Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: финальный отчет по сравнению двигателей
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
mrackspb
в твоем случае думаю до хвоста ))))
или будеш ездить и слушать звон в любом случае.

если звон тебя устраивает, тогда колектор и штаны, а дальше как получиться
штаны пакупай от 14NV, на 1.6 кривые каталоги , правильные штаны ты никогда некупиш
если от 1.3 то там все без нюансов.
Y2K
Доброго времини суток.

У меня тигра 1997г.в. движок 1.4 16V. 90л.с. Х14ХЕ КПП F13
Вот хочу намутить зверя, есть донор: низ от Х18ХЕ1.
Буду точить свой родной блок под новые потраха, ставить 8-клапанную бошку, мозги Январь 5.1

Есть вопросы к ГУРУ данной ветки:

Знаю что блок 1.3 как и мой 1.4 легко точится под 79-е поршня, на Х18ХЕ1 поршни 80.5 -
как думаете толщины стенок целиндра хватит ???

mrackspb
Y2K твоя идея ваше бред
придумай другой план .
Y2K
Это почему бред??? sad.gif
Прошу конкретных разьяснений!!! dry.gif
StormOwner
Цитата(Y2K @ 28.12.2011, 0:29) *

Это почему бред??? sad.gif
Прошу конкретных разьяснений!!! dry.gif

Ну тут и ежу понятно - как, а главное нахрена(!!!???) ты собрался 8-ми клапанной башкой накрыть блок с поршневой от 16-ти клапанного?
Y2K
Цитата(StormOwner @ 27.12.2011, 23:37) *

Ну тут и ежу понятно - как, а главное нахрена(!!!???) ты собрался 8-ми клапанной башкой накрыть блок с поршневой от 16-ти клапанного?

чёта я опять непонял!!! мож хоть кто чё конкретное скажет!
Кому чё ненравится в моей связке???
StormOwner
Цитата(Y2K @ 28.12.2011, 0:46) *

чёта я опять непонял!!! мож хоть кто чё конкретное скажет!
Кому чё ненравится в моей связке???

X14XE и X18XE1 действительно построены на смол блоке и оба 16-ти клапанные. Нет логики и смысла ставить 8-ми клапанную голову. Твой вариант, если хочешь 1,8 на своём блоке - ищи полностью мотор Х18ХЕ1, со всем навесным и перетряхивай всё с него в свой блок, естественно с расточкой блока. А ещё проще - просто поставь 1,8 в тигру и не парься, ща номера двигов не сверяют.
Y2K
Цитата(StormOwner @ 27.12.2011, 23:56) *

X14XE и X18XE1 действительно построены на смол блоке и оба 16-ти клапанные. Нет логики и смысла ставить 8-ми клапанную голову. Твой вариант, если хочешь 1,8 на своём блоке - ищи полностью мотор Х18ХЕ1, со всем навесным и перетряхивай всё с него в свой блок, естественно с расточкой блока. А ещё проще - просто поставь 1,8 в тигру и не парься, ща номера двигов не сверяют.


Вон оно чё! А я то думал biggrin.gif
Вы под капот тигры заглядывали? Там кувалдой непомашиш как в кадете!
Есть ряд ньюансов как технических так и экономических.
И так: Головки как и блоки свиду вроде похожи а разница есть!!!
Низа и бошки 1.4,1.8 меж собой немахнёш! на 1.8 каналов как масленых так и охлаждающих поболе будет!!!
Низ как я говорил донор- в блоке есть ДЫРКА нетехнологическая, походу удар был.
Дапустим (палюбому) воткнул я ШПГ1.8 в свой блок, ставить свою бошку невариант!!! т.к.
у 1.4 в поршнях есть компрессионное углубление и выемки под клапана на1.8 поршни ровные!!! вровень с блоком. Клапана упрутся в поршни и с.ж. будет примерно 14 атм. мне чё? на нитрометане ездить?
Мажно конечно заказать кованные поршни по моим параметрам но 7000р за штуку huh.gif круто!
На 8клапаннике клапана стоят вертикально а на 16 под углом(ближе к поршням)
На тигре маленький диаметр дроселя примерно 40мм, расточить нереально,от волги непоставиш, впускной колектор от Х18ХЕ1 невлезит и т.д. и т.п. и ёпэрэсэтэ
Валы с фазами 241 впуск 233 выпуск задушат мотор! толи дело распред от 16S и цена копейки.
Хорошие валы от каткамс стоят 24т.р. пара.
Клапана палюбасу перетачивать, 8 и 16 есть разница?
Впускные каналы 8клапаника можно расточить шаровой фрезой и идеально совместить с колектором!
Здесь пишут что 1.6 8V прекрасно едит и с него можно снять 120л.с., чё 1.8 8V будет хуже 1.4 16V???
Пусть лошадей неособо прибавится, зато как прибавится момент!!!



Есть непонятка с валами. Здесь пишут что 13с самый злой вал,
судя по характеристикам http://kadett-club.ru/doc102.html (стр.7) самый злой 16с у них и фазы разные! мож кто чё напутал? ясно одно: валик должен быть с подъёмом 6.12мм (стр.8)
НЕпонятно с головками 16S и C16SE судя по экзисту они разные, тока непонятно На какой каналы, клапана и подъём больше? Мож сами каналы разные: круглые, квадратные.

Мож у вас ещё какая инфа есть???
И НЕНАДО ПОЛЕМИКИ "вот, а еслибы 16 клапанов, турбинуи азот до кучи" ПРОСТО ПРОШУ ПОМОЧ В ПОСТРОЙКЕ ХОРОШЕГО МОТОРА 1.8i 8V
mrackspb
все махаеться, если с умом. я уже 3 года ежжу на таком маторе

ток счас ваще беспонт чото махать. и уж тожно полный идиотизм снимать 16V головку
на каторой ты сейчас имееш больше чем получиш на 8V голове

пхни целиком 18XE1 и неизобретай геморой, полюбасу бюджет за 50000ру, чего мелочиться то?
если денег нет и голодранец, дык ваще зачем тада чото делать? очередной фантазер?

сколько и что там места я отлично знаю, делал тигры нескролько раз

но лучше сделай 1.6 с валами. и есно Январем . выхлоб будет интереснее чем от 18XE1

а из затрат всегото поршни поменять на новые да Январь грамотно приделать


StormOwner
Цитата(Y2K @ 28.12.2011, 2:14) *

Вон оно чё! А я то думал biggrin.gif
Вы под капот тигры заглядывали? Там кувалдой непомашиш как в кадете!

Ты внимательно посмотри в мою подпись и не пиши глупостей. Стас тебе дело говорит - не занимайся ерундой. Нет смысла заведомо душить мотор. Увеличение момента, о котором ты пишешь, ты не заметишь особо, зато потеряешь верха, а это в тигре очень важно, по себе знаю. Х14ХЕ на тигре (если он не убитый) рвёт любой опелёвский стандартый 8-ми клапанный мотор.
Strik3r
StormOwner, по-идее маленькие каналы в ГБЦ и клапана сместят момент на низа, и должен получиться отличный низовой мотор для города.


Цитата
Впускные каналы 8клапаника можно расточить шаровой фрезой и идеально совместить с колектором!

Нельзя. Не стоит туда лезть - стенки в бошке очень тонкие... Это не вазовская топорная бошка...

Цитата
судя по характеристикам http://kadett-club.ru/doc102.html (стр.7) самый злой 16с у них и фазы разные!

Не увидел по ссылке никаких характеристик. 13S фаза 280
http://pilotsvl.narod.ru/engine.html
16S это вабще по-моему бигблок.

Цитата
НЕпонятно с головками 16S и C16SE судя по экзисту они разные, тока непонятно На какой каналы, клапана и подъём больше? Мож сами каналы разные: круглые, квадратные.

Я не пойму зачем тебе понимать разницу головок 16S и 16SE если из 8V для впрыска есть только головка нексии?
mrackspb
на тигровском 1.4 стоит обычная 1.6 голова
собствно это обычный 1.6 , но с чутка уменьшеными поршнями.
только впуск другой, нету длинючего колектора. вместо него ресивер.

такчто там делов догнать обьем и сделать прошивку. ну можно исчо валы ОКБ паставить
будет очень неплохой двиг
Strik3r
1.6 16кл с откатной прошивкой думаю будет поинтереснее 8кл 1.8)) А 1.8 низ мне слей))
Y2K
Цитата(mrackspb @ 28.12.2011, 8:07) *

все махаеться, если с умом. я уже 3 года ежжу на таком маторе

ток счас ваще беспонт чото махать. и уж тожно полный идиотизм снимать 16V головку
на каторой ты сейчас имееш больше чем получиш на 8V голове

пхни целиком 18XE1 и неизобретай геморой, полюбасу бюджет за 50000ру, чего мелочиться то?
если денег нет и голодранец, дык ваще зачем тада чото делать? очередной фантазер?

сколько и что там места я отлично знаю, делал тигры нескролько раз

но лучше сделай 1.6 с валами. и есно Январем . выхлоб будет интереснее чем от 18XE1

а из затрат всегото поршни поменять на новые да Январь грамотно приделать


А как с умом??? Проставку меж бошкой и блоком делать???

Целиком Х18ХЕ1 Невариант-движок мин 25т.р. и под переборку, Номера на двигле у нас в колхозе гайцы беспридельшики смотрят.
А кто писал: "вполне риально собрать на стоковых диталях 120 сильный 1.6"
че с 1.8 8V нереально снять 140 л.с.
На 1.6 кроме поршней колено другое глянь каталоги.

Цитата(StormOwner @ 28.12.2011, 9:07) *

Ты внимательно посмотри в мою подпись и не пиши глупостей. Стас тебе дело говорит - не занимайся ерундой. Нет смысла заведомо душить мотор. Увеличение момента, о котором ты пишешь, ты не заметишь особо, зато потеряешь верха, а это в тигре очень важно, по себе знаю. Х14ХЕ на тигре (если он не убитый) рвёт любой опелёвский стандартый 8-ми клапанный мотор.


Ты хочеш сказать что твоя тигра с 1.4 едит лучше 8клаппанного 1.8???
Замечу что мой 1.8 будет чуток нестандартный

Цитата(Strik3r @ 28.12.2011, 9:45) *

StormOwner, по-идее маленькие каналы в ГБЦ и клапана сместят момент на низа, и должен получиться отличный низовой мотор для города.
Нельзя. Не стоит туда лезть - стенки в бошке очень тонкие... Это не вазовская топорная бошка...
Не увидел по ссылке никаких характеристик. 13S фаза 280
http://pilotsvl.narod.ru/engine.html
16S это вабще по-моему бигблок.
Я не пойму зачем тебе понимать разницу головок 16S и 16SE если из 8V для впрыска есть только головка нексии?


Спасибо за инфу про каналы.
По какой ссылке ты смотрел? яж написал-7 и 8 страница.
по расчётам фазы 13с 282\284 на 16с 289\290 и кулачки по подёму разные! надо с подёмом 6.12мм
А какая тогда ваще разница меж карбюратирной и инжекторной бошкой?
Просто на нексии и ланосе стоят клапана высотой 103,5 по каталогу ваще 101.5 это-же бошка 16NZ а на 16с 106.5и деаметром больше.
Если в бошку нексии пихнуть распред 16с(самый злой) пружины могут самкнутся.
Цитата(mrackspb @ 28.12.2011, 11:10) *

на тигровском 1.4 стоит обычная 1.6 голова
собствно это обычный 1.6 , но с чутка уменьшеными поршнями.
только впуск другой, нету длинючего колектора. вместо него ресивер.

такчто там делов догнать обьем и сделать прошивку. ну можно исчо валы ОКБ паставить
будет очень неплохой двиг


У меня дроссель маленький, а на 8V можно дроссель от волги намутить!
Сделать валы в ОКБ стоит 12р. Дело не в деньгах просто считаю что вал с 16с то что надо!

Цитата(Strik3r @ 28.12.2011, 11:32) *

1.6 16кл с откатной прошивкой думаю будет поинтереснее 8кл 1.8)) А 1.8 низ мне слей))

А у тебя на этот низ какие планы? что бы ты сделал???

И вообще кто бы что сделал имея стандартный Х14ХЕ и поршни, колено, шатуны от Х18ХЕ1?
прошу учесть особенности движков!

Надеюсь на ваше понимание и уверен что все вместе достигним компрамиса в этом вопросе.
StormOwner
Цитата(Y2K @ 28.12.2011, 17:07) *


Целиком Х18ХЕ1 Невариант-движок мин 25т.р. и под переборку, Номера на двигле у нас в колхозе гайцы беспридельшики смотрят.

Ты хочеш сказать что твоя тигра с 1.4 едит лучше 8клаппанного 1.8???
Замечу что мой 1.8 будет чуток нестандартный

Надеюсь на ваше понимание и уверен что все вместе достигним компрамиса в этом вопросе.

Вот теперь посчитай сам - Х18ХЕ1 за 25 под переборку или строить мотор с непонятными характеристиками....

Тигра вполне делает 8-ми клапанники до 2-х литров. Проверено и не раз. Сразу замечу, не буду хлестаться рекордами, замерами и прочим, просто зарубался несколько раз с такими моторами.

Для начала определи для чего тебе нужен мотор и из этого исходи. Я бы воткнул Х18ХЕ1 целиком и не парился.
Y2K
Цитата(StormOwner @ 28.12.2011, 16:29) *

Вот теперь посчитай сам - Х18ХЕ1 за 25 под переборку или строить мотор с непонятными характеристиками....

Тигра вполне делает 8-ми клапанники до 2-х литров. Проверено и не раз. Сразу замечу, не буду хлестаться рекордами, замерами и прочим, просто зарубался несколько раз с такими моторами.

Для начала определи для чего тебе нужен мотор и из этого исходи. Я бы воткнул Х18ХЕ1 целиком и не парился.


У F13 очень длинная 1-я передача с 1.4 в городе порой неудобно, жалко насиловать мотор!
хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500.
Над х18хе1 надо подумать
StormOwner
Цитата(Y2K @ 28.12.2011, 17:50) *

У F13 очень длинная 1-я передача с 1.4 в городе порой неудобно, жалко насиловать мотор!
хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500.
Над х18хе1 надо подумать

Вот тут с тобой согласен. Но моторчик довольно эластичный и при правильном педелировании довольно легко привыкаешь.
Sonny Crockett
Самый злой вал у смол блока это у 1.3S, а 1.6S мануалу наверно имеется ввиду уже биг-блок.
Что за поршня такие за 7000 за штуку? зеленоград какой-нить??
С каких пор СЖ измеряется атмосферами? blink.gif
В корсу с умом можно и ЛЕТ и ХЕ впихнуть
У 16кл бошки лучше наполняемость, и смесеобразование как ни крути.
Zлой
Цитата(StormOwner @ 28.12.2011, 16:29) *

Вот теперь посчитай сам - Х18ХЕ1 за 25 под переборку или строить мотор с непонятными характеристиками....

Тигра вполне делает 8-ми клапанники до 2-х литров. Проверено и не раз. Сразу замечу, не буду хлестаться рекордами, замерами и прочим, просто зарубался несколько раз с такими моторами.

Для начала определи для чего тебе нужен мотор и из этого исходи. Я бы воткнул Х18ХЕ1 целиком и не парился.

biggrin.gif но не 2.0


Цитата(Y2K @ 28.12.2011, 16:50) *

У F13 очень длинная 1-я передача с 1.4 в городе порой неудобно, жалко насиловать мотор!
хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500.
Над х18хе1 надо подумать


с чего мотор насилуетцо то..1 всегда ставитцо длиннее второй.
смысл крутить до 6500 если стандарт отсечка 6200
Strik3r
Цитата
А как с умом??? Проставку меж бошкой и блоком делать???

Проставку делать - это с жопой а не с умом. С умом - смотреть по месту и делать выборки в ГБЦ/поршне. Место там вроде есть.

Цитата
Целиком Х18ХЕ1 Невариант-движок мин 25т.р. и под переборку, Номера на двигле у нас в колхозе гайцы беспридельшики смотрят.

1) Тебе только комплект января выльется в 15-20. Я уже не говорю про дальнейшие растраты - 30ку на 1.8 в любом случае можешь заготовить минимум...
2) Перерегестрируй машину да отца/брата/сестру/жону что бы получить безномерную ПТС и не парься

Цитата
по расчётам фазы 13с 282\284 на 16с 289\290 и кулачки по подёму разные! надо с подёмом 6.12ммА какая тогда ваще разница меж карбюратирной и инжекторной бошкой?Просто на нексии и ланосе стоят клапана высотой 103,5 по каталогу ваще 101.5 это-же бошка 16NZ а на 16с 106.5и деаметром больше.Если в бошку нексии пихнуть распред 16с(самый злой) пружины могут самкнутся.

тебе же говорят - 16S - Это бигблок. Инжекторная бошка отличается формой канала под инжекторный ресивер.

Цитата
У меня дроссель маленький, а на 8V можно дроссель от волги намутить!

Только дурачёк будет этим заниматься т.к. в нем не предусмотрена возможность установки РХХ, а у тебя не драг-таз что бы туда ведро на впуск ставить.

Цитата
А у тебя на этот низ какие планы? что бы ты сделал???

1.8 8V :3 но у меня для этого все есть - останется только проточить все и вставить)) вернее если бы у меня не было 20XE - я бы заморочился и подыскал 16кл голову - от нексии возможно например... Но так присрал бы и поездил немного))

Что бы я сделал на твоём месте... Думаю в любом случае обыгрывал бы 1.8... Причем наверное в родном блоке все же. И $ готовил бы поболее)

Цитата
хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500.

с 8кл головой думаю 1.8 не раскрутишь до 6500 - вернее это бесполезно будет) Думаю все будет заканчиваться на 5-5.5 тысячах)
Zлой
на 5200 момент в пике..америкосы движки не крутят.-передачи длинные
mrackspb
с конфигом 18XE1 ты его непокрутиш больше 5500. матор тяговой
ты блин RS его смотрел ваще?
18ЧУ1 целиком НЕ влезет. а впуска под тигру нету.
можно сделать низ 18ЧУ1 , а верх оставить тигровский без изменений.
получиш трактор.

18ЧУ1 НЕ КУТЯТ!! он ТЯГОВЫЙ , ктото смотрит в книгу и видит тупо фигу!

советую убиться ап стенку и не ломать двигатели
недорогой максимум я тебе уже написал. вприципе ваять моеш что угодно.
дурная голова рукам пакою недает
Y2K
Ну вот, сколько всего интересного ещё появилось в этой ветке. biggrin.gif
Очень рад что на форуме есть такие люди. cool3.gif cool3.gif cool3.gif
Самое главное вовремя вылечить больного!!!
mrackspb
biggrin.gif всегда рад icon_pot.gif
mixa_Nexia_oren
Цитата(Y2K @ 28.12.2011, 19:07) *

Если в бошку нексии пихнуть распред 16с(самый злой) пружины могут самкнутся.


Цитата
распред 16с(самый злой)
невпихуем в ГБЦ нексии ибо является деталью с "бигблока",
распредвал ОКБ давно делает на нексию, причем с вариантами выбора (типа низ верх и т.д.)
mrackspb
Миха, он может имел в виду 16SV очень все чайники путают 16S и 16SV
Y2K
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 29.12.2011, 13:50) *

невпихуем в ГБЦ нексии ибо является деталью с "бигблока",
распредвал ОКБ давно делает на нексию, причем с вариантами выбора (типа низ верх и т.д.)

Не ну про распред 16с вроде уж пояснили выше dry.gif
просто каталоги чумные, сбивают с толку а про ОКБ тока лентяй незнает!
Strik3r
Эм, у 18XE1 поршня абсолютно плоские насколько я понял, без лужи даже - учитывая это обстоятельство получить вменяемую СЖ с 8кл головой считаю нереальным.
mrackspb
все там риально, но минимум 95-98 хороший бензин.

или две пракладки, нак Миха сделал когда у него обсыпались поршни
доктор-самара
вообщем прочитал все 25 стр,точного 100 проц ответа нет,одни да,другие нет....вот пара моментов которые были там описаны:1-впуск от ланоса встает на голову 1.6 опель смол блок-но на какую голову 1.6 не сказано,,,2-круглые впускные отверстия для инжектора-а на опель овалы и квадрат,но круглые есть или нет не в курсе...3-если ставить впуск колектор от нексии на опель 16нз то надо точить отверстия на коллекторе,ито это не надолго хватило-не написано почему....4-все 8 клапанные для инжа впрыска это только нексия голова-чет не верится....вообщем остались вопросы :все таки есть головы опель 1.6 с круглыми впуск отверстиями???у меня стоит сейчас какая то джиэм-1.6 и круглый впуск отверстия,а коллектор квадрат-хрень получилась,,,толком не едет,,в экзисте по номеру на головке можно узнать чья это голова опеля или нексии??
солекс уже не навижу,достал ,хочу январь,отсюда куча вопросов
Strik3r
подойдет голова с нексии - это и есть 1.6 голова с круглыми отверстиями, ну или с ланоса думаю тоже.
Покупаешь бошку в нексии вместе с ресивером и не паришься.
mrackspb
1 на 1.6 нету голов с овалами. это только 1.3
2 на на опеле 1.6 есть головы с круглыми дырками, только ты их ненайдеш т к они одинаковы с нексий

Стрикер тебе правильно сказал, куби бошку с нексии и колектор снексии и все получиться как нада
что нужно уже расписано в нескольких вариациях, иди читай и учить пользовать яндекс гугль и кнопочку поиск на форуме
доктор-самара
Цитата(mrackspb @ 11.1.2012, 3:28) *

1 на 1.6 нету голов с овалами. это только 1.3
2 на на опеле 1.6 есть головы с круглыми дырками, только ты их ненайдеш т к они одинаковы с нексий

Стрикер тебе правильно сказал, куби бошку с нексии и колектор снексии и все получиться как нада
что нужно уже расписано в нескольких вариациях, иди читай и учить пользовать яндекс гугль и кнопочку поиск на форуме

читал уже,,,вопросов более нет,голову от нексии брать не надо-раз с круг отверстиями вы говорите от ксюхи-то она и стоит на моем двиге,,,минус одна запччасть уже))))
BLINDNESS
Цитата(доктор-самара @ 10.1.2012, 23:05) *

вообщем прочитал все 25 стр,точного 100 проц ответа нет,одни да,другие нет....вот пара моментов которые были там описаны:1-впуск от ланоса встает на голову 1.6 опель смол блок-но на какую голову 1.6 не сказано,,,2-круглые впускные отверстия для инжектора-а на опель овалы и квадрат,но круглые есть или нет не в курсе...3-если ставить впуск колектор от нексии на опель 16нз то надо точить отверстия на коллекторе,ито это не надолго хватило-не написано почему....4-все 8 клапанные для инжа впрыска это только нексия голова-чет не верится....вообщем остались вопросы :все таки есть головы опель 1.6 с круглыми впуск отверстиями???у меня стоит сейчас какая то джиэм-1.6 и круглый впуск отверстия,а коллектор квадрат-хрень получилась,,,толком не едет,,в экзисте по номеру на головке можно узнать чья это голова опеля или нексии??
солекс уже не навижу,достал ,хочу январь,отсюда куча вопросов

Если ниче из написанного не понял, то купи прокладки впуска от нексии, ланоса, опеля и приложи к башке своей!
Но самый лучший вариант это как я сделал: башка от нексии и ноу проблем, а постель лучше всего от ланоса взять с заглушкой и приливами под ее крепления, чтоб закрепить модуль зажигания!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120108/S1UTUUrV.jpg вот здесь постель опеля с приваренными ушками, аргонщик был под боком просто
mixa_Nexia_oren
Цитата(Y2K @ 30.12.2011, 1:08) *

а про ОКБ тока лентяй незнает!


может, только кадетоводы давно сговорились и до сих пор ищут 13S вал
BLINDNESS
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 11.1.2012, 16:17) *

может, только кадетоводы давно сговорились и до сих пор ищут 13S вал

по моему кому надо давноооо знает, сам себе буду там заказывать средний вал на 1.6

Цитата(доктор-самара @ 11.1.2012, 8:46) *

читал уже,,,вопросов более нет,голову от нексии брать не надо-раз с круг отверстиями вы говорите от ксюхи-то она и стоит на моем двиге,,,минус одна запччасть уже))))

ты тока подумай куда датчик ТОЖ воткнешь чтоб он норм работал! Тогда только коллектор тебе надо впускной
mrackspb
на 16SV стоит обычная бошка с квадратными дырками .
откуда там возьметься с круглыми? чтоб совместить коллетора аргововой сварки на 4000 руб там
доктор-самара
Цитата(mrackspb @ 11.1.2012, 17:00) *

на 16SV стоит обычная бошка с квадратными дырками .
откуда там возьметься с круглыми? чтоб совместить коллетора аргововой сварки на 4000 руб там

так у меня голова стоит не от 16св,не знал от чего...но по вашим словам выходит нексия))))уже хорошо..рублей 5 минус,,вал 13с стоит сейчас-тоже оставить-остается впуск целиком от ксюхи со всеми проводами и мозг со всеми датчиками...
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 11.1.2012, 18:00) *

на 16SV стоит обычная бошка с квадратными дырками .
откуда там возьметься с круглыми? чтоб совместить коллетора аргововой сварки на 4000 руб там

да блин мрак не старайся, не понимают люди чего хотят,, не могут просто сравнить три прокладки, и не суть че там стоит, если подходят дырки то пусть делает, дальше разговоров это не пойдет
mrackspb
а не, я его понял. у него ктото приделал бошку с нексии . и прикрутил обычный колектор под карбюратор
хрень фиерическая, там дикое несовпадение

такчто ему январь ставить милое дело, ток колектор перектрутить и шпильки длиные вставить
Strik3r
mixa_Nexia_oren, а какие фазы у тех валов? Меня всегда смущало что там никаких данных нет
KM540
Цитата(mrackspb @ 11.1.2012, 5:28) *

1 на 1.6 нету голов с овалами. это только 1.3
2 на на опеле 1.6 есть головы с круглыми дырками, только ты их ненайдеш т к они одинаковы с нексий

Стрикер тебе правильно сказал, куби бошку с нексии и колектор снексии и все получиться как нада
что нужно уже расписано в нескольких вариациях, иди читай и учить пользовать яндекс гугль и кнопочку поиск на форуме


Стас, на 1.6 голова с овалами от C16LZ, у меня их две было, одну отдал в вектра-клуб под переделку C16NZ на впрыск.
mrackspb
ты видимо квадраты за овалы принимаеш, у нас немного разное понятие о гемометрии
mixa_Nexia_oren
Цитата(Strik3r @ 12.1.2012, 15:06) *

mixa_Nexia_oren, а какие фазы у тех валов? Меня всегда смущало что там никаких данных нет


мож не там смотришь???? http://raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml куда конкретнее...
доктор-самара
Цитата(mrackspb @ 12.1.2012, 2:18) *

а не, я его понял. у него ктото приделал бошку с нексии . и прикрутил обычный колектор под карбюратор
хрень фиерическая, там дикое несовпадение

такчто ему январь ставить милое дело, ток колектор перектрутить и шпильки длиные вставить

вот и я про тоже...пока прицениваемся к частям,,думаю в 10 уложиться,
Strik3r
Цитата
куда конкретнее...

Эм, вижу подъем, а что бы узнать фазу не хватает данных о закрытие выпускного клапана и открытии впускного, в общем фаз то не написано O_o
или я чегото не вижу??
KM540
Цитата(mrackspb @ 12.1.2012, 16:48) *

ты видимо квадраты за овалы принимаеш, у нас немного разное понятие о гемометрии


Нет, Стас, с геометрией у меня все нормально. Одну из голов от C16LZ с круглыми дырками я доктор-самара недавно переслал, он может подтвердить. А вот на фото и другая - было у меня два таких движка. Я собирался ставить на распределенный впрыск и сравнивал с нексиевской головой (дырки одинаковые). Поставил нексиевскую только потому, что она свежее была (30 тыс. пробега). Если нужна голова от С16LZ, что на фото, могу отдать. Exist кстати прокладку с круглыми дырками под C16LZ дает 0850717.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В догонку - есть впускной коллектор от C16NZ с круглыми дырками, можно нексию на моновпрыск переделать. biggrin.gif
Что-то фото не вставить. Могу выслать на е-mail.
mrackspb
ну дык тамже круглое, гдеж овалы? точняк геометрия виновата biggrin.gif
KM540
Цитата(mrackspb @ 12.1.2012, 21:18) *

ну дык тамже круглое, гдеж овалы? точняк геометрия виновата biggrin.gif

Да ну их эти овалы biggrin.gif . Я с 1.3 дела не имел, поэтому сталкивался только с круглыми и квадратными biggrin.gif
А овалы, это как яйцо что ли?
доктор-самара
Цитата(KM540 @ 12.1.2012, 19:12) *

Нет, Стас, с геометрией у меня все нормально. Одну из голов от C16LZ с круглыми дырками я доктор-самара недавно переслал, он может подтвердить. А вот на фото и другая - было у меня два таких движка. Я собирался ставить на распределенный впрыск и сравнивал с нексиевской головой (дырки одинаковые). Поставил нексиевскую только потому, что она свежее была (30 тыс. пробега). Если нужна голова от С16LZ, что на фото, могу отдать. Exist кстати прокладку с круглыми дырками под C16LZ дает 0850717.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В догонку - есть впускной коллектор от C16NZ с круглыми дырками, можно нексию на моновпрыск переделать. biggrin.gif
Что-то фото не вставить. Могу выслать на е-mail.

НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ВПУСК ОТ НЕКСИИ ПОДОЙДЕТ КО МНЕ...спасибо км540 внес ясность всем,даже с фото.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.