Y2K, вся правда тут, надо только читать внимательнее. Шляпка клапана ясенперец больше диаметра седла. Впускной седло 33 - клапан на него идёт с диаметром 38. Что не ясного?
У 14NZ каналы как у 1.6 а сёдла и клапана как у 1.3.
mrackspb
25.2.2012, 23:36
я задолбался уже говрить ВЫКИНЬ НАХЕР головку 1.4
она без проблем меняеться на 1.6, просто раскрутить и закрутить
1.3/1.4 сёдла/клпана промерял - там полный жесткач))
Походу два предыдущих послания написаны после хорошей накурки
ну или кто-то жестко накурился и не может понять 2 простых предложения.
Цитата(Strik3r @ 26.2.2012, 0:16)
там полный жесткач))
Что это?
Чё-чё - тебе же написали ясно - там клапана как горошины размером
Цитата(mrackspb @ 25.2.2012, 23:36)
я задолбался уже говрить ВЫКИНЬ НАХЕР головку 1.4
она без проблем меняеться на 1.6, просто раскрутить и закрутить
Тык это-нету у меня никакой бошки 1.4
Мож это немне пишут?
Цитата(Strik3r @ 26.2.2012, 22:38)
Чё-чё - тебе же написали ясно - там клапана как горошины размером
Это и так понятно,ваще проста с толку изначально сбило изричение стаса что бошки 1.4 1.6
одинаковые только только клапана другие.
А направлялки нексии бронзовые?
на колбенах направляки от 20НЕ стоят
и только на старом Косворте 89-91 годов стоят жирные необычные направляйки
Заранее извини если ответ уже был..неосилил все сначала прочитать еще раз..
суть вопроса такова, делал 2 года назад все как ты и описывал проект 13, поршня ставил STD.. на днях тосол посетил масло
разобрал мотор, обнаружил на блоке вертикальные задиры...тоесть расточки не избежать..хватит ли блока на 1-й или вообще 2-й ремонт? 80мм
mrackspb
28.2.2012, 17:03
проточи, узнаеш, блоки разные, как повезет.
вертикальные задиры - неправильная эксплуатация. сэкономил на масле - точи исчо раз.
вобщем ты накосячил при сборке
Цитата(mrackspb @ 28.2.2012, 16:03)
проточи, узнаеш, блоки разные, как повезет.
вертикальные задиры - неправильная эксплуатация. сэкономил на масле - точи исчо раз.
вобщем ты накосячил при сборке
ну то что накосячил в экспуатации и так знаю..масло обвалом лилось через задний сальник..и пару раз обнаруживал что масло на щупе почти нет...а был в пути..ехать нужно было..вот и причина по видимому...будем пробовать точить..а ты хоть раз точил под 2-й ремонт? везло?
нет,такой конфигурации не точил, все двигатели ездят без проблем
ксти тебе советую тоже НЕ точить. это безсмыслено. поменяй поршни на новые такиеже и кольца и езди дальше. только научись бугель ставить правильно, т к сальник мало у кого тичет.
течет изза кривизны сборки двигателя.
Цитата(ice boy @ 28.2.2012, 16:07)
ну то что накосячил в экспуатации и так знаю..масло обвалом лилось через задний сальник..и пару раз обнаруживал что масло на щупе почти нет...а был в пути..ехать нужно было..вот и причина по видимому...будем пробовать точить..а ты хоть раз точил под 2-й ремонт? везло?
я бы с радостью так и сделал, не точил бы, но очень смущают задиры в цилиндрах в первом немного а вот в четвертом почти во всему радиусу и чувствуюся тактильно, 2-3 -й хонг целый
фото не мое, просто для примера
http://images.yandex.ua/yandsearch?p=26&te...=222&ncrnd=3727
mrackspb
29.2.2012, 15:45
ернуда, и не с таким ездят в случаях крайнего голодранства
вобщем если матор едит - пущай едит нет смысла его реомонтировать
если загнется совсем, ну там кампрессия упадет, тогда будеш точить
если блок развалиться купиш другой двигатель, движков счас как грязи
angelborn
6.3.2012, 17:39
Всем привет!
Планирую апгрейд C16NZ в виде ДПКВ, шкива 60-2, модуля DIS.
Вопрос касательно ДПКВ.
Какие можно использовать кронштейны - от X16SZR, Nexia, Lanos?
Встанут ли они без переделок на C16NZ, тоесть отверстие под кронштейн возле датчика масла на нём есть?
Шкив нужно от X16SZR или можно другие?
Имеющегося гену Bosch 55А (клин) легко ли переделать под ручей?
Спасибо.
Цитата(TransF @ 6.3.2012, 18:48)
Не пойму каким образом ты собрался влепить в моновпрыск ДПКВ, и самое главное зачем?
ТЫЦНавсегда избавишься от проблем связанных с разболтанной катушкой. ХХ идеальный, хоть камертон подстраивай.
посибо , поржал. народ придумует чо угодно, хотя все уже придумано
Цитата(angelborn @ 6.3.2012, 19:06)
Кронштейн насколько я понимаю совсем не из железа.
Кронштейн можно из чего угодно лепить в том числе и из железа, стандартный вазовый кронштейн ДПКВ именно из железяки и ни каких проблем ни этом не наблюдается.
Кстати все кто колхозом ставит январь на кады в большенстве своем используют железо
http://diemond.natm.ru/injector/index.htmlPaul спс за ссылку не думал что возможно так доработать моник, хотя вот встает вопрос что там за схема управления которую нужно паять самому, из ссылки чсн сказать ни черта не понял.
схема управления я так подазреваю это "СИЛЫЧ" высер нашей промышлености для любителей
улучшить карбюраторные ВАЗы
фу, ну хохлы ерундой страдают.
вместот того чтоб помнять "пикапкоил" на новый, каторый продаеться везде и стоит меньше 20 баксов
они городять всякий колхоз. вобщем сплошное рукоблудство
вобщем мысль правильная, нужно починить трамблер, на NZ тах и прочих движках от его раздрочености
много проблем, то тем не менее машине ето ехать не мешает, а чо она пердит дык пофигу, старом у ведру так положено.
волбщем я исчо раз павтаряю для слоупоков и тормозоф - ПОЧИНИТЕ НОРМАЛЬНО трамблер и ваш двигатель будет нормально работать.
и нинада городить ничего лишнего. лишнее приблуды это потраченое время и предпосылки у будущему геморою .
потратьте время на зарабатывание денег а не на присерание всякой хрени туда куда ненужно
если уж хочеться сделать чото, дык сделайте это почеловечески в комплексе, поставте Январь.
когда машина сгниет, вы его снимите и сможете переставить на другую любую машину
чо поделу? ты сам ответил на свои вапросы, я ваще непонял о чем ты
или тебе что подробную инстуркцию? дык это платный сервис
все разжовано уже. яндекс гугль и прочее чо отменили?
ксти тут можно поискать. если хватить соображалки искать про Январь .
и ксти топ этот не для "писать", а для "читать" .
по итогу выстру весь срач как неинформативный. вопрос считаю глупым
т к все находиться поиском и в самом вапросе уже есть ответ.
никакой писанины тут. завтра закрою все нафик
я канкретно задалбался вытирать 10 старниц ерунды
делайте темы и пишите там.
Цитата(mrackspb @ 28.12.2011, 22:26)
с конфигом 18XE1 ты его непокрутиш больше 5500. матор тяговой
ты блин RS его смотрел ваще?
18ЧУ1 НЕ КУТЯТ!! он ТЯГОВЫЙ , ктото смотрит в книгу и видит тупо фигу!
Просто ссылочка про RS :
http://tuning-garage.ru/articles/3.htmlА вот это ваще в тему, там две части:
http://www.youtube.com/watch?v=VPBOkpa6WlA&feature=relmfuhttp://www.youtube.com/watch?v=FGZ_MPB8qZc&feature=relmfuСамый тракторный движок это походу мой Х14ХЕ.
Хорошие советики по ремонту опелевского движка:
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE&feature=relmfu
Y2K, я считал RS 18XE1, сейчас не помню точное число - но там RS 1.5 или 1.45 - это трактор через трактор и трактором погоняет.
Цитата(Strik3r @ 23.4.2012, 1:37)
Y2K, я считал RS 18XE1, сейчас не помню точное число - но там RS 1.5 или 1.45 - это трактор через трактор и трактором погоняет.
Я тоже рс считал, он реально 1.47
Ты неленись ссылочки посмотри и почитай, против законов физики и геометрии непопреш!!!
Y2K, я не буду ничего читать и смотреть - и так ясно. Крутится он будет настолько насколько позволит пропускная способность канала - да только износ на высоких оборотах будет ни**ическим, оттого что нагрузки выше.
Мы про износ и нагрузки необсуждали, обсуждали про трактор!
Про каналы валы пропускную способность ГБЦ я ваще молчу.
Я ссылочки выложил, кому интересно тот посмотрит и почитает там всё разжовоно
mrackspb
25.4.2012, 19:55
чо вы дакалупались до матора? нормальный гороцкой двигатель
прет как танк и крутить нинада, маленький легкий и дешовый.
отличная замена 16NZ и прочим дешовым говно движкам
главный касяк это ЭБУ на двигателе. и есно ЭБУ дохнут как мухи. больше 10 лет ни один не проработает в таких условиях.
а насчет продувки выбы ГБЦ поглядели. там каналы больше чем на 20XE. и 5 мм клапана
легкие и тонкие и бронзовые втулки с завода
такчо продувка там зашибись. колектор тока идиоцкий что впуск чо выпуск
Цитата(mrackspb @ 25.4.2012, 23:55)
чо вы дакалупались до матора? нормальный гороцкой двигатель
прет как танк и крутить нинада, маленький легкий и дешовый.
отличная замена 16NZ и прочим дешовым говно движкам
главный касяк это ЭБУ на двигателе. и есно ЭБУ дохнут как мухи. больше 10 лет ни один не проработает в таких условиях.
а насчет продувки выбы ГБЦ поглядели. там каналы больше чем на 20XE. и 5 мм клапана
легкие и тонкие и бронзовые втулки с завода
такчо продувка там зашибись. колектор тока идиоцкий что впуск чо выпуск
пацаны подскажите возможна ли на низе z14xe при наличии соответствующего донора построить z18xer
Цитата(mrackspb @ 25.4.2012, 23:55)
чо вы дакалупались до матора? нормальный гороцкой двигатель
прет как танк и крутить нинада, маленький легкий и дешовый.
отличная замена 16NZ и прочим дешовым говно движкам
главный касяк это ЭБУ на двигателе. и есно ЭБУ дохнут как мухи. больше 10 лет ни один не проработает в таких условиях.
а насчет продувки выбы ГБЦ поглядели. там каналы больше чем на 20XE. и 5 мм клапана
легкие и тонкие и бронзовые втулки с завода
такчо продувка там зашибись. колектор тока идиоцкий что впуск чо выпуск
пацаны подскажите возможна ли на низе z14xe при наличии соответствующего донора построить z18xer
НЕТ
чиатй лучше, написанож
Стас почему нет,z14xe что грм цепь
Цитата(55219 @ 31.7.2012, 20:20)
Стас почему нет,z14xe что грм цепь
на скока мне помниться 18 это биг и 14 это смол
TransF, x18xe1 маленький блок. 55219, чё цепь??
пакачану
и цепь непричем
сходи на элкатс и вкури хорашенько, вапросы отпадут
Цитата(mrackspb @ 1.8.2012, 2:32)
пакачану
и цепь непричем
сходи на элкатс и вкури хорашенько, вапросы отпадут
Хреновый из меня юзер,
ты в кратце накидай ответ если несложно.
Да к стати: может хватит грубить людям? Терпение у некоторых может и лопнуть,
уверин: ты не бэтмэн и не супермен.
В инете наткнулся на твоё обсуждение с опелеводами движка C16SE для корсы а и астры ф
в нём 100 сил в стоке, низ и бошка идентична другим 1.6 а вот распред??????????????
Экзист проюзал, распред оригинальный не такой как на других 1.6
может он по фазам и подъёму как 13S но нанём нет кулачка под бензонасос вот и номера на экзисте разные?
Короче у меня вопрос че круче распред от 13S или c16se????
дайте фазы кто знает!!!
Всем добрый вечер. Может кто-то подсказать, голова от нексии 1.5 16V, ланоса 1.6 16V или лачетти 1.6 v16 перекрывает номер двигателя на блоке C16NZ?
Цитата(VYACHIK @ 30.9.2012, 22:14)
Всем добрый вечер. Может кто-то подсказать, голова от нексии 1.5 16V, ланоса 1.6 16V или лачетти 1.6 v16 перекрывает номер двигателя на блоке C16NZ?
не думал почему на этих моторах номер двига выбит на торце у кпп
Цитата(adams @ 30.9.2012, 22:54)
не думал почему на этих моторах номер двига выбит на торце у кпп
У меня небыло возможности их пощупать. А у x16xel где номер? И есть ли какаето 16-ти клапанная голова которая не перекроет номер? Очень не хочется переоформлять мотор!
Цитата(VYACHIK @ 1.10.2012, 22:39)
У меня небыло возможности их пощупать. А у x16xel где номер? И есть ли какаето 16-ти клапанная голова которая не перекроет номер? Очень не хочется переоформлять мотор!
Проточку в голове сделай под номер...
Цитата(VYACHIK @ 1.10.2012, 20:39)
У меня небыло возможности их пощупать. А у x16xel где номер? И есть ли какаето 16-ти клапанная голова которая не перекроет номер? Очень не хочется переоформлять мотор!
От Дэу Нубира не перекроет. С первого января по-моему мусорам на...ть на номер двигателя. Он теперь не является номерным агрегатом. Нумерация нужна больше автопроизводителям, чем ментам.
BLINDNESS
2.10.2012, 0:09
Вандал) Да раньше было дело у меня один раз смотреле номер двигла...
Но сейчас новый закон вышел...
Единственное на переоформление необходимо будет доказать завоность этого двигла...
У нас двиг тоже запчасть, но у меня было пару раз, останавливали и пробивали все вплоть до домашнего адреса. При замене обьема на тот-же обьем вроде вопросов не возникает, а при другом обьеме это у них считается переоборудование, что должно быть отражено в техпаспорте.
Ну да,отметка обязательна!
Кто может подсказать с распредвалами?:
У меня 1,3 переточеный в 1,6NZ но стоит карб мс 1,3 пирбург 2Е
Все говарят,что распредвал 13Sлучше чем родной 16NZ но я заметио обратный эффект! на 13S машина с низов вообще не тянет,и верхов особых не наблюдаю...
А 16NZ все куда лучше... Почему? и что вы посоветуете?
mrackspb
16.10.2012, 22:42
видимо у тебя чтото не то с карбом зажиганием и тд и тп
твой конфиг должен валить тока кепочку держи
ставь Январь и катай программу. результату будеш удивлен
ну и каробку нада W4.18 если утебя W3.74 (штатная карробка кадета с16nz) то ехать оно небудет хоть тресни
Цитата(mrackspb @ 17.10.2012, 1:42)
видимо у тебя чтото не то с карбом зажиганием и тд и тп
твой конфиг должен валить тока кепочку держи
ставь Январь и катай программу. результату будеш удивлен
ну и каробку нада W4.18 если утебя W3.74 (штатная карробка кадета с16nz) то ехать оно небудет хоть тресни
Коробка у меня F10 W4.18 ,сегодня ночью поставил обратно распред от C16NZ и машина реально валить начала!Просто пуля! Карбюр не трогал!
Я вот думаю может у распредвала 13S сдвиг по фазам не совмещается с шестернями КВ и РВ от C16NZ ?
Но если ставить шестерни от 1,3 то у меня ремни ГРМ на 170км/ч рвет,точней зубья срезает...
Gromozeka
17.10.2012, 20:07
Цитата(Руфик @ 17.10.2012, 14:09)
Коробка у меня F10 W4.18 ,сегодня ночью поставил обратно распред от C16NZ и машина реально валить начала!Просто пуля! Карбюр не трогал!
Я вот думаю может у распредвала 13S сдвиг по фазам не совмещается с шестернями КВ и РВ от C16NZ ?
Но если ставить шестерни от 1,3 то у меня ремни ГРМ на 170км/ч рвет,точней зубья срезает...
13 s в любом варианте лучше) я лично с таким конфигом, правда СЖ 12,6 была на газу все что до 200 сил в зеркалах видел. на третей без сцепления на скорости 40-45км/ч, просто с нажатия газа в пол начинал буксовать на сухом асфальте (резя была йока а-549 185/60/14) ищи проблемы...
BLINDNESS
17.10.2012, 20:25
Цитата(Руфик @ 17.10.2012, 16:09)
Коробка у меня F10 W4.18 ,сегодня ночью поставил обратно распред от C16NZ и машина реально валить начала!Просто пуля! Карбюр не трогал!
Я вот думаю может у распредвала 13S сдвиг по фазам не совмещается с шестернями КВ и РВ от C16NZ ?
Но если ставить шестерни от 1,3 то у меня ремни ГРМ на 170км/ч рвет,точней зубья срезает...
Жесть)))) Режет зубья на 170))) Скорость и обрыв ремня это конечно связь просто прямая на все 1000%
Ну да бог с ним...
Судя по тому что ты написал у тебя ремень срывает на высоких оборотах и нагрузке близкой к максимальной на этом моторе..оО
Быстрее всего что у тебя в карбе не работает какой нить ускорительный насос или какой нить поплавок, смесь получается богатая или бедная оО и опережение зажигания тоже не регулируется должным образом, если у тебя зажигание от таз08 то вакуум корректор ипёт голову.
Лучший вариант для тебя это воткнуть карб от таза.
Так же я вот чот сомневаюсь что у тебя метки в норме, особенно вмт колена.
Тебе нужно проверить вмт колена но не по шкиву, а как оно на самом деле, (там разбег ~2мм), затем выставить распред в перекрытие первого горшка и проверить его метку и быстрее всего что тебе поможет разрезная шестерня
Вообщем на пальцах я объяснять заипался погляди на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g Пы Сы ))не сочтите за рекламму, просто чтоб люди понимали что такое метки ГРМ)))
mrackspb
17.10.2012, 20:29
там проблема в карбе скорее всего
я 100500 раз уже говорил, прежде чем страдать фигней с переделками, оснасти машину системой впрыска каторую можно настраивать
Цитата(BLINDNESS @ 17.10.2012, 23:25)
Жесть)))) Режет зубья на 170))) Скорость и обрыв ремня это конечно связь просто прямая на все 1000%
Ну да бог с ним...
Судя по тому что ты написал у тебя ремень срывает на высоких оборотах и нагрузке близкой к максимальной на этом моторе..оО
Быстрее всего что у тебя в карбе не работает какой нить ускорительный насос или какой нить поплавок, смесь получается богатая или бедная оО и опережение зажигания тоже не регулируется должным образом, если у тебя зажигание от таз08 то вакуум корректор ипёт голову.
Лучший вариант для тебя это воткнуть карб от таза.
Так же я вот чот сомневаюсь что у тебя метки в норме, особенно вмт колена.
Тебе нужно проверить вмт колена но не по шкиву, а как оно на самом деле, (там разбег ~2мм), затем выставить распред в перекрытие первого горшка и проверить его метку и быстрее всего что тебе поможет разрезная шестерня
Вообщем на пальцах я объяснять заипался погляди на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g Пы Сы ))не сочтите за рекламму, просто чтоб люди понимали что такое метки ГРМ)))
В карбюре все отлично! Все вакумники и ускорители проверены! Все работает исключительно! У меня карбюратор родной пирбург 2Е плюс зажигание родное Делко с полностью рабочим вакумником!
И читайте внимательней пожалуйста! Зубья на ремне срезает только при установки шестерен кв и рв от 1,3 при установку от 1,6 таких болезней нет!
Спасибо за видео! очень позновательно,думаю попытаться установить разрезную шестерню...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.