датчик температуры (от них же), поставил другой (от них же).
Забыл поставить шланг до датчика давления во впускном трубопроводе - поставил
Завел с погазовками, поработала, загорелась СЕ. коды 14, 21,22, 33 ушли. Прогазовал как мог, не троит, но не держит обороты, глохнет вернул хх с помощь того винта хх. Но что то ей тяжело очень...... снимаю вакуумный шланг который от мультека к ЕГР и о чудо!!! Все ок. Вернул обороты обратно. все работает.... но без шланга, не зря мне жена говорила может ты зря там все прочистил (как будто она что то там понимаетsmile.gif). Теперь осталось выточить заклушку на ЭТОТ ЕГР.
А ЕГР я разбирал когда купил в том же магазине другую прокладку, попросился сам поискать и нашел которая и должна быть. И в процессе замены прокладки снял я этот ЕГР, ну и случайно его разобрал (молотком решил приплющить края, а он...).
теперь все работает, почти все...

Код 35 я победил -

1 Штатные обороты ХХ не достигаются - выставил которые надо
2 Плавание оборотов превышает 75 об/мин. - плавают но меньше
двигатель работает, его температура более 75С, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
35 - пропал!

Но теперь на холодную обороты совсем не держит, раньше заводил - обороты 1200-1300, потом по мере прогрева понижались теперь нет - глохнет и приходится сразу ехать. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

















[/quote]
mvelik
to Сергей: фотку ЕГР я в поиске находил, но так и не понял откуда это было откручено.

По поводу угла зажигания, мне тут сказали что я всётаки крутил в +. Т.к. двиг крутит вправо, и ещё симптомы всётаки указывают на то что в +.

У меня тут родственник устроился на оптовую базу запчастей на ино, попробую уговорить его взять на денёк новый ШДХХ. Потом отпишу чё получится.
prizrak_design
QUOTE(mvelik)
to Сергей: фотку ЕГР я в поиске находил, но так и не понял откуда это было откручено.

По поводу угла зажигания, мне тут сказали что я всётаки крутил в +. Т.к. двиг крутит вправо, и ещё симптомы всётаки указывают на то что в +.

У меня тут родственник устроился на оптовую базу запчастей на ино, попробую уговорить его взять на денёк новый ШДХХ. Потом отпишу чё получится.

Будем ждать результатов! Обязательно напиши
zanzibar
На холодную обороты совсем не держит, раньше заводил - обороты 1200-1300, потом по мере прогрева понижались теперь нет - глохнет и приходится сразу ехать. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
mvelik
Нашол я ЕГР)))) Открутил, а там грязи блин((((( , но шток ходит легко.
Вообщем тот канал, который прямоугольный и уходит под впрыск, забит окончательно. Всё что можно было выскрести, я выскреб. Но он сабака не прямой, а изгибается(((( тоесть сантиметра 2 я всего прочистил а дальше никак.
Как его можно прочистить? Может туда чёнить залить, чтоб разъело?
Pablo
А если продуть попробовать?

Что-нить типа иглы для мячика сунуть и попрыгать на насосе хорошенько?
zanzibar
to mvelik:

Читай мою историю выше smile.gif

По поводу чистки: залил туда очиститель карбюратора не помогло, стащил у тещи вязальную спицу и ей+молоток пробил (она хорошо туда загибается).

Только я сейчас этот ЕГР отключил (забил тряпкой, а с верху поставил все обратно). И в салоне теперь выхлопом не пахнет. Но если бы вернуть все назад я лучше бы не чего этого не начинал sad.gif .
Никос
Ккарб 1В1, зажигание с микропроцессором. Резко возрасли обороты Х.х. с 800+40-10, до 1700-1750 оборотов. Причем резко, пока по трассе ехал. До этого если и были проблемки с ХХ, то стандартные, гуляли, один раз пропадали почти, но никогда вверх не задирались. За 10 месяцев в карб практически не лазил, разве что помыл дихлофосовой жижей и отрегулировал полное открытие воздушной заслонки. Последние 3 месяца проблем не было вообще, а тут такая бяка. Открытие-закрытие дроссельной и воздушных заслонок в порядке, ничего не заедает. Что может быть?Что делать? Кто сталкивался с такой бедой? Дым из трубы не валит.
Opelevodila
[quote=Никос]... За 10 месяцев в карб практически не лазил, разве что помыл дихлофосовой жижей и отрегулировал полное открытие воздушной заслонки.[/quote]

Парень, ты энто брось, такие вопросы задавать, после таких слов... Во-первых, чудес на свете не бывает, раз ты в него не лазил, так залезь, промой, продуй... Во-вторых, где ты там нашёл "регулировку полного ОТКРЫТИЯ воздушной заслонки"???
Никос
[quote=Opelevodila]

Парень, ты энто брось, такие вопросы задавать, после таких слов... Во-первых, чудес на свете не бывает, раз ты в него не лазил, так залезь, промой, продуй... Во-вторых, где ты там нашёл "регулировку полного ОТКРЫТИЯ воздушной заслонки"???[/quote]
:twisted: по второму:Для несведующих объясняю, воздушная заслонка связана с ручкой "подсоса" тросиком. Подсос вытащен- воздухан закрыт и в момент пуска подается более обогащенная смесь, по мере прогрева двигателя ету ручку утапливаем, и открываем доступ воздуха в карбюратор, на хорошо прогретом исправном двигателе дырка для воздуха должна быть открыта максимально при утопленной рукоятке подсоса, т.е заслонка должна стоять под углом 90 град. Регулируется смещением тросика открытия заслонки, он же подсос. Еще есть такой термин как быстрый холостой ход, т.е обороты двигла прогретого при вытащенной ручке подсоса и макс. закрытии воздушной заслонки, тоже регулируется, чуть сложнее правда, но в мурзилках все это есть (кстати этот показатель тоже подрос, но не так сильно, всего на 300 оборотов)
по первому Чудеса бывают и 1В1 надежный карбюратор, иначе бы его не использовали бы наряду c Opel, VW, Audi, MB, на своих карбюраторных моделях.
Промыть, продуть это можно, только обясни мне пж, что может в карбе засраться, чтоб х.х увеличился в двое? обычно при этом пропадает или становится нестабильным. Даже в восьмерочные карбюраторы я не лазил по нескольку лет, если не считать периодического засера жиклера клапана Х.Х, беда это их. Но у 1В1 нет такого клапана и жиклера, есть клапан отсечки Х.Х, но это другая опера и другие цели.
Отсюда и ужас :?:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.