Может глючить и регулятор давления топлива. Проверить можно подключив обычный насос с манометром и качая измерить давление, должно быть 0,8 кг/см*2 , у меня вообще-то 1 кг/см*2 но вроде все нормально работает.
А вообще вот:
Проверка давления Топлива на МультекеА) Проверка давления:
0) Измерять правильнее (но опаснее) при заведённом двигателе. Подключаться ОБЯЗАТЕЛЬНО при
выключенном зажигании.
1) Измерение давления в топливопровода (подключаться ДО узла впрыска во входную магитсраль) - должно
поддерживаться регулятором давления (к-ый на выходе из узла впрыска) в пределах 62..90 кПа (ну т.е. 0,6..0,9
атм).
2) Ситуация не должна резко изменяться при резком нажатии на акселератор (ну вообще-то это надо вообще
приложением нагрузки на двигатель проверять).
3) Пережать кратковременно отводящую магистраль - давление должно ОБЯЗАТЕЛЬНО вырасти больше 0,9
атм.
Таким макаром проверил давление в магистрали. В качестве "измерительного стенда" я использовал обычный
"для газов" (трубчатый) манометр на 3 атмосферы (там всё что будет соприкасаться с бензином - из латуни) и
спаянный самолично тройник из латунных трубочек - ну и всё резиновыми трубочками соединить, закрепив
хомуточками.
Б) Проверка прооизводительности насоса. (фактически - проверка пункта 2 из раздела А
)))
0) Выключить зажигание.
1) Заменить реле бензонасоса на два проводка с выключателем
2) На выходной (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫХОДНОЙ, т.к. проверяем производительность при прокачке на
сопротивление) патрубок надеть резиновый шланг (предварительно сняв с него шланг отводящей магистрали)
и конец шланга опустить в 2-х литровую бутылку.
3) Включить зажигание (не заводя двигатель) и включить бензонасос на 30 секунд ... вроде должно 0,5 литра
накачать.
В) Почесать в затылке и если бензонасос сильно не гудит - то оставить его (и топливный фильтр) в покое и
искать неисправность в другом месте.
Проверка давления топлива подручными средствами. Прежде всего отмечу, что данный метод проверки подходит практически для всех типов впрысковых машин, при условии, что можно дотянуться до бензопроводов и имеются информация о давлении, которое, должен обеспечивать штатный регулятор давления конкретного двигателя. Поэтому опишу в общих чертах отработанную методику для С20НЕ (и подобных), Мультека (любого) и Симтека.
Итак:
Нужна пластиковая бутылка, кусок подходящего шланга(жигулевская бензопровдная трубка рулит) и балонный насос, или компрессор с манометром.
1. Снимаем подающий шланг и выводим его в бутылку. Вынимаем реле бензонасоса и замыкаем клеммы 30 и 87b. (с20НЕ) Смотрим на струю из бензопровода, двухлитровая бутылка наполняется быстро, время не замечал, но струя должна быть уверенная, ровная, причем не стоит заканчивать проверку, пока бутылка не наполнится. Это первичная проверка производительности.
2. Снимаем шланг обратки. На подачу подключаем компрессор, воздухом давление проверяется ничуть не хуже чем бензином.
Прим.: На Симтеке неудобно подключаться к магистрали, так как крепления бензопроводов резьбовые. Поэтому проще подключать компрессор к штуцеру для сброса/измерения давления прямо на топливной рампе, спасибо, что он там есть
Трубку подачи придется прикрутить на место, иначе все будет стравливаться через неё.
Включаем и смотрим на манометр — как только он подойдет к:
2.2 — 2.6 атм. для Мотроника (С20НЕ)
2.2 — 2.6 атм. для Симтека.
0.8 — 1.0 атм. для Мультека.
излишки должны начать выходить через вывод обратки. Это проверка регулятора давления.
3. Подключаем подающую трубку к рампе. На вывод обратки одеваем ТАЗовскую трубку и выводим в бутылку. Замыкаем те же клеммы на реле. Струя должна быть такая же как и п.1. Это заключительная проверка производительности и давления одновременно.
Вот вроде и все в общих чертах.