Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: финальный отчет по сравнению двигателей
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
RusAssasin
Цитата(Strik3r @ 24.10.2011, 0:48) *

RusAssasin, на тазы вабще в переделах рублей комплект поршней - и ниче - ездят)

Ездить можно и на "Оке", как я сейчас, пока кадетт в разобран crazy2.gif на днях соберу - скажу чо-как...
mixa_Nexia_oren
Цитата(RusAssasin @ 23.10.2011, 5:15) *

Господа, подскажите как на ощЮп отличить распреды 13N от 13S?


13S одинаковый подъем на впуске и выпуске 6.12 мм на профиле кулачке.. проверить просто мериешь в базе и мериешь в профиле, разницу вычитаешь получаешь подъем..

остальные валы 13 на впуске подъем меньше - 5,6 выпуск такой же 6.12


Strik3r
Купил кронштейн ДПКВ с ланоса - я не пойму - болтом он прикручивается к маслонасосу или к блоку? Хоть убейте не пойму как ставить...
Strik3r
-
ApTyp4uK
Цитата(Strik3r @ 29.10.2011, 19:12) *

Купил кронштейн ДПКВ с ланоса - я не пойму - болтом он прикручивается к маслонасосу или к блоку? Хоть убейте не пойму как ставить...

не проще с ланоса в разрезе фотке найти или у кого нить глянуть? их навалом.
Мэл
на масло насос он прикручивается.
Александ Левин
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 24.10.2011, 11:04) *

13S одинаковый подъем на впуске и выпуске 6.12 мм на профиле кулачке.. проверить просто мериешь в базе и мериешь в профиле, разницу вычитаешь получаешь подъем..

остальные валы 13 на впуске подъем меньше - 5,6 выпуск такой же 6.12


Комрады, на одной из предыдущих страниц был пост на ОКБ Двигатель (http://raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml) Так есть у кого-нить установленный опытный образец? Помнится в юности ставил их вал на Оку - бегала шустрее и была экономичней чем стоковый вариант!


И еще вопрос, к сожалению покурив тему так и не нашел для себя полного ответа: у меня двиг 1,3 и ГБЦ в ужасном состоянии. Восстанавливать её обойдется мне практически в ту же цену, что и купить новую голову с Nexia. Растачивать дрыгатель и переделывать в бОльший объем не имею желания и финансовой возможности. Так вот - клапана в нексиевскую бошку какие ставить наши опелевские или нексёвые? Судя по описанию exist они разнятся высотой штока клапана на 3 мм!
mrackspb
Александ, вы написали полную хрень

вам нада учиться читать, ГБЦ 1.3 и 1.6 совершено разные, и клапана действительно отличаються на 3 мм эксист прав.

купите нексию целиком, дешевле же )))
Александ Левин
Цитата(mrackspb @ 3.11.2011, 12:15) *

Александ, вы написали полную хрень

вам нада учиться читать, ГБЦ 1.3 и 1.6 совершено разные, и клапана действительно отличаються на 3 мм эксист прав.

купите нексию целиком, дешевле же )))



Самолично крутил в руках голову с Nexia 1,5 сравнивая ее с рядом лежащей от Кадетта! Не с микрометром, конечно, каюсь, но параллельные прямые глаз еще различает вроде dry.gif Кроме отверстия под датчик температуры принципиальных отличий не увидел! Может мне какую-нибудь хитрую голову от хитрой Нексии показывали?
Еще раз повторю - ГБЦ Daewoo Nexia 1,5 8ми клапанная
Zлой
Тема избиита кучу раз.
1.3 в 1.6 по цене проще двигло целиком купить
Александ Левин
Цитата(Zлой @ 3.11.2011, 13:49) *

Тема избиита кучу раз.
1.3 в 1.6 по цене проще двигло целиком купить


Я не про двигатель говорю! У меня двигатель после капиталки! А вот ГБЦ - в ужасном состоянии! Восстановление её в круг по приблизительным подсчетам обойдётся в 7,5-8 тыщ, а новая голова с ксюхи 9,5 ! Так чем зализывать старую голову БЕЗ ГАРАНТИИ, было решено взять донором ГБЦ ксюхи. Соответственно - КЛАПАНА ЧЬИ в неё устанавливать?
Или я плохо вкуривал тему и голова от Нексии 1,5 не становится на 1,3 ???
mrackspb
ну вот видиш, ты сам догадался. а почему сразу мозг не включить?

у мну 1.3 головки в состоянии НОВАЯ стоят 5000 ру ты опять хреново читал раздел продаж
Strik3r
Изображение
На такой маслонасос встанеткронштейн ДПКВ с ланоса??
mrackspb
НЕТ
выкинь все от 1.3 в мусор. это бесполезные детали
переходи на детали от 1.6

я 1000500 раз говорил все от 1.3 ВЫКИНУТЬ. собирать только на деталях 1.6
1.3 это безперсперспективный матор
Strik3r
mrackspb, ты сам несколькими постами выше ведь написал что на 1.3 насос после 87 года встает.
И каким образом напялить на 1.3 коленвал 1.6 маслонасос, если там прорези разные?
mrackspb
на фото насос 85 года.

сделай фото насоса 87 года и поймеш как налепить
ктамуже у меня на маторе 1.6 колено и насос 1.3 85 года. какбы все встало ...

может ыт чтото нитуда лепиш?
mrackspb
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...&flag=385876090

вот насос под кронштейн. 1200 руб новый

я ваще когото не панимаю, пишут ернуду всякую
zxman
Чисто из интереса!в чем отличие дизельного 1.6 от такого же бензинового .можно из него вылепить 1.8 biggrin.gif
Мэл
Цитата(zxman @ 17.11.2011, 19:53) *

Чисто из интереса!в чем отличие дизельного 1.6 от такого же бензинового .можно из него вылепить 1.8 biggrin.gif

различие полное. моторы обсалютно разные.
1.8 вылипить из счего? из 1.6 бенз? можно
из 1.6 дт. х.з.
но из дизеля бензиновый у тебя врядли получится..))
zxman
у меня просто валяется блок 1.6da.с поршнями и валом.вот я и думаю чего бы с ним придумать.прежний хозяин сказал что к-в у него одинаков с бензиновым.и распредвал тоже.
mrackspb
скажу пасикрету , что с виду все коленвалы одинаковые, и распредвалы тоже
паша32
Цитата(mrackspb @ 18.11.2011, 23:54) *

скажу пасикрету , что с виду все коленвалы одинаковые, и распредвалы тоже

привет всем) люди извините что вмешиваюсь, скажите пожалуйста где можно найти характеристики распреда от X16SZR.......и еще будет ли какой нить эффект если на этот мотор с моновпрыском впихнуть распред от 13S unsure.gif
mrackspb
эффект будет в ацком бензожоре

сначала смени электронику, потом думай о валах.
замена электроники гдето 20-25 тысяч рублей . поле этого можно настроиться под любой вал

вал без настройки -- мертвому припарка

olegon
Добрый день!Подскажите пожалуйста что нужно для бюджетной переделки С14NZ чтобы не гнуло клапана.
В этой теме я прочитал что нужно поставить ГБЦ от 1,6.
Впсук и выпуск коллектор,пенал,распредвал остаются родные 1,4.
Меняется только голова.
Все правильно?Или я что то упустил?
Заранее спасибо!!!
паша32
Цитата(mrackspb @ 27.11.2011, 14:06) *

эффект будет в ацком бензожоре

сначала смени электронику, потом думай о валах.
замена электроники гдето 20-25 тысяч рублей . поле этого можно настроиться под любой вал

вал без настройки -- мертвому припарка


тогда не подскажите где найти фазовые характеристики вала x16szr после 98 года выпуска?? rolleyes.gif
Zлой
Цитата(паша32 @ 29.11.2011, 21:32) *

тогда не подскажите где найти фазовые характеристики вала x16szr после 98 года выпуска?? rolleyes.gif

в мануале
паша32
Цитата(Zлой @ 30.11.2011, 21:07) *

в мануале

unsure.gif искал не смог найти sad.gif
Sonny Crockett
Качай TIS там должно быть всё и вся
mrackspb
в случае с 16SZR яб ваще непарился с валами.
нестоит тратить время на этот металолом.
матор лучше непаедит если ты узнаеш характеристики валов
так что отдохни от этой мысли и незасаряй мосг

Strik3r
Sonny Crockett, полистал тис, никаких данных мануально, и по поиску (camshaft, duration (intake/duration)) не нашел. Там только мощностные характеристики и характеристики расхода.

Кто подскажет - сегодня мыл блок XE - обнаружил на лицевой стороне рядом с отверстием ДПКВ лопину - после аварии наверное, все это дело замазано чем то. Если заварить блок - не поведет? Так делается вабще? Теперь наверное желательно установить усилитель что бы повторно не лопнуло?
Paul
Цитата(Strik3r @ 1.12.2011, 19:05) *

Sonny Crockett, полистал тис, никаких данных мануально, и по поиску (camshaft, duration (intake/duration)) не нашел. Там только мощностные характеристики и характеристики расхода.

Кто подскажет - сегодня мыл блок XE - обнаружил на лицевой стороне рядом с отверстием ДПКВ лопину - после аварии наверное, все это дело замазано чем то. Если заварить блок - не поведет? Так делается вабще? Теперь наверное желательно установить усилитель что бы повторно не лопнуло?

Я заваривал. Ничего не повело. Но лучше если постели коренных подшипников будут затянуты. Технология такая:
Если трещина не более 3 см, то засверливать концы не нужно. Раскрываешь трещину на глубину примерно 2мм и в ширину 1,5-2мм. Если двигатель на авто, заводим и прогреваем до рабочей температуры, если снят, то желательно нагреть (я не грел). Электроды оч. хороши шведские, не помню сейчас название, но и нашими варил, марка УОНИ 7 ОД. Шведскими даже полярность на аппарате не менял, при использовании наших, лучше поменять полярность. Накручиваешь побольше тока и варишь. Я варил вертикальным швом "лавочкой" к себе, т.к с "полочки" начинать удобнее. Сразу по окончании сварки лёгким молотком, без фанатизма проковывашь шов, чтобы снять внутреннее напряжение в металле. Иначе при остывании в месте сварки треснет снова. Чугун довольно хрупкий материал. Остужать нужно медленно. Вроде бы и всё. Удачи.
З.Ы. В этом двигателе скорее всего когда-то оборвало шатун.
Strik3r
Спасибо.

Лопина ниже уровня коленвала. Мотор безремонтный, шатуны и поршня родные... Скорее при аварии что-то влетело.
Zлой
обычный электрод освобождаешь от флюса,обматываешь его плотно медной проволкой 0.25 , заваривает просто отлично,болгаркой подчистишь и незаметно будет.
Чугун особо не ведет. вари не парься
Мэл
вообще сварка чугуна, это долгое и геморное дело. в гаражных условиях, это гемор.
сначала надо его нагреть, потом заварить, лучше нормальным электродом по чугуну. Но можно конечно и так как описал Злой. после чего чугун медленно остужается в песке.
если этого не соблюсти, то чугун треснет, или не проварится.
Чугун нихрена не стабильный и очень ревностно относится к такому неудобству, как резкий перегрев или быстрое охлаждение, даже если остывает сам при комнатной температуре .
Strik3r
Сам варить однозначно не буду - у меня только полуавтомат, да и электродами не варил никогда, не говоря уже о чугуне... Но всем спасибо.
mrackspb
поксипол тебя спасет
ведь быложе залеплено, зачем откавыривал?
Strik3r
Собирать хороший мотор, и оставлять дыру заклееную клеем? Это не по мне. Мне нужна надёжность.
Sonny Crockett
Может тогда махнуть блок? или у тебя номер на нём?
oldman
Вот, кстати,- сейчас же, вроде бы, мотор у нас стал простым агрегатом? Или я чего-то не понимаю?
Strik3r
Sonny Crockett, номера пофигу, доков нет. Размещал объяву о покупке блока 18NZ в интернетах - так никто ничего и не предложил, ну, по вменяемым ценам точно
zxman
все прекрасно заваривается спецпроволокой полуавтоматом.мне недавно заварили блок на бэху -со шлифовкой поверхности отдал 800 рэ
Oleg850
вопрос спецам: трос газа какой купить при условии что коллектор нексия, дроссельный узел ваз, а подкапотное пространство верка. задолбался через мелочи спотыкаться!!! sad.gif
Strik3r
ну так, вазовский конечно. Оконцовку с него в районе педали срезаешь, одеваешь туда родную пружинку, и зажимаешь болтом-зажимом (с просверленым отверстием) вместо отрезаной пломбы. Со стороны дросселя продеваешь в нижнее, квадратное отверстие на кронштейне на коллекторе, для фиксации используешь две шайбы на 8 усиленых с пропилеными каналами для проводевания троса.

Если его конечно хватит по длинне в вектру, хотя он длинный crazy2.gif
mrackspb
тросы таз только в крайнем случае

опелевские гораздо лучше. на разных опелях стояли разные тросики, и все они взаимозавменимы
Oleg850
[quote name='Strik3r' date='13.12.2011, 17:44' post='184483']
ну так, вазовский конечно. Оконцовку с него в районе педали срезаешь, одеваешь туда родную пружинку, и зажимаешь болтом-зажимом (с просверленым отверстием) вместо отрезаной пломбы. Со стороны дросселя продеваешь в нижнее, квадратное отверстие на кронштейне на коллекторе, для фиксации используешь две шайбы на 8 усиленых с пропилеными каналами для проводевания троса

спасибо, именно то что я хотел узнать. правда нижнее отверстие не квадратное а круглое ну да ладно это уже мелочи (отрезано переварено)
biggrin.gif
Oleg850
ну что господа опель поехал. трос переделал из волговского. теперь такой вопрос : создается впечатление что движок не может выдохнуть то что вдохнул. особенно заметно на четвертой при скорости от 100 до 120. потом вроде как пробивает что интересно если крутить двиг. на 3 до 110 то все норм. только очень громко. (по причине неготовности корпуса для нормального фильтра стоит нулевик Временно) . разгонял только до 160 соответственно на пятой. кто что скажет? а так поведение машины очень изменилось подхватывать стала намного раньше. (ремень грм на метках. дпкв тоже на месте) blink.gif
Strik3r
Я не понял - ты не откатал мотор и не понимаешь почему он не едет?
Oleg850
Цитата(Strik3r @ 24.12.2011, 12:23) *

Я не понял - ты не откатал мотор и не понимаешь почему он не едет?

сорри. не понял что значит не откатал. проехал 500 км. машина прет как дурная. но на указанной скорости-передачи появляется впечатление что двиг. не может выплюнуть все что взял (появляется надсадный гул который пропадает либо при переключении на пятую либо при дальнейшем разгоне на четвертой. при сбросе газа на четвертой начинает дребезжать резонатор (очень блин сильно))
mrackspb
сдалай нармальный глушак
и выкини втопку выхлоп от 16NZ он ущербный

прикрути хоть от 13S или 14NV

у меня стоитот 16SV, басит жостка на ХХ , после 3000 валит до 6000 как в жопу укушеный
Oleg850
Цитата(mrackspb @ 24.12.2011, 14:27) *

сдалай нармальный глушак
и выкини втопку выхлоп от 16NZ он ущербный

прикрути хоть от 13S или 14NV

у меня стоитот 16SV, басит жостка на ХХ , после 3000 валит до 6000 как в жопу укушеный


спасибо буду искать в волгограде это не просто. менять только коллектор или до хвоста?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.