Цитата(mrackspb @ 26.9.2012, 3:17)
да да фото в студию! это будет хит!
вентиляция картера выведеная в печку это круто
газовая камера на колесах, новый атракцион! кто дольше проедит тому приз!
Ну как бэ вот )))
Стас мега-крут - за полчаса в темноте двора, с карманным фонариком в зубах - он сделал это - она едет!!!
П.С. завтра тест-драйв в булочную)))))
BLINDNESS
28.9.2012, 5:25
Чо за шланг накуй????????????????????????????????????????????
mrackspb
28.9.2012, 11:40
ну я думаю все узнали 16nz и вентиляцию картера подколюченую к слонику
что такое слоник и куда он ведет тож наверно занете , перетирали
вобщем все хорошо, но только изаз вот этой хрени в двиг налилось приличное количество воды
и поитогу он еле стартанул после получасового дроча стартером
типерь остаеться ездить выпаривать воду естественым путем.
че за обкурыш это сделал вообще?и в каких целях? еб...й
Там кони двинуть как нех делать
Цитата(Zлой @ 28.9.2012, 15:16)
че за обкурыш это сделал вообще?и в каких целях? еб...й
Там кони двинуть как нех делать
Это мои друзья)))) Точнее, друзья друзей друзей))) Им 17 лет и они учатся на автослесарей)))
Плохие слесаря из них выйдут))
Цитата(Kristik @ 28.9.2012, 3:07)
А зачем датчик скорости отключен??
Цитата(Strik3r @ 28.9.2012, 16:22)
Плохие слесаря из них выйдут))
ага..изобрели душегубку
Цитата(Paul @ 28.9.2012, 18:01)
А зачем датчик скорости отключен??
Что б я не нервничала, что быстро еду
mrackspb
30.9.2012, 20:23
он не отключен, его там просто нету. верее он возможно был но провода отгнили
толку снего немного. держать 1200 при накате . можно и без него
Цитата(mrackspb @ 30.9.2012, 21:23)
он не отключен, его там просто нету. верее он возможно был но провода отгнили
толку снего немного. держать 1200 при накате . можно и без него
Ну как бы ещё отсечка при торможении двигателем, если скорость больше 50-и км/ч.
А так, да, большой погоды он не сделает.
Привет всем! У меня такой вопрос: когда открываешь зажигание, но еще не крутишь стартер, бензонасос должен работать 1-2 сек? Или здесь он должен начать работать только когда уже крутишь стартер? Юзал поиск, но кто-то говорит 1ый вариант, кто-то 2ой.
Sonny Crockett
1.10.2012, 11:29
NE-SEH только когда крутит стартер
Спасибо, я думал это неисправность. Дело в том, что машина периодически глохнет и не заводится, причем это происходит спонтанно, может проехать 100 км без проблем, а может и на 1 км заглохнуть и не завестись. Искра есть, насос качает, форсунки рабочие. Может ЭБУ? Самодиагностика выдает только код 12 (все нормально).
Sonny Crockett
1.10.2012, 12:57
У любой спонтанности есть скрытые предпосылки. нада бы выявить их. а если заглохнет долго не заводится? Погода влияет на это?
Цитата(Sonny Crockett @ 1.10.2012, 13:57)
У любой спонтанности есть скрытые предпосылки. нада бы выявить их. а если заглохнет долго не заводится? Погода влияет на это?
Вроде погода не влияет. Если глохнет, может сразу завестись,а может и с 10ой попытки. Вот недавно заглохла во время движения и не могли завести, потом постояла и сразу завелась. Думал проводка, заменил,а проблема осталась.
Цитата(Gsi-vod @ 1.10.2012, 14:12)
Вроде погода не влияет. Если глохнет, может сразу завестись,а может и с 10ой попытки. Вот недавно заглохла во время движения и не могли завести, потом постояла и сразу завелась. Думал проводка, заменил,а проблема осталась.
насосо выносной?, по пробуй прекинуть клеммы чтою наосс крутился как бы в другую сторону , поможет. атак клинит насосо ,готовься
Цитата(adams @ 1.10.2012, 15:57)
насосо выносной?, по пробуй прекинуть клеммы чтою наосс крутился как бы в другую сторону , поможет. атак клинит насосо ,готовься
Да, насос выносной, я тоже подумал что он барахлит. Мне в магазине сказали, что бензонасос от волги подходит, купил и поставил - никакой разницы. Смущает, что комп не выдает никакой ошибки...
Цитата(Gsi-vod @ 1.10.2012, 17:50)
Да, насос выносной, я тоже подумал что он барахлит. Мне в магазине сказали, что бензонасос от волги подходит, купил и поставил - никакой разницы. Смущает, что комп не выдает никакой ошибки...
ладно ,пойдем другим путем, в те моменты когда машина не заводится при включениии зажигания лампа " чека" горит? если нет то как варинт что это проблема в реле насоса.
ну а так же варинты что предохранитель прводка около него, ну иль сама проводка до насоса не до конца исправлена
п.с а мож дпкв дурит?
Цитата(adams @ 1.10.2012, 20:32)
ладно ,пойдем другим путем, в те моменты когда машина не заводится при включениии зажигания лампа " чека" горит? если нет то как варинт что это проблема в реле насоса.
ну а так же варинты что предохранитель прводка около него, ну иль сама проводка до насоса не до конца исправлена
п.с а мож дпкв дурит?
"Check Engine" горит, гаснет только когда движок работает. Реле насоса это который возле аккума? Он греется прилично,но это может вызвать остановку при движении? Проводку проверил лампочкой - к насосу при работе стартера ток подходит. А ДПКВ как проверить?
Цитата(Gsi-vod @ 1.10.2012, 20:42)
"Check Engine" горит, гаснет только когда движок работает. Реле насоса это который возле аккума? Он греется прилично,но это может вызвать остановку при движении? Проводку проверил лампочкой - к насосу при работе стартера ток подходит. А ДПКВ как проверить?
это понятно в момент тот когда не заводится на приборке чек горит?еще до заводки
Цитата(adams @ 1.10.2012, 23:28)
это понятно в момент тот когда не заводится на приборке чек горит?еще до заводки
Да,горит. Хотя самодиагностика выдает только код 12.
Вопрос такой возни, че может быть такое : Прошел ночью дождь машина стояла около дома утром завожу а она не заводится ваще,ушел на работу,пришел завелась как часики.Или еще едешь шмыганешь какую нить лужу и начинат такое впечатление как подтраивать.(Понятно что кудато вода поподает,но куда?никак определить не могу.)
если 20НЕ смари что намокает када дождь идет..где мозг стоит и как..катушка ДПКВ. разьемы провода целостность. масса.
Даю процентов 50 что вода наливается в разъем ЭБУ.
А по поводу моего автомобиля, на что еще смотреть?
начни с простого.-давление в рампе и искра
Цитата(Zлой @ 2.10.2012, 22:02)
начни с простого.-давление в рампе и искра
Давление проверил-в норме.Искра есть. Как узнать ЭБУ в порядке или нет?
хз..судя по опыту у меня было точно такое..- две форсунки не держали давление и бенз заливал матор.
мало инфы..двиг дымит? фото подкапотного. симптомы. что может быть ремонтировал до этого
Цитата(Zлой @ 2.10.2012, 22:27)
хз..судя по опыту у меня было точно такое..- две форсунки не держали давление и бенз заливал матор.
мало инфы..двиг дымит? фото подкапотного. симптомы. что может быть ремонтировал до этого
Двиг не дымит,фото как сделаю выложу. Симптомы:иногда не заводится,хотя стартер бодро крутит и бензонасос работает(проверил); на ходу пару раз дергается и глохнет,и не заводится.При этом бенза много жрет,но валит неплохо.Ничего не ремонтировал.
Цитата(Gsi-vod @ 2.10.2012, 21:41)
Двиг не дымит,фото как сделаю выложу. Симптомы:иногда не заводится,хотя стартер бодро крутит и бензонасос работает(проверил); на ходу пару раз дергается и глохнет,и не заводится.При этом бенза много жрет,но валит неплохо.Ничего не ремонтировал.
Цвет свечей?-----------------------При этом бенза много жрет, если бенза много симптомы совпадают..мож.регулятор сдох
Свечи в порядке,форсунки тоже,если заливает,то двиг должен троить,а этот глохнет без вариантов и может сразу же завестись или несколько дней не заводиться. Бенз сказали связан с каким-то датчиком температуры,но не уверен. Что за регулятор?
Sonny Crockett
3.10.2012, 5:51
Регулятор стоит на рампе.
Если сдох датчик температуры - будет заводится и ездить.
У меня был случай. Сначало появилось троение, потом мог заглушить двигатель и не завести. А иногда всё нормально. Как бы плавающая проблема.
Я двигал плату на расходомере, менял лямбду, эффекта не дало. Шевелил разъём на мозгах. Однажды вообще отказалась заводится. Причина была банальна, зелёный провод на катушке в месте где разъём, отгнил, и болтался на волоске.
Копать нада однозначно в сторону электрики. проверять все массы. в т.ч. кузов-двигатель-коробка. проверять массы косы инжекторной, снять разъём с мозгов глянуть что там с контактами.
Проверить проводку и штекер ДМРВ.
Изоляцию ДПКВ.
Ну и по традиции поискать подсос воздуха.
Нашел причину: оказалось,что катушка временами коротит. Заменил. Также весьма странно показал себя бензонасос(новый!)-на машине работает,но бенз не качает,сняли и попробовали из одной канистры в другой-качает.Это при том,что из трубки,которая идет от бензобака к бензонасосу,вытек весь бензин из бака,т.е. на входе в бензонасос топливо есть.Поставили обратно,напрямую к аккуму подключили через реле к замку зажигания-теперь как только открываю зажигание качает.
Цитата(Gsi-vod @ 6.10.2012, 17:34)
весьма странно показал себя бензонасос(новый!)-на машине работает,но бенз не качает,
А ЧУТЬ ВЫШЕ ТЫ УВЕРЯЛ,
ЧТО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ. Ищешь помощи, а к советам не прислушиваешься.
опять проблема.
вообщем машина кратковременно глохнет.
едешь едешь, бах рывок, заглохла, тут завелась и поехала дальше.
какие датчики могут давать похожие симптомы? я так понимаю тчото гдето отходит, но какие потенциальные датчики могут быть?
Цитата(кр1к @ 8.10.2012, 13:17)
опять проблема.
вообщем машина кратковременно глохнет.
едешь едешь, бах рывок, заглохла, тут завелась и поехала дальше.
какие датчики могут давать похожие симптомы? я так понимаю тчото гдето отходит, но какие потенциальные датчики могут быть?
чуть выше только обсуждали
почитал, там симптомы не такие.
у меня машина глохнет кратковременно, сразу заводится и едет дальше. на месте не разу не глохла, только на скорости. заводится тоже сразу. буквально в течении секунды. особенно часто бывает при резком разгоне.
никакого троения, чек енжина, и пр. чек энжин загорается только када глохнет, но тут же гаснет как заводится.
wolfmaster82
8.10.2012, 16:39
Люди добрые помогите!
Двиг c16nz кадет е 1991 года встал и не заводится: думал катушка так как она не давала искру, потом заменил в трамблёре датчик холла, после мучений результата не было. Попросил друга крутнуть двиг и увидел что гена крутится а грм стоит
. не сталкивался с таким
чего делать? как быть?
подскажите плиз
Цитата(wolfmaster82 @ 8.10.2012, 17:39)
Люди добрые помогите!
Двиг c16nz кадет е 1991 года встал и не заводится: думал катушка так как она не давала искру, потом заменил в трамблёре датчик холла, после мучений результата не было. Попросил друга крутнуть двиг и увидел что гена крутится а грм стоит
. не сталкивался с таким
чего делать? как быть?
подскажите плиз
ремень менять. если конечно не заклинил распредвал,коленвал и помпа
Цитата(кр1к @ 8.10.2012, 15:40)
почитал, там симптомы не такие.
у меня машина глохнет кратковременно, сразу заводится и едет дальше. на месте не разу не глохла, только на скорости. заводится тоже сразу. буквально в течении секунды. особенно часто бывает при резком разгоне.
никакого троения, чек енжина, и пр. чек энжин загорается только када глохнет, но тут же гаснет как заводится.
не сиптомы а курс поиска такой же
Цитата(Paul @ 7.10.2012, 3:55)
А ЧУТЬ ВЫШЕ ТЫ УВЕРЯЛ,
ЧТО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ. Ищешь помощи, а к советам не прислушиваешься.
Раз уверял,то наверное проверял! Топливо шло,манометром даже давление мерил-2,5атм. Это единичный случай,просто не пойму почему такое вообще возможно.
П.с. Если машина не заводится,а искра есть,то что ты в первую очередь будешь проверять??? Вот!
wolfmaster82
8.10.2012, 21:43
Цитата(adams @ 8.10.2012, 17:55)
ремень менять. если конечно не заклинил распредвал,коленвал и помпа
не сиптомы а курс поиска такой же
ремень весной меняный! выглядит гуд сверху. буду лазить. а как проверить помпу и расперед? чем двиг провернуть?
Цитата(wolfmaster82 @ 8.10.2012, 22:43)
ремень весной меняный! выглядит гуд сверху. буду лазить. а как проверить помпу и расперед? чем двиг провернуть?
эээ, то что весной менял ничего не значит, сверху гуд значит снизу как обычно порвался , значит звезда колневала уже усталая
Gromozeka
8.10.2012, 23:22
Цитата(wolfmaster82 @ 8.10.2012, 22:43)
ремень весной меняный! выглядит гуд сверху. буду лазить. а как проверить помпу и расперед? чем двиг провернуть?
у того кто в состоянии это сделать у того и проверять... сори но с тя мастер как из г...на пуля, если ты не знаешь чем мотор провернуть
Цитата(wolfmaster82 @ 9.10.2012, 1:43)
ремень весной меняный! выглядит гуд сверху. буду лазить. а как проверить помпу и расперед? чем двиг провернуть?
ни в коем случае не крути за распредвал, ибо сразу ремень на выброс. Только за колено. Вопрос пожалуй и правда глупый, выруби передачу и крути за болт шкива КВ. Там по-моему толи 17 толи 19 головка. Скорей всего просто срезало зубья у тебя грма.
wolfmaster82
9.10.2012, 11:24
Цитата(Gromozeka @ 9.10.2012, 0:22)
сори но с тя мастер как из г...на пуля, если ты не знаешь чем мотор провернуть
создай отдельную тему и обсуди там мой ник, раз так хочется.
Цитата(Serj @ 9.10.2012, 9:27)
ни в коем случае не крути за распредвал, ибо сразу ремень на выброс. Только за колено. Вопрос пожалуй и правда глупый, выруби передачу и крути за болт шкива КВ. Там по-моему толи 17 толи 19 головка. Скорей всего просто срезало зубья у тебя грма.
вопрос то может и глупый но в вопросе я писал что шкив на гену крутится! ремень стоит.
если чего то клинит то не просто так бац,а бывают предпосылки,тут их не было.
не верю что могло просто вокруг шкива при езде на 2к оборотах срезать ремень.ремень натянут.
походу совет норм не услышу и не прочитаю
Цитата(wolfmaster82 @ 9.10.2012, 11:24)
создай отдельную тему и обсуди там мой ник, раз так хочется.
вопрос то может и глупый но в вопросе я писал что шкив на гену крутится! ремень стоит.
если чего то клинит то не просто так бац,а бывают предпосылки,тут их не было.
не верю что могло просто вокруг шкива при езде на 2к оборотах срезать ремень.ремень натянут.
походу совет норм не услышу и не прочитаю
либо срезало зубья ремня ГРМ либо шпонку в звезде колена
Sonny Crockett
9.10.2012, 11:57
Афигеть чел.
Цитата
не верю что могло просто вокруг шкива при езде на 2к оборотах срезать ремень.ремень натянут.
походу совет норм не услышу и не прочитаю
Ты сюда пришёл проблему решать?
Или что ты хочешь услышать?
Проверить состояние ремня визуально 5 минут.
Генератор приводится в действие другим ремнём, и шкив у него другой, нежели ГРМ.
И так или порвало зубья на ремне, или +1 к Пете шпонка кончилась.
Поэтому действия такие. ослабляем ремень, снимаем осматриваем, вращаем помпу чтобы убедится что она вертится. Вращаем распред, чтобы убедится что и он вращается(или застопорился).
Ну и в конце снимаем шкив генератора, и смотрим на шестерню колена, и на шпонку. Далее делаем выводы.
wolfmaster82
9.10.2012, 13:34
Цитата(Sonny Crockett @ 9.10.2012, 12:57)
Афигеть чел.
Ты сюда пришёл проблему решать?
Или что ты хочешь услышать?
Проверить состояние ремня визуально 5 минут.
Генератор приводится в действие другим ремнём, и шкив у него другой, нежели ГРМ.
И так или порвало зубья на ремне, или +1 к Пете шпонка кончилась.
Поэтому действия такие. ослабляем ремень, снимаем осматриваем, вращаем помпу чтобы убедится что она вертится. Вращаем распред, чтобы убедится что и он вращается(или застопорился).
Ну и в конце снимаем шкив генератора, и смотрим на шестерню колена, и на шпонку. Далее делаем выводы.
советы хотел услышать,а услышал сначала высокомерие,потом тупой флуд и кучу г...на. да шпонку сорвало.
Zлой спасибо за совет про шпонку!я не знал что она там есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.