Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: финальный отчет по сравнению двигателей
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
neznayka357
Добрый вечер!
Такая вот ерунда - на мотор 13NB купил по незнанию поршни от 13S sad.gif .
Собственно теперь:
- распредвал, карбюратор, впуск. коллектор от 13S
- оставить как есть
- голова от 1,6 с распредом впуск. коллектор и карбюр( к примеру ВАЗ)


В общем что посоветуете?
Zлой
Цитата(neznayka357 @ 17.4.2014, 22:43) *

Добрый вечер!
Такая вот ерунда - на мотор 13NB купил по незнанию поршни от 13S sad.gif .
Собственно теперь:
- распредвал, карбюратор, впуск. коллектор от 13S
- оставить как есть
- голова от 1,6 с распредом впуск. коллектор и карбюр( к примеру ВАЗ)
В общем что посоветуете?

советую просто поставить поршня от 13S собрать мотор и ездить
neznayka357
Цитата(Zлой @ 18.4.2014, 5:57) *

советую просто поставить поршня от 13S собрать мотор и ездить


Ездить на 95 бензине?
Руфик
Цитата(neznayka357 @ 18.4.2014, 12:39) *

Ездить на 95 бензине?

Если с головой от 16NZ то на 76-м)))
neznayka357
Цитата(Руфик @ 18.4.2014, 13:22) *

Если с головой от 16NZ то на 76-м)))



Заманчиво thumbup.gif
Strik3r
Оставляй как есть если денег нет. 13S на 92 прекрасно ездит.
neznayka357
Цитата(Strik3r @ 18.4.2014, 18:36) *

Оставляй как есть если денег нет. 13S на 92 прекрасно ездит.


Спасибо братья по оружию!
Оставлю как есть!
Kruzenshtern
Подскажите пожалуйста по моей переделке C14NZ в C16NZ. Меняно: ГБЦ, поршневая, впускной коллектор.

1) Валяется моновпрыск от 1.6, но он без форсунки, стоит ли его ставить если ЭБУ и форсунка от 1.4? Или ето нифига не даст и надо искать форсунку с ЭБУ?

2) ЭБУ 1.6 собственно есть, но с ним машина не заводится, он и по конструкции совсем другой, с кроваткой под чипами. Родной 1.4 все распаяно на плате.

3) Выпуск есть смысл махнуть на какой-нибудь от 20SEH? Сейчас стоит родной от C14NZ. Или нужно именно 16SV искать или варить что-то?

Спасибо)) rolleyes.gif
Sonny Crockett
На смол блоке от 1.3 S выпуск искать
alex45
Вопрос к спецам. Что за двигатель 13* (без букв)? В паспорте транспортного средства и на блоке только цифра 13. Двигатель карбюраторный (пирбург) 85 года. В паспорте 75 лошадей.
Руфик
Цитата(alex45 @ 31.7.2014, 12:03) *

Вопрос к спецам. Что за двигатель 13* (без букв)? В паспорте транспортного средства и на блоке только цифра 13. Двигатель карбюраторный (пирбург) 85 года. В паспорте 75 лошадей.

Как правило 75 лошадок это 13s но наши лоси могли написать что угодно!
Если карб пирбург 2е,то скоре всего у тебя 13s
Если карбюратор пирбург 1в то 13N
Ну 13NB у тебя мотора по определению быть не может-года не те!
alex45
Цитата(Руфик @ 1.8.2014, 0:11) *

Как правило 75 лошадок это 13s но наши лоси могли написать что угодно!
Если карб пирбург 2е,то скоре всего у тебя 13s
Если карбюратор пирбург 1в то 13N
Ну 13NB у тебя мотора по определению быть не может-года не те!

Спасибо. Гляну модель карбюратора.
pryamotok
Подскажите какие поршни можно воткнуть в 13nb, находил из ближайшего 13s по тыс за шт, а в общем проблемка: токарь говорит, что поршня прошли допуск, померил кольца-вроде ровно 0.5-есть смысл кинуть кольца или только точить?может кто сталкивался...
mrackspb
если отклонение диаметра цилиндра до 0.5мм то можно смело кольца менять и все.
но лучше поршни и кольца вместе,

если отклонение больше то это лотерея.. работать будет, вапрос как долго и притруться ли кольца к элипсу

если зазор в замке нового кольца 0.5 то можеш просто кольца поменять.
pryamotok
Цитата(mrackspb @ 16.9.2014, 0:09) *

если отклонение диаметра цилиндра до 0.5мм то можно смело кольца менять и все.
но лучше поршни и кольца вместе,

если отклонение больше то это лотерея.. работать будет, вапрос как долго и притруться ли кольца к элипсу

если зазор в замке нового кольца 0.5 то можеш просто кольца поменять.

по цилиндрам сказали можно только хон сделать, но тогда поршни новые надо, а хочется по минимуму денег вложить. Зазор у старых колец 0.5 может 0.53, значит можно попробовать кольцами обойтись?
Еще вспомнил: ветровое кадет е и нексии взаимозаменяемы? А то 3 с гаком за лоб отдавать жалко-на нексию подешевле они...
TransF
Цитата(pryamotok @ 18.9.2014, 21:41) *

по цилиндрам сказали можно только хон сделать, но тогда поршни новые надо, а хочется по минимуму денег вложить. Зазор у старых колец 0.5 может 0.53, значит можно попробовать кольцами обойтись?
Еще вспомнил: ветровое кадет е и нексии взаимозаменяемы? А то 3 с гаком за лоб отдавать жалко-на нексию подешевле они...

Скупой платит дважды особенно в моторе, не таких уж и больших денег стоит ремонт мотора. Зато потом можелеть можно. Полный ремонт обходится 15 мотор можно найти за 10и не каких тебе 0.5, 0.53.
Тема тут все таки про сравнение моторов а не как отремонтировать дешевле.
Лобовые идентичны практически, только на см длинее на моем кадете по сей день стоит нексиевское.
pryamotok
Цитата(TransF @ 19.9.2014, 7:46) *

Скупой платит дважды особенно в моторе, не таких уж и больших денег стоит ремонт мотора. Зато потом можелеть можно. Полный ремонт обходится 15 мотор можно найти за 10и не каких тебе 0.5, 0.53.
Тема тут все таки про сравнение моторов а не как отремонтировать дешевле.
Лобовые идентичны практически, только на см длинее на моем кадете по сей день стоит нексиевское.

Спасибо за инфу про ветровик) А на счет ремонта-у меня 13нб, а в продаже только 13н поршни-не охота под них мотор конфигурировать. По деньгам уж извините, но заплатив за машину "почти на ходу" 25 пока нет желания капиталить за 15, другой мотор- так я и так о нем-в придачу отдали, тот что стоит дымит безбожно и ссытся по стыку гбц и блока-я канеш вскрою его но ничего хорошего не жду.
По теме: поездив на тазах, я дико удивлен, что у опеля моторы примерно совместимы при том, что от 1.2 до 2.0 у них разброс, особенно радует на перспективу сходство с нексией-все таки запчастей и разборок по ним поболе будет biggrin.gif
TransF
Цитата(pryamotok @ 21.9.2014, 16:45) *

Спасибо за инфу про ветровик) А на счет ремонта-у меня 13нб, а в продаже только 13н поршни-не охота под них мотор конфигурировать. По деньгам уж извините, но заплатив за машину "почти на ходу" 25 пока нет желания капиталить за 15, другой мотор- так я и так о нем-в придачу отдали, тот что стоит дымит безбожно и ссытся по стыку гбц и блока-я канеш вскрою его но ничего хорошего не жду.
По теме: поездив на тазах, я дико удивлен, что у опеля моторы примерно совместимы при том, что от 1.2 до 2.0 у них разброс, особенно радует на перспективу сходство с нексией-все таки запчастей и разборок по ним поболе будет biggrin.gif

Можно купить мотор за 10 от нексии и полностью перевесить всё и не парить себе мозг.
mrackspb
я бы в кадет 1.3 ваще ничего не вкладывал, это иньекция в протез.
pryamotok
Цитата(mrackspb @ 22.9.2014, 13:55) *

я бы в кадет 1.3 ваще ничего не вкладывал, это иньекция в протез.

smile_lexus.gif
Руфик
Цитата(mrackspb @ 22.9.2014, 15:55) *

я бы в кадет 1.3 ваще ничего не вкладывал, это иньекция в протез.

Тогда уже нужно было убрать 1,3.... bash.gif
pryamotok
кто знает что за 2.0 на эсперо ставился, инжектор???
Sonny Crockett
Идентичен ц20не. только инжектор другой, впускной коллектор под дроссель с РХХ. распредвал другой, шкивы ГРМ другие.
Это если речь про 20le. поршни внутри другие. да и поняшек в нем меньше чем в НЕ-хе.
Может и колено или шатуны другие а может руки кривых сборщиков, но знаю что на 2-х моторах 4-й шатун оборвало. Моторы и машины разные совсем.
pryamotok
Цитата(Sonny Crockett @ 15.10.2014, 18:38) *

Идентичен ц20не. только инжектор другой, впускной коллектор под дроссель с РХХ. распредвал другой, шкивы ГРМ другие.
Это если речь про 20le. поршни внутри другие. да и поняшек в нем меньше чем в НЕ-хе.
Может и колено или шатуны другие а может руки кривых сборщиков, но знаю что на 2-х моторах 4-й шатун оборвало. Моторы и машины разные совсем.

то есть лучше опелевский 2.0 или еще проще нексивский мотор найти чем этот?или мона заморочиться...что у 2.0 с расходом не знаете?некоторые пищут 13-15 правда?Попалась просто сперо чуткаря битая, но вот хз в каком состоянии мотор, на нексии запчастей куча, а вот как с этими хз, у самого 1.3, но надо капиталить - смысла вроде нету)
Sonny Crockett
У эсперы как и у нексии трамблер. У НЕ-хи такого нет. НО у НЕ-хи древний расходомер. Это её единственный минус.
У меня на кадете летом по городу 10-11л расход. зимой 12-13. Ц20НЕ кадет 3-х дверка.
Эспера безлямды. А у НЕ-хи может быть.
Отличия есть конечно.
pryamotok
Цитата(Sonny Crockett @ 15.10.2014, 20:33) *

У эсперы как и у нексии трамблер. У НЕ-хи такого нет. НО у НЕ-хи древний расходомер. Это её единственный минус.
У меня на кадете летом по городу 10-11л расход. зимой 12-13. Ц20НЕ кадет 3-х дверка.
Эспера безлямды. А у НЕ-хи может быть.
Отличия есть конечно.

Спасибо)
А стойки от нексии подойдут к 20ne или свои надо?У эсперы одна стойка сломана и вырван внутренний шрус-трипод, вроде на кадетах шариковые на всех модификациях...интересно вместо трипода ставится шариковый?-глянул в экзисте самый дешевый трипод 2.5)))
pryamotok
Сравнил по книжкам тх 20ne и 20 есперо:
диаметр цилиндра 86 - 86мм
ход поршня 86 - 86мм
сж 9.2 - 8.8
поршневые пальцы 21 - 21мм
подъем кулачков
распредвала 6.67 - 6.01/6.39(впуск/выпуск),что соответствует распредвалу от 18se opel
клапан впуск диаметр 43 - 41.8мм, как 18se
выходит у есперо 20ne с бошкой от 18se...???во намудрили...
BLINDNESS
Бери именно НЕ мотор, эсперо это издец, там даже датчика положения коленвала нет, а НЕ мотор запустить на январе проще простого bash.gif bash.gif
pryamotok
ребят на коробке ф13 шрусы как у ф10 подходят или нет?
Sonny Crockett
Да
pryamotok
Цитата(Sonny Crockett @ 17.10.2014, 11:28) *

Да

Спасибо! thumbup.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.