Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой Opel Kadett E :)
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
кр1к
блока подходит без доработок ? на какую коробку? ф13 ?
mrackspb
на ф13 нету блок, была пробная партия и в связи с отсустсвием спроса работы свернуты


блоки только под ф16 образные каробки
Strik3r
кр1к, под F13 наверное только такие есть
http://quaife.co.uk/shop/search/results/ta...621%2C317%2C697
кр1к
ну так а щас что за блока у тебя стоит?
от таза? нормально встала?
кр1к
ну так а щас что за блока у тебя стоит?
от таза? нормально встала?
Strik3r
От опеля. Нормально встала

Изображение
Strik3r
учитесь отжигать biggrin.gif
Изображение
(предвкушая вопросы - зажигание правильно выставлено crazy2.gif )
mrackspb
нормуль
у мну также было
Gromozeka
Цитата(mrackspb @ 21.10.2013, 23:10) *

нормуль
у мну также было

+1 не ново... особенно када паук из труб а не чугунный коллектор, хотя и чугуняка светится тоже неплохо..
Руфик
У меня когда один котел не работал,после 120,остановившись и открыв капот, я наблюдал похожее явление)
Strik3r
Gromozeka, у меня на 1.3 светилась) но там по-моему зажигание как то не так было выставлено, связывал это с зажиганием...
Strik3r
В прошлом году бортовой журнал не вел, и наверное не зря. Впринципе весь сезон оказался провальным, так как собрать мотор, который планировал собрать, так и не вышло, слишком много разных-разнообразных НО встало на пути, так и пришлось отжигать на прошлогоднем, который уже порядком надоел.

А дело всё скорее всего в моей жадности) Заказал самый злобный вал, который только есть на OHCмоторы, и наивно полагал, что можно будет малой кровью заставить его работать. Понял насколько я заблуждался погнув несколько раз клапана и не получив никаких вменяемых результатов. Было принято решение отложить все закупленные детали на полку, т.к. бюджет иссяк, и вот сейчас, на кануне 2014года вновь открываю проект crazy2.gif Скорее всего в последний раз.

Ну чтож. Итак, что БУДЕТ:
-Мотор, OHC 86x86, 2 литра
-Головка 18e, сделаная по-новой с нуля.
-Титановые тарелки клапанов, усиленые пружины Dbilas Dynamic под вал (120кп, 14мм подъема), усиленые рокера
-Распредвал — Dbilas Dynamic — 324 градуса фазы, 13.9мм подъем, 4.6мм перекрытия
-Самодельные дросселя и механически-регулируемые упоры клапанов
-Кованые Н-образные шатуны FCP
-Кованая поршневая FCP

Пружинки с тарелками и рокерами получил буквально сегодня :3

В следующей записи расскажу о уже купленных деталях

Изображение
Изображение
Sonny Crockett
Усиленые рокера это как? номер есть у них? или это немцы как с "облегченными спорт" гидриками?
Strik3r
Цитата
Усиленые рокера это как?


да вот так:
reinforced finger followers

То что пришло - с виду как стоковые, и по номеру на экзисте бьются вместе с обычными феби и прочей дрянью.
Производитель - LASO, номер 67050100.

В общем одной стороны - пожалел что взял. Думал мяса побольше будет, или усилители иные. С другой стороны - почему бы и нет - даже хорошие стоковые рокера без выработки - уже хорошо.

Цитата
или это немцы как с "облегченными спорт" гидриками?

Расскажи) Я не в теме) но подозреваю что да
Sonny Crockett
Да тут все просто. На ХЕ\ЛЕТ заказываешь, рувиль старого образца, а получаешь в итоге ИНА нового образца. которые легче на несколько грамм чем другие.
А немцы толкают их как "облегченные спортивные" по завышеной цене
Strik3r
Для реализации запланированного на следующий год пришлось задумать о подготовке новой ГБЦ. Всё дело в том, что ГБЦ, установленная в данный момент, всем хороша, но из-за перехода на 20ne клапана не годится для установки вала с увеличеным подъемом, так же тюнинговые пружинки не совместимы с 7мм клапанами. решено — сделано.
Головку заказал у mrackspb, получил, сразу же отвез на мойку (отмылась, кстати, не так красиво как обычно, впрочем когда я с ней закончу — будет блестеть как у кота яйца), после чего занялся обработкой сёдел. Сёдла в этот раз пилил без зазрения совести, по максимуму, так что бы живого места там оставалось ровно столько, сколько нужно, ни микрона больше crazy2.gif
Резульаты таковы:

Впуск: 38.1
Выпуск: 31.8

Для сравнения — на текущей голове — впуск — 37.5, выпуск сток. Дальнейшие действия — распил непосредственно каналов, примерка пружин, и возможно просадка-фрезеровка опорных поверхностей пружин (для выдержания установочной высоты), установка бронзовых направляющих AUDI. Ничего сложного, и врятли надолго, требуется только заставить себя выйти в холодную мастерскую, т.к. в отличии от распила сёдел, при распиле каналов очень много пыли, и дома заняться не выйдет(

Ну и немного фото (все фото после обработки сёдел)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Zлой
выпуск пох.ж.а вот впуск зачетный..на твоем валу резина будет расходным материалом
Strik3r
не будет) у меня же блокировка)
Кстати про блокировку. Протестил её на днях - снегом нас завалило. Вабще тема. На дороге - бесполезна, и наверное даже мешает, потому что, как я понял, пробуксовывают сразу 2 колеса а не одно, и машину ведет (резина у меня без шипов). А вот в сугробе - ведиколепно! Застрять нереально. Все сугробы на местности перерыл, со шкодой сравнил. Шкода застряла даже не выехав со двора, на опиле перелопатил всю площадку перед домом) жаль мотор не городской, много не поездить, так и выталкиваю шкоду вручную, когда на работу еду)
$demon1.3nb$
Цитата(Strik3r @ 26.1.2014, 6:01) *

не будет) у меня же блокировка)
Кстати про блокировку. Протестил её на днях - снегом нас завалило. Вабще тема. На дороге - бесполезна, и наверное даже мешает, потому что, как я понял, пробуксовывают сразу 2 колеса а не одно, и машину ведет (резина у меня без шипов). А вот в сугробе - ведиколепно! Застрять нереально. Все сугробы на местности перерыл, со шкодой сравнил. Шкода застряла даже не выехав со двора, на опиле перелопатил всю площадку перед домом) жаль мотор не городской, много не поездить, так и выталкиваю шкоду вручную, когда на работу еду)

Ну тут еще может дело в резе быть , я на своем до ремонта тоже не знал что такое застрять в сугробе, ну застрять можно всегда, но скажем в городе ниразу, ну и конечно он поднят был не буду врать
Да и Шкода все таки потежелее будет что я думаю не маловажно
Strik3r
да не, я реально все сугробы на местности перерыл. И резина на кадике гавно - гисловет второй с выдраными шипами
Руфик
Цитата(Strik3r @ 26.1.2014, 9:01) *

так и выталкиваю шкоду вручную, когда на работу еду)

Ты не на газели на работу ездишь?
Strik3r
Руфик, давно не общались crazy2.gif Сменил сейчас место работы, теперь выполняю функции логиста-координатора. Впрочем, чувствую что ненадолго)
Strik3r
Для питания того, что я планирую иметь под капотом — дросселя — наверное самый оптимальный варриант. К выбору и реализации ITB системы я приступил, как и к многим другим вещам, еще в прошлом году.
В первую очередь передо мной стоял вопрос — брать готовое, или делать самому? Из готовых варриантов в продаже имеются компоненты DBilas:
http://www.dbilas-shop.com/Products/Inlet-..._29_30_409.html
http://www.dbilas-shop.com/Products/Thrott...::7_38_420.html
так же в продаже есть заслонки других производителей, под фланец DCOE, которые можно было бы посадить на рога от дбилас, при это вышло бы значительно дешевле и компактнее
http://www.ebay.com/itm/ITB-Throttle-body-...=item3f2a8e8331

Но, как ни крути, но эти простейшие по конструкции системы стоят достаточно немалых денег, подумав немного, я решил, что вполне способен сделать альтернативу своими руками. Определившись с желаемыми диаметрами дроссельных заслонок (остановился на 45-46, учитывая что канал в ГБЦ 39), перешел к выбору самих заслонок.
-Можно взять готовый дроссельный узел от левина Блектоп
-Можно взять 4 заводские заслонки ВАЗ

Покопавшись на ebay и по местным форумам понял, что найти дроссельный узел левин — достаточно тяжело. Потому решил не тратить время зря — пошел на ближайший тазоразбор, и закупил 4 стоковые 46 заслонки ВАЗ. После заказал 3 флянца — прилегающий к ГБЦ, и 2 флянца на заслонки.

Заслонки отдал токарю, для того что бы убрал лишнее и уровнял по высоте. На заслонки изготовил так же 4 флянца-венца из 16клапанной поршневой ваз. Флянцы приварил к заслонкам аргоном, теперь на них держится внешний ресивер.

"Рога" и внешний рессивер изготовил из водопроводных труб и черняги (По "Протоптанной дорожке" crazy2.gif ). Внутренности тщательно вышлейфовал-вывел до идеально гладкого состояния с отсутствием ступенек (кое-где при этом пропилил до нуля 3мм стенку водопроводной трубы). На конце канала, во внешнем рессивере, установленна подогнанная под диаметр воздушная-дудка ГАЗ. Общая длинна канала от клапана до дудки просчитана в калькуляторе на оптимальное наполнение в районе 8 тысяч об.

Достаточно сложный момент — планка синхронизации заслонок. Сначала, в прошлом году, сделал её на пластиковых шарнирах ваз, с тонкими стальными перемычками. Сильно играла, заслонки открывались в разнобой, так же сначала установил пружины только на 2 из 4х заслонок, не делал упоров. В этом году переделал все. Установил возвратные пружины на все 4 заслонки. Упоры в районе ХХ так же на всех 4х. Пластину-перемычку изготовил на подшипниках-шарнирах в виде планки поджимаемой болтами. Конструкция достаточно надежная и никаких люфтов. Осталось добиться соосности подшипников.

Регулятор ХХ, сначала был предусмотрен конструкцией одного из четырёх дросселей (на остальных полости были удалены сразу), к сожалению пришлось отказаться. Теперь или внешний, или. Как я планирую — жесткая регулировка ХХ — мотор то — боевой! crazy2.gif

В общем как потеплеет — буду тестировать-синхронизировать систему на текущем моторе, а далее переносить на новый, боевой.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Sonny Crockett
Почему ресс квадратный?
За заморочку 5+
Strik3r
Sonny Crockett, варил по месту. По большому счету - я даже не уверен что он будет стоять, т.к. он проходит очень близко к вакумнику, и скорее всего будет задевать во время наклона мотора. Пока не уверен, но возможно к сезону сделаю просто 4 отдельные дудки и одену их в ИТБшные носки. Впрочем, так же я не уверен что форма ресивера как то повлияет на его функции в данном случае, так как в боевом режиме он будет открыт как на фото, а в обычном режиме - это уже и не важно crazy2.gif
Sonny Crockett
может имеет смысл придумать диффузор, и воздухозаборник, и выкинуть ресс?
Strik3r
Sonny Crockett, с ресом есть возможность подключить нормальный фильтр... А дальше - видно будет crazy2.gif А зачем дифузор с заборником? Холодный воздух? Что за диффузор?

Sonny Crockett, слушай, а поясни еще. На раллийных тачках выкидывают ваакумник и ставят на педаль 2 гтц - педаль при этом очень жесткая, как без вакума, или 2 ГТЦ смягчают её?
Sonny Crockett
Про диффузор примерно так: Изображение
Хотя тут тоже не совсем то, что я имел ввиду.
Задумка такая, что впуск у нас со стороны щита, и если выкинуть ресс и оставить чисто дросселя фильтром, то нужно будет обеспечить их нормальным кол-вом воздуха. Отсюда идея о реализации холодного впуска с диффузором.
Про педаль. Когда-то давно у меня сдох вакумник и я ездил вообще без него. Просто дело привычки было. На корче у меня тож не нашлось место вакумнику из-за пайпов впуска.
Про 2 ГТЦ возможно они делят контуры зад\перед. и легче дозировать усилия на педаль. ибо они там с аптечной точностью топчат её левой ногой.
Paul
Игорь, респект тебе за труды и смекалку! Слежу за дневником. Сегодня заглянул и о...л от увиденного! Ну ты и МАЛАДЦА!!! Не знал, что написать тебе, но вот наткнулся в сети на статейку и решил у тебя разместить. Извини за флуд, angel.gif но не смог удержаться.

............................................................................................................................................................

Гонщик


С приходом в автоспорт Больших Денег, Гонщики, как подвид механиков, стали постепенно вымирать. Однако и сейчас можно найти этих маньяков скорости, адреналина и собственноручно форсированных моторов.

Гонщик – механик сезонный. Осенью он копит деньги чтобы подготовить убитую за лето машину к зимнему треку, весной – чтобы собрать разбитую на зимнем треке машину к летнему ралли-кроссу. В это время он отчаянно нуждается в средствах и готов взяться за ремонт чего угодно. Гонщики, как правило, талантливы и виртуозны, но отличаются весьма специфическим подходом к технике. Скажем, на вопрос «сколько этот движок еще проходит до капиталки?» гонщик может рассеяно ответить «круга четыре...».
Гонщик способен сменить коробку передач или перебрать двигатель между заездами, но методы, которые он при этом применит – не для слабонервных. На моих глазах один такой персонаж выправлял подвеску, зацепив ее стальным тросом за сосну и разгоняясь задним ходом до рывка – только шишки летели... Для замены шаровой он, ничтоже сумняшеся, завалит машину на бок и подопрет запаской – чтобы не терять время на возню с домкратом.

Зато, если нужно сделать что-то нестандартное – тут равных Гонщику нет. Когда все сервисы махнут на вас рукой, указывая в сторону ближайшей свалки, Гонщик скажет: «Говно вопрос! Вот, помню, когда я в Рязани сделал двенадцать кувырков через крышу, а через полчаса выехал на старт – вот это была задача!». Настоящий Гонщик поставит машину на ход из любого состояния – но об эстетике забудьте. «Ангар, сварка и свалка» - вот три кита, на которых стоит самодеятельный автоспорт. Грубые сварные швы, усилители кузова из ржавых железяк, самодельные распорки, доска и кувалда для кузовных работ, малярная кисть для покраски... Мятое, местами ржавое, без излишеств в виде шумоизоляции и обивки салона, ревущее жутко форсированным мотором чудовище – вот идеал машины для Гонщика. И, чем чаще вы будете к нему обращаться для ремонта, тем ближе к этому идеалу будет становиться ваш автомобиль. В конце концов, вам просто ничего другого не останется, как выехать на нем на старт очередного кросса. Автоспорт – чудовищно заразная штука....

Гонщик, как правило, великолепный моторист. Он может выжать из «восьмерочной» полторашки двести лошадей – и выжимает. Плевать, что движок сгорит в третьем заезде, зато на старте все офигеют! Это требует от Гонщика глубочайшего понимания физики процессов, умения разбираться в качестве запчастей, терпения и тщательности в мелочах. Конечно, вам не нужен вручную отполированный коллектор, равновесный выпуск и увеличенных ход клапанов, но приятно уже то, что даже стандартный мотор будет собран идеально. Он будет заметно лучше нового – с ручной селекцией запчастей, с вывешенными до долей грамма на электронных весах поршнями, с микронной точности сборкой... В общем, это будет мотор, который виделся когда-то его конструктору в счастливых снах, без усредняющего фактора конвейера.

Гонщик обычно берет несколько (иногда существенно) дороже, чем обычный сервис. Гонщика еще нужно уговорить взяться за вашу машину – у него, вон, шиберный впуск не настроен, контроллер недопрошит и резонатор пора менять. Гонщик частенько с легким пренебрежением относится к простым смертным, которые никогда не видели взмах финишного флага перед своим капотом. Но, если он взялся за ваш мотор – можете быть уверенным в результате. На «три заезда плюс квалификация» его точно хватит...

Только никогда не упоминайте при Гонщике слова «тюнинг» - потеряете уважение навеки. Всю эту «якобыспортивность» Гонщики искренне презирают по принципу: «не хочешь срать – не мучай жопу». То есть, хочешь в спорт – строй машину и выезжай на старт. Не хочешь – так катайся, дело твое. Но корчить из себя «спортсмена», прикрутив большой глушитель и красные брызговики – верный признак м..дака. Так считает любой Гонщик и я с ними, по большому счету, согласен.
Sonny Crockett
Кхм... как показывает практика, те кто строит сам и ездиет совсем единицы.
Есть же просто механики которые только строят- ну или могут потестить сделать первичные настройки.
Есть же кто не строит, а только ездиет.
Каждому своё
Strik3r
Paul, спасибо, приятно почитать добрые слова))

Sonny Crockett, мне кажется это от вида спорта зависит и от класса машин. Построить что-то силльно-сложное своими руками не то что бы желающих мало в наше время - впринципе способных на это мало...
Strik3r
Для реализации всего задуманного на следующий год мне потребовалось подготовить новую ГБЦ.
К распилу необходимо было подойти основательно. Потому каналы и сёдла в этот раз распилил очень жадно (и даже немного переживаю из-за этого), диаметры следующие:

Седло впуск 38,2, канал впуск 38
Седло выпуск 31.9, канал выпуск 32

Клапана, как ни жаль, придется использовать оригинальные 18Е, ставить облегченные боюсь, а использовать 7мм клапанами 20NE, как на моей предыдущей головке - невозможно. Клапана не новые и имеют изъяны в районе маслосъемных колпачков, да вот только для моих целей это не важно, так что я их почистил и подготовил)
Направляющие к клапанам заказал бронзу, freccia, правда перед установкой их пришлось немного доработать. Убрал буртик под маслосъемным колпачком, который помешал бы установить шайбы пружин. А 4 впускные направляющие заточил на конус.
И еще, в процессе обработки обнаружился неприятный изъян - резьба в одном из свечных колодцев была поедена (причем поедена только с внутренней стороны - с внешней целая). Решил что пока головка снята - надо устранять. Головку отвез аргонщику, он наплавил слой алюминя на глубину до 5мм поверх съеденой резьбы. Обрабатывать наплавленное пришлось напильником crazy2.gif По тому что вышло прошелся мечиком 14х1.25 - и вуаля, большая часть резьбы на месте. Но вот только все-равно, свечу оттуда лишний раз выкручивать не буду biggrin.gif
И это, заморачиваться с полировкой и чистовой обработкой как в прошлый раз - не стал))

Завтра головка отправится на замену направляющих, углубление колодцев пружин, нарезку фасок на сёдлах и клапанах

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BLINDNESS
не дает это все такого прихода как хотелось бы, а вообще не плохо оч получается у тебя, выпуск полируй в зеркало, впуск не трогай!
Sonny Crockett
А зачем полировать в зеркало?
Strik3r
Цитата
не дает это все такого прихода как хотелось бы

даёт, еще как даёт. Но даёт в комплексе.
Полировать ничего не буду, лень, да и не подлезешь там - во все места)
BLINDNESS
насчет комплекса согласен, каналы выпускные и клапана в зеркало полируй, когда тазомотры делал, особенно на спорт, выпуск в зеркало выводили, клапана пастой гоя до идеала,потом разбираешь такой мотор а там вообще загляденье выпуск в легком коричневом нагаре и не более

короче тебя переубеждать бестолку всеравно, ты вроде как атмомотор с заявкой на победу делаешь, а на мелочи забиваешь болт, в итоге максимум ты с него не снимешь

вот впуск можно просто наждачкой немного пройти, чтоб не блестело только, гладкий матовый алюминь, а выпуск надо прям до идеала в головке полировать
Strik3r
Я полировал на прошлом моторе всё с пастой гойи, но это дрочь, не более. В том режиме в котором будет работать этот мотор - сгорит абсолютно всё, и ни о каких лишних отложениях - и речи быть не может.
А нагар в выпуске будет как не полируй.

И да, гонюсь не за победой - за победой надо 16кл делать. Гонюсь за результатом)
Sonny Crockett
На впуске надо образив шкуркой 80 делать. а выпуску пох. если бенз хороший. то сгорит всё. а чернота всё равно будет.
И да. если на зеркальном выпуске проехать 10тык. на разном бензе с заправок. То и он обрастёт нагаром.
Кстати клапана то у нас все блястючие идут с завода, че они обрастают нагаром? wink.gif
Поэтому смысла в этом нет, если мотор не разбирать после каждой гонки.
Strik3r
Цитата
Кстати клапана то у нас все блястючие идут с завода, че они обрастают нагаром?

Ну незнаю, с завода они с шагренью в отливке идут + выпускные обработаны каким то термическим составом crazy2.gif
Но в любом случае, даже если там и есть нагар, когда разбираешь мотор, не думаю что этот нагар там есть в то время когда машина работает. Мне кажется он постоянно обновляется)
Sonny Crockett
Двигатель имеет св-во самоочистки, когда работает на высоких оборотах.
BLINDNESS
Цитата(Sonny Crockett @ 11.2.2014, 19:45) *

На впуске надо образив шкуркой 80 делать. а выпуску пох. если бенз хороший. то сгорит всё. а чернота всё равно будет.
И да. если на зеркальном выпуске проехать 10тык. на разном бензе с заправок. То и он обрастёт нагаром.
Кстати клапана то у нас все блястючие идут с завода, че они обрастают нагаром? wink.gif
Поэтому смысла в этом нет, если мотор не разбирать после каждой гонки.


с завода они в какой то хрени типо фуфлон

я убеждать никого не буду, меня учил человек который когда то начинал с нуждиным, брагиным, стольниковым и прочими чудиками

на моторы класса д2н все делается по полной, чтоб практически со стандартного мотора отжать максимум, вообщем если делать так делать, а если нет то и хрен с ним
Strik3r
Сижу без денег, пока что всё встало.
Остановился на этом:
https://www.youtube.com/watch?v=7m60yj7n_VM
надо настраивать
Paul
Цитата(Strik3r @ 29.4.2014, 19:56) *

Сижу без денег, пока что всё встало.
Остановился на этом:
https://www.youtube.com/watch?v=7m60yj7n_VM
надо настраивать

Красавчик! Желаю, чтоб тебе деньжат привалило. Проект интересный и оч. интересен конечный результат.
Strik3r
Недавно только на работу устроился, жду сейчас когда зарплату выдадут и сразу всё завершу.
Впринципе описывал всё на драйве. но продублирую дневник тут, как только будет результат crazy2.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.