А катушка.. не пробивает ее случаем?
А ты свечи на массу ложишь для проверки? если да, то катушка скорее всего...
для проверки свечи на массу кладу, с катушки искра вроде норм, или я чет не догоняю?)))
если у тебя немецкая катушка, то она должна быть открытой и сердечник виден. Так вот попроси кого нить, чтобы крутанул в темноте - увидишь искры на катушке (бывают еще проскакивают в местах где устанавливаются свечи) - катушке трындец, 2 вариант берешь Омметр и мериешь, только надо найти сопротивления на катушку. На 9точной вроде 1 обмотка 4,5 КОм 2 - 0,3-0,4 Ом
Цитата(ESP @ 19.4.2010, 17:02)
Ситуация. Когда я купил машину 1.3nb в ней стояли свечи Finwhale, они исправно давали искру, но я их решил всётаки поменять и поставил свечи NGK Vline №2, они тоже исправно давали искру, потом у меня здох трамблёр, я поставил трамблёр от 1.6 NZ стопудова рабочий и свечи NGK Vline №2 искру давать перестали, но уменя осталась одна свечка Finwhale, я начал проверять ей искру, на всех проводах всё нормально искра есть. Думаю ладно, купил новые свечи Бош, но ничего не изменилось, NGK Vline №2 - не даёт искру, Бош тоже, Finwhale - даёт.........может мне кто нибудь объяснить что это за хрень???!!! с катушки искра есть.........ВВ провода тоже новые.......но вить если бы был неисправен трамб то искры бы ваще не было, а тут на одних есть на других нет....может я просто не догоняю чо то...помогите!!))) заранее спасибо...
Ерунда всё. Скорее всего совпадение. Или новый трамблёр, думаю, не "стопудова" рабочий...
Вопрос - почему "здох" предыдущий трамб?
здравствуйте, вопрос таков, кто нибудь ставил трамблер от нексии на 16нз, т.е. целиком, подключая комутатор от нексии (разговаривал с человеком говорит что это возможно, приглашает к себе в сервис где их электрик все сделает - но я чисто физически не успеваю в сервис они до шести работают а я до восьми), попробывал поставить в этот трамб от ксюхи свой комутатор, вроде все правильно и работает, но начинаешь кретить, и она просто через секунды 3-5 затыкается и все, может я сам трамб не правильно поставил или еще че
Не понял, что у тебя происходит?
в моем трамблере умер датчик холла, отдали живой трамблер от нексии, но у него другой комутатор, ну и сам он маленько другой что с виду то и в нутри, как переделать проводку и подключить комутатор от ксюхи пока не нашел, попытался поставить свой комутатор , все вроде подошло и вроде даже не плохо, но поставил трамб на машину, ключом крутишь, она крутит двиг 3-5 секунд, а потом просто останавливается и дельше ничего не происходит
Ну... Стартер и трамблёр между собой как бы не связаны... Слушай, а не проще в свой трамблер поставить датчик холла вазовский? У знакомого на 14NZ уже много лет без проблем работает...
да просто интересен был вопрос подключения комутатора от нексии к проводке 16нз (провода по цветам), смотрел на их форуме, но чет он маленько безтолковый, здесь хоть люди руками чет делают и подробно описыватю, а там даже фотки процесса мало кто выкладывает
Откуда на ц16нз датчик холла? Там же индуктивный датчик.
Может кто знает реально ли в Питере купить новый трамблёр на 13NB и по какой цене, а то тот что стоит уже запарился ремонтировать постоянно с ним какието траблы.....а как поставить вазовский я даже приблизительно не знаю (в плане того что там надо переделывать)
Цитата(ESP @ 23.8.2010, 11:19)
Может кто знает реально ли в Питере купить новый трамблёр на 13NB и по какой цене, а то тот что стоит уже запарился ремонтировать постоянно с ним какието траблы.....а как поставить вазовский я даже приблизительно не знаю (в плане того что там надо переделывать)
А что там ремонтировать-то ? Индуктивный датчик поменять да крышку. Больше, вроде, нечему ломаться.
Цитата(Detuner @ 23.8.2010, 11:39)
А что там ремонтировать-то ? Индуктивный датчик поменять да крышку. Больше, вроде, нечему ломаться.
крышку с бегунком поменял, комутатор тоже если есть ещё что то то я об этом не знаю.....там такая хреннь, что все провода которые к комутатору идут просто вываливаются откудато изнутри....не знаю как ещё объяснить...и сам штырь, на который бегунок надевается, просто во все стороны шатается....мне просто надоело запариваться, ибо не очень разбираюсь, вот и думаю что легче новый купить....
Новый дороговато обойдется. В районе 10 тыр. Ищи б/у в нормальном состоянии. То есть такой, чтобы вал нормальный был, остальное у тебя есть новое.
Механика у них редко бывает настолько ушатана, чтобы вал болтался, твой случай редкий. О замене проводов вот тут:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840ЗЫ: Если живешь в Питере или Москве, хороший трамб найдешь без проблем. Если нет - попробуй договориться с кем-нибудь с форума об отправке почтой.
krykozabra
8.9.2010, 16:32
Народ, подскажите ,кто знает распиновку по цветам 7 контактного коммутатора от 16 NZ
маркированы слева на право : P N E R + C B
P и N ,как понимаю, на индуктивность а остальные?
timka218
12.9.2010, 21:19
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.
подскажите в чем проблема?
1.3 карбюр
модель двига 13NB
брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
Цитата(timka218 @ 12.9.2010, 22:19)
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.
подскажите в чем проблема?
1.3 карбюр
модель двига 13NB
брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
если искры нет - авто и с буксира не заведётся.
Скорее всего не хватает оборотов стартёра. Из-за изношенности трамблёра может не вырабатываться искра на малых оборотах.
Цитата(timka218 @ 12.9.2010, 22:19)
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.
подскажите в чем проблема?
1.3 карбюр
модель двига 13NB
брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
у меня так было, замена комутатора решила проблему
sashkaaa
13.9.2010, 13:27
а я вот провод с цилиндра снимаю какой нить при работающем двигле и в трамблере чето щелкать начинает, это нормально?) кстати не вредно провода на работающем снимать?))
krykozabra
13.9.2010, 22:48
Цитата(sashkaaa @ 13.9.2010, 14:27)
а я вот провод с цилиндра снимаю какой нить при работающем двигле и в трамблере чето щелкать начинает, это нормально?) кстати не вредно провода на работающем снимать?))
Странный вопрос, конечно не полезно. Пробивное напряжение увеличивается в десятки раз и пробивать начинает в самых разных местах, так и коммутатор спалить не долго.
Цитата(krykozabra @ 8.9.2010, 19:32)
Народ, подскажите ,кто знает распиновку по цветам 7 контактного коммутатора от 16 NZ
маркированы слева на право : P N E R + C B
P и N ,как понимаю, на индуктивность а остальные?
Попробую помочь. Кода то записывал. А так нужно схемы смотреть.
P и N правильно. Но там тоже важна полярность.
E белый
R Сиреневый-белый
+ Два провода Черный, черный - синий
С Коричневый
В Черный - оранжевый
Нифигасе
14.9.2010, 17:12
Цитата(Solo @ 28.4.2005, 16:56)
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)
вот поглядел у себя на эту деальку и там циферки срисовал( ASC8732) больше ничего нет... и поиск ничего не дал! странная какато весчь!
Доброго времени суток...Подскажите что это такое...я приехал домой по дождю все норм работало,на следущий день я начал заводить машину двиг вроде хватает но тухнет,поменял крышку трамба,ноль...потом повезли на галстуке мя в гшаражи к эллектрику....там в трамблере есть фиговина я не знаю как она называется она круглая с четырьмя углами острыми внутри и в ней токая же 4х угольная фиговина...как мне сказали создает индукцию...но я не доверяю тому эллектрику он сделать ее не смог...типа мы такое не делали и браться не будем...так вот внутреняя часть болтается вверх вниз на пару милиметров а должна стоять четко по середине...подскажите кто сталкивался или знает как это называется...и как ее починить если можно...
уже устал искать инфу...думаю может легче бу другой купить...
Цитата(Кепка @ 16.9.2010, 19:20)
Доброго времени суток...Подскажите что это такое...я приехал домой по дождю все норм работало,на следущий день я начал заводить машину двиг вроде хватает но тухнет,поменял крышку трамба,ноль...потом повезли на галстуке мя в гшаражи к эллектрику....там в трамблере есть фиговина я не знаю как она называется она круглая с четырьмя углами острыми внутри и в ней токая же 4х угольная фиговина...как мне сказали создает индукцию...но я не доверяю тому эллектрику он сделать ее не смог...типа мы такое не делали и браться не будем...так вот внутреняя часть болтается вверх вниз на пару милиметров а должна стоять четко по середине...подскажите кто сталкивался или знает как это называется...и как ее починить если можно...
уже устал искать инфу...думаю может легче бу другой купить...
индуктивный датчик, онже датчик холла. Купи новый и поставь
Так на 16NZ нету датчика холла, там трамблер как 13NB
Цитата(Кепка @ 16.9.2010, 19:20)
...подскажите кто сталкивался или знает как это называется...и как ее починить если можно...
уже устал искать инфу...думаю может легче бу другой купить...
Инфа совсем рядом
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840
Цитата(Strik3r @ 16.9.2010, 22:01)
Так на 16NZ нету датчика холла, там трамблер как 13NB
ну можешь назвать его датчиком индуктивности
Мэл, без обид, но Strik3r прав )))
Просто почти все ошибочно именуют датчик в любом бесконтактном трамблёре датчиком Холла.
А датчик Холла - это датчик, основанный на физическом эффекте Холла, и он не имеет ничего общего с индуктивным датчиком в NB/NZшном трамблере.
ЗЫ: Также 90% искренне верят, что детонационные шумы в двигателе - это "пальцы стучат"
Цитата(Мэл @ 17.9.2010, 12:12)
ну можешь назвать его датчиком индуктивности
так такой фигни в магазине нет=(она на подшипнике держится??
Цитата(Кепка @ 17.9.2010, 12:35)
так такой фигни в магазине нет=(она на подшипнике держится??
есть такое в магазине. я покупал пару лет назад
И я покупал. Производитель EPS кажется был, качество нормальное.
BLINDNESS
18.9.2010, 10:27
Цитата(Кепка @ 17.9.2010, 14:35)
так такой фигни в магазине нет=(она на подшипнике держится??
сто пудов есть, на экзисте закажи, я весь трамблер под новый восстановил
Цитата(BLINDNESS @ 18.9.2010, 11:27)
сто пудов есть, на экзисте закажи, я весь трамблер под новый восстановил
спасибо
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакак вот эта штука называется,и на чем она держится?
mrackspb
18.9.2010, 17:18
ох ну и трудный ты
тамже рядом нарисовано диталь 4
сходилбы к мэнеджерам на эксисте пускай закажут. хотя они наверна от тебя повесятся или сбегут
по-моему ротор с бегунком и держится на валу трамблера
Индуктивный датчик, валяется внутри своего корпуса обычно.
Подскажите ,а что сделать с трамбом он не делает ни какого опережения ,карбюраторщик говарит что какието грузико залипли ,и еще вакумник пробит,ето как то лечится или очевидно менять на новый ,мотор 13N
Поставь 08 тазовский
и не парься
Опережая твои возмущения
если уж упираться против тазов то только в сторону инжектора
Цитата(TransF @ 18.10.2010, 22:31)
Поставь 08 тазовский
и не парься
Опережая твои возмущения
если уж упираться против тазов то только в сторону инжектора
Что нужно сделать для того чтобы посставить это зажигание, кроме самих деталей?????????
sanmarch
19.10.2010, 9:23
Центробежник чистится, мажется, подтягиваются пружинки. Вакуумник..тут сложнее - меняется мембрана. Но в целом - всё делается.
StalkerO_o
24.11.2010, 23:35
чем отличаются трамблёры c16nz и c16lz и как их различить?
StalkerO_o
25.11.2010, 22:31
неужели никто не знает?
Цитата(StalkerO_o @ 25.11.2010, 22:31)
неужели никто не знает?
ничем
StalkerO_o
25.11.2010, 22:47
этот ответ я и хотел услышать
а то натыкался на информацию, что на LZ ставили трамб с датчиком Холла вместо индуктивного...
Цитата(StalkerO_o @ 25.11.2010, 22:47)
этот ответ я и хотел услышать
а то натыкался на информацию, что на LZ ставили трамб с датчиком Холла вместо индуктивного...
не беспокойся
NitrogeN
5.12.2010, 23:37
Вообщем ситуация такая. На фото ниже мой трамплёр. Он вставляется центральной частью в распредвал. В распредвале Одна дырка по центру, другая - поменьше чуть сбоку. И через центральную дырку эту идёт паз, в который и вставляется трамплёр и прикручивается(настраивается). Так вот, распредвал мой поломало, это другая тема, но на новом, купленном распревале нету этого пазика. Там в распредвале тупо две дырки. По центру и сбоку. Что теперь с трамплёром придумывать, какой искать. Я тупо не видел и не понимаю каким он должен быть (не такой как мой).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.