Ну вот и ищи что с карбюратором натворил.
Крышку трамблера не мог задом наперед поставить? Провода в нужной последовательности? Трамблер выставил так же как стоял? Бегунок к распредвалу правильно выставил?
Цитата(Strik3r @ 22.7.2011, 12:20)
Ну вот и ищи что с карбюратором натворил.
Крышку трамблера не мог задом наперед поставить? Провода в нужной последовательности? Трамблер выставил так же как стоял? Бегунок к распредвалу правильно выставил?
Уже ищу, карб по новой перебрал, вроде собрано все правильно, все жиклерчики продуты и промыты.
Крышку трамблера вроде как задом наперед не поставиш, так как она не семетрична и перепутать не возможно ( на мой взгляд). Провода стоят чотко как надо перед снятием я все подписал, а потом еще до кучи на самой крыжке около контактов отгравировал цифры соответствующие цилиндрам. Трамблер на место поставлен правильно так как делал метки и ставил назад все по меткам, та и как понимаю у меня УОЗ выставляется мозгом, а трамблер надо втыкать ток так чтоб совпал 1 цилиндр и бегунок смотрел на контакт 1-го цилиндра.
Причину неисправности нашол, истерлась крышка трамблера, точнее ее внутренние контактики те на которые с бегунка искра перебегает. Т.е. искра всеж проходит но примерно 2-3 раза за секунду, а должно быть по идее минимум 6 раз в секунду. Ну и плюс проверил на другой крыжке трамблера снятой с рабочего кадета, с ней машина завелась с разу и без проблем. А при установки моей крыжки на кадет комрада, его также не стал заводится.
Вообщем история такая. Прикупил электронное зажигание с класики. Все нужное снял, приладил пластины к бегунку, поставил датчик хола, естественно комутатор и катушку. Но искры нет. Может я что то неправельно намутил? двиг 1.2 Немогу найти схему подключения, киньте ссылочку.
Подскажите, как правильно и окуратно выбить штивт на конце трамблера чтоб извлеч вал и снять датчик хола?
вот этот штифт
Гы..))))
я так и не смог )))) побоялся разхреначить там всё.. Думаю надо типа съёмника чот замутить чтоб аккуратно. По типу как из цепей пальцы вынимают... А вообще народ выбивает... как-то...
Цитата(sanmarch @ 4.8.2011, 13:59)
Гы..))))
я так и не смог )))) побоялся разхреначить там всё.. Думаю надо типа съёмника чот замутить чтоб аккуратно. По типу как из цепей пальцы вынимают... А вообще народ выбивает... как-то...
Эх, а какже тогда поменять индукционный датчик?
А никак, выбивать его надо, выбивается он, только очень хреново.
А вот не подскажите, можно ли тот торец вала, где штифт стоит, нагреть горелочкой ( в сарае щас нашол миниатюрную горелку в види пистолета), может отверстия расширятся и штифт легче будит выбить?. а то выбил на треть и все терь нитуда ни сюда не хочет
На вектро-клабе луди уверено говорят, что надо нагреть на газу эту часть и штивт вылетит "как по маслу", так что буду пробовать этот метод.
Ну давай, отпишешь потом.
Ура выбил штифт, за 3 удара всего, прогрел до температуры, что трамб вруках через тряпочку гаречо держать и быстренько выколотил. Да кстати там все подпружинено и у меня как штивт выпал и я выташил выбойку все детали выпрыгнули и рассыпались по полу.
Молодца, теперь ты вснёс весомый вклад в великое дело восстановления гнилой рухляди. Теперь то мы точно знаем, что его всётаки выбивают и он всётаки выбивается.
Эм. Фигней пострадал) Боёк, молоток поболее -и выбиваешь безо всякого нагрева очень даже легко))
Хотя так то все методы хороши, лижь бы цель достигнута была))
Пытался я выбить просто так этот штифт, в итоге он на половину выбился а дальше ни туда и не сюда. Помог только нагрев штифт.
Ребят так что кто скинет ссылочку на схему электроного зажигания??? Как там все правельно подключить.? У меня двиг 1.2 пытаюсь приладить с класики.
какого электронного зажигания?
Цитата(Strik3r @ 6.8.2011, 19:01)
какого электронного зажигания?
У меня щас обычное контактное, я купил трамб с класики пол электроное вытащил все что мне надо, тоесть датчик хола, и пластину которая через датчик проходит, приладил пластину к бегунку, кое как впихнул датчик хола, поставил комутатор и катушку. После подключения нету искры хотя на катушку напруга идет
Вот и немогу понять в чем дело может я что то неправельно подключил?
Подскажите, поставил я сегодня новый индукционный датчик в трамблер ( делко реми без вакуумника), при вращени шкива с звездочкой она постоянно цепляет за один из выступов датчика, так и должно быть иль надо подточить тот зуб за который цепляется, проверял на старом датчики тож такое ощущение что цепляет но не так сильно как на новом, больше похоже что магнит притягивает так как зазор там минимален.
Цеплять не должно. Центруй внешнюю фигню (с зубчиками во внутрь) хорошенько. Точить там ничо не надо.
Цитата(sanmarch @ 9.8.2011, 10:51)
Цеплять не должно. Центруй внешнюю фигню (с зубчиками во внутрь) хорошенько. Точить там ничо не надо.
Да так и сделал, отпустил болты крепяшие зубчатое кольцо и чуть сместил так что терь ничего не цепляет, и машинка терь заработала
Кстати штифт обратно закалачивал опятьже нагрев центральный вал, иначе просто не лез он.
Глупый вопрос и может не в тему, но мне интересно.
Валялся у меня псевдобортовой компьютер БК-06 оставшейся от кадика дешки. Решил я его присобачить в свой кадик, понятно что он мне нафиг не нужен, но так чтоб не валялся. Так вот там есть штука замеряющая УЗСК ( угол замкнутого состояния контакта), на дешки контактный трамб и там УЗСК постоянно казал 51, а на бесконтактной системе у меня, эти цифирки при 700 оборотах кажут 9 при возростании оборотов возрастает и число на 2000 об\мин кажет 24. Может кто подскажет, а что теперь измеряет этот УЗСК, у меняж нет никаких контактов, а БК подрублен к зеленому проводу на катушку зажигания.
Цитата(Мэл @ 14.7.2011, 23:08)
звезда
По научному, для магазина то название Торкс (TORX).
sanmarch
14.9.2011, 11:55
Цитата(Wert9 @ 14.9.2011, 12:32)
Глупый вопрос и может не в тему, но мне интересно.
Валялся у меня псевдобортовой компьютер БК-06 оставшейся от кадика дешки. Решил я его присобачить в свой кадик, понятно что он мне нафиг не нужен, но так чтоб не валялся. Так вот там есть штука замеряющая УЗСК ( угол замкнутого состояния контакта), на дешки контактный трамб и там УЗСК постоянно казал 51, а на бесконтактной системе у меня, эти цифирки при 700 оборотах кажут 9 при возростании оборотов возрастает и число на 2000 об\мин кажет 24. Может кто подскажет, а что теперь измеряет этот УЗСК, у меняж нет никаких контактов, а БК подрублен к зеленому проводу на катушку зажигания.
А вот мне тож интересно, но не очень... )))) Размышлял в своё время над этим, но поскольку сие в бесконтактной системе не реализовано, то и показания мне по-барабану.
Чо он щас показывает? это вопрос..
меня чего заинтиересовало, это то что этот УЗСК меняются от изменения оборотов, вот почему решил и узнать чтож оно мерит такое.
sanmarch
14.9.2011, 12:27
Ну мож момент какой-нибудь открытия транзистора или типа того.
Да похож сигнал с комутатора идущий на катуху ( по зеленому проводу К (контрольный) к другим местам этот провод не подключон). Какиенить импульсы управляющие искрообразованием катушки, какраз и выходит что обороты увеличиваются частота искры соответственно тож.
mrackspb
14.9.2011, 14:40
еслив ам приспичит попробовать стробоскоп на моновпрысках
то применять его нужно ТОЛЬКО в режиме обучения. т е завести матор с воткнутой скрепкой
ток так вы отключите корекцию узо.
Цитата(mrackspb @ 14.9.2011, 15:40)
еслив ам приспичит попробовать стробоскоп на моновпрысках
то применять его нужно ТОЛЬКО в режиме обучения. т е завести матор с воткнутой скрепкой
ток так вы отключите корекцию узо.
А причом тут стробоскоп иль моновпрыск иль это вобще не комне относилось? У меня карб пиербург 1б1, стробоскоп с ним использовал, правда перемычку на эбу не снимал, все казал как надо. ЗЫ радилась мысль снять эту перемычку и попробывать посмотреть стробоскопом что получится без нее
sanmarch
14.9.2011, 15:54
Всё эксперементируете?... Похвально... Энштейн тоже любил сие..Да и не только он.. Такие люди и движут прогресс..
Цитата(sanmarch @ 14.9.2011, 16:54)
Всё эксперементируете?... Похвально... Энштейн тоже любил сие..Да и не только он.. Такие люди и движут прогресс..
Мне просто интересно что будет, и работает ли этот УОЗ у меня вобще иль всеж не работает.
у меня не работает вакум на трамбе. но есть трамб без вакума, так вот как его подключит если разъемы другие?
mrackspb
14.9.2011, 21:33
продам новый оригинальный вакумник на трамблер 1.3
1000 руб
sanmarch
15.9.2011, 10:00
Где ж ты раньше был? Толкнул на грех, я уже от таза приколхозил ))))
Цитата(Efim @ 14.9.2011, 19:01)
у меня не работает вакум на трамбе. но есть трамб без вакума, так вот как его подключит если разъемы другие?
Вот тут схемка
безконтактной системы и без вакуума, посмотри чего не хватает для подключения. А клемы переделать легко.
mrackspb
15.9.2011, 12:44
для танкисттов, стробоскоп и моновпрыск очень даже при чем
т к моник требует начального выставления положения трамблера
вот для этого начального и нужен стробоскоп.
и есно начальное положение выставляется только в диагностическом режиме. иначе корекция узо нидаст это сделать
Вот тут схемка безконтактной системы и без вакуума, посмотри чего не хватает для подключения. А клемы переделать легко.
у меня на катушке больше проводов а тут получается все с таза?
Цитата(Efim @ 15.9.2011, 16:18)
Вот тут схемка безконтактной системы и без вакуума, посмотри чего не хватает для подключения. А клемы переделать легко.
у меня на катушке больше проводов а тут получается все с таза?
нет это опелевское подключение, на тазу такого вроде вобще нет, там с вакуумником.
на схеме показана обычная бобина а у меня на катушку идет фишка в 4 провода
Efim, с такими вопросами проще обратиться к специалисту.
были бы они я бы обратился, просто у меня холостые не держат такое чувство что заливает вот и грешу на опережение
Цитата(Efim @ 15.9.2011, 17:24)
были бы они я бы обратился, просто у меня холостые не держат такое чувство что заливает вот и грешу на опережение
погреши на карб и насос
насос хорошо работает. возможно карб но поплавок там не регулируется, и я его проверял он не пропускает т. е. целый может кто подскажет где винты находятся для регулировки качества смеси и количества. возможно их надо крутануть
mrackspb
15.9.2011, 17:39
если включить мозг то 4 провода в фишке это питание на трамблер и приходящие питание с сигналом
на тахометр. вот и 4 провода. так у всех машин. меньше никак
у меня тахометра нет вообще.
Цитата(Efim @ 15.9.2011, 19:17)
у меня тахометра нет вообще.
Тахометра нет, но проводка под него заложена. Если поставить приборку с тахометром, то он у тебя заработает и провода тянуть не нужно.
Цитата(Efim @ 15.9.2011, 17:08)
на схеме показана обычная бобина а у меня на катушку идет фишка в 4 провода
На схеме указаны только те провода которые и относятся не посредственно к зажиганию, там из четырех нехватает всего 1-го как правильно заметили идущего на тахометр. А вобщем то катушка одна и таж что и у тебя на трамбе с вакуумом, что у меня на трамбе без вакуума, другая катуха только на контактной системе зажигания, но и там есле мне память не изменяет 3 провода + 1 провод на тах (опционально). ЗЫ а на тазу с бесконтактной по идее тож 3+1 провод. 1 с зажигания (+) и 2 на трамблер.
На катушке больше двух контактов (не считая высоковольтного)
не бывает. Один питание - другой сигнальный (-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.