Так, ну что, с момента сборки мотора 3 раза ездил за пределы области - один раз в ростов (1600км), один раз в волгоградскую область через воронеж, в город урюпинск (800км), так же скатнулись в самарский аквапарк на днях (800км), в последние две поездки на этой неделе.
ну что можно сказать. Из поломок за все это время:
1) Лопнул патрубок ДМРВ->Дроссель от классики -> Не выдержал сочетания 35 градусного мороза и вибраций - тоесть ехали всю ночь в мороз по трассе, машина вся обледенела, обдув холодным воздухом, результат не заставил себя ждать) Рашн-резинка
2) Лопнул пыльник гранаты - менял в прошлом году - ставил родной - опять же качество резины... Поставил девяточный - выбора не было))
4) Заменил шаровую - сработалась от времени - пыльник цел...
5) По пути в самару забилась глиной с бензобака сеточка в бензобаке)) Это самый фейл был - сливать 40 литров через дырку под датчик... Надо было чистить летом бак))
6) Была новогодняя история с генератором - подшипник "старого образца" не выдерживал - пришлось переточить все это дело у токаря под "подшипник побольше".
Ну естественно зимой не раз налетел поддоном на глыбы льда - опять сопливит масло по кругу - доливаю)) В дальняк покупаю литр своего холотого шела за 300 рублей и еду не парясь))
Да, термостату тоже ппц)) ночью на трассе в -35 дубак полный))
Впринципе кароче все относительно надёжненько))
Стоит отметить относительно большой расход топлива - СЖ мала, отдачи от топлива мало, на 80м выходило 11 литров по трассе если ехать сотню (и литров 7 если ехать 80), сейчас лью исключительно 95й бенз - задрал углы опережения на 5 градусов - машину стало не узнать, расход немного снизился.
Впринципе покатухи по стране затянули, а бенз подорожал, поэтому планы на мотор поменялись - нужен экономичный приёмистый мотор - хочу сейчас вставить тазопоршни 79е, и запилить все это дело под СЖ 11, тоесть будет 73.4х79 = 1.43 мотор. В общем хочу что-то типа как на октавии - там расход в 6 по трассе... Хотя блин у меня планы меняются по 10 в год - и что выпадет на момент когда появятся деньги/время не знаю))
Меняем сеточку в баке в каком то райцентре:
Стелла саратовской области - такую можно встретить по всем направлениям:
Обледеневший таз после морозной ночной пробежки:
Вот на этих фото готовлю авто в поездку - корректировал углы, диагностировал. Хорошо видно расположение ЭБУ (На последем фото видны болты крепления):