Цитата(akkerman @ 26.5.2008, 23:00)
Вопрос такой: если есть признаки того, что топливная аппаратура уже почти накрылась. Сколько в доларах стоит плунжерная пара и комплект прибамбасов для ремонта и востановления форсунок. Правда что надо при снятии форсунок ставить их на новые шайбы. Какие есть особенности данного ремонта и как часто необходимо проверять работоспособность аппаратуры. Не проще купить новые форсунки?
Плунжерная пара восстановленная мне год назад обошлась около 250$, новая стоит за 400Eur. Новые шайбы при снятии форсунок (пламегасительные) ставить само собой, но стоят они копейки 4 грн где-то.
Комплект "прибамбасов" подберет только топливщик и сколько стоить это может в конкретном случае никто не знает...
Ты имеешь ввиду купить не новыен форсунки а новые распылители? корпус форсунки новый стоил около 100Eur, но он почти вечный, распылители - под замену, это штатный ремонт.
Если все грамотно сделать то в двигатель можно не лазитиь годами, дизеля намного выносливее зажигалок, особенно простые, как 1.6D.
Цитата(Strik3r @ 26.5.2008, 14:01)
Собстно ребят. Кто-нибудь встречал когда нибудь движок 20DTL? Устанавливался на Vectra B, Astra G, Zafira (Наверное и другие) - мб у кого нибудь у знакомых авто с ним есть - интересует - крепления движка - схожи с кадетовскими?
Совсем другой двиг, крепления не схожи )))), но приколхозить можно, только цена двигателя, установка электроники, замена радиатора и установка дополнительных - масла и воздуха + другой впуск и совсем другой выпуск, молчу про коробку и сцепление... А надо ли? Ну только если нет дармового донора в сборе...
Намного проще поставить X17DTL, там крепления один в один на блоке.
Цитата(akkerman @ 6.6.2008, 16:41)
Сегодня ехал все вроде нормально, но чувствую вроде херово тянет. Остановился прислушался как-то троит. Посмотрел под капот, все в норме. Сажусь газанул и слушаю-востановились холотые все впорядке. Начинаю ехать тяга нормальная все как раньше. Замечаю при разгоне большое количество белого дыма, думал может попало чего или незнаю но проидет. Но вот что вижу во время перегазовок и повышения оборотов БЕЛЫЙ ДЫМЯРА СТОИТ СТОЛБОМ, если обороты держать высокими то он прекращается и все нормально, но во время следующего нажатия на газ тем кто едет сзади просто ничего не видно. ТУМАН!!! Что произошло с ним? ПОМОГИТЕ!!!! HELP
Если "троит", то колбасить должно не по-детски!!!, скорее вода пошла.
Цитата(den_opel @ 7.6.2008, 6:46)
Проверь уровень охлаждающей жидкости....можа у тебя пробило прокладку ГБЦ и ента самая жидкость выгарая даёт белый дым. Если с ней всё о.к. то возможна неполадка с топливной системой.....
В общем если охл. жидкость стоит на месте и не уходит - то вперёт в сервис..... С ТНВД и системой впрыска тебе на форуме врятли помогут и самому лезть я тебе не советую....
+1