Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так:
![Изображение](http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j171_1209497936.jpg)
С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась
![crazy2.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/crazy2.gif)
Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел:
-Как я делал капиталку
![crazy2.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/crazy2.gif)
-Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic
-И как он сгорел, месяца через полтора-два
![crazy2.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/crazy2.gif)
-Как я освещал салон
-И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне
-Как я защищал кузов от коррозии
-Как я менял сальник первичного вала
-И как я попал в аварию этой зимой
Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню
![crazy2.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/crazy2.gif)
В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет
![crazy2.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/crazy2.gif)
Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы.
Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа
![crazy2.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/crazy2.gif)
Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно
![crazy2.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/crazy2.gif)
Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток
![crazy2.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/crazy2.gif)
В общем я приступил к делу:
Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора)
Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр.
Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю
![crazy2.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/crazy2.gif)
Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото.
Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь)
В общем вот фото:
![Изображение](http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j171_1270223109.jpg)
![Изображение](http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j171_1270223051.jpg)
![Изображение](http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j171_1270223213.jpg)
![Изображение](http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j171_1270223281.jpg)
Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают
![crazy2.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/crazy2.gif)
А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля:
![Изображение](http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j171_1270223334.jpg)
Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще)