...на что иненно обратить внимание в карбе? купил ремкомплект 550 руб, поменял, не изменилось, только тупее стала при разгоне...!?!
еще есть подозрения на прокладку блока головки целиндров, посоветуйте возможно такое? а то не очень хочется в зиму пол капота попусту разбирать!
Opelevodila
27.11.2005, 21:56
[quote=edek]...на что иненно обратить внимание в карбе? купил ремкомплект 550 руб, поменял, не изменилось, только тупее стала при разгоне...!?!
еще есть подозрения на прокладку блока головки целиндров, посоветуйте возможно такое? а то не очень хочется в зиму пол капота попусту разбирать![/quote]
К сожалению, твой карб не знаю, подсказать не могу, а насчёт прокладки - это врядли... Если в масле нет пены а в расширительном бачке нет маслянной плёнки, то прокладка ГБЦ скорее всего цела, но на всякий случай проверь затяжку болтов крепления ГБЦ... Если говоришь, что ремкомплект уже купил, но сам не перебирал (что само собой идеальный вариант), то просто съездий к карбюраторщику, который шарит в этих карбах, старайся не доверяться первому встречному(со мной так было, поменял 5-рых мастеров, пока не посоветовали действительно доку в карбах), но сначала выстави зажигание по мурзилке, именно как там написано, иначе регулировка карба будет бесполезной...
[quote=edek]Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО!
У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!!
Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло.
Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!?
Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет....
Подскажите, где рыть... на что обратить внимание???[/quote]
Наверное троить начинает еще при прогреве? Когда оборотов 1400-1800.Сколько холостые стоят? если среднее 850 или больше забей. Лечится наверное качеством зебина, свечами и проводами. У самого так вторую зиму. Проблем нет особых. Хотя точно знаю, что это карб переливает. Отрегулировать его нет способов, по край ней мере я не видел ни одного счастливого обладателя избавленного зимой от этой небольшой проблемки.
Такая же беда была на двигле ВаЗ 2108 1300 см, никак не лечилась. Однако машинка ездила.
Обороты ХХ стоят около 1000, если ставлю меньше, дрожит сильнее, а при включении фар или обогрева заднего стекла - троит безумно, аж машинка замирает!!
И еще заметил когда повышенная влажность на улице, дождь или туман иногда машинка начинает ехать почти отлично!?!
Провода и свечи менял (пробовал NGK №2 и NGK №6) разницы не заметил!
Opelevodila
28.11.2005, 23:29
[quote=Никос][quote=edek]Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО!
У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!!
Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло.
Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!?
Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет....
Подскажите, где рыть... на что обратить внимание???[/quote]
Наверное троить начинает еще при прогреве? Когда оборотов 1400-1800.Сколько холостые стоят? если среднее 850 или больше забей. Лечится наверное качеством зебина, свечами и проводами. У самого так вторую зиму. Проблем нет особых. Хотя точно знаю, что это карб переливает. Отрегулировать его нет способов, по край ней мере я не видел ни одного счастливого обладателя избавленного зимой от этой небольшой проблемки.
Такая же беда была на двигле ВаЗ 2108 1300 см, никак не лечилась. Однако машинка ездила.[/quote]
Ну что за манера всё время сравнивать иномарки с нашими помойками??? :evil:
[quote=Opelevodila][quote=edek]...на что иненно обратить внимание в карбе? купил ремкомплект 550 руб, поменял, не изменилось, только тупее стала при разгоне...!?!
еще есть подозрения на прокладку блока головки целиндров, посоветуйте возможно такое? а то не очень хочется в зиму пол капота попусту разбирать![/quote]
К сожалению, твой карб не знаю, подсказать не могу, а насчёт прокладки - это врядли... Если в масле нет пены а в расширительном бачке нет маслянной плёнки, то прокладка ГБЦ скорее всего цела, но на всякий случай проверь затяжку болтов крепления ГБЦ... Если говоришь, что ремкомплект уже купил, но сам не перебирал (что само собой идеальный вариант), то просто съездий к карбюраторщику, который шарит в этих карбах, старайся не доверяться первому встречному(со мной так было, поменял 5-рых мастеров, пока не посоветовали действительно доку в карбах), но сначала выстави зажигание по мурзилке, именно как там написано, иначе регулировка карба будет бесполезной...[/quote]
....я конечно извиняюсь, но что является мурзилкой? как правильно выставить момент зажигания? стробоскоп найду....
QUOTE(Opelevodila)
[
Ну что за манера всё время сравнивать иномарки с нашими помойками??? :evil:
:twisted: Да просто было их (09-099) у меня до Опеля пять штук. И честное слово новая единственная хлопот не доставляла. За 157 тык остались родными все аммортизаторы, пружины, задние ступичные п-ки., рулевая и много чего. Замены крупные можно на пальцах одной руки уместить (даже меньше всего навсего два шруса и эл. бензонасос)
Замена сцепления на 110 тык. В коробку и двигатель не лазил. Потому и сравниваю, есть с чем. Есть желание поспорить, прошу в курилку, открой тему чем кадетт лучше, хуже Зубила. Могу объективно порассуждать на ету тему.
Opelevodila
29.11.2005, 21:43
[quote=edek]
....я конечно извиняюсь, но что является мурзилкой? как правильно выставить момент зажигания? стробоскоп найду....[/quote]
Мурзилка - это руководство пользователя по эксплуатации и ремонту... Сразу оговорюсь, они бывают разные, ищи конкретно под свою модель, лучше Питерское издание, на других, которые я видел, фотки поганые и корявый перевод, соответственно много неточностей... И по карбам есть очень хорошая книжка, выписывал себе по интернету из тогоже Питера...
[quote=Opelevodila][quote=edek]
....я конечно извиняюсь, но что является мурзилкой? как правильно выставить момент зажигания? стробоскоп найду....[/quote]
Мурзилка - это руководство пользователя по эксплуатации и ремонту... Сразу оговорюсь, они бывают разные, ищи конкретно под свою модель, лучше Питерское издание, на других, которые я видел, фотки поганые и корявый перевод, соответственно много неточностей... И по карбам есть очень хорошая книжка, выписывал себе по интернету из тогоже Питера...[/quote]
Дай плиз сылочку где выписывал,..
особенно по карбам, а именно 2Е
Вот тут часто вижу ветки товарищей у которых движек "подтраивает" на холостых...обьясните мне неграмотному что это значит, и как проявляется ?
Это значит 3 горшка работают из 4х тобишь "троит"
Так а как это проявляется на деле ? Что в этот момент происходит когда начинают работать только 3 горшка ?
Кадетосс
30.11.2005, 18:16
Поверь, ты заметишь. Такая колбасня начнется...
Opelevodila
30.11.2005, 21:54
[quote=edek]
Дай плиз сылочку где выписывал,..
особенно по карбам, а именно 2Е[/quote]
Извини, братан, почти год назад дело было, уже не помню где выписывал... Знаю точно, в Яндексе искал... Задаёшь точную фразу, что хочешь увидеть, он тебе выдаст ссылки, и выбирай то, что тебе надо...
mrackspb
30.11.2005, 23:03
гы а на самом деле
под подтраиванием тут почти все подразумевают неровную работу
двигателя
а изза чего и что уто ужо другой разговор
Хм пока никто вразумительного ответа так и не дал помоему
...что значит колбасня ? движек на холостых работает, как понять что его колбасит ?
Opelevodila
1.12.2005, 9:06
[quote=Drew]Хм пока никто вразумительного ответа так и не дал помоему
...что значит колбасня ? движек на холостых работает, как понять что его колбасит ?[/quote]
Это значит, что на 3 или 4-ом такте, у тебя дёргается движок, а поскольку обороты, даже на холостых, достаточно большие, то и создаётся впечатление, что двигун не на секунду "не встаёт как вкопаный", а постоянно передёргивается... Как правило это бывает, когда отказывает зажигание на каком-либо одном горшке...
[quote=Opelevodila][quote=edek]
Дай плиз сылочку где выписывал,..
особенно по карбам, а именно 2Е[/quote]
Извини, братан, почти год назад дело было, уже не помню где выписывал... Знаю точно, в Яндексе искал... Задаёшь точную фразу, что хочешь увидеть, он тебе выдаст ссылки, и выбирай то, что тебе надо...[/quote]
Я все понимаю, и не первый год пользуюсь инетом
типа опытный юзер
, но я не могу по Пирбургу ничего толкового найти, а именно по 2Е автомат!!!
кстати яндекс отстой, вот зацени
http://www.nigma.ru/
до этого пользовался только www.goole.com вот.
сорри опечетался конечно же www.google.com!!
[quote=Drew]Вот тут часто вижу ветки товарищей у которых движек "подтраивает" на холостых...обьясните мне неграмотному что это значит, и как проявляется ?
[/quote]
Вот у меня например "подтраивает" так: машинка ездит без проблем, но когда двигатель работает нахолостых он ХАОТИЧЕСКИ!!! дергается, з каким-то замеранием, как будто останавливается на доли сукунды без какой либо равномерности, может в секунду много раз передернутся, а может и не дергаться.... это трудно описать, но это не провода и не свечи и не проводка, уж поверте все это я менял не раз и безрезультатно!! дрожит падла и все! на подключенном тахометре видно что ХХ нестабилен и плавает где-то +-50, а в монеты замирания на все -100, прибор снят с панели другого кадета и не инерционен, т.е. возможно обороты гуляют и больше я просто не вижу.. всебы ничего но эта дрожь отдает по кузову и он вибрирует вместе с двиглом!!!
выставление зажигания тоже ничего не меняет...
и все это при выключенных потребителях!!! когда например включаешь обогрев задного стекла, колбасить начитает очень сильно!
(а генератор менял!?!)
Теперь ясно, у меня зимой тоже такое наблюдается иногда, когда машина дня два-три стоит без дела, и при прогреве дрожит мальца :oops:
[quote=edek]выставление зажигания тоже ничего не меняет...
и все это при выключенных потребителях!!! когда например включаешь обогрев задного стекла, колбасить начитает очень сильно!
(а генератор менял!?!)[/quote]
поподробнее, плиз.
Значит, для избавления от вибрации нужно сменить генератор ?
Спасибо
Сергей.
[quote=Сергей]поподробнее, плиз.
Значит, для избавления от вибрации нужно сменить генератор ?
[/quote]
Генератор, вв провода, крышку трамблёра, бегунок, свечи, коммутатор, катушку. блок управлени.. да и вообще все провода и электрооборудование в машине.. и не факт что спасёт.
А потом окажется, что причиной легкой вибрации есть износ одного из кулачков распредвала, подклинивание гидрика или неравная компрессия
Надо что-бы малой кровью тихо работало, убрать явные косяки и зажигание на попозже скрутить, а так только капитальные меры.
[quote=Vertual]А потом окажется, что причиной легкой вибрации есть износ одного из кулачков распредвала, подклинивание гидрика или неравная компрессия
Надо что-бы малой кровью тихо работало, убрать явные косяки и зажигание на попозже скрутить, а так только капитальные меры.[/quote]
Возможно ты прав. Гидрокомпенсаторы стали заметно громче стучать, особенно когда мотор не прогрет...... купил парочку новых по 200 р, запарился! их там 8!!..... короче потом все вместе попробую поменять.... у меня всеже подозрения на двигатель, а именно на прокладку блока цилиндров.... может она внутри прогорела между цилиндрами.....
Мужики проблема разрешилась или нет? просто у меня тот же трабл! C16NZ троит падла и обороты на 650.
Привет!
Все как часики
1. Проверить свечи/провода. Заменить крышку распределителя, если давно не менялась, так на контактах такие сталактиты наростают
2. Проверить все неучтенные подсосы (недососы) воздуха в системе впуска.
2.1. Прокладки (от коллектора/голова до воздушного фильтра)
2.2. Все патрубки, включая отводов картерных газов
2.3. Сопун во впускном коллекторе с патрубком (расположен со стороны рулевой рейки) обычно забит грязью и патрубок к нему - должен создавать разряжение, промыть вычистить с растворителем!
2.4. Ругулятор холостого хода - заменить на всякий случай, подходит тазовский с моновпрыска, ставиться вверх разъемом (на 180 гр. повернуть) и меняется наконечник, ставиться со старого, там еще в дупле почистить бы не мешало растворителем каким нить, т.к. "Г" там скапливается в больших количествах.
2.5. В моем случае обнаружена трещина в потрубке к воздушному фильтру, я просто восстановил, можно и махнуть стоит копейки.
3. Ну, и после всех мероприятий, советую лямбду проверить, тож могут "последние вздохи" так выглядеть.
Удачного ремонта!
Что делать.........уж незнаю........еду......сцепление нейтраль.....обороты дыкдык......заглохла япономать........сначала думал вакумник.......но заметил что не в нем дело.....что нажимаю тормоз что нет........реакции двигатля практически никакой, грешу на датчик холостого хода, кто что подскажет!!!
тристан
26.12.2005, 23:58
всем привет я новинький, но моно сразу к делу. есть , такая беда, , свечи всегда залиты. Движок после кап ремонта еще даже не обкотал как следует, карбюратор чистил настраивал, с электрикой поменял все почти. А он все равно не ездит((. Т.Е. заводишь машину он не выдает нормальное количество обаротов а с подсосом так ваще глохнит на холодный движок. бензонасос тоже новый. шо делать не знаю папа всю плешь уже проел (машина его)
.
Тему правильно пишем.
//Уже не злой Сергей//
Сорри за оффтоп, но помоему таких движков не бывает 1,3n, 1.3s. А вот про 1,3l не слышал и не видел. Посмотри по форуме, статей много карбюратор какой, solex или pierburg?
Заполни графу "Откуда" в профиле.
причем глюки проявляются как машина пргреется........и датчик дойдет до 3-ей метке по шкале Цельсия
вот сейчас таже проблема абсолютно! чуть разогреюсь на холостых - глохну , подсос достаю полностью : стрелка на 1900 и не глохну, только чуть-чуть убрал - опять глохну, но когда газ жму еду как надо!
2 Виталик: у тебя моно, видимо,
у отца на VW так же было, сменил "датчик воздуха" (так, вроде) и все ок стало
2 Ваббит, а у тебя карб и, видимо, 1В1 - жиклер ХХ продуть надо
см. мануалы от Опелеводилы
Виталик
27.12.2005, 10:27
Что значит датчик воздуха......который на моновпрыске чтоль?????
возможно, я в инжекторах слаб :oops: :oops:
ты на свечи посмотри, когда прогреется и начнет глохнуть,
мне кажется, что это из-за перелива - слишком богатая смесь
пока двигло холодное - все ок - воздуха столько не надо, но потом греется и смесь надо обеднять, а он этого не делает
если свечи черные - значит так получается
Виталик
27.12.2005, 10:55
ты не понял..... она когда стоит даже не троит.........глохнет только когда скорость сбавляешь на светофорах......
да-да, та же фигня была,
заводится с полтычка и глохнет при сбросе газа
короче у мастера жиклер почистили, там какая то грязь была... пока что ездит машина! спасибо за совет
))
тристан
27.12.2005, 18:42
движок имел ввиду 1.3 литра а так 1.3nb, карбюратор pierburg 1b
Opelevodila
27.12.2005, 21:17
[quote=тристан]всем привет я новинький, но моно сразу к делу. есть кадетт 1.3L, такая беда, не держит обороты, свечи всегда залиты. Движок после кап ремонта еще даже не обкотал как следует, карбюратор чистил настраивал, с электрикой поменял все почти. А он все равно не ездит((. Т.Е. заводишь машину он не выдает нормальное количество обаротов а с подсосом так ваще глохнит на холодный движок. бензонасос тоже новый. шо делать не знаю папа всю плешь уже проел (машина его)
.[/quote]
А ты читал мои темы? Напимер вот эту
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1313
совет зубиловодов: купи среднюю, но мощную клизму(!!!) с пластмассовым наконечником, узким и острым, и если такая фигня начнется или просто что-то херово будет движка себя вести, просто снеми воздухан и продуй все отверстия, что сверху карба увидишь, лучше на заведенную
когда продуваешь жиклер ХХ - она глохнет - это нормально, завести снова
Спасибо братан пойду ха клизьмой
Виталик, я для Ваббита, тебе-то, прости, что продувать?! 8) :oops:
ахахахаха
))
Opelevodila
28.12.2005, 10:40
Блин во издеваются.....фулюган......а я там искал где продувать, в итоге в выхлопную трубу подул, и все как рукой сняло.....
[quote=Виталик]Блин во издеваются.....фулюган......а я там искал где продувать, в итоге в выхлопную трубу подул, и все как рукой сняло.....[/quote]
это надо в роаздел "Статьи" повесить