Давненько я тут не писал, начну с грустного. За последнее время много чего произошло, не обошлось и без небольших ДТП
Сначла в машину, припаркованую перед домом, приехал задом сосед на газели, почему то не поглядев в правое зеркало заднего вида, и помя заднее многострадальное крыло:
Чуть позже отец выгоняя машину с утра со вора на улицу не заметил столб, который стоит там уже второй год, и замял заднюю дверь, покорябал арку, и содрал с креплений бампер:
А еще я как то полез менять задние пружины, и обнаружил что правый задний лонжерон начал продавливаться - сгнил бедолага.
Это новый левый
Как временную меру заказал у токаря проставки, которые распределят нагрузку на всю площадь стакана, что бы пружина н провалилась в багажник:
в общем теперь в сомнениях - или в следующем году назревает глобальный кузовной ремонт, включая траверсу, усилители в порогах итд, или заменить кузов на что-то более свежее - например совсем свежий ланос (перекинуть мотор в ланоса). Пока что в раздумьях, дальше будет видно
mrackspb
28.8.2012, 15:34
наконец свежая идея тебя осенила
mrackspb, я кузов еще не лечил, и он у меня не разваливлся. Да и далеко не факт что от кадета откажусь. Время покажет
Система впрыска Январь 5.1 стояла на машине еще самого запуска мотора, но раньше управяла только зажиганием. Конце июля осушествил полный перевод системы с карбюратора на впрыск.
Для этого был изготовлен ресивер увеличенного объема под дроссель с20хе (кстати говоря буквально сегодня так же получил штатный ресивер с дросселем 18Е от SpeedTriple - за что ему спасибо, с этим другом я тоже поиграю)
Остальные элементы системы перекочевали с 1.3 мотора - тут волжские форсунки, рхх, дпдз и РДТ ВАЗ.
Ксати говоря топливная рейка алюминиевая с20хе.
Машину откатали онлайн, по расходу воздуха получается порядка 130-140 сил, тоесть желаемого результата не получил - сверху машина так и не поехла - очевидно вал не то что надо - следующий этап доработок - изготовление распредвала на заказ (хочу что-то наподобии окб 780 для классики, возможно чуть-чуть более злое) - но это все на следующий год, а пока что имеем, финальный результат, прошедший боевое крещение:
фото в процессе:
Господа, объявляю срач открытым, приступайте))
mrackspb
28.8.2012, 16:01
а а апля я ахтунг, я плачу.
ты полны ПЭ я в шоке нах
Кстати говоря настроено на Волговском ДАДе, форсы Волга Бош (буду менять вместе с валом, т.к. есть подозрение что они начинают подтекать после длительной работы)
Sonny Crockett
28.8.2012, 16:51
На верхах падает наполняемость?
Сколько длина раннера? какой объём рессивера?
Объем не считал, длина записана в мастерской где то вместе с расчетом, погляжу наверное завтра только. Наполнение к верхам вроде не падало, как говорил человек который откатывал, при этом едет там заметно хуже.
Тут с валом вот какая ситуация - несмотря на то что на нем есть маркировка В - он с мотора 18ne - а он низовой, звезда распредвала так же с 18ne/18nv. Вал 18е так же имеет маркировку В, но ставится с обычной звездой как на 20ne например. Мой вал с такой звездой работать не стал, тоесть появились перебои в работе на хх. Плюсом ко всему у мен головка сидит ниже на 2мм и метка не попадает на зуб. В общем полная путаница. Для начала, возможно, попробую просто поиграть с разрезной шестерней, чуть позже - баланс средств давно исчерпан.
mrackspb
28.8.2012, 21:22
а звезды одинаковые на всех бигблок маторах
в чем ты там нашел разницу?
разница ток в установке ремня. на 1.8 она какбы на зуб влево получаеться по сравнению с 20НЕ
паробуй зуб туда зуб сюда и вал паставить по одинаковому перекрытию на 4 горшке
ну линейку и штангель и двигать разрезную шестерню
хотя всеравно колхоз жуткий. 100500 раз говрили возьми нормальны 20хе и не страдай дрочевом с
древним хламом
ну а трогаться учись, выпрямляй кривые ножки. особенно по песочку у вас на страте )))
SpeedTriple
29.8.2012, 17:34
выглядит трэшаково, мне нравится
интересно как едет
mrackspb
29.8.2012, 19:06
судя по отзывам едет также как и выглядит
трешш жуткий
Gromozeka
29.8.2012, 20:58
кулибин))) не хватает верхов сделай ранеры короче, а дудки в рессе?? уже бы тогда нашел пару горизонтальных веберов)) и ездил бы на карбах
Gromozeka, что-то мне подсказывает, что короткие ранеры дадут низа а не верха.
Цитата
уже бы тогда нашел пару горизонтальных веберов)) и ездил бы на карбах
Тогда уж дросселя а не веберы. Если средства лишние будут - ясно дело приобрету дроссельный узел с левина и нормальные мегафоны, да только у меня пока достаточно бюджетный проект, и бюджет исчерпан.
тем временем заказал разрезную шестерню, покручу на днях, буду смотреть
тебе хреново подсказует
короткие ранеры это ВЕРХААААААААААА
длиные НИЗАААА
чтобы проверить включи мосг и посмотри на 4х дросельный впуск.. какие там ранеры и где приход.
вапросы исчо есть?
mrackspb, включи мозг, и вспомни, что за дросселями обычно стоят мегафоны. включи мозг, и разгляди ресивер 20ХЕ - как думаешь почему там такая форма коллектора? замерь канал. Включи мозг, и погляди на компоновку тех же вебберов,
вабще короткий канал, верхов наверное нету у бедолаг
ты полный дуб!! пайди убейся ап стенку
Sonny Crockett
30.8.2012, 1:18
Короткий раннер - лучшая наполняемость на верхах.
Длиинный раннер - низы.
Это прописная истина. И не обсуждается.
И длина считается от клапана и до мегафона рессивера, или дроселя если многодроссельный впуск
Gromozeka
30.8.2012, 1:19
я бы щас еще господина спидстера выслушал))) таких метких матюков про это все наверно даже Стас не в состоянии изобрести))
а на ХЕ такой колектор какраз чтоб потянуть момент вниз, он и так верховой мотор, а тут еще и момент вверх впуском подвинут если то до 6000 он будет спать потом просыпаться к отсечке)
та Стрикер это клиника, тут бесполезно лечить
Сегодня катался на разных заряженых тачках, и в очередной раз для себя уяснил - все-таки мой мотор реально абалденно валит, и пускай в жопу идет кто скажет обратное
НО! Это штука такая, что быстро привыкаешь, и перестаешь ощущать ускорение вовсе.
В общем так - тут недавно было свободное время, переварил ресивер, сделал канал чуть короче, сейчас длинна канала в ресивере 26см (в головке вроде порядка 10см от входа до клапана), на конце мегафончик. Объем остался тот же, и он великоват - к сожалению форма ресивера продиктована подкапотным пространством кадета, а именно расположением дросселя, и изменить форму достаточно проблематично .
По ощущениям получил прибавку во всём диапазоне. Разрезная шестерня практически ничего не даёт. Планка момента достаточно ровная с низов и примерно до 5.5 тысяч
Ладно, больше написать пока нечего - уверен на 90% что из стокового вала отжал все до последней капли, и это всё только начало))
Assai076
16.9.2012, 20:37
Цитата(Strik3r @ 16.9.2012, 21:14)
Сегодня катался на разных заряженых тачках, и в очередной раз для себя уяснил - все-таки мой мотор реально абалденно валит, и пускай в жопу идет кто скажет обратное
НО! Это штука такая, что быстро привыкаешь, и перестаешь ощущать ускорение вовсе.
В общем так - тут недавно было свободное время, переварил ресивер, сделал канал чуть короче, сейчас длинна канала в ресивере 26см (в головке вроде порядка 10см от входа до клапана), на конце мегафончик. Объем остался тот же, и он великоват - к сожалению форма ресивера продиктована подкапотным пространством кадета, а именно расположением дросселя, и изменить форму достаточно проблематично .
По ощущениям получил прибавку во всём диапазоне. Разрезная шестерня практически ничего не даёт. Планка момента достаточно ровная с низов и примерно до 5.5 тысяч
Ладно, больше написать пока нечего - уверен на 90% что из стокового вала отжал все до последней капли, и это всё только начало))
круто
Повернул шестерню и изменил углы - машина поехала интереснее)
сегодня стартовал с Цивиком eg6 Type-R, свап на 1.8 180 сил (b18c), слил пол корпуса в двух заездах, и те как всегда на старте
Результатом очень доволен)
SpeedTriple
23.9.2012, 17:41
давай видос уже выкладывай
Видоса не будет) спидометр отвалился месяц назад, и делать его лень - без него как то спокойнее ездится)
Ну и немного о приятном (для меня
).
Сегодня взял второе место в своём классе (
SL-лайт) на местном межклубном первенстве
Оч доволен)
Кстати говоря тот самый Type R тоже был в моём класе, но ему повезло меньше. Его, как и меня, обошла очень злая восьмёрка 1.9 16кл, только его раньше, а я встретился с ней в борьбе за первое место)
Цитата(Strik3r @ 23.9.2012, 23:47)
Ну и немного о приятном (для меня
).
Сегодня взял второе место в своём классе (
SL-лайт) на местном межклубном первенстве
Оч доволен)
Поздравляю! Двигаешься в правильном направлении!
Спасибо
Sonny Crockett
24.9.2012, 12:56
С призами конеш поздравляю.
Глянул некоторые фотки. и пришёл к мнению что рессивер у тебя аццкая жопа.
А раннеры все одинаковой длины?
ранеры одинаковой длинны) ясно дело) жопа-жопой, но показал себя однозначно с лучшей стороны))
Gromozeka
27.9.2012, 19:58
Цитата(Strik3r @ 23.9.2012, 21:47)
Его, как и меня, обошла очень злая восьмёрка 1.9 16кл,
восьмера с 1,9 не просто обошла бы его, она бы его убила чуть ли не на треть квотера, правильный злой 1,9 в восьмерке это порядка 200-220 сил, только на спецблоке строится.... ездили у нас такие моторы, один в классике в соседнем г. Георгиевске другой в восьмере в г. Кисловодске, мотор аля "Дракоша"
Gromozeka, 220-230 сил на ресивере?) не верю, мне кажется дросселя нужны (А клас SL-лайт у нас не подразумевает их наличия)
а так - что бы там не было и как бы там не было - из трех 1.9 тазов что бы ли у нас в этом сезоне эта восьмёра самая быстрая, и сколько бы там не было - она очень достойный соперник
Блин, наведаться что ли в гости к вам как нибудь... У меня брат с сестрой в георгиевске... А у вас там где нибудь телеметрия есть?
Gromozeka
27.9.2012, 21:00
Цитата(Strik3r @ 27.9.2012, 21:56)
Gromozeka, 220-230 сил на ресивере?) не верю, мне кажется дросселя нужны (А клас SL-лайт у нас не подразумевает их наличия)
а так - что бы там не было и как бы там не было - из трех 1.9 тазов что бы ли у нас в этом сезоне эта восьмёра самая быстрая, и сколько бы там не было - она очень достойный соперник
Блин, наведаться что ли в гости к вам как нибудь... У меня брат с сестрой в георгиевске... А у вас там где нибудь телеметрия есть?
в краснодаре, да на рессивере.. рес хенд мейд,
Sonny Crockett
27.9.2012, 21:09
От нас ближайшая телеметрия тока в краснодаре.
Я бы переделал форму ресса
Sonny Crockett, да я может и переделаю) Если настроение будет) блин, там реально очень тяжело решить этот вопрос из-за направления дросселя - он должен смотреть строго между стаканом и двигателем на определенной высоте. В общем время покажет. Идеальный варриант поставить на зиму стоковый рес, и за это время придумать кастом... Но у меня пока не хватает резинки на дроссель 18е + надо изобрести как форсы крепить.
Собираюсь ехать в казань через пару недель - надеюсь по пути удастся замеряться - или в самаре или в казани у квазара. Оч интересно сколько все-же вышло сил.
Gromozeka, ну, я не знаю как у него это вышло. Так то даже у спидстера на 20хе с дросселями 240 сил - а клапана у 16кл головы ваза все-таки поменьше будут (хотя, у нас тут была восьмера 16кл с клапанами 20хе, но я не думаю что у вас там такие же ненормальные), да и рес не дросселя. А график есть? интересно на каких оборотах он снял столько сил и сколько там момента
Gromozeka
28.9.2012, 2:07
Цитата(Strik3r @ 27.9.2012, 23:44)
Gromozeka, ну, я не знаю как у него это вышло. Так то даже у спидстера на 20хе с дросселями 240 сил - а клапана у 16кл головы ваза все-таки поменьше будут (хотя, у нас тут была восьмера 16кл с клапанами 20хе, но я не думаю что у вас там такие же ненормальные), да и рес не дросселя. А график есть? интересно на каких оборотах он снял столько сил и сколько там момента
графика у меня нет, ибо корова не моя делал не я замер только в г. краснодаре ближайший, соответственно как-то даже не в курсе че там к чему, ну и так насколько у нас тут психи...
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/suprayell местная после тотал рейса переделывалась пару раз на сег день последний замер показал 1080 с чем то сил и дохе..ща момента,
кабардинская копа во времена своей молодости
http://www.youtube.com/watch?v=uaGuoc2TzPMhttp://www.youtube.com/watch?v=VV_YYJg1_4w&feature=related чуть свежее... последнего мотора видео нет... но турба там просто гиганская... толи 88-й гриди толи гарет 60 какой-то на чем они остановились не узнавал... давно у них не был просто... знаю что сейчас мост стоит с бмв м5... ну и как бы тут есть прикольные дырчики в твой класс
гг, у нас нет такого разнообразия) из оч мощных машин тут только СРТ8 на 1500 сил
Strik3r
16.11.2012, 23:46
http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...20entry193324 вот тут выложил видео разгона до 100
И пару слов о сопротивлении печки
Установил сегодня на печку новый резистор от девятки. Старый, родной, скончался еще прошлой зимой, делать тогда не стал, машина встала на прикол.
Причиной выхода из строя в моём случае скорее всего стал моторчик печки, скушавший втулки. Бедолага резюк не дотянул самую малость до ремонта моторчика)
ну да ландно.
Делается все очень просто.
1) покупается сопротивление 2109, с тремя контактами, двумя спиралями
2) Обрезаем провода с родного резюка
3) Обжимаем клемы
4) Вставляем клемы в пластиковую фишку, подключаем
Резистор зафиксировал на корпусе печки при помощи самореза, и скобки под саморез.
Единственный момент тут, который стоит учесть — девяточное сопротивление в такой компоновке врятли долго проживет, т.к. в девятке оно установлено в корпус печки — насколько я понимаю для охлаждения обдувом. Тут же его обдувать никто не будет))
И да, по скоростям отличия от заводского не заменил
BLINDNESS
16.11.2012, 23:48
у меня уже полтора года полет нормальный
Цитата(BLINDNESS @ 16.11.2012, 23:48)
у меня уже полтора года полет нормальный
у меня как то два года стоял(лет 5 назад)
mrackspb
17.11.2012, 0:51
350 ру стоит родное. но походу чтобы присрать чонить от таза это неизлечимо
Не 350 а 500. За 500 рублей резистор должен быть золотом покрыт.
О, кстати, я еще и трос спидометра с таза поставил
у меня вообще моторчег целиком вазовский стоит.
Цитата(mrackspb @ 17.11.2012, 0:51)
350 ру стоит родное. но походу чтобы присрать чонить от таза это неизлечимо
ну в то время когда я ставил найти рлдное было не возможности и ценник был около 1500 вроде
Цитата(Strik3r @ 17.11.2012, 1:08)
Не 350 а 500. За 500 рублей резистор должен быть золотом покрыт.
О, кстати, я еще и трос спидометра с таза поставил
кстати по поводу того что нет различий, первая скорость с вазовский по быстрее , то есть как бы уже слышно моторчик, а на родном первой скорости не слышно
Strik3r
18.11.2012, 16:15
Хороший герметик - залог чистоты мотора ^___^
AduiDas
18.11.2012, 18:35
Цитата(Strik3r @ 18.11.2012, 16:15)
Хороший герметик - залог чистоты мотора ^___^
Ездишь без крышки ГРМ?
Strik3r
18.11.2012, 18:47
Цитата
кстати по поводу того что нет различий, первая скорость с вазовский по быстрее , то есть как бы уже слышно моторчик, а на родном первой скорости не слышно
Саш, да яж говорю - уже два года не слышал родной первой скорости, потому ясно дело не помню)) Вабще это даже лучше мне кажется, раз она быстрее.
Цитата
Ездишь без крышки ГРМ?
ну да, я же ленивый очень
до этого приходилось частенько менять шестерню (перед заездами), потом стало просто лень кожух ставить. Надо будет поставить...
Игорь, на телеметрию не ездил? Интересно уже, что там у тебя вышло в такой компоновке. Давай уже показывай данные замеров публике! Любопытство распирает!
Strik3r
27.11.2012, 22:42
Paul, да некуда съездить было... В Саратове телеметрии нет, и не будет никогда. В соседние регионы съездить не успел - машина была готова целиком только под конец сезона, осенью. Телеметрии по этому мотору уже не будет - на следующий сезон начинка будет гораздо серьезнее. И вот тогда - если успею собрать все что задумал вовремя - по соседним регионам поезжу точно. Единственное - собираюсь за зиму попасть на мощностной стенд, замерить в цифрах - что получилось на выходе в этом году, со сток железок. Тогда подведу итог в целом.
Как в песне ....."покой нам только снится".....
Молодец, что не стоишь на месте.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.