могу посоветовать упиться ап стенку или купить переходник
NitrogeN, варрианта 2, или купить бегунок нужный - продаётся пластиковый, стоит копейки, и если решишь покупат - я найду тебе его код. Или, что лучше как я считаю, т.к. пластиковый бегунок проходил у меня меньше года, спилить со своего бегунка рога и наварить на него болт на 8, обточить на станке под нужный диаметр)) Делается за час, делается на века))
Второй вариант жосткий колхоз какой-то. Попробую завтра поменять трамплёр на разборке. Но раз есть переходник, чего заморачиваться. Давай код. И если можно конечно фотку.
Второй варриант самый нормальный)) Лучше не придумать. Но если хочется пластиковой какашки - скину завтра код днем - его еще найти надо, а я не в состоянии сейчас...
При показывании трамблёра и вопросе о переходнике смотрели как на дурака в трёх магазинах. Хотя объяснял вроде доходчиво.
в магазинах дурни работают. эта деталь есть во всех каталогах
и причем нетолько опель, а также фольсваген ауди ибо тамблеры такиеже
Талисман
8.12.2010, 11:42
А проконсультируйте пожалуйста.
Вот работает авто, но раза 2-3 в минуту происходит "затык", создается такое впечатление что пропадает толи искра, толи форсунка отключается. Считал ошибки - 44 и 93. Снял с трамблера крышку - все чисто, но обнаружил что сам датчик холла болтается, т.е. не разъем, а он сам в корпусе трамблера... подскажите плз, менять весь трамблер или достаточно только найти датчик с целым разьемом?
А индуктивный датчик от daewoo nexia (104 701 97) подойдет на трамблер C16NZ по виду одинаковые, интересно встанет как родной или? я свой убил пытаясь провода за изолировать
Цитата(Kaps @ 13.3.2011, 20:34)
А индуктивный датчик от daewoo nexia (104 701 97) подойдет на трамблер C16NZ по виду одинаковые, интересно встанет как родной или? я свой убил пытаясь провода за изолировать
Пробовал - не подходит; можно конечно поколхозить, но нах надо. Во первых толщина катушки от ксюхи меньше, наружный диаметр больше, внутренний меньше. хотя если приложить кривые ручки, сверло, нож и пару пива
, то должно получится
всем привет)) недавно стал счастливым обладателем Кадета 88гв, движка е16nz.
есть некоторая проблема с трамблером: немного поворачивается вокруг своей оси индуктивный датчик (13), градусов на 10-15. Подскажите, это так и должно быть? если нет, то кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?
http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/i...foto-5s-23s.jpg
Цитата(joke-jj @ 4.4.2011, 12:56)
всем привет)) недавно стал счастливым обладателем Кадета 88гв, движка е16nz.
есть некоторая проблема с трамблером: немного поворачивается вокруг своей оси индуктивный датчик (13), градусов на 10-15. Подскажите, это так и должно быть? если нет, то кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?
http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/i...foto-5s-23s.jpgну он обычно немного гуляет.
на работу мотора это влияет?
Цитата(Мэл @ 4.4.2011, 13:03)
ну он обычно немного гуляет.
на работу мотора это влияет?
да влияет. если на холостых оборотах резко педаль в пол нажать, то провал получается и вытрелы в глушак.. после переключения на более высокую передачу на разгоне дергается как припадошный.. на средних и высоких оборотах вопросов нет никаких.
бывает что вобще не дергается, работает без вопросов..
Цитата(joke-jj @ 4.4.2011, 13:11)
да влияет. если на холостых оборотах резко педаль в пол нажать, то провал получается и вытрелы в глушак.. после переключения на более высокую передачу на разгоне дергается как припадошный.. на средних и высоких оборотах вопросов нет никаких.
бывает что вобще не дергается, работает без вопросов..
может позднее зажигание?
попробую подогнуть лапку датчика, чтоб не прыгало..))
Цитата(Мэл @ 4.4.2011, 13:13)
может позднее зажигание?
попробую подогнуть лапку датчика, чтоб не прыгало..))
я думаю что зажигание постоянно сбивается изза этого люфта
хочу попробовать туда полиуританового клея залить, чтоб вобще насмерть там все зафиксировать. Только вот мучает вопрос, как это скажется на работе системы, которая меняет угол опережения зажигания?
индуктивный датчик в трамблере 16NZ должен быть крепко закреплен
малейшая болтанка этого дачика вызывает плясание метки на стробоскопе и всяческие чудеса с зажиганием
колхоз с нексиии неуместен, датчик и так стоит чтето рублей 800, можнок пить родной ненапрягаясь
Цитата(mrackspb @ 4.4.2011, 14:06)
индуктивный датчик в трамблере 16NZ должен быть крепко закреплен
малейшая болтанка этого дачика вызывает плясание метки на стробоскопе и всяческие чудеса с зажиганием
колхоз с нексиии неуместен, датчик и так стоит чтето рублей 800, можнок пить родной ненапрягаясь
спасибо!!!
еще вопрос: как происходит изменение угла зажигания, если нет вакуумника? ( двиг e16nz)
с помощью ЭБУ
тоисть мозг двигателя управляет зажиганием
[quote name='mrackspb' date='5.4.2011, 18:35' post='173398']
с помощью ЭБУ
тоисть мозг двигателя управляет зажиганием
съездил на стробоскоп, но там никак не получилось выставить зажигание как нужно: почемуто угол опережения постоянно плавает. Никак не могу понять почему?? трамблер недавно сделал и там теперь ничего не люфтит
по тому что катушка индуктивная болтается.
Цитата(Мэл @ 22.4.2011, 19:12)
по тому что катушка индуктивная болтается.
не не.. ее я сделал, ничего не болтается!
joker-7777
18.5.2011, 23:49
Ребят,помогите советом....Заменил трамб на 8-ый...в точности поставил сам трамб,провода ВВ,комутатор, и косу,катушка осталась от Вектры,просто докрутил разъём...Пробовал настроить не получается,чихает и всё...И в карб,и в коллектор..ПАру раз завёлся,но холостых вообще нет,ещё и тарахтит,как трактор....
Вопрос.ОБязательно ли катушку менять или это не принципиально?
Это не принциапиально, главное правильно подключить.
joker-7777
19.5.2011, 8:57
Если бы неправильно подключил,он бы вообще не заводился?)
joker-7777
19.5.2011, 11:12
И всё-таки,как правильно настроить зажигание?
sanmarch
19.5.2011, 11:20
Цитата(joker-7777 @ 19.5.2011, 9:57)
Если бы неправильно подключил,он бы вообще не заводился?)
Не факт.
Цитата(joker-7777 @ 19.5.2011, 12:12)
И всё-таки,как правильно настроить зажигание?
Стробоскопом.
joker-7777
19.5.2011, 19:44
Сегодня гонял на СТО,притащил мастера,полчаса потратив на зажигание,он сказал,что ремень ГРМ надо менять-он никакой.Видимо прокрутило его,метки не совпадают..
Может такое быть?
BLINDNESS
20.5.2011, 8:24
Цитата(joker-7777 @ 19.5.2011, 22:44)
Сегодня гонял на СТО,притащил мастера,полчаса потратив на зажигание,он сказал,что ремень ГРМ надо менять-он никакой.Видимо прокрутило его,метки не совпадают..
Может такое быть?
если ездишь на СТО так и делай как они говрят))
ТЕм более износ ГРМ видно невооруженным глазом! А на твоём 1.4 есть смысл менять его вовремя, при обрыве стукает клапана
Нужна помощь...
Проблема в том что у прошлого хозяина машины сгорел блок управления,и он не долго расстраиваясь воткнул карбюратор и зажигание от восьмёрки, естественно намудрил и с проводкой.
может кто поделится какой то вменяемой схемой подключения трамблера,был бы очень благодарен..
Двигатель E16NZ
joker-7777
23.5.2011, 23:32
Цитата(BLINDNESS @ 20.5.2011, 9:24)
если ездишь на СТО так и делай как они говрят))
ТЕм более износ ГРМ видно невооруженным глазом! А на твоём 1.4 есть смысл менять его вовремя, при обрыве стукает клапана
Спасибо,так и сделаем)Благо новый копеечку стоит)
Скиньте пожалста ссылочку на тему (замена зажигания с2108),а то мой додыхает живет своей жизнью то позже то раньше хз((((
sanmarch
15.6.2011, 11:46
pashok1990
22.6.2011, 14:33
проблема такова, у меня на кадике стоит контактный трамблёр, и то место на корпусе откуда идет провод низкого тока, торчит маленький "писюлёк" к нему припаян провод, вот это место пайки постоянно меня достаёт. Припаяю, вроде нормально ездит, потом через неделю машина начинает снова дёргаться, опять перепаиваю. Подскажите пожалуйста варианты выхода из этого положения. Есть ли бесконтактные трамблёры на мой двигатель? Лежит восьмёрочный новый трамблёр, но по диаметру он чуть меньше, что можно придумать, посоветуйте, а то сил уже никаких нету с этим зажиганием..... help.gif help.gif help.gif
pashok1990
26.6.2011, 1:45
вот это я починил....... вывел проводок от контактов напрямую к проводу, путём проделывания маленькой дырочке в крышке трамблёра, машина поехала, но через пару километров "бах" и заглох, открываю капот и что вижу...... разорвало крышку трамблёра на 2 части, вывод, нехрен делать дырочки в крышке, даже самые маленькие)))
Сейчас будете смеяться-не могу открутить крышку трамблёра! То есть, открутил бы, но не знаю, как объяснить продавцу в магазине, какая же головка мне нужна. Они мне всё суют шестигранные. А какой-то хитрый болтик, как называется не знаю. Подскажите, плиз...
Цитата(oldman @ 14.7.2011, 23:03)
Сейчас будете смеяться-не могу открутить крышку трамблёра! То есть, открутил бы, но не знаю, как объяснить продавцу в магазине, какая же головка мне нужна. Они мне всё суют шестигранные. А какой-то хитрый болтик, как называется не знаю. Подскажите, плиз...
звезда
Torx он называется. В простонародье как Вовка написал.
От нефиг делать и да и руки чесались больно сильно, решил я поковырять систему зажигания на своем кадики, до этого с момента покупки машинко прекрасно заводилась и ездила ( не считая поломки тормозов и полной замены тормозной системы). В и тоге ковыряний перебрал карб 1В ( заменил пару дохлых деталей) ну и естесно разобрал трамблер. В крышке трамблера зачистил контакты ( были на них какието наросты) заменил бегунок на новый, все остальное рабочее. Трамблер у меня без вакуумника как понимаю система Делко. В итоге машин не заводится вобще, даж если прыскать быстрый старт в карб, ощущение что толь искры гдето на свече нет толь просто переливает. Всвязи с этим вопросы по системе зажигания.
1. У трамблера нет вакуумника, но есть вот такая фигня соедененная трубкой с карбом и 3-мя проводами с мозгом
, я так понимаю что это МАП сенсор, как на этой схеме?
2. Я как понимаю этот сенсор для выставления УОЗ мозгом? Можно ли его отсоеденить от карба на время, и будет ли машина заводится при этом?
3. Мозг выполняет функцию ток искро образования и не как не влияет на смесеобразование? Толь в этой теме толь в теме про зажигания Делко прочол, что этот Мап сенсор както на клапан ХХ может влиять? Ну и плюс у меня есть еще такая лабуда , она соеденена с карбом трубочками и кней проводки приходят. ( не сильно понятна функция этой штуки, понел что ради экологии выхлопа стоит)
4. Какое расстояние должно быть между контактом в нутри крышки трамблера и контактом бегунка? И вопрос по угольку, он должон быть на пружинке иль жостко стоять запресованый в крыжку?
Уголёк жесткозапресован, от бегунка отходит пружинчатый контакт - он должен по высоте быть таким, чтобы подтрагиваться до уголька.
sanmarch
21.7.2011, 13:12
Только про контакт скажу. Если делко, то уголёк там не подвижный, и зазора между угольком и пластинкой-контактом быть не должно. Отогни пластинку.
а, блин, не успел выпендриться ))))
Про уголек спасиб, я думал у меня сломана пружинка и уголек не двигается. про то что к нему пластинка прижиматься должна я в курсе, она прижимается
Меня интересовал зазор между язычком бегунка и контактами в крышке, что на свечи уходят, а то визуально у меня там 2 мм, а может и поболе. Может крыжку менять надо уже. Хочу шас на старый бегунок наплавить олова и посмотреть как с ним будет.
олово разобьет искрой и все. Там износа физического нет, разве что раковинки образуются, следовательно должно все путем быть.
У тебя искра есть вабще?
Цитата(Strik3r @ 21.7.2011, 15:41)
олово разобьет искрой и все. Там износа физического нет, разве что раковинки образуются, следовательно должно все путем быть.
У тебя искра есть вабще?
С катушки искра есть и хорошенькая, а вот со свечей не знаю так как одному не проверить.
Мо поводу олова мне дед предложил так сделать.
ЗЫ
Похож искра не идет, хотя свечи у меня новые НГК ( 200 р штучка), провода новые вчера тож купил, бегунок новый, с катухи искра есть. А машинко не заводится, даж если спец жидкость "быстрый старт" в карб на прямую лить. И все началось после снятия крышки трамблера.
sanmarch
21.7.2011, 15:39
Пока на всех 4 проводах не проверишь искру, делать какие-либо выводы бесполезно.
Проверил вчера искры на свечах, на всех четырех есть искра беленькая. Единственно я не знаю какой должен быть период появления искры, у меня примерно через 1-2 секунды следующая искра появляется.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.