Я так понимаю, вторая посылка до тебя дошла? Моторный отсек уже покрашен? Где фотки?
Вторую посылку получил буквально на днях
очень жаль, что у правой опоры двигателя отгнил болт.. Состояние резиновой части на вид... Хорошее(
С подкапоткой все никак - то занят, то снег, то дождь. Надеюсь завтра возьмусь
иа опять непонимаю смысла
поставил клапана от 2.0 в головку 1.8 , а зачем? чтоб занять себя?
пилилбы сразу головку 2.0. тож самое вышлобы
mrackspb, тоже самое с головки 2 литра никогда не выйдет...
Смысл в надежности конструкции - была вероятность, что облегченые клапана 18Е дриснут, и потянут за собой весь двигатель. Решил вложиться, и перейти на облегченые с завода клапана 20NE - эти точно не отвалятся.
В данный момент единственный фактор риска в головке - аргоновый наплыв...
Цитата(Strik3r @ 5.4.2012, 19:27)
Кстати говоря - работы прошли не без казусов - при замене (усадке), просаженого мной седла, вышли соседние два выпускных. Как сказали мастера - такое они видят впервые..
ВотА я такое уже видел не однажды. Повезло ещё, что до запуска двигателя проявилось.
Да ну не вышли бы они на ходу))) в любом случае - все хорошо - что хорошо кончается
на ходу невыйдут, я резал седла до половины размера, пофиг, головки ходят
До вполне нормальный шов!
$demon1.3nb$
14.4.2012, 13:56
Я тоже так думаю!
Чем варишь?
Panther 132 - полуавтомат...
mrackspb
14.4.2012, 15:13
ниправильно, мартышкин труд
тыбы поглядел на штаный усилок и сделал такойже ток пабольше.
а так , фуйня.
Молодец. Учиться никогда не поздно. Вполне нормально получается. По крайней мере хуже чем было не будет. Образовавшиеся полости потом обработаешь, и усилители эти переживут весь кузов. Респектую.
Игорь, только потом провари сплошняком.
Ещё бы в нижнем ребре профиля просверлить отверстия для стока попавшей туда воды.
Paul, хм, с отверстиями - хорошая идея, сразу не подумал. Сделаю
Мдааа,ты монстр
))
мб, мб
Блин, Игорь, и не жалко тебе времени. Отвез бы ее на мойку, там за 20 мин. ее бы химией отмыли.
Паршков, на мойку я возил абсолютно все, кроме коробки
Надож было хоть что-то собственноручно отдраить?
Да и не так много времени ушло.
Вабще - тут дело в другом. На близлежайших автомобильных мойках мыть элементы ДВС не берутся.
А СТО с специализированой эмульсионной ванной находится в дальнем конце Саратова (!), ехать туда далеко, при этом коробку все-равно придется обрабатывать вручную - т.к. землю она не отмывает (только масло и масляный налёт) - а коробка была вся в земле.
Когда машину заведу - заеду на мойку и помою под капотом для финальнеого результата
uncle vania
25.4.2012, 8:12
так мотор будет атмо или турбо?
Привет. Пока двигатель не установлен, вкорячил бы подрамник. Или что-то вроде этого.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Фото (чужое) с этого сайта. У меня немного по-другому сделано: этакая рама, которая крепится к кузову болтами в 6-и точках. К копытам (через болты сайлентов), к задним сайлентам (причём огибает крышки сайлентов и приварен к ним). Передняя и задняя части этой рамы связаны двумя лыжами, которые идут до передней поперечины и крепятся к ней болтами. Передняя и задняя распорки из 25-ой трубы, лыжи из 30-ой. Пока сварочник под рукой и ничего не мешает...
Paul +1
При таком подходе так подрамник самое то. Лучше фото свое вставить если есть, будет наглядней.
Очень важно привязать переднюю поперечину к рычагам, т.е. связать всю морду снизу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЯ так сделал.
От установки подрамника отказалися, да и вабще варить снизу вверх - сплоное мучение - заниматься этим точно не буду. ПЛюс я не понимаю - зачем связывать передний с задним сайлентом если они и так прочно связаны...
Чуть позже, когда машину на ход поставлю - свяжу распорку с передним телевизором..
AduiDas, у тебя слишком круто для меня
я так точно не сделаю)
Цитата(Strik3r @ 25.4.2012, 8:11)
От установки подрамника отказалися, да и вабще варить снизу вверх - сплоное мучение - заниматься этим точно не буду. ПЛюс я не понимаю - зачем связывать передний с задним сайлентом если они и так прочно связаны...
Чуть позже, когда машину на ход поставлю - свяжу распорку с передним телевизором..
AduiDas, у тебя слишком круто для меня
я так точно не сделаю)
Strik3r , напрасно. Я очень доволен. А насчет того что круто... Эскиз был нарисован на бумажке в клеточку, варил сварщик, который делал это (подрамник) в первый раз. Все работы с покраской заняли три дня.
Фишка не в том что бы связать передний и задний сайленты, а в том что бы сначала связать рычаги между собой, спереди и сзади, а диогонали уже обеспечивают жесткость. При боковых нагрузках/ударе меньше риск остаться сразу без двух рычагов (скорее сразу без всей морды )))))).
Ну да ладно. Хозяин- барин. Отличная работа делается, сам не пропускаю ни одного поста.
Удачи!
AduiDas, Paul, я думал над тем, с чем можно связать переднюю распорку. В любом случае, как написал выше - все это будет возможно реализовать только после того как загоню машину на яму - в самом конце - сейчас снизу - не подлезть - даже штаны не отпилить - замучали мешаться..
Цитата(AduiDas @ 25.4.2012, 10:18)
не пропускаю ни одного поста.
+1 Пожалуй, лучший дневничёк.
uncle vania, бюджет турбо от 150 тысяч и выше
Это для меня нереально.
Paul, AduiDas, очень приятно слышать)
uncle vania
27.4.2012, 20:58
я так понял это будет атмосферник на рессивере..но со сток валом?
вот еще увидел в записях про голову 16 клапую,с трещиной...она уже выкинута?
Ты все верно понял
головку сдал в метал пару недель назад
uncle vania
28.4.2012, 1:17
а какие задачи будут у машины?
по поводу головки это просто №@ец!
зря ты ее выкинул...
почему не 20е головка?
есть 2 головке от 20ХЕ, колбены 700
обе ссут масло, нада канал делать.
в остальном проблем нету, клапана втулки новые стоят
по 10000 ру за каждую хочу
если сделаю канал, цена будет 15000
uncle vania
28.4.2012, 8:03
спасибо..
uncle vania, я предлогал её недорого - никому пол года не нужна была - ну я и сдал её в люминь - тут каждая копейка сейчас не лишняя) Если честно - профессиональный ремонт головки 16кл (замена направляшек, прирезка седел и клапанов) выйдет тысяч в 6-7. При этом заваривать лопину из под седла - это лотерея, причем скорее всего пройгрышная.
Есть желание отвалить за ремонт рублей 9, поставить на машину, и наблюдать как она дриснет?
Почему не NE расписано выше
Молодец. Косынки лишними не будут.
mrackspb
29.4.2012, 23:20
лишние 100%
оторвет в другом месте. )))) т к усилитель по попределению ниправильный изначально
Димон Filin740
30.4.2012, 0:28
Цитата(mrackspb @ 29.4.2012, 23:20)
лишние 100%
оторвет в другом месте. )))) т к усилитель по попределению ниправильный изначально
C\Со стойкой завязано-уже хорошо!Вспомни многие модели не Опеля-стакан завязан со стойкой через усилитель-морда стоит жестко и надежно.Или ты хочешь,как в древних Рено(18-я)-распорка между стаканами в заводском исполнении?Респект и уважуха за подобную доработку!
Большая часть деталей пришла, занялся сборкой и установкой ДВС.
Диск сцепления заказал самый дешевый, корейский Valeo для 8кл. моторов. Поскольку маховик (вместе с коленвалом) у меня от 20ХЕ - не совсем верное решение, но, купленый мной мотор уже был "заколхожен" таким сцеплением, а полный комплект сцепы 20ХЕ + проточка маховика в мой бюджет не влазит.
Думаю без блокировки, с моей коробкой, этот диск без проблем переварит всю нагрузку. Переход на сцепление 20ХЕ произведу паралельно с установкой блокировки.
Низ собирал с использованием качественных герметиков Permatex. Прокладки заказывал Victor Reinz.
К моему удивлению мотор встал на место без каких либо затруднений - никаких тебе мучений со стыковкой - мотор просто положили в моторный отсек, влез с первого раза, и прикрутили
Немного напрягает что мотор встал не совсем ровно, и подушки вытянуты. Подушки, кстати говоря, не совсем кошерные - слева - "подлеченая" подушка бигблока - справа (со стороны коробки) - подушка оставшаяся со смолблока. Решил пока не разоряться на них - это те самые элементы, которые можно поменять в любой момент
_______________________
Давай-давай, совсем немного осталось. Подвеска, проводка, откатка и вперёд!! С головой-то что? Что-то её не видно.
Голову пока отложил в сторону) подвеска впринципе почти готова - сегодня отвезу кое что сделать - и все - собрать поставить дело пары часов.
Сейчас пока надо генератор перебрать, и с охлаждением разобраться...
Зля маховик не проточил. Я так понимаю, он останется, а сцепление будешь менять. Жалко будет убивать диск сцепления поеденным маховиком. стоит проточка недорого, а жизнь сцеплению продлевает конкретно.
AduiDas, нет, ты меня не совсем понял
Тут все дело в том, что бывший владелец мотора установил на 20ХЕ сцепление 20NE - там диск меньше в диаметре. Проточка нужна для обратного перехода на диск 20ХЕ - поскольку более маленький диск делает выработку своего диаметра, а больший в размерах диск будет цепляться за несработаный буртик и пробуксовывать.
Так маховик ровный, нечего там точить...
Кстати говоря вакумник тоже поставил тот что достался мне с вектры...
Тогда да, если точить, то только перед установкой нормального сцепления.
А насчет ровный - все так думают. Не видел еще ни одного ровного маховика. У меня на дизельке стоит маховик погружной и сцепление с вектры Б, аналогичное по габаритам как ХЕ, со свежей машины. Но когда померял, так сразу понес на проточку. Отдал 10$ и не заморачиваюсь больше.
На вакумник обратил внимание, хороший. ГТЦ 22мм?
AduiDas, у меня как бы никогда проблем со сцеплением не было, потому пока не столкнусь делать ничего не буду) В общем время покажет - сам же надеюсь что в данном исполнении оно будет исправно выполнять свою функцию, благо благодаря более короткой коробке нагрузка на него будет меньше.
ГТЦ не мерял, да и не знаю как((
Цитата(Strik3r @ 8.5.2012, 11:51)
ГТЦ не мерял, да и не знаю как((
На ём написано. сбоку как правило выпуклые цифры 20 или 22, или выбиты на торце, который смотрит вперед.
поглядел сегодня - все верно) ГТЦ - 22. правда абсолютно неуверен в его работоспособности... достался вместе с мертвым 20ХЕ с абсолютно мёртвой машины - не удивлюсь если она ездила вабще без тормозов))
Тем временем - вчера провёл профилактическую переборку генератора с использованием импортных подшипников. Установил все это дело под капот
И да, генератор бош, достался опять же с 20ХЕ, должен же быть 65 ампер?
Насчет генератора не знаю, а ГТЦ на 22мм это очень полезная вещь. На штатных АТЕ 256х24 работает супер, только придави педальку и уже стоишь. В бстоке - 20мм на невентилируемые диски передние.
AduiDas, я вот крышку распредвала с дизеля хочу как у тебя)) Эх, где бы раздобыть))
Цитата(AduiDas @ 10.5.2012, 20:16)
Насчет генератора не знаю, а ГТЦ на 22мм это очень полезная вещь. На штатных АТЕ 256х24 работает супер, только придави педальку и уже стоишь. В бстоке - 20мм на невентилируемые диски передние.
Зачем она тебе? Такие же крышки стояли на новых 1,6 что-то вроде Х16ХEV. Она хилая и легко прогибается. Прокладка сложной формы и на раз. Все равно приходится ставить её на герметик. И под эту крышку надо в корпусе распредвала глушить впуск картерных газов, он идет в крышку, в маслоуловитель. Соответсвенно нужен другой патрубок отвода картерных газов. В итоге гемороя много, а результат так себе... Мне она досталась с мотором, сейчас это основной источник отпотевания масла на всем двигателе. Потеет, зараза, даже через отверстия для крепежных винтов.
Но, соглашусь - красиво.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.