Цитата(mrackspb @ 28.12.2011, 8:07)
все махаеться, если с умом. я уже 3 года ежжу на таком маторе
ток счас ваще беспонт чото махать. и уж тожно полный идиотизм снимать 16V головку
на каторой ты сейчас имееш больше чем получиш на 8V голове
пхни целиком 18XE1 и неизобретай геморой, полюбасу бюджет за 50000ру, чего мелочиться то?
если денег нет и голодранец, дык ваще зачем тада чото делать? очередной фантазер?
сколько и что там места я отлично знаю, делал тигры нескролько раз
но лучше сделай 1.6 с валами. и есно Январем . выхлоб будет интереснее чем от 18XE1
а из затрат всегото поршни поменять на новые да Январь грамотно приделать
А как с умом??? Проставку меж бошкой и блоком делать???
Целиком Х18ХЕ1 Невариант-движок мин 25т.р. и под переборку, Номера на двигле у нас в колхозе гайцы беспридельшики смотрят.
А кто писал: "вполне риально собрать на стоковых диталях 120 сильный 1.6"
че с 1.8 8V нереально снять 140 л.с.
На 1.6 кроме поршней колено другое глянь каталоги.
Цитата(StormOwner @ 28.12.2011, 9:07)
Ты внимательно посмотри в мою подпись и не пиши глупостей. Стас тебе дело говорит - не занимайся ерундой. Нет смысла заведомо душить мотор. Увеличение момента, о котором ты пишешь, ты не заметишь особо, зато потеряешь верха, а это в тигре очень важно, по себе знаю. Х14ХЕ на тигре (если он не убитый) рвёт любой опелёвский стандартый 8-ми клапанный мотор.
Ты хочеш сказать что твоя тигра с 1.4 едит лучше 8клаппанного 1.8???
Замечу что мой 1.8 будет чуток нестандартный
Цитата(Strik3r @ 28.12.2011, 9:45)
StormOwner, по-идее маленькие каналы в ГБЦ и клапана сместят момент на низа, и должен получиться отличный низовой мотор для города.
Нельзя. Не стоит туда лезть - стенки в бошке очень тонкие... Это не вазовская топорная бошка...
Не увидел по ссылке никаких характеристик. 13S фаза 280
http://pilotsvl.narod.ru/engine.html16S это вабще по-моему бигблок.
Я не пойму зачем тебе понимать разницу головок 16S и 16SE если из 8V для впрыска есть только головка нексии?
Спасибо за инфу про каналы.
По какой ссылке ты смотрел? яж написал-7 и 8 страница.
по расчётам фазы 13с 282\284 на 16с 289\290 и кулачки по подёму разные! надо с подёмом 6.12мм
А какая тогда ваще разница меж карбюратирной и инжекторной бошкой?
Просто на нексии и ланосе стоят клапана высотой 103,5 по каталогу ваще 101.5 это-же бошка 16NZ а на 16с 106.5и деаметром больше.
Если в бошку нексии пихнуть распред 16с(самый злой) пружины могут самкнутся.
Цитата(mrackspb @ 28.12.2011, 11:10)
на тигровском 1.4 стоит обычная 1.6 голова
собствно это обычный 1.6 , но с чутка уменьшеными поршнями.
только впуск другой, нету длинючего колектора. вместо него ресивер.
такчто там делов догнать обьем и сделать прошивку. ну можно исчо валы ОКБ паставить
будет очень неплохой двиг
У меня дроссель маленький, а на 8V можно дроссель от волги намутить!
Сделать валы в ОКБ стоит 12р. Дело не в деньгах просто считаю что вал с 16с то что надо!
Цитата(Strik3r @ 28.12.2011, 11:32)
1.6 16кл с откатной прошивкой думаю будет поинтереснее 8кл 1.8)) А 1.8 низ мне слей))
А у тебя на этот низ какие планы? что бы ты сделал???
И вообще кто бы что сделал имея стандартный Х14ХЕ и поршни, колено, шатуны от Х18ХЕ1?
прошу учесть особенности движков!
Надеюсь на ваше понимание и уверен что все вместе достигним компрамиса в этом вопросе.