Цитата(sis029 @ 8.3.2009, 22:50)
Мужики,что за ф...я.Заводиш машинку,всё гут,прогревается и обороты падают до400-500
давиш на гашетку,примерна чтобы 1000об/м была втечении0,5минут,патом всё хорошо.Нооооо,если заглушить,то всё повторяется снова
и на горячую(инжектор полный фпрыск)
Блин,все молчат,хотя бы какова нибуть кулибина-инжекторщика подсказали
Valik7777
14.3.2009, 10:46
Проблема диствительно в карбе. Не работает автоматическое открытие заслонки. После прогрева снял фильтр а карб весь в бензине. Что делать? Карбюраторщиков в городе толковых нет, точнее некто не хочет за него ковырять. Подскажите как выкрутица. Карб 1В, зажигание делко реми.
Цитата(Valik7777 @ 14.3.2009, 10:46)
Проблема диствительно в карбе. Не работает автоматическое открытие заслонки. После прогрева снял фильтр а карб весь в бензине. Что делать? Карбюраторщиков в городе толковых нет, точнее некто не хочет за него ковырять. Подскажите как выкрутица. Карб 1В, зажигание делко реми.
ставить солекс от восьмерки.
Цитата(Морж @ 15.3.2009, 15:05)
ставить солекс от восьмерки.
Чистил свой карб. 2Е,не было холостых,выкрутил воздушный жиклёр холостого хода,он же эмульсионная трубка,с одной стороны было забито маленькое отверстие,прочистил его и всё заработало.
Valik7777
16.3.2009, 10:05
я наверное решил проблему. На економайзере есть два маленьких отверствия. сли тоснее то одно просто крохотное иголеп не пролезит. В итоге присмотрелся к прокладке вроде нормальная, потом приложил покрутил вижу она сежает в сторону и перекрывает полностью мальнькое отверствие и на половину большое. Так я взял подрезал отверствия на мем бране(прокладке). И тепер вроди б как работает. Может ли иза етого небыло холостого хода и заливала свечи при прогреве и при торможении глохла машинка. Розтолкуйте кто может пожалуйста.
Цитата(Valik7777 @ 16.3.2009, 7:05)
я наверное решил проблему. На економайзере есть два маленьких отверствия. сли тоснее то одно просто крохотное иголеп не пролезит. В итоге присмотрелся к прокладке вроде нормальная, потом приложил покрутил вижу она сежает в сторону и перекрывает полностью мальнькое отверствие и на половину большое. Так я взял подрезал отверствия на мем бране(прокладке). И тепер вроди б как работает. Может ли иза етого небыло холостого хода и заливала свечи при прогреве и при торможении глохла машинка. Розтолкуйте кто может пожалуйста.
Тибе надо регулировать ХХ с помощью регул. винтов, ищи карбюраторщика.
Цитата(Valik7777 @ 16.3.2009, 8:05)
я наверное решил проблему. На економайзере есть два маленьких отверствия. сли тоснее то одно просто крохотное иголеп не пролезит. В итоге присмотрелся к прокладке вроде нормальная, потом приложил покрутил вижу она сежает в сторону и перекрывает полностью мальнькое отверствие и на половину большое. Так я взял подрезал отверствия на мем бране(прокладке). И тепер вроди б как работает. Может ли иза етого небыло холостого хода и заливала свечи при прогреве и при торможении глохла машинка. Розтолкуйте кто может пожалуйста.
такая же фигня, по форумам понял, что это проблема в вакуумниках на карбе, сними шланги и подуй туда и повыдувай если свободно воздух ходит то им пиндец и надо или менять или восстанавливать
Цитата(DIeMONd @ 17.3.2009, 10:45)
такая же фигня, по форумам понял, что это проблема в вакуумниках на карбе, сними шланги и подуй туда и повыдувай если свободно воздух ходит то им пиндец и надо или менять или восстанавливать
дуть то туда ненадо, а всасать можно. (который винт с мембраной на плавное сбрасывание газа, даже и не знаю как должен работать, у меня он при поступательном движении руки бегал как поршень, а черная фиговина тоже не держит вакуум но из 3х оказалось что приоткрывает все таки заслонку)
Да и всего их 2 там. Один заторможенности который давно пора менять на старый просто винт, и автоматического приоткрытия заслонки. Кадетов на свете в принципе мало, только питбург 1б был и на гольфах и на ауди, и на меринах. Так что найти можно.
Цитата(sis029 @ 12.3.2009, 23:00)
Блин,все молчат,хотя бы какова нибуть кулибина-инжекторщика подсказали
Ё маё,что у всех карб.стоят
Valik7777
20.3.2009, 10:41
Если поставить солекс. Машинка поменяет работу? Холостые обороты будут стабыльные или нет? и как по економии солекс скоко он будет брать? Поделитесь опытом пожайста.
Цитата(sis029 @ 19.3.2009, 22:10)
Ё маё,что у всех карб.стоят
Пипец
ну хоть чти нибуть черкните
Цитата(sis029 @ 20.3.2009, 13:07)
начни с замены фильтров и чистки карба. Продолжи заменой крышки трамблёра, бегунка, вв проводов, катушки зажигания и свечей
Цитата(Мэл @ 20.3.2009, 18:48)
начни с замены фильтров и чистки карба. Продолжи заменой крышки трамблёра, бегунка, вв проводов, катушки зажигания и свечей
что за игнор
Цитата(sis029 @ 20.3.2009, 19:01)
что за игнор
тебе чё-то не нравится??
Тебе с начало не нравилось, что не кто не отвечает на твой вопрос, теперь не нравится, что кто-то дал совет. Или тебе не нравится совет?? Тут люди не умеют ставить диагноз по столь маленькой инфе. Открой капот и зделай что-нить для исправления неисправности, потом отпишись что зделал и что было поменяно или Едь к инжекторщику и не гни мозг соклубниками.
Штудируй тему инжектор и попрошу без наездов, тем более на модераторов, это чревато.
Цитата(Мэл @ 20.3.2009, 22:06)
тебе чё-то не нравится??
Тебе с начало не нравилось, что не кто не отвечает на твой вопрос, теперь не нравится, что кто-то дал совет. Или тебе не нравится совет?? Тут люди не умеют ставить диагноз по столь маленькой инфе. Открой капот и зделай что-нить для исправления неисправности, потом отпишись что зделал и что было поменяно или Едь к карбюраторщику и не гни мозг соклубниками.
Штудируй тему карбюратор и попрошу без наездов, тем более на модераторов, это чревато.
Вообще вопрос шел об инжекторе, нафига ему карбюраторщик.
Цитата(ORELL @ 20.3.2009, 20:09)
Вообще вопрос шел об инжекторе, нафига ему карбюраторщик.
ну к инжекторщику. какая разница? денег чуть по больше стоит.
Ошибки сними. мож чё вылезет.
Цитата(Мэл @ 20.3.2009, 22:11)
ну к инжекторщику. какая разница? денег чуть по больше стоит.
Ошибки сними. мож чё вылезет.
Я бы не спрашивал,если бы инжекторщики что-нибудь путного зделали или насоветовали.Они мне вообще заявили,что она не деогнастируемая тип нет у неё разъёма,и к умнай технике её неподключить.Поменял уже всё что можно даж мозги проблема не исчезла.Без обид,просто я не понял ,что про карб эт ответна мой вопрос
Цитата(sis029 @ 22.3.2009, 21:49)
Я бы не спрашивал,если бы инжекторщики что-нибудь путного зделали или насоветовали.Они мне вообще заявили,что она не деогнастируемая тип нет у неё разъёма,и к умнай технике её неподключить.Поменял уже всё что можно даж мозги проблема не исчезла.Без обид,просто я не понял ,что про карб эт ответна мой вопрос
К хреновым инжекторщикам приезжал.
К Мегавольту заедь.
Цитата(Мэл @ 22.3.2009, 23:57)
К хреновым инжекторщикам приезжал.
К Мегавольту заедь.
Спасибо,папробую
Вопрос..
Плавают обороты где с 960 до 590 и обратно.
Приехал встал,обороты то упадут то нормальные,потом потихоньку в норму приходить стали.Но все равно машинку потряхивает и в перерыве в 10 сек пытаються упасть,но нормализуються.
Движок на обкатке щас.Датчик холостого хода новый,позавчера поставил.Карб от 8-ки
Цитата(Bereg @ 24.4.2009, 1:07)
Вопрос..
Плавают обороты где с 960 до 590 и обратно.
Приехал встал,обороты то упадут то нормальные,потом потихоньку в норму приходить стали.Но все равно машинку потряхивает и в перерыве в 10 сек пытаються упасть,но нормализуються.
Движок на обкатке щас.Датчик холостого хода новый,позавчера поставил.Карб от 8-ки
Регулируй карб.
Цитата(Andrik @ 24.4.2009, 12:39)
Регулируй карб.
Это то ясно что можно отрегулировать.Но это не со временем стало,а резко ..
Просто ехал ,в кочку в ехл и бац начали плавать..
Может в чем другом дело,ещё начала тускло гореть лампа акума.
Цитата(Bereg @ 24.4.2009, 12:03)
Это то ясно что можно отрегулировать.Но это не со временем стало,а резко ..
Просто ехал ,в кочку в ехл и бац начали плавать..
Может в чем другом дело,ещё начала тускло гореть лампа акума.
Смотри клемы и провод массы гена-мотор-кузов, и натяжение ремня генератора.
Vladimir169
29.4.2009, 12:21
Кадетовцы! Падскажите, что за хрень: на маленькой скорости на ямках обороты падают... иногда даже глохнет. А на скорости если сцепление выжать и ямку паймать - заглохнет *(((
Даже не знаю, с чем это может быть связано. А так отлично едит по ровной дороге. *)))
Vladimir169:
Провода проверяй. Начиная с провода электромагнитного клапана карба и проводов зажигания.
Цитата(Vladimir169 @ 29.4.2009, 12:21)
Кадетовцы! Падскажите, что за хрень: на маленькой скорости на ямках обороты падают... иногда даже глохнет. А на скорости если сцепление выжать и ямку паймать - заглохнет *(((
Даже не знаю, с чем это может быть связано. А так отлично едит по ровной дороге. *)))
Иди к карбюраторщику на чистку и регулировку.
Цитата(Andrik @ 29.4.2009, 17:08)
Иди к карбюраторщику на чистку и регулировку.
Сдаётся мне, что дело всё же в электричестве, а не в бензине. Проблемы с бензином обычно проявляются не только на кочках, но и при поворотах/торможениях/разгонах. А тут явно что-то "искрит" при встряске.
Vladimir169
1.5.2009, 23:06
Цитата(Detuner @ 30.4.2009, 12:06)
Сдаётся мне, что дело всё же в электричестве, а не в бензине. Проблемы с бензином обычно проявляются не только на кочках, но и при поворотах/торможениях/разгонах. А тут явно что-то "искрит" при встряске.
Заметил, что на скорости при повороте более-менее резком налево глохнет 100%.
Цитата(Vladimir169 @ 2.5.2009, 0:06)
Заметил, что на скорости при повороте более-менее резком налево глохнет 100%.
Тогда действительно сначала карбюратор надо проверять.
Vladimir169
5.5.2009, 21:57
Цитата(Detuner @ 4.5.2009, 12:13)
Тогда действительно сначала карбюратор надо проверять.
Спасибо!
StalkerO_o
13.8.2009, 17:59
Люди, помогите! Появилась трабла с холостым ходом... Второй день подряд.. На холостых обороты стали проваливаться до 450-500, дрыг, естественно, колбасит, иногда вообще глохнет. Теперь мой вариант неисправности) Карб на машине Пирбург 2Е3. Сверху там вкручен жиклёр холостого хода, на нём надета резиновая прокладочка. Так вот, эта прокладка порвалась. Воздух там сосёт неслабо, естественно. Фишка в том, что она и раньше была порвана, но двигло работало вполне устойчиво.. Правда сейчас она совсем разлезлась. Я бы во всём её и винил, если бы не то, что два дня я нормально ездил, ставил машину на пару часов, а когда снова заводил, вылазило вот это вот...
StalkerO_o
14.8.2009, 20:40
...продолжение балета.... Прокладку поменял, полдня ездил нормально. Потом опять поставил на стоянку, завожу - опять хрень, падают обортоы до 450, движок колбасит
Ехать надо - поехал так...Проехал километров 5 - О, чудо! - всё стало нормально. Оставил машину опять на стоянку, завожу через несколько часов - опять хрень с оборотами( так и поехал, на этот раз так и не выравнялись( Что особо насторожило - бензином воняет, снял воздухан - бензин во второй камере! (я ж правильно вещи называю... Не так дырка, где ВЗ, а другая). Прямо видно его там! На холостых!!! Что за...?? Помогите! Карб всё тот же 2E3
Цитата(StalkerO_o @ 14.8.2009, 21:40)
...продолжение балета.... Прокладку поменял, полдня ездил нормально. Потом опять поставил на стоянку, завожу - опять хрень, падают обортоы до 450, движок колбасит
Ехать надо - поехал так...Проехал километров 5 - О, чудо! - всё стало нормально. Оставил машину опять на стоянку, завожу через несколько часов - опять хрень с оборотами( так и поехал, на этот раз так и не выравнялись( Что особо насторожило - бензином воняет, снял воздухан - бензин во второй камере! (я ж правильно вещи называю... Не так дырка, где ВЗ, а другая). Прямо видно его там! На холостых!!! Что за...?? Помогите! Карб всё тот же 2E3
возможен перелив. Иногда (при заводке машины) не держит игла. У меня такая проблема на PIERBURG 1B. Это видно при снятом воздухане - из отверстия поплавковой камеры прет бензин(естественно пахнет) прёт на жиклёры - заливает. Если погазовать - лишний бенз сливается в коллектор(уровень на какое то время нормализуется) затем повторяется.
Почему потом выравнивается? Для меня тоже загадка - связано с прогревом? Игла на прогретом лучше перекрывает доступ топливу? Я даже иногда прибегаю к способу: поворачиваю иглу на 180 гр по продольной оси - помогает на какое то время(видимо выработка в седле - а седло на 1В не извлекаемо)
StalkerO_o
15.8.2009, 20:34
Перелив определённо присутствует - выкрутил свечи - писец, все в черном нагаре. Карбюратор сейчас снял, разобрал, почистил. Появились опасения, что игла действительно не до конца закрывает...
Завтра соберу, погляжу.... Зато понял, почему не работал автоподсос
И ещё, извиняюсь, если вновь тупой вопрос. У меня как класс отсутствует электромагнитный клапан. Даже отверстие под него глухое и без резьбы. Это что вообще?
ЗЫ: Да, нелегко даётся бедному студенту первый опыт секса с карбом
Зато нескучно
StalkerO_o
16.8.2009, 9:12
Люди, пока карб не собрал, подскажите, какие ещё могут быть причины попадания зебина во вторую камеру на холостых?
Поздно, карб собрал-поставил, попутно приведя в порядок ваккумное управление воздушной заслонкой. Вроде работает, но сразу несколько вопросов.
1) Раньше ваккуум заслонки вообще был отключен, и обороты после холодного старта сразу падали на холостые, причём дрыг работал ровно, его не колбасило... Разве это нормально для холодного карбюраторного двигателя?
2) На прогретом двигателе после выключения зажигания стала глохнуть не сразу. Двигатель ещё несколько секунд колбасит. Калильное зажигание? Свечи новые, зажигание не трогал. Из-за чего так?
Vladimir169
20.8.2009, 23:38
Кадеттовцы. У меня 1.3 эн, солекс однокамерный. Так вот, стоял я вчера в пробке и обороты резко упали с 1100(для меня нормальный ХХ, так как при включении всего оборудования становиться 900) до 600-700. Вытащил подсос - реакции ноль. Дал газу - обороты на 2500 встали. Стал убирать подсос - с 1500 стало падать и заглохла. Так я проехал газуя до дома. Там посмотрел(подозрение на датчик ХХ) вроде норм. Поехал дальше - обороты то держались, то падали. Сегодня решил поменять ВВ провода и почистить рукой(газуешь и закрываешь подачу воздуха рукой) вроде обороты стали держаться 1000. поехал - опять то падают, то нормально. Иногда на разгон дергает машину. Если долго ехать без остановки, то вроде получше. Так же обороты могут сами по себе упасть, когда машина просто стоит(подозрений на проводку нет). Раньше такое было, но раз очень редко и глючит мин 5-10 и патом в путь на многие тыщщи. А тут что-то вникакую не хочет "заживать". Подскажите что лучше сделать? (рем комплект с поплавками и прочей фигней - 3000р.). Может почистить его, продуть там все насосом и жидкостью? Поможет вот только ли...
З.Ы. Фишка такая есть на ВАЗах - винт смеси вкручиваешь до упора, патом 2, 5 оборота делаешь и СО СН в норме. А на солексе так можно? Может кто знает сколько оборотов надо?
БАЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!
зы открутил немного датчик ХХ и обороты стали нормуль. Но все равно что то не то. Мощности не хватает, да и датчик гуляет(замотал скотчем к трубке *))) Что делать то...Валить на датчик и покупать за 1500...или?
Цитата(Vladimir169 @ 21.8.2009, 0:38)
Может почистить его, продуть там все насосом и жидкостью? Поможет вот только ли...
Это нужно сделать в первую очередь, а уж потом разбираться, что не так. Я только не вполне понял, что за солекс у тебя. Может быть не солекс, а pierburg 1b1 ? На 13N должен быть он.
Цитата
З.Ы. Фишка такая есть на ВАЗах - винт смеси вкручиваешь до упора, патом 2, 5 оборота делаешь и СО СН в норме. А на солексе так можно? Может кто знает сколько оборотов надо?
Даже на ВАЗах этот метод работает только при условии, что система ХХ исправна и дроссельная заслонка закрывается правильно. А тут всё ещё сложнее.
Цитата
зы открутил немного датчик ХХ и обороты стали нормуль. Мощности не хватает, да и датчик гуляет(замотал скотчем к трубке *)))
Что за датчик такой ? Может быть клапан, а не датчик ?
Vladimir169
21.8.2009, 10:29
Что за датчик такой ? Может быть клапан, а не датчик ?
[/quote]
Слева стоит датчик холостого хода. Он легко вкручивается и выкручивается. Похож на небольшой баченок. К нему еще плюс идет. Вроде он еще называется электромагнитный клапан холостого хода.
Карб почищщу и почитаю точно марку. Сеня погода получше - буду сымать*)))
СПАСИБО за совет.
Detuner, а что по идее с карбом может быть не так?
Цитата(Vladimir169 @ 21.8.2009, 11:29)
Слева стоит датчик холостого хода. Он легко вкручивается и выкручивается. Похож на небольшой баченок. К нему еще плюс идет. Вроде он еще называется электромагнитный клапан холостого хода.
Мил человек, так это же ж клапан... Он должен быть плотно вкручен и даже вроде там прокладка есть. Он у тебя выкручен и через него эпизодически подсасывает воздух в систему ХХ - вот и прыгают обороты. Может ещё и провод временами не контачит.
Vladimir169
21.8.2009, 21:24
сегодня купил балончик жидкости для прочистки карба. Решил не снимать сам карб, а просто выкрутить все и снять шланчики. Прыскал во все щели по многу. Продул датчик ХХ. Поставил все на место и целый день полет нормальный *))))(правда долго не хотела заводиться) А карб у меня однокамерный pierburg оказывается *)
Vladimir169
21.8.2009, 22:06
Троит правда немного, но ездить можно. Все не могу избавиться от глюка - обороты то 1150, то 1000(меняется каждый раз как торможу у светофора, причем чем дольше ехал и быстрее, тем выше патом ХХ) обороты почти не прыгают на месте. Закрутил до конца регулировку ХХ - реакции ноль. Смесь тоже не реагирует - либо высокие обороты(почти откручен), либо троит(когда на серидине) и глохнет(когда почти закручен)
Цитата(Vladimir169 @ 21.8.2009, 23:06)
Закрутил до конца регулировку ХХ - реакции ноль.
Которую регулировку ? Если ты говоришь про клапан, к которому идёт провод (+12) - это вообще никакая не регулировка, а клапан отсечки топлива. Он всегда должен быть плотно закручен.
В общем так. Тебе придётся осилить тему "Карбюратор", вернее то, что касается карба pierburg 1b. Особено последние 20 страниц. Читать довольно много, но многие вопросы у тебя после этого отпадут.
Vladimir169
22.8.2009, 12:38
Цитата(Detuner @ 22.8.2009, 1:51)
Которую регулировку ?
Винт регулировки количества смеси. Он фактически не раегирует. Еще вопросик: когда выкручиваешь регулировку СО СН, то кол-во бензина увеличивается?
Цитата(Vladimir169 @ 22.8.2009, 12:38)
Винт регулировки количества смеси. Он фактически не раегирует. Еще вопросик: когда выкручиваешь регулировку СО СН, то кол-во бензина увеличивается?
Карб. разобрать все равно придется, его нужно нормально почистить и продуть, также заменить картонную прокладку, она у тебя сто процентов дохлая, (можно вырезать из коробки из под конфет), вот когда все это сделаешь можно приступать к регулировке. Так как ты новичок в этом деле советую найти толкового карбюраторщика пусть тебе настроит, заодно посмотришь как оно регулируется.
silverworld
30.8.2009, 23:10
холостой ход тебе нен нужен тут ошибка покруче
у меня мыслей много но мне нужно его хотябы пощупать чтоб сказать...
сездий с ним к офицалам,пусть ошибки считают.
он у тебя раньше бился??
посмотри датчик дроселей
мож атмосферный датчик какой тупит
дразходометор воздуха
блин куча пречин на самом деле.......
На хх подтряхивает двигатель причем прогретый из за этого мелкая дрожь в салоне. Трамблер от 2108 поставлен неизвестно когда, в этом трамблере бегунок должен жестко стоять или у него должен быть свободный ход (радиальный)? У меня он немного болтается. Может ли в этом быть причина? Контакты на крышке трамба были черные. Почистил стало немного лучше, но все равно дрожь на хх осталась. На оборотах свыше 1200 дрожь пропадает. Едет вроде нормально. Что это зажигание или питание? ГРМ стоит по меткам.
Цитата(Cepgi03 @ 31.8.2009, 8:30)
У меня он немного болтается. Может ли в этом быть причина? Контакты на крышке трамба были черные. Почистил стало немного лучше, но все равно дрожь на хх осталась. На оборотах свыше 1200 дрожь пропадает. Едет вроде нормально. Что это зажигание или питание? ГРМ стоит по меткам.
Это может быть и зажигание и питание, так не поймёшь. Сначала надо стробом посмотреть, не гуляет ли у тебя УОЗ на холостых, убедиться, что свечи и провода в нормальном состоянии. И только когда будешь на 100% уверен, что с зажиганием всё в порядке, приступать к регулировке карба.
Спасибо. Свечи были в нагаре черном до этого стоял запоровский карб который переливал. Почистил свечки. Разобрал девятку коллеги у него нет такого люфта бегунка. Так что склоняюсь пока к неисправности в зажигании. Жаль что стробоскопа нет, давно хочу приобрести.
Цитата(Cepgi03 @ 31.8.2009, 17:38)
Разобрал девятку коллеги у него нет такого люфта бегунка. Так что склоняюсь пока к неисправности в зажигании. Жаль что стробоскопа нет, давно хочу приобрести.
Люфта бегунка быть не должно, но он практически ни на что не влияет. Если люфтит весь вал трамблёра - это другое дело.
народ подскажите машина неустойчиво работает на хх, обороты от 800-900 колеблются, такое ощущение что горшок один подсирает но вроде мотор делали не так давно..., так что не должно, провода смотрел, трамблёр, возил на диагностики один фиг детонация так и осталось руки аш тресёт когда на руле) заранее спасибо)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.