RusAssasin
23.10.2011, 23:54
Цитата(Strik3r @ 24.10.2011, 0:48)
RusAssasin, на тазы вабще в переделах рублей комплект поршней - и ниче - ездят)
Ездить можно и на "Оке", как я сейчас, пока кадетт в разобран
на днях соберу - скажу чо-как...
mixa_Nexia_oren
24.10.2011, 10:04
Цитата(RusAssasin @ 23.10.2011, 5:15)
Господа, подскажите как на ощЮп отличить распреды 13N от 13S?
13S одинаковый подъем на впуске и выпуске 6.12 мм на профиле кулачке.. проверить просто мериешь в базе и мериешь в профиле, разницу вычитаешь получаешь подъем..
остальные валы 13 на впуске подъем меньше - 5,6 выпуск такой же 6.12
Strik3r
29.10.2011, 16:12
Купил кронштейн ДПКВ с ланоса - я не пойму - болтом он прикручивается к маслонасосу или к блоку? Хоть убейте не пойму как ставить...
Strik3r
29.10.2011, 17:12
-
ApTyp4uK
30.10.2011, 1:02
Цитата(Strik3r @ 29.10.2011, 19:12)
Купил кронштейн ДПКВ с ланоса - я не пойму - болтом он прикручивается к маслонасосу или к блоку? Хоть убейте не пойму как ставить...
не проще с ланоса в разрезе фотке найти или у кого нить глянуть? их навалом.
на масло насос он прикручивается.
Александ Левин
3.11.2011, 9:28
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 24.10.2011, 11:04)
13S одинаковый подъем на впуске и выпуске 6.12 мм на профиле кулачке.. проверить просто мериешь в базе и мериешь в профиле, разницу вычитаешь получаешь подъем..
остальные валы 13 на впуске подъем меньше - 5,6 выпуск такой же 6.12
Комрады, на одной из предыдущих страниц был пост на ОКБ Двигатель (http://raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml) Так есть у кого-нить установленный опытный образец? Помнится в юности ставил их вал на Оку - бегала шустрее и была экономичней чем стоковый вариант!
И еще вопрос, к сожалению покурив тему так и не нашел для себя полного ответа: у меня двиг 1,3 и ГБЦ в ужасном состоянии. Восстанавливать её обойдется мне практически в ту же цену, что и купить новую голову с Nexia. Растачивать дрыгатель и переделывать в бОльший объем не имею желания и финансовой возможности. Так вот - клапана в нексиевскую бошку какие ставить наши опелевские или нексёвые? Судя по описанию exist они разнятся высотой штока клапана на 3 мм!
mrackspb
3.11.2011, 11:15
Александ, вы написали полную хрень
вам нада учиться читать, ГБЦ 1.3 и 1.6 совершено разные, и клапана действительно отличаються на 3 мм эксист прав.
купите нексию целиком, дешевле же )))
Александ Левин
3.11.2011, 12:38
Цитата(mrackspb @ 3.11.2011, 12:15)
Александ, вы написали полную хрень
вам нада учиться читать, ГБЦ 1.3 и 1.6 совершено разные, и клапана действительно отличаються на 3 мм эксист прав.
купите нексию целиком, дешевле же )))
Самолично крутил в руках голову с Nexia 1,5 сравнивая ее с рядом лежащей от Кадетта! Не с микрометром, конечно, каюсь, но параллельные прямые глаз еще различает вроде
Кроме отверстия под датчик температуры принципиальных отличий не увидел! Может мне какую-нибудь хитрую голову от хитрой Нексии показывали?
Еще раз повторю - ГБЦ Daewoo Nexia 1,5 8ми клапанная
Тема избиита кучу раз.
1.3 в 1.6 по цене проще двигло целиком купить
Александ Левин
3.11.2011, 12:56
Цитата(Zлой @ 3.11.2011, 13:49)
Тема избиита кучу раз.
1.3 в 1.6 по цене проще двигло целиком купить
Я не про двигатель говорю! У меня двигатель после капиталки! А вот ГБЦ - в ужасном состоянии! Восстановление её в круг по приблизительным подсчетам обойдётся в 7,5-8 тыщ, а новая голова с ксюхи 9,5 ! Так чем зализывать старую голову БЕЗ ГАРАНТИИ, было решено взять донором ГБЦ ксюхи. Соответственно - КЛАПАНА ЧЬИ в неё устанавливать?
Или я плохо вкуривал тему и голова от Нексии 1,5 не становится на 1,3 ???
mrackspb
3.11.2011, 13:53
ну вот видиш, ты сам догадался. а почему сразу мозг не включить?
у мну 1.3 головки в состоянии НОВАЯ стоят 5000 ру ты опять хреново читал раздел продаж
На такой маслонасос встанеткронштейн ДПКВ с ланоса??
mrackspb
9.11.2011, 14:58
НЕТ
выкинь все от 1.3 в мусор. это бесполезные детали
переходи на детали от 1.6
я 1000500 раз говорил все от 1.3 ВЫКИНУТЬ. собирать только на деталях 1.6
1.3 это безперсперспективный матор
mrackspb, ты сам несколькими постами выше ведь написал что на 1.3 насос после 87 года встает.
И каким образом напялить на 1.3 коленвал 1.6 маслонасос, если там прорези разные?
mrackspb
9.11.2011, 23:31
на фото насос 85 года.
сделай фото насоса 87 года и поймеш как налепить
ктамуже у меня на маторе 1.6 колено и насос 1.3 85 года. какбы все встало ...
может ыт чтото нитуда лепиш?
mrackspb
10.11.2011, 23:33
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...&flag=385876090вот насос под кронштейн. 1200 руб новый
я ваще когото не панимаю, пишут ернуду всякую
Чисто из интереса!в чем отличие дизельного 1.6 от такого же бензинового .можно из него вылепить 1.8
Цитата(zxman @ 17.11.2011, 19:53)
Чисто из интереса!в чем отличие дизельного 1.6 от такого же бензинового .можно из него вылепить 1.8
различие полное. моторы обсалютно разные.
1.8 вылипить из счего? из 1.6 бенз? можно
из 1.6 дт. х.з.
но из дизеля бензиновый у тебя врядли получится..))
у меня просто валяется блок 1.6da.с поршнями и валом.вот я и думаю чего бы с ним придумать.прежний хозяин сказал что к-в у него одинаков с бензиновым.и распредвал тоже.
mrackspb
18.11.2011, 23:54
скажу пасикрету , что с виду все коленвалы одинаковые, и распредвалы тоже
Цитата(mrackspb @ 18.11.2011, 23:54)
скажу пасикрету , что с виду все коленвалы одинаковые, и распредвалы тоже
привет всем) люди извините что вмешиваюсь, скажите пожалуйста где можно найти характеристики распреда от X16SZR.......и еще будет ли какой нить эффект если на этот мотор с моновпрыском впихнуть распред от 13S
mrackspb
27.11.2011, 14:06
эффект будет в ацком бензожоре
сначала смени электронику, потом думай о валах.
замена электроники гдето 20-25 тысяч рублей . поле этого можно настроиться под любой вал
вал без настройки -- мертвому припарка
Добрый день!Подскажите пожалуйста что нужно для бюджетной переделки С14NZ чтобы не гнуло клапана.
В этой теме я прочитал что нужно поставить ГБЦ от 1,6.
Впсук и выпуск коллектор,пенал,распредвал остаются родные 1,4.
Меняется только голова.
Все правильно?Или я что то упустил?
Заранее спасибо!!!
Цитата(mrackspb @ 27.11.2011, 14:06)
эффект будет в ацком бензожоре
сначала смени электронику, потом думай о валах.
замена электроники гдето 20-25 тысяч рублей . поле этого можно настроиться под любой вал
вал без настройки -- мертвому припарка
тогда не подскажите где найти фазовые характеристики вала x16szr после 98 года выпуска??
Цитата(паша32 @ 29.11.2011, 21:32)
тогда не подскажите где найти фазовые характеристики вала x16szr после 98 года выпуска??
в мануале
Цитата(Zлой @ 30.11.2011, 21:07)
в мануале
искал не смог найти
Sonny Crockett
1.12.2011, 3:20
Качай TIS там должно быть всё и вся
в случае с 16SZR яб ваще непарился с валами.
нестоит тратить время на этот металолом.
матор лучше непаедит если ты узнаеш характеристики валов
так что отдохни от этой мысли и незасаряй мосг
Sonny Crockett, полистал тис, никаких данных мануально, и по поиску (camshaft, duration (intake/duration)) не нашел. Там только мощностные характеристики и характеристики расхода.
Кто подскажет - сегодня мыл блок XE - обнаружил на лицевой стороне рядом с отверстием ДПКВ лопину - после аварии наверное, все это дело замазано чем то. Если заварить блок - не поведет? Так делается вабще? Теперь наверное желательно установить усилитель что бы повторно не лопнуло?
Цитата(Strik3r @ 1.12.2011, 19:05)
Sonny Crockett, полистал тис, никаких данных мануально, и по поиску (camshaft, duration (intake/duration)) не нашел. Там только мощностные характеристики и характеристики расхода.
Кто подскажет - сегодня мыл блок XE - обнаружил на лицевой стороне рядом с отверстием ДПКВ лопину - после аварии наверное, все это дело замазано чем то. Если заварить блок - не поведет? Так делается вабще? Теперь наверное желательно установить усилитель что бы повторно не лопнуло?
Я заваривал. Ничего не повело. Но лучше если постели коренных подшипников будут затянуты. Технология такая:
Если трещина не более 3 см, то засверливать концы не нужно. Раскрываешь трещину на глубину примерно 2мм и в ширину 1,5-2мм. Если двигатель на авто, заводим и прогреваем до рабочей температуры, если снят, то желательно нагреть (я не грел). Электроды оч. хороши шведские, не помню сейчас название, но и нашими варил, марка УОНИ 7 ОД. Шведскими даже полярность на аппарате не менял, при использовании наших, лучше поменять полярность. Накручиваешь побольше тока и варишь. Я варил вертикальным швом "лавочкой" к себе, т.к с "полочки" начинать удобнее. Сразу по окончании сварки лёгким молотком, без фанатизма проковывашь шов, чтобы снять внутреннее напряжение в металле. Иначе при остывании в месте сварки треснет снова. Чугун довольно хрупкий материал. Остужать нужно медленно. Вроде бы и всё. Удачи.
З.Ы. В этом двигателе скорее всего когда-то оборвало шатун.
Спасибо.
Лопина ниже уровня коленвала. Мотор безремонтный, шатуны и поршня родные... Скорее при аварии что-то влетело.
обычный электрод освобождаешь от флюса,обматываешь его плотно медной проволкой 0.25 , заваривает просто отлично,болгаркой подчистишь и незаметно будет.
Чугун особо не ведет. вари не парься
вообще сварка чугуна, это долгое и геморное дело. в гаражных условиях, это гемор.
сначала надо его нагреть, потом заварить, лучше нормальным электродом по чугуну. Но можно конечно и так как описал Злой. после чего чугун медленно остужается в песке.
если этого не соблюсти, то чугун треснет, или не проварится.
Чугун нихрена не стабильный и очень ревностно относится к такому неудобству, как резкий перегрев или быстрое охлаждение, даже если остывает сам при комнатной температуре .
Сам варить однозначно не буду - у меня только полуавтомат, да и электродами не варил никогда, не говоря уже о чугуне... Но всем спасибо.
mrackspb
3.12.2011, 16:48
поксипол тебя спасет
ведь быложе залеплено, зачем откавыривал?
Собирать хороший мотор, и оставлять дыру заклееную клеем? Это не по мне. Мне нужна надёжность.
Sonny Crockett
3.12.2011, 21:10
Может тогда махнуть блок? или у тебя номер на нём?
Вот, кстати,- сейчас же, вроде бы, мотор у нас стал простым агрегатом? Или я чего-то не понимаю?
Sonny Crockett, номера пофигу, доков нет. Размещал объяву о покупке блока 18NZ в интернетах - так никто ничего и не предложил, ну, по вменяемым ценам точно
все прекрасно заваривается спецпроволокой полуавтоматом.мне недавно заварили блок на бэху -со шлифовкой поверхности отдал 800 рэ
Oleg850
13.12.2011, 15:40
вопрос спецам: трос газа какой купить при условии что коллектор нексия, дроссельный узел ваз, а подкапотное пространство верка. задолбался через мелочи спотыкаться!!!
Strik3r
13.12.2011, 16:44
ну так, вазовский конечно. Оконцовку с него в районе педали срезаешь, одеваешь туда родную пружинку, и зажимаешь болтом-зажимом (с просверленым отверстием) вместо отрезаной пломбы. Со стороны дросселя продеваешь в нижнее, квадратное отверстие на кронштейне на коллекторе, для фиксации используешь две шайбы на 8 усиленых с пропилеными каналами для проводевания троса.
Если его конечно хватит по длинне в вектру, хотя он длинный
mrackspb
13.12.2011, 18:43
тросы таз только в крайнем случае
опелевские гораздо лучше. на разных опелях стояли разные тросики, и все они взаимозавменимы
Oleg850
13.12.2011, 21:55
[quote name='Strik3r' date='13.12.2011, 17:44' post='184483']
ну так, вазовский конечно. Оконцовку с него в районе педали срезаешь, одеваешь туда родную пружинку, и зажимаешь болтом-зажимом (с просверленым отверстием) вместо отрезаной пломбы. Со стороны дросселя продеваешь в нижнее, квадратное отверстие на кронштейне на коллекторе, для фиксации используешь две шайбы на 8 усиленых с пропилеными каналами для проводевания троса
спасибо, именно то что я хотел узнать. правда нижнее отверстие не квадратное а круглое ну да ладно это уже мелочи (отрезано переварено)
ну что господа опель поехал. трос переделал из волговского. теперь такой вопрос : создается впечатление что движок не может выдохнуть то что вдохнул. особенно заметно на четвертой при скорости от 100 до 120. потом вроде как пробивает что интересно если крутить двиг. на 3 до 110 то все норм. только очень громко. (по причине неготовности корпуса для нормального фильтра стоит нулевик Временно) . разгонял только до 160 соответственно на пятой. кто что скажет? а так поведение машины очень изменилось подхватывать стала намного раньше. (ремень грм на метках. дпкв тоже на месте)
Strik3r
24.12.2011, 11:23
Я не понял - ты не откатал мотор и не понимаешь почему он не едет?
Oleg850
24.12.2011, 11:29
Цитата(Strik3r @ 24.12.2011, 12:23)
Я не понял - ты не откатал мотор и не понимаешь почему он не едет?
сорри. не понял что значит не откатал. проехал 500 км. машина прет как дурная. но на указанной скорости-передачи появляется впечатление что двиг. не может выплюнуть все что взял (появляется надсадный гул который пропадает либо при переключении на пятую либо при дальнейшем разгоне на четвертой. при сбросе газа на четвертой начинает дребезжать резонатор (очень блин сильно))
mrackspb
24.12.2011, 13:27
сдалай нармальный глушак
и выкини втопку выхлоп от 16NZ он ущербный
прикрути хоть от 13S или 14NV
у меня стоитот 16SV, басит жостка на ХХ , после 3000 валит до 6000 как в жопу укушеный
Oleg850
24.12.2011, 13:31
Цитата(mrackspb @ 24.12.2011, 14:27)
сдалай нармальный глушак
и выкини втопку выхлоп от 16NZ он ущербный
прикрути хоть от 13S или 14NV
у меня стоитот 16SV, басит жостка на ХХ , после 3000 валит до 6000 как в жопу укушеный
спасибо буду искать в волгограде это не просто. менять только коллектор или до хвоста?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.