Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дизель
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Дизель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
AduiDas
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1- Форсунка в сборе
7 - Распылитель
ARHIMED
Распылитель стоит в среднем 10-15 евро.Новая форсунка точно не скажу но раз в 5 дороже.Б У будет дешовая,но чаще всего уже с хреновым распылителем.По этому брать Б У форсунки нет,если только не убитые старые корпуса.
negr
Цитата(ARHIMED @ 9.2.2009, 16:32) *

Распылитель стоит в среднем 10-15 евро.Новая форсунка точно не скажу но раз в 5 дороже.Б У будет дешовая,но чаще всего уже с хреновым распылителем.По этому брать Б У форсунки нет,если только не убитые старые корпуса.

Насчёт ценников-видел распылители даж по 11т.р(сразу говорю где не вспомню),а форсунка в сборе от 900 с копейками.Производитель производителем,но не такая же разница.А ещё как то раз зашёл в конторку которая запчасти на заказ возит(на иномарки у нас в магазинах вообще ничего нет) и там по каталогу мне подобрали комплект оригинальных поршневых колечек за 11т.р.я улыбнулся и ушёл.Потом в Архангельск съездил и взял всё что на тот момент нужно было(пол мешка на 5700р.включая теже кольца).

Кстати,хотел спросить.Есть резон их мыть,чистить(форсунки).Надо бы их на стенде проверить,может не совсем в хлам то и прочисткой можно обойтись.
AduiDas
Цитата(negr @ 12.2.2009, 23:30) *

Насчёт ценников-видел распылители даж по 11т.р(сразу говорю где не вспомню),а форсунка в сборе от 900 с копейками.Производитель производителем,но не такая же разница.А ещё как то раз зашёл в конторку которая запчасти на заказ возит(на иномарки у нас в магазинах вообще ничего нет) и там по каталогу мне подобрали комплект оригинальных поршневых колечек за 11т.р.я улыбнулся и ушёл.Потом в Архангельск съездил и взял всё что на тот момент нужно было(пол мешка на 5700р.включая теже кольца).

Кстати,хотел спросить.Есть резон их мыть,чистить(форсунки).Надо бы их на стенде проверить,может не совсем в хлам то и прочисткой можно обойтись.

Не может форсунка стоить дешевле распылителя, особенно если учесть что форсунки выпускает (оригинальные) Бош, а распылители - миллион производителей.
Настоятельно не рекомендую разбирать форсунки самому. Лучше отнести на стенд, там их проверят, если живые распылители - подрегулируют. Самому помыть скорее навредить.
negr
Я так же подумал что цены какие то странные,почему и спросил что есть что.А мысль чистить форсунки самому откинул сразу(первым делом предупредили как только дизелёк взял).
Dr.Paw
Цитата(negr @ 30.1.2009, 23:55) *

А через канистру я заводил пока от воды в баке не избавился(зимой на глушняк замерзала).


Слушай, а ты как от воды то избавился? Я подозревую что у меня такая же проблема может быть...
negr
В тёплый гараж,чтоб всё оттаяло.Потом сливаешь всё с бака,снимаешь его и вытряхиваешь от туда кучку гадости всякой и остатки солярки вместе с водой,можно промыть ещё чистой солярочкой.С фильтра бы тоже всё слить.Потом погоняй движок с канистры(ну это личные домыслы-ощущение такое что вода где то в ТНВД болтается).Потом бак на место и вроде всё.А,я ещё какой то присадки в солярку налил,типа влагопоглатитель или влагопреобразователь.Не знаю промывка или присадка но помогло,при минусе(умеренном)заводится без галстука,а раньше постоянно кореша таскали пока не заведётся или пока не надоест.
ARHIMED
Цитата(Dr.Paw @ 13.2.2009, 21:39) *

Слушай, а ты как от воды то избавился? Я подозревую что у меня такая же проблема может быть...

Сливаеш всё с бака.Снимаеш бак.Заливаеш в него литров 10 бензина с присадкой ТДА или ТДЕ касроловской.Полоскаеш.Оставляеш но 1 час.Опять полоскаеш и сливаеш всё из бака.И опять проделываеш операцыю с полосканием.Выливаеш и ставиш бак на место.(Во всяком случае на СТО так делают)
kukopko
А фильтр с отстойником не проще поставить?
Если при каждом подозрении на наличие воды скидывать бак, или даже присадки лить - раззориться можно. Тем более не факт, что эти меры помогут. А в отстойнике сразу воду видно.
Dr.Paw
Цитата(kukopko @ 14.2.2009, 1:46) *

А фильтр с отстойником не проще поставить?
Если при каждом подозрении на наличие воды скидывать бак, или даже присадки лить - раззориться можно. Тем более не факт, что эти меры помогут. А в отстойнике сразу воду видно.


Дак и так стоит, и вода там быстро накапливается. Только это проблему мою не решает, у меня из бензобака топливо на насос плохо поступает, вот я и думаю, либо где-то в трубках сечёт, либо в бензобаке вода. Хотя сливал вчера с него солярку - через канистру нормально заводится.
ARHIMED
По этому бак нужно вымыть и поменять фильтра.И магистраль тоже стоит проверить.
negr
Цитата(Dr.Paw @ 14.2.2009, 10:07) *

Дак и так стоит, и вода там быстро накапливается. Только это проблему мою не решает, у меня из бензобака топливо на насос плохо поступает, вот я и думаю, либо где-то в трубках сечёт, либо в бензобаке вода. Хотя сливал вчера с него солярку - через канистру нормально заводится.

Вот когда вода в баке замерзала,тогда и трубки магистральные у меня так воздух засасывали что даже слышно было и двигун трясся от нехватки горючки.
Dr.Paw
Цитата(ARHIMED @ 14.2.2009, 13:40) *

По этому бак нужно вымыть и поменять фильтра.И магистраль тоже стоит проверить.


Топливный фильтр у меня новый, менял еще до поломки. К тому же, что с ним, что без него, большой разницы нет, разве что на холодную сложнее завести, когда с фильтром...
Сегодня вместо магистрали подоткнул шланг 4 метра. Топливо через него он прокачивает довольно долго, но с канистры заводится, а с бензобака - довольно интересная ситуация получается: кое-как завёл (горячий двигатель), газ в полик - двигатель еле еле крутится чуть ли не глохнет, минут через 5-10 заглох, еще раза 3 так же завёл, он так же заглох, потом у меня акум сел. Я уже начал грешить на тнвд. Завтра пойду опять воевать...
negr
Цитата(Dr.Paw @ 27.2.2009, 17:48) *

Топливный фильтр у меня новый, менял еще до поломки. К тому же, что с ним, что без него, большой разницы нет, разве что на холодную сложнее завести, когда с фильтром...
Сегодня вместо магистрали подоткнул шланг 4 метра. Топливо через него он прокачивает довольно долго, но с канистры заводится, а с бензобака - довольно интересная ситуация получается: кое-как завёл (горячий двигатель), газ в полик - двигатель еле еле крутится чуть ли не глохнет, минут через 5-10 заглох, еще раза 3 так же завёл, он так же заглох, потом у меня акум сел. Я уже начал грешить на тнвд. Завтра пойду опять воевать...

А бак то промывал?У тебя движок трясся когда еле работал?Я тут вспомнил,такая же фигня была у меня как то летом.Ехал с техосмотра и на середине дороги он начал у меня дохнуть.Я первым делом подумал(у меня тогда датчик не работал)что горючка кончилась,хотя и удивился-в баке должно было порядочно оставаться.Короче заглушил,залил канистру солярки,завёлся нормально еду дальше.Подьезжаю к дому и он опять глохнет-я в непонятках.Завожу-работает,только даю газу он гад глохнуть начинает и так много раз.Но главное он не трясся когда глохнуть начинал.Постоял покурил,позвонил другу чтоб тот меня утащил.Устал его ждать и от нечего делать завёл ещё раз-всё работает как надо,поехал домой.Больше такой фигни(до зимы)не было.Через какоето время потёк бак.Я его мужикам паять отдал так они охренели-говорят ты чё из лужи заправляешься?Они от туда кучю грязи и тряпок каких то повытряхивали.Короче потом бед не знал до зимы.По первым холодам поехал к подруге вечером.Утром выхожу-машина вся промёрзшая,инеем покрытая.Сажусь завожу-она только схватывает и глохнет.Мучал пока не посадил батарейку.Попросил подругу чтоб она меня на шнурке протащила.В итоге таскала она меня долго,в дыбаган с ней разосрались но машина завелась и начала трястись как бешеная.Подруган уехала,оставив меня на едине с моим эпилептиком в каком то козьем краю.Я и заглушить боюсь и машину жалко.Сижу,машинка трясётся,даю где то треть газа она работает как на холостых и потом начинает дико реветь,скидываю газ-она сбавляет обороты и опять вся трясётся.Короче включив аварийку,короткими рывками выдвинулвя к дому-к концу пути(когда видимо лед в баке обраткой растопило)ехал вполне по человечьи.В общем не сразу но до меня дошло что от воды в баке по любому надо избавляться.Интересная фишка-с засранной сеточкой в баке просто глох,а с льдом в баке трёсся,хотя вроде одно и тоже-нехватка топлива.
ARHIMED
Цитата(Dr.Paw @ 27.2.2009, 17:48) *

Топливный фильтр у меня новый, менял еще до поломки. К тому же, что с ним, что без него, большой разницы нет, разве что на холодную сложнее завести, когда с фильтром...
Сегодня вместо магистрали подоткнул шланг 4 метра. Топливо через него он прокачивает довольно долго, но с канистры заводится, а с бензобака - довольно интересная ситуация получается: кое-как завёл (горячий двигатель), газ в полик - двигатель еле еле крутится чуть ли не глохнет, минут через 5-10 заглох, еще раза 3 так же завёл, он так же заглох, потом у меня акум сел. Я уже начал грешить на тнвд. Завтра пойду опять воевать...

Так может у тебя приёмник в баке забит.По этому топливо и не может нормально пройти.А обороты не набирал и глох из-за того что топливо нормально не поступало в ТНВД.
Dr.Paw
Цитата(ARHIMED @ 28.2.2009, 16:15) *

Так может у тебя приёмник в баке забит.По этому топливо и не может нормально пройти.А обороты не набирал и глох из-за того что топливо нормально не поступало в ТНВД.


Мне тоже так казалось...

Цитата(negr @ 28.2.2009, 12:24) *

А бак то промывал?У тебя движок трясся когда еле работал?..


Нет бак не промывал, если честно, я не знаю как... Движок вроде бы не трясся, по крайней мере, сильнее чем обычно...

Кстати, вчера она у меня заглохла и больше не хотела заводиться с бензобака, я её оставил, а сегодня даже с канистры не смог её завести sad.gif Обратка бежит хорошо - воздух не должен подсасывать... Вроде бы и схватывает немного, и чихает, но не в какую не хочет заводиться. Я уж чуть свой новый ЗПУ не сжёг... В общем, я в замешательстве unsure.gif Может с компрессией проблемы? Похоже придётся в сервис тащить...

negr
Цитата(Dr.Paw @ 28.2.2009, 15:59) *

Мне тоже так казалось...
Нет бак не промывал, если честно, я не знаю как... Движок вроде бы не трясся, по крайней мере, сильнее чем обычно...

Кстати, вчера она у меня заглохла и больше не хотела заводиться с бензобака, я её оставил, а сегодня даже с канистры не смог её завести sad.gif Обратка бежит хорошо - воздух не должен подсасывать... Вроде бы и схватывает немного, и чихает, но не в какую не хочет заводиться. Я уж чуть свой новый ЗПУ не сжёг... В общем, я в замешательстве unsure.gif Может с компрессией проблемы? Похоже придётся в сервис тащить...

Последняя догадочка,посмотри массу на батарейке и на движке-тоже бывает мозги делает.
Dr.Paw
Цитата(negr @ 28.2.2009, 21:04) *

Последняя догадочка,посмотри массу на батарейке и на движке-тоже бывает мозги делает.


Я немного не понял, куда смотреть?
negr
Цитата(Dr.Paw @ 28.2.2009, 22:53) *

Я немного не понял, куда смотреть?

Минус от АКБ на кузов и между кузовом и движком(где то с левой стороны коробки вроде должна медная косичка быть).
ARHIMED
А при чём тут АКБ и масса.Если ТНВД не может прокачать топливо с бака,то здесь нужно искать проблему.А на канистре не смог запустить из-за того что сильно завоздушилась.Попробуй прокачать воздух (отпусти трубки на форсунках и покрути стартером пока не пойдёт соляра) и прверь для гарантии свечи (вдруг погорели)
negr
Цитата(ARHIMED @ 1.3.2009, 15:42) *

А при чём тут АКБ и масса.Если ТНВД не может прокачать топливо с бака,то здесь нужно искать проблему.А на канистре не смог запустить из-за того что сильно завоздушилась.Попробуй прокачать воздух (отпусти трубки на форсунках и покрути стартером пока не пойдёт соляра) и прверь для гарантии свечи (вдруг погорели)

Звиняй,про воздух не подумал.
Dr.Paw
Большое спасибо, попробую...
Serg Ivan
Цитата(skv1003 @ 14.8.2007, 0:52) *

Шкив надо откручивать потому, что там нет шпонки и скорее всего просто шкив провернулся на распредвале раз ломает рокера.

Про точную настройку (как в мурзилке) извини, это не ко мне. Я написал про "дедовский способ", а с такими примочками надо ехать к спецам в сервис.

Про книгу это оч. хорошо. Я так понял, что "трактористов" в форуме маловато и мало инфы про дизеля. У меня тоже кое чего есть, так что давай обмениваться. Один ум хорошо, а два сапога - пара...

Удачи

Привет дизелисты вот недавно купил Опель кадет 1.6 Dмашина хорошая . Когда покупал был порван ремень ГРМ сломано 2а рокера . Все поменял собрал завел нормально , даже клапона непогнуло. Но наэтом незакончилось . Пошли газы в расширительный бочек , поменял прокладку под головкой проблем непропала . Поменял головку завел ,витоге клапан рассухарился раздолбало поршень головку Снова наразборку исново 6-ть тысячь , кошмар но теперь вроде всу нормально. Но всеравно какието проблемы Иногда когда нагреется газы нетнет да появляются . Вчем проблема поныть немоу. Если кто сталкивался подскажите. Хочу сегодня Подьехать к политеху в 22.00 шаверма встретимся обсудим проблемы . Давайте встретимся Сергей.
ARHIMED
А головку проверял на герметичность?Если есть дырки-может дуть.А с чего такие выводы что прорываются газы?
Тракторист-дальнобойщик)))
Цитата(den_opel @ 2.8.2007, 19:13) *

Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif




Смотря ОТКУДА ИМЕННО бежит солярка. Я думаю,что лучше (да и легче) поискать б/у-шный ТНВДшник,чем пробовать найти специалиста по его переборке.(т.к цена за переборку не оправдает цену б/у-шного насоса) Но тут ещё зависит от объёма вашего двигателя (если 1.7,как у меня,то лучше скорее всего ,попробовать его перебрать.Но если же 1.6--не забивайте себе голову. 1.6 не такой редкий насос,как 1.7.Они естественно будут различаться по количеству подаваемого топлива на цилиндр.) А вообще перебирать насос можно.У нас один "Эйнштейн" собрал из двух нерабочих насосов один хорошо работающий (ещё потом удивлялся,что эти насосы делают только спецы) biggrin.gif
ARHIMED
Цитата(Тракторист-дальнобойщик))) @ 15.4.2009, 10:12) *

Смотря ОТКУДА ИМЕННО бежит солярка. Я думаю,что лучше (да и легче) поискать б/у-шный ТНВДшник,чем пробовать найти специалиста по его переборке.(т.к цена за переборку не оправдает цену б/у-шного насоса) Но тут ещё зависит от объёма вашего двигателя (если 1.7,как у меня,то лучше скорее всего ,попробовать его перебрать.Но если же 1.6--не забивайте себе голову. 1.6 не такой редкий насос,как 1.7.Они естественно будут различаться по количеству подаваемого топлива на цилиндр.) А вообще перебирать насос можно.У нас один "Эйнштейн" собрал из двух нерабочих насосов один хорошо работающий (ещё потом удивлялся,что эти насосы делают только спецы) biggrin.gif

Во первых этот вопрос задавался ещё в 2007г. Во вторых перебрать ТНВД не большая проблема. А отстроить по давлению,опережению и подаче без стенда-это проблема.Не извесно как машина будет работать.
AduiDas
Цитата(Тракторист-дальнобойщик))) @ 15.4.2009, 10:12) *

Смотря ОТКУДА ИМЕННО бежит солярка. Я думаю,что лучше (да и легче) поискать б/у-шный ТНВДшник,чем пробовать найти специалиста по его переборке.(т.к цена за переборку не оправдает цену б/у-шного насоса) Но тут ещё зависит от объёма вашего двигателя (если 1.7,как у меня,то лучше скорее всего ,попробовать его перебрать.Но если же 1.6--не забивайте себе голову. 1.6 не такой редкий насос,как 1.7.Они естественно будут различаться по количеству подаваемого топлива на цилиндр.) А вообще перебирать насос можно.У нас один "Эйнштейн" собрал из двух нерабочих насосов один хорошо работающий (ещё потом удивлялся,что эти насосы делают только спецы) biggrin.gif

Сейчас ТНВД именно на 1.6D уже редкий. Моторов 1.7 на разборках больше. И вообще там разница в насосах минимальна - разные кулачковые шайбы, крышка чуть другая. Но переборка и того и другого на 99% одинакова в принципе. Там даже корпуса совпадают. народ кто не заморачивается вообще ставят эти насосы с 1.6 на 1.7 и наоборот и регулируют только цикловую подачу и не парятся вообще. И насос этот совсем не дорогой в ремонте, он простой как табуретка и такой же надежный. Так что если есть дизель сервис в городе - переборка (по крайней мере дефектовка) самое то. А б/у - кот в мешке.
ARHIMED
+1.ТНВД который пролежал без соляры желательно тоже перебирать.На стенках и на деталях отлаживается налёт и ржавчина,и кто знает как поведёт себя машина.
negr
Привет всем.Может кто подскажет,на что влияет болт на ТНВД между трубками форсунок.Поворот на 1/2 витка резбы в разные стороны результатов не дал,как дымила так и дымит.Забыл о главном-пытался устранить дымок который появляется при резком нажатии на газ,пропадает когда движок наберёт заданные обороты.Сразу скажу что ТНВД Бошевский,тосол уходит(но знаю куда и это не поршневая),масло ест но дым не от него(тогдаб и на постоянных высоких оборотах дымил).Проблема не критичная,но не даёт покоя то,что я не могу понять отчего и почему;хотелось бы понять причину и метод устранения.Заранее спасибо.
ARHIMED
Этот болт-заглушка плунжерной пары.Через это отверстие можно выставить зажигание вкрутив туда индикатор.Больше ни какой функцыи он не несёт.Лучше чтоб он был закручен,чтоб не протекало топливо,и когда стоит не сосало воздух.Убрать дым на наборе можно чуть выкрутив винт дозировки (под ключ на 13) но при этом может упасть тяга.Кратковременный дым на разгоне-нормальное явление.Так и должно быть,но если через чур много-просто накрутили больше топлива.Тут решай сам что важней-тяга или дым.
Dr.Paw
В общем, спустя полгода войны с машиной, решил я отогнать её в сервис на диагностику, дабы там проверили компрессию, свечи, форсунки и т.д. На следующий же день звонят, говорят мол, она заводится и я могу её забирать. Приехал - говорят: "Опель умирает медленной смертию". Компрессия: 11-19-21-14. Самое удивительное то, что ОНА ЗАВОДИТСЯ и работает сначала на втором и третьем цилиндрах с выделением большого количества тёмно-серого дыма, а затем, после прогрева, подключается четвёртый. Не удивительно, что в холода я её завести не мог. Но самое удивительное, что я с такой компрессией её сумел до 140 на четвёртой передаче разогнать, перед тем как она у меня перестала заводится (как раз настал первый морозный вечер). Воистину не убиваемый двигатель (точнее почти не убиваемый).
Ремонт этого дела обойдётся мне где-то в 120 русских шняг - для себя я смысла в этом не вижу. В общем, как мне это не прискорбно говорить, но близок час прощания с моим Кадетиком love_opel.gif и вашим клубом sad.gif
ARHIMED
Цитата(Dr.Paw @ 25.6.2009, 16:54) *

В общем, спустя полгода войны с машиной, решил я отогнать её в сервис на диагностику, дабы там проверили компрессию, свечи, форсунки и т.д. На следующий же день звонят, говорят мол, она заводится и я могу её забирать. Приехал - говорят: "Опель умирает медленной смертию". Компрессия: 11-19-21-14. Самое удивительное то, что ОНА ЗАВОДИТСЯ и работает сначала на втором и третьем цилиндрах с выделением большого количества тёмно-серого дыма, а затем, после прогрева, подключается четвёртый. Не удивительно, что в холода я её завести не мог. Но самое удивительное, что я с такой компрессией её сумел до 140 на четвёртой передаче разогнать, перед тем как она у меня перестала заводится (как раз настал первый морозный вечер). Воистину не убиваемый двигатель (точнее почти не убиваемый).
Ремонт этого дела обойдётся мне где-то в 120 русских шняг - для себя я смысла в этом не вижу. В общем, как мне это не прискорбно говорить, но близок час прощания с моим Кадетиком love_opel.gif и вашим клубом sad.gif

Зря ты как.Если тебя машина устраивала,её лучше отремонтировать.Сейчас продать машину не так просто.А купить,чтоб не вкладывать деньги,либо новую,либо долго искать варианты.И не факт что попадётся хороший вариант.Да и если сравнить разницу в цене-выйдет одинаково.
Dr.Paw
Цитата(ARHIMED @ 26.6.2009, 2:06) *

Зря ты как.Если тебя машина устраивала,её лучше отремонтировать.Сейчас продать машину не так просто.А купить,чтоб не вкладывать деньги,либо новую,либо долго искать варианты.И не факт что попадётся хороший вариант.Да и если сравнить разницу в цене-выйдет одинаково.

Просто боюсь моему бюджеты такое не потянуть. Пока езжу на ней. надеюсь лето проездить, а там буду решать что с ней делать. Зимой мне будет проще обходится без неё...
texnuk
У меня 1.6 дизель при запуске холодный двигатель дергаеться кошмар, ногу на педаталь газа подержал немного и порядок, спецы сказали у меня на ТНВД есть место для установки троса запуска холодного двигателя
смотрел есть рычажек, на разборках спрашивал этот тросик все многозначно мочали, нужен совет как можно его сделать самостоятельно или от какой машины подходит (только от земной машины)
unsure.gif
texnuk
Еще вопрос даешь газу на скорости идет черный дым потом набирает обороты и нормально
Двигатель прошел кап ремонт (замена распылителей расточка и замена поршневой словом нормальный кап ремонт двигателя)
negr
Цитата(texnuk @ 6.8.2009, 7:11) *

Еще вопрос даешь газу на скорости идет черный дым потом набирает обороты и нормально
Двигатель прошел кап ремонт (замена распылителей расточка и замена поршневой словом нормальный кап ремонт двигателя)

Посмотри мой пост выше и ответ на него.
negr
Цитата(texnuk @ 5.8.2009, 23:31) *

У меня 1.6 дизель при запуске холодный двигатель дергаеться кошмар, ногу на педаталь газа подержал немного и порядок, спецы сказали у меня на ТНВД есть место для установки троса запуска холодного двигателя
смотрел есть рычажек, на разборках спрашивал этот тросик все многозначно мочали, нужен совет как можно его сделать самостоятельно или от какой машины подходит (только от земной машины)
unsure.gif

Дёргается сильно-значит троит.Так как говоришь была сделана грамотная капиталка,то это не из за разности компрессии в горшках-просто проверь свечи накала(они и новые могут сгореть).А система холодного пуска здесь не причём,поройся в темке где то про это было.P.S:тросов таких я тоже нигде не видел,как вариант можно этот рычажок в рукопашную дёргать(если очень надо).
katano
короче пролистал.... интересно.... про тросик зажигания - эт только в жуткие морозы я им пользуюсь только в 22-30 градусов ( на 1,6Д я уже 3 года за это время 1-й раз поменял кольца и весь набор головы потом 90000км и 2-й раз капиталка полная с заменой блока стала в 900 у.е.) сейчас тьфу тьфу все вродь намна только тряска бывает утром - исщу причину методом исключения причины - и реле на свечи и свечи и компрессия и форсунки и насос там всего много у меня осталось насос на стенд свозить и реле поменять... в машинке знаю все на 99,99%
texnuk
нашел причину балтанки утром
на четвертом цилиндре корпус фарсунки подтикал разобрал-собрал сам корпус=песня
убрал обороты на холостых до 900- журчит
до этого чтобы болтанки небыло холостые ставил 1300
сейчас на перекрестки прислушиваюсь может заглох
Тракторист-дальнобойщик)))
Цитата(texnuk @ 7.8.2009, 11:01) *

нашел причину балтанки утром
на четвертом цилиндре корпус фарсунки подтикал разобрал-собрал сам корпус=песня
убрал обороты на холостых до 900- журчит
до этого чтобы болтанки небыло холостые ставил 1300
сейчас на перекрестки прислушиваюсь может заглох




Модераторов очень прошу не ругаться,не знаю куда пост кинуть....
Я очень хочу узнать,подойдёт ли коробка с двигателя С20NE,5-ступка (8-клапп) на двигатель 17D?
Что нужно заменять,подрезать,наваривать? И самое интересное:
1.Незнаю,какая именно у меня коробка (думаю,что F-14),и коробка у С20NE(8-клапп) (предположительно--F-16)
2.Как изменятся соростные,динамические хар-ки вцелом.
Может кто ставил? Подскажите пожалуйста rolleyes.gif
Andrik
Цитата(Тракторист-дальнобойщик))) @ 2.9.2009, 22:10) *

Модераторов очень прошу не ругаться,не знаю куда пост кинуть....
Я очень хочу узнать,подойдёт ли коробка с двигателя С20NE,5-ступка (8-клапп) на двигатель 17D?
Что нужно заменять,подрезать,наваривать? И самое интересное:
1.Незнаю,какая именно у меня коробка (думаю,что F-14),и коробка у С20NE(8-клапп) (предположительно--F-16)
2.Как изменятся соростные,динамические хар-ки вцелом.
Может кто ставил? Подскажите пожалуйста rolleyes.gif


Во первых ты ее не поставишь, а во вторых если каким то чудом и поставишь то ехать она нифига не будет.
AduiDas
Цитата(Andrik @ 3.9.2009, 13:41) *

Во первых ты ее не поставишь, а во вторых если каким то чудом и поставишь то ехать она нифига не будет.

Ну зачем так категорично? Ручками крутил сам ставил? ))))
1. Поставить можно.
1.1 Под замену уйдет сцепление (на F16 толще первичный вал и другое количество шлицов, другая корзина под бОльшего диаметра выжимной подшибник. Если искать новое, то ориентир - сцепление на Кадетт Е 1.6D (не DA!!!) под первичный вал 24 шлица
1.2 Надо будет решать вопрос со ШРУСами - менять на большие сразу с полуосями. Подходят с дизельных (1.6D) кадетов или с любого донора с 1.8/2.0 (Астра/Вектра/Кадетт) Палки надо мерять лучше кадетовские с дизеля или 1.8/2.0

Самый главный вопрос про то что "ехать она нифига не будет" это число ГП главной передачи) и ряд - короткий или длинный (С или W)
Нужна коробка только с маркировкой W Если ездить на 13 радиусе то ищи ГП 3.55, если на 14-15 то ГП не меньше 3.72 (бывает ещё 3.94 - это уже на мой взгляд только для 15 радиуса или очень резвой езды только по городу).
Из тех что ставили на 20NE на 1.6/1.7 дизель подходят такие коробки W372, W374, W394.
Маркировку можно посмотреть на крышке пятой передачи, выбита (не отлита, А именно ВЫБИТА) тонким шрифтом, возможно прийдется немного потереть крышку наждачкой что бы увидеть.
Еще неплохо сразу посмотреть какая коробка стоит сейчас - маркировка ГП и ряда.
Вообще тема баян. Уже столько раз обсуждали. И про маркировку тоже.
Удачи в замене!

Да и еще.
Ничего подрезать и наваривать не нужно.
Если станет коробка с аналогичным рядом и ГП то характеристики никак не измеятся.
Тракторист-дальнобойщик)))
Цитата(AduiDas @ 4.9.2009, 12:12) *

Ну зачем так категорично? Ручками крутил сам ставил? ))))
1. Поставить можно.
1.1 Под замену уйдет сцепление (на F16 толще первичный вал и другое количество шлицов, другая корзина под бОльшего диаметра выжимной подшибник. Если искать новое, то ориентир - сцепление на Кадетт Е 1.6D (не DA!!!) под первичный вал 24 шлица
1.2 Надо будет решать вопрос со ШРУСами - менять на большие сразу с полуосями. Подходят с дизельных (1.6D) кадетов или с любого донора с 1.8/2.0 (Астра/Вектра/Кадетт) Палки надо мерять лучше кадетовские с дизеля или 1.8/2.0

Самый главный вопрос про то что "ехать она нифига не будет" это число ГП главной передачи) и ряд - короткий или длинный (С или W)
Нужна коробка только с маркировкой W Если ездить на 13 радиусе то ищи ГП 3.55, если на 14-15 то ГП не меньше 3.72 (бывает ещё 3.94 - это уже на мой взгляд только для 15 радиуса или очень резвой езды только по городу).
Из тех что ставили на 20NE на 1.6/1.7 дизель подходят такие коробки W372, W374, W394.
Маркировку можно посмотреть на крышке пятой передачи, выбита (не отлита, А именно ВЫБИТА) тонким шрифтом, возможно прийдется немного потереть крышку наждачкой что бы увидеть.
Еще неплохо сразу посмотреть какая коробка стоит сейчас - маркировка ГП и ряда.
Вообще тема баян. Уже столько раз обсуждали. И про маркировку тоже.
Удачи в замене!

Да и еще.
Ничего подрезать и наваривать не нужно.
Если станет коробка с аналогичным рядом и ГП то характеристики никак не измеятся.





Большое спасибо! Буду заказывать/искать нужные компонентные,упомянутые выше, и,собственно займусь машинкой! rolleyes.gif
Вот ещё небольшой вопрос:
На GSI,как видел я лично,другая консоль под рычаг переключения КПП,и подругому располжена тяга переключения передач (тоесть не под днищем ,в резиновом кожухе,(как у меня на моём кадике 17D) а в салоне,под декоративной "высокой" консолью,идущая из салона,прямо в подкопотное пространство),вот тут я и подумал "как же её туда пендюрить"? huh.gif
AduiDas
Цитата(Тракторист-дальнобойщик))) @ 5.9.2009, 19:12) *

Большое спасибо! Буду заказывать/искать нужные компонентные,упомянутые выше, и,собственно займусь машинкой! rolleyes.gif
Вот ещё небольшой вопрос:
На GSI,как видел я лично,другая консоль под рычаг переключения КПП,и подругому располжена тяга переключения передач (тоесть не под днищем ,в резиновом кожухе,(как у меня на моём кадике 17D) а в салоне,под декоративной "высокой" консолью,идущая из салона,прямо в подкопотное пространство),вот тут я и подумал "как же её туда пендюрить"? huh.gif

На здоровье!
Ничего пендюрить не надо. Нужно будет только снять и выкинуть "вертолет" на коробке, которую будете устанавливать. Этот механизм как раз и соединяет коробку и тягу кулисы переключения передач с верхним расположением этой самой тяги. На наших машинах (дизелях) это - "лишняя деталь".
Основное и САМОЕ ГЛАВНОЕ - РЯД и ЧИСЛО ГП!!! Если буквы и цифры будут отличаться от тех что я написал, то все это зря - машина не поедет как нужно.
Есть отличная тема "коробка передач" в этом же разделе. Пусть несколько растянутая, но там все эти вопросы с заменой коробок их типы, маркировка - все подробно обсуждалось. Предлагаю внимательно прочитать пару раз. Многое сразу станет понятней. Ну а если остануться вопросы - пиши!
bigfoot
Всех приветствую!
В деле дизелей -- чайник полнейший, до этого 3 года откатался на четверке жигули, сейчас в силу обстоятельств взял Кадета.

Подскажите, какая скорость на двигателе 16DA + 4-ех ступка считается оптимальной для езды по трассе? Езжу каждый день по КАДу и немного по городу. Ехал сегодня 90 км/час. Слышал, что дизель не любит больших оборотов, вот не хотелось бы проблем иметь потом...
negr
Цитата(bigfoot @ 30.9.2009, 13:44) *

Всех приветствую!
В деле дизелей -- чайник полнейший, до этого 3 года откатался на четверке жигули, сейчас в силу обстоятельств взял Кадета.

Подскажите, какая скорость на двигателе 16DA + 4-ех ступка считается оптимальной для езды по трассе? Езжу каждый день по КАДу и немного по городу. Ехал сегодня 90 км/час. Слышал, что дизель не любит больших оборотов, вот не хотелось бы проблем иметь потом...

Не знаю,у меня вроде как на 90-110 терпимо себя чувствовал.
bigfoot
Ну я же говорою -- чайник я))) Да еще страхополох. Теперь не буду бояться.
negr
Цитата(bigfoot @ 30.9.2009, 17:16) *

Ну я же говорою -- чайник я))) Да еще страхополох. Теперь не буду бояться.

Ну если честно признаться,то удалось недавно уложиь стрелку за 150.Трезвый бы ни за что не стал так делать(и ближайшие 1,5 года не сделаю точно sad.gif ),и другим не советую-двигун может клинануть.
texnuk
Что вы все боитесь моя средняя скорость по трассе 120 км/час
поставил тахометр обороты 3700 дизель себя хорошо чувствует
иногда качусь и на 140 тоже нормально - обороты 4500
на 160 страшно у меня универсал аэродинамика не позволяет но двигатель на 5000 тоже работает нормально а машине 20 лет


huh.gif
Тракторист-дальнобойщик)))
Цитата(texnuk @ 2.10.2009, 15:59) *

Что вы все боитесь моя средняя скорость по трассе 120 км/час
поставил тахометр обороты 3700 дизель себя хорошо чувствует
иногда качусь и на 140 тоже нормально - обороты 4500
на 160 страшно у меня универсал аэродинамика не позволяет но двигатель на 5000 тоже работает нормально а машине 20 лет
huh.gif






160 км/ч??? Это вы где такую горку нашли???)))))))))))))) lol.gif Заявленная скорость c движками 16D,17D --140км/ч (автомат) и 144км/ч (ручная 5-ст. коробка).Вот)) Так что не особо верится,что 20 летний дизель может хотя бы "с горки" идти 160км/ч .Ведь с заводскими(!!!) параметрами--максималка с механникой 144км/ч.
Если он и может идти 160 ,то только один и последний раз в своей "жизни" smile_lexus.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.