Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТРАМБЛЕР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Vertual
Я в свое время туда на модуль зажигания приклеил на холодную сварку обычный пленочный конденсатор, на 5 Мкф Х 63В. Одним выводом под болт крепления модуля, вторым через проводок запрессовал в клемму.

Оргинальный кондер, если память не изменяет где-то 0,1-0,2 Мкф х 50В.
Некоторые советуют ставить даже электролиты. Но если будешь пробовать то ищи высокотемпературных серий.
Victor V
Для контактного зажигания подходят ВАЗовские.
Но лучше от контактного избавляться, а то все эти конденсаторы, зазоры в контактах... См. http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2624
lamaster
Если простой электнонный трамблер, и конденсатор стоит в цепи питания, то подойдет что угодно, что можно впихнуть туда. Если помехозащитный у цепи прерывателя, то нужно смотреть номиналы.

У меня отломался провод от конденсатора. Конденсатор крепиться винтом на трамблёр. Дигатель 1.2SC. Он от ВАЗОвского подойдёт?
Vertual
Там контакты прерываются или стоит электронный модуль?
Papa
[quote=lamaster]Если простой электнонный трамблер, и конденсатор стоит в цепи питания, то подойдет что угодно, что можно впихнуть туда. Если помехозащитный у цепи прерывателя, то нужно смотреть номиналы.

У меня отломался провод от конденсатора. Конденсатор крепиться винтом на трамблёр. Дигатель 1.2SC. Он от ВАЗОвского подойдёт?[/quote]
Подойдет!
lamaster
QUOTE(Papa)
QUOTE(lamaster)
Если простой электнонный трамблер, и конденсатор стоит в цепи питания, то подойдет что угодно, что можно впихнуть туда. Если помехозащитный у цепи прерывателя, то нужно смотреть номиналы.

У меня отломался провод от конденсатора. Конденсатор крепиться винтом на трамблёр. Дигатель 1.2SC. Он от ВАЗОвского подойдёт?

Подойдет!


Спасибо.
Ромзец
Спасите :cry:
Victor V
Мотор уже редкий, так что попробуй отремонтировать/переделать старый, см. http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2624
Слава
А Движок-то у тебя какой? 1.2 разные блин бывают!!!!
Андрей ТВ
Подскажите, пожалуста, совместим ли трамблер на 1,3 с 1,6 или другими автомобилями :cry: большой вопрос в нашем городе найти.Спасибо.
Mezzz
я на 13S ставил трамблер от 16nz, просто лишние провода болтались
acteeno
Обьясните незнайке - что за трамблер, что он делает и где его искать блин???
astronaut
Трамблер = прерыватель-распределитель зажигания

Если смотреть спереди на мотор, тогда трамблер - цилиндровидная штуковина (у меня черного цвета), ктотрая находится правее распредвала.
От него еще 5 высоковольтных проводов отходит.
Mezzz
сегодня глянул еще разок на 16nz:
оно, конечно, подойдет, но не будет изменения угла опережения - нет вакуумного корректора - расход будет бааашой и тянуть не очень

ставь зубильный, поиском поищи, ужо много кто делал
acteeno
[quote=astronaut]Трамблер = прерыватель-распределитель зажигания

Если смотреть спереди на мотор, тогда трамблер - цилиндровидная штуковина (у меня черного цвета), ктотрая находится правее распредвала.
От него еще 5 высоковольтных проводов отходит.[/quote]

Спасибо, понял - у меня эта штуковина цвета детского поноса laugh.gif laugh.gif laugh.gif
pypok
Один засранец выдернул мне все провода из трамблера.
Расскажите в каком порядке они должны идти !!
Опишите пожалста так чтоб понял даже самый тормоз.
Т.к. я реально тупусик ещё в таких делах.
Большое спасибо !
Мда и почему может пропасть искра???
всегда заводилась на ура с тычка, а после дождей
нехочет! Искру смарел ! ЕЁ нету просто!!!!! И печка начала свистеть после дождей. Минут 5 свистела и перестала. А заводиться реально не хочет ! даже не схватывает.
что посоветуете ! я в полном непонятии что делать.
DaewooLemans
провода цепляешь на трамплёр в порядке 1-3-4-2(свечи). против часовой стрелки. первая свеча та которая со стороны ремней. Осталось только узнать где у тебя первый контакт на трамплёре.
astronaut
У меня такой же мотор и на трамблере ВВ провода распологаются так: Верхний ближний провод - 3 цилиндр, далее против часовой (если смотреть на трамблер со стороны водителя) нижний ближний - 4, нижний дальний - 2 и верхний дальний - 1 цилиндр.
Тот, что посередине идет к катушке.

Цилиндры, как уже сказал DaewooLemans отсчитываются слева направо
pypok
а в чем может быть проблемма , нет искры?? ?? незнаете?
Dj Ujin
[quote=pypok]а в чем может быть проблемма , нет искры?? ?? незнаете?[/quote]
я тут не спец, но хрень такая была..у меня уголек подтерся..новая крышка трамблера все исправила..
и еще раз было..влага была
astronaut
1. ВВ Катушка
2. ВВ Провода
3. Трамблер (крышка/бегунок)
4. Коммутатор

Это чисто теоритически.
astronaut
[quote=Dj Ujin]влага была[/quote]
да, после дождей влага под крышкой трамблера особенно актуальна
pypok
если напрямую подключить свечу с катушки и искры нет!!!
это ведь уже не трамблер!!!!
катушка очень близко приделана к краю капота может туда вода попала???
Mezzz
сначала посотри, идет ли питание на саму катушку, вроде, коричневый и белый (МОГУ ПУТАТЬ - НЕ ПОМНЮ)
два провода идут к катушке от трамба - импульсы от датчика холла (около 2В), другие два - и есть питание катушки, тока не помню, является ли корпус катушки землей или она приходит по проводам питания катушки

была такая фигня, исправилась подведением нового плюса к катушке от замка зажигания, тк старый "потерялся" в косе
рядовой
Кадет 1,3 бензин: в трамблере есть такая магнитная шайба ... если она расколота на сколько это отразится на работе трамблера ... я её стянул болтами ... (шайбу сверху накрывает металлическая штука с выступами) будет ли работать стартер вообще или как? .... Посоветуйте кто знает ... sad.gif
и еще ... катушка в трамблере звонится - 0,8 кОм но дело в том что ткань котораой была обмотана катушка развалилась от времени ...
Дима
То, что магнит расколот, ничего страшного. А вот то, что пластик расползся не есть гут. Но мне думается, если машина заводится, то и голову не забивай. А вся эта хрень называется индукционным датчиком, менял я его недавно. В 800 р встал...
RTE
А я хотел его тоже менять, но прошарил и поменял только коммутатор и обязательно промазал его термопастой на месте соединения...и все стало нормально.
рядовой
Спасибо за советы! ... в понедельник буду ставить все на место ... по результатам - отчитаюсь ... Адьё!
Александр Карась
Меня крышку трамба и попутал, неаверно, провода. По крайней мере, сомневаюсь в подключении. Подскажите, плиз, правильно ли у меня все подключено///
Нижний провод идет на сввечу возле ГРМ, остальные - по порядку вверх.
...И ещё... На фотке виден трёхконтактный разъём, который идеёт от коробочки, которая корректирует УОЗ, но он (разъём), не подключён, поскольку вакуумника на трмбе нет, то и коррекции УОЗ тож у меня нет. Ну да фиг с ней... С трамба выходит два провода на катушку, третий, который в воздухе - клемой на корпусе трамба. Модуль зажигания у меня четырёхконтактный. Из всего этого только один вопрос: есть ли разница в полярности выходящих из трамблёра двух проводов???
RTE
я знаю там чет какая-то ботва есть типа 1342 двигаемся против часовой стрелки по трамблеру...обычно стараюсь непутать, а помечать что и куда...так проще.
Александр Карась
Цитата(RTE @ 15.8.2006, 15:45) *

я знаю там чет какая-то ботва есть типа 1342 двигаемся против часовой стрелки по трамблеру...обычно стараюсь непутать, а помечать что и куда...так проще.

1-3-4-2 это порядок работы цилиндров, а вот меня интересует номера на трамбе
Вот я не пометил, теперь парюсь... :-(
CoolVlad
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение.
Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке?

Пока ползал по www.elcats.ru, наткнулся на два разных трамблера:
1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1
2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1
Судя по всему, у меня как раз второй. Так вот на рисунке там нет этого самого корректора.
Подскажите пожалуйста, а в чем разница между ними? И что мне в таком случае делать с трубкой от карба? Оставить ее заглушенной, как и есть?
Заранее спасибо.
Александр Карась
Цитата(CoolVlad @ 15.8.2006, 20:28) *

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение.
Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке?

Пока ползал по www.elcats.ru, наткнулся на два разных трамблера:
1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1
2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1
Судя по всему, у меня как раз второй. Так вот на рисунке там нет этого самого корректора.
Подскажите пожалуйста, а в чем разница между ними? И что мне в таком случае делать с трубкой от карба? Оставить ее заглушенной, как и есть?
Заранее спасибо.

по ссылкам не могу сказать, не находятся страницы, почему-то.
По поводу трубочки. Разрежение там и должно быть, поскольку штуцер непосредственно связан со впускным коллектором, и чем больше разрежение во впускном коллеторе, тембольше разрежение, и тем больше оно, это саме разрежение, втягивает мембрану вакуумника. То есть, притопил педальку посильнее, мембрана больше вогнулась - этим самым провела коррекцию угла зажигания в большусторону, соответственно. Если штуцер прибить, например, трубкой с болтом, как самый народный способ, то всякая коррекция будет отсувствовать, если у тебя не электронный корректор, конечно... Это все дело, если не ошибаюсь, эффективно начинает работать только с 200 оборотов.
А на деле это ощущается так: при резком нажатиии на педаль газа ощущается в оборотах как будто бы провал, потом двигатель набирает обороты как-то плавно. И всё!!! Если плавно топить, то и двигатель нормально и плано обороты набирает. Да, полихачить неполучится...
Кстати, какой у тебя карб, дело в том, что я не помню, где у меня этот самый штуцер.... Разобрал, теперь собираю и сомневаюсь. Мой Р1В. См темку выше, мот чего чкажешь по поводу...
P.S. Самуже достаточно долго без корректора УОЗ катаюсь, привык...
Veld
Цитата(Александр Карась @ 15.8.2006, 17:22) *

1-3-4-2 это порядок работы цилиндров, а вот меня интересует номера на трамбе
Вот я не пометил, теперь парюсь... :-(

стоишь лицом к двиглу с левой стороны отсчет цилиндров 1234
смотриш на траблер
3 1

4 2

[quote name='CoolVlad' date='15.8.2006, 20:28' post='36915']
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение.
Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке?

Стоит корректор новый примерно 1500р. влияет в основном на тягу на скорости и на раскод топлива. при его отсутвии расход примерно больше на 200гр.
CoolVlad
Цитата(Александр Карась @ 16.8.2006, 1:10) *

по ссылкам не могу сказать, не находятся страницы, почему-то.
По поводу трубочки. Разрежение там и должно быть, поскольку штуцер непосредственно связан со впускным коллектором, и чем больше разрежение во впускном коллеторе, тембольше разрежение, и тем больше оно, это саме разрежение, втягивает мембрану вакуумника. То есть, притопил педальку посильнее, мембрана больше вогнулась - этим самым провела коррекцию угла зажигания в большусторону, соответственно. Если штуцер прибить, например, трубкой с болтом, как самый народный способ, то всякая коррекция будет отсувствовать, если у тебя не электронный корректор, конечно... Это все дело, если не ошибаюсь, эффективно начинает работать только с 200 оборотов.
А на деле это ощущается так: при резком нажатиии на педаль газа ощущается в оборотах как будто бы провал, потом двигатель набирает обороты как-то плавно. И всё!!! Если плавно топить, то и двигатель нормально и плано обороты набирает. Да, полихачить неполучится...
Кстати, какой у тебя карб, дело в том, что я не помню, где у меня этот самый штуцер.... Разобрал, теперь собираю и сомневаюсь. Мой Р1В. См темку выше, мот чего чкажешь по поводу...
P.S. Самуже достаточно долго без корректора УОЗ катаюсь, привык...

Мда, ссылки при копировании почему-то исказились... В оригинале:
1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1
2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1
В том-то и дело, что судя по всему у меня электронный корректор... Вот только с проводкой ерунда какая-то, так как на рисунке из второй ссылки из трамблера, помимо основного разъема, выходит еще какой-то хвост, отсутствующий у меня... Судя по всему до меня кулибины постарались... Попробую поискать схему и попытаться восстановить проводку. Кстати, я так и не понял, как в трамблере должна крепиться катушка под №5 из второй ссылки... У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра.
А насчет карбюратора, завтра постараюсь глянуть... wink.gif
Александр Карась
Цитата(CoolVlad @ 17.8.2006, 0:49) *

Мда, ссылки при копировании почему-то исказились... В оригинале:
1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1
2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1
В том-то и дело, что судя по всему у меня электронный корректор... Вот только с проводкой ерунда какая-то, так как на рисунке из второй ссылки из трамблера, помимо основного разъема, выходит еще какой-то хвост, отсутствующий у меня... Судя по всему до меня кулибины постарались... Попробую поискать схему и попытаться восстановить проводку. Кстати, я так и не понял, как в трамблере должна крепиться катушка под №5 из второй ссылки... У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра.
А насчет карбюратора, завтра постараюсь глянуть... wink.gif

если электронный корректор стоит, то про вторую ссылку: выходит два шланга, тот, который трёхконтактный - идёт в жгуте на сам модуль коррекции УОЗ(вилка вывыливается с трамба, а гнездо приходит из жгута, посмотри, может он как и у меня было, на коробке весь в грязюке лежит, если его нету), второй со здоровым черным разъёмом - на ктушку. И все.
У меня вообще стоит электронный корректор(который судя по всему просто висит в воздухе) и трамб хер знает какой с модулем зажигания и без вакуумника(см выше). Так что коррекция УОЗ отдыхает...
По поводу крепления сказать не могу с картинки, глазом бы глянуть... У меня тоже немножко болтается, но не более того...
Александр Карась
вот так сейчас у меня
djen
Цитата
У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра.

Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая от времени рассыпалась в труху. Я туда вбил берёзовую втулку и в неё засадил этот хвостик, и ещё дополнительно сам корпус катушки закрепил на небольшой уголок.
CoolVlad
Цитата(Александр Карась @ 17.8.2006, 15:05) *

если электронный корректор стоит, то про вторую ссылку: выходит два шланга, тот, который трёхконтактный - идёт в жгуте на сам модуль коррекции УОЗ(вилка вывыливается с трамба, а гнездо приходит из жгута, посмотри, может он как и у меня было, на коробке весь в грязюке лежит, если его нету), второй со здоровым черным разъёмом - на ктушку. И все.
У меня вообще стоит электронный корректор(который судя по всему просто висит в воздухе) и трамб хер знает какой с модулем зажигания и без вакуумника(см выше). Так что коррекция УОЗ отдыхает...
По поводу крепления сказать не могу с картинки, глазом бы глянуть... У меня тоже немножко болтается, но не более того...

Посмотрел внимательнее, вроде как оба шланга подключены, через несколько дней куплю стробоскоп и понаблюдаю, функционирует ли эта электронная коррекция... А по поводу болтанки - у меня тоже не сильно - максимум пара миллиметров, но ведь в данном случае эти миллиметры не дадут правильно выставить УОЗ.
Кстати, в мурзилке написано, что при установке начального УОЗ необходимо отключить вакуумный корректор, заглушив его трубку (про зажигание с электронным корректором там ни слова...). А как поступить в данном случае - просто выдернуть этот трехконтактный разъем?
CoolVlad
Цитата(djen @ 17.8.2006, 15:42) *

Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая от времени рассыпалась в труху. Я туда вбил берёзовую втулку и в неё засадил этот хвостик, и ещё дополнительно сам корпус катушки закрепил на небольшой уголок.

В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается? Оригинал этой втулки, я так понимаю, не найти? Видимо придется по месту что-нить мастерить... Интересно, а если в это отверстие холодной сварки напихать и, подождав, пока она схватится немного, засунуть хвостик этого датчика и сразу вытащить его? Надо будет попробовать...
Александр Карась
Цитата(CoolVlad @ 18.8.2006, 8:13) *

Посмотрел внимательнее, вроде как оба шланга подключены, через несколько дней куплю стробоскоп и понаблюдаю, функционирует ли эта электронная коррекция... А по поводу болтанки - у меня тоже не сильно - максимум пара миллиметров, но ведь в данном случае эти миллиметры не дадут правильно выставить УОЗ.
Кстати, в мурзилке написано, что при установке начального УОЗ необходимо отключить вакуумный корректор, заглушив его трубку (про зажигание с электронным корректором там ни слова...). А как поступить в данном случае - просто выдернуть этот трехконтактный разъем?

вот про трубочку знаю, про разъём - нифига :-( Попробуй.
Болтается у меня сафсэм чуц-чуц, меньше полмилиметра, почти не ощущается если руками пошатать.


Цитата(CoolVlad @ 18.8.2006, 8:27) *

В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается?

температура там не так что бы сильно. Модули зажигния в корпусах из пластмасокерамики впихивают же туды
CoolVlad
Цитата(Александр Карась @ 18.8.2006, 19:08) *

вот про трубочку знаю, про разъём - нифига :-( Попробуй.
Болтается у меня сафсэм чуц-чуц, меньше полмилиметра, почти не ощущается если руками пошатать.
температура там не так что бы сильно. Модули зажигния в корпусах из пластмасокерамики впихивают же туды

Если сегодня удастся купить стробоскоп - на выходных попробую...
А насчет пластмассокерамики - ну не знаю, видать материал позволяет... Все ж таки наверно холодной сваркой удачнее должно получиться... Или все-таки есть какие-то подводные камни?
Александр Карась
Цитата(CoolVlad @ 18.8.2006, 18:13) *

Если сегодня удастся купить стробоскоп - на выходных попробую...
А насчет пластмассокерамики - ну не знаю, видать материал позволяет... Все ж таки наверно холодной сваркой удачнее должно получиться... Или все-таки есть какие-то подводные камни?

пололдной сваркой не приходилось пользоваться, не знаю. Думаю, что если с берёзовым колом !!! работает, то и с холодной свркой будет работать.
А зачем страбоскоп покупать - подъехал на сервис, проверят, высавят, посоветуют. Копейки же стоит.
CoolVlad
Цитата(Александр Карась @ 18.8.2006, 19:41) *

пололдной сваркой не приходилось пользоваться, не знаю. Думаю, что если с берёзовым колом !!! работает, то и с холодной свркой будет работать.
А зачем страбоскоп покупать - подъехал на сервис, проверят, высавят, посоветуют. Копейки же стоит.

Я тоже так думаю. Осталось проверить...
А насчет стробоскопа, пускай будет. Люблю я по-максимуму сам все делать...
Морж
1
djen
Цитата(CoolVlad @ 18.8.2006, 11:27) *

В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается? Оригинал этой втулки, я так понимаю, не найти? Видимо придется по месту что-нить мастерить... Интересно, а если в это отверстие холодной сварки напихать и, подождав, пока она схватится немного, засунуть хвостик этого датчика и сразу вытащить его? Надо будет попробовать...

Точно в прямом. Когда разбирался что там да как, под рукой ничего более подходящего не оказалось, а искакть времени не было. Ничего не сгорело. всё держится нормально. Но хол. сварка наверное вариант получше.
Кстати хол. сварку приходилось както использовать вместо прокладки под резонатором, и тоже ничего продержалась больше полугода, до снормального ремонта.
Кадетчег =)
Когда снимали коробку случайно долбанули по трамблеру и походу сломался бегунок и внутри еще что-то там слегка погнулось.

Фотки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что делать? менять трамблер или только бегунок? как снимать и менять трамблер? как поменять бегунок?
Mezzz
трамблер твой держится на скобе снизу к постели головы, бегунок просто берешься за него и вытаскиваешь
bratan
беда!раз в пол года меняю крышку трамба, отгорает уголек!и налет собирается наросты!думал контакт бегунка нефига не получается!а может так и должно быть?
Кадетчег =)
Пытался вытащить бегунок, никак не вытаскивается.

А он у меня сломаный все-таки, да?
Есть фотки какой он должен быть в оригинале?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.