Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой Opel Kadett E :)
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Паршков
Я так понимаю, вторая посылка до тебя дошла? Моторный отсек уже покрашен? Где фотки?
Strik3r
Вторую посылку получил буквально на днях crazy2.gif очень жаль, что у правой опоры двигателя отгнил болт.. Состояние резиновой части на вид... Хорошее(

С подкапоткой все никак - то занят, то снег, то дождь. Надеюсь завтра возьмусь
mrackspb
иа опять непонимаю смысла
поставил клапана от 2.0 в головку 1.8 , а зачем? чтоб занять себя?
пилилбы сразу головку 2.0. тож самое вышлобы
Strik3r
mrackspb, тоже самое с головки 2 литра никогда не выйдет...

Смысл в надежности конструкции - была вероятность, что облегченые клапана 18Е дриснут, и потянут за собой весь двигатель. Решил вложиться, и перейти на облегченые с завода клапана 20NE - эти точно не отвалятся.

В данный момент единственный фактор риска в головке - аргоновый наплыв...
Paul
Цитата(Strik3r @ 5.4.2012, 19:27) *
Кстати говоря - работы прошли не без казусов - при замене (усадке), просаженого мной седла, вышли соседние два выпускных. Как сказали мастера - такое они видят впервые..

Вот
А я такое уже видел не однажды. Повезло ещё, что до запуска двигателя проявилось.
Strik3r
Да ну не вышли бы они на ходу))) в любом случае - все хорошо - что хорошо кончается wink.gif
mrackspb
на ходу невыйдут, я резал седла до половины размера, пофиг, головки ходят
Strik3r
Начал укреплять морду
Вырезал из профиля усилители кузова, начал приваривать. За шов не пинать — я новичёк в сварке) Варил неспешно точками.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Руфик
До вполне нормальный шов!
$demon1.3nb$
Я тоже так думаю!
Чем варишь?
Strik3r
Panther 132 - полуавтомат...
mrackspb
ниправильно, мартышкин труд

тыбы поглядел на штаный усилок и сделал такойже ток пабольше.

а так , фуйня.
Paul
Молодец. Учиться никогда не поздно. Вполне нормально получается. По крайней мере хуже чем было не будет. Образовавшиеся полости потом обработаешь, и усилители эти переживут весь кузов. Респектую.
Игорь, только потом провари сплошняком.
Ещё бы в нижнем ребре профиля просверлить отверстия для стока попавшей туда воды.
Strik3r
Paul, хм, с отверстиями - хорошая идея, сразу не подумал. Сделаю
Strik3r
Дело близится к концу — сегодня закончил сборку КПП, предварительно отмыв корпус и элементы — признаться — это самая сложная часть работы — отмывать что-то, особенно если речь о корпусе коробки crazy2.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Руфик
Мдааа,ты монстр crazy2.gif))
Strik3r
biggrin.gif мб, мб
Паршков
Блин, Игорь, и не жалко тебе времени. Отвез бы ее на мойку, там за 20 мин. ее бы химией отмыли.
Strik3r
Паршков, на мойку я возил абсолютно все, кроме коробки crazy2.gif Надож было хоть что-то собственноручно отдраить? biggrin.gif Да и не так много времени ушло.
Вабще - тут дело в другом. На близлежайших автомобильных мойках мыть элементы ДВС не берутся.
А СТО с специализированой эмульсионной ванной находится в дальнем конце Саратова (!), ехать туда далеко, при этом коробку все-равно придется обрабатывать вручную - т.к. землю она не отмывает (только масло и масляный налёт) - а коробка была вся в земле.

Когда машину заведу - заеду на мойку и помою под капотом для финальнеого результата wink.gif
Strik3r
Доварил усилители как хотел - надеюсь теперь морда не покинет меня на каком нибудь старте...
Изображение
Изображение
Изображение
uncle vania
так мотор будет атмо или турбо?
Paul
Привет. Пока двигатель не установлен, вкорячил бы подрамник. Или что-то вроде этого.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото (чужое) с этого сайта. У меня немного по-другому сделано: этакая рама, которая крепится к кузову болтами в 6-и точках. К копытам (через болты сайлентов), к задним сайлентам (причём огибает крышки сайлентов и приварен к ним). Передняя и задняя части этой рамы связаны двумя лыжами, которые идут до передней поперечины и крепятся к ней болтами. Передняя и задняя распорки из 25-ой трубы, лыжи из 30-ой. Пока сварочник под рукой и ничего не мешает... wink.gif
AduiDas
Paul +1
При таком подходе так подрамник самое то. Лучше фото свое вставить если есть, будет наглядней.
Очень важно привязать переднюю поперечину к рычагам, т.е. связать всю морду снизу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Я так сделал.
Strik3r
От установки подрамника отказалися, да и вабще варить снизу вверх - сплоное мучение - заниматься этим точно не буду. ПЛюс я не понимаю - зачем связывать передний с задним сайлентом если они и так прочно связаны...
Чуть позже, когда машину на ход поставлю - свяжу распорку с передним телевизором..

AduiDas, у тебя слишком круто для меня biggrin.gif я так точно не сделаю)
AduiDas
Цитата(Strik3r @ 25.4.2012, 8:11) *

От установки подрамника отказалися, да и вабще варить снизу вверх - сплоное мучение - заниматься этим точно не буду. ПЛюс я не понимаю - зачем связывать передний с задним сайлентом если они и так прочно связаны...
Чуть позже, когда машину на ход поставлю - свяжу распорку с передним телевизором..

AduiDas, у тебя слишком круто для меня biggrin.gif я так точно не сделаю)


Strik3r , напрасно. Я очень доволен. А насчет того что круто... Эскиз был нарисован на бумажке в клеточку, варил сварщик, который делал это (подрамник) в первый раз. Все работы с покраской заняли три дня.
Фишка не в том что бы связать передний и задний сайленты, а в том что бы сначала связать рычаги между собой, спереди и сзади, а диогонали уже обеспечивают жесткость. При боковых нагрузках/ударе меньше риск остаться сразу без двух рычагов (скорее сразу без всей морды )))))).
Ну да ладно. Хозяин- барин. Отличная работа делается, сам не пропускаю ни одного поста.
Удачи!
Strik3r
AduiDas, Paul, я думал над тем, с чем можно связать переднюю распорку. В любом случае, как написал выше - все это будет возможно реализовать только после того как загоню машину на яму - в самом конце - сейчас снизу - не подлезть - даже штаны не отпилить - замучали мешаться..
Paul
Цитата(AduiDas @ 25.4.2012, 10:18) *
не пропускаю ни одного поста.

+1 Пожалуй, лучший дневничёк.
Strik3r
uncle vania, бюджет турбо от 150 тысяч и выше crazy2.gif Это для меня нереально.

Paul, AduiDas, очень приятно слышать)
uncle vania
я так понял это будет атмосферник на рессивере..но со сток валом?


вот еще увидел в записях про голову 16 клапую,с трещиной...она уже выкинута?
Strik3r
Ты все верно понял wink.gif
головку сдал в метал пару недель назад crazy2.gif
uncle vania
а какие задачи будут у машины?
по поводу головки это просто №@ец!
зря ты ее выкинул...
почему не 20е головка?
mrackspb
есть 2 головке от 20ХЕ, колбены 700
обе ссут масло, нада канал делать.
в остальном проблем нету, клапана втулки новые стоят

по 10000 ру за каждую хочу
если сделаю канал, цена будет 15000
uncle vania
crazy2.gif спасибо..
Strik3r
uncle vania, я предлогал её недорого - никому пол года не нужна была - ну я и сдал её в люминь - тут каждая копейка сейчас не лишняя) Если честно - профессиональный ремонт головки 16кл (замена направляшек, прирезка седел и клапанов) выйдет тысяч в 6-7. При этом заваривать лопину из под седла - это лотерея, причем скорее всего пройгрышная.
Есть желание отвалить за ремонт рублей 9, поставить на машину, и наблюдать как она дриснет?

Почему не NE расписано выше
Strik3r
финальный результат
Изображение
Изображение
Изображение
Paul
Молодец. Косынки лишними не будут. thumbup.gif
mrackspb
лишние 100%
оторвет в другом месте. )))) т к усилитель по попределению ниправильный изначально
Димон Filin740
Цитата(mrackspb @ 29.4.2012, 23:20) *

лишние 100%
оторвет в другом месте. )))) т к усилитель по попределению ниправильный изначально

C\Со стойкой завязано-уже хорошо!Вспомни многие модели не Опеля-стакан завязан со стойкой через усилитель-морда стоит жестко и надежно.Или ты хочешь,как в древних Рено(18-я)-распорка между стаканами в заводском исполнении?Респект и уважуха за подобную доработку!
Strik3r
Большая часть деталей пришла, занялся сборкой и установкой ДВС.

Диск сцепления заказал самый дешевый, корейский Valeo для 8кл. моторов. Поскольку маховик (вместе с коленвалом) у меня от 20ХЕ - не совсем верное решение, но, купленый мной мотор уже был "заколхожен" таким сцеплением, а полный комплект сцепы 20ХЕ + проточка маховика в мой бюджет не влазит.

Изображение

Думаю без блокировки, с моей коробкой, этот диск без проблем переварит всю нагрузку. Переход на сцепление 20ХЕ произведу паралельно с установкой блокировки.

Низ собирал с использованием качественных герметиков Permatex. Прокладки заказывал Victor Reinz.

Изображение
Изображение
Изображение

К моему удивлению мотор встал на место без каких либо затруднений - никаких тебе мучений со стыковкой - мотор просто положили в моторный отсек, влез с первого раза, и прикрутили crazy2.gif

Изображение
Изображение

Немного напрягает что мотор встал не совсем ровно, и подушки вытянуты. Подушки, кстати говоря, не совсем кошерные - слева - "подлеченая" подушка бигблока - справа (со стороны коробки) - подушка оставшаяся со смолблока. Решил пока не разоряться на них - это те самые элементы, которые можно поменять в любой момент

Изображение
_______________________

Изображение

Paul
thumbup.gif
Давай-давай, совсем немного осталось. Подвеска, проводка, откатка и вперёд!! С головой-то что? Что-то её не видно.
Strik3r
Голову пока отложил в сторону) подвеска впринципе почти готова - сегодня отвезу кое что сделать - и все - собрать поставить дело пары часов.

Сейчас пока надо генератор перебрать, и с охлаждением разобраться...
AduiDas
Зля маховик не проточил. Я так понимаю, он останется, а сцепление будешь менять. Жалко будет убивать диск сцепления поеденным маховиком. стоит проточка недорого, а жизнь сцеплению продлевает конкретно.
Strik3r
AduiDas, нет, ты меня не совсем понял crazy2.gif Тут все дело в том, что бывший владелец мотора установил на 20ХЕ сцепление 20NE - там диск меньше в диаметре. Проточка нужна для обратного перехода на диск 20ХЕ - поскольку более маленький диск делает выработку своего диаметра, а больший в размерах диск будет цепляться за несработаный буртик и пробуксовывать.

Так маховик ровный, нечего там точить...

Кстати говоря вакумник тоже поставил тот что достался мне с вектры...
AduiDas
Тогда да, если точить, то только перед установкой нормального сцепления.
А насчет ровный - все так думают. Не видел еще ни одного ровного маховика. У меня на дизельке стоит маховик погружной и сцепление с вектры Б, аналогичное по габаритам как ХЕ, со свежей машины. Но когда померял, так сразу понес на проточку. Отдал 10$ и не заморачиваюсь больше.
На вакумник обратил внимание, хороший. ГТЦ 22мм?
Strik3r
AduiDas, у меня как бы никогда проблем со сцеплением не было, потому пока не столкнусь делать ничего не буду) В общем время покажет - сам же надеюсь что в данном исполнении оно будет исправно выполнять свою функцию, благо благодаря более короткой коробке нагрузка на него будет меньше.

ГТЦ не мерял, да и не знаю как((
AduiDas
Цитата(Strik3r @ 8.5.2012, 11:51) *

ГТЦ не мерял, да и не знаю как((

На ём написано. сбоку как правило выпуклые цифры 20 или 22, или выбиты на торце, который смотрит вперед.
Strik3r
поглядел сегодня - все верно) ГТЦ - 22. правда абсолютно неуверен в его работоспособности... достался вместе с мертвым 20ХЕ с абсолютно мёртвой машины - не удивлюсь если она ездила вабще без тормозов))

Тем временем - вчера провёл профилактическую переборку генератора с использованием импортных подшипников. Установил все это дело под капот crazy2.gif

И да, генератор бош, достался опять же с 20ХЕ, должен же быть 65 ампер?
AduiDas
Насчет генератора не знаю, а ГТЦ на 22мм это очень полезная вещь. На штатных АТЕ 256х24 работает супер, только придави педальку и уже стоишь. В бстоке - 20мм на невентилируемые диски передние.
Strik3r
AduiDas, я вот крышку распредвала с дизеля хочу как у тебя)) Эх, где бы раздобыть))
AduiDas
Цитата(AduiDas @ 10.5.2012, 20:16) *

Насчет генератора не знаю, а ГТЦ на 22мм это очень полезная вещь. На штатных АТЕ 256х24 работает супер, только придави педальку и уже стоишь. В бстоке - 20мм на невентилируемые диски передние.

Зачем она тебе? Такие же крышки стояли на новых 1,6 что-то вроде Х16ХEV. Она хилая и легко прогибается. Прокладка сложной формы и на раз. Все равно приходится ставить её на герметик. И под эту крышку надо в корпусе распредвала глушить впуск картерных газов, он идет в крышку, в маслоуловитель. Соответсвенно нужен другой патрубок отвода картерных газов. В итоге гемороя много, а результат так себе... Мне она досталась с мотором, сейчас это основной источник отпотевания масла на всем двигателе. Потеет, зараза, даже через отверстия для крепежных винтов.
Но, соглашусь - красиво.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.