sashkaaa
26.6.2010, 22:53
Перечитал темку) круто конечно, завидую по-белому)), а пена скрипеть не будет?
Кстати, мрак норм,, приокльно да и все хвалят, а атк хоть критика четкая))))
Молодчина мне оч нравиться, тока по моему стоило сначала оторвать заводчкой кожзам и обтягивать всё одним целым с подложкой тонкого поролона.
Цитата
а пена скрипеть не будет?
Блин, я надеюсь что не будет) снизу точно не будет - там она просто будет болтаться, её же там трогать не надо... Вот вокруг колонки... Конечно может скрипеть... Но я думаю все вибрации будут уходить в бруски, благо они достаточно толстые... Плюс сама пена плотненькая. Так что надеюсь на лучшее)
TransF, старый... "кожзам", оставил что бы было мягко
Pavel 090
28.6.2010, 19:22
Strik3r скажи, а вот на задних фонорях,плафоны не от освещения в барных стойках делают,в потолке,в светильниках на 12V.
Было дело, переодически, когда масло подходило к концу, моргала лампа давления масла. Открыл движок, и удивился
такой бороды там не было никогда наверное)
Шатунные вкладыши заметно подзадрало... немного покоцались коренные... но самое интересное - это валик, в целом, износа не особо видно, но вот на кулачке бензонасоса... УУУх:
Если по фото не особо видно - то там выработка милиметра 2-3... И при всём этом машина без проблем ездила, и крутилась до верхов очень бодро)
кстати валик сам... конкретно поношеный... Ширины фаз не осталось вабще... В общем из 3х валиков, что у меня валялись, самый бодрый оказался родной, который снял год назад - у него подъем выше чем у других двух валиков на милиметр (по штангелю), и фазы шире, на глаз.
Уже слюнки потекли!!!
Тоже хочу краситься а мне ещё варится нада
МОЛОДЧИНА
mrackspb
16.7.2010, 21:25
а ничеткак апельсинчег
я белого хотел в такойже цвет красить когда думал делать 3й капремонт
но слава богу остыл от этой бредовой идеи
TransF, давай тоже что-нибудь необычное замути) а то в клубе уже есть зелено-чёрный опиль, оранжево-чёрный, надо теперь красно-чёрный, или фиолетово-чёрный
А что варить то надо? Заплаток понаставить, или по-взрослому менять всё?
Ну по взрослому наверна не получится т.к. на менять всё нада оч. много денег которых в притык на сварку должно хватить латок поставлю задние арки поменяю думаю вместо коробов вварить проф трубу , как обычно передние полы и траверса.
А цвет хочу просто оранжевый металик без всяких выёживаний.
TransF, проф трубу - квадртаную что ли? O'_o ну ты крут)) но врятли она спасёт от кручения... Да, тоже изначально хотел оранжевый металик - но такого в продаже нет
В саратове во всяком случае... Ну и в каталогах таких производителей как коломикс....
Да квадратную проф трубу, мож в принципе прямоугольную еси найду, просто короба у мя нормальные ни гнилые я сам их немножка порихтовал кирпичами када машину брал ещё тада не думал о бешенных вложениях думал всё как на ВАЗ а окозалось не тут то было да и после удара кузовню повело обидно,
хочу пол короба оставить родного а то что уходит вниз вварить проф трубу
а с цветом покраски проблем нет есть проблемы с оформлением пока, придётся ж менять ПТС
Цитата(TransF @ 18.7.2010, 0:49)
Да квадратную проф трубу, мож в принципе прямоугольную еси найду, просто короба у мя нормальные ни гнилые я сам их немножка порихтовал кирпичами када машину брал ещё тада не думал о бешенных вложениях думал всё как на ВАЗ а окозалось не тут то было да и после удара кузовню повело обидно,
хочу пол короба оставить родного а то что уходит вниз вварить проф трубу
а с цветом покраски проблем нет есть проблемы с оформлением пока, придётся ж менять ПТС
Привет!ПТС менять не надо,платишь копейки и тебе в пишут в птс об изменении цвета,у меня красно -чёрный,проблем нет
Спасибо!
Но это всё будет решаться после сварки.
Зацените фонари) это первый варриант так сказать. Изначально они так и задумывались, но на днях наткнулся на абалденный светодиодный модуль желтого цвета с функцией накопителя
Так что завтра заменю нижние белые фонари на светодиодные, и это будет финальный варриант
21 светодиод в каждой фаре будет выполнять роль:
-Габарита, при подаче малого напряжения
-Стопа, при подаче полного напряжения
Белая лампа по центру фары будет выполнять роль:
-Заднего хода
-Габарита при подаче малого напряжения
-Лучемёта для мудаков несоблюдающих дистанцию включаемого по кнопке противотуманки
Желтый светодиодный модуль снизу будет играть ролЬ:
-Габарита, в режиме накопителя
-Поворотника
Как то так
Да, поскольку ставлю такой эксперемент впервые - особо не парился, к покраске не готовил фары, пыльнул как есть - имеют множество корявостей по корпусу, которые впринципе абсолютно не заметно с расстояния двухметров
На машине смотрятся зачётно) Исправлю (Прошпатлюю/прошкурю) как буду переделывать
... Можете заказывать кстати по своим проектам))
кажетсо это напоминает какойто ахтунг, но уникальнай зато
вот так это выглядит более менее прилично
http://www.youtube.com/watch?v=BlVZKtyjkuc&feature=fvwа вот так это выглядит с намеком на зачетность
http://www.led119.ru/blog/MODULES_INSTALLATION/197.php
КрававчеГ
продолжай в том же духе
Стас, второй варриант жесть
На кадете мне кажется такого не сделаешь - стекло рельефное очень, плюс толстое и разноцветное
хотя попробовать можно будет чуть позже, ничего сложного нет... Соберу такие фонари со второй попытки))
mrackspb
20.7.2010, 15:37
дык в том прикол что разноцветное
но ты погляди как его снимали , там все можно повторить
и в каждую секцию напихать нужных светодиодов
mrackspb, так по секциям не интересно) Хочется узора)) Вот если бы кто отлил прозрачную форму под фару из пластика- был бы простор - сделал бы настоящий хасол)
У астры кстати сегодня я тебе звонил - классика жанра наверное - бегунок пластиковый отломался) У меня такой же осыпался в поддон через пол года использования...
mrackspb
20.7.2010, 18:25
наверно не бугунок а муфта от трамблера к распреду
купи на эксисте их кучку по 150 руб и не парся. они все гавеные, но ломаются всеже совсем нечасто
mrackspb, я себе сварил - девяточный бегунок выровнял болгаркой, и наварил болт - думаю будет вечно
но поскольку мне трамблёр больше не нужен - поставлю эту фиготу этому человеку)
ух. В атмосфере полной спешки вчера собрал движок с нуля, сегодня изготовил кронштейн ДПКВ и доработал шкив ВАЗ для установки на родную шестерню далее установил движок с коробкой в моторный отсек и собрал переднюю подвеску. Дело за малым. В выходные апельсин должен поехать, вот небольшой фотоотчёт:
Дрыгатель, практически в сборе, если увеличить картинку - можно увидеть мою реализацию кронштейна ДПКВ. Вырезал его из 3мм уголка, по бумажному эскизу, потом долго подгонял под шкив:
Вентилятор охлаждения ВАЗ, 9 лопастей, установленный впереди машины, за бампером. Такая установка призвана освободить место под капотом, и снизить температурный режим. Так же установил GSI радиатор:
Дядюшка январь, идеально распологается над бардачком, и даже подпирает вещ.ящик, что бы меньше гремел и скрепел
Молодчина!
особенно мне понравилась реализация кронштейна ДПКВ сделай пожалуйста эскиз со всеми размерами и выложи сюда чтоб дальнейшие установки у людей занимали меньше времени и денег.
т.к. платить за него 1000 руб как на экзисте по моему колосальные деньги
Постараюсь сделать... Сначала его надо обарить завтра будет..)
Будемс ждать
mrackspb
29.7.2010, 22:17
ты все также лепиш насос под капот?
тебя пожар ненаучил его убрать под жопу на штатное место?
хочеш сжечь машину исчо разок?
пс исчо нинаодной машине небыло штаного электрического бензонасоса под капотом
тебе видимо нравиться гореть
давноб купил бак от монопрыска или от нексии как сделал Злой и решить все вапросы с топливной
системой по человечески .
пс пс скоко раз нужно повторять что насос греется ацки и подкапотом ему НЕ место!! он сжарится !!
на вектра клабе были преценденты что бенз в насосе нагревлся до 80 градусов и вскипал
причем насос стоит в баке! а ты его изначально хочеш нагреть до 60-80 градусов температуры в маторном отсеке
mrackspb, эм, про нагрев не подумал... Надо будет перекинуть на лонжерон...
купи два шланга подлиннее и перекинь взат...
Завтра на сварку еду, дырку под лямбду вваривать, и пердуна присрать вместо развалившейся банки, вот загружу ребят, что бы наварили болты крепления под насос
ненада шлангов!!!
от бака до рампы идут медные трубки 8мм (пално в любом вадопроводном магазине)
а от насоса до бака и трубок уже шланги.
но повторяю Нексиевский бак и насос упрятаный в бак лучше всего.
по крайней мере это можно будет купить новым долго долго. и датчики топлива на нексию стоят по 700 рублей новые.
вобщем рекомендую всем переходить на топливную систему от нексии. проблем с запчастями небудет
нинада никаких болтов крепления! просто 2 дырки насквозь лонжерона ну или просто хамут и на пару клопов прикрутить насос.
по уму насос должен быть НИЖЕ уровня бензина в баке, ну так он идет с завода
яж тебе отправлял штатный кронштейн (вернее все что от него осталось) изобразить его из куска
метала нетребует больших усилий
mrackspb, баксы закончились пару десятков назад. Бак не решает. Кронштейн уже давно запилил, как прикрепить - решение в голове есть...
mrackspb, слуш, кстати в прошлый раз дело было далеко не в насосе, потому как это наверное единственная вещь, которая осталась живой в подкапотном пространстиве. Я его еще брал "погонять", и вернул предыдущему хозяину
Хотел спросить, нексиевская бошка + 1.3 - клапана встретятся в случае обрыва ремня как думаешь? Когда первый поршень в ВМТ, покрутил распредвал ключем - клапана не доставали... Но они наверное ниже опускаются во время работы O'_o
нидостатнет
но давнобы уже низ до 1.6 пропилилбы и не парился. приход даст хароший
ну что как там кади поживает как турбинка? гоняешь уже ?
На улитку сил не хватает физически, очень устал, дел оказалось больше чем предполагал, всё никак на январе не запущусь
Если осень будет теплая - то в конце сентября попробую установить её.
Так всё неплохо - в понедельник придёт человек откатывать прошивочку - только что закончил установку датчика фаз, и впринципе всё собрал
Сейчас в блоке залита прошивка от 16 клапанной полторашки, и машина без проблем заводится
И это при волжских форсах, и отключеных всяких датчиков, кроме ДПКВ, РХХ, ДПДЗ) Приятно)
Катать будем по ШДК с онлайн блоком. Кароч надеюсь что в понедельник машинка плотно встанет на колёса
Чуть позже выложу фотоотчёт...
mrackspb
21.8.2010, 15:59
а почему от 16 клапаной? у тебяж 8 клапанов матор
mrackspb, прошивка в январе родная, от 16 клапанной полторашки вазовской, я её не трогал.
Начнём издалека. Досталась недорого банка Nex для 12ки, с трудом (она огромная), но присрали:
Изготовил небольшую нижнюю распорку рычагов:
Проклеил мягким материалом пластик в салоне:
Далее моторный отсек.
Модуль зажигания, установлен на П-образном куске 3мм металла, для установки пришлось укрепить дугу над радиатором при помощи шпилек (видно на 1 фото):
Моторный отсек в целом:
Расположение проводки:
Ремень (использован 975й ремень от нексии) и шкив:
Да, моторный щиток проклеен виброизоляцией (СТП) + шумоизоляция.
Так же будут проклеены колёсные арки (снаружи).
mrackspb
21.8.2010, 17:08
зря ты модуль на радиатор нацепил, любиш ты подогревать весчи каторые ненужно греть
повесь его на акамулятор лучше. эт самое понтовое место
или вместо трамблера.
а ксти там зреново видно , но прямо за нулевиком что стоит? МАФ? или ДТВВ
mrackspb, не надо, модуль радиатора даже не прикасается, скоба идёт вокруг радиатора не прикасаясь. Когда он закреплен у зубил на блоке думаю он греться будет посильнее)
Бронепроводов от аккумулятора не хватит до цилиндров, на месте трамблера установлен датчик фаз, плюс головка греется не хуже радиатора, смысл?. Тут без варриантов.
Прямо за нулевиком установлен ДТВ, тщательно вклеяный в корпус вазовского ДМРВ.
mrackspb
21.8.2010, 21:25
пронепровода взялбы родные от 18Е, они длинющие и караз под вазовский модуль подходят с контактами типа SAE
Эм, ну можно подумать.. Но смысла все-равно особого нет в перенесени..
mrackspb
21.8.2010, 21:33
та забей, улитку прикрутиш, озадачишься температурой в районе проводов и перед радиатором
В общем сегодня, с горем пополам откатали Январь. Откатали по ДМРВ, т.к. по ДАДу машина нивкакую работать не хочет... Откатали не точно, потому что переодически проскакивают провалы смеси неясного происхождения , на низких оборотах (благодрая которым и возникают проблемы с ДАДом), поэтому низы делали вручную. Сошлись на том, что косяк в моих железках, хотя у меня абсолютно всё новое впринципе даже гайки и болты все, и все по 10 раз проверено... Не знаю даже куда смотреть - пока поезжу с демором, едет машина отлично впринципе - 160 как пить дать... Потом буду смотреть, думать... Так что ребят не так все просто с январём(
Цитата(Strik3r @ 11.9.2010, 22:43)
В общем сегодня, с горем пополам откатали Январь. Откатали по ДМРВ, т.к. по ДАДу машина нивкакую работать не хочет... Откатали не точно, потому что переодически проскакивают провалы смеси неясного происхождения , на низких оборотах (благодрая которым и возникают проблемы с ДАДом), поэтому низы делали вручную. Сошлись на том, что косяк в моих железках, хотя у меня абсолютно всё новое впринципе даже гайки и болты все, и все по 10 раз проверено... Не знаю даже куда смотреть - пока поезжу с демором, едет машина отлично впринципе - 160 как пить дать... Потом буду смотреть, думать... Так что ребят не так все просто с январём(
Спасибо,что написал,ато я уже думал Январь это просто и круто
это круто, но далеко не просто.
Кстати по расходу воздуха получилось 85 лошадей на 6500 оборотов. Так то. Всё таки продувка цилиндров становится намного лучше...
BLINDNESS
12.9.2010, 13:04
Цитата(Strik3r @ 12.9.2010, 15:52)
Кстати по расходу воздуха получилось 85 лошадей на 6500 оборотов. Так то. Всё таки продувка цилиндров становится намного лучше...
расскажи по подробней про процесс откатки))
Прост сам не участвовал в таком ни разу
BLINDNESS, ну а что там рассказывать - в дырку в выхлопе ввинчивается ШДК, подрубается к ноуту, подрубается онлайник, ноут подрубается к системе через клайн. Заливается примерно подготовленная прошивка - и дело пошло автоматом. По ДАДу надо настроить холостые в ручную, по ДМРВ система сама всему обучится.
У меня косяки все сгубили, пришлось и по ДМРВ обучать вручную низы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.