бггг правый шруз болтаеться а левый нет?
думаю дифф ты закрутил нормально. просто он мертвый у тебя и крутить его бесполезно.
ну думаю проведеш иследование , разберешься.
масло точно с поддона каробки? там есть более неприятные места ))))
ну ничего, тренируйся )))
диференциал от F16 с нексии, установлен в корпус F20. коробка с нексии свежая абсолютно была - потому его и поставил... Когда газу даешь с вывешеным колесом - правый болтается и щёлкает, левый тоже мотыляется из стороны всторону - дифер точно не дотянут... В любом случае лежит так же родной с F20.
Масло течет на сто процентов точно с поддона...
mrackspb
31.5.2012, 12:29
ну так гайка снаружи, возьми монтажку и дотяни дифф
Блин, а ведь ты оказался прав. Нихрена не с поддона текло - просто я, по своему обыкновению, забыл закрутить пробку уровня в коробке
Дифер дотянул на 3 зуба - теперь все в порядке.
Сегодня - первый день лета - и я въезжаю в лето на своих любимых колёсах)
Буквально сегодня навесил оставшиеся кузовные элементы, проверил еще раз все узлы и компоненты. И вот оно - наконец, спустя долгих три месяца сборов, и трёх месяцев подготовки, машина снова может полноценно передвигаться по улицам
Впереди - настройка зажигания, установка положения ГРМ - пока машина работает как то.. неуверено - но не проехав и 100км заниматься глубокой настройкой - глупо.
В ближайшее время, помимо прохождения обкатки/замены впуска на более производительный, по машине планируется сделать следующее:
-Датчик давления топлива ВАЗ классика
-Ремонт датчика уровня топлива
-Новые рычаги (возможно слегка Б/У с нью нексии)
-Полиуретановые задние сайленты — достали стуки в подвеске
-Резинки в дверные проёмы ГАЗЕЛЬ — что бы двери закрывались плотнее
-Ремни безопасности 2108
-Замена тормозных шлангов по кругу — в данный момент стоят еще родные
-Замена капота на GSI, заготовленного еще в прошлом году
Блин, перехвалил) Сейчас проехал 80км по нашим "дорогам" (немногие из вас знают что это такое.. Вот адамс по-моему знает
) - что-то жестко застучало справа)) Скорее всего сайлент рассохся и умер окончатлеьно.
А вот мотор немного стал приходить всебя - улучшился ХХ - притираемся потихоньку)
Да-а-а.... У нас на Вологодчине дороги жжжесть. Знаем... Видели. Даже направление угадать порой бывает сложно. Шла голодная лошадь с пьяным, спящим ямщиком в повозке, от куста к кусту, где зелени больше. Так и легла дорога. Есть участок на 1,2 км 15 поворотов почти на 90 градусов. А покрытие....... Так и называют в народе этот участок "пятнаха".
А вообще в России самые поганые дороги в Ивановской области.
Главное с мотором все ок!
А подвестка дело наживное
))
Paul, самые поганые дороги - в поволжье!! Это блин общеизвестный факт. Зуб даю - в Саратове и Энгельсе не осталось ниодной дороги без ям и выбоин. Вот веришь, нет? Ниодной! Что там в области творится - уууфф, туда лучше не ездить вовсе.
Волгоград - та же самая песня, если не хуже. Самара.. Господи ты боже мой - туда я больше не ногой - особенно есть такой город - Сызрань - дорогостроители там редкостные тролли - малло того что там дороги похоже со времен совка не ремонтировали, так еще и распилили бюджет на лежачих полицейских - полицейских наложили по всему городу - знаешь как забавно - когда едешь по главной городской дороге, перетекаешь из ямы в яму, а тут еще и полицейские лежачие - по 10 штук на 20 метров))
Казань.. ну, тут самую малость получше, но далеко от идеала.
А вот только немного от волги отъезжаешь - ого! вот это да! Дороги без ям - они ведь все-таки существуют))
меня умиляет как Москвичи и Питерцы жалуются на дороги))
Цитата(Strik3r @ 2.6.2012, 1:32)
Москвичи и Питерцы жалуются на дороги))
Станислав_34регион
2.6.2012, 8:18
Цитата(Strik3r @ 2.6.2012, 1:32)
Paul, самые поганые дороги - в поволжье!! Это блин общеизвестный факт. Зуб даю - в Саратове и Энгельсе не осталось ниодной дороги без ям и выбоин. Вот веришь, нет? Ниодной! Что там в области творится - уууфф, туда лучше не ездить вовсе.
Волгоград - та же самая песня, если не хуже. Самара.. Господи ты боже мой - туда я больше не ногой - особенно есть такой город - Сызрань - дорогостроители там редкостные тролли - малло того что там дороги похоже со времен совка не ремонтировали, так еще и распилили бюджет на лежачих полицейских - полицейских наложили по всему городу - знаешь как забавно - когда едешь по главной городской дороге, перетекаешь из ямы в яму, а тут еще и полицейские лежачие - по 10 штук на 20 метров))
Казань.. ну, тут самую малость получше, но далеко от идеала.
А вот только немного от волги отъезжаешь - ого! вот это да! Дороги без ям - они ведь все-таки существуют))
меня умиляет как Москвичи и Питерцы жалуются на дороги))
не не не) в Волгограде есть хорошие дороги! правда о них никто не знает
Я не замечал)
Вот какот волгограда в сторону ростова удаляешься - подальше от волги - вот там дааа, пошла дорога)
Сегодня выехал в Саратов, уже там, километрах в 15 от дома, стало ясно что вчера застучало) В общем развалился ступичный подшипник - чёт я с ним накосячил. Обратно ехал 20км/ч, за всю дорогу на тормоза нажал раза 2 (Торможение сопровождалось сильными вибрациями - диск относительно суппорта гулял вместе со ступицей).
Так же шляпа заднему ступичному. буду менять оба + постараюсь сразу найти деньги на рычаги
ты его закрутить забыл
Если бы все было так просто... Крутил двухметровым воротком)
Ладно, заменю, и рычаги сразу возьму с нексии свежие
Gromozeka
2.6.2012, 20:07
Цитата(Strik3r @ 2.6.2012, 17:59)
Если бы все было так просто... Крутил двухметровым воротком)
Ладно, заменю, и рычаги сразу возьму с нексии свежие
поэтому и приснился ему п..ц, куда там такое усилие, зажал его и все...
Gromozeka, да ну ты что.. Всю жизнь их тянул) не в этом дело...
В этот раз я сам себя пережестил - стойки собирал друг, суппорта он закрутил от руки, просил протянуть - я про это забыл)
В общем стук и грохот в правом переднем колесе появился оттого что потерялся верхний болт крепления суппорта, суппорт лёг на диск)
Но подшипник таки все-равно мёртв.
Цитата(Strik3r @ 2.6.2012, 22:03)
Gromozeka, да ну ты что.. Всю жизнь их тянул) не в этом дело...
Игорь, Женя прав: двухметровый вороток, это смерть подшипнику. Я тоже их раньше также тянул, а потом удивлялся, почему подшипники больше года не ходят.
Паршков, верю, в следующий раз приотппущу гайку.
Хм, эт мне слесарь местный давно еще сказал тянуть от души. Ну я так и тянул не раз - подшипники до этого за 5 лет ниразу не менял
Пока машина на причале, стойка у слесарей ждет замены подшипников, решил сделать фото подкапотного пространства с разложеной проводкой
В общем то что было:
Что вышло:
Кстати говоря, я очень рад, что все-же заставил себя окультурить область с реле за аккумулятором, тут у нас реле стартера, реле зажигания, два реле автоматического включения света:
так же Инсталировал распределитель питания с газели (правда пока не до конца все верно расположил — необходимо купить предохранители — не успел)
Установил на задние двери уплотнители с Газели, заместо стоявших там волжских — поскольку арки у меня вварены через одно место — возомжности по людски прижать дверь к уплотнителю раньше не было (уголок двери упирался в арку) — двери гремели на кочках. Более жирный уплотнитель с газели решил эту проблему — теперь двери сидят очень плотно.
Так же заменил на правой стороне ступичные подшипники — перед и зад. Теперь задние колёса так же не стучат на кочках.
В машине стало приятно ездить)
Так же приобрёл вазовский датчик давления масла вместе с тройничком - цена вопроса 300 рублей. Стрелочный прибор дал друг.
Установил, прибор показывает положеный "0" на хх при 90 градусах
Надеюсь теперь не допущу маслянного голодания.
Хочеш прикол? Я один только датчик давления масла покупал за 450,плюс тройник за120 и медные кольца по десятки...
вам точно нехрен делать
нормальные люди пакупают новые маслонасосы, а вы пакупаете датчики чтоб себя успокоить
Цитата(mrackspb @ 7.6.2012, 14:12)
вам точно нехрен делать
нормальные люди пакупают новые маслонасосы, а вы пакупаете датчики чтоб себя успокоить
А как ты думаешь,у меня еще корса есть 99года,она у меня 180 тыщ проехала,стоит там менять насос,или просто гидрики помыть? Слышно как некоторые гидрики трещат..
mrackspb, датчик что бы не пропустить маслянное голодание на высоких оборотах - мало ли - фильтр забьется на обкатке, или уровень масла упадёт.
Насос нормальный, впрочем заеду на днях промерять давление на хх
пипец, крутые гонщики на неочень гоночных ведрах
покажи мне более гоночное авто за эти деньги
а вот там есть чудики каторые непарясь делают из кадета гоночное ведро
а у тебя хз что
С чего бы это у меня ХЗ что? У меня - то что надо
спор о вкусах?
имхо каждый делает со своей машиной что ему нравится, исходя из собственного вкуса, опыта и финансового положения
согласен у каждого свой вкус. но я себе точно высокоточный прикручу на с20хе) не хочу там допуски без масла проворонить. и буду каждое утро за уровнем следить)
Sonny Crockett
8.6.2012, 18:57
Цитата
но я себе точно высокоточный прикручу на с20хе) не хочу там допуски без масла проворонить.
А высокоточные это какие?
Закончил настройку зажигания.
Сразу перешел на более производительный карбюратор 25х27, с увеличеным жиклёром ЭМР (вместо 24х24 "нива").
ну что тут сказать - так приятно, плавно, и тяговито мой мотор уже очень давно не работал)).. Карбюратор это конечно сила... Весь вопрос - в расходе, кстати с этим карбом он должен снизиться.
Бошевский генератор, что достался вместе с ХЕ что-то слабоват, фары, вентилятор и все - заряд сильнор просаживается... Наверное придётся менять на ущербно-газелевский... Снова.
Замерял давление масла - всё как положено 1.6 на 850 оборотах, и 2 на 1100 (у меня такой ХХ) при 95 градусах (При этом тазовский прибор кажет "0"). Замером остался доволен)
Пробег - 620км.
Strik3r У меня брендовый приборчег VDO купленый на Ебее в Германии знакомыми (и сам прибор и датчик) на ХХ показывает от 0,2 до 1,0 кг в зависимости от температуры масла. Так что, и не от ТАЗа брешут эти приборы. ))))
AduiDas, тут кто-то кидал ссылку на УОК, где такой же тазо-датчик переделывали под GSI панель - так вот на панели как положено две палочки))
Да и не парит меня этот ноль абсолютно - мне прибор нужен только что бы на оборотах голодание не проморгать)
Вабще, по-идее в GSI панели есть всё что мне надо - тоесть оба доп прибора что установлены (вольтметр и давление), тахометр, но блин, уж очень я не хочу свою панель менять - люблю я её
Цитата(Strik3r @ 20.6.2012, 20:28)
Вабще, по-идее в GSI панели есть всё что мне надо - тоесть оба доп прибора что установлены (вольтметр и давление), тахометр, но блин, уж очень я не хочу свою панель менять - люблю я её
Дружеский совет, как человека пару лет юзающего все эти приборы, вольтметр не нужен, нужен амперметр (до 30А с центральной стрелкой). Он намного информативнее показывает состояние электросистемы. Т.е. идет ли заряд или, наоборот, машина работает на аккуме (это часто бывает на ХХ оборотах ночью, когда включены фары + какой-нибудь подогрев + музыка серьезная и пр. А вольтметр практически ничего не дает, только вольтаж заряда.
AduiDas, не согласен.
1) Амперметр ставится в разрез плюсового кабеля - а это, по-моему мнению неприемлимо в автомобиле, тем более инжекторном, про надёжность молчу
2) Вольтметр всё прекрасно отображает - если не будет заряда - напряжение так же просядет, величины то взаимосвязаны...
Тоесть вольметр необходим для выявления проблем с генератором - любая проблема с генератором приведет к падению напряжения - тоесть этот прибор свою функцию выполняет сполна.
Кстати говоря вольтметр на панель поставил после череды неприятностей с родным генератором Delco Remy - тогда, еще в околошкольные годы, денег на нормальный ремонт не было - удалил родной регулятор заряда, и вндрил шестерочный - постоянно что-то отваливалось) Пару раз вставал в далеке от дома - после установки прибора - стало заранее известно о проблеме) Помогал не раз и с газелевским генератором - так же по напряжению видна несиправность - например низкое напряжение на малых оборотах , повышается с ростом оборотов, моргает лампа - выбило диод, к гадалке не ходи)
Сегодня таки встал прямо посреди моста Саратов-Энгельс (через Волгу)
Еду значит себе, жара, пробка, поглядываю на показатель температуры ОЖ — всё в полном порядке, чем я, кстати говоря, был доволен. Так вот) Чувствую — машина начала подёргиваться при троганьи с места. Еще раз остановился в потоке, тронулся… И… Встал) Причина — неясна
Такое уже случалось ранее, так же, в жаркие дни, в час пик, но, в отличии от сегодняшнего дня тогда всё было иначе — неисправность проявлялась только после кратковременного простоя — вот так заглушишь машину, заведешь…Кстати говоря о проявлениях — машина начинала дёргаться, звенели пальцы, глохла — как будто бы зажигание смещалось, неясна была причина. Так вот, вернусь к сегодняшнему дню — собрал за собой пробку пуще прежнего — проезжавший мимо газелист стащил стащил с моста — за что ему спасибо, там уже встретил друга, машину отбуксировали домой, перед домом открыли капот в поисках неисправности. Обнаружили её (неисправность) случайно
Дотронулся до коммутаторов — свой косяк понял — они оказались раскалены до такой температуры, что на них осталась кожа)
Вывод — коммутаторы надо размещать отдельно, и перенести их в более прохладное место — ничего ближе и прохладнее пространства за бампером придумать не удалось. На поперечный усилитель телевизора привернули профильную трубу — вместе они образовали короб. На образовавшейся плоской поверхности со стороны радиатора и были размещены два коммутатора. Проводку удлинили.
Единственное что сегодня не успел — по-человечески профиксировать проводку и защитить разъемы от влаги — но, этим займусь в ближайшее время.
Sonny Crockett
24.6.2012, 23:06
ИМХО не самое прохладное место.. Время покажет.
Поставь коммутаторы на отдельные радиаторы,и все будет супер!
Sonny Crockett, согласен, но ничего лучше не нашел - нести их на моторный щиток как то е кошерно - слишком много прводов. Да и не совсем в прохладе дело - они лежали друг на друге, тоесть нагревали друг друга..
Предварительно после поездки потрогал - коммутаторы были холодными. В жару проверить не успел.
а еще более интересный вопрос - как я год отъездил на 1.3 с таким расположением коммутаторов, неужели температура была настолько ниже под капотом...
Цитата(Strik3r @ 25.6.2012, 12:40)
а еще более интересный вопрос - как я год отъездил на 1.3 с таким расположением коммутаторов, неужели температура была настолько ниже под капотом...
До этого у тебя был 1,3 там мощность меньше нужна!
Таки прошел обкатку, и, несмотря на то что машина не совсем готова вырвался сегодня на небольшое дрег-мероприятие. Теперь по-порядку.
После обкатки установил жиклёры максимальной производительности в карб, навесил 16е колёса на передок.
Как показали первые тесты — машина пока совсем не едет — карбоколлектор 32мм (гбц 39) сильно душит, планка момента где то снизу, верха — не айс. Еще одна проблема — зацепа нет даже на 16 колёсах.
В общем все эти проблемы предстоит решить, а именно, в перспективе
-Необходимо удостовериться в метках ГРМ, т.к. мне кажется промахнулся
-Переход на инжектор — необходимо варить ресивер с нуля, к концу месяца займусь
-Так же необходима блокировка, но на неё средств нет не будет в ближайшее время( потому необходимо пока научиться максимально эффективно трогаться без неё.
Ну и конечно же традиционно — 1 день езды на 16х колёсах — и впереди все гремит, стучит и щелкает — завтра разбор полётов)
Слушай а че у тебя за резина на 16 катках стоит?А то смотрю всетаки достаточно высоко.Или проставки? А то у меня 15е стоят резина 205/195 и чет почти по аркам чиркает.
Резина 205/55. У меня живые опоры + резинки с классики чуть-чуть поднимают морду (не больше сантиметра)
У меня опоры тож жывые а се равно не так.А че за резинки?
Да обычные классические резинки - они там по-моему под задними пружинами - единственное что там поверх резинки ставится железка - у меня её нету - просто резиновая прослойка.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.