Александр Карась
12.7.2007, 11:36
Если плавают холостые и это показывает тахометр, то надо рыть цепочку: индуктивный датчик -> модуль зажигания -> контакты, провода??? Я правильно думаю?
Цитата(Александр Карась @ 12.7.2007, 12:36)
Если плавают холостые и это показывает тахометр, то надо рыть цепочку: индуктивный датчик -> модуль зажигания -> контакты, провода??? Я правильно думаю?
систему хх карбюратора забыл .
Александр Карась
12.7.2007, 11:59
Цитата(funky @ 12.7.2007, 12:48)
систему хх карбюратора забыл .
а как система ХХ карбюратора влияет на показания тахометра?
Цитата(Александр Карась @ 12.7.2007, 12:59)
а как система ХХ карбюратора влияет на показания тахометра?
у меня на солексе 35 ом из за перелива оборорты плавали от 900 до 1600
ща на солексе 08 ом 790- 850 - это я за плавание не считаю .
может воздух подсасывать или слегка переливать - там много причин !!!!
я сначало тоже на зажигание думал - поставил от 08 - все тоже самое !!!
Сегодня интересная штука была. Утром завел машину, все ok. Поехал сразу, без прогрева и заметил, что во время всей поездки, когда двигатель уже явно 20 раз нагрелся, на холостом ходу обороты держаться примерно на 1200-1300 и не падают. Приехал на работу, завелся еще раз - все ok. Что это может быть и надо ли че-нить делать и тревожиться?
Mister_X
27.8.2007, 11:51
Kand и ilvit!!! проблема один в один. Нагревается до рабочей, в дальнейшем обороты на ХХ не стабильные, проваливаются, горит давление масла. Решили ли проблему?
Цитата(ilvit @ 28.6.2007, 15:33)
а не в толпивной ли системе проблема?
Варианты:
1. Перепускной клапан при нагреве не держит давление или наоборот клинит и создает повышенное.
2. Насос и топливный фильтр. Не создают достаточного давления. Но как они зависят от нагрева?
похоже что у меня проблема там.
Поменял топливный фильтр. Помогло частично.
т.е. после получаса работы двигателя при рабочей температуре (90) хроническая потеря холостых не происходит.
Но, осталось: иногда может заглохнуть на ХХ, иногда может начать "тупить" при нажатии на газ, трудно завести, если постояла минут 10-20 и чуть остыла (не до синей области).
Купил топливный насос, купил манометр (померять давление в топ.системе), но все никак руки не доходят поставить. Чтоб насос поставить - нужно припаивать новый разъем к крышке бензобака.
Цитата(Mister_X @ 27.8.2007, 12:51)
...горит давление масла...
Перед тем как заглохнуть? У меня такого нет...
Насос я новый Bosh поставил, фильтр заменял уже. Топливные шланги подачи и обратки тоже заменены. В общем топливная система вроде в порядке. Как может зависеть от температуры факт заглыхания а ХХ? а с датчиком температуры ОЖ версиюд проверял? я вот грешу на нее сейчас. буду проверять как появится свободное время.
Цитата(Mister_X @ 28.8.2007, 10:23)
Как может зависеть от температуры факт заглыхания а ХХ? а с датчиком температуры ОЖ версиюд проверял?
Цитата(ilvit @ 28.6.2007, 15:33)
Перепускной клапан при нагреве не держит давление или наоборот клинит и создает повышенное...
а фильтр с насосом усугубляют ситуацию. Проверяется измерением давления в топливной системе (врезать манометр между подающим шлангом и карбюратором)
Цитата(ilvit @ 13.6.2007, 17:50)
Заменил датчик охлаждающий жидкости для ЭБУ - не помогло...
Поменять его не сложно (150 руб.), но вот поможет ли?
РЕБЯТА, ПОМЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ СНАЧАЛА И ПРОВЕРЬТЕ ОБРАТКУ
потом уже далйте остальные выводы
Mister_X
29.8.2007, 10:25
Объясни как может это быть связано с достижением рабочей температуры двигателя. На холодный двигатель никаких проблем. очень хочется понять саму суть происходящего при нагреве двигателя и связь с давлением системе подачи.
Цитата(Mister_X @ 29.8.2007, 11:25)
Объясни как может это быть связано с достижением рабочей температуры двигателя. На холодный двигатель никаких проблем. очень хочется понять саму суть происходящего при нагреве двигателя и связь с давлением системе подачи.
Умом этого не понять.
но фак остается факом
начинай копать оттуда
Господа очень нужна Ваша помощь!!
Когда заводиш холодную машину она без подсоса не держит обороты. Когда прогреется становится все нормально. Дочитался в инструкции что в карбюраторе есть нагреватель который стоит во впускном коллекторе (карб pierbug 1B).
Помогите найти этот нагреватель и где находится впускной коллектор?
Можно ли до этого нагревателя добраться не разбирая карб?
Заранее спасибо.
Цитата(Mister_X @ 29.8.2007, 11:25)
суть происходящего при нагреве двигателя и связь с давлением системе подачи
а мой вариант объяснения не устравиет?
Цитата(ilvit @ 28.6.2007, 15:33)
Перепускной клапан при нагреве не держит давление или наоборот клинит и создает повышенное...
можно подумать что с двадцатилетней машиной этого произойти не может...
Цитата(Mister_X @ 27.8.2007, 14:51)
Нагревается до рабочей, в дальнейшем обороты на ХХ не стабильные, проваливаются, горит давление масла.
Видимо он имеет в виду, когда обороты начинают проваливаться где0то до 500-600 в мин, загорается лампа давления масла, я думаю что просто на таких оборотах масляный насос не создает нужного давления.
Mister_X
30.8.2007, 21:48
Kand! именно это и имею ввиду, тк когда после задумчивой паузы все же вытягивает до 800, масло не горит уже. А обороты на нагретом после 3000 и выше при скидывании газа камнем на 0, машина глохнет. Такое раз через раз, а бывает с 3000 плавно как и надо на 800 и все чудесно. вообще нет последовательности. единственное точно, на холодный двигатель такого не бывает.
Kand, что с твоей то машинкой? удалось обуздать? сейчас все нормально? как лечил?
Подскажите, как можно уменьшить обороты двигателя, где это регулируется? Автомобиль 86 г.в., тахометра нет, но чувствуется, что холостые обороты великоваты. Да и кушает 10 литров / 100 км, думаю проблема именно тут.
Цитата(Грифель @ 15.8.2007, 9:00)
Сегодня интересная штука была. Утром завел машину, все ok. Поехал сразу, без прогрева и заметил, что во время всей поездки, когда двигатель уже явно 20 раз нагрелся, на холостом ходу обороты держаться примерно на 1200-1300 и не падают. Приехал на работу, завелся еще раз - все ok. Что это может быть и надо ли че-нить делать и тревожиться?
+1
Цитата(kisin @ 2.9.2007, 13:26)
Подскажите, как можно уменьшить обороты двигателя, где это регулируется? Автомобиль 86 г.в., тахометра нет, но чувствуется, что холостые обороты великоваты. Да и кушает 10 литров / 100 км, думаю проблема именно тут.
так неужто никто не знает, как регулировать кол-во оборотов?
Цитата(Грифель @ 15.8.2007, 8:00)
Сегодня интересная штука была. Утром завел машину, все ok. Поехал сразу, без прогрева и заметил, что во время всей поездки, когда двигатель уже явно 20 раз нагрелся, на холостом ходу обороты держаться примерно на 1200-1300 и не падают. Приехал на работу, завелся еще раз - все ok. Что это может быть и надо ли че-нить делать и тревожиться?
я смесь обеднил пока обороты не упали до 900
Цитата(kisin @ 4.9.2007, 13:49)
так неужто никто не знает, как регулировать кол-во оборотов?
Видете ли Уважаемый !!! Очень сложно ответить на вопрос незная на каком моторе и с какой системой впрыска вы собираетесь отрегулировать обороты .
Dream_UA
23.10.2007, 12:21
Проблема с ХХ на карбюраторе pierburg 2E3 (двиг 16sv)
В последнее время начал плавать ХХ, и двигатель как-то работает с перебоями? Чистка карба не помогла, замена бенза тоже, свечи, вв провода заменил.
Где еще смотреть?
И еще один трабл, после активного драйва, обороты держутся в районе 1200-1300, а потом через секунд 30 падают до 900.
Dream_UA
25.10.2007, 11:45
Цитата(Dream_UA @ 23.10.2007, 15:21)
Проблема с ХХ на карбюраторе pierburg 2E3 (двиг 16sv)
В последнее время начал плавать ХХ, и двигатель как-то работает с перебоями? Чистка карба не помогла, замена бенза тоже, свечи, вв провода заменил.
Где еще смотреть?
И еще один трабл, после активного драйва, обороты держутся в районе 1200-1300, а потом через секунд 30 падают до 900.
Спецы по карбам пропали? Никто не может помочь??
Еще вчера выставлял зажигание и заметил что оно скачет на 2-3 градуса, и двигатель потраивает?
Подскажите, где рыть???
Кто может подсказать по инжектору????
Ле джетроник по ходу.
Хреново держит холостые, ни ровно работает, пытается заглохнуть если нормально не прогрет....
Если на горячию постоишь минут пять с заглушенным двигателем, то опять начинает плохо держать обороты.
Крышка трамблёра,вв провода, свечи новые....
Виталий
20.11.2007, 22:41
а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900
И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть?
Александр Карась
21.11.2007, 13:53
Цитата(Виталий @ 20.11.2007, 21:41)
а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900
И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть?
- обороты могут плавать из-за излишка воздуха. Могёт сосать из-под коллектора, между коллектором и карбом, и сама карбовская прокалдка могёт пропускать. Еще всякие волшебные уалптнительные колечкт могут....
- очень сильно не должно быть, тут уже попахивает неправильным напряжением боротовой сети...
Цитата(Виталий @ 20.11.2007, 22:41)
а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900
И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть?
хорошо бы знать какой двигатель!
Если движка 13 или 16 то мнение одного уважаемого человека,из форума, что 1000 ХХ на них норма при включеной печке и фарах. Печка сильно влияет на ХХ. У меня так.
Александр Карась
21.11.2007, 14:27
Цитата(Dmitr @ 21.11.2007, 13:00)
хорошо бы знать какой двигатель!
Если движка 13 или 16 то мнение одного уважаемого человека,из форума, что 1000 ХХ на них норма при включеной печке и фарах. Печка сильно влияет на ХХ. У меня так.
у меня на 13NB, хоть всю нагрузку включай, если машина прогрете - обороты ну никак не падают
Гена штатный.
Цитата(Александр Карась @ 21.11.2007, 14:27)
у меня на 13NB, хоть всю нагрузку включай, если машина прогрете - обороты ну никак не падают
Гена штатный.
А у меня предыдуший владелец 08 притулил! Намучился я сним!
Виталий
23.11.2007, 22:21
Цитата(Александр Карась @ 21.11.2007, 13:53)
- обороты могут плавать из-за излишка воздуха. Могёт сосать из-под коллектора, между коллектором и карбом, и сама карбовская прокалдка могёт пропускать. Еще всякие волшебные уалптнительные колечкт могут....
- очень сильно не должно быть, тут уже попахивает неправильным напряжением боротовой сети...
вроде напряжение 13,4 вольт показвает (изредко 14,1) значит пора к карбюраторщику ехать
tema74-опельнекромант...
28.11.2007, 4:28
Цитата(Мэл @ 26.10.2007, 3:25)
Кто может подсказать по инжектору????
Ле джетроник по ходу.
Хреново держит холостые, ни ровно работает, пытается заглохнуть если нормально не прогрет....
Если на горячию постоишь минут пять с заглушенным двигателем, то опять начинает плохо держать обороты.
Крышка трамблёра,вв провода, свечи новые....
смотри рхх-шаговый мотор регулировки холостого хода.он должен двигаться при вкл. зажигания и при выключенном выход штока равен 28мм.иначе-регулировать.и проверь подсос воздуха после дросселя...на всякий случай...
Цитата(Mister_X @ 30.8.2007, 23:48)
Kand, что с твоей то машинкой? удалось обуздать? сейчас все нормально? как лечил?
Ничего хорошего с моей машиной не произошло за последние несколько месяцев. Большое спасибо Ромео, за то что выслал мне "мозги" по почте, правда проблему мою это не решило, единственно что изменилось, так теперь, когда машину утром завожу, она держит обороты и не глохнет, можно выйти и снег обметать, и вообще холостые на холодную стали ровнее, не знаю с чем уж это связано...
Основные свои проблемы я так и не решил, так же скачут обороты и глохнет на холостых при нагреве до рабочей температуры и часто не заводится, если заглушил и машина постояла 3-5 минут.
tema74-опельнекромант...
29.11.2007, 3:26
Цитата(Kand @ 28.11.2007, 22:11)
Ничего хорошего с моей машиной не произошло за последние несколько месяцев. Большое спасибо Ромео, за то что выслал мне "мозги" по почте, правда проблему мою это не решило, единственно что изменилось, так теперь, когда машину утром завожу, она держит обороты и не глохнет, можно выйти и снег обметать, и вообще холостые на холодную стали ровнее, не знаю с чем уж это связано...
Основные свои проблемы я так и не решил, так же скачут обороты и глохнет на холостых при нагреве до рабочей температуры и часто не заводится, если заглушил и машина постояла 3-5 минут.
мозги излечили частично рхх.теперь он двигается.осталось его только отрегулировать(28 ММот конца клапана до фланца, выключенный),проверить давление топлива(о.8-1.0бар),отрегулировать у.о.з.(пополамошный отлив трамблёра между буквами "G"и"M" распреда,ближе к "G".
Warlock
29.11.2007, 21:44
А вот и моя пролонгированная (уже почти год) проблема: в режиме "Drive" при стоящей машине (например на светофоре) начинается вибрация. Если тормоз отпустить и машина покатиться - то вибрация постепенно уходит. Если отпустить тормоз и нажать газ- проходит сразу. В режимах парковки и нейтрали такой колбасни нет. Доходит до смешного: на светофоре приходится переключаться на нейтраль, чтобы не было этой надоедливой вибрации. Никогда при такой ситуации машина сама не глохла(да и в других ситуациях тоже
). Тахометра нет, проверить обороты не могу. Ситуация начинает уже по серьезному бесить
Кто что по этому поводу думает? Двиг - в подписи
Цитата(Виталий @ 20.11.2007, 22:41)
а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900
И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть?
Может люфтить индуктивный датчик в трамблере, УОЗ меняется и обороты плавают.
З.Ы. если с мозгом, и трамб без вакуума, то NB, если нет то N.
tema74-опельнекромант...
1.12.2007, 3:19
Варлок,проверь все подушки агрегатов(3)...
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 1.12.2007, 3:19)
Варлок,проверь все подушки агрегатов(3)...
Поменял подушки...Действительно они...Колочение пропало!!!
Но что интересно: за год, я делал 3(!!!) диагностики ходовой(стараюсь делать диагностики регулярно), и только на последней сказали: одна подушка не очень, но не криминал. В реальности: одна порвана, одна надорвана!
Спрашивается: за что я платил деньги?
На кой хрен мне такая диагностика, которая не может определить узлы под замену??
Подонки нах..А я им верил...И про вибрацию говорил..А они мне вешали лапшу начиная от коробки АКПП, моновпрыска(???), и заканчивая: "а что ты хочешь? машине почти 20 лет"..Уроды..
Артему спасибо за укрепление подозрений относительно подушек
. В итоге сейчас на светофорах мне кажется у меня машина заглохла-даже как то непривычно без вибрации
tema74-опельнекромант...
6.12.2007, 5:56
поаккуратнее с этими...эээ...профанами...
они только обдирать умеют...коновалы
Доброе время суток!!! У меня вот какая проблемка после перегазовки (3500-3800 об) оботы хх подскочили до 3000 на холодном и 2000 на горячем двигателе, причем со вторичной камерой все впорядке, уже неделю мучаюсь пытаюсь понять в чем дело результат нулевой..буду рад любому дельному совету. карб Pierburg 2e, двигло 1.3s
Цитата(yego @ 23.4.2008, 23:45)
Доброе время суток!!! У меня вот какая проблемка после перегазовки (3500-3800 об) оботы хх подскочили до 3000 на холодном и 2000 на горячем двигателе, причем со вторичной камерой все впорядке, уже неделю мучаюсь пытаюсь понять в чем дело результат нулевой..буду рад любому дельному совету. карб Pierburg 2e, двигло 1.3s
есть отдельная тема по этому карбу найди ее .
в требуется помощь
Дело в том что там я ничего дельного не мог найти
У меня такаяже беда была, сне посоветовали поменять вакумник на зажигании, как только поменял как рукой сняло и холостой появился и ехать стала нормально.
ну если через него только воздух сосало а так вакуумник работает от 1000 об и выше на сколько мне известно
думаю проверить на утечку из вакуумника трамблера можно пережав шланчик который идет от него если будет ровно работать то дело в нем
Цитата(sorex @ 8.5.2008, 0:51)
ну если через него только воздух сосало а так вакуумник работает от 1000 об и выше на сколько мне известно
думаю проверить на утечку из вакуумника трамблера можно пережав шланчик который идет от него если будет ровно работать то дело в нем
идея правильная !!! но есть одно НО !!! у меня один раз после перегазовки соскочил рычажок с вакуумника - который поворачивает индуктивный датчик и обороты тоже оставались в пределах 2000- 3000 т.к датчик заклинило в повернутом положении - регулировки карбюратора приводили к тому что двиг глох .
Надо снять крышку трамблера и проверить нормально ли стоит вакуумник и проверить его на работоспособность всосав воздух через трубку
Привет всем.
Появилась такая проблемка: стала глохнуть после нескольких нажатий на педаль тормоза.
Кто знает в чем проблема, подскажите.
Александр Карась
22.5.2008, 18:45
Цитата(Pincet @ 22.5.2008, 18:20)
Привет всем.
Появилась такая проблемка: стала глохнуть после нескольких нажатий на педаль тормоза.
Кто знает в чем проблема, подскажите.
если ХХ занижен - эт нормально. Дело в том, что разоежение для вакуумника тормозов берется из впускного коллектора от первого котла. Ну если что и может быть не в порядке, так это трубка, которая идет от коллектора на вакуумник тормозов, и то, та ее часть, которая между клапаном и вакуумником
Цитата(Александр Карась @ 22.5.2008, 21:45)
если ХХ занижен - эт нормально. Дело в том, что разоежение для вакуумника тормозов берется из впускного коллектора от первого котла. Ну если что и может быть не в порядке, так это трубка, которая идет от коллектора на вакуумник тормозов, и то, та ее часть, которая между клапаном и вакуумником
ХХ не просто снижается, а двигатель полностью останавливается, причем происходит это когда тормозишь в несколько подходов. Когда просто держишь педаль тормоза машина не глохнет.
попробуй обороты ХХ повысить.
Цитата(yego @ 24.5.2008, 2:04)
попробуй обороты ХХ повысить.
ХХ у меня 850-930 об/мин, т.е держутся не стабильно.
Раньше было такое с оборотами , почистил карб и все нормально, движка шепчет. Поездил месяца полтора и стал замечать, что обороты начали плавать. Снял карб опять почистил. Поставил- непомогло, да и с тормозом эта фигня. Сейчас думаю, что может прокладка между карбом и коллектором или между коллектором и головой подсасывает воздух.
Цитата(Pincet @ 24.5.2008, 15:49)
ХХ у меня 850-930 об/мин, т.е держутся не стабильно.
Раньше было такое с оборотами , почистил карб и все нормально, движка шепчет. Поездил месяца полтора и стал замечать, что обороты начали плавать. Снял карб опять почистил. Поставил- непомогло, да и с тормозом эта фигня. Сейчас думаю, что может прокладка между карбом и коллектором или между коллектором и головой подсасывает воздух.
На трубке от коллектора к ГТЦ клапан смотри и саму трубку - тормоза с двигателем только там связаны !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.