Цитата(RomanSergeevich @ 4.8.2008, 17:23)
Спасибо за советы, нашел причину самостоятельно: сгорел нафиг датчик Холла ( от перегрева движка расплавился пластик предохраняющий обмотки, и провода намотались на сердечник). Короче, переделал под ксюхин датчик холла и теперь не парюсь... (да он и подешевле будет).... еще раз всем спасибо...
А механизм замены описать можешь и какая маркировка с нексии?У меня датчик тож умер,новый пипец как дорого,на разборке покупать ,как кота в мешке.
Здравствуйте! Мой случай: Открыл капот - смотрю - один вв провод немного высунут из трамблера.
Хотел его поправить, в результате обломился контакт (который торчит из крышки трамблера). Ну думаю ладно, доеду как-нибудь до дома. Почти на трех цилиндрах доехал, когда открутил крышку - был в шоке, так как кусочек металла(лепесток -контакт), который обломился, провалился внутрь и при высоких оборотах порезал в стружку бегунок трамблера, и обнаружил еще какие-то штучки медные(походу контакты бегунка). Теперь не знаю что еще менять. Бегунок и крышку - это само собой. Могло испортится что-то еще? Дело в том, что я до этого не разбирал трамблер. Заранее спасибо за ответы.
поминяй, заведи и посмотри как будет работать матор.
думаю ты все поймеш сам
Цитата(mrackspb @ 27.6.2009, 4:57)
поминяй, заведи и посмотри как будет работать матор.
думаю ты все поймеш сам
Поменял, стало работать лучше чем раньше. Советую всем иногда открывать крышку и чистить, с внутренней стороны крышки оседает масло и появляются черные точки на контактах.
Цитата(xexec @ 6.7.2009, 10:55)
Поменял, стало работать лучше чем раньше. Советую всем иногда открывать крышку и чистить, с внутренней стороны крышки оседает масло и появляются черные точки на контактах.
+1 Чистить нужно регулярно. Крышка изнутри покрывается пылью от стирающегося контакта бегунка и откалывающимися кусочками нагара с контактов проводов. Пыль эта довольно хорошо проводит ток и может время от времени пробивать на коммутатор и потихоньку убивать его.
Я зачищаю контакты на крышке и продуваю изнутри компрессором 2-3 раза в год.
Привет! Двигатель 13N, карбюратор Pierburg 1B, распределитель с индуктивным датчиком и коммутатором c 4-мя контактами, без вакуумного регулятора. Подскажите чем у меня регулируется угол опережения зажигания? Чувствую, что в оригинальной комплектации что-то было не так...
Цитата(Dyamond @ 10.7.2009, 13:15)
Привет! Двигатель 13N, карбюратор Pierburg 1B, распределитель с индуктивным датчиком и коммутатором c 4-мя контактами, без вакуумного регулятора. Подскажите чем у меня регулируется угол опережения зажигания? Чувствую, что в оригинальной комплектации что-то было не так...
У тебя микропроцессорное зажигание. На моторном щите рядом с ГТЦ есть блок управления с разъёмом-гребёнкой. Рядом с ним должен быть MAP-сенсор, плоская коробушка с тремя проводами и трубкой от карба - это твой вакуумник.
To Detuner а где можно поподробнее почитать про этот мап сенсор, как он работает, на что влияет, какая взаимосвзь между трамблёром, мапсенсором, мозгами, и карбюратором 1В1, очень хочется знать
Цитата(Detuner @ 10.7.2009, 16:29)
У тебя микропроцессорное зажигание. На моторном щите рядом с ГТЦ есть блок управления с разъёмом-гребёнкой. Рядом с ним должен быть MAP-сенсор, плоская коробушка с тремя проводами и трубкой от карба - это твой вакуумник.
Электроникой там кроме коммутатора и не пахнет, никакого блока управления нет и мап-сенсора тоже. А все штуцеры карбюратора заглушены и нет вакуумных трубок, даже до клапана в корпусе воздушного фильтра нет трубки. Кто-то до меня видимо упростил конструкцию.. Может ли быть такое, что опережение угла зажигания вообще не регулируется? Или этим занимается коммутатор (у него всего лишь 4 контакта) в зависимости от уровня напряжения или частоты импульсов с индуктивного датчика?
Распределитель как на картинке
http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=287, два провода также идут к катушке, тот который на корпус распределителя - обрезан, трехконтактного разъема тоже нет
Как проявляется отсутствие регулировки УОЗ? Потеря мощности на высоких оборотах?
Цитата(Dyamond @ 11.7.2009, 19:06)
Электроникой там кроме коммутатора и не пахнет, никакого блока управления нет и мап-сенсора тоже. А все штуцеры карбюратора заглушены и нет вакуумных трубок, даже до клапана в корпусе воздушного фильтра нет трубки. Кто-то до меня видимо упростил конструкцию.. Может ли быть такое, что опережение угла зажигания вообще не регулируется? Или этим занимается коммутатор (у него всего лишь 4 контакта) в зависимости от уровня напряжения или частоты импульсов с индуктивного датчика?
Распределитель как на картинке
http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=287, два провода также идут к катушке, тот который на корпус распределителя - обрезан, трехконтактного разъема тоже нет
Как проявляется отсутствие регулировки УОЗ? Потеря мощности на высоких оборотах?
на трамлере механического вакуумника нет?
а коммутатор имеет только 4 контакта (два на индукц. катушку в трамлере идут и два на катушку зажигания уходят)?
скорее всего сборная солянка из трамблеров 13S и 13NB\NZ..
вариант поставить механическую часть трамблера 13S - там есть система грузиков хотя бы...
на оборотах может не тянуть
Цитата(Mezzz @ 12.7.2009, 13:49)
на трамлере механического вакуумника нет?
а коммутатор имеет только 4 контакта (два на индукц. катушку в трамлере идут и два на катушку зажигания уходят)?
скорее всего сборная солянка из трамблеров 13S и 13NB\NZ..
вариант поставить механическую часть трамблера 13S - там есть система грузиков хотя бы...
на оборотах может не тянуть
Да, вакумника нет и коммутатор с 4 контактами, подключенными именно так. Центробежного регулятра УОЗ тоже нет.
Цитата(Dyamond @ 12.7.2009, 20:23)
Да, вакумника нет и коммутатор с 4 контактами, подключенными именно так. Центробежного регулятра УОЗ тоже нет.
Значит нарвался на колхоз, сочувствую... Для восстановления родного NB зажигания тебе нужен будет блок управления, MAP-сенсор, и шестиконтактный коммутатор. Пожалуй дороговато обойдётся, так что действительно самый простой выход - трамблёр от 13N/13S.
Цитата
To Detuner а где можно поподробнее почитать про этот мап сенсор, как он работает, на что влияет, какая взаимосвзь между трамблёром, мапсенсором, мозгами, и карбюратором 1В1, очень хочется знать
Так здесь же, на форуме... Я это всё уже раза три рассусоливал в разных темах, последний раз было в теме "карбюратор".
Коллеги, добрый день.
Очень нужна помощь в лечении кади 12scohv
Машинка год стояла, после отдали мне.
Сначала вообще не заводилась, оказалось, незакрепили коромысла - иправил, зазоры выставил как в книжке. Залил 95 бенз (на БП) покатался около 150км.
Едет с тяжко. разгоняется неохотно. макс 90 на ровном участке и 100 под горочку. (при нажатии тапки больше середины - выстрелы и потеря мощности полная.)
Заводится дай бог с 3-его раза.
обороты ХХ держит неуверенно.
Мощность не развивает, когда давишь тапку в пол - разгоняется очень неохотно + стреляет.
Вчера убили катушку зажигания - долго держали включенным зажигание - задымилась. (была квадратная, 2 контакта - клеммы + 1 контакт - штырь + разъем под ВВ провод.)
Пробовали приживить катушку от таза 8 - провода с клеммами (зеленый (которы из салона) на К, со штырем от трамблера на Б) - завелось, но обороты не держал.
Нашел похожую, только с одной клеммой от Вектры (?).
Подключил. Зеленый с клеммой на клемму, зеленый от трамба на штырь. завелось, обороты не держит.
Соединил зеленый с клеммой и черный с клеммой, обороты держит, но не развивает мощность + выстрелы во всех вышеперечисленных случаях.
Пробовал выставлять зажигание стробоскопом (по инструкции из книжки и стробоскопа) - на ХХ метка прыгает, то вперед, то назад.
Слегка ослабил крепление трамба, чтобы отрегулировать зажигание (трамб не поворачивал) - Кади заглох и более не подает признаков жизни.
Помогите, плз, советом!
ЗЫ. Есть ли у нас в Питере спецы, которые качественно (естественно не бесплатно) смогут оживить сие чудо? (автосервисам недоверяю - был печальный опыт)
Подскажите такая проблема: 13S карбер 08. когда педаль в пол давиш дрыгатель начинает дергаться сняли шланг с вакума на трамблере заглушили едет нормальна тапок в пол он перестал дергаться. позванили прошлому хозяину он сказал что вроде ето подшипник какойта внутри сдох так ли это????
кто обесчал отчет по вакумникам?
Valik7777
21.10.2009, 14:55
Кадетовцы такой вопрос. С утра с трудом завожу машинку на подсосе работает прогрелась, а когда сбрасиваю то обороты резко падают и глохнет. Свечи черные. Карб стоит ВАЗ08, стоял родной пыртбург тоже самое было но дольше держала холостые но всеровно глохла. Трамплёр в средине мокроват, капельки. И ето только с утра, весь день потом нормально заводитса едит. Что посоветуете???
ВладимирК
21.10.2009, 15:05
Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 15:55)
Кадетовцы такой вопрос. С утра с трудом завожу машинку на подсосе работает прогрелась, а когда сбрасиваю то обороты резко падают и глохнет. Свечи черные. Карб стоит ВАЗ08, стоял родной пыртбург тоже самое было но дольше держала холостые но всеровно глохла. Трамплёр в средине мокроват, капельки. И ето только с утра, весь день потом нормально заводитса едит. Что посоветуете???
замена крышки трамблёра, видимо на твоей есть трещина.
заодно ещё бегунок поменяй.
sanmarch
21.10.2009, 15:54
))))) и тут ты...))
А чисто ради эксперемента, когда с утра заводишь и случается такая байда попробуй вытереть крышку трамблёра, или даже подержи несколько сек. над горящей буняжкой. Только не спали. Потом ставь и смотри как ведёт себя.
Valik7777
21.10.2009, 16:00
интересный експеремент
sanmarch
22.10.2009, 9:30
Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 17:00)
интересный експеремент
не понял реакции? сам говоришь по утрам крышка мокрая, так подсуши.... если поможет, меняй крышку...
Johnny Truelove
23.10.2009, 22:02
ребят помогите!начал перебирать трамблёр...какой вакумник кроме родного подходит?чё то не очень хочется 2000 руб отдавать за какую то мелочь((если ничё не подходит куплю(просто что бы знать не зря ли деньги потратил
Цитата(Johnny Truelove @ 23.10.2009, 21:02)
ребят помогите!начал перебирать трамблёр...какой вакумник кроме родного подходит?чё то не очень хочется 2000 руб отдавать за какую то мелочь((если ничё не подходит куплю(просто что бы знать не зря ли деньги потратил
Если у тебя двиг 1,3 NB и стоит трамблер с вакумником значит это уже не NB, поищи живой вакуум на разборке, или ставь с ВАЗа.
sanmarch
26.10.2009, 13:36
Цитата(Johnny Truelove @ 23.10.2009, 23:02)
ребят помогите!начал перебирать трамблёр...какой вакумник кроме родного подходит?чё то не очень хочется 2000 руб отдавать за какую то мелочь((если ничё не подходит куплю(просто что бы знать не зря ли деньги потратил
Я вот так делал:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=43174&hl=но лучше родной.. меня жаба задушила, уж больно разница в цене ВАЗовских и родных велика.
Johnny Truelove
26.10.2009, 14:16
спасибо...но уже заказал родной
kukopko
27.10.2009, 15:58
Наконец и я поставил вакуумник на трамблёр(под давлением Detuner). Отьездил более 1000км. Эффекта не замечаю. Даже, наоборот. Расход чуть увеличился топлива. Понимаю, что так не должно быть... . И ускорение лучше не стало... .
Надо попробовать теперь его снова заглушить...
sanmarch
27.10.2009, 16:22
Цитата(kukopko @ 27.10.2009, 15:58)
Наконец и я поставил вакуумник на трамблёр(под давлением Detuner). Отьездил более 1000км. Эффекта не замечаю. Даже, наоборот. Расход чуть увеличился топлива. Понимаю, что так не должно быть... . И ускорение лучше не стало... .
Надо попробовать теперь его снова заглушить...
Родной ставил?
kukopko
27.10.2009, 16:29
Цитата(sanmarch @ 27.10.2009, 17:22)
Родной ставил?
Да. И "рабочий" попался.
проблема у меня такая машина начинает сильна дерагься на малых оборотах когда отпустиш газ и накатом машина идет начинает дергаться грешу на вакумник т.к снимаеш трубочку машина перестает дергаться вакумник разумеется уже чининый весь в герметике. Сколько примерно стоит быушний но живой трамблер с вакумником двигатель 13S?
Hardcore
10.11.2009, 22:02
2000 рублей +/- 500
ребят, а всё таки характеристики варистора кто нибудь может подсказать? =)
sanmarch
28.12.2009, 10:03
Цитата(entei @ 26.12.2009, 16:19)
ребят, а всё таки характеристики варистора кто нибудь может подсказать? =)
эт ещё чо за зверь?...
Detuner
29.12.2009, 10:09
Цитата(sanmarch @ 28.12.2009, 10:03)
эт ещё чо за зверь?...
Цитата
Варистор (англ. vari(able) (resi)stor — переменный резистор) — полупроводниковый резистор, электрическое сопротивление (проводимость) которого нелинейно зависит от приложенного напряжения, т. е. обладающий нелинейной симметричной вольт-амперной характеристикой и имеющий два вывода.
А вот откуда он в кадете - для меня загадка
в трамблере этот зверь сидит... во всяком случае в с16нз точно сидит, точнее сидел... теперь ищу характеристики, чтобы купить новый, ибо старый утерян
Проконсультируйте, пожалуйста, если кто знает.
Разобрал трамблёр 1,3S, чтобы поменять индукционную катушку. А там в полостях трамблёра за защитной пластиной
куча непонятной массы: то-ли специальный герметик, то-ли масляные отложения с грязью (красные стрелки)
Чистить или замазывать? И чем можно заменить защитную пластину, а то моя истлела?
P.S. А реально ли использовать коммутатор от C16NZ?
sashkaaa
11.1.2010, 21:03
трамблер от девятки чтоли? Просто провода от 9ки стоят, но вроде не должны подходить, если это так, то можно просто поменять на родную крышку трамблера или есть вероятность, что ещё что-то?
родной трамблер у тебя
Блин) вот у кого руки чешутся) То до трамблера доколупается, то провода унылые шевелит)
Hardcore
15.1.2010, 22:32
Совет для тех, кто собирается менять индукционный датчик в трамблёре 1,3S.
Я заказал катушку от C16NZ на Exist
, т.к. там она стоит 620 руб., а для 1,3S В ДВА РАЗА дороже. А всё отличие в металлическом кольце (куда вставляется инд. катушка), которое у 1,3S с тягой для вакуумника (на фото слева)
.
Я взял его со старого датчика (открутив три винта) и поставил на новый.
Цитата(Hardcore @ 15.1.2010, 22:32)
А всё отличие в металлическом кольце (куда вставляется инд. катушка), которое у 1,3S с тягой для вакуумника (на фото слева)
.
Я взял его со старого датчика (открутив три винта) и поставил на новый.
Датчик справа очень похож на датчик 13NB - вместо тяги для вакуумника у него лапка, фиксирующая его относительно корпуса трамблёра. Энбэшники, берите на заметку
Поехал в дальнюю дорогу, и взял с собой старый трамб. И не зря. Хотел переставить(он с не рабочим вакуумником) и проверить на расход топлива.
Ехал и по лужам - начались пропуски на оборотах. Тестера с собой не было. Просто поменял трамб, и возможно стало лучше.
При заводке на холодную троило - потрогал свечи - одна(4ая) холоднее, хотя визуально чистая. Поменял местами свечи, а провод взял от таза, подогнув контакт, что бы плотнее сидел на трамблёре.
Но такой вынужденный колхоз и подвёл.
Встал. Заглохла машина. Смотрю под капот - слетел именно тот ВВ провод тазовский. Одел на место. Ремень,метки - в порядке, но искры нет.
Меняю трамб, и старый провод ставлю - искра есть. завёлся сразу.
Вот видимо из-за слетевших/сгоревших проводов ВВ и могут вылетать комутаторы.
А рывки у машины были скорее всего из-за попадания брызг в карб. По приезду в Питер в карбе увидел капли(в поплавковой камере). Хотя в отстойниковом топливном фильтре воды нет.
Цитата(kukopko @ 5.4.2010, 14:58)
Вот видимо из-за слетевших/сгоревших проводов ВВ и могут вылетать комутаторы.
Я об этом уже не меньше трёх раз писал в разных темах. Почаще проверяйте ВВ провода и как перестает звониться - сразу меняйте. И старайтесь протягивать провода так, чтобы ВВ не прикасались к низковольтным проводам.
Машина тарахтит как трактор..! Если нажать на педаль газа особо заметно при разгоне..! Это зажигание сбито или датчик какой накрылся, двигатель C16NZ моноинжектор, моно менял вместе с впускным коллектором проблема не изменилась..! Заранее спасибо..!
Цитата(egorasan @ 9.4.2010, 22:09)
Машина тарахтит как трактор..
Может выхлопная дырявая ?
Понятие тарахтит как трактор очень растяжимое и не содержательное. Можешь подробнее описать шум?
egorasan
10.4.2010, 21:45
Глушитель понятное дело, а это Тр-Тр-Тр ... Как его описать, кок-будто зажигание плохо выставлено..! Трам кручу толку мало, может чего внутри..!
Может гидрики? Тон высокий/низкий локализация?
egorasan
10.4.2010, 22:04
Гидрики????? Скорее высокий..!
На хх звук на работу дизеля похож. Звук скорее в верхней части двигателя тогда гидрики. Масло поступает? Лампа аварийного давления гаснет?
egorasan
10.4.2010, 22:10
просто тарахтит как "трактор" точно так-же..!
Масло не знаю лампа загараеться только при 120км/ч..! Чего такое гидрики..?
Значит скорее всего они родимые
если есть возможность дать послушать звук хорошему мастеру пусть послушает. Как, когда, после чего появился звук? Есть тема про гидрокомпенсаторы, почитай её.
Вот тема "Гидрокомпенсаторы"
Ситуация. Когда я купил машину 1.3nb в ней стояли свечи Finwhale, они исправно давали искру, но я их решил всётаки поменять и поставил свечи NGK Vline №2, они тоже исправно давали искру, потом у меня здох трамблёр, я поставил трамблёр от 1.6 NZ стопудова рабочий и свечи NGK Vline №2 искру давать перестали, но уменя осталась одна свечка Finwhale, я начал проверять ей искру, на всех проводах всё нормально искра есть. Думаю ладно, купил новые свечи Бош, но ничего не изменилось, NGK Vline №2 - не даёт искру, Бош тоже, Finwhale - даёт.........может мне кто нибудь объяснить что это за хрень???!!! с катушки искра есть.........ВВ провода тоже новые.......но вить если бы был неисправен трамб то искры бы ваще не было, а тут на одних есть на других нет....может я просто не догоняю чо то...помогите!!))) заранее спасибо...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.