Цитата(Andrik @ 3.9.2009, 13:41)
Во первых ты ее не поставишь, а во вторых если каким то чудом и поставишь то ехать она нифига не будет.
Ну зачем так категорично? Ручками крутил сам ставил? ))))
1. Поставить можно.
1.1 Под замену уйдет сцепление (на F16 толще первичный вал и другое количество шлицов, другая корзина под бОльшего диаметра выжимной подшибник. Если искать новое, то ориентир - сцепление на Кадетт Е 1.6D (не DA!!!) под первичный вал 24 шлица
1.2 Надо будет решать вопрос со ШРУСами - менять на большие сразу с полуосями. Подходят с дизельных (1.6D) кадетов или с любого донора с 1.8/2.0 (Астра/Вектра/Кадетт) Палки надо мерять лучше кадетовские с дизеля или 1.8/2.0
Самый главный вопрос про то что "ехать она нифига не будет" это число ГП главной передачи) и ряд - короткий или длинный (С или W)
Нужна коробка только с маркировкой
W Если ездить на 13 радиусе то ищи ГП 3.55, если на 14-15 то ГП не меньше 3.72 (бывает ещё 3.94 - это уже на мой взгляд только для 15 радиуса или очень резвой езды только по городу).
Из тех что ставили на 20NE на 1.6/1.7 дизель подходят такие коробки W372, W374, W394.
Маркировку можно посмотреть на крышке пятой передачи, выбита (не отлита, А именно ВЫБИТА) тонким шрифтом, возможно прийдется немного потереть крышку наждачкой что бы увидеть.
Еще неплохо сразу посмотреть какая коробка стоит сейчас - маркировка ГП и ряда.
Вообще тема баян. Уже столько раз обсуждали. И про маркировку тоже.
Удачи в замене!
Да и еще.
Ничего подрезать и наваривать не нужно.
Если станет коробка с аналогичным рядом и ГП то характеристики никак не измеятся.