Самае хорошее по стробоскопу,только чуть чут по раньше поставить. А без него можно выставить так,(покрайне мере на 1.3NB) сначала выстави метки на распреди и на калене,потом сними крышку трамблера , поищи на корпусе трамблера стрелку и совмести стрелку с железным наконечником бегунка.
Если даш мыло вышлю картинку.
Послал смотри,трамблер может быть и без вакумника но выставить надо примерно так.
Мда! Разница между траблерами существенная! Ладно попробую авось чего и получится!
оно ничего не изменит, автоматика отслеживает и корректирует в нужну сторону твои повороты трамблера.
Если нет иструмента, то проще всего, поставить двигатель в ВМТ, сняв крышку с трамблера, поворачивать его так, чтобы зубья датчика соместились. закрутить и больше не трогать
Ржунимагу!!!!!!!! И в какое же это ВМТ ты собрался ДВИГАТЕЛЬ СТАВИТЬ?!!!!!!
Вообщем причина утсановлена благополучно.
Во первых - переливает карбюратор. Как бороться?смесь беднее ставить?
Во вторых - пробило прокладку башки. Как результат- масло в ОЖ, пробки.
В третьих - бональная проблемка: сломался клапонок на крышке расширительного бачка, заменил
замечу что это всё после морозов и не эксплуатации машины в этот период. стоит на улице
Чевота я тоже не понел, какие зубъя-куда совместились? Выстовить метки -это я еще понемаю но двигатель в вмт поставить это нонсос. Кстати метка на шкиве калена соответствует 10 градусам до вмт ,а не вмт.
Пробовал по всякому! Как в книге написанно! 1поршень в крайнюю мертвую ставил, трамб крутили только чмыхает зараза! И 10градусов ставили все равно нифига!
Может дело не в выставлении зажигания?
опиши по подробней симптомы болезни, пока я только понял, что чихает!?
при каких условиях (на холостых, когда газуешь,под нагрузкой)
короче , полностью поделись своим горем
:!: может банально впрыск засрался :!:
Замерька кампрессию а,может всетаки есть какая-нибудь проблема с газо-распредилительным механизмом. Замерь и напеши результат по цилиндрам.
короче прихожу в гараж пробую заводить а она мне только чиханием отвечает а заводиться не хочет! Искра есть без поступает! А толку никакого!
Ребята а у него ведь моновпрыск,там все-что угодно может мозги .ба.. Запросто и мозги и фарсунка глючить может. И что часто бывает у моно ,это бензонасос нужного давления не выдает. Нужно попробыватьс дергача завести.
Млять! Я уже незнаю за что хвататься! Тем более я такой спец! Это моя первая машина купил летом.
Слава, Влад
Вы че, моноинжекторный мотор только на картинках видели.
Снимаем крышку трамблера, видим индуктивный датчик. зубья которого будут совмещещены всегда когда любой из поршней находиться вверху. Насчет совмещения, стробоскоп после такой настройки точно 0 показывает.
А ведь логично,правильно. Теоритически так должно и быть,это я по поводу зубьев,но надо объеснять более доступно,а то зубья совместити,вот попробой так догони какие зубья.
MegaDemon
20.2.2006, 11:41
[quote=morgul]короче прихожу в гараж пробую заводить а она мне только чиханием отвечает а заводиться не хочет! Искра есть без поступает! А толку никакого![/quote]
советую проверить коммутатор и катушку индуктивности.
была похожая хрень, именно так и вылечил.
успехов!
Перепробовал все что можно! Никакого эфекта! Короче говоря мне сказали что у меня наверно мозги глючат! Что менять теперь что ли?! И сколько ента лабуда стоит?!
проверь искру,если она нормальная попробуй шприцом в момент заводки впрыснуть бензин. Туда где фарсунка стоит, и посмотри попытается она завистись или нет. Или болон купи (холодный пуск называется) и при заводке прысни тудаже. Посмотри свечи в каком они состоянии залитые или сухие, если залетые то скорей всего искры нет ,если сухие то бензина нет или мало его. Дай больше информации.
Все тут пишут, я его снял и разобрал, а потом почистил.
Что то я не могу сообразить как вы его разбираете, как шток вынимаете. У меня такая проблема возникла, ну почистил я сверху очистителем карбюратора, машина стала заводится с пол тычка и без педали газа, но теперь когда заводишь она через минуту глохнет, т.е обороты прогревочные, потом они постепенно падают и потом глохнет, заводится она также легко. Когда двигло горячее она работает стабильно. ШМХХ или что это может быть?
Странно, но у меня походу получилось двигать шток вверх и вниз, правда вниз его сложнее опустить, но можно(я сначала попробовал на вазовском, к своему пока боюсь приступать) шток вытаскивается достаточно легко как и устанавливается.
Давайте немного теории: Моторчик называется "шаговым" значит шток его ходит пошагово. Как было мной прочитано здесь в форуме он имеет три положения: начало, середина и конечная точка. Получается что он работает: прогрев, он немного открывается, после прогрева он переходит в середину а когда совсем горячий двигатель, то он открыт полностью или как? В зависимости от нажатия на педаль газа он открывается как ему нужно, но тогда получается, что его назвать шаговым не совсем точное определение. В чем я здесь не прав?
И еще, как вы думаете насколько шмхх связан с дпдз и дат. темп. двигателя? Да кстати датчика EGR у меня нет. Странно на C14NZ не ставилось?
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&fi...article&sid=323
статейка, прадва правда про тазики, но возможно схожие моменты есть.
свечи новые, бензин подливал, искра хорошая бензин поступает незаводится!
Я так и не понял
. Объясните дурню - должен все-таки шток на шмхх от руки ходить или нет?
Да должен, у меня получилось, но он ходит очень туго. Мне кажется туго ходит из за винтового механизма. У меня шток легче выходит наружу.
То есть если не ходит, то это пипец? :cry:
QUOTE(Vertual)
Из ШМХХ легко вымывается смазка от чего он благополучно дохнет.
Я в свое время, когда менял этот моторчик, приехал на разборку и по очереди их менял пока не поставил тот который мне понравился. При подборе были варианты когда мотор крутил 3500, и когда не мог завестить без газа.
Проверить его можно просто сняв и положив подключенный на клапанную крышку. С водительского места включая и выключая зажигание можно увидеть как перемещается шток. Руками дейсвительно шток подвинуть нельзя - странно что во всех мануалах эта фигня написана.
Значит если шток вручную не ходит это не значит, что он сломан?
Чудес на свете не бывает, значит нет компрессии...
Если шток руками не ходит, это хорошо. Он должен ходить когда включается и выключается зажигание.
А датчик EGR на "C14NZ" именно на 1.4 есть? я его просто найти не могу. нет нигде никакой тарелки или что похожего на него и заглушок нет.
Если есть, то стоит между инжектором и головкой блока. Если там при снятом фильтре ничего не видно. То его нет.
Кстати, мучась в сомнениях оставить или убрать нах эту непонятную фичу?..
Люди такой вопрос, у каво какие холостые выставлены на 1В1 С ПОЛНОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЭЛЕКТРО ОБОРУДОВАНИЕМ и как они просидают когда включаити фары, печку и обогрев заднего стекла?? Знаю что про этот карб писалось много, но какие холостые должны быть нормальные низнаю. У меня выставлено гдето 950 но когда включаю все выше перечисленное падают до 730-750 и при это движок слегка колбасит. Напишити пожалуста у каво какие холостые даже на других карбах.
У меня геморроя куча было с карбом.Обороты такие щас:
750-800, когда только прогрелся...подклобашивает.А когда поездишь все нормаьно..Движка не слышно
Opelevodila
5.3.2006, 17:02
Точно знаю, что обороты ХХ должны быть такие, чтобы двигатель работал ровно, без захлёбов и провалов... У меня работает на 600, при этом нагреваясь, обороты увеличиваться не должны вообще... Если есть изменения при прогреве, значит карб отрегулирован не правильно, или есть неполадки... Все эти условия, верны лишь при идеальном зажигании...
Вот просмотрело прозьбу 45 человек, а ответ написало всего двое!!! Неужели так трудно написать какие у вас холостые обороты двигателя??
[quote=Opelevodila]Точно знаю, что обороты ХХ должны быть такие, чтобы двигатель работал ровно, без захлёбов и провалов... У меня работает на 600, при этом нагреваясь, обороты увеличиваться не должны вообще... Если есть изменения при прогреве, значит карб отрегулирован не правильно, или есть неполадки... Все эти условия, верны лишь при идеальном зажигании...[/quote] Спасибо за ответ, но мне кажется 600 оборотов маловато. Во первых акомулятор совсем не зарежается на таких оборотах, а во вторых я не понел почему при прогреве обороты не должны повышаться. Ведь чем больше движок прогрелся тем лучше в нем сгорает смесь и тем больше должны становится холостые. Темболее на скока я знаю обороты всегда регулируют на прогретом движке. Или я чевота не так понел.
воздушный змей
6.3.2006, 8:18
[quote=Влад][quote=Opelevodila]Точно знаю, что обороты ХХ должны быть такие, чтобы двигатель работал ровно, без захлёбов и провалов... У меня работает на 600, при этом нагреваясь, обороты увеличиваться не должны вообще... Если есть изменения при прогреве, значит карб отрегулирован не правильно, или есть неполадки... Все эти условия, верны лишь при идеальном зажигании...[/quote] Спасибо за ответ, но мне кажется 600 оборотов маловато. Во первых акомулятор совсем не зарежается на таких оборотах, а во вторых я не понел почему при прогреве обороты не должны повышаться. Ведь чем больше движок прогрелся тем лучше в нем сгорает смесь и тем больше должны становится холостые. Темболее на скока я знаю обороты всегда регулируют на прогретом движке. Или я чевота не так понел.[/quote]
Скажу про заряд АКБ. Он не заряжается не при 600, не при 900, и даже не при 1000 оборотах, если много потребителей. Нормальные обороты для полноценного заряда, начинаются примерно с 1200-1400.
Opelevodila
6.3.2006, 11:34
[quote=Влад][quote=Opelevodila]Точно знаю, что обороты ХХ должны быть такие, чтобы двигатель работал ровно, без захлёбов и провалов... У меня работает на 600, при этом нагреваясь, обороты увеличиваться не должны вообще... Если есть изменения при прогреве, значит карб отрегулирован не правильно, или есть неполадки... Все эти условия, верны лишь при идеальном зажигании...[/quote] Спасибо за ответ, но мне кажется 600 оборотов маловато. Во первых акомулятор совсем не зарежается на таких оборотах, а во вторых я не понел почему при прогреве обороты не должны повышаться. Ведь чем больше движок прогрелся тем лучше в нем сгорает смесь и тем больше должны становится холостые. Темболее на скока я знаю обороты всегда регулируют на прогретом движке. Или я чевота не так понел.[/quote]
Ты понял всё правильно... Обороты ХХ выставляются действительно на горячем движке, но выставленные обороты должны быть такими и на холодном... В этом весь и фокус!!! Как ты думаешь, для чего тогда, даже на таком самом простом карбе, столько автоматики??? Там всё рассчитано до мелочей...
ЗЫ. Про зарядку - чушь полная... Естественно, если ты включишь всю электрику в авто, то аккум не только не будет заряжаться, а даже и в минус пойдёт, причём, какие бы обороты ты не дал... А в остальных случаях, он заряжается по-любому... Сам проверял...
astronaut
8.3.2006, 23:32
С утра заводил на тросе машину друга, которая весит раза в полтора (~1200-1400) больше кадетта (~900 кг).
Скользко, колеса пробуксовывали...
Но, к счастью, удалось завести друга.
Поехал я, поставил Кадетта на стоянку.
Через пять часов завел и чувствую, что на холостых оборотах машина время от времени несильно подтраивает.
Может ли это быть связано, что утром мотору кадетта пришлось потрудиться, или это маловероятно?
В моторах я не силен. На всякий случай, для профилактики, заменил свечи (на такие же, только новые NGK BPR5ES). Машина стала резвее заводиться, но не перестала подтраивать на холостых оборотах.
ВВ провода на вид цалые.
Вот, не знаю в чем дело. Подтраивание на холостых оборотах уж очень не радует :-(
А когда газ даешь резко не подпрыгивает всем телом???Не пытается глохнуть, не проваливается??? А то у меня щас тоже троит +симптомы. Решаем вопрос в другой теме... А движок такой же...ЗЫ: а где заправляешься???
astronaut
13.3.2006, 14:19
[quote=<Alex>]А когда газ даешь резко не подпрыгивает всем телом???Не пытается глохнуть, не проваливается??? А то у меня щас тоже троит +симптомы. Решаем вопрос в другой теме... А движок такой же...ЗЫ: а где заправляешься???[/quote]
Знающий человек сказал, что ШМХХ так себя ведет. В принципе, не особо сильно, не глохнет, просто я хотел узнать в чем проблема. Если будет совсем колбасить - поменяю.
При разгонах, тьфу-тьфу, провалов нет.
Заправляюсь на Neste 95-м бензином
П.С. Тему можно закрыть :wink:
daewoo kadett
15.3.2006, 4:15
950-1100
Opelevodila
15.3.2006, 10:12
[quote=daewoo kadett]950-1100[/quote]
Не финты себе разброс??? :shock: Что-то неправильно отрегулировано!!!!!!!!!
[quote=Влад]Люди такой вопрос, у каво какие холостые выставлены на 1В1 С ПОЛНОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЭЛЕКТРО ОБОРУДОВАНИЕМ и как они просидают когда включаити фары, печку и обогрев заднего стекла?? Знаю что про этот карб писалось много, но какие холостые должны быть нормальные низнаю. У меня выставлено гдето 950 но когда включаю все выше перечисленное падают до 730-750 и при это движок слегка колбасит. Напишити пожалуста у каво какие холостые даже на других карбах.[/quote]
Сколько выставлены не знаю, но бывают 850+50-70, и 1000+100-50, как образуются не знаю, но включение эл. оборудования на х х не влияет. Очень редко бывает 750-100+20, тогда мсожет заглохнуть на светофоре. Откуда так не знаю, карб чудит
плавают по чёрному на слух - 800 - 1000
У меня верная 1000 на С20ХЕ
у меня плавают 900-950, да я на этом и не заморачиаваюсь
Всем за ответы СПАСИБО, есть над чем подумать.
djprofessor
18.3.2006, 12:44
Пока прогреваю если убрать подсос на не прогретой машине то 650-700
При прогреве 800-900 иногда может резко упасть +подкалбашивает так сказать троит
А после начала движения все становится в норму 940-1100!
По мурзилке на 13NB должно быть на ХХ - 950 !!!