Strik3r
27.11.2012, 23:49
Да какой покой)) Столько всего еще не опробовал)
хм.. Надо бы заняться шапкой темы
О, вот и Игорь Ебай освоил.
Молодца.
Паршков, не, это на оффсайте дбилас заказано)
на ибее я пока только телефон и несколько джойстиков денди-стайл заказал.
а авто-предложений выгодных пока там не нашел... (кроме аукционов, которые я обычно проигрываю)
Цитата(Strik3r @ 26.2.2013, 18:33)
Паршков, не, это на оффсайте дбилас заказано)
на ибее я пока только телефон и несколько джойстиков денди-стайл заказал.
а авто-предложений выгодных пока там не нашел... (кроме аукционов, которые я обычно проигрываю)
На каком Ебее смотришь? Хотя, судя по твоим заказам, это Ebay.com.
Цитата
На каком Ебее смотришь? Хотя, судя по твоим заказам, это Ebay.com.
мониторю американский, немеций и английский. Заказывал да, на американском
Цитата(Strik3r @ 26.2.2013, 20:02)
мониторю американский, немеций и английский. Заказывал да, на американском
Иты ничего не находишь на немецком ебее?
А что ты ищешь?
То что мне надо нашел дешевле на том же dbilasе дешевле, на migwebe тип из латвии продает вабще очень выгодно (англичане покупают, вроде провереная контора). Что это - пока секрет)
А на ебее только дорогие варрианты, не для российской глубинки.
А Б/У тюнингов вабще нигде не видел - непойму - оно что, испаряется что ли все после того как люди попользуют
BLINDNESS
2.3.2013, 19:26
сколько фаза у валика??
еще один пазл
хорошая железяка,поздравляю
mrackspb
15.3.2013, 21:08
растеш, хоть чото путное купил
в действительности ничего путного в нем нет - под мои нужды он не подходит, но, всяко лучше стока, а что-то серьезнее по деньгам не вывез бы.
SpeedTriple
15.3.2013, 22:00
ну это пять баллов!
а ето уже лишнее, для твоего ведроматора
Вторая фото,это блокировка дефференциала?
так точно
нахрена ты на шатуны 300 евро слил? они на твоем двигле как мертвому припарка
неужто ненашол более разумного применения?
в моих планах запуск поршней в верхние слои атмосферы не значится.
они и так разваляться
пришли фотки когда это все рванет
такие шатуны ставят какбы по другим причинам.
По каким причинам их ставят и почему они развалятся? У них заявленая планка 9000rpm
тебе воздуха не хватит разосрать двиг до 9000 оборотов
и у тебя парвет не шатуны а поршни, им тупо оторвет юбки
хотя не не оторвет. матор клина схватит раньше. масла нахватит.
эти шатуны ставят на турбоматоры где планируют 500+ сил
обычные шатуны 20ХЕ нибздя держат 350 сил и наддув в 2 очка
тебе нада было поршни и шатуны от 20ХЕ вкарячить и все.
колено от 20ХЕ тоже избыточно. обычное колено 20НЕ тебе заглаза
поддон алюминевый ваще маразм, железный куда практичнее
ты не задумывался почему 20ХЕ на 200+ сил идет с системой сухого картера?
да и не крутит его никто больше 8000 оборотов.
и крутых тюнинг лабораториях с немерряным количеством бабла работают неграмотные идиоты?
Sonny Crockett
8.4.2013, 21:54
Раз пошла такая пьянка...
Сток маслонасос на ХЕ гамно априори. Поэтому его судорожно меняют на насос от Z20LEH, LER. Они устроены иначе, и иная производительность.
Я себе тож буду менять на Z серию.
та похрену
я хачу увидеть график двигла Страйкера
Sonny Crockett, да, но у меня в двигателе маслоканалов и элементов для смазки меньше чем в ХЕ раза в 2 - у меня смазывается только коленвал и 1 распредвал, канал гидрокомпенсаторов и тот заглушен.
Игорь, а как ты собираешься зазоры потом регулировать? Туда ведь не подобраться. А так -
молодец, проблему гидриков обошёл легко и просто.
Paul, а какие у гидриков проблемы?) Если бы расчитывал мотор до 7500 - в жизни бы туда не полез - гидрики - милое дело)
Регулировать - очень просто - зазор замеряется, цельник вынимается целиком, регулируется, вставляется, снова замеряется. Уже опробовал операцию на столе - сложного ничего нет. Гораздо сложнее засунуть туда пружинки после регулировки - для этого необходимо вынимать распредвал, не снимая рокеров - уже изготовил для этого приблуду... Но в бою пока не опробовал - собираю "на вере в победу"
Цитата(Strik3r @ 8.5.2013, 18:23)
Paul, а какие у гидриков проблемы?)
Цитата
Если бы расчитывал мотор до 7500 - в жизни бы туда не полез - гидрики - милое дело)
Обороты я и имел ввиду, увидев у тебя дросселя. Помня твой распред, шатуны, голову, паука и блоку - это будет
ЗЛО По твоему описанию, процедура регулировки не слишком удобна я считаю. Да, в принципе, не так часто она и потребуется. Малорик.
- От турбинки, станет кар быстрей....
- От турбинки в движке мощность вдруг проснется
- Поделись турбинкой для клубней
- И респект к тебе не раз еще вернется!
- И тогда наверняка
- Мощью пнёт она тебя
- И резина заиграет как на скрипке...
- С атмо движкой, как всегда,
- Начинается возня
- А в итоге все закончится турбинкой!
Gromozeka
12.5.2013, 23:21
Цитата(mrackspb @ 8.5.2013, 22:54)
- От турбинки, станет кар быстрей....
- От турбинки в движке мощность вдруг проснется
- Поделись турбинкой для клубней
- И респект к тебе не раз еще вернется!
- И тогда наверняка
- Мощью пнёт она тебя
- И резина заиграет как на скрипке...
- С атмо движкой, как всегда,
- Начинается возня
- А в итоге все закончится турбинкой!
+++ мульон
mrackspb, Gromozeka, моё мнение - переднему приводу турбина не нужна.
Gromozeka
13.5.2013, 6:06
250 и даже 300 сил передний привод переваривает на ура, а с 2-х литров турбо 250 сил это вашпе ни о чем... ресурс матора на месте, крутяшего момента гора, мощности гора, в общем турбо рулит)))
Gromozeka, в том то и дело - крутящего момента гора, да вот только... Зачем он нужен? Тут с двумя литрами нормально не тронешься - бог с ним - наверное блока спасет - а накинуть еще ньютон сто - что получится?
Еще в прошлом году насмотревшись на судорожно сжигающие резину половину квотера турботазы решил что врятли буду заниматься такой херотой.
Возьму ЗП, тогда может быть, но и то, хотелось бы для начала что-то типа В6 за три литра.
mrackspb
13.5.2013, 10:54
резину жгут лошары кто не умеет ездить
не нуну а такточно
ток идиот будет стоят наместе и жечь резину
прошареные дадут машине тронуться и потом кантарлируют разгон на грани букса
точно также как на торможении ты держиш колеса на грани блокировки,
недопуская ее контролем силы нажатия педали тормоза
иди учись ездить мальчег
Игорь, как твой кадетт? Что нового или старого в этом сезоне? Интересно ведь.
да вот в том то и дело, что ничего. Много чего куплено было еще весной, но использовать так и не смог, отложил до след. года. Единственное - заинсталирована винтовая блокировка волрейсинг - очень сильно помогает на старте, тоесть даже на 13х колесах в этом году без проблем могу вырваться на дреге со старта вперед. Очень надеюсь что в след. сезоне так не обломаюсь, надо еще деталей докупать...
mrackspb
1.10.2013, 22:32
это что такое за блокировка?
тальятинская или забугорная?
valracing) тольяттинская шляпа
BLINDNESS
2.10.2013, 19:18
Цитата(Strik3r @ 2.10.2013, 7:08)
valracing) тольяттинская шляпа
при нормальной установке и регулировке вполне отлично ходит, на тазы кучу поставли их и все ок
ну незнаю. Местные тазоводы говорят что волрейсинг это самое днище, и единственное хорошее что в ней есть - красивая коробочка. Но мне все-равно. Пока работает, и альтернатив нет. На квайф пока не накопил
а дальше - практика покажет
Вон Пётр вроде не жалуется
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.