Цитата(mrackspb @ 30.3.2007, 0:26)
переделка с 20NE в 20SEH
1. замена поршней (шатуны одинаковые)
2. замена распредвала
3. замена ЭБУ (блока управления двигателем) или установка туда соответствующей микросхемы с прошивкой
а если в 20ne поставить только распред и мозги от 20seh, то 129лошадок не снимется?
обязательно ли при такой переделке менять поршня и как повлияет если ее не поменять??
p.s. интересует именно такая переделка и какая полуxится разница от 20ne
НЕТ НЕТ НЕТ, менять нада косу,ЭБУ,расходомер, поршни, распредвал, и бензин
в итоге выходит за 10000 полюбому.
Доброго времени суток уважаемые прифисионалы и начинающие.
У меня возник такой вот вопрос.
Тчательно изучая свою книгу по кадеттам,я заметил вот такую картину (см. рис)
Что коленвал 13N,13S,14NV,16SV,C16NZ имеют обсалютно одинаковые размары!
Так зачем-же менять колено,при расточке с1,3 до1,6?
а затем что у коленвала главный парамет ето его ход. как видно стаблицы он и ОТЛИЧАЕТСЯ
если включить мозг то сразу понятно, что вот в нем то и фишка.
а что размеры одинаковые это ясна сразу, иначе как колено 1.6 встанет вместо 1.3????
ход колена ето то растояние на каторое он выталкивает поршнень, от низа до верха
vovik GVV
3.4.2010, 20:39
Привет mrackspb ! Если сможеш ответь пожалуста на мой вопрос. У меня на Кадете движок 1.3S , 75 л.с. езжу постоянно на газе (пропане). Подходит время ремонта движка и хочу расточить под 1.6. Можно ли поменять вал, шатуны и поршня от 1.6 SV и оставить свою голову 1.3S , впуск , выпуск и карб. Желание мое получить хорошо поджатый движок для езды на газе ( бензин почти не интересует). что вы можете сказать по этому поводу.
идея хорошая но если хочеш голову 1.3 оставить, думаю всеже поставь поршня 16NZ,
с 16SV это ты дизель собереш ...
vovik GVV
4.4.2010, 10:38
Цитата(Strik3r @ 4.4.2010, 11:29)
vovik GVV, слушай, каким размером могут отличаться клапана?))) Диаметром конечно)
И как клапана с 1.6 можно вкорячить в голову 1.3. Смотри таблицу ниже.
нинада ничего корячить, проче поставить головку 1.6 целиком ..
епля с седлами неоправдана . и при желании бошку 1.6 можно попилить, лишнего мяса там дофига
Стас, если вместо 18Е вкинуть с20не... Что нужно ещё заменить кроме самого мотора?
мозги, косу, расходомер, вобщем электронику двигателя.
по каробка тоже давно все понятно!! единственное что есть ето ф13 с W4.18
только установка этой каробки очень нефигово взбодрит тошнотный NZ.
и именно на етой каробке мне удалось разосрать мой проэкт 13 до 210км вчас
на стандартной W3.94 больше 175 км в час и пипец, крутить можно исчо дооолго но
мощи уже нету .
чет вы не то считаете.
что NZ можно доработать что Приору обьежал это вполне риально.
но планируя тюнинг нужно думать о бюджете тюнинга
а бюджет получается ка стоимость 2х или 3х кадетов как не крути.
нужно обьяснить людям что хочеш что твой кадет обьехал приору - тебе нужно вложить
стокато бабла. и все желающие резко испарятся. и небудет тут тупой писанины абы какбы
вот что сделать за капейки .
что делать уже давно не секрет и стоимость тоже не секрет. кто хочет сделает
остальные фантазеры идут лесом зарабатывать бабло.
счас потру весь пустозвоный пиздеж из топа.
чтобы думать о валах на машине должен быть замененна весь верх двигателя
и стоять Январь . все ети переделки уже тянут под 30 штук.
пока из всей толпы это сделал только несколько человек.
эта информация ненужна в широкий доступ, т к крмое флуда это нчиего не даст
будет лотпа мечтателей без денег пускающая слюни. ну и накой ето нужно?
лущше сразу осадить сообщив скоко это стоит.
чтобы ето обсуждать у владельцев должно это все стоять как минимум и быть графики
риальных машин где ето? торлько у Михи это все есть и он прошел уже дальше на 16В
и Империал собрал свой матор .
вобщем это пустозвонство на данный момент.
будут двигатели, будут КОНКРЕТНЫЕ вапросы.
конкретными вапросами можно вличке обминяться.
на форуме можно отписать результаты. чтоб соориентирвоать нужных людей что будет с каждым валом
mixa_Nexia_oren
12.4.2010, 14:48
Цитата(Strik3r @ 11.4.2010, 2:52)
в общем объем камеры сгорания считаем таким образом. СЖ - это у нас отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания.
аккуратнее СЖ это соотношение объема над поршнем в НМТ к объему остающемуся когда поршень в ВМТ, т.е. учету подлежит и прокладка ГБЦ, и недоход поршня, и выемка в поршне
mrackspb
14.4.2010, 16:05
разрезной шестерни для 1.3 НЕСУЩЕСТВУЕТ
есть только для 1.6, ксати у меня тоже есть
и тебе придется переделывать и помпу и нижний шкив и ремень под 1.6
еслибы ты внитамтельно читал то там написано что валы одинаковые ибо каким же хером все вдруг ставят валы 1.3 в 1.6 маторы ?? чудеса однако
учись читать и думать
Уважаемые спецы!
Такой вопрос:Я расточил блок с 13Sдо 16NZ но на голову 16NZ пока нехватает денег,модно ли поставить родную голову.через алюминиевую прокладку,как раньше на москвичах делали?
Для уменьшения СЖ?
Просто мотор нужно собрать в течении 10 дней....
Уважаемые спецы!
Такой вопрос:Я расточил блок с 13Sдо 16NZ но на голову 16NZ пока нехватает денег,модно ли поставить родную голову.через алюминиевую прокладку,как раньше на москвичах делали?
Для уменьшения СЖ?
Просто мотор нужно собрать в течении 10 дней....
нужно понизить СЖ, а как ты ето сделаеш ето уже твои проблемы
можно и 2 обычных прокладки от 1.6 постаивть
можно и алюминеевую запихать
Цитата(mrackspb @ 10.5.2010, 8:55)
нужно понизить СЖ, а как ты ето сделаеш ето уже твои проблемы
можно и 2 обычных прокладки от 1.6 постаивть
можно и алюминеевую запихать
Я слышал,что нельзя две прокладки ставить.....
Нужно делать так: прокладка,алюминий прокладка....
Или можно тупо две прокладки в ряд поставить,и ничего плохого не будет?
Руфик, я ставил, отъездил год, прокладки не прогорели.
Просто их тебе по толщине может не хватить до нормальной СЖ.
нинужно думать что нехватит, ставь 2 прокладки и вперед ездить.
если непоможет (а этот врятли) тогда будеш ставить люминьку в серединку
Вот и я наконец то избавился от карбюратора.
Завершилась эпопея с установкой Мультика. Все получилось как и писал Стас,за это ему респект и уважуха. Когда я занялся переделкой,то многие знакомые не верили что получится. Был взят двигун с16нз у adams снимали прямо с рабочей машины. С косой,ЭБУ и всеми датчиками. И еще бак с насосом. С него была взята голова с коллекторами и впрыском. Головке перед установкой сделали профилактику заменив МСК и притерев клапана. Единственно пришлось поколдовать с выпускной трубой, но болгарка рулит...
. Машина после сборки завелась с первого раза без проблем. Ощущения только положительные.
Цитата(Strik3r @ 4.6.2010, 16:25)
во-первых дочитай до конца сообщение его и моё
во-вторых форсунка 16NZ зальёт 14NZ)
Я дочитал сразу нормально просто он по моему сам не понял что написал или что хочет, при чём тут карб и установка всего верха от 16 нз?
а вообще ни чё она не зальет поправить мозги под 1.4 и всё будет ок
форсунка 1.6 НЕЗАЛЬЕТ 1.4 также как форсунка 1.8 незаливает 1.6
и мозги нинада коректировать, лямда справляется
а вот если вы присрали насос от волги или таза то залив на любой форсунке вам обеспечен
ибо РДТ несправляется с обьемом и давлением. и вы поимеете неубираемые 2 очка давления
вместо 0.7 . далее все понятно .
нерасказуйте сказок, мультики нешьют. покажите мне идиота кто будет париться с этим хламом??
максимально вам могут поминять ПЗУху на новую если старая сдохла.
ето и я делаю за 500 рублей . но ето ниотносится к корекции прошивки .
сказки всеже существуют, мультеки шьються, я нашел спеца каторый делал мне прошивку
под 1.8 с мультеком 1.6 и под 1.4 с мультеком 1.6
блин ну представь чтобы встал маховик от 1.6 тебе нада отпилить ЧУГУН кусок блока
где стартер и нарастить его на пару сантимов чтобы стартер вышел на уровень большого маховика
ты блин ваще представляеш как ето нада затрахаться чтоб ето сделать?
маховик 1.6 больше по диаметру на 3 см !!! и стартер нада отодвинуть на 2см или около того
причем что блок ЧУГУНЫЙ .
нестрадай фигнею. сцепление 1.6 = сцеплению 1.3 диски одинаковые разница только в корзине
у меня на вектре Б такойже диск держит 115 сил небзя. зачем чето делать?
mrackspb
10.6.2010, 19:05
комрады, вы пишете откровеную херню , идите учите матчасть и мануалы
везде четко прописано что на нз это 9.2 а на св это 10.0, отчего и почему также описано
и легко понятно из каталогов , все вапросы решает яндекс в течении 5 минут.
это топ сборник готовых решений и инфы, превращеный в какуюто ахинею из идиоцких вапросов
тут написаны ответы и если вы непонимаете для чего , то там стоит заняться самообразованием или
обратится к специалистам за решением ваших проблем.
самообразование это не задавание вапросов, это чтение ответов и построение выводов.
если вы невтыкаете что степь сжатия и кампресия это разные весчи вам тут делать нечего
идите пейте пиво и незасоряйте форум, вам в раздел "курилка"
AeroSLav
10.6.2010, 19:20
Пришло время. У бати кадет 12sc ohv
. И он (мотор) начал подавать признаки смерти. В первом посте прочитал о том, что 12sc какой-то до жути уникальный. Есть мыцсль не заморачиваться с капеталкою, а купить другой мотор в сборе с коробкой - 1,3 например, ну или там 1,6. Ибо жалко авто: кузов весьма хорош, да еще и недавно покрашен синим металликом. Собственно вопросы: а) встанет ли 1,3 или 1,6 двиг с трансмиссией на место 12sc? б) Сколько примерно будет стоить силовой агрегат с коробкой, и в) какие потребуюццо дополнительные переделки?
Спасибо.
встанет любой двигатель от 1.3 до 2.0 естественно с каробкой передач.
если ето 1.3 и 1.6 то будет ф13 каробка и останутся привода и стойки.
если тебе побольше, тогда меняеш и привода и стойки но зато уже Ф16 каробка .
NitrogeN
10.6.2010, 19:44
Есть вопрос по поводу масляного радиатора в 18Е. Я сейчас собираю этот мотор на базе блока 18НЗ. В моём старом блоке его тоже кстати небыло. Отверстия заглушены. Так вот стоит ли ира свеч? Мне как объясняли, нафиг это дело не сдалось. Вот сижу, думаю)
нестоит даже просто времени потраченого на установку.
это для кольцевых гонок приблуда, когда матор 2 часа без остановки шпарит на 5-7к об в мин
аааа ээто писец, рву волосы на попе
ЛЮДИ Я НЕ ЗНАЮ СКОКО СТОЯТ ЗАПЧАСТИ У ВАС ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
ИЩИТЕ САМИ ПО СВОИМ СВАЛКАМ !!!!
если вам охота чтоб я чтонить вам забарыжил, пишите в личку что нада
с заказами меньше 3000 руб -- не марочусь.
StormOwner
28.6.2010, 9:38
Мрак, проясни ситуацию - впускные коллектора на моторы 18ne,se,e до 87 года отличаются от тех, которые после 87-го?
да. но до 86 года был ТОЛЬКО 18Е.
остьные это после 86 года и
собственно копии (за исключением диаметров дырок) колектора от 20NE
и есно они прикручиваются на голову 20НЕ и наоборот
на бошку 18Е прекрутится ТОЛЬКО колекткор от 18Е
StormOwner
15.8.2010, 12:53
Цитата(StormOwner @ 28.6.2010, 10:38)
Мрак, проясни ситуацию - впускные коллектора на моторы 18ne,se,e до 87 года отличаются от тех, которые после 87-го?
да. но до 86 года был ТОЛЬКО 18Е.
остьные это после 86 года и
собственно копии (за исключением диаметров дырок) колектора от 20NE
и есно они прикручиваются на голову 20НЕ и наоборот
на бошку 18Е прекрутится ТОЛЬКО колекткор от 18Е
т.е на бошку от 18е не бывает коллектора под дроссель с одной заслонкой? Смысл вопроса - есть блок 18нз, поршневая на него новая, колено в идеале - пилить под 2,0 пока не хочу, на него надета бошка от 18е со всем вытекающим. Хочу иметь нормальный дроссель, а не двойной геморой, который на 18е, раздолбаный в мясо.... В перспективе переход на январь. Кстати, не получилось пока ни у кого сдружить штатный бигблоковский дпкв с январём?
совершенно верно, такого дроселя небывает
mrackspb
15.8.2010, 14:03
ну ответ прост, выкинь верх от 18Е, поставь верх от 20НЕ, железа пално на разборках
решения по ДПКВ для 18Е есть на форуме покрайней мере в 2х отчетах
для 18NZ ненада чудить с внешним ДПКВ,он изначальноп редусмотрен и есть в блоке.
и он именно 60-2 также как на 20НЕ
ну и выставить зазор датчика в 0.1-0.2 чтоб январь его стал понимать
в случае установки Мотроника достаточно просто прекрутить родной датчик
только на E18NV диск с двумя зубами, его нужно менять на диск с 60ю зубами
кстати для жаждущих 16V бошка от X18XE и X20XEV НЕ закрывает номер сверху!!
они маленькие .. единственый нюанс -выпускнойколетор придется укаротить на тот кусок что над номером. но ет не проблема, болгаркой все пользоваться умееют
StalkerO_o
20.8.2010, 12:19
вопрос: целесообразно ли втыкание в 16nz поршней от 16sv? Какого результата ждать?
mrackspb
20.8.2010, 12:57
StalkerO_o некоректный вапрос!
разберись в вапросе что ты хочеш получить от матора и как ты его будеш использовать
поршни влияют на СЖ и на используемый бензин. СЖ влияет на КПД и мощность
далее думай охота ли тебе будет лить в ведро на каждый день 95 бензин каторый дороже и невсегда хорошиего качества?
если интересно мое мнение то поршни от 16NZ самое то. при грамотной машины доработке можно бодро ездить на всяком низкооктановом говне без риска паламать мотор
vovik GVV
22.8.2010, 20:15
А если машина ездить будет на пропане то я так понимаю поршня от SV как раз точто надо. Или я не прав.
ты прав, и лучше исчо с ГБЦ снять 0.8 мм для исчо большего поднятия СЖ.
если на газу ездить 16NZ то там можно 1.5-2 мм снять с головки чтоб хоть както адаптировать двигатель к газу
BLINDNESS
31.8.2010, 11:40
Кстати на 1.6 бошку (двиг E16NZ) отлично встает коллектор впускной от ланоса и можно смело ставить январь без замены бошки
mrackspb
31.8.2010, 13:15
BLINDNESS лови +
малаток, значит на ланосе непотрудились даже бошку модернизировать
ну принципе исчо и лучше.
BLINDNESS
31.8.2010, 14:23
Цитата(mrackspb @ 31.8.2010, 16:15)
BLINDNESS лови +
малаток, значит на ланосе непотрудились даже бошку модернизировать
ну принципе исчо и лучше.
и ещё кстати кронштейн для модуля зажигания от ланоса отлично встает с этой башкой и не придется точить заглушку как это делал Imperial в своём проекте
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...0000C&Year=2002 3 позиция
mrackspb
31.8.2010, 23:09
963 516 44 -- 500 ру на эксисте
ценег ниачем, пенетрации совсем нестоят изготовления самому
тк и быть лови исчо + , да просвящение масс
StormOwner -- зря нелюбиш 76 бензик. ставь верх целиком от 2.0
а лучше исчо и поршневую с коленом от негоже . и конечно Январь.
вобщем советую сразу сделать 2.0 . он гораздо интереснее 1.8
нетрать деньги наветер. купи колено и поршневую БУ от 20НЕ и впихни в свой блок
это наиболее разумное решение
BLINDNESS
31.8.2010, 23:32
Кароче мужики самая бюджетная переделка E16NZ на полный инжектор это есть покупка всего и вся от ланоса тока думая головой о том что датчики не все надо брать свои есть так сказать и установка этого всего чуда к себе под капот это относительно механики. Дальше если опять же дейвствуем по прынцыпу экономия должна быть экономной покупайте всю проводку и мосссзззг от ентого же ланоса и втыкайте сибе)))
более разумный вариант это взять впрыск от ланоса со впускным коллектором все шалобушки и посидеть покумекать над установкой января, которая не так уж и сложна))) имея руководства от других соклубников.
З.Ы. если привалит денюжка а по нормальному раскладу надо порядка 15килорубликов (ориентируюсь на цены своего города и учитывая покупку всяких там прокладок новых и простого январь 5.41) то буит мой кадет полноинжекторный сарайчег)))
Мрак есть вопрос: Как датчик фаз замудрить???
StormOwner
31.8.2010, 23:41
Цитата(mrackspb @ 1.9.2010, 0:09)
StormOwner -- зря нелюбиш 76 бензик. ставь верх целиком от 2.0
а лучше исчо и поршневую с коленом от негоже . и конечно Январь.
вобщем советую сразу сделать 2.0 . он гораздо интереснее 1.8
нетрать деньги наветер. купи колено и поршневую БУ от 20НЕ и впихни в свой блок
это наиболее разумное решение
2.0 делать не буду, по крайней мере пока - поршневая новая Mahle, колено в идеале, блок тоже, пилить не вижу смысла...
про ГБЦ я правильно понял? ты так и не ответил.....
да , правильно понял.
BLINDNESS- датчик фаз на 8 клапанике? нафик он тут нужен?
а так сделай из трамблера от восьмерки. там нужно убрать центробежный механизм
и заварить 2 окна из 4 . поищи в яндексе или гугле. может будут даже фотки
StormOwner - ставь бошку от 2.0 и не парся. снижение СЖ компенсируется улучшеной продувкой
ну и коли потратился на Мале 1.8 пущай они и остаются. хотя ваще бестолковое сливание денег
если тебе уж очень охота то любая бошка от 18NV NZ NE SE стыкуется с коллектором от 20НЕ
как именно - купи колектор и приложи. далее все будет понятно .
главное чтоб центра дырок совпали. остальное решит шарожка
linelone
12.9.2010, 14:09
Посоветуйте бюджетную переделку c14nz чтобы не гнулись клапана. Двиг имеет проблему - иногда на холостых начинает глохнуть и при детонации рвёт ремень со всеми вытекающими. Проблеме год и 3 комплекта клапанов... Проблема не найдена и поиск дороговато стоит.
Может поставить клапана с c16nz? Как я понял они короче и не должны доставать до поршней.
пичально, коли исчо недошло. собщем чтобы решить проблему нужно поставить головку от 16NZ
и заменить звездочку на коленвале, тогда ремень небудет рваться
StalkerO_o
12.9.2010, 15:05
у 16sv и 16nz одинаковые шатуны?
да одинаковы!!! такиеже как на 1.4 и Нексиии и Ланосе
linelone
12.9.2010, 15:33
Цитата
linelone -- поставь бошку от 16NZ забудеш о проблеме клапанов и сможеш ездить на 92 бензине
без риска сломать матор.
92 бензин вполне устраивает - есть подозрения что проблемы из-за некачественного бензина.
Машина очередной раз стоит "погнутая". Надо переделывать полюбому.
Что можно взять с старой головы? Распредвалы судя по данным разные, рокера тоже. Трамблёр хоть подойдёт? Живу в глубинке, разборка далеко, цены космические.
с самой головы ничего. а вот клапаныый механизм одинаков у всех. поставь чтонить чтоб работало и ладна, для глубинки сойдет.
Я тут в связи с переделкой на январь озадачился также установкой круглозубого ремня от C16NZ и вот что выяснил: можно купить шестерню на колено под новый (круглозубый) ремень, но со старой посадкой на КВ, на сегментную шпонку. Вот эта шестерня: SWAG 40 05 0012.
http://www.swag-parts.de/img/art/SWA/40%2005%200012.jpgэто давно не секрет, на нексию продаются обе шестеренки типа старая нексия и новая нексия
только SWAG хреновые запчасти местами. лучше Нексию возьми оригинал ГМ
linelone
14.9.2010, 17:48
Цитата
linelone -- поставь бошку от 16NZ забудеш о проблеме клапанов и сможеш ездить на 92 бензине
без риска сломать матор.
Предлагают бошку с ланоса 1,5. Померял клапана - диаметры как на опелевский 1,6, длина клапанов 103,5. Подойдёт или тоже гнуть будет?
подойдет. только сомтри на дырки куда впускной колеткор прикручиваеться.
тебе нужно с тоб там были квадраты. ну такиеже как на колекторе твоем
Опель 1.6 - это ланос и нексия 1.5 поэтму гнуть клапана не будет не будет.
Но учти у них впускные окна круглые под инжектор а у тя квадратные во впускном коллекторе,
сколько я знаю на инжекторах квадратные окна дают не стабильную работу мотора как квадратные окна в коллекторе будут вести себя в круглых окнах головы я незнаю.
Говорю это не ради запутать тебя а просто чтоб имел ввиду.
carpenter09
5.10.2010, 1:45
здрасте люди. Вопрос на засыпку про автомат. Щас стоит 13нб + автомат. Нада менять двиг. с 1.3 как бы все ясно. Войдет ди 1.6 со своим маховиком. Хачу тупо достать свой двиг и всадить другой без разборок потомучто родные и блок и голова расколоты.
насчет замены 1.3 на 1.6 на автомате - ищи маховик от 1.6 автомата и кажись заодно гидротрансформатор к такому маховику, т к крепления разные .
ну и болгаркой спили кусок блока если блок от ручной каробки .
хотя есть пути колхоза. я например видел тупо привареный гидротрансформатор к маховику.
голодранство вобщем изголилось .
интересует такой вопрос.я расточил двигатель 1,3 NВ под 1,6SV,головка осталась от 1,3.Несмог найти нижнюю шестерню на 1,3.,подойдет ли все это : шестерни распредвала,помпа и нижней шестерни от 1,6(тоесть получается весь механизм от 1,6) на 1,3???возможно ли все это?помпа от 1,6 встанет?будет ли все это работать?
просьба сильно небить....
100500 раз ужо павторено, ДА ПОДАЙДЕТ. просто купи шестерни и помну и ремень от 1.6 и поставь
на 1.3. т к на 1.3 ты уже нехрина не купиш, а на 1.6 валом есть.
главное все в сборе менять. и ремень брать кароткий от 16NZ 87-89 годов.
после 89 пошли с роликом и более длиный ремень. и есно нудно менять маслонасос чтоб было место куда ролик прикручивать и крышку ремня чтоб закрыть все ето.
Может не в тему (не про эти моторы здесь), так не пинайте.
Чем отличается X16XE1 от Х16ХEL (экотеки) в мурзилках всякую хрень
пишут, в одной прочитал, что блоки разные, не верю. Если кто знает подскажите.
вполне вероятно что блоки разные. 16XE1 кажись пашел с 2002 года, там блок стал как на 18XE1
верене не как а пачти такойже. такчо разного там много чо может оказаться
ApTyp4uK
16.10.2010, 17:41
13n мотор как сделать самый мощный? точить до скольки его можно?
какое ставить колено какую башку какие поршни? (8V) и какой вал какой выпуск и впуск?
в твоем случае покупаеш 1.6 двигатель ВСБОРЕ и перебрасуеш в свой блок.
например купи 16SV и посавь себе, это будет самый мощный из карбюраторных двигателей
Strik3r
17.10.2010, 11:22
balee, распредвал неважно какой впринципе. Я думаю у 13N фазы шире будут даже. Бошку от 1.6 ищи. Коллектор впускной от 1.3 на 1.6 ставить нельзя- будут завихрения. Ну или если очень надо поставить - придется протачивать каналы, что бы сравнять отверстия. Выпускной коллектор от 1.3 поставить можно.
Про дороговизну изготовления прокладки - загнул. Просто найди нормального фрезера.
TransF, это у Империала отец токарь вроде... А я просто нашел грамотных людей за вменяемые деньги.
mrackspb, вопрос к тебе. Мне вот тут говорят, что на ладу 106ю, с 20XE, каким то макаром устанавливают коробку с нексии. Это как?
mrackspb
17.10.2010, 18:25
эжлементарно
там стоит с завода ф18 опелевская. ф16 полностью повторяет крепеж ф18 и остальных каробок
итли ты думаеш что на 20ХЕ стоит тазовская каробка?
vovik GVV
21.10.2010, 21:11
А я на 1.6 голову поставил коллектор 1.3S покуда ездит нормально и ничего не перетачивал.
если речь о ВЫПУСКНОМ коллекторе то все верно, окна одинаково совпадают
если речь о ВПУСКНОМ ты непоставиш, очень большое несовпадение окон и болтов.
Hardcore
21.10.2010, 22:52
При установке на C16NZ впуска и выпуска с 13S столкнулся с проблемой дырки рециркуляции выхлопных газов со стороны впускного коллектора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Что её, просто болтом заглушить?
И ещё уточнение: на моём равспредвале с C16NZ 1988 года кулачка под мех. бензонасос НЕТ.
канечно болтом! можеш пальцем.
на распреде для с16NZ кулачка и недолжно быть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.