Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: финальный отчет по сравнению двигателей
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
sanya1405
Прошу помощи
хочу капиталить свой двиг 1,3 в 1,6, есть всё кроме поршней, подскажите где взять, купить, может у кого после капиталки осталось, мне то и б\у стандарт пойдут, всё равно блок под расточку
adams
Цитата(sanya1405 @ 16.8.2013, 16:54) *

Прошу помощи
хочу капиталить свой двиг 1,3 в 1,6, есть всё кроме поршней, подскажите где взять, купить, может у кого после капиталки осталось, мне то и б\у стандарт пойдут, всё равно блок под расточку

у меня есть новые поршня с пальцами... но украина. отправить проблемно
sanya1405
та ну да чуть дороговато будет пересылка
wat
Люди добрые,скажите однозначно и коротко по маслонасосу на Опель кадет 1.3,подходит ли насос от ланоса с шлицами на мой мотор? По картинке различий не вижу,но никак не могу найти размера посадочного места под шестерёнку насоса.И по производительности ланосовский с звездой внутри производительней чем с шестернями у кадета? Очень буду благодарен!
Антонио
Мне кажется "не подойдёт".
Там вроде как посадка на коленвал другая. Ну плюс ещё кожух ГРМ другой.
wat
кожух хрен с ним,посадка такая же двумя шлицами,только вот размеры...
mrackspb
размеры там одинакоывые, т к блоки одинаковые
по посадке хз. если звезда то на двущлицывый коленвал не оденеться100%
Strik3r
wat, с нексии не подходит. Там тоже 2 шлица, но диаметр базовый больше. У ланоса наверное такой же насос.

Впринципе можешь разобрать насосы и переставить из старого в ланосовский ведущую шестерню - ничего сложного
mrackspb
лучше коленвал переставить
Strik3r
mrackspb, и шатуны с поршневой заодно?) так то там от 1.6 коленвал. в таком случае проще мотор сразу заменить)
mrackspb
ну впринципе да
возьня с 1.3 счас совсем себя не оправдует
taras-1959
А я воткнул колено, поршни, насос от LACETTI 1.6 Карбюратор от 8ки. Спорт 24-26. Коробка автомат. До сотни 12 секунд.
Strik3r
У меня 1.3 за 11.4 по GPS разгонялся, на январе 5) Впрочем с автоматом и 12 афигенно)
taras-1959
Хочу поставить весь двигатель от LACETTI 1.6. Двигло есть, подкапотная коса с мозгами тоже. Коробка моя с ним стыкуется один в один, только поддон двигла надо свой. Кто-бы подсказал где найти кадетовскую пластину трансформатора от автомата 1.6 У меня есть от лачика, но в ней надо пересверливать отверстия. Я конечно сделаю, но хотелось-бы оригинальную. Посмотрим что получится. Мотор у лачика помощнее, а кадетт полегче.
mrackspb
на поддон пофигу . лишнее спиливаеш болгаркой
тоже самое с сблоком там один болт отпилить нада будет

а вот флекспластина ето проблема. поищи от Вектра Б 1.6 с автоматом
таких много разбирают
taras-1959
У кадета американский автомат, а у вектры, насколько я помню, японский. Могу конечно ошибаться. У лачика 1.6 стоит айсин.
wat
Спасибо!Значит не подходит от ланоса?От 1.5 тоже?Жаль,ато есть корейские недорогие маслонасосы хороших фирм.Звезду внутреннюю тоже не переставить,там они точно другие по шестерням.
mrackspb
поставь себе матор от ланоса
поферь это будет толковым вложением
он легко доводиться до 100+ сил и чотко отрабатует вложеное бабло
taras-1959
Цитата(mrackspb @ 10.11.2013, 12:32) *

на поддон пофигу . лишнее спиливаеш болгаркой
тоже самое с сблоком там один болт отпилить нада будет

а вот флекспластина ето проблема. поищи от Вектра Б 1.6 с автоматом
таких много разбирают

Блок у лачика по креплению кпп такой-же, как у кадета с автоматом. А поддон попилю. У меня на работе их штуки четыре, один не жалко.
mrackspb
ты непонял, блок двигателя от кадета с автоматом другой
от кадета с гидромеханикой, а других кадетов неьбыло

такчто блок пилить придеться, кусок под стартрером отрежеш и нормуль
wat
Мужчины,ещё вопрос-подойдёт ли маслонасос на опель кадет 1,3 вот этот насос 50005818 KOLBENSCHMIDT ? Посадочное место корпуса точно такое же,но нигде не могу найти инфу по посадочному месту центральной шестерёнки на коленвал,шлицы там или шестигранник?Прошу помощи потому,что в моём муходрищинске нет возможности посмотреть деталь,что заказал,то и забирай,нормальных недорогих фирм на мотор 1,3 тоже нет,только китайские упаковщики с непонятным качеством.У опелёвских моторов 1,4 и 1,6 на коленвале шлиц?Диаметр колена в месте где звездпа насоса одевается другой как и у ланоса?
Мотор целиком мне не потянуть,да и двигатель этот я на самодельной багги использую.
Paul
Я брал такой. Два шлица на ведущей шестерне.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
wat
Цитата(Paul @ 13.11.2013, 8:32) *

Я брал такой. Два шлица на ведущей шестерне.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И как качество?Насколько я знаю это упаковщик,придёт не известно что,может оказаться не качественным китаем,к тому же ставить буду сам,вернуть с диагнозом специалиста если что никак.
По шлицам значит подходит от 1,4(такие же на 1,6 ставятся по каталогу) на 1,3? Я бы хотел именно KOLBENSCHMIDT,вроде производится в Германии и стоит как китайский,но для 1,3 моторов этой фирмы насосов я не нашёл.
Запутался уже,коленвал от 1,4 и 1,3 разные? У каких шестигранник вместо шлицов?И даже если у обоих шлицы,то разные диаметры?Выручайте чатлане,кто в теме?
Serj
Цитата(wat @ 13.11.2013, 18:30) *

И как качество?Насколько я знаю это упаковщик,придёт не известно что,может оказаться не качественным китаем,к тому же ставить буду сам,вернуть с диагнозом специалиста если что никак.
По шлицам значит подходит от 1,4(такие же на 1,6 ставятся по каталогу) на 1,3? Я бы хотел именно KOLBENSCHMIDT,вроде производится в Германии и стоит как китайский,но для 1,3 моторов этой фирмы насосов я не нашёл.
Запутался уже,коленвал от 1,4 и 1,3 разные? У каких шестигранник вместо шлицов?И даже если у обоих шлицы,то разные диаметры?Выручайте чатлане,кто в теме?

100% скажу, что маслонасос от нексии на 1.3 не встанет (Кв больше). А вот 16NZ по-моему такой же маслонасос, что и на 1.3
Strik3r
у 1.6 там шестигранная звезда
Paul
Цитата(Serj @ 13.11.2013, 19:35) *

100% скажу, что маслонасос от нексии на 1.3 не встанет (Кв больше). А вот 16NZ по-моему такой же маслонасос, что и на 1.3

У 1,3 и 1,4 коленвалы одинаковые. На нэксию этот насос не встанет, ибо у неё шестигранный хвостовик на КВ и сам вал идентичен 1,6. Отличие этого насоса от 1,3 - это наличие прилива с резьбой для натяжного ролика, т.к. на 1,4 ролик стоит. По качеству не жалуюсь. 2-й год с ним катаюсь. Лампа давления гаснет при первых поворотах стартёра. Но у меня двигатель свежеоткапиталенный.
Strik3r
Paul, у ньюнексии маслонасос не под шестигранник. Там так же круг зажатый в двух местах шлицам, но он в диаметре больше по-моему. И это, 1.4 от 1.3 отличается еще и отсутствием кожуха защиты ГРМ ведь...
wat
Заказал этот насос от кольбеншмидта,нашёл продавцов которые согласились привезти на замер,если что вернут,китай совсем не хочется,мотор уже древний,хочется хорошей производительности насоса,тем более,что вроде есть корейские заменители за ту же цену,но эта путаница с шлицами и шестигранниками(((
Paul
Цитата(Strik3r @ 13.11.2013, 21:38) *

1.4 от 1.3 отличается еще и отсутствием кожуха защиты ГРМ ведь...

Автору вопроса кожух не нужен.

Цитата(wat @ 9.11.2013, 1:04) *

кожух хрен с ним,посадка такая же двумя шлицами,только вот размеры...
wat
Вобщем продавцы продинамили,позвонил я им,а они оказываются передумали так везти и сидят молча.
Ну и гемор с этими старыми иномарками,в руках ничего не подержать,выбрать деталь никак,бери только по каталогу что есть.Вопрос с подходящими насосами на Опель Кадет 1.3 от других двигателей Опель и Ланосов,Нексий остаётся открытым.
taras-1959
Цитата(mrackspb @ 13.11.2013, 2:14) *

ты непонял, блок двигателя от кадета с автоматом другой
от кадета с гидромеханикой, а других кадетов неьбыло

такчто блок пилить придеться, кусок под стартрером отрежеш и нормуль

У лачика блок такой-же, как у кадета с автоматом, отпиливать там просто нечего. Сегодня состыковал автомат с блоком, чтобы поддон подогнать. Попилил, и поддон чётко встал на место.

Вот блоки кадета и лачетти.
mrackspb
а вижу
кусок уже отпилен на заводе
там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху
на блоках НЕ для атвомата

на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт

я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат

а вижу
кусок уже отпилен на заводе
там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху
на блоках НЕ для атвомата

на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт

я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат
taras-1959
Цитата(mrackspb @ 15.11.2013, 0:55) *

а вижу
кусок уже отпилен на заводе
там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху
на блоках НЕ для атвомата

на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт

я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат

а вижу
кусок уже отпилен на заводе
там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху
на блоках НЕ для атвомата

на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт

я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат

Да это отливка уже такая. У лачетти блоки, все такие, хоть для механики, хоть для автомата. У них коробка ещё к поддону крепится на четыре болта.
mrackspb
та ето я знаю
лачиковский 1.6 это опилевский 1.6 95-2002 года выпуска
а вот лачиковский 1.8 ето опилевский 1.8 95-98 годов выпуска
Sancho
Есть ли смысл ставить распред 18Е на с20ne, если все это будет управляться сеховским М4.1 или лучше искать распредвал от SEH? сть ли таблица характеристик распредвалов НЕмотора, сеха и 18е?
Strik3r
У меня на старом компе была нормальная диаграмма, сейчас хз где искать. ВОт нашел такую табличку:
http://www.calibra-club.com.ua/forum/downl...82a64e926b38328
фазы высчитыаются следующим образом - складываешь открытие и закрытие клапана и прибавляешь 180 градусов - например 28+89+180 = 297 - фаза 18Е.

Так же, вал 18Е надо будет правильно расположить, что бы он ехал. В целом думаю смысл есть
mrackspb
если сеховской прошивкой управлять то смысла нету
если машина оснащена Январем то смысл есть
Y2K
Цитата(Strik3r @ 23.11.2013, 5:51) *

У меня на старом компе была нормальная диаграмма, сейчас хз где искать. ВОт нашел такую табличку:
http://www.calibra-club.com.ua/forum/downl...82a64e926b38328


Такая табл и у кадета в руководстве есть)))))). Кстати это очень правельно указывать градусы до и после ВМТ, НМТ ! а не тупо 290,310 и тд. а то бывает что фаза 290 а перекрытие 0!!! и люди гоняют: а чё двигун не едит ))))))))))).

Там в табл непонятны пока мне показания у 20SEH распреда dry.gif !
Чего там две цыфры через запятую???
Strik3r
да чёрт его знает, да и нечего велосипед изобретать - как не крути самый злой вал 18Е)
Y2K
Цитата(Strik3r @ 13.2.2014, 9:56) *

да чёрт его знает, да и нечего велосипед изобретать - как не крути самый злой вал 18Е)

Не, я конечно не спорю, лично я эти распреды с бошками пока не счупал.
Но и ты вероятно их неюзал!!!! Так с чего ты взял что 18Е злее 20SEH ???????????

Мож у кого здесь есть опыт установки на свой движок этих распредов??? тоесть сначало один потом другой!!! АУ отзавись эксперементатор))))))))))))
Strik3r
Ну вероятно да. не юзал, нету опыта у меня
Y2K
Цитата(Strik3r @ 13.2.2014, 22:09) *

Ну вероятно да. не юзал, нету опыта у меня

У 18E подьём клапана выше чем у 20seh но это непоказатель!
Про цыфры через запятую так и кубатурю.
Strik3r
Да всё не показатель.
Подъем выше, фаза шире, сил у мотора столько же сколько у двух литров при том что рычага на коленвале нет.

Расписано в куче тем что у 18Е кулачёк жирнее. Или тебе сфотографировать два вала рядом что бы ты поверил?
Y2K
Рычаг на колене влияет на крутящий момент, а момент у 18Е и 20SEH разный!!!

Короче спорить дальше толку нет !!! пока на 2.0 не поставим сначало один потом другой распред
непоймём dry.gif !!!!!!!!!!!!!

Ребят а кто слышал про движок 20SER ??????????
Sonny Crockett
Y2K Я че-то не могу понять, что за мотор строится в конечном итоге и на что расчитываем?
Strik3r
Цитата
Рычаг на колене влияет на крутящий момент, а момент у 18Е и 20SEH разный!!!

ИМЕННО, момент разный - сил одинаково. То что на 18Е и 20NE одинаково сил при большой разнице в моменте (И откровенно отстойной поршневой 18Е) говорит лишь о том что у 18Е вал намного более верховой, и это очевидно.

Цитата
Короче спорить дальше толку нет !!! пока на 2.0 не поставим сначало один потом другой распред непоймём !!!!!!!!!!!!!

Всё давно поставлено и расписано.
$demon1.3nb$
Цитата(Strik3r @ 14.2.2014, 23:25) *

ИМЕННО, момент разный - сил одинаково. То что на 18Е и 20NE одинаково сил при большой разнице в моменте (И откровенно отстойной поршневой 18Е) говорит лишь о том что у 18Е вал намного более верховой, и это очевидно.
Всё давно поставлено и расписано.

Эт точно , некоторым лень читануть форум

Y2K
мне не лень читать!!! просто надо искать sad.gif , (поиском я умею пользоваться)
А так, если разобраться : мне пока не интересно какой там круче!!!

Соответсвенно и движок на биг блоке я пока ни какой не строю))))))))
пока свой 1.8 на смоле устраивает))))))))))))

Я изначально про запятую в таблице спрашивал))))))))))) (НАВЕРНОЕ НЕКОТОРЫМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ!!!!!!)
ЧЁ ВЫ МЕНЯ ТАПКАМИ ЗАКИДАЛИ)))
Strik3r
Цитата
Я изначально про запятую в таблице спрашивал))))))))))) (НАВЕРНОЕ НЕКОТОРЫМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ!!!!!!)ЧЁ ВЫ МЕНЯ ТАПКАМИ ЗАКИДАЛИ)))

Авторы сами не в курсе где правильно, вот и поставили запятую)
Закидали потому что заслужил))
Y2K
Цитата(Strik3r @ 15.2.2014, 0:49) *

Авторы сами не в курсе где правильно, вот и поставили запятую)

Весело))))))))))

Цитата(Strik3r @ 15.2.2014, 0:49) *

Закидали потому что заслужил))

Незаслужил ! )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.