Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дизель
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Дизель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
den_opel
Цитата(Славик @ 27.3.2008, 16:03) *

Здарова всем) купили новый масляный насос в него надо масло заливать чтобы он с паддона закачал или он сам закачает? если надо заливать то как ? и еще кто знает как топливный насос регулировать? по метке или как?

Масленный не знаю.... sad.gif , а вот насчёт топливного, если имеется конечно в виду ТНВД, то его кроме регулировки холостого хода, вообще самому лучше не трогать dry.gif , настраивается он манометром - и надо знать и уметь. bash.gif
Если дизель заводится и тарахтит - то в двиглу(если не собираешся капиталить) лучьше не лазить.
Там давление намного выше бензинки....

Еще вопрос какое лучше масло в коробку заливать?
Вопрос не по теме - масло в коробках ничем не отличаются. Открой тему коробка и почитай fuk.gif
akkerman
Вопрос такой: если есть признаки того, что топливная аппаратура уже почти накрылась. Сколько в доларах стоит плунжерная пара и комплект прибамбасов для ремонта и востановления форсунок. Правда что надо при снятии форсунок ставить их на новые шайбы. Какие есть особенности данного ремонта и как часто необходимо проверять работоспособность аппаратуры. Не проще купить новые форсунки?
Strik3r
Собстно ребят. Кто-нибудь встречал когда нибудь движок 20DTL? Устанавливался на Vectra B, Astra G, Zafira (Наверное и другие) - мб у кого нибудь у знакомых авто с ним есть - интересует - крепления движка - схожи с кадетовскими?
akkerman
Вопрос такой: если есть признаки того, что топливная аппаратура уже почти накрылась. Сколько в доларах стоит плунжерная пара и комплект прибамбасов для ремонта и востановления форсунок. Правда что надо при снятии форсунок ставить их на новые шайбы. Какие есть особенности данного ремонта и как часто необходимо проверять работоспособность аппаратуры. Не проще купить новые форсунки?
mrackspb
вапросы скоко стоят боюсь немного неуместны, гораздо просче
поискать цены на сайтах интернет магазинов по продаже запчастей

професиональный ремонт ТНВД и топливной системы дизеля будет стоить
как средне статистический кадетт biggrin.gif
akkerman
спасибо. но это мало чем мне помогло. Насчет ремонта ТНВД думаю договорюсь со спецами, а вот купить запчасти надо самому. и в инет-магазинах не могу найти. или не там искал. вот и решил поспрошать у знающих людей.
Prayt
Цитата(akkerman @ 27.5.2008, 1:00) *

Вопрос такой: если есть признаки того, что топливная аппаратура уже почти накрылась. Сколько в доларах стоит плунжерная пара и комплект прибамбасов для ремонта и востановления форсунок. Правда что надо при снятии форсунок ставить их на новые шайбы. Какие есть особенности данного ремонта и как часто необходимо проверять работоспособность аппаратуры. Не проще купить новые форсунки?


Если будет интересно могу уступить по сходной цене ТНВД (Бош) насос ревезировался в Пушкине (есть там конторка по ТНВД) уступлю недорого. (921) 426-2-003
akkerman
Спасибо за предложение, но к сожалению мы очень далеко друг от друга и ничего не выйдет. Разберысь на месте. Еще раз спасибо

akkerman
Сегодня ехал все вроде нормально, но чувствую вроде херово тянет. Остановился прислушался как-то троит. Посмотрел под капот, все в норме. Сажусь газанул и слушаю-востановились холотые все впорядке. Начинаю ехать тяга нормальная все как раньше. Замечаю при разгоне большое количество белого дыма, думал может попало чего или незнаю но проидет. Но вот что вижу во время перегазовок и повышения оборотов БЕЛЫЙ ДЫМЯРА СТОИТ СТОЛБОМ, если обороты держать высокими то он прекращается и все нормально, но во время следующего нажатия на газ тем кто едет сзади просто ничего не видно. ТУМАН!!! Что произошло с ним? ПОМОГИТЕ!!!! HELP flood.gif
den_opel
Цитата(akkerman @ 6.6.2008, 18:41) *

Сегодня ехал все вроде нормально, но чувствую вроде херово тянет. Остановился прислушался как-то троит. Посмотрел под капот, все в норме. Сажусь газанул и слушаю-востановились холотые все впорядке. Начинаю ехать тяга нормальная все как раньше. Замечаю при разгоне большое количество белого дыма, думал может попало чего или незнаю но проидет. Но вот что вижу во время перегазовок и повышения оборотов БЕЛЫЙ ДЫМЯРА СТОИТ СТОЛБОМ, если обороты держать высокими то он прекращается и все нормально, но во время следующего нажатия на газ тем кто едет сзади просто ничего не видно. ТУМАН!!! Что произошло с ним? ПОМОГИТЕ!!!! HELP flood.gif

Проверь уровень охлаждающей жидкости....можа у тебя пробило прокладку ГБЦ и ента самая жидкость выгарая даёт белый дым. Если с ней всё о.к. то возможна неполадка с топливной системой..... Ремень ГРМ давно менял? Мог перескочить зуб другой на ремне и как следствие топливо подаётся не вовремя.... но в этом случае должен изменится характер завода двигла......
В общем если охл. жидкость стоит на месте и не уходит - то вперёт в сервис..... С ТНВД и системой впрыска тебе на форуме врятли помогут и самому лезть я тебе не советую....
AduiDas
Цитата(akkerman @ 26.5.2008, 23:00) *

Вопрос такой: если есть признаки того, что топливная аппаратура уже почти накрылась. Сколько в доларах стоит плунжерная пара и комплект прибамбасов для ремонта и востановления форсунок. Правда что надо при снятии форсунок ставить их на новые шайбы. Какие есть особенности данного ремонта и как часто необходимо проверять работоспособность аппаратуры. Не проще купить новые форсунки?

Плунжерная пара восстановленная мне год назад обошлась около 250$, новая стоит за 400Eur. Новые шайбы при снятии форсунок (пламегасительные) ставить само собой, но стоят они копейки 4 грн где-то.
Комплект "прибамбасов" подберет только топливщик и сколько стоить это может в конкретном случае никто не знает...
Ты имеешь ввиду купить не новыен форсунки а новые распылители? корпус форсунки новый стоил около 100Eur, но он почти вечный, распылители - под замену, это штатный ремонт.
Если все грамотно сделать то в двигатель можно не лазитиь годами, дизеля намного выносливее зажигалок, особенно простые, как 1.6D.

Цитата(Strik3r @ 26.5.2008, 14:01) *

Собстно ребят. Кто-нибудь встречал когда нибудь движок 20DTL? Устанавливался на Vectra B, Astra G, Zafira (Наверное и другие) - мб у кого нибудь у знакомых авто с ним есть - интересует - крепления движка - схожи с кадетовскими?

Совсем другой двиг, крепления не схожи )))), но приколхозить можно, только цена двигателя, установка электроники, замена радиатора и установка дополнительных - масла и воздуха + другой впуск и совсем другой выпуск, молчу про коробку и сцепление... А надо ли? Ну только если нет дармового донора в сборе...
Намного проще поставить X17DTL, там крепления один в один на блоке.

Цитата(akkerman @ 6.6.2008, 16:41) *

Сегодня ехал все вроде нормально, но чувствую вроде херово тянет. Остановился прислушался как-то троит. Посмотрел под капот, все в норме. Сажусь газанул и слушаю-востановились холотые все впорядке. Начинаю ехать тяга нормальная все как раньше. Замечаю при разгоне большое количество белого дыма, думал может попало чего или незнаю но проидет. Но вот что вижу во время перегазовок и повышения оборотов БЕЛЫЙ ДЫМЯРА СТОИТ СТОЛБОМ, если обороты держать высокими то он прекращается и все нормально, но во время следующего нажатия на газ тем кто едет сзади просто ничего не видно. ТУМАН!!! Что произошло с ним? ПОМОГИТЕ!!!! HELP flood.gif

Если "троит", то колбасить должно не по-детски!!!, скорее вода пошла.

Цитата(den_opel @ 7.6.2008, 6:46) *

Проверь уровень охлаждающей жидкости....можа у тебя пробило прокладку ГБЦ и ента самая жидкость выгарая даёт белый дым. Если с ней всё о.к. то возможна неполадка с топливной системой.....
В общем если охл. жидкость стоит на месте и не уходит - то вперёт в сервис..... С ТНВД и системой впрыска тебе на форуме врятли помогут и самому лезть я тебе не советую....

+1
akkerman
Раскидал двиг. В головке обнаружилось лопнула направляющая втулка на клапане. Масло пошло в цилиндры. Уровень от максимума до минимума съела за 30 км пробега. Влетел в капиталку, так как разобрал все. И везде по немногу надо. Самое сложное что в блоке последняя расточка и прибдется ее гильзовать. Спасибо всем
den_opel
Кто подскажет - говорят на дизеле очень как то сложно выставлять распредвал....нуна какая-то приспособа, кто её видел или знает где взять....
skv1003
Цитата(den_opel @ 24.7.2008, 11:50) *

Кто подскажет - говорят на дизеле очень как то сложно выставлять распредвал....нуна какая-то приспособа, кто её видел или знает где взять....

ДА никакой там приспособы не надо.
1. Маховик и коленвал по меткам;
2. Болт крепления шкива к распреду должен быть ослаблен;
3. Ремень ГРМ соответственно одет;
4. На первом цилиндре выставляются кулачки распредвала вверх
5. На ГБЦ кладется ровная ровная пластина над "первыми" кулачками
6. Измеряется разница расстояний впускного и выпускного кулачка
7. Разница устраняется ключом (вроде на 24) на валу между 3 и 4 цилиндрами
8. После приведения в "0", удерживая этим же ключом распредвал, затягивается шкив
9. Проверяются еще раз все метки, расстояния, прикручивается крышка ГБЦ и заводится двиг.
Вроде объемно написал, а на самом деле все делается элементарно, надо просто самому попробовать и все получится!!!
Удачи
mrackspb
хм
интересно какой шкиф затягивается??
а метка на ТНВД?

НА ШКИВУ РАСПРЕДВАЛА -ШПОНКА!! ОН НЕВРАЩАЕТСЯ!! ЕТО ОТПУСКАТЬ НИЗЯЯЯ НИКАК

вобщем вы в лужу пукнули.. написав непонимая откуда ето и для чего используется
такая настройка, и на 100% ето НЕ для ДИЗЕЛЯ bash.gif

а так миня улыбнуло biggrin.gif чей дизель будет подопытным?

ПС - НЕЗНАЕШ НЕ ЛЕЗЬ!!
skv1003
Цитата(mrackspb @ 24.7.2008, 19:23) *

хм
интересно какой шкиф затягивается??
а метка на ТНВД?

НА ШКИВУ РАСПРЕДВАЛА -ШПОНКА!! ОН НЕВРАЩАЕТСЯ!! ЕТО ОТПУСКАТЬ НИЗЯЯЯ НИКАК

вобщем вы в лужу пукнули.. написав непонимая откуда ето и для чего используется
такая настройка, и на 100% ето НЕ для ДИЗЕЛЯ bash.gif

а так миня улыбнуло biggrin.gif чей дизель будет подопытным?

ПС - НЕЗНАЕШ НЕ ЛЕЗЬ!!

УВАЖАЕМЫЙ!!! Вы наверное перепутали бензин с дизелем. Да будет Вам известно, что на дизеле на распредвале НИКАКИХ ШПОНОК НЕТ!!! Так что лучше молчите, когда люди разговаривают - за умного сойдете...
Я лично не один двиг так настраивал. А если будет желание, приезжай - я тебе продемонстрирую, как это делается
den_opel
Цитата(skv1003 @ 24.7.2008, 19:26) *

УВАЖАЕМЫЙ!!! Вы наверное перепутали бензин с дизелем. Да будет Вам известно, что на дизеле на распредвале НИКАКИХ ШПОНОК НЕТ!!! Так что лучше молчите, когда люди разговаривают - за умного сойдете...
Я лично не один двиг так настраивал. А если будет желание, приезжай - я тебе продемонстрирую, как это делается

Ты же вроде в кировском районе живешь....скинь телефон в личку, можа как нибудь пересечёмся да покажешь на живом материале.
biggrin.gif Пусть мой дизель будет подопытным.
AduiDas
Цитата(skv1003 @ 24.7.2008, 18:26) *

УВАЖАЕМЫЙ!!! Вы наверное перепутали бензин с дизелем. Да будет Вам известно, что на дизеле на распредвале НИКАКИХ ШПОНОК НЕТ!!! Так что лучше молчите, когда люди разговаривают - за умного сойдете...
Я лично не один двиг так настраивал. А если будет желание, приезжай - я тебе продемонстрирую, как это делается

+100
Несмотря на былые творческие разногласия нельзя не признать что skv1003 прав. На дизеле ШПОНКИ НЕТ! А про метку на ТНВД действительно не написал. Метка на маховике и на коленвале - имелось ввиду только одна метка ?))))
Процесс настройки описан верно. Вот про процесс, описанный skv1003 там и приспособа есть на фото
Народ и разрезные шестерни на дизель делал...
den_opel
Народ кто знает? Говорят что на кадет - вектры ставились японские дизели....вроде юсузи или что-то тирпо ентого.

Кто знает маркировку этих двигателей?
асмодей
Цитата(den_opel @ 29.8.2008, 18:40) *

Народ кто знает? Говорят что на кадет - вектры ставились японские дизели....вроде юсузи или что-то тирпо ентого.

Кто знает маркировку этих двигателей?


посмотри здесь
http://www.fortunecity.com/
den_opel
Цитата(асмодей @ 29.8.2008, 23:18) *

посмотри здесь
http://www.fortunecity.com/

Посмотрел......не понял.....обьясни что имелось в виду?
Sanek Oren
Парни, подскажите какое давление в цилиндрах должно быть у дизеля 1.6D, у моего 21-21-23-23 это нормально???
Vitalik1982
Привет всем. Возьмете новичка к себе? Хоть и Аскона у меня, но двигло такое же - 1.6D. crazy2.gif Много чего делал сам, переборку двигла САМ делал, может чем и пригожусь тут.

Цитата(Sanek Oren @ 3.9.2008, 16:36) *

У моего 21-21-23-23 это нормально???

Какая у меня не знаю, не измерял ни до, ни после переборки. И не буду. Ездит, заводится, не дымит. Не хочу машине мешать работать.
А каков минимальный предел компрессии?
den_opel
[quote name='Vitalik1982' date='12.9.2008, 14:08' post='109227']
Привет всем. Возьмете новичка к себе? Хоть и Аскона у меня, но двигло такое же - 1.6D. crazy2.gif Много чего делал сам, переборку двигла САМ делал, может чем и пригожусь тут.

Вопрос? а как настраивал распредвал? есть приспособы или на глаз?
Vitalik1982
С этим целая эпопея. В общем собрал я двигло, завелась с первого раза. шепчет. Ну думаю, класс. Собираю кожухи, убираю инструмент, поехал. Еду под горку - не пойму. Лязг какой-то под капотом. И чем больше обороты-тем шумнее лязг. Я на форум http://forum.opel-club.ru пошел, там в основном сижу и спросил об этом. Сказали, что по меткам не достаточно просто выставить зажигание. Надо распредвал устанавливать правильно, по прибору, типа это клапана с поршнями встречаются и лопочут. Во думаю блин, беда. Снимаю кожухи снова. Знаю о том, что звезда распредвала сидит просто так, без шпонки. Беру ключ на 15', ослабляю ее. Зажимаю распредвал ключом на 24' вроде, уже не помню и просто наугад, держа ключ на 15' на звездочке сдвигаю распредвал на 1мм влево, зажимаю звездочку, ставлю клапанную крышку, завожу. Работает. Газу - не гремит. Собираю всё на место, выезжаю, еду в горку - тишина. Вот так и сделал. Езжу уже 2000км после ремонта, отлично. Расход по городу 5.8, по трассе столько же, ибо МКПП-4, ну никакой экономии sad.gif
Vitalik1982
Кстати, если хошь почитать тоже про 1.6d - то тебе сюда - http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=28495
Я ветку открыл на форуме Асконы, там и полезное есть.
norbert
Народ, помогите пожалуйста!
Прикупил себе головняк - Кадетт 1.6 дизель 85 года. По мелочи восстановил, поездил немного - иногда не заводился ( 5 раз заведется, на шестой - фиг, только с толкача), масло подъедал прилично.
В общем, вчера разобрал двигатель Вопрос следующий: знает ли кто, какой максимально допустимы зазор в замке поршневого кольца? Выработка по цилиндрам небольшая, хочу обойтись только кольцами.
И еще, можно ли где-нибудь талмуд по дизелю скачать, чтоь дельный был? А то без учебника тяжело...
AduiDas
Цитата(norbert @ 6.10.2008, 11:29) *

Народ, помогите пожалуйста!
Прикупил себе головняк - Кадетт 1.6 дизель 85 года. По мелочи восстановил, поездил немного - иногда не заводился ( 5 раз заведется, на шестой - фиг, только с толкача), масло подъедал прилично.
В общем, вчера разобрал двигатель Вопрос следующий: знает ли кто, какой максимально допустимы зазор в замке поршневого кольца? Выработка по цилиндрам небольшая, хочу обойтись только кольцами.
И еще, можно ли где-нибудь талмуд по дизелю скачать, чтоь дельный был? А то без учебника тяжело...

Допуск в цилиндре на износ на дизеле - меньше 0,05мм!!! Забудьте эти бензиновые замашки. Замена колец приведет только к повышенному расходу масла пока они не притрутся, а потом все по старой. Проходили все это.
Выработку по горшкам нутрометром меряли? А то у нас ногтем поскребут - ступеньки явной нет и хорошо, меняем кольца...
ИМХО нет возможности сделать капиталку - не выбрасывайте деньги на ветер (на кольца).
Я бы тогда уж лучше голову сделал - направляющие, маслосъемные, выпускные клапана и т.д. И то больше пользы будет.
den_opel
Народ...кто подскажет. Обнаружил у себя на распреде выработку около 0,5-1 мм. На сколько енто криминально особенно перед зимой. Когда капиталили 80 тыс назад, бобшку брали с разбора и особо не трогали ( была с пригнаной машины). Подскажите, руки не совсем из жопы....., самому можно поменять или не стоит..... dry.gif
AduiDas
Цитата(den_opel @ 7.10.2008, 7:23) *

Народ...кто подскажет. Обнаружил у себя на распреде выработку около 0,5-1 мм. На сколько енто криминально особенно перед зимой. Когда капиталили 80 тыс назад, бобшку брали с разбора и особо не трогали ( была с пригнаной машины). Подскажите, руки не совсем из жопы....., самому можно поменять или не стоит..... dry.gif

Видел распредвал с неравномерной выроботкой по кулачкам не менее 2мм (!!!) на работающей интенсивно каждый день машине. Ну нет у владельца денег поменять! И ничего, ездит.
Самому поменять два варианта:
1. Снимать с постелью, менять распред с постелью или мерять старую постель на износ, менять упоры клапана, рокера. Я бы и голову заодно посмотрел.
Прокладка ГБЦ под замену и неверьте тем кто скажет, что если голову не сдергивать с блока то можно и прокладку не менять.
2. Снимать распредвал без съема постели:
2.1. Вынимаем рокера, упоры клапана
2.2. Откручиваем шестерню с распреда
2.3. Снимаем вакуумный насос, стопор распредвала.
2.3.Вытаскиваем распред со стороны вакуумного насоса.
Геморой ещё тот. Но можно обойтись без замены прокладки головы и собственно всего процесса её съема и установки.
den_opel
Видел распредвал с неравномерной выроботкой по кулачкам не менее 2мм (!!!) на работающей интенсивно каждый день машине. Ну нет у владельца денег поменять! И ничего, ездит.
Самому поменять два варианта:
1. Снимать с постелью, менять распред с постелью или мерять старую постель на износ, менять упоры клапана, рокера. Я бы и голову заодно посмотрел.
Прокладка ГБЦ под замену и неверьте тем кто скажет, что если голову не сдергивать с блока то можно и прокладку не менять.
2. Снимать распредвал без съема постели:
2.1. Вынимаем рокера, упоры клапана
2.2. Откручиваем шестерню с распреда
2.3. Снимаем вакуумный насос, стопор распредвала.
2.3.Вытаскиваем распред со стороны вакуумного насоса.
Геморой ещё тот. Но можно обойтись без замены прокладки головы и собственно всего процесса её съема и установки.
[/quote]
2 мм енто конечно сильно...., а в целов что меняется при выработке распреда? Означает ли это потерю мощность и динамики. Ухучшение завода (на холодную). Ведь если распред у нас настраивается очень точно, то его износ должен сбивать настройки .....или я чего не понимаю.....?
А постель распреда. Как определить её износ?
AduiDas
Цитата(den_opel @ 7.10.2008, 11:59) *

2 мм енто конечно сильно...., а в целов что меняется при выработке распреда? Означает ли это потерю мощность и динамики. Ухучшение завода (на холодную). Ведь если распред у нас настраивается очень точно, то его износ должен сбивать настройки .....или я чего не понимаю.....?
А постель распреда. Как определить её износ?

Меняется открытие/закрытие клапанов - наполнение воздушной смесью/выпуск. Соответственно потеря стабильности в работе двигателя и мощности. Все правильно. Хуже всего неравномерный износ. Но люди ездють ))))
Постель меряется по подшибникам (места где находятся шейки распредвала). Допуск не помню. Можно ещё померять на кривизну нижнюю плоскость, что прилегает к ГБЦ.
norbert
Цитата(AduiDas @ 6.10.2008, 19:35) *

Допуск в цилиндре на износ на дизеле - меньше 0,05мм!!! Забудьте эти бензиновые замашки. Замена колец приведет только к повышенному расходу масла пока они не притрутся, а потом все по старой. Проходили все это.
Выработку по горшкам нутрометром меряли? А то у нас ногтем поскребут - ступеньки явной нет и хорошо, меняем кольца...
ИМХО нет возможности сделать капиталку - не выбрасывайте деньги на ветер (на кольца).
Я бы тогда уж лучше голову сделал - направляющие, маслосъемные, выпускные клапана и т.д. И то больше пользы будет.


За совет спасибо. Голову по любому делать - клапанов почти нет, половина кривые, маслоотражательные колпачки тоже дохлые. Так как насчет руководства?
AduiDas
Цитата(norbert @ 8.10.2008, 11:42) *

За совет спасибо. ... Так как насчет руководства?

Пожалуйста.
Руководства нет... Если найдете с 1.7 то тоже подойдет, разница только в диаметрах цилиндров/поршней и корпусах распылителе. И чуть-чуть по ТНВД.
По голове, клапанам, распредвалу, коленвалу, масляному насосу - все одинаковое.
den_opel
Разговорился сегодня с газелистом, а у него дизель с какими-то хитрыми мозгами. Они после завода двигателя вновь включают свечи подогрева - типа чтобы движку на холодную легче работолось.
В связи с этим вопрос.....лампочка гаснет быстро, но на свечи питание подаётся секунд 20-30.....это предел? то есть перегорит ли свеча если её включить (через релюху) на пару минут и не выключать пока движок не прогреется... dry.gif . Она же в фуркамере стоит, вроде?
AduiDas
Цитата(den_opel @ 9.10.2008, 16:21) *

Разговорился сегодня с газелистом, а у него дизель с какими-то хитрыми мозгами. Они после завода двигателя вновь включают свечи подогрева - типа чтобы движку на холодную легче работолось.
В связи с этим вопрос.....лампочка гаснет быстро, но на свечи питание подаётся секунд 20-30.....это предел? то есть перегорит ли свеча если её включить (через релюху) на пару минут и не выключать пока движок не прогреется... dry.gif . Она же в фуркамере стоит, вроде?

Предполагаю что срок жизни свечей РЕЗКО сократится, расчитаны ведь на те самые 30-40 секунд максимум. Плюс насилие над проводкой - ток то не маленький.
ИМХО, сделать можно, а смысл? Есть холодный запуск двигателя - трос или автомат на ТНВД, в зависимоти от года, немцы не дураки. По другому решать проблему надо, а так та же тема что и с заменой колец - продление агонии...
skv1003
Цитата(AduiDas @ 9.10.2008, 18:31) *

Предполагаю что срок жизни свечей РЕЗКО сократится, расчитаны ведь на те самые 30-40 секунд максимум. Плюс насилие над проводкой - ток то не маленький.
ИМХО, сделать можно, а смысл? Есть холодный запуск двигателя - трос или автомат на ТНВД, в зависимоти от года, немцы не дураки. По другому решать проблему надо, а так та же тема что и с заменой колец - продление агонии...

+1 (фашистов не нае...шь) wink.gif
norbert
Двигатель отремонтировал. Подкинул кольца, вкладыши (не точил) + клапана и маслоотражательные колпачки. Стал заводиться, компрессия выровнялась, масло кушать перестал. Вот...
AduiDas
Цитата(norbert @ 17.10.2008, 3:26) *

масло кушать перестал. Вот...

Вы имеете ввиду в прежних объёмах? При поменяных кольцах даже при расточке поначалу масло ест...
norbert
Проехал 3 с половиной тысячи километров уже, за это время двигатель израсходовал примерно грамм 200 масло, так что кольца очень даже помогли. Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... )))
Такой вопрос - куда тахометр в дизеле подключать? Были ли дизельные Кадетты с приборной с тахометром?
AduiDas
Цитата(norbert @ 3.11.2008, 10:24) *

Проехал 3 с половиной тысячи километров уже, за это время двигатель израсходовал примерно грамм 200 масло, так что кольца очень даже помогли. Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... )))
Такой вопрос - куда тахометр в дизеле подключать? Были ли дизельные Кадетты с приборной с тахометром?

Почти нет это как? Кадет у меня ездил с заклиненным распылителем, со всеми льющими, с распылителями от мерседеса и т.д.
Больное место при замене распылителей - слабая резьба в ГБЦ, особенно если прежний хозяин увлекался частым выкручиванием форсунок по поводу и без. Закручивать только с динамометрическим ключом, шайбы все менять. Распылители если БОШ, то только не Индия.

Тахометр на дизеле подключается к генератору. На кадетовских генах этого вывода (W) нет. Можно сделать самому Вот тема.
Приборок кадетовских с тахометром на дизель не было, если ставить с зажигалки, то надо ещё что-то доделывать, сам тахометр на бензинки расчитан на другое количество импульсов...
skv1003
Цитата(norbert @ 3.11.2008, 11:24) *

Проехал 3 с половиной тысячи километров уже, за это время двигатель израсходовал примерно грамм 200 масло, так что кольца очень даже помогли. Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... )))
Такой вопрос - куда тахометр в дизеле подключать? Были ли дизельные Кадетты с приборной с тахометром?

Я что-то сути разговора не улавливаю... Капиталка - без расточки, плюс (Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... . Странно, а как тогда ВООБЩЕ твой зверь 3.5 т.км проехал???
AduiDas
skv1003 Это же кадетт! Он будет ехать пока хотя бы с толкача заводится. Про распылители я уже писал. У меня на поршнях стояло по дополнительному компрессионному кольцу. Тупо прежний хозяин отдал токарю, и прямо в аллюминии нарезали канавки, ездил пока не поразбивало поршня в хлам, даже куски выпадали при разборке. И заводился на 3-х котлах, хоть и с трудом! Пока он совсем не развалится то будет ездить хоть и совсем не так как должен.
И ещё про малый жор масла при смене колец. Поначалу масла будет есть мало, и чуть моща припадет. По мере притирания колец жор масла будет увеличиваться, моща - прирастать. Есть даже такое определение " маслянная компрессия", когда оная достигается не кольцами, а маслом. При замерах компрессии такой изнохраченный двигатель показывает удовлетворительные результаты, потом жор масла увеличивается постепенно до невменяемого, а потом резко - капец!
Но при "небольшой" (по гаражным меркам) выработке поездить годик-другой удастся.
den_opel
На улице начало холодать...и завод ухудшился.....
Заводится только раскрутившись sad.gif
В чём может быть гемор ...куды капать....?
norbert
Цитата(AduiDas @ 4.11.2008, 0:23) *

Почти нет это как? Кадет у меня ездил с заклиненным распылителем, со всеми льющими, с распылителями от мерседеса и т.д.
Больное место при замене распылителей - слабая резьба в ГБЦ, особенно если прежний хозяин увлекался частым выкручиванием форсунок по поводу и без. Закручивать только с динамометрическим ключом, шайбы все менять. Распылители если БОШ, то только не Индия.

Тахометр на дизеле подключается к генератору. На кадетовских генах этого вывода (W) нет. Можно сделать самому Вот тема.
Приборок кадетовских с тахометром на дизель не было, если ставить с зажигалки, то надо ещё что-то доделывать, сам тахометр на бензинки расчитан на другое количество импульсов...


"Почти нет" - это жуть как стучат, что аж страшно. Еще их кто-то ремонтировать пытался (!!!). Резьба в ГБЦ у меня нормальная, я при ремонте двигателя форсунки выкручивал.
За тахометр отдельное спаибо.

Цитата(skv1003 @ 7.11.2008, 2:48) *

Я что-то сути разговора не улавливаю... Капиталка - без расточки, плюс (Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... . Странно, а как тогда ВООБЩЕ твой зверь 3.5 т.км проехал???


Уже 6. Проехал, и еще много-много проедет. И хозяина будет радовать. Этот зверь очень живуч, поверь.
skv1003
Цитата(norbert @ 11.11.2008, 19:24) *

"Почти нет" - это жуть как стучат, что аж страшно. Еще их кто-то ремонтировать пытался (!!!). Резьба в ГБЦ у меня нормальная, я при ремонте двигателя форсунки выкручивал.
За тахометр отдельное спаибо.
Уже 6. Проехал, и еще много-много проедет. И хозяина будет радовать. Этот зверь очень живуч, поверь.

Флаг в руки... Но я предпочитаю ездить на аппарате, за который не надо переживать, через 50 км или 500 км у него что-нибудь заклинит или сломается help.gif ...
den_opel
Перед морозами решил поменять свечи и столкнулся с дилемой.
На Экзисте я нашёл свечи от 5,5 до 14 Ампер, какую ставить..... dry.gif
NeoM
Дорогие дизелисты, если кого интересует, отдельный мануал про опелевский дизель есть в книжке про кадетт D, у меня есть но пока проблема скинуть на форум...
AduiDas
Цитата(NeoM @ 21.11.2008, 11:37) *

Дорогие дизелисты, если кого интересует, отдельный мануал про опелевский дизель есть в книжке про кадетт D, у меня есть но пока проблема скинуть на форум...

Наслаждается мануалом с раздела "Справочники и руководства" на главной странице))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
akkerman
Здравствуйте всем!! Подскажите мне как решить проблему. Вообщем-то так Снимал я голову и отдал ее спецам на расмотрение. Они мне сказали что пришло время менять направляющие клапанов и сами клапана. Заменили все , зазоры померяли все по мануалу сделали, притерли клапана , шлифанули голову. Вроде все как надо делали. Посмотрели двигло по цилиндрам замечаний нет, кольца меняли, в замке макс. зазор был. Собрали все по меткам выставили. На распреде выработки нет, из пастели его не вынимали, к нему нет претензий. Шестерню распреда не снимали с него. Все сделали и вот запуск. ОТЛИЧНО ВСЕ РОВНО ПОЛ МИНУТЫ, потои начинает троить. причем в воздухозаборе воздух как будто туда обратно ходит. Апаратура топливная поверена, замечаний нет. Я думаю, что зависает впускной кланан на одном цилиндре, знаю в каком, по температуре колектора. Уже 5 раз снимал голову перепроверял, райберил этот клапан замерял зазоры, менял гидрики, все пересмотрел вместе со спецами. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. причем после 10 мин работы, когда прогреется до 70град троить перестает и работает как часы. Честно сил уже не осталось. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, МОЖЕТ КТО_ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ. я уже всех мотористов собрал, каких мог ни хера не получается.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.