Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТРАМБЛЕР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Myx_36
Тут как то проскакивала инфа про грузики центробежного регулятора, так вот, для двигателя 13S реально ли найти этот механизм?
Гарик
пропала искра.купил трамблер.катушка исправна.все равно нет искры.как проверить в чем причина поэтапно?
Strik3r
Тоесть у тебя пропала искра на старом трамблере, и ты купил новый на подмену?

Распредвал крутится?
Гарик
да вал вращается как положено.взял б\у.такая проблема уже была лет 5 назад.покупка б\у решила проблему.скорее всего блок управления был неисправен.сейчас тоже самое.у меня электронное безконтактное зажигание.на валу трамблера еще есть катушечка.вроди индуктивный датчик называется.
Strik3r
Да ну а что тут посоветуешь. Смотреть проводку и коммутатор. Коммутатор на БУ трамблере вполне может быть неисправным
Антонио
Я в своё время купил про запас комплект зажигания с 13NB, занедорого по тем временам.
Мужик говорил, что поставил на авто ТАЗозажигание, ибо родное сдохло. Самая ценная деталь - оригинальный GM-овский коммутатор - оказался рабочим. На нём уже лет 8 езжу, как поставил для проверки, так и не снимал. Да и мозги с датчиком разрежения, уверен процентов на 95, тоже исправны. Скорее всего либо сгнила изоляция на проводах (а она таки сгнила), либо накрылась катушка зажигания (её в комплекте не было, чтобы проверить эту версию), вот мужик и начал колхозить зажигание с ТАЗа.
Гарик
оказалось дело в проводке.от замка зажигания.... bash.gif всем спасибо за советы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.