Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ХОЛОСТОЙ ХОД
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
typ43
Такая проблема, на всех режимах работает нормально, но на холостых немного подтраивает. Если слегка, самую малость нажать на педаль газа, то становится все хорошо, двигатель работает как часы, но после нескольких секунд держания опять начинает. Если немного нажать на газ, а потом резко отпустить, то обороты резко падают, двигло почти глохнет, но потом стабилизируется до рабочих оборотов.

Да и еще, может кто видел в продаже ремкомплект кулисы, а то разболталась сильно(сам пластик где ручка и где шток, тоже по немногу)
Opelevodila
[quote=typ43]Такая проблема, на всех режимах работает нормально, но на холостых немного подтраивает. Если слегка, самую малость нажать на педаль газа, то становится все хорошо, двигатель работает как часы, но после нескольких секунд держания опять начинает. Если немного нажать на газ, а потом резко отпустить, то обороты резко падают, двигло почти глохнет, но потом стабилизируется до рабочих оборотов.

Да и еще, может кто видел в продаже ремкомплект кулисы, а то разболталась сильно(сам пластик где ручка и где шток, тоже по немногу)[/quote]

А двигатель какой?
typ43
Двигатель C14NZ c моновпрыском
Сергей
[quote=typ43]Такая проблема, на всех режимах работает нормально, но на холостых немного подтраивает. Если слегка, самую малость нажать на педаль газа, то становится все хорошо, двигатель работает как часы, но после нескольких секунд держания опять начинает. Если немного нажать на газ, а потом резко отпустить, то обороты резко падают, двигло почти глохнет, но потом стабилизируется до рабочих оборотов.

Да и еще, может кто видел в продаже ремкомплект кулисы, а то разболталась сильно(сам пластик где ручка и где шток, тоже по немногу)[/quote]

Сильно описал - один в один - моя проблема. Не решена. Пока собираюсь свечи ещё раз поменять( раз уже менял).
И, друг один недавно вылечил что-то похожее. Прада, у него она ещё и глохла на ХХ периодически. Так вот - заменил коммутатор, обошелся девайс в 1000 руб на разборке.
Хочу вот в нашем форуме инфу основательно через поиск поискать о том, как проверить коммутатор и близкие темы. А после этого - пойти и поменять его на недельку...

Спасибо.
Сергей.

Да - ц16нз
typ43
а номерочек коммутатора есть, что то дороговато за б/у, если новыи и неоригинал то 1000р можно уложится, номер тот? (Opel 12 37 504)
Сергей
[quote=typ43]а номерочек коммутатора есть, что то дороговато за б/у, если новыи и неоригинал то 1000р можно уложится, номер тот? (Opel 12 37 504)[/quote]

Слушай, я соврал сгоряча - я не в курсе, новый он или бу был... Завтра позвоню, спрошу у другана. Мы по телефону трындычали, так он сказал, что мастер наш общий, который разборкой заведует, его чинил, я так автоматом понял, что бу поставили. Но возможны варианты...

Сергей.
typ43
ок буду ждать, а что за разборка? по кадетам или?
Сергей
[quote=typ43]ок буду ждать, а что за разборка? по кадетам или?[/quote]

Итак. номер я не узнал. Но коммутатор был новый. Куплен самим мастером на Кашире, в новом торговом центре "Москва"
Двигло, кстати - C16L.

Вот, ща возьму права, там у меня номера как раз двух рядомстоящих разборок (в том числе и вышеописанная), и в раздел ... хм, в какой раздел то занести ... Они и "скидки" обещали для кадетт клуба.

Сергей.
typ43
не знаю коммутатор или нет, я разговаривал с людьми, они говорят что коммутатор либо работает, либо не работает, случаются случае если масса плохая у него, но это редкость. Опять сегодня нормально днем работала, а вечером с работы уезжал опять подтраивала. Я начал сегодня грешить на датчик в воздушном фильтре и заслонку в корпусе воздушного фильтра. Думаю поставить нормальную гофру вып. коллектор - фильтр, а то она совсем рваная и разобрать механизм заслонки.
Сергей
QUOTE(typ43)
не знаю коммутатор или нет, я разговаривал с людьми, они говорят что коммутатор либо работает, либо не работает, случаются случае если масса плохая у него, но это редкость. Опять сегодня нормально днем работала, а вечером с работы уезжал опять подтраивала. Я начал сегодня грешить на датчик в воздушном фильтре и заслонку в корпусе воздушного фильтра.  Думаю поставить нормальную гофру вып. коллектор - фильтр, а то она совсем рваная и разобрать механизм заслонки.


Не поверишь - вроде бы я нашёл проблему. Точнее мы с соедом, которого я в 1.00 ночи выгнал на улицу к своей машине smile.gif Вот, только вернулись smile.gif
Рассказывать страшную историю про шипение в салоне, а потом и дым за ним, я не буду ( но обос..лись изрялно smile.gif ). Так и нашли !!! Короче, к мозгам, тем, что справа под ногами пассажира, у меня подходит почему-то два жгута проводов. При чём, один сплошнякоом идёт, а второй разорван этак в 20 см от ЭБУ и соединен с концом обычными клеммниками. Так вот эти клеммники об кузов протерли изоленту (бля, откуда там изолента ?) и красный провод обломился, так он, собака, ещё и коротил на корпус.
Когда изоляцию всю размотали - он просто отвалился... Занавес.

Ну что, взяли новый клемник, прикрутили по-мужски, заизолентили -мама не горюй. И, веришь - ХХ -ровный. Печку включаю - слышу обороты где-то изменились, но так , легонько. Но главное, простите , жопой своей, я их уже не ощущаю как было раньше. И дикого троения нет.

Завтра напишу уже остывшые впечатления. Вдруг это я сегодня напридумывал на радостях, что в дороге не задымил smile.gif

Спасибо
Сергей.
djprofessor
[quote=typ43]не знаю коммутатор или нет, я разговаривал с людьми, они гов. Я начал сегодня грешить на датчик в воздушном фильтре и заслонку в корпусе воздушного фильтра. Думаю поставить нормальную гофру вып. коллектор - фильтр, а то она совсем рваная и разобрать механизм заслонки.[/quote]

Простите а что за датчик в воздушном фильтре а чтото не понял :oops:
Vertual
Вакуумный термодатчик.

Если двигатель на холостом ходу, и температура датчика (от воздуха в фильтре) меньше градусов 30, то он закрыт и вакуум тянет заслонку которая переключает на подачу горячего воздуха на вход фильтра.

Если двигатель на рабочем ходу, то нет вакуума. Если температура выше 30 градусов, то датчик начинает пропускать воздух сквозь себя и заслонка дает на вход фильтра холодный воздух.

30 градусов, это примерно...

Я еще видел чисто механические варианты с биметаллической пружиной 16SV и просто ручной переключатель этой заслонки зима/лето 13NB. Тут как-бы нет такой подвязки на режим работы двигателя.
djprofessor
[quote=Vertual]Вакуумный термодатчик.

Если двигатель на холостом ходу, и температура датчика (от воздуха в фильтре) меньше градусов 30, то он закрыт и вакуум тянет заслонку которая переключает на подачу горячего воздуха на вход фильтра.

Если двигатель на рабочем ходу, то нет вакуума. Если температура выше 30 градусов, то датчик начинает пропускать воздух сквозь себя и заслонка дает на вход фильтра холодный воздух.

30 градусов, это примерно...

Я еще видел чисто механические варианты с биметаллической пружиной 16SV и просто ручной переключатель этой заслонки зима/лето 13NB. Тут как-бы нет такой подвязки на режим работы двигателя.[/quote]

О а у меня 13NB и я даже не в курсах про этот переключатель - где его искать?
Rimo1978
Help!!!
Возник вопрос о ремонте ШМХХ на моновпрыске C16NZ
Существует ли вариант его замены на отечественный аналог от 2112 или Нивы
Сам только что разобрав свой от Опеля и отечественный, доработал последний заменив его оригинальный шток на опелевский
Сейчас попробую поставить.
Проблема в том, что мотор при заводке набирает максимальние обороты и их не скидывает.
Тестировал как положено по мануалу, мерил сопротивление, замыкание на корпус, все Ок.
Единственное, что несмотря на его промывку при включенном зажигании шток при надавливании на него не движится.
Хрендец ему что-ли пришел???
Сергей
[quote=Rimo1978]Help!!!
Возник вопрос о ремонте ШМХХ на моновпрыске C16NZ
Существует ли вариант его замены на отечественный аналог от 2112 или Нивы
Сам только что разобрав свой от Опеля и отечественный, доработал последний заменив его оригинальный шток на опелевский
Сейчас попробую поставить.
Проблема в том, что мотор при заводке набирает максимальние обороты и их не скидывает.
Тестировал как положено по мануалу, мерил сопротивление, замыкание на корпус, все Ок.
Единственное, что несмотря на его промывку при включенном зажигании шток при надавливании на него не движится.
Хрендец ему что-ли пришел???[/quote]

Хорошие такие вопросы задаёшь - дельные.
У меня так пару раз было, когда заводишь и он газует, как будто педаль газа в пол держишь.
1) Когда безин закончилсяя. Я долил литр из бутылки. И началось. Вылечилось само - я вышел на прямую, где никого не было, и переходил с первой на вторую, далее на третью. Метров через 800 на моём пути встал красный светофор. Я обычным образом остановился. И, о, чудо. Обороты пришли в норму.
Причина в чем -я так и не понял.

2) Когда промыл на даче моновпрыск очистителем крбюратора. Лил просто сверху внутрь моновпрыска и вокруг. Щедро лил. В результате - обороты поднялись и не отпустилиь, пока не проехал километров 25. При чем в норму обороты приходили постепенно, я старался побольше переключений передач делать и разгнонов торомжений.
Причина, я думаю, была в том, что эта хрень-очиститель ядовитая проникла, например в ДПДЗ и коротнула его. Или ШМХХ залила где не надо, на мембранне, например.

3) На морозе механизм открытия дроссельной заслонки (тот, что тросом газа приводится в действие) просто замерз, пока ВД его не отморозила smile.gif

По поводу штока на ШМХХ. Веришь, я его (ШМХХ) два раза снимал.
В первый раз шток туго, но ходил хоть как-то.
Второй раз (после промывки, кстати) я не смог сдвинуть шток ни на дюйм. И тоже не понял, то ли он Ёк, то ли это нормально.

Про мои троения и вибрацию можешь в форуме найти информацию Возможно, ШМХХ - одна из причин этих неприятностей.

Спасио.
Сергей.
Qtj
В чем может быть причина того, что на убранном до конца подсосе у меня обороты больше, чем на вытащенном на максимум? До этого чистил свечи шкуркой, из-за этого может совсем чуть-чуть расширилось расстояние между пимпочкой и штучкой которая на нее нагибается сверху. И еще снимал воздушный фильтр, крипил рычаг тросика газа к рачагу заслонки корбюратора (слетел просто, он там на проволке примотан) ... может че и с подсосом навредил?
вообще мне интересны все предположения
заранее спасибо
Кадетосс
На горячую или на холодную???
Vertual
Из ШМХХ легко вымывается смазка от чего он благополучно дохнет.

Я в свое время, когда менял этот моторчик, приехал на разборку и по очереди их менял пока не поставил тот который мне понравился. При подборе были варианты когда мотор крутил 3500, и когда не мог завестить без газа.

Проверить его можно просто сняв и положив подключенный на клапанную крышку. С водительского места включая и выключая зажигание можно увидеть как перемещается шток. Руками дейсвительно шток подвинуть нельзя - странно что во всех мануалах эта фигня написана.
Rimo1978
Спасибо братцы - дарите надежду!!!
Qtj
когда горячая
Qtj
никто не знает даже в чем может быть у меня причина?
Baron
Когда вытягиваешь подосос, смесь у тебя становится слишком богатой.
Воздушная заслонка закрывается, а дроссельная чуток приоткрывается. Они там свзяны механизмом. Может не у всех, но на прибург б1 - так.
В итоге мы имеем много бензина и мало воздуха. Двигателю вообще нужно давать бензин/воздух в определенных пропорциях, чем и занимается карб собсно.
Так вот, когда двигатель горячий а ты подсос вынимаешь - двиглу не хватает воздуха для того чтобы эффективно сжечь бензин поступивший в него. Потому и обороты падают. Может совсем заглохнуть в теории.
flatcher
Кажется мне, Барон ошибается, потому как на горячем движке вытаскиваешь подсос - машина ревет, но прекрасно работает, а по поводу не хватит воздуха - сомневаюсь, проблема на холодном движке скорее в трудности испарения бензина, а количеством воздуха это регулируется, а на горячем движке проблем с испарением бензина нет, поэтому и глохнуть он НЕ должен и обороты НЕ должны падать!!! ИМХО.
Baron
Может я и не прав в данно м конкретном случае, но в теории должно быть так. Если подробно то:
Двигатель холодный. Вытаскиваем подсос, воздушная заслонка закрывается, чуть открывается дроссельная. Разряжение в коллекторе при заводе двигла засасывает бензин из карба. бенза много, воздуха мало. Машина заводится и работает на больших оборотах, до тех пор пока не прогреется. Если карб навороченный, с ситемой пуска и подогревом, например то воздушная заслонка сама откроется постепенно. Будет регулировать колличество воздуха поступаемое в коллектор минуя карб. На такаих карбах нету русного подсоса кста. Это все в идиале, когда карб настроен правильно. Когда двигло прогреется, то бенза в него подавать надо меньше, а воздуха - больше. Если подсос не убирать, то смесь останется переобогощенной из за отсутсвия воздуха и правильно настроенный двигатель должен глохнуть. Это в теории. На прктике же там в стольки местах подсасывает воздух, прочую дрянь что машина может не глохнуть.
Опять таки в теории: Бензо-воздушная смесь подающаяся в двигатель должна иметь прпорции примерно 1:15 вроде как, то есть один литр бензина на 15 литров воздуха. Это в идеале. Тогда двигатель будет работать с наиболее выскоим КПД. Он будет экономичен и будет иметь оптимальную мощность. Если смесь обаготить, то можность двигателся немного возрастет, а бензина жрать будет немерянно. Если обеднить - бензина жрать не будет, но и ехать тоже не будет.
Если смесь сделать очень ботатой - подсос например вытащить, то двигателю просто не будет хватать воздуха для сжигания бензина. Будет сгорать небольшая его часть, мощность упадет, большая часть бензина будет вылетать в трубу а заодно не очень хорошо влиять на выпускные клапана.
Так вот по этой теории обороты и уменьшаются когда вытаскивается подсос. Мощность тоже падает.
Поправьте если не так.
flatcher
Все верно, но думаю с теми допущениями, что :
1) производитель закладывал регулирование подсосом только в том диапазоне соотношений бенз/воздух, в котором невозможно на горячем движке залить свечи.
2) "На прктике же там в стольки местах подсасывает воздух, прочую дрянь что машина может не глохнуть. " - это вторая причина, которую сам произнес, по которой машина работает спокойно дальше.

Только исходя из этого уже можно решить, что что-то не так, если на подсосе обороты уменьшаются, да и вообще, сколько каб-х машин было - все работали по тому же принципу. а к карбюраторщикам хоть раз в год, да заезжал, кстати могу порекомендовать одного, его пол-опелевской конфы знает...
Victor V
Вообще то, когда не слишком хорошо прикручена оболочка тросика возле карбюратора, то иногда бывает следующее: нормальное положение (подсос отключен) настроено на полсантиметра вытащенную рукоятку подсоса. И при этом когда рукоятку задвигаешь до конца, то рычаг на карбюраторе толкает в противоположную кромку рычага дросселя и отодвигает его. (Не знаю, как точнее объяснить, там вверху есть выступ, по крайней мере на моем Weber 32). У меня крепление оболочки тросика подсоса изношено, поэтому эффект аналогичный, бороться надоело - просто засовываю подсос пока не потухнет лампочка, но не дальше.

Кстати, у меня это когда подсос отключаешь в движении, при нажатом дросселе, т.к. именно этот выступ по идее ограничивает движение тросика подсоса вперед, но при открытом дросселе он уходит выше зацепления.

Сорри за сумбур, только закончил 13 пятницу, совмещенную со старым новым годом wink.gif
Qtj
ууу, че-то тут как то все научно сложно

может посоветует кто мастера по карбюраторам в Питере, желательно в Приморском р-не, мой движок 16SH, какой карбон без понятия, вроде какой-то "вараджет" или как то так ...

2flatcher: что у тебя за корбюраторщик, если в Питере скинь плиз координаты в личку

всем спасибо, вы очень добры!
Dj Ujin
Такие же проблемы с карбом.И с подсосом и всем связаным.В Приморском как раз подсказали паренька с Евро Авто.Сам поеду на днях к нему и расскажу чего, да как
djprofessor
Счас темка немного не актуальна ,так как машинка стоит до потепления!

Но до потепления было следующее!

Завожу
Подсос вытаскиваю до 2000 оборотов!
Начинаю снижать до 1700
Пару минут все гуд потом начинаются траблы
- А именно обороты начинают падать вплоть до заглушения или бывает до 700 упадут подрыгается машинка и опять обороты поднимаются!
Иногда и минут 5-10 работает хорошо а потом не с того не с сего Хопа и заглохнет!
И просходит это до тех пор пока авто не прогреется!
При 2000 оборотах такого не наблюдается !
Может ли это быть следствием неисправного регулировочного винта то есть там какая то минбрана стоит Блин забыл как он называется - Чтото с вакумом связано - я в темке про карб 1b1 писал
к ней трубка из карба подходит в которую мне винт вкрутили:oops:
Вроде эта фигня и используется для холодного запуска и как ктото сказал Нужна для предотврощения заливания свечей ?
В ней ли проблема Есть ли у кого опыт или У кого тоже винтиком заглушено и как машинка заводится то есть работает до прогрева?

P.S.
Еще тут сменил воздушный фильтр -поставил BIG за 130 р
Сначала не хотела реагировать на педальку газа то есть приходилось газовать так чтоб не заглохуть так как сильное нажатие на педаль газа глушило машинку!
Чтоб поехать нажимал до 2500 оборотов и трогался с проворотом - Как понимаю новый фильтр почемуто мешал поступлению воздуха или наоборот?
Через 2-а дня такая фигня прошла!!!
Кадетосс
Такая же х..ня. Виноват неисправный вакумник сзади карба. Причем троит, только при сырой погоде. На морозе нет. Когда будет дергаться, глушишь машинку...ждешь 1-2 минуты... Заводишь на подсосе и греешься себе дальше без всяких геморов. Попробуй, мне помогает.
djprofessor
[quote=Кадетосс]Такая же х..ня. Виноват неисправный вакумник сзади карба. Причем троит, только при сырой погоде. На морозе нет. Когда будет дергаться, глушишь машинку...ждешь 1-2 минуты... Заводишь на подсосе и греешься себе дальше без всяких геморов. Попробуй, мне помогает.[/quote]

Бл** Чо за НЕПОГОДА До того как работал трамблер проблем не было!Епть Полазили с другом в карбе с дуру
:roll:
вакумныйвинт регулировки ХХ сломан
еще и вакумник какойто глючит
Кстати что там за вакумник я не понял Чето сзади нифига нету!
Кадетосс
Как нет??? Сзади карба черный вакумник... от него в карб идет шланг... Он там дро..ит воздушную заслонку...
djprofessor
[quote=Кадетосс]Как нет??? Сзади карба черный вакумник... от него в карб идет шланг... Он там дро..ит воздушную заслонку...[/quote]

о завтра обесчают тепло Гляну схожу что там у карба сзади
Mezzz
Кадетос, это у тебя карб с автозапуском, а Профессора с подсосом обычным, на сколько я понял, поэтому и нет никакого вакуумника..
Кадетосс
Не Mezzz, у меня обычный 1В1 с подсосом.
djprofessor
[quote=Кадетосс]Такая же х..ня. Виноват неисправный вакумник сзади карба. Причем троит, только при сырой погоде. На морозе нет. Когда будет дергаться, глушишь машинку...ждешь 1-2 минуты... Заводишь на подсосе и греешься себе дальше без всяких геморов. Попробуй, мне помогает.[/quote]

А сикока он стоит новый или тока с разбора?
Кадетосс
На разборе не видел. Походу тока с карбом. А вот новый 1200 деревом.
BOSS
Мужики! У меня стоит простой карб: однокамерный, с простым "подсосом", вакуумного подсоса нет в помине (движок 13 NB). У меня одна проблемма - при холодном запуске (-25С, -30С) заливает свечи! Диагностику карба делал, что-то регулировали и сказали, что лучше не будет! Потому что карб "одноклеточный"! Можно его вообще поменять?! Если да, то на какой и сколько это мне встанет?!
P.S. А вообще-то, при прогретом движке по трассе не жрет! В 6 л на 100 км вкладываюсь!
Papa
Хочу написать о кое-каких открытиях для себя, мысли вслух. Может кому-то пригодится.
Имею автомобили и езжу 20 лет, конечно новой тачки никогда небыло, поэтому сложились кое- какие убеждения, которые сейчас вроде развеиваются. Одно из них было, что в старенькую и недорогую машину масло дорогое брать не следует. Логика в этом есть, поскольку нынешняя стоит столько, сколько 60шт. 4-х литровых канистр относительно хорошего масла! Последние лет 10 брал масло за 200р за 5л. Названия и марки не буду называть, дабы не- было рекламы и антирекламы, да это и не столь важно.
1. Первая «бяка» приключилась давненько, лет 5 назад, но тогда я не придал этому значения, а зря! При очередной поездке по трассе двигатель нещадно подтраивал, причем случайным образом. Разбираться было некогда- спешил встречать с поезда родных. До вокзала с горем пополам добрался, встретил, поехал назад, все- равно троит. Остановился возле магазина, взял комплект свечей, заменил - та же картина. Было уже темно и поэтому до гаража добрался, не пытаясь разобраться. В гараже все просмотрел- ничего дефектного не нашел. Решил движек промыть. Слил масло, залил промывочное- работает как часы! Залил свежее- работает. И на какое- то время я забыл про проблему.
2. Этим летом перебирал поршневую, был сильно удивлен слоем нагара везде! Промывочное масло даже не потемнело- толку с него нет в таком клиническом случае!
3. Помните тему http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1336 ? Мои последние выводы в ней были не совсем верны, извините, уже не стал об этом писать. Тоесть ХХ появился на какое-то время, но потом начал снова пропадать. Бедные карбюраторы, как я над ними издевался! Не признался, продолжал искать!
4. Еще одна проблема http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1439&...ht=%EC%F3%F1%F1 практически исчезла!
5. Ставил хорошие свечи NGK, что хорошие- уверен (работаю в магазине по продаже запчастей на иномарки), но пришлось их выкинуть.
А что я сделал? Всего - лишь залил дорогое масло! Все! Через 2 дня оно потемнело, тут я вспомнил «наше масло темнеет от того, что двигатель становится чище», а старое так чистеньким и было! Когда я сравниваю консистенцию старого замороженного масла и нового, тоже удивляюсь и ужасаюсь - старое превращается почти в гель! Завожусь вообще без проблем, у нас было до – 25. Все, выводы делайте сами, я ничего не пытаюсь доказать.
Papa
[quote=BOSS]Мужики! У меня стоит простой карб: однокамерный, с простым "подсосом", вакуумного подсоса нет в помине (движок 13 NB). У меня одна проблемма - при холодном запуске (-25С, -30С) заливает свечи! Диагностику карба делал, что-то регулировали и сказали, что лучше не будет! Потому что карб "одноклеточный"! Можно его вообще поменять?! Если да, то на какой и сколько это мне встанет?!
P.S. А вообще-то, при прогретом движке по трассе не жрет! В 6 л на 100 км вкладываюсь![/quote]
Поменяешь- начнет жрать! Разберись с тем, что есть!
Сергей
[quote=Papa]Хочу написать о кое-каких открытиях для себя, мысли вслух. Может кому-то пригодится.
Имею автомобили и езжу 20 лет, конечно новой тачки никогда небыло, поэтому сложились кое- какие убеждения, которые сейчас вроде развеиваются. Одно из них было, что в старенькую и недорогую машину масло дорогое брать не следует. Логика в этом есть, поскольку нынешняя стоит столько, сколько 60шт. 4-х литровых канистр относительно хорошего масла! Последние лет 10 брал масло за 200р за 5л. Названия и марки не буду называть, дабы не- было рекламы и антирекламы, да это и не столь важно.
1. Первая «бяка» приключилась давненько, лет 5 назад, но тогда я не придал этому значения, а зря! При очередной поездке по трассе двигатель нещадно подтраивал, причем случайным образом. Разбираться было некогда- спешил встречать с поезда родных. До вокзала с горем пополам добрался, встретил, поехал назад, все- равно троит. Остановился возле магазина, взял комплект свечей, заменил - та же картина. Было уже темно и поэтому до гаража добрался, не пытаясь разобраться. В гараже все просмотрел- ничего дефектного не нашел. Решил движек промыть. Слил масло, залил промывочное- работает как часы! Залил свежее- работает. И на какое- то время я забыл про проблему.
2. Этим летом перебирал поршневую, был сильно удивлен слоем нагара везде! Промывочное масло даже не потемнело- толку с него нет в таком клиническом случае!
3. Помните тему http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1336 ? Мои последние выводы в ней были не совсем верны, извините, уже не стал об этом писать. Тоесть ХХ появился на какое-то время, но потом начал снова пропадать. Бедные карбюраторы, как я над ними издевался! Не признался, продолжал искать!
4. Еще одна проблема http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1439&...ht=%EC%F3%F1%F1 практически исчезла!
5. Ставил хорошие свечи NGK, что хорошие- уверен (работаю в магазине по продаже запчастей на иномарки), но пришлось их выкинуть.
А что я сделал? Всего - лишь залил дорогое масло! Все! Через 2 дня оно потемнело, тут я вспомнил «наше масло темнеет от того, что двигатель становится чище», а старое так чистеньким и было! Когда я сравниваю консистенцию старого замороженного масла и нового, тоже удивляюсь и ужасаюсь - старое превращается почти в гель! Завожусь вообще без проблем, у нас было до – 25. Все, выводы делайте сами, я ничего не пытаюсь доказать.[/quote]

Прошу прощения , я потерял ход мысли... Так на старом ездил - и все было ок ? Или, наоборот ? Пока дорогое не залил, убивал движок ?
Ещё раз простите, за непонятливость.

Сергей.
Papa
Выше- проблемы, последние строки- решение их.
Sonya Doross
Окажите, pls, кто-нибудь помощь по "возвращению" ХХ. Первая машина, опыта кот наплакал, сервисы - отстой, сама - не умею...
MegaDemon
biggrin.gif , ну уж если не клюнут придется мне ехать smile.gif
Сергей
[quote=Sonya Doross]Окажите, pls, кто-нибудь помощь по "возвращению" ХХ. Первая машина, опыта кот наплакал, сервисы - отстой, сама - не умею...[/quote]

Начни по порядку. Что, как где и при каких обстоятельствах. А если так , то... А если так, то... Хорошо ?

Сергей.
Zed
Давай звони мне , я приеду!!!
Sonya Doross
Подробно писала в теме про карбюраторщика в питере. Напишу еще раз:

Машинка в холода перестала заводится. Я зарядила дома аккум, поставила - все завелось, поехала залила 95, ездила два дня нормально (даже лучше,чем обычно - на 95 суперски), а потом вдруг заглох на дороге, без дерганья, тихо и печально. Теперь заводится, прогревается, но стоит отпустить газ - глохнет моментально. Просто загораются все лампочки - никакого шума.

Такое уже было, когда я его только купила - 2 недели стоял на СТО - искали причину, поменяли свечи, возд. и топл. фильтры, почистили и настроили карб, и только когда ВВ провода поменяли - заработало.
Содрали кучу денег и несколько раз возвращали якобы починенный, поэтому туда больше ехать не хочу.
На СТО, где я делаю все остальное - чинят только инжекторные...
Dj Ujin
Если не секрет-сколько содрали?
MegaDemon
[quote=Sonya Doross]Подробно писала в теме про карбюраторщика в питере. Напишу еще раз:

Машинка в холода перестала заводится. Я зарядила дома аккум, поставила - все завелось, поехала залила 95, ездила два дня нормально (даже лучше,чем обычно - на 95 суперски), а потом вдруг заглох на дороге, без дерганья, тихо и печально. Теперь заводится, прогревается, но стоит отпустить газ - глохнет моментально. Просто загораются все лампочки - никакого шума.

Такое уже было, когда я его только купила - 2 недели стоял на СТО - искали причину, поменяли свечи, возд. и топл. фильтры, почистили и настроили карб, и только когда ВВ провода поменяли - заработало.
Содрали кучу денег и несколько раз возвращали якобы починенный, поэтому туда больше ехать не хочу.
На СТО, где я делаю все остальное - чинят только инжекторные...[/quote]
а не трамб ли это мозги парит а? народ?
MegaDemon
[quote=Dj Ujin]Если не секрет-сколько содрали?[/quote]
ты наверное у тех же стоишь??? smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.