Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Cepgi03
Ну дэк тем более. У меня ничего не падает, но масло из этих стоек начало выступать. Видимо тоже скоро кирдык им.
Pilik
Блин, всё никак не заведусь. Поменял форсунку, после этого не заводится. В первом положении ключа на проводе ВВ с катушки на трамблер проскакивает искра 1 раз, потом ноль реакции когда стартер крутишь. Поменял коммутатор, эффекта никакого, всё так же. Сопротивление катушки проверял, потянет. При повороте ключа форсунка щелкает, насос топливный гудит. Когда кручу стартер форсунка топливо не подает. Это датчик Холла или мозги? Как проверить исправность мозгов?
Мэл
Цитата(Pilik @ 3.2.2010, 8:21) *

Блин, всё никак не заведусь. Поменял форсунку, после этого не заводится. В первом положении ключа на проводе ВВ с катушки на трамблер проскакивает искра 1 раз, потом ноль реакции когда стартер крутишь. Поменял коммутатор, эффекта никакого, всё так же. Сопротивление катушки проверял, потянет. При повороте ключа форсунка щелкает, насос топливный гудит. Когда кручу стартер форсунка топливо не подает. Это датчик Холла или мозги? Как проверить исправность мозгов?

ремень ГРМ проверь
сура
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 29.11.2007, 5:48) *

создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

надо масло поменять какое лучше взять? и сколько заливаеться в 1.3S? СПС
Pilik
Цитата(Мэл @ 3.2.2010, 10:11) *

ремень ГРМ проверь

Хм, так искры же нету. Помечу ремень ГРМ то?
Цитата
потом ноль реакции когда стартер крутишь

В смысле искры нету, сам стартер работает.
Strik3r
Pilik, потому что искра проскакивать будет только когда трамблер крутится. А трамблер крутится с помощью ремня ГРМ.

Может у тебя как у людей тут... Не нашел тему - но суть в том что пока не проведешь экспресс-проверку (на P контакт коммутатора подают кажется плюс через лампочку, BandEROS прокомментирует), искры не проскакивает?
adams
ребят теоретический вопрос(для кого то может практический)
если ты на трассе и вылетел шрус внутренний как можно быстренько вставить его на место.
если после вставки вылетело опять (сильный проблемы там с кузовов или ещё с чем) может что подвязать,стянуть вбить.
как просто не спеша доехать
Pilik
Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 12:20) *
Pilik, потому что искра проскакивать будет только когда трамблер крутится. А трамблер крутится с помощью ремня ГРМ.

Естественно трамблер крутится, уж не до такой степени я дубовый tongue.gif Хотя я проверю еще раз сегодня для верности. Его уже разбирал, через манжету распредвала масло подтекает, все вытер, почистил внутри, контакты проводов с датчика Холла подчистил. Вот думаю, надо проверить может в проводке от датчика Холла до коммутатора сигнал не доходит, как это сделать? Или же что-то с мозгами.

to Мэл на других кадетских сайтах полазил, читал твои ответы на подобные проблемы, меня смущает, что форсунка не льет, думаю на блок управления ECU.

Цитата
на P контакт коммутатора подают кажется плюс через лампочку, BandEROS прокомментирует), искры не проскакивает?

Пробовал так. Вроде по методу с сайта "scorpion" называется. Тут описание метода. Все тоже самое: форсунка щелкает, так же 1 искра проскакивает, насос срабатывает. Выводов никаких из этого не сделал =(
sanmarch
Цитата(сура @ 3.2.2010, 11:03) *

надо масло поменять какое лучше взять? и сколько заливаеться в 1.3S? СПС

около 3 литров
NGR
здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ

ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего).

Догадки:
1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно
2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе)
3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может
Мэл
Цитата(NGR @ 4.2.2010, 10:08) *

здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ

ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего).

Догадки:
1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно
2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе)
3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может



камутатор, а скорее всего термопаста на которой он висит.
купи термопасту в электронике и посади камутатор на неё.\если не поможет, то замена камутатора

BandEROS
Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 14:20) *

Pilik, потому что искра проскакивать будет только когда трамблер крутится. А трамблер крутится с помощью ремня ГРМ.

Может у тебя как у людей тут... Не нашел тему - но суть в том что пока не проведешь экспресс-проверку (на P контакт коммутатора подают кажется плюс через лампочку, BandEROS прокомментирует), искры не проскакивает?

да, плюс через лампу, на зеленный провод коммутатора

"Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом.

1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

Из этого легко сделать правильные выводы..."

Скорпион Тим


насколько помню, бенз должен обязательно пойти с форсы при проверке, насос по мимо жужания вообще работает?
dEm0n
Небольшая предистория: поменял свой старый карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором от 1b1. Возникли проблемы с тем, как все назад подключить (заодно и понять, что для чего нужно и как это все работает).
Со всеми вакуумными трубочками к карбу разобрался, остались следующие вопросы (по фотографиям).
Это приблуда стояла, когда был старый карб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Может это поможет понять.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот так было, когда стоял старый карб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид с другой стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот сама приблуда. Самое интересное, что боковые выходы внтури не имеют отверстий, наверное при каких-то то отпределенных условиях они открываются?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Следующий вопрос таков:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И в заключении: когда дую через трубочку в вакуумник трамблера, то продувается, если всасываешь воздух, тоже всасывается, так ведь не должно быть?
Надеюсь, что совсем сможем разобраться. заранее спасибо.
imperial
Ну по поводу приблуды чем-то надпоминает регулятор давления топлива... Разбери её и посмотри что в нутри... А вообще она тебе на новом карбе не нужна...
sanmarch
Цитата(dEm0n @ 4.2.2010, 20:21) *

И в заключении: когда дую через трубочку в вакуумник трамблера, то продувается, если всасываешь воздух, тоже всасывается, так ведь не должно быть?


Не должно. Мембране хана.
dEm0n
Imperial, спасибо.
Цитата(imperial @ 5.2.2010, 9:46) *

Не должно. Мембране хана

Должна продуваться в одну сторону? или вообще не должна?
sanmarch
Цитата(dEm0n @ 5.2.2010, 11:22) *

Должна продуваться в одну сторону? или вообще не должна?

Там мембрана резиновая. При создании разряжения (втягиваешь ртом), должен перемещаться шток, выходящий из этого "грибка", вверх. При "отпускании рта", biggrin.gif пружина, находящаяся в вакуумнике возвращает шток в исходное положение - вниз. Шток этот двигает штукенцию в трамблёре в сторону опережения зажигания.
Таков принцип работы вакуумника трамблёра на колхозном языке.
Я извиняюсь за фразы в стиле Задорнова (...во избежание падения при движении по голольду...), но, как показывает практика, так понятней получается.
Соответственно, при дырявой мембране ничо не двигается, а просто продувается. В следствие этого имеем как минимум две проблемы:
1. Неправильную корректировку УОЗ при нагрузках (точнее её отсутствие);
2. Лишний подсос воздуха в карб, и , соответственно его неправильную работу...
Дополнительно имеем не предсказуемый (в сторону увеличения) расход горючки.

Трамблёр какой?
Strik3r
вабще не должна.
kukopko
Цитата(dEm0n @ 4.2.2010, 20:21) *

Небольшая предистория: поменял свой старый карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором от 1b1. Возникли проблемы с тем, как все назад подключить (заодно и понять, что для чего нужно и как это все работает).
Со всеми вакуумными трубочками к карбу разобрался, остались следующие вопросы (по фотографиям).
Это приблуда стояла, когда был старый карб.

Может это поможет понять.

А вот так было, когда стоял старый карб.

Вид с другой стороны

Вот сама приблуда. Самое интересное, что боковые выходы внтури не имеют отверстий, наверное при каких-то то отпределенных условиях они открываются?

Следующий вопрос таков:

И в заключении: когда дую через трубочку в вакуумник трамблера, то продувается, если всасываешь воздух, тоже всасывается, так ведь не должно быть?
Надеюсь, что совсем сможем разобраться. заранее спасибо.

У меня и на асконе и на какдеде шланг 3 идёт с бочонка под карбом(думаю это отстойник картерных газов) на кастрюлю.
Первой приблуды нет ни на одной машине.
Вторая есть на асконе - маленькая с рожками. На "рожках" нет никаких шлангов.
По вакуумнику на трамблёре(только по опыту, хотя понимаю что должно быть наоборот) Вакуумник на трамблёре экономии топлива не приносит! На асконе всегда стоял(дрыг 13S) заглушенный вакуумник, и расходом топлива я был доволен.
На какдеде(дрыг 13N) ЭБУ и МАП снял, и трамблёр поменял на трамблёр от 13S, с вакуумником и регулировкой УОЗ в трамблёре. Пока был с плохим и заглушенным вакуумником - расход радовал. На трассе был 6л на 100(+/-). Поставил другой трамблёр с исправным вакуумником - расход на трассе(ездил несколько раз - засекал) около 7,5-8. Сьездил, не удержался на СТО - единственно, поправили зажигание чуть(Карбюраторщики опытные). Расход опять 7,5-7,6 на 100км.(Дорога 1150км). Вариант опять - пробовать ставить с заглушенным вакуумником, либо на этом трамблёре заглушить. Поэкспериментирую - расскажу!
dEm0n
Если честно, сейчас мой кадет вообще недвижимость, не заводится, даже с галстука. На данный момент требуется, чтобы он мог заводиться и двигаться своим ходом(чтобы выгонять, загонять в гараж).
Старый карб разобрал, понял, что там умерла иголка, новую не найти нигде было, купил другой карб с коллектором ввиде бонуса, отсюда и пошел весь ремонт.
Мысли такие: на днях привезти заряженный аккум и посмотреть, есть ли вообще искра на свечах, если есть, то какие причины другие могут быть???? Если нету, то придется копать "глубже", с трамблером теперь заниматься сексуальными актами.
Свечи кстати в черном сухом нагаре.
А по поводу всех приблуд и вакуумных трубочек, я понял, спасибо вам, товарищи.
dEm0n
Неожиданный поворот произошел. Поставил я аккум, все подключил, весь в предвкушении момента истинного, поворачиваю ключ и............... и вообще никаких признаков жизни, абсолютно ничего, даже никаких попыток стартера. Я честно в замешательстве полном. Абсолютно не понимаю, как так может быть?Менял только карб и коллектор, вся электрические цепи в том же прежнем состоянии, я ничего не менял, не отключал, в чем причина может быть? До этого было все нормально, стартер крутил, бензаносос качал.
StalkerO_o
проверь аккумуляторные клеммы. лампочки на приборке загораются при включении зажигания?
Cepgi03
Еще. Провод тонкий управляющий на стартере не мог зацепить? проверь его контролькой.

А если на холоде стоит еще и само бывает втягивающее глючит. У меня было пару раз. Постучал ключиком на 13 ( biggrin.gif ) по нему все прошло.
dEm0n
Клеммы впорядке, лампочки не загорались и в прошлые разы, но стартер крутил.
При включении зажигания включается подсветка кнопочки аварийной сигнализации, так же работает подсветка приборки, фары, дворники, вообщем все, что надо, кроме самих датчиков на приборке))
Провод на стартер зацепитьн е мог, я его визуально првоерил, сидит крепко, контролькой не проверял.
Машиа стоит в гараже, но неотопливаемом, можно сказать на холоде. Кстати были моменты, когда стартер не крутил, а просто счелкал, видимо втягивающее уже умерало, а тут наверно окончально умерло.
Strik3r
ну так попробуй замкнуть пятак дальний от стартера и управляющий контакт, тоесть подать на него плюс. И ясно будет где копать. И на клемы побольше внимания.
Cepgi03
+1 сам так заводил однажды.

И работа фар не показатель того что клемы в порядке.
dEm0n
Вот кстати вспомнил. Аккум который подсоединяли, у него плюс был весь окислившись(с другой машины еле сняли, там все было до такой степени окислившись и прилипше, страшно смотреть), потом когда ставили назад на машину, не завелась, такие же симптомы были, ноль эмоций, как будто аккумулятора вообще не было. Потом все хорошенько почистили, клеммы зажали, все нормально.
Значит надо попробывать другой аккум.
Pilik
Отсутствовал, снова вернулся к ремонту, напомню.
Цитата(Pilik @ 3.2.2010, 8:21) *
Блин, всё никак не заведусь. Поменял форсунку, после этого не заводится. В первом положении ключа на проводе ВВ с катушки на трамблер проскакивает искра 1 раз, потом ноль реакции когда стартер крутишь. Поменял коммутатор, эффекта никакого, всё так же. Сопротивление катушки проверял, потянет. При повороте ключа форсунка щелкает, насос топливный гудит. Когда кручу стартер форсунка топливо не подает. Это датчик Холла или мозги? Как проверить исправность мозгов?
Цитата(Pilik @ 3.2.2010, 11:57) *

Хм, так искры же нету. Помечу ремень ГРМ то?

Поменял трамблер полностью. Не заводится. Пишу с пояснениями для верности.
1) С искрой всё в порядке на каждый цилиндр.
2) Метки по ремню ГРМ как положено, никуда не сместилось (поршень 1 цилиндра в ВМТ, шкив коленвала на метке).
3) ВВ провода стоят верно (1342, смотреть на крышку, против часовой стрелки).
4) Свеча мокрая только на 3 цилиндре (отсчет цилиндров веду со стороны ремня ГРМ), остальные сухие.
5) Всунул ключ - 1 положение. Ключ в 2 положение - насос гудит, форсунка сработала, искра проскочила на проводе от катушки на трамблер. 3 положение - вращаю стартером, ноль реакции. Снова 2 положение - вот тут ПАЛИВО ШМХХ работает (шток туда сюда постоянно ходит). Снова 1 положение - ШМХХ работает (шток туда сюда постоянно ходит). Но когда во 3 положении не крутишь стартером он не работает.
Цитата(Pilik @ 12.1.2010, 1:51) *
Взялся почистить моновпрыск. Там мрак полный был, как будто выпускной коллектор.
ШМХХ - ау, пружины не видно вообще, разобрал полностью, почистил с ацетоном, все продул. Остальное все то же долго и упорно чистил. Но теперь ШМХХ работает сам все время т.е. ключ вытаскиваю а он продолжает туда сюда работать, пока клему с аккумулятора не скинешь.

Менять? Или дело в ЕБУ? У меня подозрения, что раньше ШМХХ не работал, уж слишком там черно было.
Gorynych
Привет выручай, незнаю что и делать???? Сеня прям на ходу заглох и больше не могу завестись, уже и тянули ни как. Даже не цепляет, просто стартер в холостую крутит и все....!!!!!!! blink.gif, На машине установлено ГБО, собственно на газу и ехал, думал газ кончился, заправил полный балон, бензин есть, на нем тоже ни цепляет даже.!!!!!???? ПОМОГИТЕ куда рыть???
adams
Цитата(Gorynych @ 19.3.2010, 22:27) *

Привет выручай, незнаю что и делать???? Сеня прям на ходу заглох и больше не могу завестись, уже и тянули ни как. Даже не цепляет, просто стартер в холостую крутит и все....!!!!!!! blink.gif, На машине установлено ГБО, собственно на газу и ехал, думал газ кончился, заправил полный балон, бензин есть, на нем тоже ни цепляет даже.!!!!!???? ПОМОГИТЕ куда рыть???

ремень грм, затем искра.
Gorynych
Ремень целый! А искру как проверить? Вроде провода все перебрал, контакты подергал...
adams
катушка даёт искру.проверь центральный провод, а потом свечной
Pilik
Аааа, посоветуйте мне что нить, уже руки опускаются =(
Strik3r
Pilik, слушай. искра есть. Форсунка прыскает (видно как она бензин распыляет?). Вспышки быть должны.

Если ты считаешь что РХХ не работает - открой дроссель.

Одна свеча мокрой быть не может, т.к. у тебя моник - распределение идёт на все 4 цилиндра.

Можешь попробовать с тросса машину завести кстати говоря, если со стартера не хочет.

да, и когда стартером крутишь - форсунка при этом распыляет?
Cepgi03
А ты компрессию не мерял? Если бенз идет искра есть и грм по меткам значит нет компрессии. Если грешишь на рхх попробуй отключить его нафиг и завести с тапком в пол.
Gorynych
Подскажите люди добрые, как ремень ГРМ правильно менять? У меня слизало зубья вот и не хватает видимо...
BLINDNESS
Ослабляешь натяжитель, снимаешь ремень, выставляешь метки, одеваешь новый ремень, натягиваешь (уилие не могу словами передать но не сильно) и все.
Вообщем прочти в люьой книжке и все
kukopko
На 1,3 нет натяжителя. Скидываешь ремень генератора, защиту ремня ГРМ, шкив ремня генератора с колена. Стягиваешь ремень испорченый, и натягиваешь(выставив метки) новый. Шкив, защиту и ремень на место. ФСЁ! Если старый был нормаль - и новый можно не регулировать(помпой)
BLINDNESS
Ну круто что нет! У меня тож нет! Суть то я правильно описал cool3.gif
Pilik
Цитата(Strik3r @ 20.3.2010, 1:22) *
Pilik, слушай. искра есть. Форсунка прыскает (видно как она бензин распыляет?). Вспышки быть должны.
Если ты считаешь что РХХ не работает - открой дроссель. Одна свеча мокрой быть не может, т.к. у тебя моник - распределение идёт на все 4 цилиндра. Можешь попробовать с тросса машину завести кстати говоря, если со стартера не хочет. Да, и когда стартером крутишь - форсунка при этом распыляет?

Всё видно как распыляет. Вспышек в цилиндре нету, ни одной ни разу не схватило. Как не может, если я выворачиваю её и она малек мокрая,а остальные нет.
Цитата(Cepgi03 @ 20.3.2010, 10:02) *
Если бенз идет искра есть и грм по меткам значит нет компрессии ... завести с тапком в пол.

Мерил, но чтоб не завести её вообще не должно быть. Я моник снимал и впускной коллектор ладонью закрывал, присасывание что надо =) Компрессия 1ц=12,5, 2ц=10,3ц=9,4ц=8,5.
Мэл
Цитата(Pilik @ 20.3.2010, 22:10) *



Мерил, но чтоб не завести её вообще не должно быть. Я моник снимал и впускной коллектор ладонью закрывал, присасывание что надо =) Компрессия 1ц=12,5, 2ц=10,3ц=9,4ц=8,5.

компрессия-то не очень
Strik3r
Цитата
компрессия-то не очень

Но для работы машины её достаточно)

Цитата
Как не может, если я выворачиваю её и она малек мокрая,а остальные нет.

очень просто) не может.

Pilik
Цитата(Strik3r @ 20.3.2010, 23:58) *

очень просто) не может.

Малек мокрая т.е. она не такая когда заливает. И нагар на поршне пропитанный (не сухой). Возможно это и масло, на пальцы и запах особо определить не смог топливо или масло.
Gorynych
Цитата(kukopko @ 20.3.2010, 20:34) *

На 1,3 нет натяжителя. Скидываешь ремень генератора, защиту ремня ГРМ, шкив ремня генератора с колена. Стягиваешь ремень испорченый, и натягиваешь(выставив метки) новый. Шкив, защиту и ремень на место. ФСЁ! Если старый был нормаль - и новый можно не регулировать(помпой)



А помпой получается мы регулируем натяжку ремня? Как понять что нормально? По книжке там прибором проверяем, но прибор то далеко не у всех есть...Я так понял просто даем натяжку, что бы не провисал. После того как старый скину ""и натягиваешь(выставив метки) новый"" - не оченьб понял. Надо будет одеть новый, и потом совместить метки распредвала и корпуса? так ?
kukopko
Цитата(Gorynych @ 21.3.2010, 9:16) *

А помпой получается мы регулируем натяжку ремня? Как понять что нормально? По книжке там прибором проверяем, но прибор то далеко не у всех есть...Я так понял просто даем натяжку, что бы не провисал. После того как старый скину ""и натягиваешь(выставив метки) новый"" - не оченьб понял. Надо будет одеть новый, и потом совместить метки распредвала и корпуса? так ?

Не трогая помпу, аккуратно приложив чуть усилия и смекалки натягиваешь ремень на место.(выставив метки перед установкой нового ремня)
Strik3r
Gorynych, натягиваешь помпой так, что бы ремень поворачивался на 180 градусов. натянеш сильнее - засвестит помпа, слабее - проскочит
BLINDNESS
Цитата(Gorynych @ 21.3.2010, 11:16) *

А помпой получается мы регулируем натяжку ремня? Как понять что нормально? По книжке там прибором проверяем, но прибор то далеко не у всех есть...Я так понял просто даем натяжку, что бы не провисал. После того как старый скину ""и натягиваешь(выставив метки) новый"" - не оченьб понял. Надо будет одеть новый, и потом совместить метки распредвала и корпуса? так ?

Слушай ты говоришь кнжку прочитал?? Там все написанно что с чем совмещать! Усилие чувствовать надо ну или как выше написанно про 180градусов! Прежде чем спрашивать перечитай книгу и начни делать, а пока не начнешь делать ничего не сможешь
Самый правильный ответ - ЕДЬ В СЕРВИС, ТАМ ПОСМОТРИШЬ КАК ЭТО СДЕЛАЮТ ЗА ТВОИ БАБКИ!
Gorynych
Спасибо всем кто откликнулся, за советы! Вообщем не заводилась действительно из-за ремня так как слизало зубцы на нем.
Купил новый за 250р. континенталь вроде хороший. А так пока искал в чем причина заодно поменял свечные провода и свечки (NGK), крышку трамблера. тросик спидометра (подошел с Kadett E - за совет отдельно Strik3r СПАСИБО)
Завелась с полпинка, спидометр заработал (после месяца езды без него честно уже непривычно смотреть с какой скоростью едешь biggrin.gif )
Spon4bab
Столкнулся со следующей проблемой. Начал замечать что часто стал заправляться. Решил замереть на сколько хватает бензина. Выяснилось, что 24 литра уходят буквально за 125 км. Вопрос в следующем, в чем может быть проблема? Карбюратор 2месяца назад промывали и подшаманивали ремкомплектом. Проблем с запуском нет. Заводится буквально с пол оборота. ХХ тоже идеальный.
Cepgi03
Барабаны не греются может колодки подклинивают? Что то слишком много для 13
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.