Цитата(Dyadya Fedor @ 16.10.2007, 19:30)
А вот стоит ли ставить редукторный стартер? А если стоит, то какой именно(производитель, модель, мощьность)?
Если мне не изменяет память безредукторные стартера ("прямые" с большим якорем) ставились на старые модели, потом пошли редукторные, а потом опять стали ставить безредукторные(!!!). Патамушто они надёжнее!!! Редукторный стартер дешевле в производстве и на него идёт меньше меди, он потребляет меньший ток, но расплата за ето - надёжность.
ИМХО - для дизеля с его большим аккумом само то старый добрый "прямой" стартер.
Самые нормальные и распространённые стартера- Бош, и самые ремонтопригодные.
Цитата(skv1003 @ 16.10.2007, 22:05)
А на счет того, что тебе советовали проверить компрессию и залить масла в цилиндры - никого не слушай. На дизелях так никто не делает. Этот способ только для бензина. Кто не верит, пусть читает литературу и смотрит, какая камера сгорания у бензина, а какая у дизеля. Масло, как вода и антифриз не поддается сжатию и, соответственно просто или голова лопнет, или пробьет прокладку. Кому охота капиталить-вперед!!!
Ув.
skv1003! Никто не предлагал налить по литру масла в каждый горшок! Речь идёт о мизерных дозах, и мастера дизелисты сами знают сколько сам клиент лить ничего не должен. Я найду Вам источник и дам ссылку где и как так делают, что бы копья попусту не ломать.
Судя по Вашим предыдущим постам, я вижу Вы большой знаток дизельных двигателей Опель. Очень хорошо, что Вы имеете собственное мнение по каждому вопросу, но не смущайте своими ответами новичков, они же действительно верят, тому что Вы пишете. Осторожней в ответах, прошу Вас.
С уважением Сергей.