mixa_Nexia_oren
30.3.2011, 12:18
Цитата(Zлой @ 30.3.2011, 14:55)
во первых нидалеко. и с удроченным уже матором
во вторых назови парням здесь ценнег впихнутого под капот твоей нексии.
а возможности блока НЕ думаю этот сезон что нить да покажет
минимум
12 гбц
10 валы
5 январь
5 клапана
7-8 поршня кольца вкладыши
ето если сначала и с умом, я шел путь этапами и переделками и общий бюджет давно улез за 100 рублей)))
mrackspb
30.3.2011, 22:06
ябы про нулевики ваабщебы незаикался, мы обсуждаем ГРАЖДАНСКИЕ маторы
есть каробки воздухофильтров от дизеля 1.7, и от 20ХЕ и те и те по 2500 ру новые
и подходят под любой пленочный расходомер.
накрайняк каробка от любой астры 1.6 и 1.8 тоже вполне запихуемая, с помощью какойто матери.
этих пално на разборках по 500-1000 ру
к сожалению на ДМРВ я неездил и сказть ничего не могу. но зато ежжу на ДАДе (причем родном опелевском) и против ничего неимею. Январь одинаково дружит и с тем и с тем.
все решает софтина и настройщик.
подмывает всеже переделаить программу под расходомер и сравнить и поставить точку в этом споре
mrackspb
30.3.2011, 23:47
уж чего чего, а без нагрузки запаздываний нету ваабще.
да и с нагрузкой тож незапаздует
софтина решает.
кстати я также могу жмакнуть тапку в пол и оно будет разгоняться .
да ваще без разницы когда ее утопить , да и топи не топи разгон будет одинаков
больше чем нужно бензина всерано ненальет, а если и нальет то лямда довольно быстро одергивает
саморегулирующаяся прошивка удобная штука. хотя временами эта адаптация достает
но экономия бенза налицо. по трасе кажись ваще на воздухе едеш. я от москвы до питера
на полубаке доехал. правда дело было днем и тащился 80-90 за грузовиками
неездите питер москва днем!!! дрочево, а не езда.
mixa_Nexia_oren
1.4.2011, 7:48
Цитата(BLINDNESS @ 31.3.2011, 0:23)
по поводу третьего поста несогласен что нулевик ваще нужен такому матору и уж темболее то что мапик лучше для этого дела)) Ну нет смысла дожимать полпони из таких моторов нету!!! Волговский дмрв сименс по 150тыщ ходит и ничегошеньки с ним)))
от лентяи... ладно поработаю чуток за вас:
читаем здесь
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtmlзаодно и здесь
http://trassa56.ru/forum/topic/1526-%D1%8F...B4%D0%B0%D0%B4/суть не в выжать полпони, суть в системе управления))))
Цитата(mrackspb @ 31.3.2011, 3:15)
у мну стоит какбы великоватый дросель. и я плююсь из некоторой дерганости, и совсем нечуствую запаздываний, отклик офигительный
проблема дерганости в программе управления, фактор нагрузки = положение дросселя, на гражданомобиле более адекватно было бы указать в качестве такого фактора абсолютное давление, что ессно влечет за собой новую процедуру построения необходимых таблиц
[
ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им
Стасег, как я понял что E16NZ это смол блок и ничего более мощного ( 2,0 - но зараза биг блок) из него ен получишь??? Что нужно чтобы собрать например С20NE или XE, а 20LET это вообще мечта!!???
Прочитал всю ветку, ну от такого обилия инфы все в голове перепуталось !!
mrackspb
12.6.2011, 21:33
на блоке 16NZ можно сделать 1.8, путем запихивания потрахов z18XE
получиш гдето 17-18 кг мамента н это сапоставимо с 20NE у каторого 18кг мамента
ищется желающий замутить такой проэкт, хотя я наверно сам себе сделаю 8 клапаную версию
т к 16V версия уже 3 года ездит на маей вектре Б
StormOwner
12.6.2011, 21:40
Стас, ты на базе Х18ХЕ1 делал 16 клапанную версию?
да, вернее Z18xe онже 18xe1 , то что ставят счас на Шеви Нивы
Имеется в планах на будущий год!! Стас просвети что нужно для того чтобы получить 1,8 помимо расточки блока и замены поршней с кольцами!! что нибудь делать с ГБЦ и КШМ надо?? Система впрыска остается Мультек или придется городить полный инжектор???
как обычно меняеться ВСЕ кроме блока. ну маховик и сцепа остаеться.
поддон можно оставить.
Два вопроса:
1. Если оставлять моник, то форсу от1,6 нужно менять на форсу от1,8?? Там вроде там по логике вещей соплло поболе или пофиг, можно и старую оставить???
2. Как я понимаю 1,8 - биг блок, а 1,6 смол блок?? Отсюда вопрос встанит ли колено от 1,8 в смол блок от 1,6???
1. форсу определиш опытным путем
2. 1.8 - СМОЛ БЛОК С 99 года 1.8 стали на маленьком блоке
РусланКадет
23.7.2011, 1:46
Привет Всем. Попытаюсь вкратце
сформулировать вопрос. Есть кадетик 86
года рождения. На нем стоит 1.3 и 4
коробка, карбюр -1- камерный с ручным
подсосом. На примете есть такой же но
1.6 с 5-кой коробкой и 2-х камерным
карбом + автом. подсосом.
Полазил, посмотрел - движок родной,
Опелевский,коробка вроде тоже. Есть ли
смысл менять движок? Будет ли
ощущаться прирост в мощности? На
сколько увеличится расход топлива? Про
движок. 1.6 больше сказать ничего не
могу,т.к. хозяин обитает ща в России.
Найти его возможности нет
и еще. насколько я понимаю.то так как
подсос автом,то менять надо и мозги?
у тебя две машины, начни менять и сам поймеш. я позодреваю что поменять нужно будет ВСЕ !
Просветите пожалуйста!
Я тут возимел колено от ХЕ, нужно ли искать еще и шатуны от него или пойдут мои от 18Е?
Моя задумка в следующем сделать 2.0 8v под управлением января.
И еще попутно вопрос у меня на колене от 18Е стоит маховик с проточкой под диск сцепления, встанет ли вместо него диск без проточки и будет ли это нормально сочетаться с родной коробкой от 18Е(дело в том, что получил за дорма комплект нового Луковского сцепления под маховик без проточки)?
шатуны нужны!
про маховик бред. ничего непонял
Ну вообще у меня не только колено,а все что нужно к нему прилагается!
Да и вопрос мой был не о том, стоит ли мне это делать или нет, вопрос был подходят ли шатуны или их нужно заменить!
И сцепление тоже все в сборе т.е. карзина и ведомый диск, недостает только выжимного!
вапрос супер, я лежу в истерике! у тебя есть все и ты невкурил нужно ли тебе оно?
могу посоветовать обратиться к специалистам каторые поймут что к чему
а так имеея железо возьми сложи все и погляди.
mrackspb, а на 1,3 и 1,4 поршневые пальцы и шатуны одинаковые?
НЭТ канечна! с какого перепои им буть одинаковыми?
ксти это уже было раза два
тема для того и сохдана чтобы спрашивать...
если верить каталогу Mahle - у 1.4 палец 18х55, у 1.3 палец 20х60
ошибаешься, тема создана чтоб НЕ спрашивать
а прочитать то что нужно.
а то српашивальшиков дохрена слишком, хрен разбереш на 100500 страницах нужную инфу
Beatloserg
8.9.2011, 23:11
товарищи, а чо за зверь x16xe? он от 8-клапанников 1,6 тока головой отличается или ещё чем?
ну и отсюда вопрос: что сделать с движком 16SV чтоб он стал x16xe?)))
купить x16xe ЦЕЛИКОМ ВСБОРЕ
и поставить себе.
ну если охота покавыряться, можно впихнуть в свой блок
Beatloserg
9.9.2011, 8:18
Купить эт хорошо, но пока за адекватную цену предложений не нашел. А за неадекватную покупать не хочу))
Получается можно тока голову воткнуть (ну с сопутствующей мишурой канешн) и все, будет уже х16хе?
И голова тока родная опелевская бывает? От всяких Нексий/Ланосов не прокатит (я просто не в курсе, есть ли у них 16-клапанные бошки)?
голову воткнуть нужно тебе, а двигателю потребуеться очень много всего
поэтому исчи двигатель ВСБОРЕ, если дорого - попей пивка и отдохни от этой мысли
т к полюбасу бюджет около 50000 руб
писец, голова это совсем НЕ двигатель
я тебе чотко сказал что тебе нужен двигатель ВЕСЬ целиком и вдобавок с электрикой и мозгами
а также топливная система
прочти сналача топ, на первой странице написано что при ЛЮБОЙ переделке, от твоего двигателя остается только голый блок. все остальное ты ставиш с другого матора донора
пади пакури мануалы о моторстроении , яндекс с гуглем исчо есть.
Gromozeka
11.9.2011, 6:48
Цитата(Strik3r @ 10.9.2011, 20:39)
Бюджетные, но при этом возможно даже более выйгрышные решения, есть всегда.
это называется кроилово, и оно ведет к попадалову.
тут че разговор танкистов?
человек спросил можно ли, ответ был дан МОЖНО, и даже больше, ему детально подсказали
как это сделать - купить 16 клапанй матор всборе.
незабываем что при замене головки блока нада будет заменить всю начинку двигателя
а также ВСЮ электронику двигателя, а если карбюратор то и всю топливную систему машины
то уж извиняйте.
подобная переделка на ВАЗе стоит от 40000 руб, на Опеле от 60000 руб
насчет тазов все верно. на опиле все также. но ради бога тому экстремалу каторый
поставит на 8 клапанй блок ГБЦ от 16 клапанного мотора не добавляя ничего,
нужно выдать премию Дарвина
а ну и если нету денег, то мечтаем МОЛЧА. без перевода писаниной страниц на форуме
и полюбасу заканчиваем тут писать, делаем исчо одну тему и пишем хреть ТАМ.
а тут я все вытру , т к неотносящеес к теме
всем здравствуйте. вопрос по c16nz : что за отверстия в гбц нексии лишние если ее прткручивать к c16 NZ. (я так понял что впускной коллектор нексии не встанет на гбц c16 NZ) останется ли распредвал работать на гбц нексии, будут ли гнутся клапана в случае обрыва ремня грм. и еще сильно любопытно как будут обстоять дела с шестерней коленвала при попытки установить на эту конструкцию январь. (или с нюськи подойдет)
Пакупаеш ВЕСЬ верх Нексии , или ка минимум Глову +колектор впускной
ксти это уже было раза 4 описано.
клана НЕ гнет.
на шестерню прекрасновстанет шкив от нексии и кронштейн датчика тоже.
Цитата(mrackspb @ 21.9.2011, 19:24)
Oleg850, начни делать, там все без проблем если прикручивать целиком
что как узнаеш походу дела
спасибо просто кобылы лишние мне не нужны хотел сэкономить на покупке гбц. моя в порядке. завтра собрался идти на разбор нюська там есть и не одна вот и хотел определиться по поводу гбц шкива вала и дроссельного узла местные спецы грозились вазовский засунуть чтобы с дпдз потом не химтчить на январе датчики же в разные стороны крутяться
mrackspb
22.9.2011, 14:01
местные спецы фигню говорили
на форуме все есть. учись читать и задавать вопросы поисковику
Цитата(Strik3r @ 22.9.2011, 16:36)
mrackspb, почему фигню? У нексии и у таза дроссель в разные стороны открывается... Датчики в разную сторону работают
у мрака январь стоит.
у мну двиг был с январем..маленькая пластинка и усе работает как родное
Можно пластинки не городить а поменять местами провода в разъеме -а можно не кроить и поставить родной дроссель и родной датчик от января. да только речь не об этом - а о том что у нексии и у ваза дросселя в разные стороны открываются, и что датчик с нексии стоит дорого как и дроссель - проще взять и поставить с ваза.
mrackspb
24.9.2011, 14:17
а какая разница в какую сторону работает ДПДЗ?
выход и принцип работы у всех одинаковый.
на опеле тож есть разностороние датчики. ток Январь работает со всеми одинаково независимо в какую стороно он крутиться, главное выдача изменения сопротивления.
вы тугие шо пипец. разницы в открытии дроселя НЕТ . просто нужен ДПДЗ для правого вращения или для левого. с виду они обсалютно одинаковые и ставятся одинаково.
такчо нексиевский ДПДЗ чудесно рабоает с Янврем и его трогать нинада. ШМХХ тоже работает
на пакупке НЕ сэкономиш, нужен ВЕСЬ ВЕРХ ВСБОРЕ.
ибо если бы ты почитал прежде чем писать , то ты бы это понял
и ваще как нада написать чтобы неперспрашивали? уже 100500 рас напиано что меняеться все целиком
и каждый раз голодранцы спрашуют пачиму. ПАКАЧАНУ блин.
mrackspb
25.9.2011, 14:10
если направление вращения дпдз совпадает проводка ваабще НЕ трогается, т е она даже совсем никогда не трогается.
ДПДЗ на опель стоит 400 ру. как с левым так и правым вращением
я вабще не вижу проблем купить нужный дпдз на любой дроссель
голодранцы могут кроить как им хочется , 500 рублевая разница не оправдует кроилово проводки
mixa_Nexia_oren
26.9.2011, 14:05
Цитата(Strik3r @ 22.9.2011, 18:36)
mrackspb, почему фигню? У нексии и у таза дроссель в разные стороны открывается... Датчики в разную сторону работают
ДПДЗ и РХХ нексии и ТАЗа имеют одинаковые разъемы
ДПДЗ действительно крутится в другу сторону, при этом опорник - тоже напряжение в 5в,
контроль по изменению возрастания убывания одинаковый, тарировка, начальное положение по вольтажу 1:1
РХХ - ед момент его производительность должна быть адекватна объему двигателя (проблемы настройщика)
ВЫВОД - не надо ничего кроить искать, берете дроссель с нексии и подключаете 2 разъема проводки от Января
п.с. это не только теория но еще и практика на минимум 3 авто двигатели которых давно под управлением Января
Блин, да зачем на жопу проблем искать с дросселем нексии - купил дроссель ВАЗ - есть на каждой свалке - датчики и РХХ есть в каждом магазине, в каждом мухосранске - все стоит копейки - зачем искать что-то с нексии?? Проблем при постройке мало?? Правильно парню сказали - дроссель с ваза поставил и проблем не знаешь!
mrackspb
26.9.2011, 17:26
а проблемы искать нинада, их НЕТУ. все кончаем треп. проблем нету и баста
проблема только в кривых руках и ленивом мозге
mixa_Nexia_oren
27.9.2011, 9:03
Цитата(Strik3r @ 26.9.2011, 18:50)
Блин, да зачем на жопу проблем искать с дросселем нексии - купил дроссель ВАЗ - есть на каждой свалке - датчики и РХХ есть в каждом магазине, в каждом мухосранске - все стоит копейки - зачем искать что-то с нексии?? Проблем при постройке мало?? Правильно парню сказали - дроссель с ваза поставил и проблем не знаешь!
и меняйте РХХ раз в месяц, а ДПДЗ раз в полгода)))) заодно периодически блуждая в настройках ХХ
опель - нексия - коллектор - дроссель. прямой путь в нормальную "инжекторную" жизнь, но для каждого конечно свое..
Strik3r
12.10.2011, 11:03
Что касается выбора 16кл головки, недавно обсуждали. Вот видео-обзор ГБЦ 16ХЕР:
http://vkontakte.ru/videos-17394809?z=vide...%2Fclub17394809 я бы связываться если честно не стал с ней
mrackspb
13.10.2011, 14:42
Страйкер,ты опять пургу несеш?
тебе безполезно сталкиваться с головкой 16xep по той причине что она не встанет на старый блок
тамт только менять весь двиг, а он стоит пиздец денег т к свежий
кому нада возьмет дорестайловый 16ХEL , там все встанет хоть на 1.3 блок кадета
Strik3r
13.10.2011, 18:28
А, тоесть такая на наш блок не встанет? Ну и ладно. Я то брать не собирался - мне она зачем - у меня ХЕ есть. Просто дал видеообзор.
mrackspb
13.10.2011, 23:45
там на видео отлично все видно. нада головой думать для начала
Oleg850
17.10.2011, 16:05
кто подскажет как прикрутить дпкв к c16nz чертеж кронштейна или код запчасти под названием кронштейн дпкв нексия в магазине несут пургу и посылают на разборки
Цитата(Oleg850 @ 17.10.2011, 17:05)
кто подскажет как прикрутить дпкв к c16nz чертеж кронштейна или код запчасти под названием кронштейн дпкв нексия в магазине несут пургу и посылают на разборки
от нексии не подойдёт. ищи опелёвский, не такая редкая вещь.
mrackspb
18.10.2011, 2:39
пайдет от нексии, с чего ты взял что непойдет?
они одинаковые ващето.
а искомы е детали без проблем находятся в каталогах. ты хреново искал
иди вникай тщательнее на www.elcats.ru. или тут поисчи. все выложено с номерами и фотками
ну и добрый глючный дядя эксист все это првиезет без праблем
Цитата(mrackspb @ 18.10.2011, 3:39)
пайдет от нексии, с чего ты взял что непойдет?
они одинаковые ващето.
а искомы е детали без проблем находятся в каталогах. ты хреново искал
иди вникай тщательнее на www.elcats.ru. или тут поисчи. все выложено с номерами и фотками
ну и добрый глючный дядя эксист все это првиезет без праблем
мы на нексию пытались поставить от опеля. не подошло. разные они.
по крайней мере на 16-ти клапанной нексии.
Oleg850
18.10.2011, 19:11
спасибо кронштейн с экзиста уже жду (290р) кто подскажет шкив генератора стоит с жигуля заморачивать или генератор целиком? И вопрос который породит ща тут кучу матов : как уже сто раз тут писалось коллектор нюськи на ц16 незе не подходит. в случае обрыва ремня грм клапана на нюськиной гбц гнет? есть ли возможность переделки коллектора нюськи с последующей установкой на опель.( при наличии аргона) цена гбц у нас 5кр в принципе не проблема ....
mrackspb
18.10.2011, 20:07
переделка возможна, но там пипец как много аргона нужно. у нас можно купить десяток колекторов на стоимость работ аргоном.
клпана не гнет. бошки одинаковые
Strik3r
18.10.2011, 21:02
Oleg850, скинь пожалуйста номер кронштейна, а? А то я все каталоги облазил не нашел(
Да, CSV по-моему перетачивал в свое время каналы в коллекторе нексии под голову C16NZ - ищи в темах по установке инжектора, и его тамах вабще..
mrackspb
18.10.2011, 23:44
лучше сразу сказать почему CSV снял это переточеный коллетор через месяц
и купил нормальный. вместе с головой.
код кронштейна 96351257. сегодня буду искать гбц с нюськи можа с астры подвернется (хотя вряд ли)
RusAssasin
23.10.2011, 2:15
Цитата(mrackspb @ 10.4.2007, 0:35)
переделка 13N или NB в 13S
нужно заменить
1. поршни (шатуны одинаковы)
2. распредвал
3. карбюратор и зажигание
пункт 3 ето как говориться по вкусу, можно оставить старое, а можно поставить все с ваз2108
как и че в сооответсвующей теме, но мое мнение -- если есть исправная система от НБ то ее оставить,
карб минять полюбому !
Господа, подскажите как на ощЮп отличить распреды 13N от 13S? к сожалению не знаю какие именно мои два штуки.
ЗЫ. посмотрел по инструкции - метки А и В, но где их там искать? обсмотерл оба вала - на торце где проточка под трабмлёр на одном Р, на другом - L, 2, FM и 18S36С. Не нашел ни А ни В
mrackspb
23.10.2011, 9:41
никак. ставь что нашел и не парся, разницы не заметиш
RusAssasin
23.10.2011, 12:12
Жаль... всё-таки по бумажкам есть разница по углам открытия клапанов и в высоте кулачков. Хотелось бы иметь полноценный 13S.
Спасибо.
Кстати, подскажите, знающие люди: юзал кто поршня торговой марки АЕ (Federal Mogul)? Насколько говняные по качеству? Просто достал по дешовке - 830 рэ за комплект (поршень, палец, кольца) на 1 цилиндр. Размер +1 мм.
Заказывал месяц назад на Автопитере. Сейчас их уже там нет, а самые ближайшие аналоги стоят 1700-2000 рэ. Чет я как-то стремаюсь - больно уж дёшево заказал.
mrackspb
23.10.2011, 15:53
бумажки это одно, а запчасти делаемые для 25 летнего ведра это другое
вернее уже ниче не делаеться лет 10 . любой вал что купиш новым будет для 13S
единствено брать нада АЕ , всякие рувили и прочее дешовое гавно разваливающееся через полгода
RusAssasin
23.10.2011, 16:19
Цитата(mrackspb @ 23.10.2011, 16:53)
бумажки это одно, а запчасти делаемые для 25 летнего ведра это другое
вернее уже ниче не делаеться лет 10 . любой вал что купиш новым будет для 13S
единствено брать нада АЕ , всякие рувили и прочее дешовое гавно разваливающееся через полгода
Так дело как раз в том что я и заказал АЕ! по 830 рублей. Пришли, вроде похожи на настоящие... но цена то нереально низкая!
Вот так выглядят:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strik3r
23.10.2011, 23:48
RusAssasin, на тазы вабще в переделах рублей комплект поршней - и ниче - ездят)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.