Цитата(Санчос @ 19.10.2007, 22:16)
Вот фото того комутаторов которые я покупал, они горелы минут через 15 работы мотора (3 штуки гыкнулось и все одного производителя, типа германия
)) Может надо поменять производителя, взять дороже... Будет конечно обидно если и подороже сгорит сразу. Кто покупал такую фигню? Братцы спасайте а то я уже незнаю что делаь, пол машины уже поменял
Эта "германия" делается в соседнем с магазином подвале. Купи в Exist что-нибудь человеческое и поставь на термуху...
Цитата(Opeler @ 20.10.2007, 1:27)
Эта "германия" делается в соседнем с магазином подвале. Купи в Exist что-нибудь человеческое и поставь на термуху...
Вот и я так думаю
Скажите пожалуйста можно ли заменить комутатор с 6 контактами на 7 контактный? Если да то как его подключить. За ранее спасибо.
Всех приветствую!!!
Подскажите можно ли поставить на 13N трамблёр от девятки, и главное как и что нужно для этого!
Может кто-нибудь расписать это действие? так как я вообще новичок в машинах)))
Вообщем старый трамблёр совсем работать не хочет, как мне сказали: там "древнее" контактное зажигание, и наверное подойдет безконтактное девяточное.... но как это сделать я не шарю((((
.... и у девяток все трамблёры одинаковые? или тоже куча разных как у опелей?? какой мне подойдёт?
Помогите, Люди Добрые, ничего не соображающему в авто!
Цитата(Мак23 @ 28.10.2007, 21:21)
Всех приветствую!!!
Подскажите можно ли поставить на 13N трамблёр от девятки, и главное как и что нужно для этого!
Может кто-нибудь расписать это действие? так как я вообще новичок в машинах)))
Вообщем старый трамблёр совсем работать не хочет, как мне сказали: там "древнее" контактное зажигание, и наверное подойдет безконтактное девяточное.... но как это сделать я не шарю((((
.... и у девяток все трамблёры одинаковые? или тоже куча разных как у опелей?? какой мне подойдёт?
Помогите, Люди Добрые, ничего не соображающему в авто!
В разделе "ремонт своими крюками " есть тема про установку зажигания от 2108 - там все очень подробно написано
че прикупить и как поставить .
пс - при наличае всех деталей ставится за час с перекурами .
Наконец то машинка заработала, Поставил другой комутатор по дороже 40$ (другого производителя "МонархДизель)". Вывод: не покупайте паливо, хотя можно и не догадыватся что купил.
Цитата(Санчос @ 1.11.2007, 14:08)
Наконец то машинка заработала, Поставил другой комутатор по дороже 40$ (другого производителя "МонархДизель)". Вывод: не покупайте паливо, хотя можно и не догадыватся что купил.
ужас, за эти бабки мона купить полностью комплект тазовского зажигания...
Привет! После мучений с карбом пришлик выводу что проблемы с жажиганием.Можноли выставить зажигу без строба?Просто менял ремень грм и снимал трамб одновременно!Менял в нем усилитель индукционного датчика(здесь его называют коммутатором)!Пожалуйста помогите!!!!!!!! продавать машину не хочу, а ездить очень надо!
Буду признателен всем откликнувшимся!
Александр Карась
8.11.2007, 17:21
свечи в каком сотоянии?
Цитата(Александр Карась @ 8.11.2007, 17:21)
свечи в каком сотоянии?
Свечи бывают по разному! То совсем черные сухие,черные мокрые, а бывало что изолятор совсем белый,электрод с краснотцой! Чаще черные!
Александр Карась
9.11.2007, 11:38
Цитата(Dmitr @ 9.11.2007, 9:13)
Свечи бывают по разному! То совсем черные сухие,черные мокрые, а бывало что изолятор совсем белый,электрод с краснотцой! Чаще черные!
черные (неважно, мокрые, сухие) - 99.9% перелив бензы, а белый изолятор красноваый электрод - все OK!!!
Карб смотри, переливает он у тебя.
Цитата(Кадетчег =) @ 27.11.2006, 19:33)
Пытался вытащить бегунок, никак не вытаскивается.
сильнее тащить, или резче. Кроме самого бегунка там ничо не сломаешь. Му мож только руку об кузов....
не лезте в карбюратор - если неуверены в работе зажигания !
если свечи то черные , то белые - это еще не значит что карб переливает - неправильно выставленное зажигание, пропуски зажигания - тоже дает черный нагар т.к смесь сгорает неполностью .
Александр Карась
9.11.2007, 13:28
мда, не учел...
инфа к размышлению ; вспомните - наверняка хоть раз заводили мотор при помощи заливки бензина напрямую в карбюратор- это ведь тоже перелив.
Александр Карась
9.11.2007, 14:40
Цитата(funky @ 9.11.2007, 14:29)
инфа к размышлению ; вспомните - наверняка хоть раз заводили мотор при помощи заливки бензина напрямую в карбюратор- это ведь тоже перелив.
да, и причем офигенный. Но дело в том, что это в основном делается для того что бы ТОЛЬКО ЗАПУСТИТЬ МОТОР, например, после смены карба. У себя карб менял мильён раз, ниразу не получалось запустить без 50 грамм бензы напрямик. А тут он постоянно так работает. Может стоит обратить внимание на провода, свечи, зазоры, крышку страмба, контакты??? Да и не факт, что это связано с пропусками зажигания, хотя вполдне может быть.
Воот Александр - я про то и говорю что если система зажигания и газораспределения исправна и настроена то двигатель схавает перелив - он просто будет тарахтеть на высоких оборотах !
Сегодня в 2часа утра всетаки поставил ремень грм,завел. Один раз стрельнуло в карб, но обороты ХХ поднялись. по сравнению с предыдушим ремнем, хотя не скажу что метки совпали идеально.Попробовал крутить трамб сместил на 4мм,двигатель заработал по другому. Что обрадовало! Сколько можно крутить трамб?В градусах или милиметрах. Что может быть с крышкой?
tema74-опельнекромант...
28.11.2007, 4:21
Balderis
29.11.2007, 10:53
Всем привет!!!
..короче, ситуевина вот такая -- трамблер мне не нравится
Дело вот в чем -- взял не так давно своего опеля-кадета, залез в трамблер -- ну надо было посмотреть что и как, тем более ковырялся с карбом.. и обнаружил следующее - диафрагма с факумного корректора была дырявой (..хотя стоял процессор, двигатель 1,3NB, но трамблер был с вакумом, проц не участвовал в работе, а тока присутствовал..) и еще разобрал трамблер- посмотрел на кулачки центобежного регулятора и такое ощущение, что центробежный регулятор не на то вращение - грузики смотрят в строну вращения, а должны как я считаю - смотреть в противоположную сторону вращения.
работать то они работают - но насколько правильно ли они формируют кривую опережения УЗ ??? - вот в чем вопрос
..диафрагму на вакуме заменил - развальцевал, поставил новую (вырезал из диафрагмы бензонасоса грузовика какого то, материал - прорезининая ткань или как тонкая брезентушка прорезиненая)
.....
вообщем сейчас езжу, все более менее нормально,
а вот грузики центробежного регулятора правильно ли стоят ??? ..опыт общения с трамблерами кое какой имеется - 8 лет на "412"
Кто что скажет???
И есть ли четкая характеристика работ вакумного корректора опережения угла зажигания, цетробежного и обоих вместе для данного двигателя 1,3NB ???
и еще - есть ли методика регулировки пружинок грузиков центробежного регулятора ???
--------
Трамблер с индукционным датчиком.
Цитата(Balderis @ 29.11.2007, 10:53)
Всем привет!!!
..короче, ситуевина вот такая -- трамблер мне не нравится
Дело вот в чем -- взял не так давно своего опеля-кадета, залез в трамблер -- ну надо было посмотреть что и как, тем более ковырялся с карбом.. и обнаружил следующее - диафрагма с факумного корректора была дырявой (..хотя стоял процессор, двигатель 1,3NB, но трамблер был с вакумом, проц не участвовал в работе, а тока присутствовал..) и еще разобрал трамблер- посмотрел на кулачки центобежного регулятора и такое ощущение, что центробежный регулятор не на то вращение - грузики смотрят в строну вращения, а должны как я считаю - смотреть в противоположную сторону вращения.
работать то они работают - но насколько правильно ли они формируют кривую опережения УЗ ??? - вот в чем вопрос
..диафрагму на вакуме заменил - развальцевал, поставил новую (вырезал из диафрагмы бензонасоса грузовика какого то, материал - прорезининая ткань или как тонкая брезентушка прорезиненая)
.....
вообщем сейчас езжу, все более менее нормально,
а вот грузики центробежного регулятора правильно ли стоят ??? ..опыт общения с трамблерами кое какой имеется - 8 лет на "412"
Кто что скажет???
И есть ли четкая характеристика работ вакумного корректора опережения угла зажигания, цетробежного и обоих вместе для данного двигателя 1,3NB ???
и еще - есть ли методика регулировки пружинок грузиков центробежного регулятора ???
--------
Трамблер с индукционным датчиком.
НА 13 nb стоит другой трамб. он без вакумника. На этом движке угол регулируют только мозги. Поставь родной трамб.(если конечно моск рабочий)
Balderis
30.11.2007, 5:00
...ЗНАЮ что стоит не родной трамблер (!!!)
Я не хочу эксперементировать с мозгом - его обошли поставив трамблер с вакумом - значит он похоже глючил ..и зачем же мне снова эти эксперементы проводить ???
А, родной трамблер на 13нб имеет ли внутри центробежный регулятор ??? (то что он без вакума, я уже уяснил :-)
---------
Есть ли у кого нить схема подключения "мозга" ???
..хочу все знать -- интересно, просто на мозг приходит жгут проводов, и хочется знать их адресацию.
Цитата(Balderis @ 30.11.2007, 5:00)
...ЗНАЮ что стоит не родной трамблер (!!!)
Я не хочу эксперементировать с мозгом - его обошли поставив трамблер с вакумом - значит он похоже глючил ..и зачем же мне снова эти эксперементы проводить ???
А, родной трамблер на 13нб имеет ли внутри центробежный регулятор ??? (то что он без вакума, я уже уяснил :-)
---------
Есть ли у кого нить схема подключения "мозга" ???
..хочу все знать -- интересно, просто на мозг приходит жгут проводов, и хочется знать их адресацию.
Нет не имеет, там индукционный датчик, усилитель индук. датчика(небольшая черная коробочка с 6 выходами,ее часто коммутатором зовут), и бегунок.
Глючил может и не мозг а сам трамблер!
К мозгу, если не ошибаюсь,подключатся вакумный датчик (3 провода, стоит на стенке моторного отсека),датчик температуры блока(проводов не знаю сколько, стоит на задней стенке блока(тоже вероятная причина глюков мозга)),трамблер (3 провода).
Если нужна подробная схема можно поискать седня!
Balderis
30.11.2007, 9:34
Цитата(Dmitr @ 30.11.2007, 11:36)
Нет не имеет, там индукционный датчик, усилитель индук. датчика(небольшая черная коробочка с 6 выходами,ее часто коммутатором зовут), и бегунок.
-------
Глючил может и не мозг а сам трамблер!
К мозгу, если не ошибаюсь,подключатся вакумный датчик (3 провода, стоит на стенке моторного отсека),
-----
датчик температуры блока(проводов не знаю сколько, стоит на задней стенке блока(тоже вероятная причина глюков мозга)),
---
трамблер (3 провода).
--
Если нужна подробная схема можно поискать седня!
-----
у меня стоит совмесно с индукторным датчиком - коммутатор с 4 выводами - 2 вход с индукционного датчика, и 2 - выход - на катушку зажигания один, второй питание коммукатора "+".
-----
Есть такой. а как он работает ??? в ключевом режиме (переключается) или от разряжения изменяет свое сопротивление ???
---
Какого блока ??? Блока цилиндров или корпуса "мозга" ???
---
Да, если есть возможность - поищи
Был у тебя 13NB, сделали 13N!
Как датчик работает не знаю! НО, начинатся его работа должна с 2000 об.(Где то на форуме читал)
Блока цилиндров!
Схему ближе к вечеру, с машинки перерисую, готовая кудато делась!
Balderis
30.11.2007, 12:15
Цитата(Dmitr @ 30.11.2007, 13:03)
Был у тебя 13NB, сделали 13N!
Как датчик работает не знаю! НО, начинатся его работа должна с 2000 об.(Где то на форуме читал)
Блока цилиндров!
Схему ближе к вечеру, с машинки перерисую, готовая кудато делась!
----------
ок
http://opel-kadett.5go.ru/Вот тут в разделе электр.схемы с 1987г. Посмотри, будут вопросы, спрашивай!
tema74-опельнекромант...
1.12.2007, 3:22
Цитата(Balderis @ 30.11.2007, 11:00)
...ЗНАЮ что стоит не родной трамблер (!!!)
Я не хочу эксперементировать с мозгом - его обошли поставив трамблер с вакумом - значит он похоже глючил ..и зачем же мне снова эти эксперементы проводить ???
А, родной трамблер на 13нб имеет ли внутри центробежный регулятор ??? (то что он без вакума, я уже уяснил :-)
---------
Есть ли у кого нить схема подключения "мозга" ???
..хочу все знать -- интересно, просто на мозг приходит жгут проводов, и хочется знать их адресацию.
тогда купи с рабочим вакуумником.или,хотябы,пока,заткни дыру...во впуск...
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 1.12.2007, 6:22)
тогда купи с рабочим вакуумником.или,хотябы,пока,заткни дыру...во впуск...
---------
Уважаемый, Вы хотя бы повнимательней читали вышенаписанные посты, о то советы не уместны..
tema74-опельнекромант...
6.12.2007, 6:17
Цитата(Balderis @ 3.12.2007, 11:12)
---------
Уважаемый, Вы хотя бы повнимательней читали вышенаписанные посты, о то советы не уместны..
хорошо.это Балдерусу.
подскажите как определить исправность бегунка визуально и по каким признакам.хочу поменять крышку трамблера так мож и бегунок заодно?да.пробовал его снять и нифига.на пружинах высовывается какой то шток вместе с бегунком а он сам падлюка стоит на месте.если я его посильнее дерну я там ничего неи сломаю?
Цитата(skyline @ 15.1.2008, 20:47)
подскажите как определить исправность бегунка визуально и по каким признакам.хочу поменять крышку трамблера так мож и бегунок заодно?да.пробовал его снять и нифига.на пружинах высовывается какой то шток вместе с бегунком а он сам падлюка стоит на месте.если я его посильнее дерну я там ничего неи сломаю?
сломать можно все смотря чем дергать, меняй просто крышку и бегунок просто и все, все изнашивается , стоит копейки , а бегунок прикис если что ты его просто расколешь и заменишь на новый
2 морж:спасибо.фсе снялось фсе поставилось.оказ проще простого
Цитата(Balderis @ 29.11.2007, 12:53)
Всем привет!!!
..короче, ситуевина вот такая -- трамблер мне не нравится
Дело вот в чем -- взял не так давно своего опеля-кадета, залез в трамблер -- ну надо было посмотреть что и как, тем более ковырялся с карбом.. и обнаружил следующее - диафрагма с факумного корректора была дырявой (..хотя стоял процессор, двигатель 1,3NB, но трамблер был с вакумом, проц не участвовал в работе, а тока присутствовал..) и еще разобрал трамблер- посмотрел на кулачки центобежного регулятора и такое ощущение, что центробежный регулятор не на то вращение - грузики смотрят в строну вращения, а должны как я считаю - смотреть в противоположную сторону вращения.
работать то они работают - но насколько правильно ли они формируют кривую опережения УЗ ??? - вот в чем вопрос
..диафрагму на вакуме заменил - развальцевал, поставил новую (вырезал из диафрагмы бензонасоса грузовика какого то, материал - прорезининая ткань или как тонкая брезентушка прорезиненая)
.....
вообщем сейчас езжу, все более менее нормально,
а вот грузики центробежного регулятора правильно ли стоят ??? ..опыт общения с трамблерами кое какой имеется - 8 лет на "412"
Кто что скажет???
И есть ли четкая характеристика работ вакумного корректора опережения угла зажигания, цетробежного и обоих вместе для данного двигателя 1,3NB ???
и еще - есть ли методика регулировки пружинок грузиков центробежного регулятора ???
--------
Трамблер с индукционным датчиком.
У меня такая же херня, а карб какой у тебя стоит, и куда трубочка с вакуума трамблера идет ???
Скажите пожалуста, где найти про установку тазовского трамблера с 08 на кадетт С16NZ?
ой кашмар, нафига писать аж в тех местах!!
ответил в основной теме про зажигание от 08
НЕПАСТАВИШ , кроме как выкинув инжектор и поставив карб от восьмерки
Димулька
16.5.2008, 10:17
не могу разобраться в тахометре какие провода отвечают, перестал работать
С чего начать проверку? Проблема в следующем: ехал, вдруг тахометр начал прыгать и машина дергаться. Заглушил, теперь не заводится. Форсунка бензин льет. Когда заводишь лампа масла моргает. Может индуктивный датчик накрылся. Как проверить? Сопротивление показывает 0,8 Ом.
Все проблема решилась. Все разобрал и собрал, все заработало. Вывод: где то не было контакта.
RomanSergeevich
21.7.2008, 13:23
Друзья, облазил весь форум... может где и есть, но не нашел.. Двиг c16lz пропала искра, питание на катушку идет, может быть проблема в трампе, как узнать, что сломалось: индуктивный датчик или коммутатор?
RomanSergeevich
4.8.2008, 16:23
Спасибо за советы, нашел причину самостоятельно: сгорел нафиг датчик Холла ( от перегрева движка расплавился пластик предохраняющий обмотки, и провода намотались на сердечник). Короче, переделал под ксюхин датчик холла и теперь не парюсь... (да он и подешевле будет).... еще раз всем спасибо...
Цитата(RomanSergeevich @ 4.8.2008, 17:23)
Спасибо за советы, нашел причину самостоятельно: сгорел нафиг датчик Холла ( от перегрева движка расплавился пластик предохраняющий обмотки, и провода намотались на сердечник). Короче, переделал под ксюхин датчик холла и теперь не парюсь... (да он и подешевле будет).... еще раз всем спасибо...
При смене катушки (Холла) нужно сдергивать коммутатор с термопасты (снимать)?
Проще говоря как меняется катушка (датчег Холла)??? И заодно как меняется бегунок????
Станислав Валентинович
10.4.2009, 1:43
ЧТО ТО СИЛЬНО ЗАСТУЧАЛО в трамблёре(((((( как его разобрать, делал ли кто это?? и что могло сломаться???? (((( снимал крышку трамба там под бегунком какая то хрень шевелитцо((( разъём на трамблёре выглядит как ТАЗовский с 8ки. видимо пред.хозяин шото ковырял((( на самом корпусе трамба написано Лукас. это родной или хз??7 вопсчем нужен ГЛОБАЛЬНЫЙ ХЕЕЕЕЕЕЕЛП !!!!!!!!! ((((
лазил по форуму нашему ничё толкового не нарыл (((((
Проще купить другой родной, а этот потом разобрать и по возможности отремонтировать...
Станислав Валентинович
10.4.2009, 10:34
Цитата(NeoM @ 10.4.2009, 7:10)
Проще купить другой родной, а этот потом разобрать и по возможности отремонтировать...
оно то конечно можно, только новый трамб у нас стоит в раёне 12 000 рублей.(((( а на разборке можно купить такой же хлам убитый ((((
Цитата(Станислав Валентинович @ 10.4.2009, 10:34)
оно то конечно можно, только новый трамб у нас стоит в раёне 12 000 рублей.(((( а на разборке можно купить такой же хлам убитый ((((
Я сомневаюсь что на на Кадетте 90-го года проехали всего 76 тыщ., а на счет разборки это ты зря, не обязательно покупать целый трамблер, посмотри сначала что у тебя отвалилось, потом пойди и купи.
не могу выстовить зажигание! делаю все по книжке, но он СУКА не поворачиваеться как мне надо
я уже дурачком стал
двигатель цепной вроде. могло звено как ни будь перескочить?????????????????????? помогите пожалуйста у меня уже неделю руки в горючесмазочных материалах а он не сдаеться.допукался уже до того что глушитель пробило и он стал sportscar!
Цитата(Meowth @ 19.5.2009, 0:27)
не могу выстовить зажигание! делаю все по книжке, но он СУКА не поворачиваеться как мне надо
я уже дурачком стал
двигатель цепной вроде. могло звено как ни будь перескочить?????????????????????? помогите пожалуйста у меня уже неделю руки в горючесмазочных материалах а он не сдаеться.допукался уже до того что глушитель пробило и он стал sportscar!
грм по меткам не пробовал выстовить???
StormOwner
19.5.2009, 12:04
Цитата(Meowth @ 19.5.2009, 0:27)
не могу выстовить зажигание! делаю все по книжке, но он СУКА не поворачиваеться как мне надо
я уже дурачком стал
двигатель цепной вроде. могло звено как ни будь перескочить?????????????????????? помогите пожалуйста у меня уже неделю руки в горючесмазочных материалах а он не сдаеться.допукался уже до того что глушитель пробило и он стал sportscar!
На этом маторе (12SC) чтобы проверить метки на звёздах, так это гемор нормальный такой - очень в неудобном месте оно там всё расположено - нужно крышку переднюю скидывать. Цепь перескочить не может - чтобы переставить хоть на один зуб - нужно снимать звезду распредвала. А в чём проблема повернуть трамбик? Даже если не хватает поворота, то вытаскиваешь трамблёр и переставляешь как тебе нужно, только ещё придётся шпонку маслянного насоса ловить, чтобы обратно трамблёр воткнуть.
Ребяты, нужна помощь!
Если есть у кого возможность выложить фото трамблера с черной большой крышкой, с факуумом, а именно интересуют такие фрагменты:
1- сам бегунок
2- грузики центробежного регулятора, т.е. - сам центробежный корректор -- он как раз под крышечкой с бегунком.
-------------------
..да тут меня кое какие сомнения одолевают, особено после токо как собрал простенький стробоскоп и убидился что центробежный регулятор не фурычит, хотя и все вроде должно работать- смотрел-перебирал..
Цитата(Balderis @ 22.5.2009, 8:01)
Ребяты, нужна помощь!
Если есть у кого возможность выложить фото трамблера с черной большой крышкой, с факуумом, а именно интересуют такие фрагменты:
1- сам бегунок
2- грузики центробежного регулятора, т.е. - сам центробежный корректор -- он как раз под крышечкой с бегунком.
-------------------
..да тут меня кое какие сомнения одолевают, особено после токо как собрал простенький стробоскоп и убидился что центробежный регулятор не фурычит, хотя и все вроде должно работать- смотрел-перебирал..
Какое усилие требуется что бы развести грузики центробежного регулятора ???
..грузики стоят в встречном направлении вращения(т.е. смотрят в направление вращения), ..возможно они уже на холостых оборотах разведены (?)
..что т такое ощющение, что надо пружину делать жесче..
..на трамблере вроде не жестко грузики, расходятся под небольшим усилием, затем возвращаются на исходную...
проверял стробоскопом - работает только вакуумный корректор
-----
Кто что по делу скажет?, ток по делу - без лишнего базару..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.