Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТРАМБЛЕР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Opeler
Цитата(Кадетчег =) @ 27.11.2006, 19:33) *

Пытался вытащить бегунок, никак не вытаскивается.

А он у меня сломаный все-таки, да?
Есть фотки какой он должен быть в оригинале?

Да сломан он, сломан, без всякой науки видно.
И снимается без примудростей, просто дерни посильнее.
Кадетчег =)
Местные мастера сказали, что итак работать он должен.
Попробую ради интереса запустить, правда еще все провода нужно подключить...
Кадетчег =)
Купил в "своем" опелевском магазине бегунок за 100 руб. и поставил - надеюсь будет работать smile.gif
Xidders
Цитата(Mezzz @ 7.12.2005, 19:01) *

обратись к Мраку, поставь от 08 карб и все остальное...
жалоб на его работу еще не было, а прошел уже второй месяц, вроде..


А где ж его найти? и еще кто нибудь пробовал к его помощи прибегать?
tropicdenis
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно установить трамблер( снимал распредвал и отделял от него тармблер). Не знаю как правильно его соеринтировать(он крутится вокруг своей оси. Двигатель 13NB. dry.gif
Opelevodila
Цитата(tropicdenis @ 17.1.2007, 15:49) *

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно установить трамблер( снимал распредвал и отделял от него тармблер). Не знаю как правильно его соеринтировать(он крутится вокруг своей оси. Двигатель 13NB. dry.gif


Там "риски" есть... На самом трампе - одна, а на корпусе распредвала - две... Ставишь риской трампа вверх, какраз между двумя, которые на корпусе. Угол выставляешь с помощью строба...
Александр Карась
Подскажите плиз, если катушка в трамбе немного люфтит, - чем это чревато??? Допустимо ли это вообще???
nAyK
http://img219.imageshack.us/my.php?image=29510211nn0.jpg
правильно ли я все назвал ?
что может накрыться если нет искры ?
катушка работает нормально.
но искры уже нет с катушки.
и то что я назвал индуктивным датчиком должно шататься или должно сидеть там твердо ?
Александр Карась
Цитата(nAyK @ 26.1.2007, 16:28) *

http://img219.imageshack.us/my.php?image=29510211nn0.jpg
правильно ли я все назвал ?
что может накрыться если нет искры ?
катушка работает нормально.
но искры уже нет с катушки.
и то что я назвал индуктивным датчиком должно шататься или должно сидеть там твердо ?

насколько я понимаю. катушка может немного люфтить, все-таки... (см. вопрос выше!!!)
названо фсе правильно.
Вот что может быть. Может накрылся индукционный датчик, перепутаны с него провода на коммутатор, а разница там есть!!!, вылетел сам коммутатор, перепутаны провода с коммутатора. Проверь напругу с комутатора, в мурзилке где-то написано, правильность подключения проводов...
Удачи!!!
nAyK
Цитата(nAyK @ 26.1.2007, 15:28) *

http://img219.imageshack.us/my.php?image=29510211nn0.jpg
правильно ли я все назвал ?
что может накрыться если нет искры ?
катушка работает нормально.
но искры уже нет с катушки.
и то что я назвал индуктивным датчиком должно шататься или должно сидеть там твердо ?

проблема решилась заменой коммутатора,заодно заменил крышку и бегунок.
ток терь поставить нормально не могу,когда снимал не соблюдал никаких меток.
куда чего должно смотреть?
при совмещении метки на коленвале, бегунок смотрит на 4ый целиндр,а не на 1ый,
вообщем как я не пытался не смотрит он на 1ый целиндр.(правда было темно и холодно)
но как регулировать трамблер если он в распред вставляеться только в 1ом положении,и бегунок встает на шкиф тоже только в одном?
в инструкции не нашел чего и как.
хелп кто нить.
Александр Карась
Цитата(nAyK @ 27.1.2007, 0:51) *

проблема решилась заменой коммутатора,заодно заменил крышку и бегунок.
ток терь поставить нормально не могу,когда снимал не соблюдал никаких меток.
куда чего должно смотреть?
при совмещении метки на коленвале, бегунок смотрит на 4ый целиндр,а не на 1ый,
вообщем как я не пытался не смотрит он на 1ый целиндр.(правда было темно и холодно)
но как регулировать трамблер если он в распред вставляеться только в 1ом положении,и бегунок встает на шкиф тоже только в одном?
в инструкции не нашел чего и как.
хелп кто нить.

На коленвале??? ФИГА СЕ.... Такое ощущение, что ты ГРМ снимал... Там надо было оставить все как есть..., никаких меток выставлять ненадо, просто втыкаешь трамб обратно, и все, он должен встать сам так, что будет смотреть на один из верхних контактов, - если риски на , как писал Opelevodila пару сообщений назад совместишь на трамбе и распреде, - (когда распред в ВМТ {метки на распреде и на башке тож совпадают,} - он должен смотреть на один один из верхник контактов, х.з., не помню на какой, на 1 или на 4, полистай форум, тут было... )
Тока не ломай ничего грубой силой, походу у тебя ваще всё нормально получается, тока паникуешь....
слушай, а как ты узнал, что проблема решилась, подкидывал на другой опель свой модуль что-ли?
nAyK
Цитата(Александр Карась @ 27.1.2007, 2:26) *

На коленвале??? ФИГА СЕ.... Такое ощущение, что ты ГРМ снимал... Там надо было оставить все как есть..., никаких меток выставлять ненадо, просто втыкаешь трамб обратно, и все, он должен встать сам так, что будет смотреть на один из верхних контактов, - если риски на , как писал Opelevodila пару сообщений назад совместишь на трамбе и распреде, - (когда распред в ВМТ {метки на распреде и на башке тож совпадают,} - он должен смотреть на один один из верхник контактов, х.з., не помню на какой, на 1 или на 4, полистай форум, тут было... )
Тока не ломай ничего грубой силой, походу у тебя ваще всё нормально получается, тока паникуешь....
слушай, а как ты узнал, что проблема решилась, подкидывал на другой опель свой модуль что-ли?

я не паникую %))) просто холодно и темно уже было %))
когда поставил трамблер появилась детонация %)) вот и думал что не правельно поставил %))
я просто поменял коммутатор,бегунок,и крышку,при проверке искра была,так что как я понимаю надо просто настроить все %)))
Александр Карась
Цитата(nAyK @ 27.1.2007, 4:44) *

я не паникую %))) просто холодно и темно уже было %))
когда поставил трамблер появилась детонация %)) вот и думал что не правельно поставил %))
я просто поменял коммутатор,бегунок,и крышку,при проверке искра была,так что как я понимаю надо просто настроить все %)))

зажигание попобуй вверх-вниз чуток крутнуть
nAyK
Цитата(Александр Карась @ 28.1.2007, 0:25) *

зажигание попобуй вверх-вниз чуток крутнуть

сегодня все завелось,прогрелось и не разу не заглохло%))
но зажигание все равно надо выставить,стробоскопа нету +((
при выставлении меток бегунок усердно становился на позицию 2го целиндра(ну раньше там был провод второго)
не долго думая,взял это место для провода на 1 цилиндр,ну а далее как надо(т.е у меня сдвинулось все на 1)
все завелось.
на фото выставленно по меткам, http://img170.imageshack.us/my.php?image=79789590cp1.jpg
извеняюсь за мои рисунки %))))
красным нарисован кривой образ крышки трамблера.
красными цифрами подисано как было подколючено,а черными как я подключил.
Escape the Rules
Тему не осилил, может пропустил.... huh.gif
Посоветовали поставить электронный трамблер... dry.gif это как!? сколько!? кто делает!? есть они ваще такие!? И т.д........ rolleyes.gif

...ваши коменты очень хочется услышать.... smile.gif
funky
Цитата(Escape the Rules @ 18.2.2007, 13:10) *

Тему не осилил, может пропустил.... huh.gif
Посоветовали поставить электронный трамблер... dry.gif это как!? сколько!? кто делает!? есть они ваще такие!? И т.д........ rolleyes.gif

...ваши коменты очень хочется услышать.... smile.gif


Электронный - это трамблер на котором угол опережения зажигания регулируется с помощью мозгов (в зависимости от нагрузки двигателя- если не ошибаюсь)
на обычном- УОЗосуществляется вакуумником ( в зависимости от разряжения карбюратора )

на разборе стоит от1500- 2000 (без мозгов ест-но ) --- или с нерабочим вакуумником
Landscronar
Писал в соседней теме, но думаю что сюда правильнее.

Надо снять индукционный датчик. Как он правильно снимается ?
Снял трамблёр.
Судя по конструкции понял, что надо снимать снизу такой кругляш, со штифтом и стопорным кольцом, чтобы вынуть вал и с него снять индукционный датчик.
Кольцо снял =)
Штифт не выходит ни в какую... Что делать ? Боюсь кувалдой покурочить всё к чёртовой бабушке. Или только выбивать до одури остаётся ?

Или датчик снимается по-другому ?
karlson
Цитата(Landscronar @ 19.6.2007, 10:11) *

Писал в соседней теме, но думаю что сюда правильнее.

Надо снять индукционный датчик. Как он правильно снимается ?
Снял трамблёр.
Судя по конструкции понял, что надо снимать снизу такой кругляш, со штифтом и стопорным кольцом, чтобы вынуть вал и с него снять индукционный датчик.
Кольцо снял =)
Штифт не выходит ни в какую... Что делать ? Боюсь кувалдой покурочить всё к чёртовой бабушке. Или только выбивать до одури остаётся ?

Или датчик снимается по-другому ?


Увы только выбивать, причем выходит он ОЧЕНЬ туго, и забивать назад не легче. Я на второй раз за 30 минут управился включая снять поставить трам на место. Обязательно пометь положение "такого кругляша", на нем шлицы для распредвала не по центру, перепутаешь (на пол оборота) - придется с ВВ проводами мудрить. Я просто чиркнул штангелем по торцу вала.
Landscronar
Понял, спасибо.
Трабл в том, что он никак не выходит вообще у меня sad.gif
даже туго, как будто закусило его от времени
karlson
Его нельзя вынуть, только выбить. Бить надо "аккуратно НО сильно", при этом использовать какую нибудь выколотку, я стучал 5ти килограммовым молоточком, через калёный штырь Ф4,5 без замаха есст-но smile.gif. С помощником операция упрощается в разы, жаль мне пришлось одному. Главное при этом не поколоть трамблер, и не погнуть вал. Фоток к сожалению не делал, могу конечно совсем на пальцах объяснить что и как, но по моему и так все ясно.
Landscronar
Понятно, буду дальше пытаться его выбить сегодня.
Я с помошником был вчера =) Не получилось выбить sad.gif
Kand
А все-таки кто-нибудь может просветит чем отличается индуктивный датчик от датчика Холла?
Судя по ссылке
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2...fcode=024&sr=42
это вообще одно и то же, даже картинки одинаковые, и для того и для другого.
И еще желательно принцип работы поподробней.
Opeler
Цитата(Kand @ 23.6.2007, 21:29) *

А все-таки кто-нибудь может просветит чем отличается индуктивный датчик от датчика Холла?
Судя по ссылке
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2...fcode=024&sr=42
это вообще одно и то же, даже картинки одинаковые, и для того и для другого.
И еще желательно принцип работы поподробней.

Масло маслянное. Индуктивный датчик=датчик Холла. Про принцип работы и эффект Холла написано в учебнике физики.
Kand
Цитата(Opeler @ 23.6.2007, 23:34) *

Масло маслянное. Индуктивный датчик=датчик Холла.


Тут ты не прав. В системе зажигания функция у них одинаковая, но принцип действия и конструкция у них отличаются и нельзя тупо взять один заменить на другой. Статейку нашел интересную:
http://avtonov.svoi.info/spark.htm

Так что вопрос снимается...
Opeler
Цитата(Kand @ 23.6.2007, 22:36) *

Тут ты не прав. В системе зажигания функция у них одинаковая, но принцип действия и конструкция у них отличаются и нельзя тупо взять один заменить на другой. Статейку нашел интересную:
http://avtonov.svoi.info/spark.htm

Так что вопрос снимается...

То, что стоит в опелевских трамблерах называется Индукционный датчик Холла и его работа основанна на магнитной индукции, но есть индукциооные датчики, работа которых построена не на эффекте Холла и это уже другая история.
mrackspb
ага счас
датчик холла в БОШ трамблерах (они с красными крышками)
индуктивный дачтик в Делко трамблерах ( они с черными крышками)

я ету муть расписывал кадато
какие движки и чем оснащались
на экатсе все обозвано одинаково но вот кода на эксист попадеш в каталоге
будет именно то что нада, по фотке могеш сверить маленький квадратик с бальшой катушкой
крайне слоджно перепутать
Kand
Цитата(Opeler @ 24.6.2007, 3:17) *

То, что стоит в опелевских трамблерах называется Индукционный датчик Холла и его работа основанна на магнитной индукции, но есть индукциооные датчики, работа которых построена не на эффекте Холла и это уже другая история.


Насколько я понимаю, датчиком Холла называется датчик, в котором применяется эффект Холла, то есть создание поперечной разности потенциалов в полупроводнике под воздействием магнитного поля. А в индуктивном датчике используется эффект наведения ЭДС в катушке при изменении магнитного поля, эффект Холла тут вообще не при чем, следовательно индуктивный датчик неправильно называть датчиком Холла.
Landscronar
Пока господа спорили, я тем временем плюнул и поменял всё в сервисе smile.gif
Заодно поменяли коммутатор ибо на старом подгорели контакты.
Заводится отлично.

Другая проблема - глохнет теперь и при трогании дёргается сильно, газовать больше приходится sad.gif
Сдаётся мне зажигание выставили неправильно

Opeler
Цитата(Kand @ 24.6.2007, 10:06) *

Насколько я понимаю, датчиком Холла называется датчик, в котором применяется эффект Холла, то есть создание поперечной разности потенциалов в полупроводнике под воздействием магнитного поля. А в индуктивном датчике используется эффект наведения ЭДС в катушке при изменении магнитного поля, эффект Холла тут вообще не при чем, следовательно индуктивный датчик неправильно называть датчиком Холла.

Ну и что мы друг другу пытаемся доказать?
Самому писать лень, так что вот: Статейка1 Статейка2 Эффект Холла и электромагнитная индукция неразрывно связанны друг с другом. И я не спорю, что есть индуктивный датчик не основанный на эффекте Холла.
З.Ы. А Стас дело говорит.
Kand
Цитата(Landscronar @ 19.6.2007, 12:11) *

Писал в соседней теме, но думаю что сюда правильнее.

Надо снять индукционный датчик. Как он правильно снимается ?
Снял трамблёр.



То есть без снятия трамблера индуктивный датчик не снять? А реально вообще его снять не повредив, а потом поставить на место?
Похоже все мои проблемы с запуском горячего движка в этом датчике, где-то контакт пропадает. Измерял сопротивление, показывает нормально, чуть пошевелил провода датчика, сопротивление бемконечность, то есть обрыв. Был в магазине, датчик стоит около 1000 руб и только на заказ по предоплате. Вот думаю у меня контакт похоже пропадает в том месте, где провода к катушке крепятся, может его можно снять, как-то подлезть подпаяться и обратно поставить, сама то катушка похоже живая, сопротивление в норме около 600 Ом. Или моя затея обречена на провал и лучше заказать новый и ездить пока хоть так, а потом просто поменять? В принципе я полностью разбирал ШМХХ, потом собрал и спаял обратно и он даже работает, а катушка должна быть конструктивно проще устроена :-)
v_3
Добрый день!

Произошла ситуация: снимал коробку, соответственно вывешивал движок. В результате моей неосмотрительности не проверил, все-ли провода отсоеденины. Как следствие обнаружился оборванный провод. Идёт он с разъёма трамблёра, цвет чёрный с красной (розовой) полосой.
Всего с разъёма трамблёра выходит 6 проводов: 4 провода идут в разъём, который болнается рядом, 1 (коричневый) на бабину, и вот последний - непонятно куда.

Двиг. с16nz.

Если кто-то что-то знает - ответьте, или киньне ссылку, если где-то обсуждалось.

Зарание спасибо.

adnull
Цитата(v_3 @ 11.10.2007, 9:28) *

Двиг. с16nz.
Если кто-то что-то знает - ответьте, или киньне ссылку, если где-то обсуждалось.
Зарание спасибо.

Так возьми электросхему да посмотри.
v_3
Цитата(adnull @ 11.10.2007, 13:19) *

Так возьми электросхему да посмотри.


Мог бы, взял бы...

Ещё раз повторюсь: если кто знает, ответьте. Неужели трудно?

Кто не в курсе - не зачем напрягаться и вываливать флуд...

С уважением.
adnull
>>Мог бы, взял бы...
Не вижу проблемы.

Коричневый, белый, черно-коричневый, черно-красный на разъем могов, коричневый и розово-красный на катушку.
http://vectra-aks.narod.ru/17-k.jpg

v_3
Цитата(adnull @ 11.10.2007, 14:43) *

>>Мог бы, взял бы...
Не вижу проблемы.

Коричневый, белый, черно-коричневый, черно-красный на разъем могов, коричневый и розово-красный на катушку.
http://vectra-aks.narod.ru/17-k.jpg


Спасибо.

Т.е. если я правильно понял, этот провод должен идти на катушку, на 15? (токо цвета проводов чего-то не совпадают... может от того, что Опель 88 года...?
adnull
Цитата(v_3 @ 11.10.2007, 13:11) *

Спасибо.

Т.е. если я правильно понял, этот провод должен идти на катушку, на 15? (токо цвета проводов чего-то не совпадают... может от того, что Опель 88 года...?

А ему больше и идти то некуда. Клемма на катушке оторвана?
v_3
Цитата
А ему больше и идти то некуда. Клемма на катушке оторвана?

В том-то и дело, что визуально всё на месте...

Если коричневый с бабины был порван - то там сразу видно, что от куда...
adnull
Цитата(v_3 @ 11.10.2007, 14:15) *

В том-то и дело, что визуально всё на месте...

Если коричневый с бабины был порван - то там сразу видно, что от куда...

С катушки для начала. На нее идут 2 провода: на разъемы +15 и 1. Ищи эти провода.
v_3
Катушка, так катушка crazy2.gif

Сп.
Александр Карась
земляк, заполни профиль плиз!!! welcome.gif
RUS_23
Доброго всем времени суток!
Проблема с каммутатором, меняю его каждые пол года ориентировочно проезжаю около 20.000 км. Покупал и за 600руб и за 1000руб, результат один. БП у меня новые подскажите плиз в чем может быть дело. Единственное что у меня не гуд так это провода идущие к нему они без изоляции в некоторых местах были, я их за изолировал из за этого вообще то может вылетать коммутатор. Устал уже их менять. Или может поменять на ВАЗ-ое говорят от девятки можно поставить, насколько это удобно и во сколько примерно это ставить.
Александр Карась
Цитата(RUS_23 @ 15.10.2007, 15:15) *

Доброго всем времени суток!
Проблема с каммутатором, меняю его каждые пол года ориентировочно проезжаю около 20.000 км. Покупал и за 600руб и за 1000руб, результат один. БП у меня новые подскажите плиз в чем может быть дело. Единственное что у меня не гуд так это провода идущие к нему они без изоляции в некоторых местах были, я их за изолировал из за этого вообще то может вылетать коммутатор. Устал уже их менять. Или может поменять на ВАЗ-ое говорят от девятки можно поставить, насколько это удобно и во сколько примерно это ставить.

частая причина вылеиа коммутатора - из-за того, что изоляция потрескалась в месте их вывода из трамба.
v_3
Цитата(v_3 @ 11.10.2007, 11:28) *

Добрый день!

Произошла ситуация: снимал коробку, соответственно вывешивал движок. В результате моей неосмотрительности не проверил, все-ли провода отсоеденины. Как следствие обнаружился оборванный провод. Идёт он с разъёма трамблёра, цвет чёрный с красной (розовой) полосой.
Всего с разъёма трамблёра выходит 6 проводов: 4 провода идут в разъём, который болнается рядом, 1 (коричневый) на бабину, и вот последний - непонятно куда.

Двиг. с16nz.

Если кто-то что-то знает - ответьте, или киньне ссылку, если где-то обсуждалось.

Зарание спасибо.


Разобрался, всем спасибо.
RUS_23
Цитата(Александр Карась @ 15.10.2007, 18:14) *

частая причина вылеиа коммутатора - из-за того, что изоляция потрескалась в месте их вывода из трамба.


А можно поменять эти провода без замены всего трамблера если да то как или токо замена?
funky
Цитата(RUS_23 @ 18.10.2007, 10:19) *

А можно поменять эти провода без замены всего трамблера если да то как или токо замена?

можно - если найдеш
RUS_23
Цитата(funky @ 18.10.2007, 14:39) *

можно - если найдеш



Не знаю sad.gif , но очень сильно хочу узнать и надеюсь что мне меня тут научат biggrin.gif это ремеслу.
За рание спасибл.

Цитата(RUS_23 @ 19.10.2007, 9:34) *

Не знаю sad.gif , но очень сильно хочу узнать и надеюсь что мне меня тут научат biggrin.gif это ремеслу.
За рание спасибл.


еще на проснулся сразу прочитал "если знаешь" blink.gif
так что там разве не простые провода?
Евгений
в библиотеке появилась новая книжка "системы зажигания"
там про трамблеры многа написаноcrazy2.gif
Санчос
Тут некоторые зарубили мою тему "Проблемы с зажиганием", так я тут спрашу. Можно ли поставить трамблер на 13нб, от мотора 1,6, там разница в комутаторах на 13нб 6 ножек на 16 7 ножек, и из самого трамблера на шлейфе 5 проводов и соотвецтвенно 6 проводов. Кто знает?
funky
Цитата(RUS_23 @ 19.10.2007, 9:38) *

Не знаю sad.gif , но очень сильно хочу узнать и надеюсь что мне меня тут научат biggrin.gif это ремеслу.
За рание спасибл.
еще на проснулся сразу прочитал "если знаешь" blink.gif
так что там разве не простые провода?


Провода там простые а вот кончики на них ??? вот эта коса тебе нужна (стрелкой указано место на которое следует обратить внимание- см сообщ №144 )!!!
Санчос
Вот фото того комутаторов которые я покупал, они горелы минут через 15 работы мотора (3 штуки гыкнулось и все одного производителя, типа германия tongue.gif )) Может надо поменять производителя, взять дороже... Будет конечно обидно если и подороже сгорит сразу. Кто покупал такую фигню? Братцы спасайте а то я уже незнаю что делаь, пол машины уже поменял bash.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.