Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: финальный отчет по сравнению двигателей
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
mixa_Nexia_oren
Цитата(Strik3r @ 12.1.2012, 19:53) *

Эм, вижу подъем, а что бы узнать фазу не хватает данных о закрытие выпускного клапана и открытии впускного, в общем фаз то не написано O_o
или я чегото не вижу??


напишу сегодня изготовителю)))
Strik3r
crazy2.gif

кстати эти валы - полнобазные или переточка? Тоже не вижу чтоб написано было...
Oleg850
добрый всем день (ну у кого что) хотелось бы задать вопрос: все в курсе что c16nz далеко не самый мощный двиг biggrin.gif . Хотя меня в принципе устраивает особенно сейчас с январем. вопрос собственно такой как сильно можно нагрузить шатуны и вал азотом чтобы все это не сломалось. на разных сайтах пишут от 20 до 50 л.с. даже рассчитать можно. Стоимость с учетом приобретения на а-не форсунок, жиклеров, концевика дз для мокрой подачи вполне подъемная (соленоиды баллон и магистраль сколхозим). Вопрос а на фига останется без ответа biggrin.gif Кто сможет подсказать какую прибавку вынесет мотор (поршневая в порядке 100 процентов). выпуск найден с 1,4 но пока гремлю на старом. за любой дельный ответ спасибо.
(да кстати гбц родная с квадратными окнами, но аргон это очень дорого чуть дешевле убитой гбц с нексии)
Sonny Crockett
1-фогерная закусь?
Мотор не крутить в отсечке, наливать тока на 4-5 передаче.
Закусь подбирается под конфиг мотора.
котрая типа 50л.с потянет.
Oleg850
не буду умничать, идея проста: приобретаются форсунка двойная или две (заявленная цена по 400) два жиклера (2*150) концевик. форсунку ставим перед дроссельной заслонкой. в топливную магистраль тройник. два соленоида бенз и азот перед форсункой. в багажник баллон (родной медицинский 1500) магистраль под днище (в нете видел обычную торм. трубку). сильно интерисует вопрос по колхозному соленоеду на азот. ну и тот что поставлен изначально.
mrackspb
он и 100 сил выдержит, если бенза нальеш грамотно.

хотя матор капеешный, попробуй развали и сообщи миру сколько выдержал
Oleg850
100 или +100
mrackspb
100+ есно!!

обычная сотня для него норма.
а 160 сил в современых турбоверсиях это вабще сток.
года идут и железо неменялось. конфиг тотже, материалы теже


или каквы думаете почему 75 сил прожили 25 лет? современые наврятли выживут столько ))))
Y2K
Гуру, подскажите а шатуны на смол блоках все одинаковые? dry.gif
и как отличить в куче запчастей коленвал 1.6 от других? huh.gif
Strik3r
не все. 1.6 опель 1.5 нексия - 130 шатун, 1.3 - 126.. 1.4 похоже тоже 126, точно не уверен - если надо - можешь сравнить компрессионную высоту поршней (колено 1.3/1.4 одно)
Y2K
Цитата(Strik3r @ 15.2.2012, 1:06) *

не все. 1.6 опель 1.5 нексия - 130 шатун, 1.3 - 126.. 1.4 похоже тоже 126, точно не уверен - если надо - можешь сравнить компрессионную высоту поршней (колено 1.3/1.4 одно)

компрессионная высота поршней вроде разная
Strik3r
У 1.3 КВ - 35,8, у 1.4 - 32,05, и все это при одном коленвале. Разница - 3.75мм. Коленвал один, следовательно шатун у 1.4 длиннее на 3.75мм - кароч 130й там.
mrackspb
на нексии точно такиеже шатуны как на опеле 1.6 или 1.4
1.3 маторы имеют свой шатун, также как и 1.2

ксттати это вроде в начале топа написано

коленвалы ты сможеш отлилать только когда разбереш несколько маторов
можеш начинать закупки.

Y2K
Цитата(mrackspb @ 15.2.2012, 15:33) *

коленвалы ты сможеш отлилать только когда разбереш несколько маторов
можеш начинать закупки.


А поконкретний нельзя ответить? чё умничить то!
Strik3r
У 1.6 коленвал полнопротивовесный.
У 1.3 неполнопротивовесный - у 1.4 думаю с виду такой же. Чё там у нексии не в курсе.
mrackspb
на 1.4 коленвал 1.3 но с шатунами 1.6
Paul
Цитата(mrackspb @ 16.2.2012, 1:07) *

на 1.4 коленвал 1.3 но с шатунами 1.6

И диаметр отверстия под палец меньше.
Y2K
Спосибо за подсказку, просто собираюсь съездить на местную разборку там запчасти россыпью лежат а продованы невсегда грамотные (просят приезжать с образцом) а гдеб его взять. Вот и задаю тупые на первый взгляд вопросы. biggrin.gif

Да, вот че хотел сказать по поводу 1.8 8V
на опелях такие движки неставились, зато есть шевроле корса и с 2005 на них устанавливали такие движки. Однозначно на смол блоке, геометрия 80.5Х88, 112сил 5600об 174 н.м.при2800 об
http://autolibrary.net/uploads/posts/2010-...288711917_7.png название движка FlexPower

Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=P2rYC9sfc-8&feature=related
Походу неплохой движок у них в стоке получился,
очень радует момент!!! на 1.6 16кл он составляет 150нм при 3800об. а лошадей 109 при 6000об.
Strik3r
Интересный мотор. Найти бы точное название, да поршневую поглядеть...
Y2K
Во во, этот двожок прикручивали и на другие шевроны конфиг как х18хе1, егоже ставят на крузы но с 16 кл бошкой.
Радует что такой движок всёже есть и цыфры реальные, а то мы всё гадали чё получится: гомно или неплохой двиг
Очень интересно какие там поршня, распредвал, моховик, клапана и т.д. Он гад по экзисту непробивается.
Интересно в теории если к нему прикрутить моховик и распред от 1.3S чё получется?
mrackspb
в разделе продаж я продаю такой движок
всего 7000 и у вас будет комплект для переделки

матор не интересный, я на нем уже 3 года ежжу
хотя может быть на Кадете он и будет интересным, но никак не на Вектре

возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео.
а ну выхлоп исчо у хохлов купите от ланоса. чтоб железный, без чугуна

насчетумничания

пайди наделай фоток и выложи с вопросм где чо

а так разжовывать чот впадлу. может сам догадаешься пойди в каталог и посмотреть размерчики?
и связать размерчики в каталоге с детальками на разборке а? слабо? или так тяжело догадаться?
проще засорять форумы тупыми вапросами да? чукча не читатель? чукча писатель?
Y2K
Цитата(mrackspb @ 17.2.2012, 6:39) *

насчетумничания

пайди наделай фоток и выложи с вопросм где чо

а так разжовывать чот впадлу. может сам догадаешься пойди в каталог и посмотреть размерчики?
и связать размерчики в каталоге с детальками на разборке а? слабо? или так тяжело догадаться?
проще засорять форумы тупыми вапросами да? чукча не читатель? чукча писатель?


Однозначно форум создан для вопросов!!! для когото тупых а для когото нет.
У вас в пипере все такие? или ты индивидум?
Я прям представляю приходиш в больницу СПб "доктор чё то в боку болит, колит" а вам в ответ :
чё бля делать вам дебилам нече с тупыми вопросами приходить, вон возьми медицинский справочник и почитай чё там может болеть чё слабо? или так тяжело догадаться? чукча!
а то мне супер квалифицировнному спецу впадлу языком волочить.
Если на этом форуме каму то чёто в падлу писати тупо непишите!

По поводу движка 1.8 8V
Ты сам говорил что двиган говно а сам уже 3 года такой катаеш,
как же ты спец высочайшего класса до такого гомна дадумался?
да и ещё такое гэ другим пытаешся толкнуть за 7000р
Я изночально говорил что движок на тигру ставить буду
а ша ты говориш что на вектре нет а вот на кадете мож будет интересным.

По прозьбам трудящихся дабы назасорять форум данное сообщение через пару месяцев удалю.
mrackspb
давай приежай в сервис, машину к осмотру и заказывай работу.
аналогию с доктором в больнице понял? подумай, прежде чем примеры приводть
зайди на медицинский форум, там такие коры народ мочит, ваще обосака

вобщем все что на форуме это гадание на кофейной гуще.
куча народу приходит и пишет - "у меня чото стучит" и хочет чтоб сражу все разжевали и расписали
и исчо приехали и починили. а порыть ночку инет всем впадлу. т к 100% решение проблемы уже гдеито описано, главное уметь читать, и догадывать то что недописано .
т к ниодин мастер тебе небуде все расказывать.

хочеш чото? пригоняй тачку плати бабло все сделаем.
а в интернете максимум наводку получиш и если нехватает мозгов понять, так нинада гнать на когото, себя вини и свою лень.



Balderis
Цитата(Paul @ 16.2.2012, 5:52) *

И диаметр отверстия под палец меньше.


Вопос такой
на 1.4 поршневой палец впрессован в вернию головку(бобышку) шатуна и мертво сидит или он палец "плавающий" - имеет вращение в верней бобышке шатуна во время работы ???

в поршне вращаеться, в шатун запресован, как и во всех маторах
Strik3r
Запресован

Плавающий палец по-моему только у 20ХЕ
Y2K
Цитата(mrackspb @ 17.2.2012, 6:39) *



возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео.



Очень боюсь показаться тупым на всю голову и неумеющим читать
но всёже спрошу:
на 1.8 8V распредвал от нексии, кадета 1.5-1.6 или свой какойто стоит???
мож ссылочка в инете какая есть? а то я чёто немогу найти-походу я непродвинутый юзер!
Gromozeka
Цитата(Y2K @ 20.2.2012, 18:39) *

Очень боюсь показаться тупым на всю голову и неумеющим читать
но всёже спрошу:
на 1.8 8V распредвал от нексии, кадета 1.5-1.6 или свой какойто стоит???
мож ссылочка в инете какая есть? а то я чёто немогу найти-походу я непродвинутый юзер!

сто пудов свой.. но параметры не искал, возможно модный...
Strik3r
Цитата
возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео.

возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео

Стас, СЖ будет космос - 11.7 + в ГБЦ нексии такие маленькие каналы и клапана что это все не поедет никак((
mrackspb
СЖ там будет 10.7
каналы там нормальныне и все поедит.
таких маторов уже народ понаделал нормально .

пс СЖ там без проблем можно, и даже нужно уронить до 9.6, уставновит 2 прокладки ГБЦ
и тогда это юудет ездить долго и безпроблемно, учитывая наши реалии в стране с бензином

а твой проэкт это бред. яб понялбы что типа драгстер строиш, но тебя всеравно обьедут в двулитровом классе. а гражданская машина с такой степенью эт гемор.
ну и я у молчу про геморой с коллектром от 18Е. эт ваще ахтунг, особенно дроссель.
одно это заставляет отказаться от головки 18Е.
и ты чото в замерах папутал, диаметры шляп клапанов 18Е и 20Е одинаковы +-1мм
я это исчо лет 6 назад мерял и в гараже таблицы должны лежать

mixa_Nexia_oren
Цитата(Strik3r @ 20.2.2012, 20:51) *

Плавающий палец по-моему только у 20ХЕ


18xer которые на диком 88.2 мм колене тоже с плавающим 19 мм, 16let тоже
Strik3r
Цитата
и ты чото в замерах папутал, диаметры шляп клапанов 18Е и 20Е одинаковы +-1мм

Диаметры шляп клапанов у двух литров больше.

Цитата
СЖ там будет 10.7

Объем головы 1.6 - 34-35 кубов. В поршне лужи нет. Объем прокладки 7 кубов. Ход поршня - 88, диаметр 80.5. СЖ - 11.66. С двумя прокладками будет соот. 9.8
Или там недоход есть?

Цитата
каналы там нормальныне и все поедит.

Каналы там меньше чем тазо-головки 1.2. С такой ГБЦ вазовцы с 1.8 мотора (Геометрия даже лучше) сняли 135 ньютон момента и 81 л.с.
Strik3r
И я кстати не строю драгстер, и класса двух литров у нас нету.
mixa_Nexia_oren
Цитата(Strik3r @ 21.2.2012, 12:49) *

Каналы там меньше чем тазо-головки 1.2. С такой ГБЦ вазовцы с 1.8 мотора (Геометрия даже лучше) сняли 135 ньютон момента и 81 л.с.


зачем сравнения с ТАЗом??? даже если и сравнивать то сравни тогда показатели 1.5 8 кл GM и ТАЗа
и диаметр канала не был никогда единственным показателем производительности ГБЦ (есть еще форма канала, корма клапана, расположение седел и т.д.)
Strik3r
Мёртвая зона клапана у нексии несомненно меньше, форма клапана правильнее, но, чудес не бывает - и много с этого не прибавить.
Форму канала не учитываем, т.к. она примерно одинакова и там и там.
Y2K
Цитата(Strik3r @ 21.2.2012, 9:49) *


Объем головы 1.6 - 34-35 кубов. В поршне лужи нет. Объем прокладки 7 кубов. Ход поршня - 88, диаметр 80.5. СЖ - 11.66. С двумя прокладками будет соот. 9.8
Или там недоход есть?



Недохода нет!!! тобиш поршня подходят в ровень с верхом блока!
Gromozeka
устроили демогогию.... а физика процесса горения, продуваемость цилиндра, расположение свечи ни кто не учитывает
пишите пишите толку правда 0 то что вы тут понаписали мало кому понадобится...
ту страйкер а чем те 11,6 не нравится? прекрасная циферка) на газу так то вообще ништяк, не забывай о перекрытии и времени подвисания клапанов, а если тюнинг вал поставить с большим перекрытием так там ваще пофигу.
Y2K
Цитата(Gromozeka @ 21.2.2012, 19:06) *

а физика процесса горения, продуваемость цилиндра, расположение свечи ни кто не учитывает...
не забывай о перекрытии и времени подвисания клапанов, а если тюнинг вал поставить с большим перекрытием так там ваще пофигу.

Cори это ты ща про чё ? про какой двигатель? huh.gif
Просто тут про два разных движка говорят, и вот кто про какой непонятно! unsure.gif
Strik3r
Y2K, это он про моё сравнение опелемотора 8кл с класикомотором)

Чё тебе не понятного?) У тебяж есть 1.8 поршневая - воткни с 8v и расскажешь) Две прокладки точно надо, а то дриснет)
mrackspb
не дриснет. отлично ездить будет на 92 бензе.
я делал уже такое
mixa_Nexia_oren
Цитата(Gromozeka @ 21.2.2012, 22:06) *

устроили демогогию.... а физика процесса горения, продуваемость цилиндра, расположение свечи ни кто не учитывает
пишите пишите толку правда 0 то что вы тут понаписали мало кому понадобится...


ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь:
1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало)
2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок)
3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково

вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится...
mrackspb
Стрикер блин обкурился окончательно.
завязуй!! или нам отсыпь!!!
Y2K
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 22.2.2012, 11:50) *

ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь:
1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало)
2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок)
3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково

вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится...


А вот если кроме шуток то внатуре очень интересно послушать,
мож человек докторскую защетил по тюнингу движков
она какие термины умные выписывает.

Стрикер я нехочу же тупо простой "бошкой ксюхи" накрывать двиг 1.8
Самое интересное нахимичить с бошкой, да и с блоком заодно собрать
воедино и рассказать всем чё получилось!
А так просто собрать как тут предлогает стас нерезон, лучше на своём 1.4 ездить.

Это я без доли критики в чьей то адрес!!!!!!!!!!!
mrackspb
чот тут дофига умников нарисовалось.

кому очень сильно охота узнать пойдет в яндекс и гугль. в инете все есть

я тут советую риально рабочие варианты откатаные на машинах у людей.
если вам чото исчо нада идите исчите, распинаться разжовывать азы тут никто небудет


Y2K
Ну вот опять всех обломал dry.gif
Далана, пущай пишут кто чё знает главное чтоб про опель.

Вот вы мне лучше подскажите:
крутил в руках 8-ми клапанные ГБЦ скорей всего 1.3 карб и моновнрыск
увидел там направляющие клапанов, по экзисту и каталогу их там нет лиш клапана по размерам в плюс.
Это всёж направляющие были или чёто подобное(мож отливка такая)??????????
mrackspb
гы, есть там направляйки!
эксист не показатель. есть спец каталоги производителей.
Gromozeka
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 22.2.2012, 11:50) *

ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь:
1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало)
2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок)
3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково

вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится...

ну начнем с того что бестолковыми я вас не называл, вы бесталковы ровно на столько на сколько сами себе определите,
второе... под понятием физики процесса сгорания я имел ввиду процесс горения в камере.. а именно..
форма камеры, скорость потока ГВС, точка воспламенения,и соответственно скорость выхода,
и основное что на это все будет влиять какраз и будут продуваемость цилиндра, у опеля она значительно выше чем у той же классики, хотя бы по тому что после воспламенения поток частично изменяет свое направление завихрений в камере и благодаря тому что части горящего потока вращающиеся с разными скоростями и противоположных направлениях встречаются возле выпускного клапана быстрее выходят неуспев потушить кинетическую энергию друг друга,
положи головки ТАЗ и ОПЕЛЬ и сравни в какой части камере расположены свечи.
на сим пререкания считаю бессмысленными, так как это может затянуться на долго, и тут это ни кому не надо, сравнивать ГБЦ и камеру сгорания классики и опеля бессмысленно, тут ее ни кто себе ставить не будет
Y2K
Цитата(mrackspb @ 24.2.2012, 18:34) *

гы, есть там направляйки!
эксист не показатель. есть спец каталоги производителей.


Направлялки то хоть из зего приготовлены? бронза, чугун, порошковые? или ещё какая хрень??????????
И ещё :

1. А какой внутренний диаметр вп и вып сёдел на бошке 1.6???
2. Пружины клапанов 1.3 и 1.6 одинаковые??
Strik3r
направляшки чугун думаю

-каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо),
-Седло впуск — 33
-Седло выпуск — 27
mrackspb
направляшки везде чугун
кроме z18, там бронза с завода стоит. и клапана 5мм стержни. тининх прямо
Y2K
Цитата(Strik3r @ 25.2.2012, 13:51) *

направляшки чугун думаю

-каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо),
-Седло впуск — 33
-Седло выпуск — 27


Чето я непонял!!!
кто где гонит, каталог утверждает что на 1.3 шляпка клапан вп-33мм. вып- 29мм.
1.6 шляпка клапана вп-38мм. вып-31мм.

стас говорил что бошка 14NZ это бошка 1.6 но с клапанами от 1.3 (меня такая компановка очень прильшает, сёдла большие а клапана маленькие)
тока вот исходя из вышеприведённых данных бошка 1.4 работать небудет, клапана провалятся в сёдла!
Люди: где правда? мож я чё недогоняю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.