Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой Opel Kadett E :)
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Strik3r
Давненько я тут не писал, начну с грустного. За последнее время много чего произошло, не обошлось и без небольших ДТП

Сначла в машину, припаркованую перед домом, приехал задом сосед на газели, почему то не поглядев в правое зеркало заднего вида, и помя заднее многострадальное крыло:

Изображение

Чуть позже отец выгоняя машину с утра со вора на улицу не заметил столб, который стоит там уже второй год, и замял заднюю дверь, покорябал арку, и содрал с креплений бампер:

Изображение

А еще я как то полез менять задние пружины, и обнаружил что правый задний лонжерон начал продавливаться - сгнил бедолага.

Изображение
Это новый левый
Изображение

Как временную меру заказал у токаря проставки, которые распределят нагрузку на всю площадь стакана, что бы пружина н провалилась в багажник:

Изображение

в общем теперь в сомнениях - или в следующем году назревает глобальный кузовной ремонт, включая траверсу, усилители в порогах итд, или заменить кузов на что-то более свежее - например совсем свежий ланос (перекинуть мотор в ланоса). Пока что в раздумьях, дальше будет видно
mrackspb
наконец свежая идея тебя осенила
Strik3r
mrackspb, я кузов еще не лечил, и он у меня не разваливлся. Да и далеко не факт что от кадета откажусь. Время покажет

Система впрыска Январь 5.1 стояла на машине еще самого запуска мотора, но раньше управяла только зажиганием. Конце июля осушествил полный перевод системы с карбюратора на впрыск.

Для этого был изготовлен ресивер увеличенного объема под дроссель с20хе (кстати говоря буквально сегодня так же получил штатный ресивер с дросселем 18Е от SpeedTriple - за что ему спасибо, с этим другом я тоже поиграю)

Изображение

Остальные элементы системы перекочевали с 1.3 мотора - тут волжские форсунки, рхх, дпдз и РДТ ВАЗ.
Ксати говоря топливная рейка алюминиевая с20хе.

Машину откатали онлайн, по расходу воздуха получается порядка 130-140 сил, тоесть желаемого результата не получил - сверху машина так и не поехла - очевидно вал не то что надо - следующий этап доработок - изготовление распредвала на заказ (хочу что-то наподобии окб 780 для классики, возможно чуть-чуть более злое) - но это все на следующий год, а пока что имеем, финальный результат, прошедший боевое крещение:

Изображение
Изображение

фото в процессе:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Господа, объявляю срач открытым, приступайте))
mrackspb
а а апля я ахтунг, я плачу.

ты полны ПЭ я в шоке нах
Strik3r
Кстати говоря настроено на Волговском ДАДе, форсы Волга Бош (буду менять вместе с валом, т.к. есть подозрение что они начинают подтекать после длительной работы)
Strik3r
Несмотря на то, что выше написал что машина таки не поехала как положено, едет она всё-равно очень круто crazy2.gifПроблемы прежние - невозможно нормально тронуться - нужна блокировка + верха - мотор просит вала.
Ниже несколько фото с покатух

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Sonny Crockett
На верхах падает наполняемость?
Сколько длина раннера? какой объём рессивера?
Strik3r
Объем не считал, длина записана в мастерской где то вместе с расчетом, погляжу наверное завтра только. Наполнение к верхам вроде не падало, как говорил человек который откатывал, при этом едет там заметно хуже.
Тут с валом вот какая ситуация - несмотря на то что на нем есть маркировка В - он с мотора 18ne - а он низовой, звезда распредвала так же с 18ne/18nv. Вал 18е так же имеет маркировку В, но ставится с обычной звездой как на 20ne например. Мой вал с такой звездой работать не стал, тоесть появились перебои в работе на хх. Плюсом ко всему у мен головка сидит ниже на 2мм и метка не попадает на зуб. В общем полная путаница. Для начала, возможно, попробую просто поиграть с разрезной шестерней, чуть позже - баланс средств давно исчерпан.
mrackspb
а звезды одинаковые на всех бигблок маторах
в чем ты там нашел разницу?

разница ток в установке ремня. на 1.8 она какбы на зуб влево получаеться по сравнению с 20НЕ
паробуй зуб туда зуб сюда и вал паставить по одинаковому перекрытию на 4 горшке
ну линейку и штангель и двигать разрезную шестерню

хотя всеравно колхоз жуткий. 100500 раз говрили возьми нормальны 20хе и не страдай дрочевом с
древним хламом

ну а трогаться учись, выпрямляй кривые ножки. особенно по песочку у вас на страте )))
SpeedTriple
выглядит трэшаково, мне нравится crazy2.gif


интересно как едет biggrin.gif
mrackspb
судя по отзывам едет также как и выглядит biggrin.gif
трешш жуткий
Gromozeka
кулибин))) не хватает верхов сделай ранеры короче, а дудки в рессе?? уже бы тогда нашел пару горизонтальных веберов)) и ездил бы на карбах
Strik3r
Gromozeka, что-то мне подсказывает, что короткие ранеры дадут низа а не верха.

Цитата
уже бы тогда нашел пару горизонтальных веберов)) и ездил бы на карбах

Тогда уж дросселя а не веберы. Если средства лишние будут - ясно дело приобрету дроссельный узел с левина и нормальные мегафоны, да только у меня пока достаточно бюджетный проект, и бюджет исчерпан.

тем временем заказал разрезную шестерню, покручу на днях, буду смотреть
mrackspb
тебе хреново подсказует

короткие ранеры это ВЕРХААААААААААА
длиные НИЗАААА

чтобы проверить включи мосг и посмотри на 4х дросельный впуск.. какие там ранеры и где приход.

вапросы исчо есть?
Strik3r
mrackspb, включи мозг, и вспомни, что за дросселями обычно стоят мегафоны. включи мозг, и разгляди ресивер 20ХЕ - как думаешь почему там такая форма коллектора? замерь канал. Включи мозг, и погляди на компоновку тех же вебберов,

Изображение
вабще короткий канал, верхов наверное нету у бедолаг
mrackspb
ты полный дуб!! пайди убейся ап стенку
Sonny Crockett
Короткий раннер - лучшая наполняемость на верхах.
Длиинный раннер - низы.
Это прописная истина. И не обсуждается.
И длина считается от клапана и до мегафона рессивера, или дроселя если многодроссельный впуск wink.gif
Gromozeka
я бы щас еще господина спидстера выслушал))) таких метких матюков про это все наверно даже Стас не в состоянии изобрести))

а на ХЕ такой колектор какраз чтоб потянуть момент вниз, он и так верховой мотор, а тут еще и момент вверх впуском подвинут если то до 6000 он будет спать потом просыпаться к отсечке)
mrackspb
та Стрикер это клиника, тут бесполезно лечить



Strik3r
Сегодня катался на разных заряженых тачках, и в очередной раз для себя уяснил - все-таки мой мотор реально абалденно валит, и пускай в жопу идет кто скажет обратное biggrin.gif НО! Это штука такая, что быстро привыкаешь, и перестаешь ощущать ускорение вовсе.

В общем так - тут недавно было свободное время, переварил ресивер, сделал канал чуть короче, сейчас длинна канала в ресивере 26см (в головке вроде порядка 10см от входа до клапана), на конце мегафончик. Объем остался тот же, и он великоват - к сожалению форма ресивера продиктована подкапотным пространством кадета, а именно расположением дросселя, и изменить форму достаточно проблематично .
По ощущениям получил прибавку во всём диапазоне. Разрезная шестерня практически ничего не даёт. Планка момента достаточно ровная с низов и примерно до 5.5 тысяч

Ладно, больше написать пока нечего - уверен на 90% что из стокового вала отжал все до последней капли, и это всё только начало))

Изображение
Assai076
Цитата(Strik3r @ 16.9.2012, 21:14) *

Сегодня катался на разных заряженых тачках, и в очередной раз для себя уяснил - все-таки мой мотор реально абалденно валит, и пускай в жопу идет кто скажет обратное biggrin.gif НО! Это штука такая, что быстро привыкаешь, и перестаешь ощущать ускорение вовсе.

В общем так - тут недавно было свободное время, переварил ресивер, сделал канал чуть короче, сейчас длинна канала в ресивере 26см (в головке вроде порядка 10см от входа до клапана), на конце мегафончик. Объем остался тот же, и он великоват - к сожалению форма ресивера продиктована подкапотным пространством кадета, а именно расположением дросселя, и изменить форму достаточно проблематично .
По ощущениям получил прибавку во всём диапазоне. Разрезная шестерня практически ничего не даёт. Планка момента достаточно ровная с низов и примерно до 5.5 тысяч

Ладно, больше написать пока нечего - уверен на 90% что из стокового вала отжал все до последней капли, и это всё только начало))

Изображение

круто icon_pot.gif
Strik3r
Повернул шестерню и изменил углы - машина поехала интереснее)
сегодня стартовал с Цивиком eg6 Type-R, свап на 1.8 180 сил (b18c), слил пол корпуса в двух заездах, и те как всегда на старте biggrin.gif Результатом очень доволен)
Изображение
SpeedTriple
давай видос уже выкладывай biggrin.gif
Strik3r
Видоса не будет) спидометр отвалился месяц назад, и делать его лень - без него как то спокойнее ездится)
Strik3r
Ну и немного о приятном (для меня crazy2.gif ).

Сегодня взял второе место в своём классе (SL-лайт) на местном межклубном первенстве crazy2.gif Оч доволен)

Изображение
Изображение
Изображение

Кстати говоря тот самый Type R тоже был в моём класе, но ему повезло меньше. Его, как и меня, обошла очень злая восьмёрка 1.9 16кл, только его раньше, а я встретился с ней в борьбе за первое место)
Руфик
Цитата(Strik3r @ 23.9.2012, 23:47) *

Ну и немного о приятном (для меня crazy2.gif ).

Сегодня взял второе место в своём классе (SL-лайт) на местном межклубном первенстве crazy2.gif Оч доволен)

Поздравляю! Двигаешься в правильном направлении!
Strik3r
Спасибо icon_pot.gif
Sonny Crockett
С призами конеш поздравляю.
Глянул некоторые фотки. и пришёл к мнению что рессивер у тебя аццкая жопа.
А раннеры все одинаковой длины?
Strik3r
ранеры одинаковой длинны) ясно дело) жопа-жопой, но показал себя однозначно с лучшей стороны))
Strik3r
Изображение
Gromozeka
Цитата(Strik3r @ 23.9.2012, 21:47) *

Его, как и меня, обошла очень злая восьмёрка 1.9 16кл,

восьмера с 1,9 не просто обошла бы его, она бы его убила чуть ли не на треть квотера, правильный злой 1,9 в восьмерке это порядка 200-220 сил, только на спецблоке строится.... ездили у нас такие моторы, один в классике в соседнем г. Георгиевске другой в восьмере в г. Кисловодске, мотор аля "Дракоша"
Strik3r
Gromozeka, 220-230 сил на ресивере?) не верю, мне кажется дросселя нужны (А клас SL-лайт у нас не подразумевает их наличия)
а так - что бы там не было и как бы там не было - из трех 1.9 тазов что бы ли у нас в этом сезоне эта восьмёра самая быстрая, и сколько бы там не было - она очень достойный соперник

Блин, наведаться что ли в гости к вам как нибудь... У меня брат с сестрой в георгиевске... А у вас там где нибудь телеметрия есть?
Gromozeka
Цитата(Strik3r @ 27.9.2012, 21:56) *

Gromozeka, 220-230 сил на ресивере?) не верю, мне кажется дросселя нужны (А клас SL-лайт у нас не подразумевает их наличия)
а так - что бы там не было и как бы там не было - из трех 1.9 тазов что бы ли у нас в этом сезоне эта восьмёра самая быстрая, и сколько бы там не было - она очень достойный соперник

Блин, наведаться что ли в гости к вам как нибудь... У меня брат с сестрой в георгиевске... А у вас там где нибудь телеметрия есть?

в краснодаре, да на рессивере.. рес хенд мейд,
Sonny Crockett
От нас ближайшая телеметрия тока в краснодаре.
Я бы переделал форму рессаwink.gif
Strik3r
Sonny Crockett, да я может и переделаю) Если настроение будет) блин, там реально очень тяжело решить этот вопрос из-за направления дросселя - он должен смотреть строго между стаканом и двигателем на определенной высоте. В общем время покажет. Идеальный варриант поставить на зиму стоковый рес, и за это время придумать кастом... Но у меня пока не хватает резинки на дроссель 18е + надо изобрести как форсы крепить.

Собираюсь ехать в казань через пару недель - надеюсь по пути удастся замеряться - или в самаре или в казани у квазара. Оч интересно сколько все-же вышло сил.

Gromozeka, ну, я не знаю как у него это вышло. Так то даже у спидстера на 20хе с дросселями 240 сил - а клапана у 16кл головы ваза все-таки поменьше будут (хотя, у нас тут была восьмера 16кл с клапанами 20хе, но я не думаю что у вас там такие же ненормальные), да и рес не дросселя. А график есть? интересно на каких оборотах он снял столько сил и сколько там момента
Gromozeka
Цитата(Strik3r @ 27.9.2012, 23:44) *

Gromozeka, ну, я не знаю как у него это вышло. Так то даже у спидстера на 20хе с дросселями 240 сил - а клапана у 16кл головы ваза все-таки поменьше будут (хотя, у нас тут была восьмера 16кл с клапанами 20хе, но я не думаю что у вас там такие же ненормальные), да и рес не дросселя. А график есть? интересно на каких оборотах он снял столько сил и сколько там момента

графика у меня нет, ибо корова не моя делал не я замер только в г. краснодаре ближайший, соответственно как-то даже не в курсе че там к чему, ну и так насколько у нас тут психи... http://www.totalrace.ru/main/madeintr/suprayell местная после тотал рейса переделывалась пару раз на сег день последний замер показал 1080 с чем то сил и дохе..ща момента,
кабардинская копа во времена своей молодости http://www.youtube.com/watch?v=uaGuoc2TzPM
http://www.youtube.com/watch?v=VV_YYJg1_4w&feature=related чуть свежее... последнего мотора видео нет... но турба там просто гиганская... толи 88-й гриди толи гарет 60 какой-то на чем они остановились не узнавал... давно у них не был просто... знаю что сейчас мост стоит с бмв м5... ну и как бы тут есть прикольные дырчики в твой класс
Strik3r
гг, у нас нет такого разнообразия) из оч мощных машин тут только СРТ8 на 1500 сил
Strik3r
http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...20&#entry193324
вот тут выложил видео разгона до 100

И пару слов о сопротивлении печки

Установил сегодня на печку новый резистор от девятки. Старый, родной, скончался еще прошлой зимой, делать тогда не стал, машина встала на прикол.
Причиной выхода из строя в моём случае скорее всего стал моторчик печки, скушавший втулки. Бедолага резюк не дотянул самую малость до ремонта моторчика)
ну да ландно.
Делается все очень просто.
1) покупается сопротивление 2109, с тремя контактами, двумя спиралями
2) Обрезаем провода с родного резюка

Изображение

3) Обжимаем клемы

Изображение
Изображение

4) Вставляем клемы в пластиковую фишку, подключаем

Изображение

Резистор зафиксировал на корпусе печки при помощи самореза, и скобки под саморез.

Единственный момент тут, который стоит учесть — девяточное сопротивление в такой компоновке врятли долго проживет, т.к. в девятке оно установлено в корпус печки — насколько я понимаю для охлаждения обдувом. Тут же его обдувать никто не будет))

И да, по скоростям отличия от заводского не заменил
BLINDNESS
у меня уже полтора года полет нормальный
adams
Цитата(BLINDNESS @ 16.11.2012, 23:48) *

у меня уже полтора года полет нормальный

у меня как то два года стоял(лет 5 назад)
mrackspb
350 ру стоит родное. но походу чтобы присрать чонить от таза это неизлечимо
Strik3r
Не 350 а 500. За 500 рублей резистор должен быть золотом покрыт.
О, кстати, я еще и трос спидометра с таза поставил
Zлой
у меня вообще моторчег целиком вазовский стоит.
adams
Цитата(mrackspb @ 17.11.2012, 0:51) *

350 ру стоит родное. но походу чтобы присрать чонить от таза это неизлечимо

ну в то время когда я ставил найти рлдное было не возможности и ценник был около 1500 вроде

Цитата(Strik3r @ 17.11.2012, 1:08) *

Не 350 а 500. За 500 рублей резистор должен быть золотом покрыт.
О, кстати, я еще и трос спидометра с таза поставил

кстати по поводу того что нет различий, первая скорость с вазовский по быстрее , то есть как бы уже слышно моторчик, а на родном первой скорости не слышно
Strik3r
Хороший герметик - залог чистоты мотора ^___^
Изображение
AduiDas
Цитата(Strik3r @ 18.11.2012, 16:15) *

Хороший герметик - залог чистоты мотора ^___^

Ездишь без крышки ГРМ? blink.gif
Strik3r
Цитата
кстати по поводу того что нет различий, первая скорость с вазовский по быстрее , то есть как бы уже слышно моторчик, а на родном первой скорости не слышно

Саш, да яж говорю - уже два года не слышал родной первой скорости, потому ясно дело не помню)) Вабще это даже лучше мне кажется, раз она быстрее.

Цитата
Ездишь без крышки ГРМ?

ну да, я же ленивый очень crazy2.gif до этого приходилось частенько менять шестерню (перед заездами), потом стало просто лень кожух ставить. Надо будет поставить...
Paul
Игорь, на телеметрию не ездил? Интересно уже, что там у тебя вышло в такой компоновке. Давай уже показывай данные замеров публике! Любопытство распирает!
Strik3r
Paul, да некуда съездить было... В Саратове телеметрии нет, и не будет никогда. В соседние регионы съездить не успел - машина была готова целиком только под конец сезона, осенью. Телеметрии по этому мотору уже не будет - на следующий сезон начинка будет гораздо серьезнее. И вот тогда - если успею собрать все что задумал вовремя - по соседним регионам поезжу точно. Единственное - собираюсь за зиму попасть на мощностной стенд, замерить в цифрах - что получилось на выходе в этом году, со сток железок. Тогда подведу итог в целом.
Paul
Как в песне ....."покой нам только снится"..... thumbup.gif
Молодец, что не стоишь на месте.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.