mixa_Nexia_oren
13.1.2012, 7:09
Цитата(Strik3r @ 12.1.2012, 19:53)
Эм, вижу подъем, а что бы узнать фазу не хватает данных о закрытие выпускного клапана и открытии впускного, в общем фаз то не написано O_o
или я чегото не вижу??
напишу сегодня изготовителю)))
кстати эти валы - полнобазные или переточка? Тоже не вижу чтоб написано было...
добрый всем день (ну у кого что) хотелось бы задать вопрос: все в курсе что c16nz далеко не самый мощный двиг
. Хотя меня в принципе устраивает особенно сейчас с январем. вопрос собственно такой как сильно можно нагрузить шатуны и вал азотом чтобы все это не сломалось. на разных сайтах пишут от 20 до 50 л.с. даже рассчитать можно. Стоимость с учетом приобретения на а-не форсунок, жиклеров, концевика дз для мокрой подачи вполне подъемная (соленоиды баллон и магистраль сколхозим). Вопрос а на фига останется без ответа
Кто сможет подсказать какую прибавку вынесет мотор (поршневая в порядке 100 процентов). выпуск найден с 1,4 но пока гремлю на старом. за любой дельный ответ спасибо.
(да кстати гбц родная с квадратными окнами, но аргон это очень дорого чуть дешевле убитой гбц с нексии)
Sonny Crockett
13.1.2012, 16:11
1-фогерная закусь?
Мотор не крутить в отсечке, наливать тока на 4-5 передаче.
Закусь подбирается под конфиг мотора.
котрая типа 50л.с потянет.
не буду умничать, идея проста: приобретаются форсунка двойная или две (заявленная цена по 400) два жиклера (2*150) концевик. форсунку ставим перед дроссельной заслонкой. в топливную магистраль тройник. два соленоида бенз и азот перед форсункой. в багажник баллон (родной медицинский 1500) магистраль под днище (в нете видел обычную торм. трубку). сильно интерисует вопрос по колхозному соленоеду на азот. ну и тот что поставлен изначально.
он и 100 сил выдержит, если бенза нальеш грамотно.
хотя матор капеешный, попробуй развали и сообщи миру сколько выдержал
100+ есно!!
обычная сотня для него норма.
а 160 сил в современых турбоверсиях это вабще сток.
года идут и железо неменялось. конфиг тотже, материалы теже
или каквы думаете почему 75 сил прожили 25 лет? современые наврятли выживут столько ))))
Гуру, подскажите а шатуны на смол блоках все одинаковые?
и как отличить в куче запчастей коленвал 1.6 от других?
не все. 1.6 опель 1.5 нексия - 130 шатун, 1.3 - 126.. 1.4 похоже тоже 126, точно не уверен - если надо - можешь сравнить компрессионную высоту поршней (колено 1.3/1.4 одно)
Цитата(Strik3r @ 15.2.2012, 1:06)
не все. 1.6 опель 1.5 нексия - 130 шатун, 1.3 - 126.. 1.4 похоже тоже 126, точно не уверен - если надо - можешь сравнить компрессионную высоту поршней (колено 1.3/1.4 одно)
компрессионная высота поршней вроде разная
У 1.3 КВ - 35,8, у 1.4 - 32,05, и все это при одном коленвале. Разница - 3.75мм. Коленвал один, следовательно шатун у 1.4 длиннее на 3.75мм - кароч 130й там.
mrackspb
15.2.2012, 15:33
на нексии точно такиеже шатуны как на опеле 1.6 или 1.4
1.3 маторы имеют свой шатун, также как и 1.2
ксттати это вроде в начале топа написано
коленвалы ты сможеш отлилать только когда разбереш несколько маторов
можеш начинать закупки.
Цитата(mrackspb @ 15.2.2012, 15:33)
коленвалы ты сможеш отлилать только когда разбереш несколько маторов
можеш начинать закупки.
А поконкретний нельзя ответить? чё умничить то!
У 1.6 коленвал полнопротивовесный.
У 1.3 неполнопротивовесный - у 1.4 думаю с виду такой же. Чё там у нексии не в курсе.
на 1.4 коленвал 1.3 но с шатунами 1.6
Цитата(mrackspb @ 16.2.2012, 1:07)
на 1.4 коленвал 1.3 но с шатунами 1.6
И диаметр отверстия под палец меньше.
Спосибо за подсказку, просто собираюсь съездить на местную разборку там запчасти россыпью лежат а продованы невсегда грамотные (просят приезжать с образцом) а гдеб его взять. Вот и задаю тупые на первый взгляд вопросы.
Да, вот че хотел сказать по поводу 1.8 8V
на опелях такие движки неставились, зато есть шевроле корса и с 2005 на них устанавливали такие движки. Однозначно на смол блоке, геометрия 80.5Х88, 112сил 5600об 174 н.м.при2800 об
http://autolibrary.net/uploads/posts/2010-...288711917_7.png название движка FlexPower
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=P2rYC9sfc-8&feature=relatedПоходу неплохой движок у них в стоке получился,
очень радует момент!!! на 1.6 16кл он составляет 150нм при 3800об. а лошадей 109 при 6000об.
Интересный мотор. Найти бы точное название, да поршневую поглядеть...
Во во, этот двожок прикручивали и на другие шевроны конфиг как х18хе1, егоже ставят на крузы но с 16 кл бошкой.
Радует что такой движок всёже есть и цыфры реальные, а то мы всё гадали чё получится: гомно или неплохой двиг
Очень интересно какие там поршня, распредвал, моховик, клапана и т.д. Он гад по экзисту непробивается.
Интересно в теории если к нему прикрутить моховик и распред от 1.3S чё получется?
в разделе продаж я продаю такой движок
всего 7000 и у вас будет комплект для переделки
матор не интересный, я на нем уже 3 года ежжу
хотя может быть на Кадете он и будет интересным, но никак не на Вектре
возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео.
а ну выхлоп исчо у хохлов купите от ланоса. чтоб железный, без чугуна
насчетумничания
пайди наделай фоток и выложи с вопросм где чо
а так разжовывать чот впадлу. может сам догадаешься пойди в каталог и посмотреть размерчики?
и связать размерчики в каталоге с детальками на разборке а? слабо? или так тяжело догадаться?
проще засорять форумы тупыми вапросами да? чукча не читатель? чукча писатель?
Цитата(mrackspb @ 17.2.2012, 6:39)
насчетумничания
пайди наделай фоток и выложи с вопросм где чо
а так разжовывать чот впадлу. может сам догадаешься пойди в каталог и посмотреть размерчики?
и связать размерчики в каталоге с детальками на разборке а? слабо? или так тяжело догадаться?
проще засорять форумы тупыми вапросами да? чукча не читатель? чукча писатель?
Однозначно форум создан для вопросов!!! для когото тупых а для когото нет.
У вас в пипере все такие? или ты индивидум?
Я прям представляю приходиш в больницу СПб "доктор чё то в боку болит, колит" а вам в ответ :
чё бля делать вам дебилам нече с тупыми вопросами приходить, вон возьми медицинский справочник и почитай чё там может болеть чё слабо? или так тяжело догадаться? чукча!
а то мне супер квалифицировнному спецу впадлу языком волочить.
Если на этом форуме каму то чёто в падлу писати тупо непишите!
По поводу движка 1.8 8V
Ты сам говорил что двиган говно а сам уже 3 года такой катаеш,
как же ты спец высочайшего класса до такого гомна дадумался?
да и ещё такое гэ другим пытаешся толкнуть за 7000р
Я изночально говорил что движок на тигру ставить буду
а ша ты говориш что на вектре нет а вот на кадете мож будет интересным.
По прозьбам трудящихся дабы назасорять форум данное сообщение через пару месяцев удалю.
mrackspb
18.2.2012, 15:00
давай приежай в сервис, машину к осмотру и заказывай работу.
аналогию с доктором в больнице понял? подумай, прежде чем примеры приводть
зайди на медицинский форум, там такие коры народ мочит, ваще обосака
вобщем все что на форуме это гадание на кофейной гуще.
куча народу приходит и пишет - "у меня чото стучит" и хочет чтоб сражу все разжевали и расписали
и исчо приехали и починили. а порыть ночку инет всем впадлу. т к 100% решение проблемы уже гдеито описано, главное уметь читать, и догадывать то что недописано .
т к ниодин мастер тебе небуде все расказывать.
хочеш чото? пригоняй тачку плати бабло все сделаем.
а в интернете максимум наводку получиш и если нехватает мозгов понять, так нинада гнать на когото, себя вини и свою лень.
Balderis
20.2.2012, 12:23
Цитата(Paul @ 16.2.2012, 5:52)
И диаметр отверстия под палец меньше.
Вопос такойна 1.4 поршневой палец впрессован в вернию головку(бобышку) шатуна и мертво сидит или он палец "плавающий" - имеет вращение в верней бобышке шатуна во время работы ???
в поршне вращаеться, в шатун запресован, как и во всех маторах
Запресован
Плавающий палец по-моему только у 20ХЕ
Цитата(mrackspb @ 17.2.2012, 6:39)
возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео.
Очень боюсь показаться тупым на всю голову и неумеющим читать
но всёже спрошу:
на 1.8 8V распредвал от нексии, кадета 1.5-1.6 или свой какойто стоит???
мож ссылочка в инете какая есть? а то я чёто немогу найти-походу я непродвинутый юзер!
Gromozeka
20.2.2012, 19:39
Цитата(Y2K @ 20.2.2012, 18:39)
Очень боюсь показаться тупым на всю голову и неумеющим читать
но всёже спрошу:
на 1.8 8V распредвал от нексии, кадета 1.5-1.6 или свой какойто стоит???
мож ссылочка в инете какая есть? а то я чёто немогу найти-походу я непродвинутый юзер!
сто пудов свой.. но параметры не искал, возможно модный...
Цитата
возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео.
возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео
Стас, СЖ будет космос - 11.7 + в ГБЦ нексии такие маленькие каналы и клапана что это все не поедет никак((
СЖ там будет 10.7
каналы там нормальныне и все поедит.
таких маторов уже народ понаделал нормально .
пс СЖ там без проблем можно, и даже нужно уронить до 9.6, уставновит 2 прокладки ГБЦ
и тогда это юудет ездить долго и безпроблемно, учитывая наши реалии в стране с бензином
а твой проэкт это бред. яб понялбы что типа драгстер строиш, но тебя всеравно обьедут в двулитровом классе. а гражданская машина с такой степенью эт гемор.
ну и я у молчу про геморой с коллектром от 18Е. эт ваще ахтунг, особенно дроссель.
одно это заставляет отказаться от головки 18Е.
и ты чото в замерах папутал, диаметры шляп клапанов 18Е и 20Е одинаковы +-1мм
я это исчо лет 6 назад мерял и в гараже таблицы должны лежать
mixa_Nexia_oren
21.2.2012, 9:45
Цитата(Strik3r @ 20.2.2012, 20:51)
Плавающий палец по-моему только у 20ХЕ
18xer которые на диком 88.2 мм колене тоже с плавающим 19 мм, 16let тоже
Цитата
и ты чото в замерах папутал, диаметры шляп клапанов 18Е и 20Е одинаковы +-1мм
Диаметры шляп клапанов у двух литров больше.
Цитата
СЖ там будет 10.7
Объем головы 1.6 - 34-35 кубов. В поршне лужи нет. Объем прокладки 7 кубов. Ход поршня - 88, диаметр 80.5. СЖ - 11.66. С двумя прокладками будет соот. 9.8
Или там недоход есть?
Цитата
каналы там нормальныне и все поедит.
Каналы там меньше чем тазо-головки 1.2. С такой ГБЦ вазовцы с 1.8 мотора (Геометрия даже лучше) сняли 135 ньютон момента и 81 л.с.
И я кстати не строю драгстер, и класса двух литров у нас нету.
mixa_Nexia_oren
21.2.2012, 13:47
Цитата(Strik3r @ 21.2.2012, 12:49)
Каналы там меньше чем тазо-головки 1.2. С такой ГБЦ вазовцы с 1.8 мотора (Геометрия даже лучше) сняли 135 ньютон момента и 81 л.с.
зачем сравнения с ТАЗом??? даже если и сравнивать то сравни тогда показатели 1.5 8 кл GM и ТАЗа
и диаметр канала не был никогда единственным показателем производительности ГБЦ (есть еще форма канала, корма клапана, расположение седел и т.д.)
Мёртвая зона клапана у нексии несомненно меньше, форма клапана правильнее, но, чудес не бывает - и много с этого не прибавить.
Форму канала не учитываем, т.к. она примерно одинакова и там и там.
Цитата(Strik3r @ 21.2.2012, 9:49)
Объем головы 1.6 - 34-35 кубов. В поршне лужи нет. Объем прокладки 7 кубов. Ход поршня - 88, диаметр 80.5. СЖ - 11.66. С двумя прокладками будет соот. 9.8
Или там недоход есть?
Недохода нет!!! тобиш поршня подходят в ровень с верхом блока!
Gromozeka
21.2.2012, 19:06
устроили демогогию.... а физика процесса горения, продуваемость цилиндра, расположение свечи ни кто не учитывает
пишите пишите толку правда 0 то что вы тут понаписали мало кому понадобится...
ту страйкер а чем те 11,6 не нравится? прекрасная циферка) на газу так то вообще ништяк, не забывай о перекрытии и времени подвисания клапанов, а если тюнинг вал поставить с большим перекрытием так там ваще пофигу.
Цитата(Gromozeka @ 21.2.2012, 19:06)
а физика процесса горения, продуваемость цилиндра, расположение свечи ни кто не учитывает...
не забывай о перекрытии и времени подвисания клапанов, а если тюнинг вал поставить с большим перекрытием так там ваще пофигу.
Cори это ты ща про чё ? про какой двигатель?
Просто тут про два разных движка говорят, и вот кто про какой непонятно!
Y2K, это он про моё сравнение опелемотора 8кл с класикомотором)
Чё тебе не понятного?) У тебяж есть 1.8 поршневая - воткни с 8v и расскажешь) Две прокладки точно надо, а то дриснет)
не дриснет. отлично ездить будет на 92 бензе.
я делал уже такое
mixa_Nexia_oren
22.2.2012, 11:50
Цитата(Gromozeka @ 21.2.2012, 22:06)
устроили демогогию.... а физика процесса горения, продуваемость цилиндра, расположение свечи ни кто не учитывает
пишите пишите толку правда 0 то что вы тут понаписали мало кому понадобится...
ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь:
1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало)
2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок)
3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково
вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится...
mrackspb
22.2.2012, 14:10
Стрикер блин обкурился окончательно.
завязуй!! или нам отсыпь!!!
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 22.2.2012, 11:50)
ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь:
1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало)
2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок)
3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково
вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится...
А вот если кроме шуток то внатуре очень интересно послушать,
мож человек докторскую защетил по тюнингу движков
она какие термины умные выписывает.
Стрикер я нехочу же тупо простой "бошкой ксюхи" накрывать двиг 1.8
Самое интересное нахимичить с бошкой, да и с блоком заодно собрать
воедино и рассказать всем чё получилось!
А так просто собрать как тут предлогает стас нерезон, лучше на своём 1.4 ездить.
Это я без доли критики в чьей то адрес!!!!!!!!!!!
mrackspb
22.2.2012, 15:51
чот тут дофига умников нарисовалось.
кому очень сильно охота узнать пойдет в яндекс и гугль. в инете все есть
я тут советую риально рабочие варианты откатаные на машинах у людей.
если вам чото исчо нада идите исчите, распинаться разжовывать азы тут никто небудет
Ну вот опять всех обломал
Далана, пущай пишут кто чё знает главное чтоб про опель.
Вот вы мне лучше подскажите:
крутил в руках 8-ми клапанные ГБЦ скорей всего 1.3 карб и моновнрыск
увидел там направляющие клапанов, по экзисту и каталогу их там нет лиш клапана по размерам в плюс.
Это всёж направляющие были или чёто подобное(мож отливка такая)??????????
mrackspb
24.2.2012, 18:34
гы, есть там направляйки!
эксист не показатель. есть спец каталоги производителей.
Gromozeka
24.2.2012, 22:23
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 22.2.2012, 11:50)
ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь:
1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало)
2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок)
3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково
вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится...
ну начнем с того что бестолковыми я вас не называл, вы бесталковы ровно на столько на сколько сами себе определите,
второе... под понятием физики процесса сгорания я имел ввиду процесс горения в камере.. а именно..
форма камеры, скорость потока ГВС, точка воспламенения,и соответственно скорость выхода,
и основное что на это все будет влиять какраз и будут продуваемость цилиндра, у опеля она значительно выше чем у той же классики, хотя бы по тому что после воспламенения поток частично изменяет свое направление завихрений в камере и благодаря тому что части горящего потока вращающиеся с разными скоростями и противоположных направлениях встречаются возле выпускного клапана быстрее выходят неуспев потушить кинетическую энергию друг друга,
положи головки ТАЗ и ОПЕЛЬ и сравни в какой части камере расположены свечи.
на сим пререкания считаю бессмысленными, так как это может затянуться на долго, и тут это ни кому не надо, сравнивать ГБЦ и камеру сгорания классики и опеля бессмысленно, тут ее ни кто себе ставить не будет
Цитата(mrackspb @ 24.2.2012, 18:34)
гы, есть там направляйки!
эксист не показатель. есть спец каталоги производителей.
Направлялки то хоть из зего приготовлены? бронза, чугун, порошковые? или ещё какая хрень??????????
И ещё :
1. А какой внутренний диаметр вп и вып сёдел на бошке 1.6???
2. Пружины клапанов 1.3 и 1.6 одинаковые??
направляшки чугун думаю
-каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо),
-Седло впуск — 33
-Седло выпуск — 27
mrackspb
25.2.2012, 19:22
направляшки везде чугун
кроме z18, там бронза с завода стоит. и клапана 5мм стержни. тининх прямо
Цитата(Strik3r @ 25.2.2012, 13:51)
направляшки чугун думаю
-каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо),
-Седло впуск — 33
-Седло выпуск — 27
Чето я непонял!!!
кто где гонит, каталог утверждает что на 1.3 шляпка клапан вп-33мм. вып- 29мм.
1.6 шляпка клапана вп-38мм. вып-31мм.
стас говорил что бошка 14NZ это бошка 1.6 но с клапанами от 1.3 (меня такая компановка очень прильшает, сёдла большие а клапана маленькие)
тока вот исходя из вышеприведённых данных бошка 1.4 работать небудет, клапана провалятся в сёдла!
Люди: где правда? мож я чё недогоняю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.