Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: финальный отчет по сравнению двигателей
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
StalkerO_o
аналогично поступил. резьбу там удобно нарезать М12X1.25 и вкрутить колёсный болт
Sancho
Мрак, нужна твоя помощь. Проблемы с коллектором на 14 NV. На какий двигах стоит такой же коллектор?


колекторов есть два впуск и выпуск, тебе какой? тебе нужен 16SV подходят оба
SmurF
Мужики, у меня 1.3NB, загорелся мутировать в 1.6, благо и аггрегаты нашлись (1.6nz u 1.6lz),
подскажите, что мне нужно еще, кроме:

1. расточки 1.3 до 1.6
2. поршневая от 1.6
3. ГБЦ 1.6
4. Впуск/выпуск (1.6 либо 1.3с) (моник будет)
5. Система охлаждения+
6. Распредвал от 1.3с

или уточните что не так.
Буду очень признателен за любую информацию crazy2.gif

НОГАМИ не бить crazy2.gif Или не по лицу хоть)


ты хочеш чтоб тебя погладили по головке и сказали что ты все верно написал?
Kadettovod
Цитата(SmurF @ 21.1.2011, 13:18) *

1. расточки 1.3 до 1.6
2. поршневая от 1.6
3. ГБЦ 1.6
4. Впуск/выпуск (1.6 либо 1.3с) (моник будет)
5. Система охлаждения+
6. Распредвал от 1.3с

Ещё нужен КВ с шатунами от 1.6.
Я расточил 1,4 в 1,6 и радиатор не менял и всё хорошо!
Только думаю может стартер от 1,6 мощьнее, чем 1,4 а то мой теперь еле-еле крутит.
StalkerO_o
Имеется у меня мотор 16SV, на который установлен моновпрыск. Тело впрыска у меня, как выяснилось, от C18NZ. Форсунки есть и 16NZ, и 18NZ. Впускной коллектор 16nz. Какие варианты использования всего этого для получения наилучших мощностных показателей? Есть ли смысл распиливать коллектор под диаметр ДЗ 18NZ?
Zлой
радиатор от 1.3 спокойно держит и 2.0 8кл и 2.0 16кл.

Цитата(StalkerO_o @ 22.1.2011, 20:21) *

Имеется у меня мотор 16SV, на который установлен моновпрыск. Тело впрыска у меня, как выяснилось, от C18NZ. Форсунки есть и 16NZ, и 18NZ. Впускной коллектор 16nz. Какие варианты использования всего этого для получения наилучших мощностных показателей? Есть ли смысл распиливать коллектор под диаметр ДЗ 18NZ?

нет
vovik GVV
Тоже занимаюсь проектом 1.3. По ходу действий возник вопрос подойдет ли с 1.3 мотора нижняя шестерня коленвала и болт крепления на коленвалвал 1.6.


физически подойдёт, но лучше всё-таки перейти на шестерни, помпу и ремень ГРМ от 1.6, поскольку новых шестерёнок на 1.3 уже не делают
Nikitos
хочу тож начать переделку из 1.3s в 1.6
впуск от нексии покатит?если я бошку родную оставлю или ее обязательно 1.6 брать? шестерни и все датчики тож ксюхино


если у вас рождаеться такой бред -- идите перечитайте топег с самого начала

впуск покатит, тока с головкой нексии и стоит подумать об электронике.
mrackspb
непопутайтесь с шестеренками 1.6 они есть до и постле 91 года
и невзаимозаменяемые. т к отличие в коленвале .

проще говоря на колено до 91 года пойшет шестерня до 91 года .

остальное вам наврено ненужно. мало кто будет делать на свежих запчастях
Gromozeka
шестерни + маслонасос с ксю и ланоса подойдут?
колено от ланоса подойдет на 1,3 блок? судя по мануалам колена одинаковы с 1,6нз и по прокладкам маслонасосов они тоже идентичны, может кто сталкивался?


шестерни пойдут, маснонасос пойдет, колено тоже пойдет
там все такоеже, ТОЛЬКО берите ВСЕ от одного двигателя.

может быть разница по годам двигателя, есть мелкие нюансы. но купив блок всборе, вы обезапасите себя от неприятностей
Gromozeka
Цитата(Strik3r @ 8.2.2011, 8:54) *

А что за 16 клапанные моторы ставят сейчас на нексии? Говорят он от лачети. Это смолблок? Головы одинаковы в старых нексиях и в новых (с мотором от лачети) ??

ну самый реальный вариант это выяснить сравнить прокладки хотябы, но блоки вроде одинаковый, на лачике мотор аналог х16хе или xel


на Лачиках 1.8 биг блок , 1.6 смол блок как обычный старый 1.6

16xe и 16xel это одинаковые до винтика двигатели. разница пошла после 2002 года в 16XEP 16XE1
Strik3r
вопрос в другом - какие штаны что бы без катализатора туда установить можно??

От нексии старой 16кл/16XEL?

от опеля 16XEL от 96 до 2002 года
филь
Прошу прощения. bash.gif я такой думолом что мне нуна конкретна про мою проблему инфо.Как мона из 13s зделать c16nz не перебивая номера и без переоформления. drag.gif

купить с16нз всборе и пересыпать все к себе в блок

заметь ты третий кто этос прашует с начала топика. советую научиться читать!!!
филь
Цитата(Strik3r @ 15.2.2011, 20:19) *

филь, вон сейчас должны нововведения ввести - номера двигателя больше проверять не будут... Так что мб проще просто будет поставить 1.6.

У нас в Чебоксарах наверно ишо не скоро дойдёт.
Хотя до тепла и дождёмся.

Цитата(Мэл @ 15.2.2011, 20:12) *

купить всё от ц16нз и впихнуть себе!!! (голову, коллектора, впрыск, коса мозги, поршня, шатуны, колено)

спасибо biggrin.gif
vovik GVV
Всем привет! Подскажите в какую сторону должны быть направлены стрелочки на днище поршней у двигла C1.6NZ.

в сторону ремня ГРМ.
если ты полез собирать двигатель, то у тебя должен быть мануал по разборке сборке, там это написано.
TransF
На 16 НЗ как и на 16 СВ просто круглые ямки (выточки)
http://cs9739.vkontakte.ru/u9456923/104436861/x_efc4c4b4.jpg

а вообще vovik GVV такие вопросы можно прочесть в мануале тем более его нада прочесть еси сам собираеш мотор
Gromozeka
итак в дополнение опсаного тов. Мраком:
смол блок OPEL VS LANOS
колена одинаковые с 1,6, с завода отсутсвует подшибник под первичный вал коробки, посадочное под маслянный насос под 2 плоскости как на 1,3 не могу сказать про противовесы, т.к не имею на руках колена от 1,6 но на ланосе их 8 а не 4 как на 1,3(тяжелое колено на самом деле.)
шатуны одинаковые верхний палец 18мм
поршня в связке с шатунами идеальный вариант для просто ремонта 1,3, диаметр поршня 76,5 колечки, 1,2; 1,5; 3 мм RS при установке этих поршней и шатунов поимеем 1,71 а это хорошо.
маслянный насос пожирнее чем на 1,3 кадете, по идее по производительности тоже больше, еще не разбирал. разберу допишу
ну вкладыши эдентичны,
ААА чуть не забыл посадочное под шпонку чуть иное чем на 1,3(выдвинуто к шкиву) думаю из за ручейкового шкива
ну вроде все,...
выводы, низ ланос и опель взаимозаменяемы.
mrackspb
Громозеке пасиба за дополнение
хотя это и так понятно.
расмотри маслонасос, заборник масла и поддон.

ксти с 1.3 нестоит сравнивать ваабще. что в блок влезет эт полнятно было 10 лет назад

и что при замене колена пойдет под замену шестерня и все что связаное с ГРМ эт точе ясно как пить дать.

яж внятно писал что от 1.3 остается ТОЛЬКО блок с маховиком и сцеплением
все остальное полностью меняется на детали от 1.6 матора

т к оставлять чтото от 1.3 безсмыслено.

по поводу поршней и шатунов ты недогнал.. и ошибся. они одинаковы с 1.6 опелем
с коелном 1.3 НЕВСТАНУТ хоть усрись .
Gromozeka
ну так для сведений, шестерня ГРМ от 1,3 на колено от ланос одевается и прекрасно, и на шпонку в том числе
блок с расточки придет померию что получитсяесли к колену 1,3 прикрутить поршня с шатунами 1,6



отлично, но посомтри внимательнее, гдето ты обломищься )))

насчет поршней, ты будеш очень удивлен, когда на когда на колене 1.3 они недолетят на верха 15 мм
такчо никаких ремонтов. только переделка 1.3 в 1.5 от ланоса.
и пальчики там разные, 22 и 18мм
mrackspb
на лансое должно быть рестайловое колено
там шпонка в самой зведочке вделална и является единым целым
звездочка 1.3 канечно налезет. но куда ты шпонку сунеш там?


vovik GVV
mrackspb подскажи сравнил оба вала со стороны грм , размеры все абсолютно одинаковые получается что можно оставить шестерни грм от 1.3 или ремень порвет ?

канечно можно оставить! но НЕНУЖНО!!!
DEN2000
По личному опыту
Шестерни 13NB двигатель 16SV
Ремня хватает на 15-20 т.км.
Благо замена 40 мин. и без последствий
vovik GVV
Сегодня собирал поршневую групу 1.6 на блок 1.3, так вот сборав 4-й цилиндр и прикрутив шатун к коленвалу, шатун со стороны масляного фильтра начал задевать в месте где гильза цилиндра переходит в картер, На 1.2.3 шатунах ничего нигде не задевает. Что делать в этом случае.

пилить блок там где задевает.
яж необещал что будет все просто ))))
Gromozeka
Цитата(mrackspb @ 19.2.2011, 13:33) *

на лансое должно быть рестайловое колено
там шпонка в самой зведочке вделална и является единым целым
звездочка 1.3 канечно налезет. но куда ты шпонку сунеш там?

итак Стас ака mrackspb как всегда оказался прав, тут дело опыта, против него не попрешь, за неимением сравнительной базы я предвидеть не мог,
итак колено ЛАНОС оно же рестайл 1,6 опель только отличие посадочного под маслянный насос, на нексии и на опеле оно под 6-ти гранник, а на ланосе как на 1,3 опеле - 2 плоскости
Стас ну расскажи что еще надо менять чтоб поставить рестайл колено на дорестайл блок??? ну подпилить если что не проблема, болгарка нам в помощь, больше всего интересно по поводу ролика натяжного как ставить, куда прикручивается, на руках его еще не имею поэтому, спрашиваю, какие подводные камни?
BandEROS
Цитата(vovik GVV @ 21.2.2011, 23:44) *

Сегодня собирал поршневую групу 1.6 на блок 1.3, так вот сборав 4-й цилиндр и прикрутив шатун к коленвалу, шатун со стороны масляного фильтра начал задевать в месте где гильза цилиндра переходит в картер, На 1.2.3 шатунах ничего нигде не задевает. Что делать в этом случае.

балгарка тебе в помощь, излишки просто убери и станет все как надо
TransF
Цитата(BandEROS @ 22.2.2011, 1:03) *

балгарка тебе в помощь, излишки просто убери и станет все как надо


Я думаю стоит сначала всё таки проверить шатун, как я описал выше.

У меня мотор 1.6 изначально но при капиталке столкнулся с проблемой не мог затянуть вкладыши, при промерке нутрометром выяснилось что 2 шатуна прям сильный элипс и ещё 1 не сильный но присутствует, пришлось отдавать на завод и ровнять шатуны (т.к. у нас их достать практически не возможно)

Не удивлюсь если и тут просто кривой шатун sad.gif
BandEROS
Цитата(TransF @ 22.2.2011, 12:05) *

Я думаю стоит сначала всё таки проверить шатун, как я описал выше.

У меня мотор 1.6 изначально но при капиталке столкнулся с проблемой не мог затянуть вкладыши, при промерке нутрометром выяснилось что 2 шатуна прям сильный элипс и ещё 1 не сильный но присутствует, пришлось отдавать на завод и ровнять шатуны (т.к. у нас их достать практически не возможно)

Не удивлюсь если и тут просто кривой шатун sad.gif

можно конечно проверить, но у себя я именно прошелся болгаркой и все, только у меня еще щеки колена цепляли
TransF
Стас ну вот чел так и сделал, видишь, и пишет что у него шатун цепляет гильзу.


он и ДОЛЖЕН ЦЕПЛЯТЬ. я ВСЕГДА спиливаю лишний чугун.
в некоторых блоках чуть чуть, в некоторых 5-8 мм

мосг то должен быть свой, чож вам все разжовывать?
vovik GVV
Подскажите есть ли фиксированое положение установки маховика относительно коленвала, или все произвольно ставиться.


канечно фиксированое, ты болты невставиш и все.
Gromozeka
Strik3r а ремешок ГРМ под рестайл нужной длины найдешь?
еще одна фишка ланосов, 80% датчиков стоят наши с января, да там и мозги по моему бош как на тазиках,
и еще точно знаю что на ЗАЗ СЕНС стоит микас тоесть шкив колена с ЗАЗ сенс станет на опель для внедрения января без переделок
Gromozeka
Цитата(Strik3r @ 23.2.2011, 1:51) *

Gromozeka, я не понял, а зачем тебе именно рестайлингованый ремень?

потому что у меня рестайл колено, соответственно у меня рестайл шкивы, а на них на ремне зуб круглый, а на до рестайле трапеция.
ролик кстати крепится на маслянном насосе без каких либо вопросов, на рестайл маслонасосе есть отливка и дырка для болта


Громозека ты олень! квадратный зуб на 1.3 маторе от него отказуемся полюбому
на 1.6 всегда круглый и есть длиные ремни 114 зубов под ролик и есть кароткие 104 зуб под без ролика.
mrackspb
про то что шатун цепляет гилзу написанов самом начале!!! это нормальнео явление
оно и должно цеплять!!! береш болгарку и спиливаеш то что мешает!
вернее дрель с спец удлинителем под диск от болгарки

я незря вам псиал купить ВЕСЬ двиг 1.6 всборе. посомтрев на блок 1.6 выбы просекли тему
а так страдаете дрочевом на форуме засоряя мою тему

на блоках 85 года спиливать до 1 см , на блоках 89 года 1-2 мм
вобщем как повезет, но пилить нужно всем.


насчет ремня вы тоже херню пишите. 1.6 ремень всегда и везде одинаковый
и пофиг какая машина. разница тока в присутсвии натяжного ролика что увеличивает длину ремня
имено поэтому есть 2 вида ремней 104 и 114 зубов
ну и 16 клапаные версии имеют ясен перец другой ремень
vovik GVV
Проэкт 1.3 успешно завелся и начал проходить обкатку.

Оставил карб 2Е3, у меня на машине газовая установка BRC стоит. Инжектор мне не нужен.
SEXUS-2007
Цитата(mrackspb @ 26.3.2007, 0:20) *

переделка 20NE в 20XE
делается с помощью замены диталек:

1 ГБЦ
2 поршневая
3 колено
4 маховик
6 маслонасос
7 клапан в блок
8 колектора и впуск и выпуск
9 инжектор в сборе (мозги коса рампа расходомер катушка распредилитель)
10 корпус воздухофильтра
11 горфы воздуховоды
12 куча всяких мелочевок

ПОМИНЯТЬ НУЖНО ВСЕ КРОМЕ БЛОКА И СТАРТЕРА С ГЕНЕРАТОРОМ...
и незабыть что останутся видны тока 4 последних цифры номера

Добрый день
есть голова от X20SED идентичный X20XEV
хочу собрать мотор из низа C20NE
не понял насчёт коленвала написали что они одинаковые а тут написано что колено надо менять
так всё таки колено можно поставить от NE мотора?
Zлой
да.на ХЕВе низ один в один как НЕ..


Хрен там . там все разное, но впринципе похоже. и можно заменить если падумать, папилить, поварить
mrackspb
там все верно написано
ток НЕНАДА путать 20ХЕ и 20ХЕV - это обсалютно РАЗНЫЕ двигатели

и 20NE это восьмиклапанный двигатель, поршни от него НЕПОДХОДЯТ для 16 клапанных маторов
mrackspb
там практически усе заменяемо и переставляемо
ток для етого нада мосг и прямые руки. или десяток старниц описания которое я уже небуду делать
вобщем там совсем не "болт он"
SEXUS-2007
Цитата(mrackspb @ 16.3.2011, 9:14) *

там практически усе заменяемо и переставляемо
ток для етого нада мосг и прямые руки. или десяток старниц описания которое я уже небуду делать
вобщем там совсем не "болт он"

ну так колено с NE оставлять или искать другое?
шестерня ГРМ от XEV на колено NE сядит?
mrackspb
ты имееш колено и шестерню наруках, вазьми примерь. и поведай миру результат

для переделки нужен двигатель донор в сборе целиком,
собирание металолома покускам добавляет проблемы
SEXUS-2007
Цитата(mrackspb @ 16.3.2011, 18:51) *

ты имееш колено и шестерню наруках, вазьми примерь. и поведай миру результат

для переделки нужен двигатель донор в сборе целиком,
собирание металолома покускам добавляет проблемы

ага если бы был двигатель на руках я б и не спрашивал!!
а так у меня пока только голова в сборе
вот хочу купить блок и колено с шатунами от NE моторв предложили за недорого по этому и спрашиваю!
LIS
Уважаемые подскажите двигатель 13S, 75л.с., карб.Pierburg 2e3, КПП F13, ГБО Lovatto. Как такой двиг. довести до 90л.с.?

выкинуть 1.3 поставить 2.0 в любом случае доводка до 90 сил будет стоит от 60000 руб
Alfenshk@uc
А для переделки с 1.3 в 1.6 не важно какой будет 1.6 рестайл или до рестайл, там вроде есть под клиновые ремни, и есть под ручейковые, играет это какую-то роль или нет?


НЕТ, роли не играет. шестерни поставиш такие какие захочеш
LIS
Приветствую всех. Будьте добры объясните какой смысл переделывать 13S в С16NZ или в E16NZ если судя по таблице у этих движков лошади одинаковые?

помимо лошадей есть исчо МОМЕНТ, погули насчет него, все поймеш
Zлой
выйдет и еще как.
1.6 с выхлопом за 115 стоит от как раз от 90.000 по моему.
капиталка 20НЕ -40.50.с оригинальным железом..по факту 25.000 за глаза
к тому же среднеудроченный НЕ едет лучше 1.6 16кл на январе.
к тому же када навороченный 16кл сдохнет удроченный 20не как плевался маслом так и будет ездить
лично сам после всех подсчетов итд итп вкатил 20Не
выиграл
Zлой
Цитата(BLINDNESS @ 28.3.2011, 21:51) *

я выберу 1.6 на январе чем тракторный 8миклапанной 2.0!

сначала поставь январь,отрепетируй его чтоб он жил на нем.
и заедь с 20НЕ тракторая тяга которого с его лопаточным ДМРВ с встроенным датчиком температуры лучше многих визжалок и с коробкой 3.92 он творит чудеса.
ну а потом расскажешь.
мой январь с 20ХЕ валяетцо в коробке.
толку не особо..боле понты
Zлой
Цитата(BLINDNESS @ 28.3.2011, 21:55) *

Расход и обслуживание не забудь сопоставить! А январь хоть 7.2 влегкую откатвается, я нашел спеца хорошего!!! Лично я согласен тока на с20хе и грамотно настроить его на январе и тракт впускной сделать мм90этак ну и расход буит у него аффффффффффффигенский!!!!
А мне в городе такого зверя ненадо! Тем более ты капец логично мыслишь, по объемам надо тягаться а не визжать что 2.0 рвет 1.6!!! Заедь на с20не с митсубой какой нить галантом или лансиком там тож 2.0 всего то!

Уважаемый Блиндесс
7.2 отстой. кроме того что они индивидуально работают с каждой катушкой на цилиндр от них боле толку нету.
5.1 тема
по баблу проще вкатить 2.0НЕ а щас уже и ХЕ чем е..о с 1.6 и пытатцо с него что нить выжать.
где 1.6 кончитцо там 2.0 тока начнетцо.
Ну хотя свои оглобли больнее бьют..делай я буду смареть чего добьешься.
и в городе у НЕ перед 1.6 только плюсы.
BLINDNESS
Цитата(Zлой @ 29.3.2011, 1:09) *

Уважаемый Блиндесс
7.2 отстой. кроме того что они индивидуально работают с каждой катушкой на цилиндр от них боле толку нету.
5.1 тема
со словами аккуратней молодой человек я не визжу а но основе личного опыта говорю вам что по баблу проще вкатить 2.0НЕ а щас уже и ХЕ чем е..о с 1.6 и пытатцо с него что нить выжать.
где 1.6 кончитцо там 2.0 тока начнетцо.
Ну хотя свои оглобли больнее бьют..делай я буду смареть чего добьешься.
и в городе у НЕ перед 1.6 только плюсы.
А с кем я выставлял свою машину уважаемый гляньте мою ветку.там НЕ будучи живым тягался с очень зачетными машинами.и тягался в соответствии с требованиями класса.
ну в остальном дерзай.

вот ты и сам подтвердил то ненадо 1.6 мотор с 2.0 сопоставлять!!! Вот обоснуй тада в теме про январь чем 5.1 рулит, почему я пришел к человеку и начал ему объяснять что 5.1 ля ля ля, он выслушал и сказал что да я много форумов почитал и весь чиптюнер изучил, но для 1.6 атмосферника и по ещё каким то там соображаениям 7.2 и никаких разговоров и никаких там мап сенсоров тока ДМРВ волга!!!!
дап кстати челове этот с сайта чиптюнер я его нашел, когда тока кинул клись на местном фореме сразу позвонили мне и сказали куда ехать и кого искать так как самый лучший мастер в городе!!!
Январь себе ставить хочу прежде всего потому что моник просто рухлядь древняя, ремонтопригодность падает с каждым месяцем можно сказать, плюс хочу по нашим пробкам стоять на экономичной прошивочке с расходом литриков 6-7, а если отжигать то будь добр кнопочку нажать! расходы на 1.6 мотор несопоставимы ваще никак с 2.0
Zлой
20NE самый по баблу/выхлоп/надежность


точняк! но на ДАД нада переделалть и Январь.



по факту вы оба вдарились в крайности и ниразу неправы

истина всверавно посередине. вапрос видимо скоко вам нада сраться чтоб до этого дойти?


LIS
А для переделки с 1.3 в 1.6 есть разница с какого 1.6 (маркировка движка)коленвал ставить, или они одинаковые?

каненчо есть! в начале топа написано!
тебе нужен маленький 1.6 16NZ например
mixa_Nexia_oren
у я сматрю тут бойня развернулась

по порядку:

1. товарищ Злой, 1,6 16 нексия на валах январе и нормальном выпуске везет 20не далеко,
тут можешь сколько хочешь говорить но ответ будет один, я выкладывал в разных форумах замеры разгона до ста - по состоянию на позапрошлый год разгон составил 7,29 сек до ста км/ч (ЖТехпасПро РР2.0), по 20не графиков аналогичных не видел, и уж тем более с такими показателями

2. Январь 5.1 vs 7.2: я понимаю что все здесь корифеи, которые в жизни то ни одну карту на рабочую машинку руками не поправили - но в целом буду краток
по ресурсам 5.1 и 7.2 на одной полке лежат, НО схемотехника разная, разное ПО, разные возможности в настройке.. отсюда каждый пашет как желает нужным... кто то облизывает январь 5.1. кто то без ума от 4 катушек надетых на 4 свечи, кто то просто исходит из своих возможностей по настройке. что касается спортивного ПО - то ответ однозначный - на 5.1 его больше, отсюда больше возможностей.

3. ДАД vs ДМРВ: не лень менять ДМРВ и ушатывать "нулевик" за месяц без возмозности пропитки (ДМРВ пошлет вас дальше с пропиткой) так пожста ставте ДМРВ, НО преимущества ДАД давно обсосаны (читайте роторман.нм и пр труды уважаемого Макси - все разжевано)

4. Мрак, можешь тереть)))))

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.