Цитата(Strik3r @ 15.9.2011, 23:36)
На катушке больше двух контактов (не считая высоковольтного)
не бываетда да....)) у меня 4
они спареные, это видно невооруженным взглядом. Это два раздвоеных, но никак не 4 разных.
Цитата(Strik3r @ 16.9.2011, 0:10)
они спареные, это видно невооруженным взглядом. Это два раздвоеных, но никак не 4 разных.
Но всеж их там 4-ре ))))) хоть и два раздвоиных, каждый идет в свое место.
всем привет. извиняюсь если об этом уже писали. проблема с трамблером на уже набившем оскомину c16nz. он уже был перебран два раза. был заменен на б/ у и снова перебран. надоел до одури и вот снова. короче вопрос можно ли на этот двигатель примастрячить трамблер с нюски. хотса новый. подскажите пжлста гугл не сильно помог. дайте хотя бы ссылочку.
Цитата(Oleg850 @ 19.9.2011, 19:18)
всем привет. извиняюсь если об этом уже писали. проблема с трамблером на уже набившем оскомину c16nz. он уже был перебран два раза. был заменен на б/ у и снова перебран. надоел до одури и вот снова. короче вопрос можно ли на этот двигатель примастрячить трамблер с нюски. хотса новый. подскажите пжлста гугл не сильно помог. дайте хотя бы ссылочку.
от зубила поставь
как вариант. где поподробнее почитать? все проще чем январь туда совать
Предстоит разобрать вот такой трамблер(зажигание E1 Plus, двигатель 16SV) - подозрение на неконтакт в выходном разъеме траблера - в нем "зуб"(папа) стал выдвигаться, когда снимаешь маму разъема, но пока "зуб" разъема еще не выпал:
Как снять бегунок этого трамблера? Куда дергать? Как сильно?
По слухам, далее будет шплинт, как на этом фото (это уже фотка не моя, я пока еще бегунок не снял):
Можно ли снять эту чашку? - Как? - Сняв ее я смогу уже добраться до разъема и проводов.
Кто-нибудь разбирал подобный трамблер? - Там нет коммутатора внутри - он вынесен под катушку зажигания. - Там, похоже только датчик Холла (2FV52) и наверное что-то магнитное...
Чтоб снять бегунок за него нужно потянуть. Иногда подёргать. Но тебе его снимать необязательно. Со стороны привода он разбирается. Там штифт нужно выбить как на наших ТАЗах и валик вынется в сторону бегунка. А тот штифт, что у тебя обозначен лучше не трогать. Не забудь отметить положение муфты проивода ( осторожно она пластиковая) перед разборкой. Её ошибочно можно поставить на 180 градусов. Опелевский датчик Холла стоит 4000р. Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта, их везде навалом и ценник 250р-700р. От ТАЗа не подходит. Удачи.
Цитата(Paul @ 23.9.2011, 14:03)
Чтоб снять бегунок за него нужно потянуть. Иногда подёргать. Но тебе его снимать необязательно. Со стороны привода он разбирается. Там штифт нужно выбить как на наших ТАЗах и валик вынется в сторону бегунка.
Ясно. Без разборки не обойтись, до проводов не дотянуться. Прогресс...
Цитата
А тот штифт, что у тебя обозначен лучше не трогать.
Окей. Я его еще не успел сломать.
Цитата
Не забудь отметить положение муфты проивода ( осторожно она пластиковая) перед разборкой. Её ошибочно можно поставить на 180 градусов.
Ясно. Отмечу все как есть. - Рекомендуют выставить метку на первом цилиндре, но я так и не понял - зачем, если отменить заранее все как есть и после также и вставить - "как и былО".
Цитата
Опелевский датчик Холла стоит 4000р. Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта, их везде навалом и ценник 250р-700р. От ТАЗа не подходит.
4000 - это дорого для авто 1988 года выпуска. имхо
Но на датчике написано
2AV52 - мне искать аналоги такой марки - или "Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта" - это означает что они могут иметь разные обозначения (и характеристики) - лишь бы размер подходил (чтобы надфилем не пилить) - так?
Цитата
Удачи.
Спасибо! - Удача в ремонте первое дело! Помню как мне ... - ну это уже оффтопик будет.
Цитата(Paul @ 23.9.2011, 15:03)
Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта, их везде навалом
Там только провода немного длиннее.
Чтоб не возникало сомнений возьми свой и сходи с ним в магазин.
Бегунок не удалось стянуть с вала. Крепко держится...
Решил все же протестировать датчик Холла.
По схеме, вывод с траблера идет в мозги, а оттуда на коммутатор, вход 4 (Input) на фото:
Снял разъемы с катушки и с коммутатора. К клеме 4 (вход Input )коммутатора подключил цифровой вольтметр.
Замерил напряжение на входe Input - при включении зажигание, напряжение +0,11в
По теории, при прокручивании стартером, напряжение должно меняться до +9в примерно.
Мерял цифровым мультиметром -
изменения напряжение на входе Input при прокрутке стартером НЕ обнаружил. :o
Было бы интересно узнать, при работающем моторе, а мог бы вообще обнаружить?
Все более склоняюсь к тому, что вышел из строя именно
датчик Холла.
Пора заканчивать искать искру.
- Поиск трамблера в интернете не привёл к результату - не нашлось нигде.
- Нашел в интернете сайт где производят ремонт трамблеров - запросили 80$ и предложили поискать на рынке лучше.
- На рынке первый мужик предложил датчик Холла в трамблере с отломанным хвостовиком за 25$
- Второй мужик, в другой палатке, предложил на выбор два трамблера б.у. - при этом уверял что разборка не тут была, а в Германии. Один из этих трамблеров был уж очень ржавый весь. Второй - ржавый местами.
Купил этот второй трамблер - 35$ и с условием возврата не более чем через 10 дней с момента покупки.
Заменил свой трамлер - он действительно снимается легко - один болт открутить надо - но оставил крышку трамблера от старого, так как крышка на новом не подходила к наконечникам моих высоковольтных проводов - крышка от старого трамблера подощла к купленному трамблеру - удача.
Двигатель стал "хватать" с третьего раза и завёлся с пятого раз. Я был удивлен. -
Искра нашлась. Машина стала на ходу.
Прилагаю фото старого трамблера на фоне прикрученного купленного.
Парни, кто нибудь переделывал ДЕЛКОвский трамб. с муфтой под шлиц(13S) под распредвал с "точкой" (16SV). Там только сама муфта меняется? ничего точить, пилить, варить нинада?
не надо. Я даже, когда пластиковый покупной бегунок как на фото постом выше развпалился, сварил из девяточного самодельный...
Opel Kadett E 1.2 SC
19.4.2012, 12:14
Всем привет!!!
Вопрос на засыпку???
Есть трамблер под электронное зажигание и катушка с коммутатором.
А вот как все это соединить и поставить на место зажигания с контактной группой????
Если есть схема, то буду плагодарен!!!!
Balderis
19.4.2012, 13:37
Цитата(Opel Kadett E 1.2 SC @ 19.4.2012, 15:14)
Всем привет!!!
Вопрос на засыпку???
Есть трамблер под электронное зажигание и катушка с коммутатором.
А вот как все это соединить и поставить на место зажигания с контактной группой????
Если есть схема, то буду плагодарен!!!!
..ты вот в соседней теме писал -
Цитата
Внутри там как я понял круг с четырьмя лопастями, который заменяет обычную контактную группу, и как мне сказали что эта фигня создает импульсы на коммутатор.
Фото могу вечером выложить.
- а причем тогда ты спрашиваешь
Цитата
..и поставить на место зажигания с контактной группой????
ты этот трамбер хочешь воткнуть? ..так он с твоих слов с датчиком холла
в инете можно поискать распиновку этого коммутатора, потом есть опять таки очень много схем в том же самом инете об адаптации контактной группы с коммутатором -- стоит только поискать..
Opel Kadett E 1.2 SC
19.4.2012, 14:07
В другой теме я там случайно это все написал.
Вопрос в том как два выхода из трамблера соединить с коммутатором и с катушкой.
от старой системы остались два провода на катушку черный и зеленый, но зеленый шел еще и на трамблер
Цитата(Opel Kadett E 1.2 SC @ 19.4.2012, 15:07)
Вопрос в том как два выхода из трамблера соединить с коммутатором и с катушкой.
от старой системы остались два провода на катушку черный и зеленый, но зеленый шел еще и на трамблер
Нужно будет ещё катушку заменить от электронной системы и провода ВВ с распределённым сопротивлением, иначе твой ДХ умрёт от наводок. И ещё: у любого ДХ должно быть 3 вывода + - и сигнал. Схема подключения аналогична ТАЗу 09. И вообще это пустая затея, т.к. это трамблёр от Фольца Т2 с двиг. ЦТ 1981г (судя по кол-ву выводов). А у него на муфте привода зубьев больше и характеристики центроб. регулятора совсем отличные от Опель. У него мотор ацки короткоходный и объём 1,6.
хм... Paul, мне кажется трамблер у него с индуктивной катушкой судя по фото...
Да и датчик холла может брать массу с корпуса трамблера - еслиб там был датчик холла с двумя контактами - было бы проще - плюс и сигнал подать...
Opel Kadett E 1.2 SC
20.4.2012, 9:50
Цитата(Strik3r @ 20.4.2012, 9:09)
хм... Paul, мне кажется трамблер у него с индуктивной катушкой судя по фото...
Да и датчик холла может брать массу с корпуса трамблера - еслиб там был датчик холла с двумя контактами - было бы проще - плюс и сигнал подать...
'Strik3r ты наверное прав, вчера я весь инет облазил и пришел к выводу, что на разборке меня просто ввели в заблуждение. В этом трамблере стоит скорей всего индуктивный датчик.
Так что сейчас пойду собирать все по вот этой схеме:
красным цветом я выделил, что у меня сейчас, а желтым как хочу собрать.
Вечером напишу, что получилось
Opel Kadett E 1.2 SC
20.4.2012, 14:33
По желтой схеме нефига нет искры
Цитата(Strik3r @ 20.4.2012, 9:09)
Да и датчик холла может брать массу с корпуса трамблера - еслиб там был датчик холла с двумя контактами - было бы проще - плюс и сигнал подать...
Получается если предположить, что там двух контактный датчик холла, то эту все систему надо собирать через коммутатор, так я понял!!!
То тогда по схеме там 6-ти проводной коммутатор, а мне дали катушку и снизу у нее коммутатор с 4-мя входами. Может использовать от ВАЗ с 6-ю входами????
Цитата(Opel Kadett E 1.2 SC @ 20.4.2012, 15:33)
По желтой схеме нефига нет искры
Получается если предположить, что там двух контактный датчик холла, то эту все систему надо собирать через коммутатор, так я понял!!!
То тогда по схеме там 6-ти проводной коммутатор, а мне дали катушку и снизу у нее коммутатор с 4-мя входами. Может использовать от ВАЗ с 6-ю входами????
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот такую вещь выдал мне экзист по номеру на твоем коммутаторе. Может чем поможет.
Opel Kadett E 1.2 SC
20.4.2012, 21:14
Цитата(Паршков @ 20.4.2012, 20:27)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот такую вещь выдал мне экзист по номеру на твоем коммутаторе. Может чем поможет.
я непойму на INPUT откуда провод должен приходить???
Kl15 - это + с замка зажигания, он же еще и на катушку идет???
Kl31/ground - это понятно на массу.
Kl1 куда едет??? это сигнальный на катушку???
Просто может кто на словах объеснить какой провод куда??? исходные данные: два выхода с трамблера , 4 входа коммутатора (Input, Kl15, Kl31, Kl10) и два входа катушки ( + и - )
Я не знаю, но думаю на трамблер идет Input и +, кл1 на катушку...
Opel Kadett E 1.2 SC
20.4.2012, 23:00
Цитата(Strik3r @ 20.4.2012, 22:28)
Я не знаю, но думаю на трамблер идет Input и +, кл1 на катушку...
ну я тоже склоняюсь к этой схеме.
спасибо!!!!
Этот комм. работает только с датчиком Холла. У меня на 14НЗ именно такой стоит. Input это сигнал с ДХ.
Opel Kadett E 1.2 SC
23.4.2012, 17:35
я собрал всю схему
проверил катушку - работает
проверил коммутатор - работает
подсоединил плюс и сигнальный к своему трамблеру и мне искра выдается, когда трамблер перестает вращаться, а когда вращается нету, что за фигня????
vadimt-spb
16.5.2012, 8:51
Народ за что электроусилитель мучаете!Сей девайс применялся в промежуточных версиях впрысков.
Если нужен коммутатор под датчик ХОХЛА берем 6 выводный (аналоги стоят на ВАЗ) и не паримся
Схему смотрим в мануале от рекорда или на худой конец от ВАЗ,косу можно и ВАЗовскую но качество -говно.И будет счастье каддику!
vadimt-spb
16.5.2012, 9:27
И ещё раз датчик ХОХЛА у опеля применяется крайне мало - не любит его GM и всё. в основной массе это индукционный т.е. катушка и магнитный ротор.
Для любителей колхозинга-в СССР был авто ГАЗ2410 и там был индукционный трамблер,коммутатор,катушка.........
vadimt-spb
16.5.2012, 12:14
Цитата(Opel Kadett E 1.2 SC @ 19.4.2012, 15:07)
В другой теме я там случайно это все написал.
Вопрос в том как два выхода из трамблера соединить с коммутатором и с катушкой.
от старой системы остались два провода на катушку черный и зеленый, но зеленый шел еще и на трамблер
обыкновенная индукционная катушка
Здравствуйте, ув. Кадеттоводы.
Случилась с моим 13nb беда. Зажигание пропало, искры нет. Коммутатор поменял, свечи новые, катушку ставил от 08, не помогло. Было решено, что умер индукционный датчик. Замер сопротивления подтвердил это (было бесконечно, а на новом показало 484 Ом), и он был заменен на новый. Но это также не помогло.
Вопрос номер 1: возможна ли неисправность из-за проводки?
Вопрос номер 1.5: в чём ещё могут быть проблемы?
Вопрос номер 2: как определить изношенность крышки трампа?
Вопрос номер 3: есть ли в свао (тимирязевская - петровско-разумовская) кадеттоводы, способные помочь?
Заранее спасибо.
Предыстория: заглох (не дотянул до заправки), после залива долго не мог завестись. В итоге вышло с толкача, но при езде машина глохла. Обнаружил проблему с подачей топлива в карб, погрешил на бензонасос, но в итоге оказалось, что шланг пропускал. После замены шланга завелся и поехал, но от радости забыл воткнуть клемму на массу генератора (мешала насос снимать). Проехал км 3-4, резкий провал оборотов (почти заглох), потом всё норм, ещё 100 метров, опять провал и заглох окончательно.
mrackspb
27.6.2012, 13:39
поменяй ЭБУ зажигания , это такая квадратная каробка на маторном щите висит
Цитата(mrackspb @ 27.6.2012, 14:39)
поменяй ЭБУ зажигания , это такая квадратная каробка на маторном щите висит
легко сказать) пошёл искать на экзист и разборки...
кстати, а каков процент вероятности получения мёртвого коммутатора при покупке? у людей они вроде частенько неисправные бывают? и есть ли возможность его проверить кроме как не на работающем а\м?
upd ну да, найдёшь его на экзисте, как же)
Чувствую, ответа вряд ли дождусь, но всё-таки.
Вопрос ещё один: возможно ли полностью исключить ЭБУ из цепи (не меняя остальные з\ч) дабы проверить наличие искры????
Видел в одной из тем на опель-клабе способ замыкания двух контактов в трехконтактной фишке, ктр идёт с мозга на коммутатор, но там для вычисления нужных контактов надо было найти, на каком из них есть напруга при вкл зажигании. Вследствие того, что у меня напруга была на двух из трёх, не стал ничего замыкать, т.к. побоялся спалить ЭБУ.
Вычислить контакты легко. В трёхконтактной фишке первый контакт - вход сигнала, второй контакт - масса, третий контакт - выход сигнала. Надо перемкнуть вход и выход сигнала, чтоб коммутатор заработал без мозгов. Массу я лично вычислял контрольной лампочкой-отверткой. Можно просто проследить по проводам куда что идёт.
Цитата(Антонио @ 4.7.2012, 8:54)
Вычислить контакты легко. В трёхконтактной фишке первый контакт - вход сигнала, второй контакт - масса, третий контакт - выход сигнала. Надо перемкнуть вход и выход сигнала, чтоб коммутатор заработал без мозгов. Массу я лично вычислял контрольной лампочкой-отверткой. Можно просто проследить по проводам куда что идёт.
ну да...
это и был твой пост. Спасибо ещё раз.
vadimt-spb
20.10.2012, 16:08
Насколько Я помню не проще ли найти трамбер с ваккуумно-центробежной коррекцией угла опережения зажигания(если не ошибаюсь 13N) и построить простое зажигание delko ,чем искать исправный блок управления ОЗ. Машинки НАШИ любимые НО не новые и чем проще -ихмо надежнее.....
Strik3r
20.10.2012, 20:17
vadimt-spb, на таких трамблёрах живых вакумов не осталось. А блоков этих только у меня три штуки валяется, и ломаться там по-моему особо нечему. Так что система 13NB из родных самый простой варриант.
vadimt-spb
4.11.2012, 14:31
Цитата(Strik3r @ 20.10.2012, 21:17)
vadimt-spb, на таких трамблёрах живых вакумов не осталось. А блоков этих только у меня три штуки валяется, и ломаться там по-моему особо нечему. Так что система 13NB из родных самый простой варриант.
Я буду рад если он найдет живой блок ,у нас в Питере сыпят столько соли (и ещё х.з. чего),что Я встречал 2 прогнивших блока+разьём.Ваккумная диафрагма стоит 20-30 евро не так уж и много
Цитата(vadimt-spb @ 4.11.2012, 15:31)
Я буду рад если он найдет живой блок ,у нас в Питере сыпят столько соли (и ещё х.з. чего),что Я встречал 2 прогнивших блока+разьём.Ваккумная диафрагма стоит 20-30 евро не так уж и много
Блоков живых на разборках как грязи, за 500-700 рублей, и наверное чтоб этот блок сгнил надо все подкапотное пстранство засыпать солью, но думаю там кузов в абсолютную труху превратится раньше, чем чтото с эбу случится.
mrackspb
4.11.2012, 22:42
у мну за пиво есть несколько блоков , уже собираюсь выкинуть их в мусор ибо нахрен неупало мне етот хлам
вакумник есть новый, оригинал делко, 700 ру и он ваш
Кто подскажет? Датчик вакуумный(МАП сенсор) как проверить?-Менял шланг,на снятом датчике померял сопр-ние,между крайними клеммами 1,36кОм,со средней клеммой не звонится и при создании вакуума сопротивление не меняется??? Или так просто не проверить датчик?
Цитата(Wovan @ 3.2.2013, 17:59)
Кто подскажет? Датчик вакуумный(МАП сенсор) как проверить?-Менял шланг,на снятом датчике померял сопр-ние,между крайними клеммами 1,36кОм,со средней клеммой не звонится и при создании вакуума сопротивление не меняется??? Или так просто не проверить датчик?
Проверка МАР
Ошибка 42 двигатель c16nz Недавно начал загораться чек, причем только на прогретом моторе, машинка стала вести себя туповато, подергивания во время движения при плавной разгазовке. Скрепкадиагностика подсказала 42 ошибку
В мануале написано: Усилитель сигнала управления, цилиндры 1 и 4 (Система прямого зажигания (DIS)) - Высокое напряжение. Проблема была в плохих контактах массы варистора и контакта "D" в трамблере (на схеме выделено красным) и в соединении массы двигателя с кузовом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Парни что за какашки постоянно образуются внутри крышки и вообще внутри трамблера, восновном концентрация какашек (белый налет ну как налет, налет во всем трамблере но у ВВ контактов аж камнями дофигища его).
фото Подобное явление наблюдаю уже не впервый раз, сегдня снял трамблер на замену проводки и наблюдаю такуюже помойку внутри крышки. Машин в последнее время стал дико тупить на ХХ и при резком педалировании вплоть до полной остановки движка, если плавно педалировть то все в норме а стоит притопить как тутже провалы дикие, пока грешу на ВВ часть, в пердыдущие разы хватало простой чистки крышки трамблера от этих наростов и проблема исчезала, сечас решил перетряхнуть проводку там а то чтото страшная, но проблему с образованием этих какашея это не решит, посему спрашиваю у вас что это за дрянь и как лечить ее?
это нормально для NZтов, типичный гемор уебищных делко трамблеров
последствия взаимодействия конденсата и электрического разряда
Ищи крышку с медными контактами и всё пройдёт. На бегунке разносчик медный, а в крышке контакты аллюминиевые, вот и получается разница потенциалов + разряд + конденсат + высокая температура. Следствие всех этих факторов и есть оксид аллюминия. Тоже такая хрень была после замены родной крышки на другую. Потом нашёл оригинал и всё прошло.
а такие быыают?
с медью тока у Бошааа
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.